Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SNSW 68 14 апреля, 2012 Блооо я 100500 раз писать буду!? Пролистай от начала и до канца эту тему! есть пост каторый не на 100% но всё таки отвечает зачем и куда она нехер полетела (как там на писано было это был приказ) Что так сложно?в DLC нам это пакажут. Как сказал тот чел из компании БВ цитирую: Разумееться Нормандия не могла бросить своего копитана если на то не было веских причин и тд весь диалог я переписывать не собираюсь!В твоих интересах пролистать всё тут!! Столько читать - как раз концовка подоспеет расширенная. Мне сложно столько читать - у меня рабочий день сейчас длится по 18 часов в сутки. В моих интересах было получить ответы сразу как игру прошел, а не теряться в догадках и ждать до мифического "лета". Объяснят куда они поперлись в разгар сражения - ура. Но пока я придумать такого приказа не могу. Вопрос даже не в том, бросили они там кого-то или нет. Вопрос в том, как они это все успели и как это смотрелось со стороны - вряд ли прям все и каждый знали о приказе - скорее это выглядело как бегство. не об этом речь - речь о том, что такие вопросы остались, хотя не должно бы. Кстати, как понимать в концовке с уничтожением. что почти все технологии тоже погибнут? Пытаюсь представить современное общество если вдруг пропадет хотя-бы электричество. А в условиях войны и разбросанности по галактике... Если я правильно посчитал - жнецам из конца в конец лететь 9-10 лет. Значит обычным кораблям малость подольше (такую самую самую малость :rolleyes: ). А это гарантированное вымирание подавляющей части побитых войной районов. Только мечтать о звездах и остается. Здорово на это все получить ответы. Посмотрим, чего биовры наваяют "до лета". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 14 апреля, 2012 (изменено) я таки думал что Горн, это некое оружие массово экстерминатуса, только не как летающая антенна, а как...ну не знаю, дредноут, только мощнее. А ведь хорошая идея. Правда, в наш век, когда всё хорошо забытое старое принято обсирать, не прокатило бы. Но в креативных девяностых - еще как, если вспомнить основные тогдашние мультсериалы про фантастику (Saber Rider, Transformers и т.п.). Вот простой пример того, как можно было сделать эпично, с размахом и в принципе обоснованно, на примере Трансформеров: Горн подается к Земле в тот момент, когда флоты вступили в бой. Союзные силы вовлекли риперов в схватку - и в этот момент появляется в сопровождении Горн, который сам по себе является катализатором. Далее вспоминаем концепцию Рейнджеров и Трансформеров: Горн может вступить в взаимосвязь с любым предметом, улучшив или полностью изменив его. Объяснить это можно было бы по-всякому и без магии. Причину придумайте сами, какая больше понравится. А теперь - самое интересное: как сделать, чтоб было трагично, но при том эпично? Как увековечить героев, убив их, но при этом они не умирают технически? Проще простого: Горн - это и есть Катализатор, это Вещь-в-Себе, фактически миссия с Цербером - это вариант, когда обманулись обе фракции в погоне за ответом, который у них уже есть (в духе научной фантастики, не так ли?). И в этом основная интрига - потому что о том, что Цитадель является каталистом, не догадался лишь ленивый. Плюс ее уже использовали в 1 части. Ну скучны эти самоповторы, скучны! А вот вещь-в-себе - это было бы неплохим ходом, интригой. Идет ожесточенная схватка. Возможно, нам бы даже дали порулить зенитками, посбивать риперов для галочки, чтоб не сплошной сиджи-ролик смотреть. В последний момент, когда "типа из последних сил" до команды Нормандии доходит, что Горн - это и есть Катализатор, фрегат устремляется к нему. Происходит нечто стрёмное и красивое единовременно: Нормандия исчезает в потоке ослепительного света (или темноты... нужное вставить), Горн меняет очертания, смазывается, раскалывается на части... и перед флотами предстает огромный космический корабль. Больше любого жнеца, больше Предвестника, с немыслимой мощью и способностями. Который способен раскатать в одиночку как минимум половину жнецов. Одно "но": команды Нормандии и Шепарда больше нет. Они стали частью новой Нормандии, погибли в процессе слияния с Горном, перерождаясь в действительно новую форму жизни. Становясь самим кораблем. Все их разумы теперь - это единый разум Нормандии. Гибель в объятиях бесконечности. Вечность в борождении космоса. Дружные и сплоченные разумы - в единое целое. Да, это было бы трагично и эпично. И без мальчиков.