Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Brainer

Warlock: Master of the Arcane

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Warlock: Master of the Arcane logo png


Жанр: TBS/Wargame | Платформы: [PC]
Разработчик: 1C-InoCo | Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 9 мая 2012


Новая походовая стратегия от создателей "Кодекс войны" и Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Игрок принимает на себя роль Великого мага, который ведет к процветанию одну из рас мира Ардании (серия Majesty)


Трейлер с GDC:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол иконки по моему прямо из маджести 2 особенно вроде маг точно так же выглядел

А так игру тоже посмотрю, маджести 2 конечно похуже 1 части, но в целом очень интересная игра была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодекс войны был очешуенной штукенцией. Пропускать явно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выглядит как ремейк Master of Magic с иной боевкой, при этом куда интереснее Elemental, поэтому уже предзаказал(:

З.Ы. Демка зацепила, я, блджад, в нее неделю уже играю, хочу релиз сейчас\=

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С трудом заставил себя оторваться, чтобы в магазин сходить. А потом, не заметил, как она внезапно закончилась. От печально-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом, не заметил, как она внезапно закончилась.

Нативное число ходов прекрасно откатывается с помощью ArtMoney, целое двухбайтовое значение(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нативное число ходов прекрасно откатывается с помощью ArtMoney, целое двухбайтовое значение(:

Нее, эту программу я не перевариваю ещё с начала двухтысячных. Дождусь выхода полной версии, недолго осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дико радует(: В демке далеко не все фишки показали.

Upd:

Все доступные расы интересны, механика так вообще доставляет - всюду MoM икается. Дипломатия и религия довольно неплохи, несмотря на их простоту. Пожалуй единственный минус - игра подталкивает к постоянной экспансии, в результате чего менеджемент ресурсами выходит... "рваный".

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вышло обновление, в котором добавили мультиплеер и обновили дипломатию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неожиданно затянула, хотя из чего-то подобного я играл только в Рим, который довольно быстро забросил. Только раздражают появляющиеся из неоткуда юниты врага.

Вопрос: зачем очки "исследований"(раскрытая книжечка)? Существует очень мало зданий, которые поднимают ее значение, и поднимают они его мало, а на исследование все равно берется мана(причем не ее количество, а ежедневный прирост).

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: зачем очки "исследований"(раскрытая книжечка)? Существует очень мало зданий, которые поднимают ее значение, и поднимают они его мало, а на исследование все равно берется мана(причем не ее количество, а ежедневный прирост).

На скорость исследований влияют. С высоким приростом "книжечки" на заклинания в среднем будет уходить ход-два (ну, кроме финального).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
На скорость исследований влияют. С высоким приростом "книжечки" на заклинания в среднем будет уходить ход-два (ну, кроме финального).

А как тогда понять, сколько заберет исследовние маны? А то пишется, к примеру, стоимость 40, и забирает, скажем, 3 с чем-то единицы прироста маны.

Только раздражают появляющиеся из неоткуда юниты врага.

И вот это уже в полный бред превратилось: играю я спокойно, осаждаю столицу врага, уже продумал свои последующие ходы так, чтобы никто не умер, и тут берут, и совершенно неоткуда(даже без характерного звука или сияния магии), на пустом сете появляются крысы, которые сразу же нападают на моих лучников. То же самое с гоблинами, появившимися одновременно с ними.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может они из порталов вылазят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, они появляются на пустом месте. И с "книжечками" я уже разобрался. Однако все равно бесит враг, который играет не по правилам, не люблю, когда его усиливают именно читерством, а не прибавлением интеллекта, или, на худой конец, банальным увеличением возможностей, армии и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся случайно на игру, радует. Возможно туплю, но непонятен один момент - собираешься строить постройку пишут "недостаточно населения", а где посмотреть кол-во, и сколько конкретно нужно поселения для постройки непонятно. Где я проглядел сей параметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наткнулся случайно на игру, радует. Возможно туплю, но непонятен один момент - собираешься строить постройку пишут "недостаточно населения", а где посмотреть кол-во, и сколько конкретно нужно поселения для постройки непонятно. Где я проглядел сей параметр?

С каждым повышением уровня города можно строить одну постройку.

Изменено пользователем _-_"D"K"_-_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наткнулся случайно на игру, радует. Возможно туплю, но непонятен один момент - собираешься строить постройку пишут "недостаточно населения", а где посмотреть кол-во, и сколько конкретно нужно поселения для постройки непонятно. Где я проглядел сей параметр?

Внизу слева под статами города. Каждая тысяча населения повышает уровень города и позволяет построить одну постройку. Но для некоторых сильных требуется более высокий уровень, правда, не указывается точно какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку. Одной большой партии пока хватило: изначально выбрал материк гигантских размеров. Прикрутить бы к игре компанию, внятную статистику и интерфес по эргномичнее сделать, вообще все было бы отлично. А пока перешел на Эадор. Графа там хоть и хуже (но грех требовать большего от игры сделанной одной парой рук), зато геймплей очень радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я первую карту так и не доосилил) Начал на среднем с 3 из 4 по размерам карте. Долго воевал на два фронта, пока не уничтожил всех магов, кроме одного, который еще даже и не открылся. Все умирали быстро, выигрывалось легко, стало скучно, поэтому я начал заново "один на один" на маленькой карте и на сложном. Пока особо не играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...