Женечка 9 676 25 апреля, 2012 На ближайшие выходные BioWare объявляют новую операцию N7 для мультиплеера Mass Effect 3 – «Экзорцист». Общая цель для союзных войск: уничтожить 1 миллион фантомов «Цербера»; Цель для отдельных отрядов: выжить до момента эвакуации на любой карте против любого врага на уровне сложности «Золото». По достижении необходимого числа убитых фантомов все игроки мультиплеера получат победные наборы. Успешное достижение эвакуации при указанных условиях принесет всем участникам отряда благодарственный набор. Операция пройдет с 27 по 30 апреля на платформах ПК и Xbox 360. Как всегда не забывайте, что для участия необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры. Увидимся на поле боя! 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dragonboss 38 26 апреля, 2012 Насчет боссов неплохая затея - вон взять идею из Killing Floor, раз уж они такой кооп и волны взяли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dreаm 37 26 апреля, 2012 Цель для отдельных отрядов: выжить до момента эвакуации на любой карте против любого врага на уровне сложности «Золото». пройти просто золото, или эвакуировать полностью отряд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salarian 145 26 апреля, 2012 Участвую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 26 апреля, 2012 бла-бла-бла тут я не согласен, всё таки золото заметние сложнеие серебра, хотя бы потому, что одним выстрелом нельзя пробить щит врагу, и на нести урон по здровью, тоесть даже если у врага осталась одна полоска щита, а тебя супер прокаченая вдова к примеру, то снимиться только эта полоска! бла-бла-бла Вообще-то, именно это и называется шилд гейтом. На золоте он читерский - ибо 1% щитового заряда в принципе не в состоянии удержать выстрел из анти-материального ружья. Ну а что касается платины... Как же, как же...Припоминаю: 11 волн, 1 полоска хп, задания на каждой волне, игровая скорость на 25% выше, чем на золоте+шанс инстант килла для обоих сторон. Из любого оружия. Ах да, ещё ивейзив рейт для всей пехтуры под 99% - то бишь, если видит, что вы в него чем-то пуляете, обязательно сделает попытку увернуться. В принципе - очень зря тут народ говорит, что платина будет отличаться от золота только отожранностью врагов. Это не так. Отожранность будет, скорее всего, такой же. А вот что касается настроек игрового поведения нпс... 1. Скорость реакции на стрельбу и даже наведение оптического прицела 2. Шанс уворота от медленно летящих умений, гранат, ракет и пр. 3. Возможность спринта 4. Возможность стрельбы на слух, в том числе, сквозь тонкие стенки 5. Возможность синхронных бросков гранаты a la counter-strike с целью захватить максимальную территорию 6. Немедленный поиск укрытия в случае падения щитов 7. Стрельба из-за укрытия "вслепую". список можно продложать ещё долго, и, уверяю, там отсутствует такая вещь как "увеличение хп/брони/щитов". И биовари, если захотят сделать из платины ад, могут поставить туда врагов даже из серебра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiT2142 21 26 апреля, 2012 На золоте? Да вы издеваетесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freborn 3 26 апреля, 2012 Насчет боссов неплохая затея - вон взять идею из Killing Floor, раз уж они такой кооп и волны взяли. хехе тоже в стиме играешь? напиши чтобы срубить партейку) а вообще да ме3 мультику надо идейное наполнение а не простое рубилово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoRazirr 15 26 апреля, 2012 Креативность так и прёт. Не понимаю, как в этот мультиплеер задротят до 300+ лвлов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UmbrellaInc2903 2 26 апреля, 2012 (изменено) ребят, ну что вы ругаетесь. Эти ивенты расчитаны на людей, которые играют 1-2 раза в неделю по выходным, когда заняться нечем. Многие из них вообще не ходят на золото, или очень редко. Для них это стимул. Мне например стимул ящиками не нужен, я не ради подарков играю почти каждый день, думаю большинство из вас тоже. Ивент как ивент. Правa во всём. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем UmbrellaInc2903 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 026 26 апреля, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Шевелёв 59 26 апреля, 2012 А чё? в мульт еще хто-то гамает? =_=" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RDS_MorDeVolt 270 26 апреля, 2012 Наверное я один до сих пор в восторге от сингла (не считая концовок), что стараюсь перепройти всеми возможными классами и со всеми возможными вариантами сохранений прошлых игр? С каких это пор после такой великолепной проработки сингла и всех персонажей, игра стала ориентированной на мультик? Может тут просто дело в том что все видят то, что хотят видеть? Интересно было проходить МЕ2, потому как там ЧЕТКО БЫЛО ЗАМЕТНО ВЛИЯНИЕ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКА НА КОНЦОВКУ. А в МЕ3 этого - НЕТ. Можно тупо забить на все, кроме основной линии, набросать персов из мульта, поднять готовность до 100% (опять таки- МУЛЬТ!!!) - но НИКАКОГО влияния НИ НА ЧТО это не оказывает, вы опять-таки выбираете одну из трех цветных какашек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johniam 138 26 апреля, 2012 (изменено) на мой взгляд задумка с отстрелом фантомов задумана только для того, чтобы оторвать людей от фарма бедных гетов... лучше бы ввели какой нибудь личный счетчик убийств определенного моба(тех же фантомов) и задание на эвент аля: убейте лично N-ое количество данного моба минимум на серебре- народ наперегонки бы спешил к респу мобов лишь бы грохнуть побольше фантомов самому вперед товарищей...а если бы еще добавить френдли фаер... :laugh: :blink: Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Johniam Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RDS_MorDeVolt 270 26 апреля, 2012 p.s. стар варс и т.п. рядом не стояли с mass effect Естественно. Он НАМНОГО выше. И по эпичности, и по проработанности, И ПО ЛОГИЧНОСТИ!!!! p.s. Да, чуть не забыл - не смотря на все сюжетные повороты и события, вселенная SW жива и здравствует. Тогда как вселенная МЕ благополучно загнулась, после разрушения всех ретрансляторов отбросив жалкие остатки выживших гуманоидов в каменный век. (Сомневаетесь? Тогда вспомните, на каком этапе развития общества люди перестают пользоваться именами типа Соколиный глаз, Быстрый осел или Смотрящий на звезды) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 26 апреля, 2012 (изменено) играл сейчас на золоте за батарианца солдата против цербера призрак потратил огромные деньги и ресурсы на тренировки груши для батарианцев Изменено 26 апреля, 2012 пользователем glbzmaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RDS_MorDeVolt 270 26 апреля, 2012 при слове "экзорцист", я сначала подумал что мы будем наконец баньши изгонять. Жаль жаль) фантомы уже не кажутся проблемой Да, на барьеро-щитоносцев внимания обращаешь уже крайне мало. Хорошо хоть на бронированных мобов меньше действующих умений, а то была бы вообще аркада. ребят, ну что вы ругаетесь. Эти ивенты расчитаны на людей, которые играют 1-2 раза в неделю по выходным, когда заняться нечем. Многие из них вообще не ходят на золото, или очень редко. Для них это стимул. Мне например стимул ящиками не нужен, я не ради подарков играю почти каждый день, думаю большинство из вас тоже. Ивент как ивент. Люди, "которые играют 1-2 раза в неделю по выходным, когда заняться нечем" этот ивент , ИМХО, ВООБЩЕ не пройдут (в смысле, ту его часть,что с золотом). Если только, конечно, кто-то из постоянно играющих в команду возьмет - тогда да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 26 апреля, 2012 Да, на барьеро-щитоносцев внимания обращаешь уже крайне мало. Хорошо хоть на бронированных мобов меньше действующих умений, а то была бы вообще аркада. Люди, "которые играют 1-2 раза в неделю по выходным, когда заняться нечем" этот ивент , ИМХО, ВООБЩЕ не пройдут (в смысле, ту его часть,что с золотом). Если только, конечно, кто-то из постоянно играющих в команду возьмет - тогда да. Но если я правильно понял то опытные навряд ли получат 2 ящик за прохождение золота если у них в команде есть часто падающий на поле боя! Или здесь лично самому дожить до конца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avatar-Alexander 4 26 апреля, 2012 Такой вопрос: а сколько успешных забегов надо провести на золоте в рамках операции «Экзорцист»? Из текста новости у меня сложилось такое впечатление что достаточно одного. Но это как-то просто, особенно на карте "Белый" против геттов. Где подвох? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 26 апреля, 2012 Такой вопрос: а сколько успешных забегов надо провести на золоте в рамках операции «Экзорцист»? Из текста новости у меня сложилось такое впечатление что достаточно одного. Но это как-то просто, особенно на карте "Белый" против геттов. Где подвох? Подвоха похоже нет, просто для некоторых продержаться на золоте уже достижение, да и видимо одного достаточно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avatar-Alexander 4 26 апреля, 2012 А насчёт спора SW: KotOR vs ME - по продуманности сюжета, геймплею, ролевой составляющей и многим другим параметрам 2-я и в подмётки негодится 1-ой. Из плюсов ME можно выделить более интересную чем в SW вселенную, но вся её интересность ограничена лишь бумагой, а именно руководством для первой части игры (последующие правки значительно портят впечатление), в самой игре многое оказалось иным (к 3-ей части добили почти всё). Ну и кинематографичность, хотя я бы и без неё прожил если б биовэры ME таким какими были SW: KotOR. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 26 апреля, 2012 Радует одно, что можно при создании игры сразу ставить врага "цербер" и под это брать конкретного персонажа, и конкретное оружие.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@k1n@m1 84 26 апреля, 2012 даааа , вот оно разнообразие которое обещали в замен того что теперь раз в две недели будет операция Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avatar-Alexander 4 26 апреля, 2012 Радует одно, что можно при создании игры сразу ставить врага "цербер" и под это брать конкретного персонажа, и конкретное оружие.))) А это как? Можно по подробнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 26 апреля, 2012 А это как? Можно по подробнее? Что как? Не совсем понял вопрос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Docku4aev 14 26 апреля, 2012 Блин, непонятно, задача убить 1000000 фантомов на любой карте, против любого врага???????"чешу затылок"......... Против цербера самый эффективный персонаж: саларианец разведчик с чёрной вдовой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 26 апреля, 2012 Блин, непонятно, задача убить 1000000 фантомов на любой карте, против любого врага???????"чешу затылок"......... Пока убиваете "фантомов", между делом играете золото и там кто угодно, и где угодно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты