Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения патча 1.03

Рекомендуемые сообщения

Патч 1.03 – список исправлений

BioWare сообщают о новом патче для Mass Effect 3 под номером 1.03. Исправление выйдет на PC уже завтра, 29 мая, вместе с DLC “Rebellion” (Восстание). Скачать его можно будет через клиент Origin. Для Xbox 360 и PS3 патч выйдет 31 мая.

В новой заплатке значительно больше изменений, чем в предыдущих правках игры. С полным списком исправлений на русском вы можете ознакомиться под катом, а оригинал найти в Социальной сети BioWare.


Общее для всех платформ:
  • Исправлена ошибка, когда лицевая анимация не соответствовала голосу, если произошла задержка.
  • Исправлена ошибка, когда игрок использовал укрытие в определенном месте во время задания «Излечить генофаг» и не мог продвинуться дальше по сюжету.
  • Исправлен «Режим действия»: теперь в этом режиме будет приниматься во внимание сложность, установленная в главном меню.
  • Исправлена ошибка, когда игрок всегда шел вперед, а не к цели в задании «Цитадель: возвращение».
  • Исправлена модификация «Сверхлегкие материалы для ПП» в мультиплеере: теперь она правильно влияет на откат умений.
  • Исправлена ошибка, когда покупка усиливающих комплектов могла закончиться ошибкой (магазин снимал деньги, а карты персонажей/оружия/снаряжения не выдавал).
  • Исправлена ошибка, когда игроки, вышедшие из мультиплеерного матча или потерявшие связь во время игры, не могли вернуться должным образом до тех пор, пока не перезапускали игру.
  • Исправлена ошибка, когда огнемет Защитной турели гетов мог привести к бесконечному повторению одного и того же звука.
  • Исправлены различные карты мультиплеера, на которых игрок мог провалиться во время матча.
  • Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплект работает как положено.
  • Исправлена ошибка винтовки «Сокол» в мультиплеере, теперь она не будет иногда стрелять холостыми.
  • Исправлена ошибка, когда враг становился неуязвимым, если был взорван биотическим умением, находясь в стазисе.
  • Исправлена ошибка, когда у баньши, получившей выстрел из пусковой установки, проигрывалась неправильная анимация смерти.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу, в котором есть активная турель гета-прайма, приводило к тому, что она оставалась на месте до конца игры. Теперь она исчезает.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу во время переката организатора игры вызывало проигрывание анимации стрельбы для этого персонажа у присоединившегося игрока на все время матча.
  • Исправлена ошибка, когда штурмовик, погибающий во время использования «Биотического заряда» (Charge), появлялся над картой с анимацией падения на землю.
  • Исправлена передача игры: если организатор покинул игру, то иногда игроки попадали на неверную волну.
  • Исправлена ошибка, когда персонаж игрока истекал кровью и покидал игру. При этом приглушенный звук мог остаться в следующем матче.
  • Исправлена ошибка, когда возрождение и смерть игрока в одно и то же время могли оставить его в Т-образной позе.
  • Исправлена ошибка, когда баньши получала достаточно урона, чтобы не перемещаться, но немедленно возвращалась в нормальное состояние.
  • Исправлена ошибка, когда использование игроком укрытия вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу.
  • Исправлены рывки игры, проявлявшиеся на первых секундах волн.
  • Исправлена ошибка, когда игрок иногда видел непрерывный визуальный эффект стрельбы.
  • Исправлено уклонение от снарядов, меняющих свою траекторию (самонаводящихся).
  • Исправлена ошибка, когда выбор опции «Продолжить» после смерти мог привести тому, что сопартийцы не появлялись должным образом.
  • Исправлена отдача оружия. Она могла отводить оружие в другую сторону, когда у турианца была модификация для стабилизации и пассивная способность.
  • Исправлено укрытие в задании «Встретиться с дипломатами», которое могло привести к тому, что игрок застревал.
  • Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были.
  • Исправлена стрельба по кабине «Атласа»: проникающее оружие ранее причиняло двойной урон.
  • Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители.
  • Исправлена ошибка, когда игрок в укрытии не мог причинить урон целям, находящимся под большим углом к укрытию.
  • Исправлена ошибка, когда атака ближнего боя могла сбиться и привести к занятию укрытия, а не анимации ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, когда умирающий в мультиплеере игрок мог нажимать клавишу для продления жизни слишком быстро и ошибочно умереть.
  • Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: его звук ранее проигрывался с максимальной громкостью для всех игроков.
  • Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели.
  • Исправлен вылет игры в диалоге после задания «Обследовать Святилище».
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC “Rebellion” из слота между матчами.
  • Исправлена ошибка, когда боеприпасы, такие как криопатроны, могли скопироваться от организатора матча к другим игрокам.
  • Исправлена утечка памяти при входе и выходе в меню мультиплеера.
  • Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия.
  • Добавлено время восстановления для спасательного комплекта.
  • Использование набора термозарядов теперь на время ускоряет перезарядку и добавляет бонусный урон.

Только на PS3:
  • Исправлен неверный текст DLC для трофеев.
  • В главное меню добавлен пункт «Загружаемые материалы».

Только на Xbox 360:
  • Исправлена ошибка, когда Mass Effect 3 зависала на экране выбора персонажей, если после приглашения в мультиплеер при «Проверке загружаемого контента...» отключался интернет.

Только на PC:
  • Исправлена ошибка, когда появлялся экран «Активация Сетевого пропуска», хотя на PC Сетевой пропуск не нужен.
  • Исправлен поиск и спасение ресурсов Галактической войны на карте галактики: ранее интерфейс не отображался при использовании технологии Eyefinity.
  • Исправлена ошибка с неработающим сканером на карте галактики, если правая кнопка мыши была переназначена игроком.
  • Исправлена ошибка, когда умиравшие с зажатой клавишей Left Shift игроки возрождались и не могли двигаться, а HUD оставался активным.

Система удаления неактивных игроков
Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

до работы еще 3 дня - успею наиграться :tongue:

вот только ожидание очень томительно, хорошо хоть новость только вчера вечером появилась

Изменено пользователем Johniam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Им бы ещё отучить противников стрелять по дуге, а то выстрелы так ловко огибают стены и препятствия.

-Fixed evaded projectiles having an erratic course

Что в переводе с буржуйского означает "поправлен уворот от самонаводящихся снарядов". Так что больше никакого "ловкого огибания"

А я постоянно оживляю АФКашников (без риска для собственной шкуры, естественно). Почему? Да это же отличная ловушка. Рядом с ними милое дело отстреливать мобов. А жаба меня не душит. Денег я получу столько же кикнут его или не кикнут.

Это ж халявная спавн-медалька..)

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в переводе с буржуйского означает "поправлен уворот от самонаводящихся снарядов". Так что больше никакого "ловкого огибания"

Это ж халявная спавн-медалька..)

если задача на удержание точки, то втроем это дольше чем вчетвером, как результат меньше денег...да да, не намного, но жалко ведь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если задача на удержание точки, то втроем это дольше чем вчетвером, как результат меньше денег...да да, не намного, но жалко ведь)

Дольше, конечно. Но ускорение загрузки - число фиксированное, как ни крути. И будете вы на точке трое из трёх или трое из четырёх - быстрее не справитесь. Киком табуретки тут делу не поможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эти медальки на грудь не повесишь и на парад с ними не выйдешь.

Когда подобный перец попался на Белой, то он стал в проходе, рядом с выходом. Я и салари-инженер его по очереди реанимировали из-за угла, без всякого риска. Итого у нас было две ловушки.

Бегать в середину карты и поднимать ушлепков ради медалек - это какое-то задротство.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё момент по переводу...

-Fixed an issue where users could not scan on galaxy map when right-click is rebound

Здесь имелся в виду бинд клавиши. То бишь, переназначение правой клавиши на любую другую функцию на данный момент делает невозможным сканирование в режиме карты галактики.

хм..как бы это теперь по-русски выразить...примерно, так: исправлена ошибка с неработающим сканером на галактической карте в случае, если игрок переназначал правую клавишу мыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, неужели при всём этом они не исправили крошечный текст субтитров на больших экранах? Я разочарован(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поменяют ли систему рандомного подключения,а то сейчас только зашёл в игру и сразу "задание выполнено" ниодного очка сам заработать не успел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поменяют ли систему рандомного подключения,а то сейчас только зашёл в игру и сразу "задание выполнено" ниодного очка сам заработать не успел

ну это редкое явление и в принципе ничеко такого здесь нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, ошибку пропадания паков пофиксили, но вернуть их можно, не обращаясь в суппорт? У меня таким макаром пропало штук 7 элит спектр паков, обидно немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я узнаю,что настало время скачать?В игре напишет?Или в Orogin?

Как я узнаю,что настало время скачать?В игре напишет?Или в Orogin?

Блин попытался исправить ошибку,сам себе ответил х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а мне одному обидно что враги такие хилые, а любой класс в МП имба, вот круто было бы если бы и они хоть парочкой умений от персов из МП обладали, ведь к примеру добавили цереберовцев с биотикой, а среди врагов их нема, единственный биотик в игре из врагов это баньши, а технари вражеские офигеть как впечатляют своей абилкой "призвать дрона"(единственная которую замечают), Пусть сделают сильных ботов, пусть добавят платину(не факт, что все будут играть, зато у хардкорщиков стимул появится), пусть прекратят клепать штампами персов для МП и заделают к примеру врагов наёмников(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а мне одному обидно что враги такие хилые, а любой класс в МП имба, вот круто было бы если бы и они хоть парочкой умений от персов из МП обладали, ведь к примеру добавили цереберовцев с биотикой, а среди врагов их нема, единственный биотик в игре из врагов это баньши, а технари вражеские офигеть как впечатляют своей абилкой "призвать дрона"(единственная которую замечают), Пусть сделают сильных ботов, пусть добавят платину(не факт, что все будут играть, зато у хардкорщиков стимул появится), пусть прекратят клепать штампами персов для МП и заделают к примеру врагов наёмников(((

Это бы и в сингле не помешало. Но соглашусь было бы круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а мне одному обидно что враги такие хилые, а любой класс в МП имба, вот круто было бы если бы и они хоть парочкой умений от персов из МП обладали, ведь к примеру добавили цереберовцев с биотикой, а среди врагов их нема, единственный биотик в игре из врагов это баньши, а технари вражеские офигеть как впечатляют своей абилкой "призвать дрона"(единственная которую замечают), Пусть сделают сильных ботов, пусть добавят платину(не факт, что все будут играть, зато у хардкорщиков стимул появится), пусть прекратят клепать штампами персов для МП и заделают к примеру врагов наёмников(((

Фантомы биотики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как будут определять, бездействует игрок или нет, ведь он может двигаться и даже стрелять в стенку, и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантомы биотики.

Не заметил, чтобы они использовали какую-нибудь способность. Барьер не в счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не заметил, чтобы они использовали какую-нибудь способность. Барьер не в счет

Они как и баньши умеют щитится. Плюс стреляющая рука :)

З.Ы да и в сингле в Академии Гриссома прямым текстом написано откуда берутся фантомы.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантомы биотики.

Попытался сейчас вспомнить хоть одну биотическую способность у них - так и не вспомнил.

Стреляют они из ладони - это у них так пистолет встроен. Машут в ближнем бою мечом. В инвиз уходят, как технари.

Они как и баньши умеют щитится. Плюс стреляющая рука :)

Что такое "щитится"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет народ.А во сколько по времени выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет народ.А во сколько по времени выходит?

думаю как и прошлое DLC, часов в 10 вечера по Москве. не думаю что раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, а мне одному обидно что враги такие хилые, а любой класс в МП имба, вот круто было бы если бы и они хоть парочкой умений от персов из МП обладали, ведь к примеру добавили цереберовцев с биотикой, а среди врагов их нема, единственный биотик в игре из врагов это баньши, а технари вражеские офигеть как впечатляют своей абилкой "призвать дрона"(единственная которую замечают), Пусть сделают сильных ботов, пусть добавят платину(не факт, что все будут играть, зато у хардкорщиков стимул появится), пусть прекратят клепать штампами персов для МП и заделают к примеру врагов наёмников(((

Видимо да, лично мне не обидно и хилыми я их не могу назвать! Хилыми их можно считать тогда когда бронзу 1лвл проходишь все 11 волн в одиночку, серебро 5-10лвл и золото вдвоем 11-15лвл без особых напряжения, но я чего-то этого не замечаю и частенько даже хорошо играющие люди (команда из 4 человек с персонажами 18-20лвл) на золоте умирают все на 6-7 волне... но новые враги нужны 100% как и карты!

Изменено пользователем retraktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю как и прошлое DLC, часов в 10 вечера по Москве. не думаю что раньше

Ясно.Благодарю уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они как и баньши умеют щитится. Плюс стреляющая рука :)

З.Ы да и в сингле в Академии Гриссома прямым текстом написано откуда берутся фантомы.

Нее, я имел в виду атакующие способности, а стреляющая рука - наручный пистолет. Я где-то, в кодексе вроде, прочитал что у них пистолет такой, типа в руку вмонтирован. Глупо звучит, знаю %D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только одно слово - "Аллилуйя"! )

ЗЫ: теперь получается уязвимых мест у Праймов нету?

Изменено пользователем Alphax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает в чём проблема? Захожу в ME3 подключение к серверам ЕА проходит нормально, но всё время пишет что не удалось подключить скачиваемое дополнение "Из пепла"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...