Brainer 285 3 мая, 2012 Жанр: TBS/Wargame | Платформы: [PC]Разработчик: 1C-InoCo | Издатель: Paradox InteractiveДата выхода: 9 мая 2012 Новая походовая стратегия от создателей "Кодекс войны" и Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Игрок принимает на себя роль Великого мага, который ведет к процветанию одну из рас мира Ардании (серия Majesty) Трейлер с GDC: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 632 3 мая, 2012 Лол иконки по моему прямо из маджести 2 особенно вроде маг точно так же выглядел А так игру тоже посмотрю, маджести 2 конечно похуже 1 части, но в целом очень интересная игра была Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 3 мая, 2012 Кодекс войны был очешуенной штукенцией. Пропускать явно не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 4 мая, 2012 (изменено) Выглядит как ремейк Master of Magic с иной боевкой, при этом куда интереснее Elemental, поэтому уже предзаказал(: З.Ы. Демка зацепила, я, блджад, в нее неделю уже играю, хочу релиз сейчас\= Изменено 4 мая, 2012 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 4 мая, 2012 С трудом заставил себя оторваться, чтобы в магазин сходить. А потом, не заметил, как она внезапно закончилась. От печально-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 4 мая, 2012 А потом, не заметил, как она внезапно закончилась. Нативное число ходов прекрасно откатывается с помощью ArtMoney, целое двухбайтовое значение(: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 4 мая, 2012 Нативное число ходов прекрасно откатывается с помощью ArtMoney, целое двухбайтовое значение(: Нее, эту программу я не перевариваю ещё с начала двухтысячных. Дождусь выхода полной версии, недолго осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 8 мая, 2012 (изменено) Дико радует(: В демке далеко не все фишки показали. Upd: Все доступные расы интересны, механика так вообще доставляет - всюду MoM икается. Дипломатия и религия довольно неплохи, несмотря на их простоту. Пожалуй единственный минус - игра подталкивает к постоянной экспансии, в результате чего менеджемент ресурсами выходит... "рваный". Изменено 9 мая, 2012 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 17 июля, 2012 Сегодня вышло обновление, в котором добавили мультиплеер и обновили дипломатию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 10 августа, 2012 (изменено) Неожиданно затянула, хотя из чего-то подобного я играл только в Рим, который довольно быстро забросил. Только раздражают появляющиеся из неоткуда юниты врага. Вопрос: зачем очки "исследований"(раскрытая книжечка)? Существует очень мало зданий, которые поднимают ее значение, и поднимают они его мало, а на исследование все равно берется мана(причем не ее количество, а ежедневный прирост). Изменено 10 августа, 2012 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 11 августа, 2012 Вопрос: зачем очки "исследований"(раскрытая книжечка)? Существует очень мало зданий, которые поднимают ее значение, и поднимают они его мало, а на исследование все равно берется мана(причем не ее количество, а ежедневный прирост). На скорость исследований влияют. С высоким приростом "книжечки" на заклинания в среднем будет уходить ход-два (ну, кроме финального). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 11 августа, 2012 (изменено) На скорость исследований влияют. С высоким приростом "книжечки" на заклинания в среднем будет уходить ход-два (ну, кроме финального). А как тогда понять, сколько заберет исследовние маны? А то пишется, к примеру, стоимость 40, и забирает, скажем, 3 с чем-то единицы прироста маны. Только раздражают появляющиеся из неоткуда юниты врага. И вот это уже в полный бред превратилось: играю я спокойно, осаждаю столицу врага, уже продумал свои последующие ходы так, чтобы никто не умер, и тут берут, и совершенно неоткуда(даже без характерного звука или сияния магии), на пустом сете появляются крысы, которые сразу же нападают на моих лучников. То же самое с гоблинами, появившимися одновременно с ними. Изменено 11 августа, 2012 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messir VR 304 11 августа, 2012 Может они из порталов вылазят ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 11 августа, 2012 Нет, они появляются на пустом месте. И с "книжечками" я уже разобрался. Однако все равно бесит враг, который играет не по правилам, не люблю, когда его усиливают именно читерством, а не прибавлением интеллекта, или, на худой конец, банальным увеличением возможностей, армии и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fainor 11 18 августа, 2012 Наткнулся случайно на игру, радует. Возможно туплю, но непонятен один момент - собираешься строить постройку пишут "недостаточно населения", а где посмотреть кол-во, и сколько конкретно нужно поселения для постройки непонятно. Где я проглядел сей параметр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 18 августа, 2012 (изменено) Наткнулся случайно на игру, радует. Возможно туплю, но непонятен один момент - собираешься строить постройку пишут "недостаточно населения", а где посмотреть кол-во, и сколько конкретно нужно поселения для постройки непонятно. Где я проглядел сей параметр? С каждым повышением уровня города можно строить одну постройку. Изменено 18 августа, 2012 пользователем _-_"D"K"_-_ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 18 августа, 2012 Наткнулся случайно на игру, радует. Возможно туплю, но непонятен один момент - собираешься строить постройку пишут "недостаточно населения", а где посмотреть кол-во, и сколько конкретно нужно поселения для постройки непонятно. Где я проглядел сей параметр? Внизу слева под статами города. Каждая тысяча населения повышает уровень города и позволяет построить одну постройку. Но для некоторых сильных требуется более высокий уровень, правда, не указывается точно какой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fainor 11 24 августа, 2012 Спасибо за подсказку. Одной большой партии пока хватило: изначально выбрал материк гигантских размеров. Прикрутить бы к игре компанию, внятную статистику и интерфес по эргномичнее сделать, вообще все было бы отлично. А пока перешел на Эадор. Графа там хоть и хуже (но грех требовать большего от игры сделанной одной парой рук), зато геймплей очень радует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 24 августа, 2012 А я первую карту так и не доосилил) Начал на среднем с 3 из 4 по размерам карте. Долго воевал на два фронта, пока не уничтожил всех магов, кроме одного, который еще даже и не открылся. Все умирали быстро, выигрывалось легко, стало скучно, поэтому я начал заново "один на один" на маленькой карте и на сложном. Пока особо не играл) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты