Женечка 9 676 14 апреля, 2012 В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже. Блог BioWare – Кастомизация сопартийцев в Dragon Age 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 23 апреля, 2012 Эта новость напоминает, как маленький ребенок сделал самолетик из бумаги, пришел к маме и клянчит: "Ну похвали меня, мама! Похвали! Смотри, какой я хороший!" И все бы ничего, только этому ребенку уже лет 20.... Вы считаете, что пиар машина bioware плохо работает?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 24 апреля, 2012 Вы считаете, что пиар машина bioware плохо работает?) Она работает лучше, чем все остальное в этой компании. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 418 24 апреля, 2012 Она работает лучше, чем все остальное в этой компании. К сожалению... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 24 апреля, 2012 (изменено) Кстати, меня глюконуло или в Diablo 3 используется схожий принцип? Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 24 апреля, 2012 (изменено) Вы считаете, что пиар машина bioware плохо работает?) "Пиар машина биоваре" в данном случае - "мама ребенка, которая его хвалит в тот момент, когда ребенок делает бяку." Фигурально выражаясь, конечно. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 24 апреля, 2012 Кстати, меня глюконуло или в Diablo 3 используется схожий принцип? Он в Diablo еще со второй части используется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 25 апреля, 2012 (изменено) Он в Diablo еще со второй части используется. Ну во второй он, по-моему, не на столько выражен. В D3 круче, надел на варвара доспехи, у него появились новые тату :blink: Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Norm 7 6 мая, 2012 Новая система не к лицу, ерунда на постном масле. Требую вернуть все, как в ДА:О; а мир сделать открытым - вот залог любви игроков к третьей части. Что-то похожее на мини MMORG. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 6 мая, 2012 Новая система не к лицу, ерунда на постном масле. Требую вернуть все, как в ДА:О; а мир сделать открытым - вот залог любви игроков к третьей части. Что-то похожее на мини MMORG. Чувствую открытый мир убьет ДА... Не-е-е, открытого мира не надо, но локи надо значительно увеличить (не, не длиную тропинку, а обьемную местность для изучения). Чувствую эта кастомизация будет соблюдатся максимальными ограничениями - только воины, только маги, только роги, только ГГ, только ГГ, только ГГ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Norm 7 10 мая, 2012 Чувствую открытый мир убьет ДА... Не-е-е, открытого мира не надо, но локи надо значительно увеличить (не, не длиную тропинку, а обьемную местность для изучения). Чувствую эта кастомизация будет соблюдатся максимальными ограничениями - только воины, только маги, только роги, только ГГ, только ГГ, только ГГ... Возможно. Но помимо городов пусть будут леса со всякими тварями из мира ДА,для набития уровня хотя бы. От города к городу. Но не как во второй и первой частях - переход по клику - скучновато . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zalmanlg 427 11 мая, 2012 Возможно. Но помимо городов пусть будут леса со всякими тварями из мира ДА,для набития уровня хотя бы. От города к городу. Но не как во второй и первой частях - переход по клику - скучновато . Да ладно, переход из локации в локацию с рандомными стычками вполне оправданный прием. Причем используется очень давно. Так было в том же БГ и Фоллауте (настоящем). Главное, что бы сами локации были нормальными. Что бы в них был элемент исследования, а не просто кишка с толпами тупых мобов и боссом в конце. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты