Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Wegstor

МП: Советы по прохождению карт

  

188 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
203a57c258c8.png

В данной теме я постараюсь как можно подробнее показать определенные позиции для каждого из четырех игроков команды. Удерживая свои позиции, игроки прикрывают друг друга, что в 99.9% случаях приводит их к победе :) На данный момент описан способ "удержания". Кроме него еще можно использовать способ "нападения", о нем я напишу немного позже.

Тема предназначена для начинающих и малоопытных игроков. В дальнейшем тема будет дополнятся новым материалом. Свои предложения и пожелания оставляйте в комментариях.

  Показать контент

post-38280-0-27305700-1334665859_thumb.j

post-38280-0-11930500-1334665860_thumb.j

post-38280-0-03319900-1334665861_thumb.j

post-38280-0-94277100-1334665861_thumb.j

post-38280-0-96469700-1334665862_thumb.j

post-38280-0-09238300-1334665864_thumb.j

post-38280-0-24241100-1334665865_thumb.j

post-38280-0-22620400-1334665866_thumb.j

post-38280-0-07143000-1334665867_thumb.j

post-38280-0-88577700-1334665867_thumb.j

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.05.2012 в 10:40, 3meu сказал:

Рандомы учат играть на пределе возможностей, решать всевозможные задачи и постоянно думать.

С констой, я бы наверное не научился обходить врага так, чтобы добраться до неразумного рашера на другом конце карты.

У меня Origin в игре не пашет, поэтому тут без выбора)) И меня, прежде всего, рандомы меня учат онглицкому языку. В экстренных ситуациях (особенно, при багах) хочешь - не хочешь, а понимать их приходится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.05.2012 в 12:48, Вайлет сказал:

У меня Origin в игре не пашет, поэтому тут без выбора)) И меня, прежде всего, рандомы меня учат онглицкому языку. В экстренных ситуациях (особенно, при багах) хочешь - не хочешь, а понимать их приходится :)

Так включается же в настройках это легко и просто (параметры - в игре - включить ориджин в игре). Или тут дело принципа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.05.2012 в 12:55, IkKa сказал:

Так включается же в настройках это легко и просто (параметры - в игре - включить ориджин в игре). Или тут дело принципа?

Не, всё это включено, но вот только друг не приглашается и сама я не могу быть приглашена. Пишет "Включите параметр Использовать Origin в игре". Уже все перепробовали - без толку. Так что я давно смирилась и играю с рандомами))

Сорри, за оффтоп.

Изменено пользователем Вайлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.05.2012 в 13:27, Вайлет сказал:

Сорри, за оффтоп.

За пару месяцев на BRC я точно понял одно: в подфоруме "мультиплеер" оффтопа нет. В любой теме можно найти обсуждение классов и оружия, а так же постоянное обсуждение концовки сингла (хотя сейчас уже меньше)

__________________________

На леднике заметил такую тактику: не отсиживаться на одном месте, а зачищать коридоры пероходя всей тимой от длинной лесницы понизу до точки эвакуации и обратно. Враги всегда будут спереди, ни разу к нам не заходили в тыл

По такой системе мы ходили без смертей до 8 волны против цербера.

Хотя может нам повезло с 2-мя рандомами, которые доверили мне направление движения.

Правда и сработает это только если все свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.05.2012 в 22:00, iviSkoffe сказал:

За пару месяцев на BRC я точно понял одно: в подфоруме "мультиплеер" оффтопа нет. В любой теме можно найти обсуждение классов и оружия, а так же постоянное обсуждение концовки сингла (хотя сейчас уже меньше)

__________________________

На леднике заметил такую тактику: не отсиживаться на одном месте, а зачищать коридоры пероходя всей тимой от длинной лесницы понизу до точки эвакуации и обратно. Враги всегда будут спереди, ни разу к нам не заходили в тыл

По такой системе мы ходили без смертей до 8 волны против цербера.

Хотя может нам повезло с 2-мя рандомами, которые доверили мне направление движения.

Правда и сработает это только если все свои

Ну, если рандом не стреляет по маркированной цели и умеет активацию - считай, тебе повезло. Если вся команда такая - считай, повезло вдвойне. А если команда ещё и двигается слаженно - ну всё, такая удача бывает раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну кондор, помоему самая простая карта на золоте, в том смысле, что против любого противника, практически с любой командой (я имею ввиду с любой комбинацией классов, предполагается что тиммэйты хоть немного умеют стрелять/пулять) можно выстоять. Проход на горе и достаточно широкий, что бы от баньши/тварей побегать и достаточно длинный и в то же время есть где спрятаться, и куда отходить в случае массивного навала на один проход.

Главное не тупить и не толпиться. В начале волны разбиваемся на пары (хорошо бы что бы пары между собой сочетались, но это не так важно, при сочетании проще все будет). Первая пара в начале левого прохода: на платформах, хотя бы один должен стоять на низкой платформе, что бы волна не спавнулась рядом с ящиком с оружием. Вторая пара на спуске, один повыше, другой пониже.

После начала волны, если мобы начали "навал" на один вход, один из пары, что стоит с той стороны куда мобы вяло идут, уходит помогать сдерживать навал, оставшийся следит что бы второй проход был свободен. Это обязательно, если забить на второй проход, придут три инженера, например, и сделают засаду, или три охотника, зашедших с тыла тоже радости не несут. По сути три тиммэйта сдерживают мобов, четвертый обеспечивает безопасное место для отступления, а отступать придется, особенно на последних волнах.

Каждая пара стоит по схеме "один чуть вперди, один чуть позади". Как видишь, что с твоей стороны навал утих, если ты тот, кто ближе ко второй паре -- перебаешь ко второй паре помогать им, напарник занимает позицию ушедшего на помошь и следит за "чистотой" места для отступления. Если совсем все чисто, то можно через всю карту по-пулять на "ту сторону", оттягивая на себя часть мяса, валящегося на другой проход. Можно баньши пострелять, приведенную кайтером, скучать там не придется, можно не бояться.

Эвакуация так же: держим проход на горе, секунд за 20-40 (по ситуации) начинаем давить мобов в левом проходе, если совсем туго: две ракеты в поле рядом с эвакуаций секунд на 5-10 до конца решат все проблемы. Да, в эвакуационную волну правой команде придется немного "поработать", что бы на себя мобов оттянуть, которые наровят на левый проход всем мясом навалиться.

На самом деле очень простая карта, в основном самой идеей игры на ней: играя в рендоме достаточно двух-трех реплик, что бы тиммэйты поняли тактику, даже саму тактику не надо рассказывать, она сама становиться понятной, просто попросить мэйтов защищать горный хребет, а расстановка/тактика/эти перебежки все это само-собой вытекает из текущей ситуации. Единственное надо вот эти "тонкости" "подчищать" самому, бегая туда-сюда (я про место для отступления), то есть часто приходится жертвовать фрагами ради бабла за успешное завершение карты. Ну и периодически просить, что бы тиммэйты не кучковались и не мешали друг другу, но и это редко, оно само как-то все получается.

Ледник со случайной командой куда интересней, особенно против риперов или, например, фантомов, когда в команде нет ни стазиса, ни бурстера, который может быстро разобрать фантома. Моя самая любимая карта, в основном потому, что ситуация менятся очень быстро: не отреагировал на изменение -- все, либо тиммэйтов привел на вновь заспавнийшийся пак (расчищал-расчищал место для отступления и расчистил проход как раз в комнату с четырьмя свежими праймами), либо завел в тупик, где всю команду раздавит этот бульдозер из мобов.

Изменено пользователем SuperLamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается, жнецы на Белой нагибаются гораздо проще и быстрее, чем геты О_о Главное, чтоб биотик был в команде (у нас был юстицар). Трое садятся за укрытие внизу в комнате, один прикрывает сбоку. Основная гадость - Банши - прут прямо на биотика и не могут перелезть через препятсвие (весьма забавно смотреть, как они прыгают на месте и бьются головой о потолок))) Пока они топчатся, биотик их уделывает взрывами. Если каким-то чудом Банши всё-таки решают эту, видимо, сверхсложную для них задачу и перелазят (это было раза 2 всего за игру), то в ход идет кобра. Все остальные вообще не доставляют проблем. Самое быстрое мое золото, играли 4 раза - 21-26 минут. Да и умирали всего раза три (и то по глупости).

Может это бородатый бойан, но для меня было прямо-таки откровением)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на схемы карт из руководства на социалке. С расположением ящиков и названием подлокаций (на английском). Спешу поделится, вдруг кому пригодится составлять руководства.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.05.2012 в 14:21, IkKa сказал:

Наткнулся на схемы карт из руководства на социалке. Спешу поделится, вдруг кому пригодится составлять руководства.

Очень пригодятся, благодарю :) Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.05.2012 в 11:04, Вайлет сказал:

Оказывается, жнецы на Белой нагибаются гораздо проще и быстрее, чем геты О_о Главное, чтоб биотик был в команде (у нас был юстицар). Трое садятся за укрытие внизу в комнате, один прикрывает сбоку. Основная гадость - Банши - прут прямо на биотика и не могут перелезть через препятсвие (весьма забавно смотреть, как они прыгают на месте и бьются головой о потолок))) Пока они топчатся, биотик их уделывает взрывами. Если каким-то чудом Банши всё-таки решают эту, видимо, сверхсложную для них задачу и перелазят (это было раза 2 всего за игру), то в ход идет кобра. Все остальные вообще не доставляют проблем. Самое быстрое мое золото, играли 4 раза - 21-26 минут. Да и умирали всего раза три (и то по глупости).

Может это бородатый бойан, но для меня было прямо-таки откровением)))

Да тоже заметил такое - но думал баг у меня!!! :daisy:

  В 23.05.2012 в 14:21, IkKa сказал:

Наткнулся на схемы карт из руководства на социалке. С расположением ящиков и названием подлокаций (на английском). Спешу поделится, вдруг кому пригодится составлять руководства.

  Показать контент

За карты большой ГУД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.05.2012 в 11:04, Вайлет сказал:

Оказывается, жнецы на Белой нагибаются гораздо проще и быстрее, чем геты О_о Главное, чтоб биотик был в команде (у нас был юстицар). Трое садятся за укрытие внизу в комнате, один прикрывает сбоку. Основная гадость - Банши - прут прямо на биотика и не могут перелезть через препятсвие (весьма забавно смотреть, как они прыгают на месте и бьются головой о потолок))) Пока они топчатся, биотик их уделывает взрывами. Если каким-то чудом Банши всё-таки решают эту, видимо, сверхсложную для них задачу и перелазят (это было раза 2 всего за игру), то в ход идет кобра. Все остальные вообще не доставляют проблем. Самое быстрое мое золото, играли 4 раза - 21-26 минут. Да и умирали всего раза три (и то по глупости).

Может это бородатый бойан, но для меня было прямо-таки откровением)))

жнецы на белом падают за 18-20 минут в команде 4 адептов или 3 адептов+развед, биотики шатают все, что движется, а твари с баньши улетают после пары подач БВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кто разрабатывает тактики - и к автору темы, собственно - какие есть советы для прохождения Золота втроем? Играю в основном в рандоме и все чаще (пугающе чаще) один из игроков либо сбегает в силу собственной криворукости или "тонет" в текстурах, и вместо того чтобы выйти из игры, висит до победного... Имеется опыт прохождения против Жнеца на Гидре двумя гетами-инженерами и саларианцем-разведчиком - видимо, из-за лагов, или читов хоста дамага от навыков инженера был ноль, от оружия почти тоже. Пройти прошли, спасибо турелям и саларианцу с Вдовой. Биотиков, кстати вообще в рандоме почти не видела - сплошь солдаты, саларианцы-разведчики и геты инженеры/разведчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Twilightsangel, чем меньше игроков, тем более гибким приходится быть по отношению к врагу. В таких случаях тактика зависит от игроков (класс персонажей), карты и врага соответственно. К примеру двумя адетпами-азари можно спокойно пройти "цербера" на карте "ледник". При этом не сходить с места за исключением волн с задачами (загрузка и точки). Двумя разведчиками можно пройти жнеца, передвигаясь при необходимости. Большую роль играет навык игроков, их оружие и тактическое мышление. К примеру возьмем вашу ситуацию. Два инженера и разведчик. Необходимо распределить цели. Разведчик более "толстых" (атласов, тварей, праймов), инженеры при помощи турелей отвлекать и уничтожать более слабых врагов (центурионы, налетчики, охотники). При выполнении задач, нужно учитывать тот фактор, что во время выполнения численность врага не уменьшается, а его "респ" порой трудно предсказать (если игроки передвигаются и/или находятся ближе к центру карты). По возможности во время задач убивайте как можно меньше врагов, пока не выполните задачу.

На задачах "цели" все достаточно легко. Не стоит подпускать врага, но стараться сосредотачивать общий огонь по цели. Задачи с включением/отключением точек достаточно легкие, особенно это заметно при наличии разведчика в команде. Двое отвлекают, третий бегает по точкам. Бегать должен тот, кто считается "слабым звеном" на данный момент, если нет разведчика в команде. И пожалуй самое сложное задание является удержанием. В таких задачах каждый раз по разному. Иногда очень легко сдерживать врага и спокойно завершить загрузку, в иных случаях приходится отступить, приманив врага подальше от точки загрузки и продолжить ее. Бывает и так, что загрузку может производить лишь один игрок, т.к. другие отвлекают врага. Ситуации достаточно индивидуальны. В таких случаях необходимо координировать действия, если это не возможно (отсутствует связь к примеру), то принимайте решения сами для себя. Порой лучше пожертвовать гибелью товарищей на этой волне и завершить ее самому, нежели пытаться их спасти и погибнуть всем вместе. Чаще играйте в условиях, которые вы привели, а так же экспериментируйте.

Все изложенное в данном сообщение является сугубо моим мнением и использовалось мною в различных ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.05.2012 в 06:46, Wegstor сказал:

Twilightsangel, чем меньше игроков, тем более гибким приходится быть по отношению к врагу. В таких случаях тактика зависит от игроков (класс персонажей), карты и врага соответственно. К примеру двумя адетпами-азари можно спокойно пройти "цербера" на карте "ледник". При этом не сходить с места за исключением волн с задачами (загрузка и точки). Двумя разведчиками можно пройти жнеца, передвигаясь при необходимости. Большую роль играет навык игроков, их оружие и тактическое мышление. К примеру возьмем вашу ситуацию. Два инженера и разведчик. Необходимо распределить цели. Разведчик более "толстых" (атласов, тварей, праймов), инженеры при помощи турелей отвлекать и уничтожать более слабых врагов (центурионы, налетчики, охотники). При выполнении задач, нужно учитывать тот фактор, что во время выполнения численность врага не уменьшается, а его "респ" порой трудно предсказать (если игроки передвигаются и/или находятся ближе к центру карты). По возможности во время задач убивайте как можно меньше врагов, пока не выполните задачу.

На задачах "цели" все достаточно легко. Не стоит подпускать врага, но стараться сосредотачивать общий огонь по цели. Задачи с включением/отключением точек достаточно легкие, особенно это заметно при наличии разведчика в команде. Двое отвлекают, третий бегает по точкам. Бегать должен тот, кто считается "слабым звеном" на данный момент, если нет разведчика в команде. И пожалуй самое сложное задание является удержанием. В таких задачах каждый раз по разному. Иногда очень легко сдерживать врага и спокойно завершить загрузку, в иных случаях приходится отступить, приманив врага подальше от точки загрузки и продолжить ее. Бывает и так, что загрузку может производить лишь один игрок, т.к. другие отвлекают врага. Ситуации достаточно индивидуальны. В таких случаях необходимо координировать действия, если это не возможно (отсутствует связь к примеру), то принимайте решения сами для себя. Порой лучше пожертвовать гибелью товарищей на этой волне и завершить ее самому, нежели пытаться их спасти и погибнуть всем вместе. Чаще играйте в условиях, которые вы привели, а так же экспериментируйте.

Все изложенное в данном сообщение является сугубо моим мнением и использовалось мною в различных ситуациях.

Давайте немного порассуждаем =\

точно так же, ни на что не претендуя

  Показать контент

Перечисленные выше моменты не являются моим изобретением или открытием. Простейшие тактические приёмы, большей части из которых уже много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neexist, у меня нет времени на данный момент рассуждать о чем-то, вечером разве что. Но к слову:

1. Смысле в вашем сообщении? Провести "дебаты"? Или в моем сообщение указания "примеров" и сугубо моего мнения вам не ясны?

2. И где тут не правда? Читайте внимательно. Где я указал, что число врагов не известно? Или нужно выделять для особых людей те или иные слова? Я написал, что во время выполнения задач (их всего три за миссию) численность мобов не уменьшается, пока не будет выполнена задача.

3. Опять таки. Я говорил о волнах с задачами, а не обычных волнах.

4. Вот читая каждый следующий пункт я удивляюсь вам. Вы описываете обычные волны, а я привел пример волн с задачами.

5. Имхо бред. Учитывая расстояния и толщину препятствий. Лишь трата боекомплекта.

6. Без комментариев.

7. Хоть с чем-то вы согласны.

А вот у меня есть 8 пункт.

8. Вы оспариваете мои советы? Или же пытаетесь что либо доказать? Ну так вот. Я привел свои советы и оспариванию они не подлежат. Напишите свои и человек востребованный в данных советах попробует все и/или выберет для себя подходящие.

Далее не вижу смысла в рассуждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

просто не форум, а сборище горячих финских парней)))

к этому мнению: "5. Имхо бред. Учитывая расстояния и толщину препятствий. Лишь трата боекомплекта."

Не спорю, а просто сообщаю:

Недавно на призраке в конце волны появилось стандартное сообщение - остался последний враг. Появился маркер - направление: дальний угол карты, хотя скорее всего недалеко от средней линии вагончиков. Я находился недалеко от точки высадки и бежать было лень. Народ побежал, а я для смеха прицелился в маркер и пульнул.. Появилось сообщение, что я убил хаска)))

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.05.2012 в 08:10, Wegstor сказал:

neexist, у меня нет времени на данный момент рассуждать о чем-то, вечером разве что. Но к слову:

1. Смысле в вашем сообщении? Провести "дебаты"? Или в моем сообщение указания "примеров" и сугубо моего мнения вам не ясны?

2. И где тут не правда? Читайте внимательно. Где я указал, что число врагов не известно? Или нужно выделять для особых людей те или иные слова? Я написал, что во время выполнения задач (их всего три за миссию) численность мобов не уменьшается, пока не будет выполнена задача.

3. Опять таки. Я говорил о волнах с задачами, а не обычных волнах.

4. Вот читая каждый следующий пункт я удивляюсь вам. Вы описываете обычные волны, а я привел пример волн с задачами.

5. Имхо бред. Учитывая расстояния и толщину препятствий. Лишь трата боекомплекта.

6. Без комментариев.

7. Хоть с чем-то вы согласны.

А вот у меня есть 8 пункт.

8. Вы оспариваете мои советы? Или же пытаетесь что либо доказать? Ну так вот. Я привел свои советы и оспариванию они не подлежат. Напишите свои и человек востребованный в данных советах попробует все и/или выберет для себя подходящие.

Далее не вижу смысла в рассуждении.

Расширение и дополнение, э? Вариант? Какие дебаты?

Пробегаться по пунктам желания нет, отмечу только то, что знание количества врагов на карте и их селективный отстрел поможет избежать неприятных ситуаций в духе "завернул за угол обезвреживать бомбу, а там 100500 фантомов".

Ну а за прострел я всегда говорил, говорю и буду говорить - вещь, в третьей части сэкономившая мне кучу нервных клеток и времени. Плюс то, что чисто психологически проще навестись на ромбик, чем на мельтешащую фигурку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.05.2012 в 08:19, neexist сказал:

Ну а за прострел я всегда говорил, говорю и буду говорить - вещь, в третьей части сэкономившая мне кучу нервных клеток и времени. Плюс то, что чисто психологически проще навестись на ромбик, чем на мельтешащую фигурку.

Часто да. Но не все стены одинаково полезны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 25.05.2012 в 08:36, 78TiM78 сказал:

Часто да. Но не все стены одинаково полезны...

Спору нет. Но выстрелить разок - и прицел изменится в случае попадания - можно? =) Прикинуть на местности относительно себя - может ли цель быть за стенкой, или между вами ещё куча ящиков окажется...Понятно, что атласа так не заковыряешь, но фантомов/брутов/ракетчиков - сколько угодно. Очень жаль, что нет в мультике радара с красными точками врагов.

К тому же, на "гидре", например - там всё вообще прозрачно, и толщина стен редко где большая.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же всё запущено. Ради удовольствия играть пробовали, с рандомами, на золоте против жнецов, без чата - матчей бы 5-6 подряд и без кика любого сопартийца? Вот где интерес и веселье, а у вас скука.

Даже одного сумбурного рандома в сыгранной команде хватит, чтобы развалить все тактики, что уж говорить о четверых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Даже одного сумбурного рандома в сыгранной команде хватит, чтобы развалить все тактики, что уж говорить о четверых.

А еще веселее запускать с рандомами на золоте неизвестную карту и врагов %) Сегодня так попала азари-адептом на Призрак, против гетов. Смертей по десять у каждого на волну, начиная с пятой %) Но прошли, с полным извлечением.

Изменено пользователем Wynn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно посмотреть на русском как лучше прокачивать персонажей и хит поинты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.06.2012 в 21:17, Putnik сказал:

А где можно посмотреть на русском как лучше прокачивать персонажей и хит поинты ?

Все же лучше самому раскачивать персонажа как тебе удобно. Лично я не всегда согласен с "умением по умолчанию", пример: человек мужчина штурмовик с биотическим зарядом. Поэтому его сбрасываю и трачу на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ребят!Какие советы!Ты просто берёшь пушку побольше (и желательно дробовик),офигиваешь от собственной крутости и идёшь избивать всех налево-направо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.06.2012 в 13:35, Ромул сказал:

Ну ребят!Какие советы!Ты просто берёшь пушку побольше (и желательно дробовик),офигиваешь от собственной крутости и идёшь избивать всех налево-направо)

Баньши пофиг на твой крутой дробовик, она твоего перса на вилах вертела и на скамейку наблюдающих до конца волны отправляла.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...