Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 4 апреля, 2014 А-антиресно, насколько изменится финальная версия, если сравнивать с бетой, принимая во внимание изменения перехода альфа-бета... Баги исправят, да озвучку/субтитры (надеюсь) добавят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 апреля, 2014 это именно RoleplayТы даже не представляешь, как уже в Бете меня рвет на части от непонимания того, кем же будут мои герои. Даже при выборе класса вариантов отыгрыша столько, что охренеть можно. Одно точно - девушка умеет толковать со зверьем. Кстати доставил класс Ведьма и соответствующий подвид школы магии. Кровавенько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 4 апреля, 2014 Ты даже не представляешь, как уже в Бете меня рвет на части от непонимания того, кем же будут мои герои. Даже при выборе класса вариантов отыгрыша столько, что охренеть можно. Одно точно - девушка умеет толковать со зверьем. Кстати доставил класс Ведьма и соответствующий подвид школы магии. Кровавенько. Так, ты тут прекращай соблазнять мну, всякими вкусностями. Я вообще буду двумя девушками играться. Я пробовал альфу, но потом решил подождать выхода финальной версии. Когда, кстати? Известна уже точная дата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 апреля, 2014 Так, ты тут прекращай соблазнять мну, всякими вкусностями. Известна уже точная дата? Можно создать двух афро-братьев и отыгрывать наркоманский трип шестидесятых.Пока нет. Но у них работы хватает ещё. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 4 апреля, 2014 (изменено) Лишь бы была русифицирована. Я ж не выдержу еще полгода перевод ждать, а соваться в эти дебри без идеального знания английского смысла нет. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Куфия 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 4 апреля, 2014 Лишь бы была русифицирована. Так они же обещали..Вот если руссификация будет как в blackguards, тогда тоска-печаль, ждать придется поболее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 4 апреля, 2014 Так они же обещали..Вот если руссификация будет как в blackguards, тогда тоска-печаль, ждать придется поболее... Ой, как говорится, обещанного три года ждут) Так что верим в худшее, надеемся на лучшее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 4 апреля, 2014 Ой, как говорится, обещанного три года ждут) Так что верим в худшее, надеемся на лучшее. Пока о Ларианах хорошее мнение, Свен не производит впечатление пустозвона, очень надеюсь, что так и будет, по отзывам уже вырисовывается конфетка.. Если не вытерплю буду на ангельском играть в конце то концов.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 5 апреля, 2014 (изменено) Ну как бы это... Там же текстовка по большей части, нет? Я имею в виду, озвучка не требуется, в случае, если надмозги или какие-нибудь местные приблуды слажают, всегда остаётся надежда на Community Patch. A из DOS вырисовывается проект, который явно будет пользоваться поддержкой комьюнити. Слишком уж оно вкусное, слишком разнообразное. Сейчас чищу зомбарей рядом с городом, так мой элементалист-мужчина такое количество связок в паре с приблудным ветрогоном из Мэрской Библиотеки демонстрирует, что только держись. И к слову, со зверьем они оба разговаривают - надо просто соответствующий перк получить. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем MECT_HET Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ривер 402 5 апреля, 2014 Сегодня гоняли с товарищем вместе, я - в первый раз, он уже альфу пробовал. Побегали по местности, рассмотрели все как следует - вот действительно, игра глаз очень радует, какое-то ощущение уюта было. Одно плохо - на английском не все понятно было. Дошли до первой деревни, решили раскопать могилу. Там еще овца рядом была, которая очень напомнила вот этих зверей: Такая же шарообразная. Так вот, могилу раскопали, тут же бабахнуло и мы сдохли, хехе. Очень повеселила сия кара, на самом деле. Дальше мы решили начать новую игру, ибо я персов выбрала не очень удачно - рыцарь да файтер, захотелось разнообразия. В следующий раз посещение первого города оказалось еще более веселым - зашли в таверну, и я решила что-нибудь спереть оттуда. НПС сразу в бой полезли, товарища на втором ходу вынесли тут же (2ми лвлами гоняли), а я решила валить, пока не поздно. Не знаю, что тут пошло не так, но деревня будто с ума сошла :D Обитатели деревни начали атаковать друг друга, быки, рабочие, воины - все смешалось в кучу. В итоге на меня вообще перестали обращать внимание, и мне получилось благополучно свалить. Вернулась - спокойно оживила товарища свитком, и мы пошли лут поднимать, который остался после массового братоубийства. Вот что это вообще было? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 5 апреля, 2014 (изменено) Ой, как говорится, обещанного три года ждут) Так что верим в худшее, надеемся на лучшее. Так они же обещали..Вот если руссификация будет как в blackguards, тогда тоска-печаль, ждать придется поболее... Вы откуда вылезли? :shok: Давно известно, что будет полная русская локализация от 1с Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Conrad1508 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 5 апреля, 2014 Вы откуда вылезли? :shok: Давно известно, что будет полная русская локализация от 1с Все эти переносы и сдвиги игр в 2013/14 году делают из меня пессимиста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 апреля, 2014 DC был локализован сразу. Не вижу причин здесь этого не делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 6 апреля, 2014 Все эти переносы и сдвиги игр в 2013/14 году делают из меня пессимиста. При чем тут пессимизм7 И уж тем более переносы. Локализация будет это факт. Полная. У Ларианов договор с 1с Вопрос только в том, когда выйдет. В апреле или в мае Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 6 апреля, 2014 Ох уж эта бета...Зашла в пещеру, победила этот "неудавшийся эксперимент" а обратно выйти из пещеры невозможно. Кликаю на выход - крашится игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 6 апреля, 2014 Ох уж эта бета...Зашла в пещеру, победила этот "неудавшийся эксперимент" а обратно выйти из пещеры невозможно. Кликаю на выход - крашится игра. Через конец времени всё прекрасно выходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 6 апреля, 2014 Не поняла, что за "конец времени"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 6 апреля, 2014 Не поняла, что за "конец времени"? Доступная точка телепортации. "End of time" называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 6 апреля, 2014 Нету там вейпоинта, если ты об этом. Там два выхода. Хотя уже наверное не важно. Запускаю сейв, примерно пару шагов - игра вылетает. Ппц О, через второй выход нормально вышла из пещеры. Фух, слава богу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 6 апреля, 2014 Нету там вейпоинта, если ты об этом. Там два выхода. Хотя уже наверное не важно. Запускаю сейв, примерно пару шагов - игра вылетает. Ппц О, через второй выход нормально вышла из пещеры. Фух, слава богу. Я спарку повалил, но остался без стрел совсем, так что прямо с места событий прыгнул обратно в город. Вернее сказать, прыгнул сначала на конец времени - говорят, таким образом ассортимент у продавцов обновляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 6 апреля, 2014 У тебя наверное уже пирамидки есть? У меня еще их нету. Блин, что-то часто стала игра крашится. Вот возле статуй например, когда этих демонов убиваешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 7 апреля, 2014 У тебя наверное уже пирамидки есть? У меня еще их нету. Блин, что-то часто стала игра крашится. Вот возле статуй например, когда этих демонов убиваешь. Там же по сюжету буквально чуть-чуть проходишь, и получаешь всё что нужно. 1. Мы приезжаем в город, чтоб расследовать убийство консула Джейка, и поэтому нам необходимо обратиться в местное отделение префектуры, чтобы получить на руки информацию. Префектурой заведует Ауреус, поэтому говорим с ним и получаем допуск к Crime Scene. 2. Идём смотреть на место преступления, расположенное на первом этаже таверны "Королевский краб", болтаем с охранником, просим его открыть дверь, и просыпаемся уже в непонятном месте, и там уже по рельсам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 7 апреля, 2014 Дата выхода 25 апреля 2014. Инфа 99% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 8 апреля, 2014 (изменено) С крафтом не понял нифига: 1. У меня есть тесто (забавно, что воду в чашу можно набрать только из бочки, даже из ведра колодезного нельзя), из него торчит хвост рыбки. Как теперь его запечь, чтобы получился пирожок? Или как зажарить начищенную картошку, например? По логике, нужна сковородка, но мне они что-то не попадались. 2. У меня есть металлическая руда/металлический брусок. Каким образом выплавлять металл/крафтить металлические шмотки? 3. Иголка с ниткой, применяемые на ткань или кожу, дают домотканные и рукодельные доспехи, которые хоть и круче по показателям своих аналогов в магазинах, ничем не выделяются. Как запилить зачарованные доспехи? И вот ещё: на оригинальной промо-странице показан рецепт изготовления куклы вуду, там нужно применять порошок пикси на куколку, при этом куколку можно вырезать из дерева, применив на него нож. Однако у меня, как ни стараюсь, при применении ножа на полено всегда получается деревянный кол. ЧЯДН? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем MECT_HET Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 10 апреля, 2014 (изменено) За пару дней разобрался немного с крафтом. Крафт глубок, силён и многограннен. До уровня какого-нибудь DAoC, ему, понятно, далеко, хотя бы в силу отсутствия градаций и сюжетных допущений в духе "мастер в одном - мастер во всём", и 5 уровень крафтинга позволяет как пилить знатные арбалеты, так и варить зелья, готовить еду и выплавлять металлы. Перво-наперво: важный файлик, составленный умельцами из комьюнити. Написан на момент 18 февраля, и с тех пор не изменялся, так что информация могла незначительно устареть. Забираем отсюда - http://sharesend.com/42xzqmqw Второе: печка в игре - это домна! То бишь, выпекать хавчик и переплавлять ненужные вам топоры вы будете в одной печке. Третье: для ряда кухарств необходима полевая кухня. Для этого применяем котёл (Cooking Pot) на лагерный костёр (Camp Fire, один есть у северо-западного выхода из города, например), и в инвентаре появляется вещь, обозначенная знаком вопроса. Что характерно, дальности действия не имеет, то бишь, таскаем её в рюкзаке и периодически применяем на неё полуфабрикаты. Теперь по пунктам из моего предыдущего поста: 1. Вода в стряпне нужна повсеместно, поэтому разумно таскать с собой хотя бы одну чашу (добывать воду из бочек, может быть выпита, тогда и чаша исчезнет - видимо, герой её съедает), и одно ведро - добывать воду из колодцев. Печка, которая нас устроит, называется Furnace, и может быть встречена, например, на заднем дворе заброшенного дома. Внимание: прежде чем капитально затариваться едой, прогоните ряд полевых тестов о том, какая еда рекомендована ведущими собаководами. Например, картофель в мундире (грязный картофель+полевая кухня) даёт тот же результат, что и картофель фри (чищенный соломкой картофель+печка), однако, не налагает штраф на ловкость. 2. С металлами всё как в жизни: руда => брусок <=> изделие, то бишь, любая железяка может быть переплавлена обратно в брусок. В случае, если требуется оружие покрупнее, используем крупный брусок (применяем один мелкий брусок на другой). Основой инструмент - наковальня (может быть найдена всё на том же заднем дворе заброшенного дома), тип предмета зависит от типа бруска (из железа топоры, из стали мечи, etc), качество напрямую зависит от уровня прокачки крафта (например, на 1 уровне из стального бруска крафтер делает средненький мечик, на 5 уровне - скимитар с очень достойными характеристиками). 3. Зачарованные доспехи делаются с применением стихийных предметов, например эссенций. Напрямую применяется, и всё. Однако, сами доспехи делаются весьма странным путём: соответственно типу доспехов берём обрывки тряпок, огрызки кожи или металлическую стружку, и применяем в зависимости от желаемого типа выходного изделия, куём на наковальне (ботинки), бьём молотом (торс из металла) или шьём иголкой с ниткой (тряпичный и кожаный торсы). Куклу вуду я так сделать и не сумел, однако, разобрался, что между ножом (мелкий, имеет в названии слово Knife) и кинжалом (любой другой похожий) в крафте есть разница. Применение ножа на полено выдаёт кол, применение кинжала - куклу. Однако, порошок пикси на неё не применяется. Ряд облегчающих жизнь моментов Подключаем голову, и... 1. Кожаные доспехи можно выварить (+к броне) 2. Металлические доспехи можно смазать маслом (уменьшение штрафа к скорости перемещения, в особо запущенных случаях - переход к 0, а то и к увеличению) 3. На 5 уровне крафта можно попытаться улучшить любую вещь, используя родственные ей инструменты крафта (наковальню для ботинок, и т.д.), например, мне удалось подрихтовать собственную кожанку, и получить бонус к ловкости. 4. В игре существуют драг камни, которые, в большинстве своём бесполезны, однако, есть два типа драгкамней, которые крайне не рекомендуется продавать - это рубины (сопротивление всему вообще) и жемчуг (прирост жизнеспособности), которыми можно инкрустировать ваше обмундирование. Внимание! Драгкамни вытащить нельзя, поэтому подумайте дважды, прежде чем тратить запас ценного ресурса. 5. Зачарованная иголка с ниткой требует 5 уровень крафта, и позволяет сделать балахон на мага (+обрывки тряпок), зачарованный кожаный доспех (+обрезки кожи) с гарантированным 1 волшебным свойством (запас здоровья, удача или защита). 6. Бесконечные хилки - если ни у одного из персонажей не вкачана сила (например, как я, играете связкой рога+стихийник), качаете одному из чаров телекинез на единичку - так, чтобы хватало силы схватить бочку с водой. Далее, кидаем эту бочку в инвентарь, берём с собой штук пять пустых чашек, и по мере необходимости, потребляем их (+1 ловкость, +71 восстановление хп). Пустые чашки применяем прямо в инвентаре на бочку, она бесконечная. Фигу, чар сжирает чашку вместе с водой. 7. Если один их ваших чаров лучник, и вы оказались на бобах по части огненных стрел, наиболее эффективных против зомби, всегда можно скрафтить здравую альтернативу. Это геморно, но, как правило, ингредиентов всегда хватает: малое зелье лечения+шепчущая древесина => зелье магической брони + мухомор => зелье защиты от огня + наконечник = взрывающийся наконечник. 8. Как можно быстрее берём трейт учёный, чтобы не тратить лишнего на прокачку крафта. Также стоит обратить внимание на шмотки, если попадаются, с бонусом к крафту. В этом случае можно сэкономить ещё ощутимее. К примеру, пояс на +крафт вкупе с "ученым" позволяет сэкономить 9 очков умений, и приступить к крафту топ шмота уже уровня с 4-5. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем MECT_HET 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты