Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 января, 2014 Экран создания персонажей согрел мне душу. Количество талантов на нём тоже. И музыка. Не зря мы за оркестр платили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 января, 2014 Ну...за первый час игры непись утащил мой лут, корова-предсказатель (да, именно так) отказалась говорить о моей смерти, стражник открыл мне суперохраняемые ворота просто потому, что попросил вежливо. И я ещё не вышел из города. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 января, 2014 В общем по альфе. Прокачка видимо урезана в ней, потому что выбрать активные скилы мне так и не дали. Но в остальном шикарно: стандартные статы, статы по классам-школам магии-социалке (вкладывать можно куда угодно, ограничений по классу нет), перки (есть очень доставляющие) и наконец пассивы получаемые за какие то действия и поведение игрока. Оружие завязано на статах, но магесса моя бегает с мечом и не парится, да и собственно можно создать мага-качебаса. Боёвка жжет напалмом. Я натырил в городе пустых бочек и в лесу закидал ими какого-то черного мага. Просто потому, что я так захотел. Причем последнюю я сбросил ему на голову телекинезом (можно было кстати в обратном порядке, так орк приземлися задом на бочку с маслом). Враги несколько туповаты, но в рамках ролей действуют грамотно. Автолевелинг обещано отсутствует - огребать от хайлевелов придется часто, если будешь тупить. Квесты на карте отображаются...НИКАК. Читайте журнал, мои юные друзья. А ещё от меня упрыгал сундук. Гнида. Графика...странная. Нет, игра выглядит очень даже для своего бюджета и формата, но время от времени ты тащишься от окружения, а иногда оно несколько разочаровывает. А вот эффекты приятные. О грустном: оптимизации нет анимация полностью соответствует стоимости разработки меню не слишком удобное отклик от нажатия активных клавиш на экране какой то тугой Те, кто ждет дорогую РПГ с кучей спецэффектов будут разочарованы. А мне вот всё супер - эксплоринг действительно затягивает (даже на урезанной карте альфы), диалоги и квесты сдобрены юмором, можно хватать и швырять практически всё (причем чем сильнее персонаж, тем мощнее вражина получит по харе бутылкой), куча вариантов прокачки, возможность спорить с самим собой. В общем жду предзаказа в Steam. Куплю себе третью копию. Самое печальное, что игра врядли принесет много прибыли. Но то что она выйдет - уже вин для Лариан. Поддержу ещё раз. Что то ещё...ах да. Убить можно всех и в любой момент. Так я чисто случайно заморозил половину таверны. Оказалось скилы вне боя не лочатся никоим образом и это круто. 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 2 января, 2014 (изменено) Я особо играть не стал, английский не шпрехаю, но технически игра понравилась. Графон супер, анимация хороша, эффекты от заклятий - конфетка. Особенно порадовало как магесса заморозила озеро - прошла, следом пошел компаньон и с воплем навернулся. Чую будет богатый год на рпг. Изменено 3 января, 2014 пользователем Conrad1508 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 января, 2014 О приятных мелочах. заклинания прокачиваются с повышением уровня и с улучшением соответствующих статов весьма ощутимо. Причем некоторые ещё и внешне, так например магесса вместо одной зажигалки стала кидать две, причем можно швырять немного из-за угла, потому что летят они по дуге та же магесса подбирает вещи при помощи телекинеза. Так вот вложив несколько очков в ветку телекинеза и взяв перк я был приятно удивлен, что она стала притягивать вещи с куда большего расстояния (как я скучал по телекинетическому воровству с Морровинда) убеждение завязано на куче всего. Так например мужики куда проще выдают секреты героине, а сильный персонаж запугивает ощутимо сильнее. перки офигенные и их много. Глаза разбегаются я два часа не выпонлян задания, а тупо бегал по окрестностям. И раз в 10 минут я обязательно натыкался на спрятанный лук, доброго орка, собаку-зомби, загадку на элементах, трусливых стражников и прочие приколы. Это офигительно 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 января, 2014 Немного разобрался со скилами. Они покупаются в виде книжек, а прокачка идет за счет вложения очков в соответствующую школу или в перки. Довольно прикольно. В Альфе оказалось приличное количество квестов. Некоторые очень даже забавные (например можно улаживать любовные проблемы кота из таверны к кошке мера). Ещё я позволил повару убить курицу для супа, за что тут же словил +1 к "бессердечности". Безумие... Но с балансом в Альфе конечно полный трындец. Нашел меч с уроном в 106 пунктов. Для аналогии максимальный урон у других выдов оружия, которые я виде - 21. Количество секретов бешеное. Вобще игра очень напоминает Морровинд. Ах да. Безголовый призрак не мог говорит. Из-за отсутствия головы. Мило. Если у кого вопросы какие есть - спрашивайте. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 5 января, 2014 Взаоотношение героев я так понял могут весьма сильно отличаться, так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 5 января, 2014 (изменено) LoginamNet, тебя послушать, так у нас тут неоспoримое GOTY :give_heart: Изменено 5 января, 2014 пользователем -=Ы=- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 5 января, 2014 у нас тут неоспoримое GOTY :give_heart: В определенных кругах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 5 января, 2014 В определенных кругах другие круги не имеют право на существование 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 января, 2014 (изменено) Взаоотношение героев я так понял могут весьма сильно отличаться, так?Ну пока всё выражается в том, что ты можешь спорить с напарником.К примеру если вы согласны друг с другом, то получаете бонус к к определенной характеристике - прощение, взаимопонимание и т.д. Если же мнения разные, то каждый получит разный бонус или вы не получите ничего, а игра по статам решит, чьё мнение весомее (к примеру я попытался запугать одну даму героем, а героиня не захотела. Ради интереса в первый раз герой был вкачен на угрозы, а у героини не было соцстатов - мы стали угрожать. Во второй раз соцстаты у героини были прокачены куда сильнее - угрозы не последовало.). Вобще одних видов убеждения там целых три, плюс харизма и инициатива, которые тоже влияют. Важно например и то, кто начнет разговор. Например одному персонажу можно вкачать бартер и нагибать торговцев. LoginamNet, тебя послушать, так у нас тут неоспoримое GOTY :give_heart:Я бы не сказал. Проблем в альфе тьма. Большая часть качается технической стороны. Управление тоже не очень удобное. При большом количестве участников бои кажутся излишне затянутыми. И т.д. Но в плане РПГ, юмора и прокачки я в восторге. Изменено 5 января, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 6 января, 2014 Но в плане РПГ, юмора и прокачки я в восторге. А что нам ещё нужно для счастья? Уже в следующем месяце получим, как я понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 7 января, 2014 28 февраля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 237 7 января, 2014 (изменено) Мне вот интересно узнать историю героев, вроде бы героя вытащили из ада, героиню воскресили после убийства? Случаем не первый ли вторую убил? И вроде при помощи телекинеза можно предметами швыряться, есть возможность поднять одного противника и кинуть его в другого? Изменено 7 января, 2014 пользователем Лелька Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 января, 2014 И вроде при помощи телекинеза можно предметами швыряться, есть возможность поднять одного противника и кинуть его в другого?В Альфе нет. Сколько я не пытался - враг всегда падал рядом. Но редактором можно будет изменять основную игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 января, 2014 (изменено) Местные моральные выборы мне мозг выносят. В пещере нашел парочку призраков- безголового отца и его дочурку. Дочурка попросила найти потерянный жбан, а то ей надоело торчать в этой пещере, присматривая за его телом. Нашёл я голову - она работала рассказчиком на ярмарке у одного из местных шоуменов. Причем поговрить с ней он мне не давал (после трех попыток на меня и вовсе налетели зрители с желанием побить. К слову можно их всех отделать и поговорить с головой, но массовое убийство мне пришлось не по вкусу). В итоге я нашёл таки мирное решение, причем не самое очевидное. Так оказалось, что голове очень даже нравится такая работа. И вот как тут выбирать между эти безумием? Изменено 7 января, 2014 пользователем LoginamNet 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 7 января, 2014 безголового отца и её папашку Фраза выносит мозг покруче выбора. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 7 января, 2014 а можно толпу заморозить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 января, 2014 Можно, но с прокаченной магией воды ты их скорее всего убьёшь. Можно просто дать деру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 10 января, 2014 требую еще кулстори про игру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 января, 2014 У меня пока времени нет. Но будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 13 января, 2014 Почему в стиме все еще нету предзаказа? Как там альфа версия? Годные обновления были? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 января, 2014 Не было. В основном фиксили краши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 14 января, 2014 (изменено) Я что-то пропустил? http://www.daedalic....ty_Original_Sin Publisher: Daedalic Entertainment GmbH + http://www.lar.net/2...s-a-good-thing/ Пока что не понятно, будет ли Divinity с ранним доступом. Я думаю, что это лишнее. Уж лучше выпустить сразу готовый продукт. А протестировать всегда могут те, кто купил на кикстартере. Но черт, как же я хочу в это поиграть. Изменено 14 января, 2014 пользователем Arigator 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 15 января, 2014 Пока что не понятно, будет ли Divinity с ранним доступом. Я думаю, что это лишнее. Уж лучше выпустить сразу готовый продукт. А протестировать всегда могут те, кто купил на кикстартере. Но черт, как же я хочу в это поиграть. Присоединяюсь. Наверное это игра, которую я больше всего жду в этом году. Я уже ни во что играть не могу и не хочу, только в нее. Но ранний доступ зло. Пусть подождут, отшлифуют все и выдадут готовый продукт. Пусть не на 100%, а хотя бы на 90. Остальное добьют патчами, ибо игра действительно глобальна. И про минусы раннего доступа он все правильно написал - после всех негативных отзывов про Wasteland желания играть в нее поубавилось. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты