Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
lectep

Fallout [серия]

Какая часть Fallout вам больше всего понравилась?  

241 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая часть Fallout вам больше всего понравилась?

    • Fallout
    • Fallout 2
    • Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
    • Fallout: Brotherhood of Steel
      0
    • Fallout 3
    • Fallout: New Vegas
    • Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

256px-Fallout_logo.PNG

90px-Logo_Fallout2.png90px-FOTactics_Logo.png60px-FOBoSLogo.png60px-Logo_FOV.png90px-Fallout_3_logo.png90px-Fallout_NV_logo.png

  • Жанр: Role-Playing Game
  • Платформа: [PC]; [PS2], [Xbox] (Fallout: Brotherhood of Steel); [X360], [PS3] (Fallout 3, New Vegas)
  • Разработчики: Black Isle Studios, Micro Forte, Bethesda Game Studios, Obsidian Entertainment, Interplay\Masthead Studios
  • Издатели: Interplay Entertainment, 14 Degrees East, Bethesda Softworks\Zenimax Media
  • Релиз первой игры: 30 сентября 1997 года (Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game)
  • Релиз последней игры: 10 ноября 2015 года (Fallout 4)

Описание:
Сюжетная линия Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game основана на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13, получившего задание найти водный чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно по плану открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него есть только 150 дней на нахождение чипа.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не рождалось другого фолла - родилась недопародия на фолл.

Ну кому как. Идеализировать и возводить в аксиомы чье-либо мнение глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ГГ из третьей был потомком выходцев из Убежищ

Вообще-то он был совершенно левым человеком, которого отец притащил из Пустошей в Убежище 101 в младенчестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще-то он был совершенно левым человеком, которого отец притащил из Пустошей в Убежище 101 в младенчестве.

Если учесть, что он был представителем неизмененной мутациями человеческой популяции(которая, как правило, способна сохраниться только в убежищах и бункерах), признанный в этом качестве самим Эдемом, его родители были далеко не "левыми". К тому же мутантов(их генетическую "чистоту" в любом случае проверили бы) в 101 "контрольное" убежище попросту не пустили бы, особенно при педанте-расисте Смотрителе Альфонсе Альмадоваре(отце Аматы).

Изменено пользователем Вергумиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что он был представителем неизмененной мутациями человеческой популяции(которая, как правило, способна сохраниться только в убежищах и бункерах), признанный в этом качестве самим Эдемом, его родители были далеко не "левыми". К тому же мутантов(их генетическую "чистоту" в любом случае проверили бы) в 101 "контрольное" убежище попросту не пустили бы, особенно при педанте-расисте Смотрителе Альфонсе Альмадоваре(отце Аматы).

Любые доводы совершенно бездоказательны, если пободной информации нет в игре. Никто и никогда там не говорил, что главный герой потомок выходцев из убежища, если он не облучён и не мутировал, как многие, это лишний раз доказывает, что его отец-учёный умел пользоваться счётчиком гейгера и не жрал облучённую пищу. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Любые доводы совершенно бездоказательны, если пободной информации нет в игре.

2. что его отец-учёный умел пользоваться счётчиком гейгера и не жрал облучённую пищу. =))

1. Здесь простая логика.

2. А ничего что в воздухе летает весттековский штамм вируса ФЭВ? И не вздумай отрицать его существование, так как это прописано в мифологии вселенной Fallout. Именно из-за время от времени люди превращаются в гулей(ФЭВ+радиация=гуль). :)

Изменено пользователем Вергумиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Здесь простая логика.

Не вижу логики, объяснений может быть тонна. Например, что отец ГГ раньше работал на Анклав. Или Хабологистов. Или западное (настоящее) Братство Стали. Да тут кучу вариантов можно придумать, вплоть до того, что он один из учёных, работавших с Императором в Сан-Франциско. Так что твоя "логика" - это всего лишь предволожение.
2. А ничего что в воздухе летает весттековский штамм вируса ФЭВ? И не вздумай отрицать его существование, так как это прописано в мифологии вселенной Fallout. Именно из-за время от времени люди превращаются в гулей(ФЭВ+радиация=гуль). :)

Весттековский? Может Волттековский? В гулей из-за радиации превращаются. Про ФЭВ (или ВРЭ, в зависимости от перевода) в Библии Fallout ничего не сказано касательно гулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не вижу логики, объяснений может быть тонна. Например, что отец ГГ раньше работал на Анклав. Или Хабологистов. Или западное (настоящее) Братство Стали. Да тут кучу вариантов можно придумать, вплоть до того, что он один из учёных, работавших с Императором в Сан-Франциско. Так что твоя "логика" - это всего лишь предволожение.

