Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Wegstor

МП: Советы по прохождению карт

  

188 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
203a57c258c8.png

В данной теме я постараюсь как можно подробнее показать определенные позиции для каждого из четырех игроков команды. Удерживая свои позиции, игроки прикрывают друг друга, что в 99.9% случаях приводит их к победе :) На данный момент описан способ "удержания". Кроме него еще можно использовать способ "нападения", о нем я напишу немного позже.

Тема предназначена для начинающих и малоопытных игроков. В дальнейшем тема будет дополнятся новым материалом. Свои предложения и пожелания оставляйте в комментариях.

5bd8c680f069.png

Как видно на изображении выше, речь пойдет о карте "Новерия" и находящейся на ней "опорной базы Белый". Ниже представлен вариант обороны на этой карте, а так же относительный план карты на котором указаны точки с термозарядами (патронами).

Итак, пожалуй начну. На первом изображении ниже отчетливо видно, что первый игрок занимает позицию неподалеку от ящиков с термозарядами. Эта позиция выгодна тем, что в поле зрения игрока попадает лестница и слева от него выход из "здания" (2 скрин). С этой позиции первый игрок может помогать отстреливать супостатов третьему и четвертому игроку. Второй игрок занимает позицию позади первого игрока в Г образном укрытии. Позиция выгодная для снайперов (3 скриншот).

Белый1.jpgБелый1-1.jpg

Белый1-2.jpgБелый2.jpg

На четвертом скриншоте третий игрок удерживает позицию внутри помещения, при необходимости он может отступить к четвертому игроку. Третий игрок должен быть внимательным, его могут "обстрелять" с позиции изображенной на 6 скрине. Позиция третьего игрока выгодна тем, что игрок практически сразу после появления врагов (7 скрин) сможет их уничтожить, а четвертый игрок может ему в этом помочь.

Белый2-1.jpgБелый2-3.jpg

Белый2-2.jpgБелый3.jpg

Четвертый игрок держится в проходе, как видно на 8 скриншоте. При необходимости он перемещается по всей комнате, занимая оборону (10 скрин). На 9 изображении видно какой у него обзор, достаточно удобная позиция для снайперов.

Белый3-1.jpgБелый3-3.jpg

a4fb560c8348t.jpgd9825f331a89t.jpg30b57372998ft.jpga310999c4eaet.jpgef97625533fet.jpgb9caa5bbaedft.jpg

73eda7b15375.png

Опорная база "Кинжал". Ниже представлен вариант обороны на этой карте, а так же относительный план карты на котором указаны точки с термозарядами (патронами).

На первом скрине первый игрок занимает позицию около патронов. Позиция до начала волны, как только волна началась, первый игрок смещается к одному из игроков. Если не занимать там позицию до начала волны, то возникает вероятность появления на ней врагов, что довольно не приятно для всей команды. Второй игрок держит "тунель". С началом волны враги появляются справа от входа в "тунель", изредко слева. Если враги не появились там, значит второй игрок активно помогает третьему отстреливать врагов из "окна". Позиция третьего игрока зачастую для снайперов. Из "окна" третий игрок стреляет по врагам появившимся на другом конце карты, а так же прикрывает подход к четвертому игроку. Самая "халявная" на мой взгляд позиция четвертого игрока. Выгодная как для снайперов, так и штурмовиков. Просматривается другой конец карты, а так же подходы к "тунелю" второго игрока и спустившись чуть вниз очень не плохо простреливать область под третьим игроком.

b4ca9ead388ct.jpgc4320a9d2cc3t.jpg

75390f0f5866t.jpg3ffd3ddf2fa1t.jpg

d564ace8c9d0t.jpg7fff3e33cc9et.jpge19a462d07act.jpg2b5fcbbeeb53t.jpg8321cd5ae718t.jpg
7c93766fa7cf.png

Опорная база "Призрак". Ниже представлен вариант обороны на этой карте, а так же скриншоты с месторасположением термозарядов (патронов).

Игрок первый и второй совместно обороняются на левом фланге карты. У первого игрока в поле зрения центр и лестницы слева и справа, что позволяет отслеживать перемещение противника в области левого фланга. ​В обзор второго игрока попадает центр и выходы слева и справа. С этой позиции второй игрок при необходимости может прикрыть отступление первого игрока. Например первый игрок отошел за патронами, который находятся слева от второго игрока. Так же второй игрок может усилить правый фланг, чтобы помочь третьему и четвертому игрокам удержать их позиции. Третий и четвертый игроки удерживают свои позиции как показано на скриншотах. Их позиция может быть атакована лишь с фронта и правого фланга (из здания). Левый фланг прикрывают первый и второй игроки. При затишье на правом фланге карты и сильно наступлении на левый, третий или четвертый игрок отправляется на помощь первому и второму, но на правом фланге кто-то один должен остаться. Если оба игрока на правом фланге покинут свои позиции дабы помочь первому и второму, то враг появится на их месте и команда окажется охваченной в кольцо.

e67242576743t.jpg18d8a492d18at.jpg

bba3484d1235t.jpgdd0f1929d338t.jpg

59433404bbe8t.jpg4f9cc8cc7023t.jpg

c1c39de7045dt.jpg7c52f41ba3bct.jpg

image_4ffc5a53bb2ac.png

Опорная база "Ледник". Ниже представлены позиции для обороны на этой карте, а так же скриншоты с месторасположением термозарядов (патронов).

Первый игрок держит позицию слева от своих товарищей по команде. Второй игрок помогает ему на той же позиции или же при необходимости помогает третьему и четвертому игрокам. Третий игрок действует по принципу второго, помогает четвертому и при необходимости усиливает оборону первого и второго игроков. Четвертый игрок действует как и первый, только на своей позиции. В тоже время, четвертый игрок может прикрывать первого и второго игроков, если к ним все таки прорвались.

image_4ffc572ebf925_small.pngimage_4ffc57320ed2f_small.png

image_4ffc573608747_small.pngimage_4ffc57388d86c_small.png

image_50441eb02030a_small.pngimage_50441eb2473ff_small.jpg

image_50441eb388e8a_small.jpg

image_50441fad92ee2.jpg

Опорная база "Ванкувер". Ниже представлены позиции для обороны на этой карте, а так же скриншоты с месторасположением термозарядов (патронов).

Первый игрок держит позицию слева от своих товарищей по команде. Второй игрок помогает ему на той же позиции или же при необходимости помогает третьему и четвертому игрокам. Третий игрок действует по принципу второго, помогает четвертому и при необходимости усиливает оборону первого и второго игроков. Четвертый игрок действует как и первый, только на своей позиции. В тоже время, четвертый игрок может прикрывать первого и второго игроков, если к ним все таки прорвались.

image_50441fae94e38_small.jpgimage_50441faf8f421_small.jpg

image_50441fb0886d8_small.jpgimage_50441fb172772_small.jpg

image_50441fb41dfe7_small.jpgimage_50441fb500357_small.jpg

image_50441fb5e6ad7_small.jpgimage_50441fb871bbb_small.jpg

post-38280-0-27305700-1334665859_thumb.j

post-38280-0-11930500-1334665860_thumb.j

post-38280-0-03319900-1334665861_thumb.j

post-38280-0-94277100-1334665861_thumb.j

post-38280-0-96469700-1334665862_thumb.j

post-38280-0-09238300-1334665864_thumb.j

post-38280-0-24241100-1334665865_thumb.j

post-38280-0-22620400-1334665866_thumb.j

post-38280-0-07143000-1334665867_thumb.j

post-38280-0-88577700-1334665867_thumb.j

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рандомы учат играть на пределе возможностей, решать всевозможные задачи и постоянно думать.

С констой, я бы наверное не научился обходить врага так, чтобы добраться до неразумного рашера на другом конце карты.

У меня Origin в игре не пашет, поэтому тут без выбора)) И меня, прежде всего, рандомы меня учат онглицкому языку. В экстренных ситуациях (особенно, при багах) хочешь - не хочешь, а понимать их приходится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Origin в игре не пашет, поэтому тут без выбора)) И меня, прежде всего, рандомы меня учат онглицкому языку. В экстренных ситуациях (особенно, при багах) хочешь - не хочешь, а понимать их приходится :)

Так включается же в настройках это легко и просто (параметры - в игре - включить ориджин в игре). Или тут дело принципа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так включается же в настройках это легко и просто (параметры - в игре - включить ориджин в игре). Или тут дело принципа?

Не, всё это включено, но вот только друг не приглашается и сама я не могу быть приглашена. Пишет "Включите параметр Использовать Origin в игре". Уже все перепробовали - без толку. Так что я давно смирилась и играю с рандомами))

Сорри, за оффтоп.

Изменено пользователем Вайлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, за оффтоп.

За пару месяцев на BRC я точно понял одно: в подфоруме "мультиплеер" оффтопа нет. В любой теме можно найти обсуждение классов и оружия, а так же постоянное обсуждение концовки сингла (хотя сейчас уже меньше)

__________________________

На леднике заметил такую тактику: не отсиживаться на одном месте, а зачищать коридоры пероходя всей тимой от длинной лесницы понизу до точки эвакуации и обратно. Враги всегда будут спереди, ни разу к нам не заходили в тыл

По такой системе мы ходили без смертей до 8 волны против цербера.

Хотя может нам повезло с 2-мя рандомами, которые доверили мне направление движения.

Правда и сработает это только если все свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За пару месяцев на BRC я точно понял одно: в подфоруме "мультиплеер" оффтопа нет. В любой теме можно найти обсуждение классов и оружия, а так же постоянное обсуждение концовки сингла (хотя сейчас уже меньше)

__________________________

На леднике заметил такую тактику: не отсиживаться на одном месте, а зачищать коридоры пероходя всей тимой от длинной лесницы понизу до точки эвакуации и обратно. Враги всегда будут спереди, ни разу к нам не заходили в тыл

По такой системе мы ходили без смертей до 8 волны против цербера.

Хотя может нам повезло с 2-мя рандомами, которые доверили мне направление движения.

Правда и сработает это только если все свои

Ну, если рандом не стреляет по маркированной цели и умеет активацию - считай, тебе повезло. Если вся команда такая - считай, повезло вдвойне. А если команда ещё и двигается слаженно - ну всё, такая удача бывает раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну кондор, помоему самая простая карта на золоте, в том смысле, что против любого противника, практически с любой командой (я имею ввиду с любой комбинацией классов, предполагается что тиммэйты хоть немного умеют стрелять/пулять) можно выстоять. Проход на горе и достаточно широкий, что бы от баньши/тварей побегать и достаточно длинный и в то же время есть где спрятаться, и куда отходить в случае массивного навала на один проход.

Главное не тупить и не толпиться. В начале волны разбиваемся на пары (хорошо бы что бы пары между собой сочетались, но это не так важно, при сочетании проще все будет). Первая пара в начале левого прохода: на платформах, хотя бы один должен стоять на низкой платформе, что бы волна не спавнулась рядом с ящиком с оружием. Вторая пара на спуске, один повыше, другой пониже.

После начала волны, если мобы начали "навал" на один вход, один из пары, что стоит с той стороны куда мобы вяло идут, уходит помогать сдерживать навал, оставшийся следит что бы второй проход был свободен. Это обязательно, если забить на второй проход, придут три инженера, например, и сделают засаду, или три охотника, зашедших с тыла тоже радости не несут. По сути три тиммэйта сдерживают мобов, четвертый обеспечивает безопасное место для отступления, а отступать придется, особенно на последних волнах.

Каждая пара стоит по схеме "один чуть вперди, один чуть позади". Как видишь, что с твоей стороны навал утих, если ты тот, кто ближе ко второй паре -- перебаешь ко второй паре помогать им, напарник занимает позицию ушедшего на помошь и следит за "чистотой" места для отступления. Если совсем все чисто, то можно через всю карту по-пулять на "ту сторону", оттягивая на себя часть мяса, валящегося на другой проход. Можно баньши пострелять, приведенную кайтером, скучать там не придется, можно не бояться.

Эвакуация так же: держим проход на горе, секунд за 20-40 (по ситуации) начинаем давить мобов в левом проходе, если совсем туго: две ракеты в поле рядом с эвакуаций секунд на 5-10 до конца решат все проблемы. Да, в эвакуационную волну правой команде придется немного "поработать", что бы на себя мобов оттянуть, которые наровят на левый проход всем мясом навалиться.

На самом деле очень простая карта, в основном самой идеей игры на ней: играя в рендоме достаточно двух-трех реплик, что бы тиммэйты поняли тактику, даже саму тактику не надо рассказывать, она сама становиться понятной, просто попросить мэйтов защищать горный хребет, а расстановка/тактика/эти перебежки все это само-собой вытекает из текущей ситуации. Единственное надо вот эти "тонкости" "подчищать" самому, бегая туда-сюда (я про место для отступления), то есть часто приходится жертвовать фрагами ради бабла за успешное завершение карты. Ну и периодически просить, что бы тиммэйты не кучковались и не мешали друг другу, но и это редко, оно само как-то все получается.

Ледник со случайной командой куда интересней, особенно против риперов или, например, фантомов, когда в команде нет ни стазиса, ни бурстера, который может быстро разобрать фантома. Моя самая любимая карта, в основном потому, что ситуация менятся очень быстро: не отреагировал на изменение -- все, либо тиммэйтов привел на вновь заспавнийшийся пак (расчищал-расчищал место для отступления и расчистил проход как раз в комнату с четырьмя свежими праймами), либо завел в тупик, где всю команду раздавит этот бульдозер из мобов.

Изменено пользователем SuperLamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается, жнецы на Белой нагибаются гораздо проще и быстрее, чем геты О_о Главное, чтоб биотик был в команде (у нас был юстицар). Трое садятся за укрытие внизу в комнате, один прикрывает сбоку. Основная гадость - Банши - прут прямо на биотика и не могут перелезть через препятсвие (весьма забавно смотреть, как они прыгают на месте и бьются головой о потолок))) Пока они топчатся, биотик их уделывает взрывами. Если каким-то чудом Банши всё-таки решают эту, видимо, сверхсложную для них задачу и перелазят (это было раза 2 всего за игру), то в ход идет кобра. Все остальные вообще не доставляют проблем. Самое быстрое мое золото, играли 4 раза - 21-26 минут. Да и умирали всего раза три (и то по глупости).

Может это бородатый бойан, но для меня было прямо-таки откровением)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на схемы карт из руководства на социалке. С расположением ящиков и названием подлокаций (на английском). Спешу поделится, вдруг кому пригодится составлять руководства.

Призрак

0_95ee6_d7407701_XXL.jpg

Вулкан

0_95ee7_d572a617_XXL.jpg

Ледник

0_95ee8_6275afd1_XXL.jpg

Белая

0_95ee9_8c69bdab_XXL.jpg

Реактор

0_95eea_1490547c_XXL.jpg

Кинжал

0_95eeb_dca02871_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наткнулся на схемы карт из руководства на социалке. Спешу поделится, вдруг кому пригодится составлять руководства.

Очень пригодятся, благодарю :) Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается, жнецы на Белой нагибаются гораздо проще и быстрее, чем геты О_о Главное, чтоб биотик был в команде (у нас был юстицар). Трое садятся за укрытие внизу в комнате, один прикрывает сбоку. Основная гадость - Банши - прут прямо на биотика и не могут перелезть через препятсвие (весьма забавно смотреть, как они прыгают на месте и бьются головой о потолок))) Пока они топчатся, биотик их уделывает взрывами. Если каким-то чудом Банши всё-таки решают эту, видимо, сверхсложную для них задачу и перелазят (это было раза 2 всего за игру), то в ход идет кобра. Все остальные вообще не доставляют проблем. Самое быстрое мое золото, играли 4 раза - 21-26 минут. Да и умирали всего раза три (и то по глупости).

Может это бородатый бойан, но для меня было прямо-таки откровением)))

Да тоже заметил такое - но думал баг у меня!!! :daisy:

Наткнулся на схемы карт из руководства на социалке. С расположением ящиков и названием подлокаций (на английском). Спешу поделится, вдруг кому пригодится составлять руководства.

Призрак

0_95ee6_d7407701_XXL.jpg

Вулкан

0_95ee7_d572a617_XXL.jpg

Ледник

0_95ee8_6275afd1_XXL.jpg

Белая

0_95ee9_8c69bdab_XXL.jpg

Реактор

0_95eea_1490547c_XXL.jpg

Кинжал

0_95eeb_dca02871_XXL.jpg

За карты большой ГУД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается, жнецы на Белой нагибаются гораздо проще и быстрее, чем геты О_о Главное, чтоб биотик был в команде (у нас был юстицар). Трое садятся за укрытие внизу в комнате, один прикрывает сбоку. Основная гадость - Банши - прут прямо на биотика и не могут перелезть через препятсвие (весьма забавно смотреть, как они прыгают на месте и бьются головой о потолок))) Пока они топчатся, биотик их уделывает взрывами. Если каким-то чудом Банши всё-таки решают эту, видимо, сверхсложную для них задачу и перелазят (это было раза 2 всего за игру), то в ход идет кобра. Все остальные вообще не доставляют проблем. Самое быстрое мое золото, играли 4 раза - 21-26 минут. Да и умирали всего раза три (и то по глупости).

Может это бородатый бойан, но для меня было прямо-таки откровением)))

жнецы на белом падают за 18-20 минут в команде 4 адептов или 3 адептов+развед, биотики шатают все, что движется, а твари с баньши улетают после пары подач БВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кто разрабатывает тактики - и к автору темы, собственно - какие есть советы для прохождения Золота втроем? Играю в основном в рандоме и все чаще (пугающе чаще) один из игроков либо сбегает в силу собственной криворукости или "тонет" в текстурах, и вместо того чтобы выйти из игры, висит до победного... Имеется опыт прохождения против Жнеца на Гидре двумя гетами-инженерами и саларианцем-разведчиком - видимо, из-за лагов, или читов хоста дамага от навыков инженера был ноль, от оружия почти тоже. Пройти прошли, спасибо турелям и саларианцу с Вдовой. Биотиков, кстати вообще в рандоме почти не видела - сплошь солдаты, саларианцы-разведчики и геты инженеры/разведчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Twilightsangel, чем меньше игроков, тем более гибким приходится быть по отношению к врагу. В таких случаях тактика зависит от игроков (класс персонажей), карты и врага соответственно. К примеру двумя адетпами-азари можно спокойно пройти "цербера" на карте "ледник". При этом не сходить с места за исключением волн с задачами (загрузка и точки). Двумя разведчиками можно пройти жнеца, передвигаясь при необходимости. Большую роль играет навык игроков, их оружие и тактическое мышление. К примеру возьмем вашу ситуацию. Два инженера и разведчик. Необходимо распределить цели. Разведчик более "толстых" (атласов, тварей, праймов), инженеры при помощи турелей отвлекать и уничтожать более слабых врагов (центурионы, налетчики, охотники). При выполнении задач, нужно учитывать тот фактор, что во время выполнения численность врага не уменьшается, а его "респ" порой трудно предсказать (если игроки передвигаются и/или находятся ближе к центру карты). По возможности во время задач убивайте как можно меньше врагов, пока не выполните задачу.

На задачах "цели" все достаточно легко. Не стоит подпускать врага, но стараться сосредотачивать общий огонь по цели. Задачи с включением/отключением точек достаточно легкие, особенно это заметно при наличии разведчика в команде. Двое отвлекают, третий бегает по точкам. Бегать должен тот, кто считается "слабым звеном" на данный момент, если нет разведчика в команде. И пожалуй самое сложное задание является удержанием. В таких задачах каждый раз по разному. Иногда очень легко сдерживать врага и спокойно завершить загрузку, в иных случаях приходится отступить, приманив врага подальше от точки загрузки и продолжить ее. Бывает и так, что загрузку может производить лишь один игрок, т.к. другие отвлекают врага. Ситуации достаточно индивидуальны. В таких случаях необходимо координировать действия, если это не возможно (отсутствует связь к примеру), то принимайте решения сами для себя. Порой лучше пожертвовать гибелью товарищей на этой волне и завершить ее самому, нежели пытаться их спасти и погибнуть всем вместе. Чаще играйте в условиях, которые вы привели, а так же экспериментируйте.

Все изложенное в данном сообщение является сугубо моим мнением и использовалось мною в различных ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Twilightsangel, чем меньше игроков, тем более гибким приходится быть по отношению к врагу. В таких случаях тактика зависит от игроков (класс персонажей), карты и врага соответственно. К примеру двумя адетпами-азари можно спокойно пройти "цербера" на карте "ледник". При этом не сходить с места за исключением волн с задачами (загрузка и точки). Двумя разведчиками можно пройти жнеца, передвигаясь при необходимости. Большую роль играет навык игроков, их оружие и тактическое мышление. К примеру возьмем вашу ситуацию. Два инженера и разведчик. Необходимо распределить цели. Разведчик более "толстых" (атласов, тварей, праймов), инженеры при помощи турелей отвлекать и уничтожать более слабых врагов (центурионы, налетчики, охотники). При выполнении задач, нужно учитывать тот фактор, что во время выполнения численность врага не уменьшается, а его "респ" порой трудно предсказать (если игроки передвигаются и/или находятся ближе к центру карты). По возможности во время задач убивайте как можно меньше врагов, пока не выполните задачу.

На задачах "цели" все достаточно легко. Не стоит подпускать врага, но стараться сосредотачивать общий огонь по цели. Задачи с включением/отключением точек достаточно легкие, особенно это заметно при наличии разведчика в команде. Двое отвлекают, третий бегает по точкам. Бегать должен тот, кто считается "слабым звеном" на данный момент, если нет разведчика в команде. И пожалуй самое сложное задание является удержанием. В таких задачах каждый раз по разному. Иногда очень легко сдерживать врага и спокойно завершить загрузку, в иных случаях приходится отступить, приманив врага подальше от точки загрузки и продолжить ее. Бывает и так, что загрузку может производить лишь один игрок, т.к. другие отвлекают врага. Ситуации достаточно индивидуальны. В таких случаях необходимо координировать действия, если это не возможно (отсутствует связь к примеру), то принимайте решения сами для себя. Порой лучше пожертвовать гибелью товарищей на этой волне и завершить ее самому, нежели пытаться их спасти и погибнуть всем вместе. Чаще играйте в условиях, которые вы привели, а так же экспериментируйте.

Все изложенное в данном сообщение является сугубо моим мнением и использовалось мною в различных ситуациях.

Давайте немного порассуждаем =\

точно так же, ни на что не претендуя

1. Насчёт Ледника - это пять с плюсом. АОЕ и мили-персонажи там на коне. Но там вопрос только в корректной расстановке войск. Разведчикам там чуть менее, чем неуютно, ибо им нужен запас расстяния хотя бы в 10 метров...чего не всегда можно добиться на тесных картах. Ждём АСВ "Крысу" - она. говорят, для ближнего боя тоже приспособлена.

2. Насчёт "неизвестного числа врагов" - это неправда. Лимит противника ограничен 8 рылами на карту, при этом в эти 8 рыл входит как пехтура, так и элитные единицы. Есть определённый пул, и если не бояться показать противнику спину, то воевать придётся по большей части именно с мелочью. Пример: игнорируем/бегаем от фантомов и атласов, отстреливаем только штурмовиков, центурионов и турели...за счёт последних, кстати, можно крайне быстро вытянуть стоимость волны. Поэтому...

3. Не "как можно меньше убивайте врагов", а "как можно меньше убивайте элитных врагов". В начале волны дохлый фантом/атлас тут же отреспится с полным здоровьем.

4. Вычислить точки респа врагов и расставить силы так, чтобы враг ломил только с одной стороны - например, на белой ставим одного на бордюре рядом с респавном, одного на перекрестке и одного в центровой зале. Итог - втроём вынуждаем противника идти только через низину /лестницу к центровой.

5. На задачах цели, особенно, если есть разведчик - никуда не двигаетесь, уходите в инвиз и лупите из ЧВ/В/дротика прямо сквозь стену, ориентируясь на маркер. Остальные прикрывают инженера.

6. На удержании - как в твоём видео - можно активировать точку и просто тусить на ней по очереди. Как вариант - первые 20 секунд рассыпаться по вражеским спавнам так, чтобы противник шёл только с одной стороны. При необходимости зачистить спавны. Ну и, убедившись в том, что на занятных точках никто не появляется (то бишь, весь пул волны реализован с одного направления), возвращаемся к точке удержания.

ну и 7. Координация работы команды на золоте - первый залог победы. Это да.

Перечисленные выше моменты не являются моим изобретением или открытием. Простейшие тактические приёмы, большей части из которых уже много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neexist, у меня нет времени на данный момент рассуждать о чем-то, вечером разве что. Но к слову:

1. Смысле в вашем сообщении? Провести "дебаты"? Или в моем сообщение указания "примеров" и сугубо моего мнения вам не ясны?

2. И где тут не правда? Читайте внимательно. Где я указал, что число врагов не известно? Или нужно выделять для особых людей те или иные слова? Я написал, что во время выполнения задач (их всего три за миссию) численность мобов не уменьшается, пока не будет выполнена задача.

3. Опять таки. Я говорил о волнах с задачами, а не обычных волнах.

4. Вот читая каждый следующий пункт я удивляюсь вам. Вы описываете обычные волны, а я привел пример волн с задачами.

5. Имхо бред. Учитывая расстояния и толщину препятствий. Лишь трата боекомплекта.

6. Без комментариев.

7. Хоть с чем-то вы согласны.

А вот у меня есть 8 пункт.

8. Вы оспариваете мои советы? Или же пытаетесь что либо доказать? Ну так вот. Я привел свои советы и оспариванию они не подлежат. Напишите свои и человек востребованный в данных советах попробует все и/или выберет для себя подходящие.

Далее не вижу смысла в рассуждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

просто не форум, а сборище горячих финских парней)))

к этому мнению: "5. Имхо бред. Учитывая расстояния и толщину препятствий. Лишь трата боекомплекта."

Не спорю, а просто сообщаю:

Недавно на призраке в конце волны появилось стандартное сообщение - остался последний враг. Появился маркер - направление: дальний угол карты, хотя скорее всего недалеко от средней линии вагончиков. Я находился недалеко от точки высадки и бежать было лень. Народ побежал, а я для смеха прицелился в маркер и пульнул.. Появилось сообщение, что я убил хаска)))

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neexist, у меня нет времени на данный момент рассуждать о чем-то, вечером разве что. Но к слову:

1. Смысле в вашем сообщении? Провести "дебаты"? Или в моем сообщение указания "примеров" и сугубо моего мнения вам не ясны?

2. И где тут не правда? Читайте внимательно. Где я указал, что число врагов не известно? Или нужно выделять для особых людей те или иные слова? Я написал, что во время выполнения задач (их всего три за миссию) численность мобов не уменьшается, пока не будет выполнена задача.

3. Опять таки. Я говорил о волнах с задачами, а не обычных волнах.

4. Вот читая каждый следующий пункт я удивляюсь вам. Вы описываете обычные волны, а я привел пример волн с задачами.

5. Имхо бред. Учитывая расстояния и толщину препятствий. Лишь трата боекомплекта.

6. Без комментариев.

7. Хоть с чем-то вы согласны.

А вот у меня есть 8 пункт.

8. Вы оспариваете мои советы? Или же пытаетесь что либо доказать? Ну так вот. Я привел свои советы и оспариванию они не подлежат. Напишите свои и человек востребованный в данных советах попробует все и/или выберет для себя подходящие.

Далее не вижу смысла в рассуждении.

Расширение и дополнение, э? Вариант? Какие дебаты?

Пробегаться по пунктам желания нет, отмечу только то, что знание количества врагов на карте и их селективный отстрел поможет избежать неприятных ситуаций в духе "завернул за угол обезвреживать бомбу, а там 100500 фантомов".

Ну а за прострел я всегда говорил, говорю и буду говорить - вещь, в третьей части сэкономившая мне кучу нервных клеток и времени. Плюс то, что чисто психологически проще навестись на ромбик, чем на мельтешащую фигурку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а за прострел я всегда говорил, говорю и буду говорить - вещь, в третьей части сэкономившая мне кучу нервных клеток и времени. Плюс то, что чисто психологически проще навестись на ромбик, чем на мельтешащую фигурку.

Часто да. Но не все стены одинаково полезны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Часто да. Но не все стены одинаково полезны...

Спору нет. Но выстрелить разок - и прицел изменится в случае попадания - можно? =) Прикинуть на местности относительно себя - может ли цель быть за стенкой, или между вами ещё куча ящиков окажется...Понятно, что атласа так не заковыряешь, но фантомов/брутов/ракетчиков - сколько угодно. Очень жаль, что нет в мультике радара с красными точками врагов.

К тому же, на "гидре", например - там всё вообще прозрачно, и толщина стен редко где большая.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же всё запущено. Ради удовольствия играть пробовали, с рандомами, на золоте против жнецов, без чата - матчей бы 5-6 подряд и без кика любого сопартийца? Вот где интерес и веселье, а у вас скука.

Даже одного сумбурного рандома в сыгранной команде хватит, чтобы развалить все тактики, что уж говорить о четверых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Даже одного сумбурного рандома в сыгранной команде хватит, чтобы развалить все тактики, что уж говорить о четверых.

А еще веселее запускать с рандомами на золоте неизвестную карту и врагов %) Сегодня так попала азари-адептом на Призрак, против гетов. Смертей по десять у каждого на волну, начиная с пятой %) Но прошли, с полным извлечением.

Изменено пользователем Wynn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно посмотреть на русском как лучше прокачивать персонажей и хит поинты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно посмотреть на русском как лучше прокачивать персонажей и хит поинты ?

Все же лучше самому раскачивать персонажа как тебе удобно. Лично я не всегда согласен с "умением по умолчанию", пример: человек мужчина штурмовик с биотическим зарядом. Поэтому его сбрасываю и трачу на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ребят!Какие советы!Ты просто берёшь пушку побольше (и желательно дробовик),офигиваешь от собственной крутости и идёшь избивать всех налево-направо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну ребят!Какие советы!Ты просто берёшь пушку побольше (и желательно дробовик),офигиваешь от собственной крутости и идёшь избивать всех налево-направо)

Баньши пофиг на твой крутой дробовик, она твоего перса на вилах вертела и на скамейку наблюдающих до конца волны отправляла.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...