И концепция всего повествования была бы сохранена и выражена в катарсисе финала: только сплотившись и будучи готовыми вместе погибнуть в едином порыве, можно победить. Урок всем расам. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Windwald 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soline 102 14 апреля, 2012 Забавно. Пишут: нельзя прогибаться под фанатов. Все верно, отвечать запросам потребителей - это же верный путь к проигрышу на рынке и краху компании. Все верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 14 апреля, 2012 Забавно. Пишут: нельзя прогибаться под фанатов.Все верно, отвечать запросам потребителей - это же верный путь к проигрышу на рынке и краху компании. Все верно. Я описал на предыдущей странице, почему концепция "разработчик прав, потому что это его творческий замысел, фанаты должны принимать его таким, какой он получился" не верна. Подсказка: ключевое слово - "каким получился", а не "каким задумывался". Каким задумывался, может, и впрямь менять не надо было. Только в геймдеве так никогда не бывает, разве что тот, кто всё придумал - у самого руля (как Уилл Райт). В последних случаях обыкновенно случается эпик и тонны нефти фанатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soline 102 14 апреля, 2012 Я описал на предыдущей странице, почему концепция "разработчик прав, потому что это его творческий замысел, фанаты должны принимать его таким, какой он получился" не верна. Подсказка: ключевое слово - "каким получился", а не "каким задумывался". Каким задумывался, может, и впрямь менять не надо было. Только в геймдеве так никогда не бывает, разве что тот, кто всё придумал - у самого руля (как Уилл Райт). В последних случаях обыкновенно случается эпик и тонны нефти фанатов. Хм. Сейчас, Минуту. Вот, нашла, пожалуйста: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 14 апреля, 2012 (изменено) Прошу прощения, практически не отличаю сарказм. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Windwald 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 14 апреля, 2012 А ведь хорошая идея. Правда, в наш век, когда всё хорошо забытое старое принято обсирать, не прокатило бы. Но в креативных девяностых - еще как, если вспомнить основные тогдашние мультсериалы про фантастику (Saber Rider, Transformers и т.п.). Вот простой пример того, как можно было сделать эпично, с размахом и в принципе обоснованно, на примере Трансформеров: Горн подается к Земле в тот момент, когда флоты вступили в бой. Союзные силы вовлекли риперов в схватку - и в этот момент появляется в сопровождении Горн, который сам по себе является катализатором. Далее вспоминаем концепцию Рейнджеров и Трансформеров: Горн может вступить в взаимосвязь с любым предметом, улучшив или полностью изменив его. Объяснить это можно было бы по-всякому и без магии. Причину придумайте сами, какая больше понравится. А теперь - самое интересное: как сделать, чтоб было трагично, но при том эпично? Как увековечить героев, убив их, но при этом они не умирают технически? Проще простого: Горн - это и есть Катализатор, это Вещь-в-Себе, фактически миссия с Цербером - это вариант, когда обманулись обе фракции в погоне за ответом, который у них уже есть (в духе научной фантастики, не так ли?). И в этом основная интрига - потому что о том, что Цитадель является каталистом, не догадался лишь ленивый. Плюс ее уже использовали в 1 части. Ну скучны эти самоповторы, скучны! А вот вещь-в-себе - это было бы неплохим ходом, интригой. Идет ожесточенная схватка. Возможно, нам бы даже дали порулить зенитками, посбивать риперов для галочки, чтоб не сплошной сиджи-ролик смотреть. В последний момент, когда "типа из последних сил" до команды Нормандии доходит, что Горн - это и есть Катализатор, фрегат устремляется к нему. Происходит нечто стрёмное и красивое единовременно: Нормандия исчезает в потоке ослепительного света (или темноты... нужное вставить), Горн меняет очертания, смазывается, раскалывается на части... и перед флотами предстает огромный космический корабль. Больше любого жнеца, больше Предвестника, с немыслимой мощью и способностями. Который способен раскатать в одиночку как минимум половину жнецов. Одно "но": команды Нормандии и Шепарда больше нет. Они стали частью новой Нормандии, погибли в процессе слияния с Горном, перерождаясь в действительно новую форму жизни. Становясь самим кораблем. Все их разумы теперь - это единый разум Нормандии. Гибель в объятиях бесконечности. Вечность в борождении космоса. Дружные и сплоченные разумы - в единое целое. Да, это было бы трагично и эпично. И без мальчиков.И концепция всего повествования была бы сохранена и выражена в катарсисе финала: только сплотившись и будучи готовыми вместе погибнуть в едином порыве, можно победить. Урок всем расам. Ну, Вы уж совсем-то до уровня детских мультсериалов МЕ не опускайте... :D А то выходит, "звёздный мальчик" - фи, не из той оперы, а "Нормандия"\Юникрон - уау, эпичный финал! ИИ Цитадели - сказка, а фрегат, секундно вырастающий до размеров десяти дредноутов - логичное и научно-обоснованное явление. "Трансформеры", все же, совершенно другой жанр и его бесхитростно-наивная эпичность не впишется в многослойную структуру МЕ никаким боком.А безотносительно Вашего поста, просто проанализировав критику: BioWare сейчас оказались в положении сборной России по футболу: "вся страна знает, как нужно играть - только мы, 11 человек с кривыми ногами, не в курсе". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 14 апреля, 2012 (изменено) Ну, Вы уж совсем-то до уровня детских мультсериалов МЕ не опускайте... Почему детских? На этой основе Звездные Войны, Вавилон 5, Стар Трек - всё детское. И даже, если так - почему это плохо? А то выходит, "звёздный мальчик" - фи, не из той оперы, а "Нормандия"\Юникрон - уау, эпичный финал! В моем варианте по крайней мере присутствует мораль, причем мораль, которая прослеживается во всей игре: когда люди сплочены - они непобедимы, это уже другой уровень, больше, чем надежда, а настоящая, осязаемая сила. Если так угодно, моя "Нормандия-Иммортал" так же метафорична, как мальчик. Только вот она несет смысл. А мальчик какой смысл несет с точки зрения конкретно трилогии?.. Какая в нем мораль?.. И почему же, тогда, "Нормандия-Юникрон" - фи, а мальчик - уау, эпичный? ИИ Цитадели - сказка Почему сказка хуже, чем сюрреализм? а фрегат, секундно вырастающий до размеров десяти дредноутов - логичное и научно-обоснованное явление. Вообще-то настолько же обоснованное, как и мгновенные риле-перемещения. Уж всяко более обоснованное, чем деус екс-машина. "Трансформеры", все же, совершенно другой жанр и его бесхитростно-наивная эпичность не впишется в многослойную структуру МЕ никаким боком. А Архитектор из Матрицы, значит, вписывается? :D Ойнимагу. Согласно ТИ, когда Шепард выбирает Уничтожение (красную концовку) он выбирает избавление от влияния Жнецов. Согласно ТИ Уничтожение - лучший вариант. Разве это не так? Или если очков мало, то Уничтожение обретает другой смысл, а именно смерти Шепарда? Как удобно, право)) В том-то и дело, что такой "ответ" не соответствует ТИ. Представьте, что ТИ, хотя бы на секунду - реальная концовка. "Красный" ответ в ней - правильный. По сути, когда быстро-быстро пробегаешь любую игру, у тебя по-любому будет концовка, в которой ты сможешь завершить игру. Логично? Логично. Не бывает концовок, которые говорят тупо "Дед Энд, трай эген" (экраны Гамовёра не в сче). Предположим, что игрок, пробежавший быстро игру, получил концовку. Эту. Единственную, "единственно правильную" (если, повторюсь, принять за исходное, что ТИ - сюжет). Это как, я не знаю, в Соник 2 завершить игру не Тейлсом или СуперСоником, а обычным Соником - концовка будет с Соником, а не Тэйлсом или СуперСоником. Та же аналогия почти с любой хорошей приставочной игрой: прошел на easy - получай обычную концовку, на normal - получай расширенную (+синий ответ), прошел на hard/nightmare - получай самую крутую (+зеленый ответ). Не поддерживаю ТИ (я об этом уже писал, мне ближе другая точка зрения на всё), но вообще-то, если подойти к игре как к ИГРЕ, а не к какому-то откровению из Евангелие, то это как раз-таки логично. Пробежал по-быстрому игру - получи свою концовку, распишись. Проиграть ты не можешь в любом случае, ты же игру прошел. Прошел на "нормале" - получи еще синюю, это эквивалентно возможности пройти игру за своего противника, если ты открыл такой мод своей хорошей игрой (ну тот же Наклз в Sonic&Nuckles... файтинги всякие... и так далее). Прошел на "харде" - взмылился, набрал больше всего очков, всё сделал, всё облазил? Получай самую бонусную концовку - зеленую, из разряда "а что, если". При этом, по канонам игрового сценария, никто не говорит, что бонусные концовки - правильные. У тебя просто есть возможность их "открыть" как дополнительных бойцов в файтинге или персонажей в слэшере. В DMC ты можешь пройти игру за Неро, но канонично-то всё равно - за Дантэ. ------------- Вообще, итоговые размышления после чтения всех тем, связанных с концовкой... Все эти споры, осмеивания фэнов ТИ, высмеивание желания хэппи-энда и "чудес" (как моя фантазия выше) меня наводят только на одну мысль: господа спорящие просто очень хотят казаться взрослыми. Потому что быть взрослым - это очень круто, наверное. А всё мрачное, зловещее, драматичное - это так по-взрослому, что если ты этим восторгаешься, ты автоматически становишься взрослым. Это как многие в детстве с закрытыми глазами ужастик смотрели: страшно, но я досмотрю, я должен доказать друзьям, что я уже взрослый. Мне лично, чтобы сразу расставить все точки, уже вообще совершенно всё равно, в чем там смысл. Я прошел, я забил, я пошел в другую игру играть. ТИ это, бред, катарсис или чё-то там еще - мне всё равно абсолютно. Но я могу понять примерно мысли всех оппонентов в этом споре. При виде того, как агрессивно и яростно ведут себя "оппозиционеры" ТИшников, я сделал для себя именно такой вывод: как будто эти самые оппозиционеры боятся признать, что им бы тоже хотелось чего-то такого, "наивного и детского", как выразились выше. Но признать это - наверное, выглядеть школолой, так что лучше я буду убеждать всех, что именно такая, мрачная, брутальная концовка - труЪ и митол. Правда?.. Ребят, ну честное слово, я не психолог, но это уже такой фарс и, что намного хуже, вы у своих же собратьев по форуму такой негатив оставляете после диалога, что просто тошно. Хотите казаться или быть мрачными, строгими эстетами - будьте. Но какой толк спорить со сторонниками ТИ?.. Оставьте им их сказку. Они не стыдятся того, что хотят сказки. Не стыдятся того, что верят в чудо. Мне кажется, это даже намного ценнее - ждать и верить в сказку, нежели во всем видеть мрачный реализм, в котором "на войне как на войне и выживших не будет". Любите кофе - не заставляйте других стыдиться того, что они любят мороженое. Не заставляйте их сомневаться в том, что мечтать - это круто и здорово. Не убеждайте их в том, что они дети, потому что быть ребенком в любом возрасте - это прекрасно, это лучше, чем быть достаточно взрослым, чтобы принять вещь, которая тебе не нравится, но ты вынужден, потому что ты всю жизнь вынужден "вырасти, чтобы понять". А вырастаешь - и всё равно ничерта не понятно... ни в двадцать лет, ни в тридцать... ни в пятьдесят. Так может, того, не надо, а? Я вот мультики люблю смотреть и не стыжусь этого. Я Рафаэля Сабатини люблю. А вы, вы любите серьезные произведения, наверное, Достоевского или что-то вроде? Я рад за вас, честно. Так и вы порадуйтесь за нас. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Windwald 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peacemaker 9 14 апреля, 2012 Мне кажется что DLC будет выглядеть примерно так. Незначительные изменения с момента входа в луч до разговора с мальчиком. В диалог добавится пара новых строчек. Диалог подходит к концу и в этот момент случается НЕЧТО.... Шепард пропадает в яркой вспышке и спустя мгновение на его месте оказывается Бендер. Он говорит пацану "Поцелуй мой блестящий зад! Я сделаю свою концовку с блекджеком и шлюхам_и!!!".... 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 15 апреля, 2012 Я думаю,что пивовары не откажутся от возможности заработать побольше бабла.Так что наверника серия продолжится в ооочень расширенном DLC или даже выпустят 4-ю часть.Только теперь права на ошибку у них не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спектр 81 15 апреля, 2012 (изменено) Я думаю,что пивовары не откажутся от возможности заработать побольше бабла.Так что наверника серия продолжится в ооочень расширенном DLC или даже выпустят 4-ю часть.Только теперь права на ошибку у них не будет. Пусть засунут себе 4-ю часть в ****! И поглубже. Они там это дело любят, пущай дальше развлекаються. Сколько фанатов их просило - не надо нам в ME3 голубых. И что? "Мы слушаем". И не надо нам про "гордость" от создания игры и байки о сохранении "художественной целосности" ME3 (это уже про концовку, а не про "свело-синих"). Все это настолько детские и неуклюжие отмазки - что сначала они вызывают улыбку и негодование, а в "больших дозах" гнев и подстрекают к противоправным действиям. Пивовары жадные и лживые троллии. ИМХО. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Спектр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 15 апреля, 2012 (изменено) Безусловно своими действиями они вызывают гнев,пилот челнока ГОМИК ахаха-это как в реальной жизни хоккеист или регбист гомики.Хотя там у них в Канаде разрешены однополые браки. :rain: Пусть засунут себе 4-ю часть в ****! И поглубже. Они там это дело любят, пущай дальше развлекаються. Сколько фанатов их просило - не надо нам в ME3 голубых. И что? "Мы слушаем". И не надо нам про "гордость" от создания игры и байки о сохранении "художественной целосности" ME3 (это уже про концовку, а не про "свело-синих"). Все это настолько детские и неуклюжие отмазки - что сначала они вызывают улыбку и негодование, а в "больших дозах" гнев и подстрекают к противоправным действиям. Пивовары жадные и лживые троллии. ИМХО. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем MAN.UNITED.RULIT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 15 апреля, 2012 Почему детских? На этой основе Звездные Войны, Вавилон 5, Стар Трек - всё детское. И даже, если так - почему это плохо? Ну, про "Стар Трек"-то уж точно не надо... Он целиком построен на той самой "командной идее", но и разговоров с "разумом вселенной" там предостаточно. И никто не кричит, что нелогично. "Стар Уорз" - фэнтези. Какой смысл приводить "Сагу о копье" как аналогию для разъяснения "месседжа" в произведении, например, Хайнлайна? Почему сказка хуже, чем сюрреализм? Вообще-то настолько же обоснованное, как и мгновенные риле-перемещения. Уж всяко более обоснованное, чем деус екс-машина. А Архитектор из Матрицы, значит, вписывается? :D Ойнимагу. Построчно: 1) Шепард все же, не в царство демонов попадает и не в потусторонний мир. В чем сюрреализм того, что Цитадель имеет своего "управляющего" и как это выбивается из общей канвы? 2) Принцип перемещений с точки зрения физики объясним элементарно. Уже писал об этом. 3) То есть, сам факт того, что мы все три игры пытались найти "ответственного" за все происходящее и в финале-таки его нашли, выбивается из картины Вашего восприятия? Вам может не нравиться, как эта идея реализована - согласен, там есть, к чему прицепиться, но называть ее в корне неприемлемой... Вообще, похоже, всех раздражает именно форма мальчика (вот убейте - но мысли уже приходят такие) и для того, чтобы кратно уменьшить число недовольных, биовариям достаточно будет заменить голограмму парня изображением Предвестника... ТИ, кстати, не отрицаю - и как вариант, она будет даже более оригинальной и "артхаусной", чем существующая - так что я только за. Ждем лета. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SNSW 68 15 апреля, 2012 Windwald - я тоже, я тоже люблю сказки. и мультики смотрю со своими детьми (6,5 и 1.5 года). Согласен с тобой, что пусть концовок будет много и разных - кому сказки, кому "на войне как на войне". Мое мнение на данный момент - что данные концовки - бред. Осталось понять - это бред Шепарда (ТИ и подобные варианты) или это бред разработчиков. Что хуже - большой вопрос для меня. Так как я хочу счастливый конец - когда выживших много и цивилизация галактическая не развалится на отдельные части (да, я знаю, что ретрансляторы якобы можно восстановить - ну да ну да... лучшие исследовательские центры и организации в руинах - хоть уползайся по сбитым жнецам... не верится мне в возможность восстановления ретрансляторов при любом из существующих раскладов). Сказки, всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 642 15 апреля, 2012 Почему детских? Я рад за вас, честно. Так и вы порадуйтесь за нас. Что за тенденция последнее время... Я вот не сторонница ТИ, но я хоть слово написала типа "Вы... мы... Вы такие... мы сякие..." - я говорю исключительно о внутриигровой интриге. И у меня есть мотивы не верить в ТИ, хотеть то или се - и не потому чтобы как бы "казаться", а по той же причине, по которой и желающие изменить концовки или интерпретировать их как ТИ - по внутренним ощущениям и убеждениям. Я так блин чувствую. Но что вечно за "Вы и мы-то"? Что за проблема "радоваться за нас, радоваться за вас"? Об этом что ли