Весттековский? Может Волттековский? В гулей из-за радиации превращаются. Про ФЭВ (или ВРЭ, в зависимости от перевода) в Библии Fallout ничего не сказано касательно гулей.

Он на Анклав не работал, иначе хорошо бы знал эту организацию, а она его. У Хабологов слишком мало ума, а у Ши хватает своих дел в Калифорнии, чтобы забираться так далеко, а также их можно просто истребить, если встать на сторону Ши, равно как принять сторону Хабологов и перебить все руководство Ши. На Братство Стали он тоже не мог работать, так как сами Братья Стали говорили, что встретили его, когда установка уже была построена, т.е. он определенное время сам, со своей группой, самостоятельно работал над проектом.

Неверно. База Весттек(отвечала за военые технологии, так что путать с Волттек ошибочно) - это Glow из первого Fallout, куда Паладины отправляли Выходца добывать артефакты в обмен на допуск в их цитадель. Вирус пошел именно оттуда, когда китайская бомба попала точно в базу, и от радиации размножился до неимоверных пределов, распространившись по миру и радикально изменив всю флору и фауну. Гули Некрополиса появились именно потому, что их убежище 10 не закрылось и вирус добрался до них, вызвав совместно с радиацией необратимую мутацию, а не будь его, люди бы просто вымерли, и ГГ встретил лишь безжизненные руины.

Изменено пользователем Вергумиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он на Анклав не работал, иначе хорошо бы знал эту организацию, а она его. У Хабологов слишком мало ума, а у Ши хватает своих дел в Калифорнии, чтобы забираться так далеко, а также их можно просто истребить, если встать на сторону Ши, равно как принять сторону Хабологов и перебить все руководство Ши. На Братство Стали он тоже не мог работать, так как сами Братья Стали говорили, что встретили его, когда установка уже была построена, т.е. он определенное время сам, со своей группой, самостоятельно работал над проектом.

Мэн, вот ты замороченый, звездец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэн, вот ты замороченый, звездец...

:-D Ты просто в срачах на ПГ по этой теме не участвовал, иначе таким же был. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bethesda решила не подавать повторный судебный иск против Interplay,и таким образом разрешив им разрабатывать Fallout MMO.

В 2007 году Bethesda требовали запрета разработки Fallout MMO, так как торговая марка Fallout принадлежит именно им.

Как сообщает Duck And Cover, Bethesda отозвали свой иск после внесудебного урегулирования спора.

И тем не менее, теперь в суд намерены подать Interplay, с обвинением Bethesda в том что они хотели "завалить" дело и симулировали фактом "Неблагополучного финансового положения Interplay"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злобавно :-D

Интересно, чем же дело закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злобавно :-D

Интересно, чем же дело закончится.

Скорее всего Bethesda снова пойдет в наступление и в итоге доходы от ММО будут поделены между двумя компаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду не дождусь, когда Интерплеи наконец-то загнуться :diablo: Наверное самая бездарная фирма-издатель в сфере ИТ.

Имея на руках шедевральные Planescape Torment, Fallout и попсовый (зато очень популярный) Fallout 2 эти товарищи фактически загубили Тройку(Sierra потом лишь добила), а затем и Black Isle. Так нет же, ничего не делают, а еще и выставляют себя великомучениками которых зохавала злая Беседка  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тройку сожрала Активижн, пора учить матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жду не дождусь, когда Интерплеи наконец-то загнуться :diablo: Наверное самая бездарная фирма-издатель в сфере ИТ.

Имея на руках шедевральные Planescape Torment, Fallout и попсовый (зато очень популярный) Fallout 2 эти товарищи фактически загубили Тройку(Sierra потом лишь добила), а затем и Black Isle. Так нет же, ничего не делают, а еще и выставляют себя великомучениками которых зохавала злая Беседка  :)

Вообще забавно, ни одного верного факта.

Вы даёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тройку сожрала Активижн, пора учить матчасть.

При всем моем к вам уважении, не вам меня учить, поверьте  :) Без обид, просто не люблю когда мне что-то указывают делать люди, которых я совсем не знаю. Я имел в виду, что до такого плачевного состояния Тройку довела Interplay и Sierra. Шедевры Тройки плохо продавались и в этом вина издателя  :(

Вообще забавно, ни одного верного факта.

Вы даёте.

Ваше мнение для меня "очень важно"  ;)

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем моем к вам уважении, не вам меня учить, поверьте  :) Без обид, просто не люблю когда мне что-то указывают делать люди, которых я совсем не знаю. Я имел в виду, что до такого плачевного состояния Тройку довела Interplay и Sierra. Шедевры Тройки плохо продавались и в этом вина издателя  :(

Facepalm в квадрате.

Про Активижин тебе уже сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тройка хоть одну игру для интерплея делала разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тройка хоть одну игру для интерплея делала разве?

Конечно )) Боярский выполнял тайные заказы для Фарго))

Нет. Кейн и Ко очень не любили Интерплей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А тройка хоть одну игру для интерплея делала разве?

Вообще-то нет, но ему похрен, главное что они во всем виноваты.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout - его делали люди из интерплея, позднее ушедшие в Тройку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Fallout - его делали люди из интерплея, позднее ушедшие в Тройку

И как виноват интерплей перед тройкой? 

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout - его делали люди из интерплея, позднее ушедшие в Тройку

Black Isle =| Interplay

Из Черного ушли Кейн, Андерсон и Боярски. И как бе это все равно никак не показывает связь "Тройка загнулась из-за Сиерры и Интерплея"

Для справки. Арканум, издатель Сиерра. ТОЕЕ, издатель Atari. Бладлайнз, издатель Активижн. Это так, легкий намек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ваше мнение для меня "очень важно"  ;)

А для меня лишь важно, чтоб вы не выдавали досужие домыслы за факты. Ну не люблю я, когда начинают пороть чушь с умным видом

Интерплей не издавал ни одной игры от Тройки, как он может быть виноват в продажах? Temple of Elemental Evil издавала Атари, Арканум издавала Сьерра, а Вампиров - Маскарад, чей выход довершил финансовое падение Тройки - вообще Активижн.

Основатели Тройки - Адерсен, Кейн и Боярский - ушли из Интерплея после выхода первого Fallout, не пожелав работать над сиквелом и решив, что на вольных хлебах получат больше творческой свободы. Свободу получили, но расплатились за неё соответственно. Интерплей тут уже был совершенно не при чём - падение тройки - личная заслуга её основателей и владельцев.

А вообще Интерплей начал ещё восьмидесятых, разработав самотстоятельно немало отличных игр, отголоски некоторых из них звучат до сих пор - Bard's Tale, которую своеобразно "римейкировали" в 2006, Wastland, которой, собственно, многим обязан Fallout... Господи, вся информация в открытом доступе, почитайте. Интерплей, ещё до того, как стал продвигать новые РПГ и давать талантливым разработчикам средства и лицензии, издал массу замечательных сторонних игр - среди них, например, Lost Vikings тогда ещё совсем молодой Близзард.

Биовейр, которую здесь знают как разработчика замечательных РПГ, до прихода под крыло Интерплея с трудом могла бы об этом помыслить и работала над экшеном про роботов. Именно Интерплей выделил им деньги и дал в пользование лицензию на D&D - так появилась шедевральная Baldur's Gate, а потом и её продолжения. Именно благодаря этим играм Биовейр заработала себе славу и популярность.

Black Isle, которую в силу незнания многие от Интерплея отделяют, изначально была просто подразделением Интерплея, даже под конец не оформившись в самостоятельную студию. Туда в то время приходили новые талантливые люди, ведь эти игры, о которых сейчас говорят как о классике - Fallout, Planescape - тогда были более чем новаторскими. И Интерплей поддерживал их морально и финансово.

Да, потом пошли финансовые трудости, да и в буквальном смысле вскормленным Интерплеем разработчикам стало тесно в родном инкубаторе - отделилась Тройка, забрав с собой часть сотрудников Black Isle, отделилась Биовейр, окончательно развалилась опустевшая Black Isle, а её основатель, Уркхарт, создал Obsidian, утащив туда оставшихся сотрудников, после львиную долю акций Интерплея на торгах скупили французы из Titus, и тут же ушёл Брайан Фарго, отец-основатель компании, проработавший в ней без малого 20 лет (сейчас владеет Inxile, выпустил новый Bard's Tale и вроде мечтает выпустить новый Wasteland).

Понятно, что сейчас Интерплей - лишь тень былого. Но ёмое, влияние этого разработчика и издателя на современную индустрию огромно - бывшие сотрудники Интерплея и его студий сейчас практически везде есть. И люди, работавшие там тогда, в конце 90х, вспомнинают то время исключительно с тёплыми чувствами - и Музыка из Биовейр, и Боярский из бывшей Тройки, и Эвеллон из Обсидиана, и многие, многие другие безусловно талантливые люди, которые без этого издательства могли бы и сейчас работать над периферийными проектами игроиндустрии.

Но конечно, гламурно-сумашедшим виднее, чем им всем, они сразу в корень смотрят.

--

Если я где ошибся, ещё Ромыч придёт и поправит, я верю.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я где ошибся, ещё Ромыч придёт и поправит, я верю.

Ты всё верно сказал, поправлять нечего. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...