Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения патча 1.03

Рекомендуемые сообщения

Патч 1.03 – список исправлений

BioWare сообщают о новом патче для Mass Effect 3 под номером 1.03. Исправление выйдет на PC уже завтра, 29 мая, вместе с DLC “Rebellion” (Восстание). Скачать его можно будет через клиент Origin. Для Xbox 360 и PS3 патч выйдет 31 мая.

В новой заплатке значительно больше изменений, чем в предыдущих правках игры. С полным списком исправлений на русском вы можете ознакомиться под катом, а оригинал найти в Социальной сети BioWare.


Общее для всех платформ:
  • Исправлена ошибка, когда лицевая анимация не соответствовала голосу, если произошла задержка.
  • Исправлена ошибка, когда игрок использовал укрытие в определенном месте во время задания «Излечить генофаг» и не мог продвинуться дальше по сюжету.
  • Исправлен «Режим действия»: теперь в этом режиме будет приниматься во внимание сложность, установленная в главном меню.
  • Исправлена ошибка, когда игрок всегда шел вперед, а не к цели в задании «Цитадель: возвращение».
  • Исправлена модификация «Сверхлегкие материалы для ПП» в мультиплеере: теперь она правильно влияет на откат умений.
  • Исправлена ошибка, когда покупка усиливающих комплектов могла закончиться ошибкой (магазин снимал деньги, а карты персонажей/оружия/снаряжения не выдавал).
  • Исправлена ошибка, когда игроки, вышедшие из мультиплеерного матча или потерявшие связь во время игры, не могли вернуться должным образом до тех пор, пока не перезапускали игру.
  • Исправлена ошибка, когда огнемет Защитной турели гетов мог привести к бесконечному повторению одного и того же звука.
  • Исправлены различные карты мультиплеера, на которых игрок мог провалиться во время матча.
  • Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплект работает как положено.
  • Исправлена ошибка винтовки «Сокол» в мультиплеере, теперь она не будет иногда стрелять холостыми.
  • Исправлена ошибка, когда враг становился неуязвимым, если был взорван биотическим умением, находясь в стазисе.
  • Исправлена ошибка, когда у баньши, получившей выстрел из пусковой установки, проигрывалась неправильная анимация смерти.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу, в котором есть активная турель гета-прайма, приводило к тому, что она оставалась на месте до конца игры. Теперь она исчезает.
  • Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу во время переката организатора игры вызывало проигрывание анимации стрельбы для этого персонажа у присоединившегося игрока на все время матча.
  • Исправлена ошибка, когда штурмовик, погибающий во время использования «Биотического заряда» (Charge), появлялся над картой с анимацией падения на землю.
  • Исправлена передача игры: если организатор покинул игру, то иногда игроки попадали на неверную волну.
  • Исправлена ошибка, когда персонаж игрока истекал кровью и покидал игру. При этом приглушенный звук мог остаться в следующем матче.
  • Исправлена ошибка, когда возрождение и смерть игрока в одно и то же время могли оставить его в Т-образной позе.
  • Исправлена ошибка, когда баньши получала достаточно урона, чтобы не перемещаться, но немедленно возвращалась в нормальное состояние.
  • Исправлена ошибка, когда использование игроком укрытия вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу.
  • Исправлены рывки игры, проявлявшиеся на первых секундах волн.
  • Исправлена ошибка, когда игрок иногда видел непрерывный визуальный эффект стрельбы.
  • Исправлено уклонение от снарядов, меняющих свою траекторию (самонаводящихся).
  • Исправлена ошибка, когда выбор опции «Продолжить» после смерти мог привести тому, что сопартийцы не появлялись должным образом.
  • Исправлена отдача оружия. Она могла отводить оружие в другую сторону, когда у турианца была модификация для стабилизации и пассивная способность.
  • Исправлено укрытие в задании «Встретиться с дипломатами», которое могло привести к тому, что игрок застревал.
  • Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были.
  • Исправлена стрельба по кабине «Атласа»: проникающее оружие ранее причиняло двойной урон.
  • Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители.
  • Исправлена ошибка, когда игрок в укрытии не мог причинить урон целям, находящимся под большим углом к укрытию.
  • Исправлена ошибка, когда атака ближнего боя могла сбиться и привести к занятию укрытия, а не анимации ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, когда умирающий в мультиплеере игрок мог нажимать клавишу для продления жизни слишком быстро и ошибочно умереть.
  • Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: его звук ранее проигрывался с максимальной громкостью для всех игроков.
  • Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели.
  • Исправлен вылет игры в диалоге после задания «Обследовать Святилище».
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC “Rebellion” из слота между матчами.
  • Исправлена ошибка, когда боеприпасы, такие как криопатроны, могли скопироваться от организатора матча к другим игрокам.
  • Исправлена утечка памяти при входе и выходе в меню мультиплеера.
  • Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия.
  • Добавлено время восстановления для спасательного комплекта.
  • Использование набора термозарядов теперь на время ускоряет перезарядку и добавляет бонусный урон.

Только на PS3:
  • Исправлен неверный текст DLC для трофеев.
  • В главное меню добавлен пункт «Загружаемые материалы».

Только на Xbox 360:
  • Исправлена ошибка, когда Mass Effect 3 зависала на экране выбора персонажей, если после приглашения в мультиплеер при «Проверке загружаемого контента...» отключался интернет.

Только на PC:
  • Исправлена ошибка, когда появлялся экран «Активация Сетевого пропуска», хотя на PC Сетевой пропуск не нужен.
  • Исправлен поиск и спасение ресурсов Галактической войны на карте галактики: ранее интерфейс не отображался при использовании технологии Eyefinity.
  • Исправлена ошибка с неработающим сканером на карте галактики, если правая кнопка мыши была переназначена игроком.
  • Исправлена ошибка, когда умиравшие с зажатой клавишей Left Shift игроки возрождались и не могли двигаться, а HUD оставался активным.

Система удаления неактивных игроков
Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

до работы еще 3 дня - успею наиграться :tongue:

вот только ожидание очень томительно, хорошо хоть новость только вчера вечером появилась

Изменено пользователем Johniam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.05.2012 в 07:28, Aizek сказал:

Им бы ещё отучить противников стрелять по дуге, а то выстрелы так ловко огибают стены и препятствия.

  Цитата

-Fixed evaded projectiles having an erratic course

Что в переводе с буржуйского означает "поправлен уворот от самонаводящихся снарядов". Так что больше никакого "ловкого огибания"

  В 29.05.2012 в 07:59, IkKa сказал:

А я постоянно оживляю АФКашников (без риска для собственной шкуры, естественно). Почему? Да это же отличная ловушка. Рядом с ними милое дело отстреливать мобов. А жаба меня не душит. Денег я получу столько же кикнут его или не кикнут.

Это ж халявная спавн-медалька..)

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 08:00, neexist сказал:

Что в переводе с буржуйского означает "поправлен уворот от самонаводящихся снарядов". Так что больше никакого "ловкого огибания"

Это ж халявная спавн-медалька..)

если задача на удержание точки, то втроем это дольше чем вчетвером, как результат меньше денег...да да, не намного, но жалко ведь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 08:03, Johniam сказал:

если задача на удержание точки, то втроем это дольше чем вчетвером, как результат меньше денег...да да, не намного, но жалко ведь)

Дольше, конечно. Но ускорение загрузки - число фиксированное, как ни крути. И будете вы на точке трое из трёх или трое из четырёх - быстрее не справитесь. Киком табуретки тут делу не поможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эти медальки на грудь не повесишь и на парад с ними не выйдешь.

Когда подобный перец попался на Белой, то он стал в проходе, рядом с выходом. Я и салари-инженер его по очереди реанимировали из-за угла, без всякого риска. Итого у нас было две ловушки.

Бегать в середину карты и поднимать ушлепков ради медалек - это какое-то задротство.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё момент по переводу...

  Цитата

-Fixed an issue where users could not scan on galaxy map when right-click is rebound

Здесь имелся в виду бинд клавиши. То бишь, переназначение правой клавиши на любую другую функцию на данный момент делает невозможным сканирование в режиме карты галактики.

хм..как бы это теперь по-русски выразить...примерно, так: исправлена ошибка с неработающим сканером на галактической карте в случае, если игрок переназначал правую клавишу мыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, неужели при всём этом они не исправили крошечный текст субтитров на больших экранах? Я разочарован(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поменяют ли систему рандомного подключения,а то сейчас только зашёл в игру и сразу "задание выполнено" ниодного очка сам заработать не успел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 09:02, glbzmaster сказал:

а поменяют ли систему рандомного подключения,а то сейчас только зашёл в игру и сразу "задание выполнено" ниодного очка сам заработать не успел

ну это редкое явление и в принципе ничеко такого здесь нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, ошибку пропадания паков пофиксили, но вернуть их можно, не обращаясь в суппорт? У меня таким макаром пропало штук 7 элит спектр паков, обидно немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я узнаю,что настало время скачать?В игре напишет?Или в Orogin?

  В 29.05.2012 в 09:25, MrCofesT сказал:

Как я узнаю,что настало время скачать?В игре напишет?Или в Orogin?

Блин попытался исправить ошибку,сам себе ответил х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а мне одному обидно что враги такие хилые, а любой класс в МП имба, вот круто было бы если бы и они хоть парочкой умений от персов из МП обладали, ведь к примеру добавили цереберовцев с биотикой, а среди врагов их нема, единственный биотик в игре из врагов это баньши, а технари вражеские офигеть как впечатляют своей абилкой "призвать дрона"(единственная которую замечают), Пусть сделают сильных ботов, пусть добавят платину(не факт, что все будут играть, зато у хардкорщиков стимул появится), пусть прекратят клепать штампами персов для МП и заделают к примеру врагов наёмников(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 09:28, Антон Шевелёв сказал:

Ребят, а мне одному обидно что враги такие хилые, а любой класс в МП имба, вот круто было бы если бы и они хоть парочкой умений от персов из МП обладали, ведь к примеру добавили цереберовцев с биотикой, а среди врагов их нема, единственный биотик в игре из врагов это баньши, а технари вражеские офигеть как впечатляют своей абилкой "призвать дрона"(единственная которую замечают), Пусть сделают сильных ботов, пусть добавят платину(не факт, что все будут играть, зато у хардкорщиков стимул появится), пусть прекратят клепать штампами персов для МП и заделают к примеру врагов наёмников(((

Это бы и в сингле не помешало. Но соглашусь было бы круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 09:28, Антон Шевелёв сказал:

Ребят, а мне одному обидно что враги такие хилые, а любой класс в МП имба, вот круто было бы если бы и они хоть парочкой умений от персов из МП обладали, ведь к примеру добавили цереберовцев с биотикой, а среди врагов их нема, единственный биотик в игре из врагов это баньши, а технари вражеские офигеть как впечатляют своей абилкой "призвать дрона"(единственная которую замечают), Пусть сделают сильных ботов, пусть добавят платину(не факт, что все будут играть, зато у хардкорщиков стимул появится), пусть прекратят клепать штампами персов для МП и заделают к примеру врагов наёмников(((

Фантомы биотики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как будут определять, бездействует игрок или нет, ведь он может двигаться и даже стрелять в стенку, и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 09:37, ortega911 сказал:

Фантомы биотики.

Не заметил, чтобы они использовали какую-нибудь способность. Барьер не в счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.05.2012 в 09:45, Айрат Сафиулин сказал:

Не заметил, чтобы они использовали какую-нибудь способность. Барьер не в счет

Они как и баньши умеют щитится. Плюс стреляющая рука :)

З.Ы да и в сингле в Академии Гриссома прямым текстом написано откуда берутся фантомы.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 09:37, ortega911 сказал:

Фантомы биотики.

Попытался сейчас вспомнить хоть одну биотическую способность у них - так и не вспомнил.

Стреляют они из ладони - это у них так пистолет встроен. Машут в ближнем бою мечом. В инвиз уходят, как технари.

  В 29.05.2012 в 09:47, ortega911 сказал:

Они как и баньши умеют щитится. Плюс стреляющая рука :)

Что такое "щитится"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет народ.А во сколько по времени выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 09:49, sairax сказал:

Привет народ.А во сколько по времени выходит?

думаю как и прошлое DLC, часов в 10 вечера по Москве. не думаю что раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.05.2012 в 09:28, Антон Шевелёв сказал:

Ребят, а мне одному обидно что враги такие хилые, а любой класс в МП имба, вот круто было бы если бы и они хоть парочкой умений от персов из МП обладали, ведь к примеру добавили цереберовцев с биотикой, а среди врагов их нема, единственный биотик в игре из врагов это баньши, а технари вражеские офигеть как впечатляют своей абилкой "призвать дрона"(единственная которую замечают), Пусть сделают сильных ботов, пусть добавят платину(не факт, что все будут играть, зато у хардкорщиков стимул появится), пусть прекратят клепать штампами персов для МП и заделают к примеру врагов наёмников(((

Видимо да, лично мне не обидно и хилыми я их не могу назвать! Хилыми их можно считать тогда когда бронзу 1лвл проходишь все 11 волн в одиночку, серебро 5-10лвл и золото вдвоем 11-15лвл без особых напряжения, но я чего-то этого не замечаю и частенько даже хорошо играющие люди (команда из 4 человек с персонажами 18-20лвл) на золоте умирают все на 6-7 волне... но новые враги нужны 100% как и карты!

Изменено пользователем retraktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 09:52, mr.qad сказал:

думаю как и прошлое DLC, часов в 10 вечера по Москве. не думаю что раньше

Ясно.Благодарю уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.05.2012 в 09:47, ortega911 сказал:

Они как и баньши умеют щитится. Плюс стреляющая рука :)

З.Ы да и в сингле в Академии Гриссома прямым текстом написано откуда берутся фантомы.

Нее, я имел в виду атакующие способности, а стреляющая рука - наручный пистолет. Я где-то, в кодексе вроде, прочитал что у них пистолет такой, типа в руку вмонтирован. Глупо звучит, знаю %D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только одно слово - "Аллилуйя"! )

ЗЫ: теперь получается уязвимых мест у Праймов нету?

Изменено пользователем Alphax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает в чём проблема? Захожу в ME3 подключение к серверам ЕА проходит нормально, но всё время пишет что не удалось подключить скачиваемое дополнение "Из пепла"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...