Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о кастомизации сопартийцев

Рекомендуемые сообщения

bioware_blog_dragon_age_charachter_custo

В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу DA 3. Эти сволочи из биовар так вкусно рассказывают о новых плюшках...

а в итоге какой - нить коридорный рпг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С Бетесдой тоже не всё так гладко, но я не об этом. CDprojectRed молодая студия, на счету у них всего две (хоть и хорошие) игры и куча амбиций по выходу в высшую лигу, их "широкие жесты" вполне логичны, они создают себе имидж.

Все так, но надо еще и понимать, что если доить комьюнити как коров, то рано или поздно в комьюнити не останется никого кроме преданных фанатов серии.

Биоваров сейчас тоже знают по двум играм: ДАО и МЭ. Как ни хороши были БГ, Плейн и невер, но сейчас довольно много тех, кто в них не играл и уже никогда не сыграет....

Ну... разве только в обновленную версию)))

Так...что-то мы совсем не туда пошли уже) предлагаю свернуть оффтоп)

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, я гляжу, у них отмазка про "нехватку ресурсов" уже стала популярной - в ME3 не хватило ресурсов, чтобы сделать женщин-батарианцев, турианцев и прочих, теперь и здесь то же самое. А в контексте их заявления о том, что даже сценаристы занимаются дизайном, это и вовсе смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну их нафиг с этой "кастомизацией". Пусть эта броня будет на всех как консервная банка, а кожаные/тканевые - как мешок, да это даже гуд - бронелифчиков не будет. Дайте личностей в пати. А уж там они могут быть хоть синеньким и красненьким кружками с диаметром в два пикселя -_-

А то ведь у них там полторы калеки на разработке, выпустят "DA3: подиумы Тедаса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представь- в партии персонажей 6. У каждого разные классы и нагрудников в игре полно. Каждому НПС нужна своя модель, уже приличны е траты. Плюс у каждого свои наплечиники, шлемы и сапоги.

А ведь по мимо этого есть еще и оружие.

Ну так они и гребут миллионами и говорить о нехватки ресурсов с их стороны выглядит абсолютным бредом и абсурдом.Почему-то у поляков и движок мощнее и сюжет более проработан и персонажи прописаны четко,но они ни разу не говорили о том,что им чего-то не хватает,хотя они не под крылышком ЕА

Просто Биовар малость "зажралось" и им нужна встряска(небольшой провал в продажах какой-нибудь игры) тогда 100% они начнут все действительно прорабатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то у поляков и движок мощнее и сюжет более проработан и персонажи прописаны четко,но они ни разу не говорили о том,что им чего-то не хватает,хотя они не под крылышком ЕА

Я знал! Я знал, что ведьмака вспомнят! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О дааааа. Две с половиной мантии и три кожаных броньки в ДАО вносили огромное разнообразие в партию. Верните как было в ДАО, это будет вин. Никто плеваться не будет. Радуга-ромашки =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так они и гребут миллионами и говорить о нехватки ресурсов с их стороны выглядит абсолютным бредом и абсурдом.Почему-то у поляков и движок мощнее и сюжет более проработан и персонажи прописаны четко,но они ни разу не говорили о том,что им чего-то не хватает,хотя они не под крылышком ЕА

В ведьмаке движок от невервинтера. Да и сколько там его делали? Это пока студия молодая она может себе такого позволить. Конечный итог комерциализация = скатывание в говно. КОД, НФС тому пример. Беседка тоже не отстаёт. Скролс это почти одна и та же игра только с наведенным марафетом.

Но биовар действительно уж слишком зазнались. Все пишут что концовки говно, а биовар отвечает что вы ничего не понимаете и концовки супер. Все пишут что ДА2 слешер, а биовар говорит что финалка это РПГ (лол да было такое в каком то интервью). Скоро со своими експериментами они как цербер, наведут на себя беду и не будет того шепарда чтобы разгребать это всё дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ведьмаке движок от невервинтера. Да и сколько там его делали? Это пока студия молодая она может себе такого позволить. Конечный итог комерциализация = скатывание в говно. КОД, НФС тому пример. Беседка тоже не отстаёт. Скролс это почти одна и та же игра только с наведенным марафетом.

Но биовар действительно уж слишком зазнались. Все пишут что концовки говно, а биовар отвечает что вы ничего не понимаете и концовки супер. Все пишут что ДА2 слешер, а биовар говорит что финалка это РПГ (лол да было такое в каком то интервью). Скоро со своими експериментами они как цербер, наведут на себя беду и не будет того шепарда чтобы разгребать это всё дерьмо.

Но согласись, поняшка, что лучше пускай экспериментируют, ищут что-то новое, чем загнивают как свитки, коды и прочее, что ты привел в пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скролс это почти одна и та же игра только с наведенным марафетом.

От них ничего больше и не ждут. Говард пообещал, что в этот раз они прикрутят к опенворду хороший сюжет и интересных персонажей, но получилось как всегда. И ничего, миллионы поклонников довольны, игра имеет бешеный успех. Значит, Беседка остается на уровне.

А Биовар опустилась на уровень ниже. А ведь от них ждут того же, что и раньше - классных сопартийцев, интересный сеттинг и большое приключение. Так же, как от Беседки ждут опенворд, 100 вариантов прокачки героя и тулсет для модов. Но Беседка выдает то, что от нее ждут, а Био уже нет. Да, сценаристы Пивоваров по-преждему хороши и делают интересных персонажей, выдают отличные идеи. Я считаю, что и в ДА-2 было много отличных идей. Но сценаристам ставят палки в колеса, урезая диалоги, делая игры все короче, загоняя их в рамки убогого колеса с тремя примитивными эмоциями (почти по Фрейду), заставляя торопиться к релизу.

Лично я не жду от Био подвигов. Пусть просто останутся на уровне - незачем гоняться за графикой Крайзиса или за миром Скайрима, когда свои собственные преимущества блекнут с каждой игрой. Пусть сначала выйдут на СВОЙ прежний уровень, а уже потом пытаются перенимать достоинства других игр.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скролс это почти одна и та же игра только с наведенным марафетом.

Ыыы? В серии TES изменения весьма серьезны на всем развитии, исключение только последний Skyrim, и то только "внешне", многие приоритеты там прилично изменились.

А Биовар опустилась на уровень ниже. А ведь от них ждут того же, что и раньше - классных сопартийцев, интересный сеттинг и большое приключение.

Они выбрали "движение", перестав эксплуатировать концепты NWN, на мой взгляд это много лучше самокопирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они выбрали "движение", перестав эксплуатировать концепты NWN, на мой взгляд это много лучше самокопирования.

Они выбрали консоли как одну из приоритетных платформ, что ставит их совершенно в другую линию, чем Ведьмак и Бефесда. Иными словами о хардкорных играх от них можно забыть - им теперь важнее простота и фансервис. Называеть это движением...Можно, наверное...Но мне кажется, что тут больше подходит "метания из крайности в крайность".

PS: да, я помню, что о хардкорности после невервинтера 2 говорить уже не приходится, но....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они выбрали консоли как одну из приоритетных платформ, что ставит их совершенно в другую линию, чем Ведьмак и Бефесда.

Ну консоли то они выбрали, когда делали KotOR.

Иными словами о хардкорных играх от них можно забыть - им теперь важнее простота и фансервис.

И? Нехардкорная игра не может быть хорошой?(:

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(:

Этот смайлик вызывает у меня жёсткий когнитивный диссонанс :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот смайлик вызывает у меня жёсткий когнитивный диссонанс :wacko:

На многих форумах/бордах/чатах есть автозамена каноничных текстовых смайлов на убогие графические, перевернутые смайлы единственный быстрый способ против этой гадской ереси - он у меня уже привычкой просто стал, да(:

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смена внешнего вида действительно прикольна, но если она будет требовать много тех самых упоминаемых "ресурсов", то на кой чёрт она нужна? Я всегда мечтал ввести униформу в своём отряде:) Уникальность (отряда), однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но согласись, поняшка, что лучше пускай экспериментируют, ищут что-то новое, чем загнивают как свитки, коды и прочее, что ты привел в пример.

Я бы согласился, если бы не одно НО. НФС, КОД и пр гамесы приносят миллионы, хотя взять хотя бы последних 4 кода если не пять. Это одна и та же игра. Ну как так биовар? Ну как так можно... Тут дело или действительно в тупых юзерах и фанатах которые попросту немогут терпеть изменения или же упёртость и тупость руководителей компании которые всегда хотят совершенствоваться, забывая о том что уже хорошо работает. Например вот с этими запчастями к броням. Сделайте уже систему как в ДАо, но добавьте побольше уникальных доспехов которые можно одеть на партийцев и на ГГ. А не одна моделька и овер9000 текстур. Это даже не работа, а фейспалм какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы согласился, если бы не одно НО. НФС, КОД и пр гамесы приносят миллионы, хотя взять хотя бы последних 4 кода если не пять. Это одна и та же игра. Ну как так биовар? Ну как так можно... Тут дело или действительно в тупых юзерах и фанатах которые попросту немогут терпеть изменения или же упёртость и тупость руководителей компании которые всегда хотят совершенствоваться, забывая о том что уже хорошо работает. Например вот с этими запчастями к броням. Сделайте уже систему как в ДАо, но добавьте побольше уникальных доспехов которые можно одеть на партийцев и на ГГ. А не одна моделька и овер9000 текстур. Это даже не работа, а фейспалм какой то.

Я не согласен, сделай ты хоть стопятьсот видов брони, но броньки сделанной спец под сопартийца она никогда не затмит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топ комп четырех-(или скольки там -летней?)летней давности. А то привыкли, вашу мать, что в крайзисе системки завышены - и льете эту инфу в массы уже несколько лет. Вот только железо на месте не стоит при этом - и сейчас в первый кризис на средненьком НОВОМ компе играть можно и на максималке.

Яснопонтяно оставим это. Вернемся к изначальному посту. И начнем с простейшего. Знаете ли вы что сравнение ваше конфигураций просто не уместно? Знаете ли вы что крайзис создавался на втором крайэнджине а ДА2 на каком то убогом двигле. Знаете ли вы что второй край энджин является самым красивым движком и первый карйзис является самой красивой игрой? Знаете ли вы что над карайзисом как и над движком работает крайтек которые является лучшими в игровой индустрии по созданию игровых движком и биовар не когда графоном не щеголяла? Ну и самое главное графон в РПг не когда не был главным составляющим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, то есть стандартная мантия мага на персонаже "аля Винн" будет смотреться цивильно, а на "аля Мориганн" готично. Раньше я такое только в ММО встречал (Светлые эльфы - броня приличная, тёмные - бронелифчики). Интересная идея. Посмотрим как её реализуют, если реализуют, конечно.

P.S.

И да. Биоварам нужно срочно менять движок, если у них уже сейчас куча технических (не дизайнерских) трудностей с реализацией этой не самой сложной, хоть и геморной идеи.

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они действительно реализуют эти идеи, то будет отлично. Главное, чтобы это не шло в ущерб другим параметрам игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну консоли то они выбрали, когда делали KotOR.

И? Нехардкорная игра не может быть хорошой?(:

Консольные игры просто другие. Но на компьютере ей быть хорошей ГОРАЗДО сложнее, чем эксклюзиву.

Я не согласен, сделай ты хоть стопятьсот видов брони, но броньки сделанной спец под сопартийца она никогда не затмит.

В дао 1 были как уникальные для каждого сопартийца вещи, так и общие, если не помнишь.

Яснопонтяно оставим это. Вернемся к изначальному посту. И начнем с простейшего. Знаете ли вы что сравнение ваше конфигураций просто не уместно? Знаете ли вы что крайзис создавался на втором крайэнджине а ДА2 на каком то убогом двигле. Знаете ли вы что второй край энджин является самым красивым движком и первый карйзис является самой красивой игрой? Знаете ли вы что над карайзисом как и над движком работает крайтек которые является лучшими в игровой индустрии по созданию игровых движком и биовар не когда графоном не щеголяла? Ну и самое главное графон в РПг не когда не был главным составляющим.

Кроме того, движок крайзиса был создан с еще одной целью: показать как можно лучше передовые (на тот момент) достижения графики.

Да, знаю. И не вижу причин, по которым биоваре не может сделать лучше. Ну, кроме отсутствия желания, конечно....И желания срубить бабла с минимальными затратами - что теперь есть, то теперь есть, да.

Графон в рпг не главный - согласен. Вот только ВКУС при создании этой самой графики гораздо важнее.

Я вот до сих пор балдурс, фрилансер и гегемонию считаю жутко красивыми играми. Кстати, местами - красивее крайзиса. Из более нового - Анабиоз...Там была вода куда красивее, чем в той же гидрофобии.

ДАО 2 же - это анимешный ужас с недоперенавернутыми эффектами и багами без патчей (с ними тоже, но меньше) на каждом шагу. Какими багами? Ну, например, в принципе незавершаемый при некоторых условиях квест о спасении магов из пещеры при варианте убийства храмовников (Квестгивера слили - и все. Новую главу уже не начать. ) Или краш системы на DX11, при некоторых анимациях заклинаний...Блин, да взять хоть развезвающиеся волосы Флемет - вот где ужас-то =)

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не согласен, сделай ты хоть стопятьсот видов брони, но броньки сделанной спец под сопартийца она никогда не затмит.

Кешью тебе уже сказал что в ДАо были и уникальные броньки для партийцев. И это была самая удачная модель. Потому что можна было даже реализовать нечто вроде маскировки (все вспомнили ДАо и освобождение аноры).

Да и ладно там. Пускай они хоть в мешках ходить будут, самое главное это проработанность персонажей. Сопартийцы из ДАо рулят куда больше чем оные из ДА2. Хотя и разница в одёжках была колосальная.

Это мне напоминает случаи когда природа обделила мужыка большым достоинством и он пытаеться это всё дело компенсировать деньгами и огромной тачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В дао 1 были как уникальные для каждого сопартийца вещи, так и общие, если не помнишь.

Помню только Морриган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...