тема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 15 апреля, 2012 (изменено) Windwald - я тоже, я тоже люблю сказки. и мультики смотрю со своими детьми (6,5 и 1.5 года). Согласен с тобой, что пусть концовок будет много и разных - кому сказки, кому "на войне как на войне". Мое мнение на данный момент - что данные концовки - бред. Осталось понять - это бред Шепарда (ТИ и подобные варианты) или это бред разработчиков. Что хуже - большой вопрос для меня. Так как я хочу счастливый конец - когда выживших много и цивилизация галактическая не развалится на отдельные части (да, я знаю, что ретрансляторы якобы можно восстановить - ну да ну да... лучшие исследовательские центры и организации в руинах - хоть уползайся по сбитым жнецам... не верится мне в возможность восстановления ретрансляторов при любом из существующих раскладов). Сказки, всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным... Не помню после какой миссии Лиара отправила Шепу сообщение.В какое-то устройство она забила данные и о ретрансляторах в том числе,насколько помню она хотела сделать копии и раскидать по планетам,для будущих потомков.Возможно по чертежам их восстановят. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем MAN.UNITED.RULIT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 15 апреля, 2012 (изменено) Ну, про "Стар Трек"-то уж точно не надо... Ну, приехали. Как Стар Трек - так не надо, это при том, что ЗВ - это еще большая космическая магия, нежели Стар Трек. И, если уж идти до конца, в кинематографе, кроме Светлячка, ВООБЩЕ нет НФ. Таким образом, придуманный мной вариант ничем не хуже всех остальных. Какой смысл приводить "Сагу о копье" как аналогию для разъяснения "месседжа" в произведении, например, Хайнлайна? Вы не поверите, но у меня тот же вопрос к разработчику. Построчно: 1) Шепард все же, не в царство демонов попадает и не в потусторонний мир. Blue Ending for example - чем не потусторонний мир?.. Я так понимаю, выглядеть он будет как город гетов, когда Шепарда станет консолью. И чем не потусторонка? По всем признакам - она. В чем сюрреализм того, что Цитадель имеет своего "управляющего" и как это выбивается из общей канвы? Встречный вопрос: как это не выбивается из общей канвы?.. Нет, честно, ну я не понимаю: три игры подряд у нас были синтетики, органики, жнецы (нёх, который надо победить, хз как, но надо), у нас был омниджел, инструментроны и четкое осознание, что любую систему можно взломать. Почему я не могу взломать инструментроном консоль "управляющего", если он всего лишь ИИ? В чем смысл того, что Цитаделью вообще кто-то управляет? Вы простите меня, пожалуйста, за эмоциональность и за то, что не на все вопросы отвечаю так как следует, но у меня остались только одни мысли после прохождения: Биоварям не следовало три ночи подряд смотреть запоем Матрицу и Терминатора. Потому что когда их вот так мешают - это что-то дикое выходит. Если на то пошло, даже в Терминаторе 2 была намного более оптимистичная концовка - пусть мы и не были уверены, что войну предотвратили, но в ней всё же была надежда. Для нее Саре было достаточно одну фразу в конце сказать и всё. 3) То есть, сам факт того, что мы все три игры пытались найти "ответственного" за все происходящее и в финале-таки его нашли, выбивается из картины Вашего восприятия? Вам может не нравиться, как эта идея реализована - согласен, там есть, к чему прицепиться, но называть ее в корне неприемлемой... Я все три игры пытался замочить всех, кто мне и разумным расам мешает. Я не искал ответственного. К слову, игра мне тоже не говорила, что я ищу ответственного - ни в 1, ни во 2, ни в 3 части. Это забота адмиралов и власти - искать ответственных. Моя забота - мочить. Вообще, похоже, всех раздражает именно форма мальчика (вот убейте - но мысли уже приходят такие) и для того, чтобы кратно уменьшить число недовольных, биовариям достаточно будет заменить голограмму парня изображением Предвестника... Да, меня честно раздражает форма мальчика. Это заезженный-переезженный штамп. И меня раздражает, что я не могу послать его на, как я послал на Трон Баала в Балдурс Гейте или Морриган в ДАО. ТИ, кстати, не отрицаю - и как вариант, она будет даже более оригинальной и "артхаусной", чем существующая - так что я только за. Ждем лета. Согласен. Мое мнение на данный момент - что данные концовки - бред. Осталось понять - это бред Шепарда (ТИ и подобные варианты) или это бред разработчиков.Что хуже - большой вопрос для меня. Так как я хочу счастливый конец - когда выживших много и цивилизация галактическая не развалится на отдельные части (да, я знаю, что ретрансляторы якобы можно восстановить - ну да ну да... лучшие исследовательские центры и организации в руинах - хоть уползайся по сбитым жнецам... не верится мне в возможность восстановления ретрансляторов при любом из существующих раскладов). Биоварям еще во второй части по ушам ездили по поводу того, насколько убог и смехотворен финальный босс-терминатор. Это было неплохое предложение придумать что-то самим, а не таскать идеи из кино разной степени давности. К сожалению, дельные предложения часто оказываются неуслышанными. Что за тенденция последнее время... Я вот не сторонница ТИ, но я хоть слово написала типа "Вы... мы... Вы такие... мы сякие..." - я говорю исключительно о внутриигровой интриге. И у меня есть мотивы не верить в ТИ, хотеть то или се - и не потому чтобы как бы "казаться", а по той же причине, по которой и желающие изменить концовки или интерпретировать их как ТИ - по внутренним ощущениям и убеждениям. Я так блин чувствую. Но что вечно за "Вы и мы-то"? Что за проблема "радоваться за нас, радоваться за вас"? Об этом что ли тема? А я к Вам конкретно и не обращался. Я обращался ко тем спорящим, которые высмеивают стремление других верить в чудо и хотеть сказку. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Windwald 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 15 апреля, 2012 существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Вернее, завершенность в принципе. Думаю, тем, что фанаты столько шли к финалу, принимали решения, они заслужили большее, нежели предложенный разработчиками светофор в финале. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheparagon 61 15 апреля, 2012 (изменено) Столько читать - как раз концовка подоспеет расширенная. Мне сложно столько читать - у меня рабочий день сейчас длится по 18 часов в сутки. там кто-то прикреплял картинки про похожие планеты...вот они...посмотри 602 сообщение.. http://www.bioware.ru/forum/topic/25391/page__st__600 единственное, что не совпадает - это расположение лун...они не могут меняться местами...на одной картинке большая луна стоит первой...на другой второй...насколько я знаю такого быть не может... также мне интересно...как же корабли могут летать куда-то в другие системы (как разрабы сказали) теперь без этого эффекта массы, ретрансляторов...нам же показали Нормандию...когда ее настигла эта сфера...извините в физике не разбираюсь...но видно как взрывается задняя часть после того как энергия (синего цвета, типа элемент зиро) исчезает....значит это произошло со всеми кораблями...и значит, что этот элемент зиро больше не существует в природе(насчет этого не уверена, но все смахивает на это)...а насколько я понимаю без этого на FTL лететь невозможно...этож сколько надо ресурсов, чтоб такое теперь осуществить...то же самое про солнечную систему, где все войска остались...там же уже почти нет никаких ресурсов.... имхо мне тоже не верится в востановление рилэев...несмотря на то, что Лиара разбросала инструкции на всех планетах... ааа, и забыла...разрабы сказали что рилэи восстановимы и летать можно на др. планеты и т.п...тогда зачем они нам показали этих дедушку и мальчика, который спрашивает, когда я полечу к звездам...че, все-таки не могут летать??..они блин сами себе противоречат.. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Sheparagon 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 15 апреля, 2012 (изменено) единственное, что не совпадает - это расположение лун...они не могут меняться местами... А почему нет, кстати?.. Луна в движении постоянно, Земля тоже - просто нам кажется, что она не двигается. К тому же, в зависимости от разных точек зрения, от рефракции, от угла обзора местоположение может меняться. Маленькой луны, по крайней мере. Вот большая (я вообще не уверен, что это Луна - больше похоже на планету, надо смотреть систему, чтобы понять) двигаться вряд ли сможет так, чтобы это было заметно нам по истечение времени. В МЕ, кстати, таких пейзажей с двумя планетоидами было полно. Был и пейзаж, похожий на концовку МЕ3 - буду перепроходить, отыщу его, там еще планета земного типа. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 15 апреля, 2012 А почему нет, кстати?.. Луна в движении постоянно, Земля тоже - просто нам кажется, что она не двигается. К тому же, в зависимости от разных точек зрения, от рефракции, от угла обзора местоположение может меняться. Маленькой луны, по крайней мере. Вот большая (я вообще не уверен, что это Луна - больше похоже на планету, надо смотреть систему, чтобы понять) двигаться вряд ли сможет так, чтобы это было заметно нам по истечение времени. В МЕ, кстати, таких пейзажей с двумя планетоидами было полно. Был и пейзаж, похожий на концовку МЕ3 - буду перепроходить, отыщу его, там еще планета земного типа. Где ты тут две луны увидел.Я прекрасно помню эту миссию,эта планета расположена на орбите двойной звезды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheparagon 61 15 апреля, 2012 А почему нет, кстати?.. Луна в движении постоянно, Земля тоже - просто нам кажется, что она не двигается. К тому же, в зависимости от разных точек зрения, от рефракции, от угла обзора местоположение может меняться. Маленькой луны, по крайней мере. Вот большая (я вообще не уверен, что это Луна - больше похоже на планету, надо смотреть систему, чтобы понять) двигаться вряд ли сможет так, чтобы это было заметно нам по истечение времени. В МЕ, кстати, таких пейзажей с двумя планетоидами было полно. Был и пейзаж, похожий на концовку МЕ3 - буду перепроходить, отыщу его, там еще планета земного типа. ну насколько я знаю, у любых планет, лун свои орбиты...и они не пересекаются, не меняются местами...а насчет рефракций и т.п...я думаю, что слишком близко находятся луны, чтобы обмануть зрение.. насчет похожих пейзажей, согласна...можно много найти.. (З.Ы.но на твоей картинке два солнца, а не две луны) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN.UNITED.RULIT 735 15 апреля, 2012 (изменено) там кто-то прикреплял картинки про похожие планеты...вот они...посмотри 602 сообщение.. http://www.bioware.ru/forum/topic/25391/page__st__600 единственное, что не совпадает - это расположение лун...они не могут меняться местами...на одной картинке большая луна стоит первой...на другой второй...насколько я знаю такого быть не может... также мне интересно...как же корабли могут летать куда-то в другие системы (как разрабы сказали) теперь без этого эффекта массы, ретрансляторов...нам же показали Нормандию...когда ее настигла эта сфера...извините в физике не разбираюсь...но видно как взрывается задняя часть после того как энергия (синего цвета, типа элемент зиро) исчезает....значит это произошло со всеми кораблями...и значит, что этот элемент зиро больше не существует в природе(насчет этого не уверена, но все смахивает на это)...а насколько я понимаю без этого на FTL лететь невозможно...этож сколько надо ресурсов, чтоб такое теперь осуществить...то же самое про солнечную систему, где все войска остались...там же уже почти нет никаких ресурсов.... имхо мне тоже не верится в востановление рилэев...несмотря на то, что Лиара разбросала инструкции на всех планетах... ааа, и забыла...разрабы сказали что рилэи восстановимы и летать можно на др. планеты и т.п...тогда зачем они нам показали этих дедушку и мальчика, который спрашивает, когда я полечу к звездам...че, все-таки не могут летать??..они блин сами себе противоречат.. Насчет картинки посмотри внимательней,1-й большой круг,это может быть взрывная волна с обломками от цитадели,далее луна и солнце...А что касается мальчика,он еще маленький кто его отпустит. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем MAN.UNITED.RULIT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sheparagon 61 15 апреля, 2012 Насчет картинки посмотри внимательней,1-й большой круг,это может быть взрывная волна с обломками от цитадели,далее луна и солнце... я не знаю верно ли я тебя поняла, но если бы это была взрывная волна, она б не стояла на месте и двигалась.. А что касается мальчика,он еще маленький кто его отпустит. хм...надеюсь, это сарказм.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
me_wm_bh 15 15 апреля, 2012 В МЕ, кстати, таких пейзажей с двумя планетоидами было полно. Был и пейзаж, похожий на концовку МЕ3 - буду перепроходить, отыщу его, там еще планета земного типа. Во 2-й части, миссия на лояльность Джейкоба. Пейзаж один в один как тот, куда упала «Нормандия» в конце 3-й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты