Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Шеогорат

I Турнир «ВRС N7»


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
brcn71.png

Общие данные по турниру:

Дата проведения: 02.07.2012 - 29.07.2012

Информация о данном этапе:

Турнир завершён.

Лучшее время: 09:13 (1\8, Серебро, Ледник, Геты, Группа 9).

Ограничения рейтинга: нет

Предисловие:

Итак, вот и настало время проведения первого турнира по мультиплееру нашей любимой игры Mass Effect 3. Это будет соревнование команд на умение быстро и умело выполнять различные миссии. Целью групп будут: набор очков, кредитов и завершение задания в кратчайшие сроки.

Обращение организатора:

  Показать контент

Обращения наблюдателей:

  Показать контент
  Показать контент
  Показать контент

Регламент Турнира:

  Показать контент

Приложения к Регламенту:

  Показать контент

ТУРНИР ОКОНЧЕН

Изменено пользователем Missis Taylor
  • Like 47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2012 в 16:49, Saang Untlaar сказал:

Нет. Кондор и Реактор изначально предназначались для полуфинала, как считающиеся более сложными. Они были исключены из "корзины" с самого начала.

А вы бы хотели играть на одной из них?

Нет. Мне показалось, что Ледник проходится быстрее, чем другие карты (малый размер, легче контролировать спавны), поэтому ожидал увидеть его среди исключенных карт больше, чем Реактор. Но я вижу, что все карты окажутся использованными, так что вынужден согласиться с вашим выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2012 в 15:42, Saang Untlaar сказал:

Я же сказал - можно просто найти картинку в интернете и встроить в другую. В чем трудности?

И в чем проблемы с уровнем соревнований? Что я не так сделал?

Во первых это первое соревнование и уже это вызывает проблемы. Есть много вопросов по поводу выбора некоторых деталей соревнований. Также вопросы насчёт призов, можно найти способы чтоб сделать материальные призы.

Я понимаяю что говорить о плюсах и минусах данного соревнования ещё рано а, о призах темболие не время.

Поэтому я и говорю что надо поднять уровень соревнования( у меня кстате есть несколько идей если интересно обратись в личьку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.06.2012 в 17:39, Stasyumba сказал:

Во первых это первое соревнование и уже это вызывает проблемы. Есть много вопросов по поводу выбора некоторых деталей соревнований. Также вопросы насчёт призов, можно найти способы чтоб сделать материальные призы.

Я понимаяю что говорить о плюсах и минусах данного соревнования ещё рано а, о призах темболие не время.

Поэтому я и говорю что надо поднять уровень соревнования( у меня кстате есть несколько идей если интересно обратись в личьку).

На материальные призы пока нет денег, да и времени маловато. А насчет уровня... Прошу, скажите мне свои мысли в ЛС, буду только рад! :)

Блин, тысячное сообщение. А я так хотел отсрочить сей момент...

ТАК, ОБЪЯВЛЯЮ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ:

ЗОЛОТО - 25 МИНУТ

СЕРЕБРО - 19 МИНУТ

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.06.2012 в 15:27, Siritkam сказал:

А давайте каждая команда сочинит гимн, и в начале боя, снимаего ан фрапс, все дружно будут его петь в течении первой волны. Круто же.

Я смогу написать, например, так что и остальным придется, хех.

Было бы забавно))) Я - с легкостью))) Изменено пользователем Taly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, кондор и геты на золоте это практически гарантированный проигрыш. Даже у отцов там выигрывать получается далеко не каждый раз. Тем более что геты на золоте это сейчас самый сложный противник (а вовсе не жнецы). Вторая по сложности на золоте это карта богиня. На серебре в принципе это не так существенно.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2012 в 19:22, vitalik76 сказал:

Да, кондор и геты на золоте это практически гарантированный проигрыш. Даже у отцов там выигрывать получается далеко не каждый раз. Тем более что геты на золоте это сейчас самый сложный противник (а вовсе не жнецы). Вторая по сложности на золоте это карта богиня. На серебре в принципе это не так существенно.

А почему это геты сложнее жнецов? У гетов тупо самые обычные стандартные юниты, отличающиеся жирностью, защитой и вооружением. А жнецы? У жнецов опустошители, по которым надо аккуратней стрелять, хаски, которые ток в ближнем бою дерутся, тварь, которой чтобы нанести больший урон, надо снять броневые пластины, на что надо потратить выстрелы, которые не причинят вреда, баньши, которые умеют телепортироваться сквозь стены даже и убивающие сразу, без возможности воскрешения, первой или второй атакой. И у всех разная уязвимая точка.А геты? Тот стреляет из винтовки, тот из ракетницы и он с щитами, тот атакует ток на ближней дистанции, тот невидимый, пока у него есть щиты и пока он далеко, атакует ток на ближней дистанции, а тот самый жирный и самый главный. При этом у всех одна главная уязвимая точка - голова. У огнемётчиков ещё бак сзади.

В чём-то не прав? Исправьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2012 в 15:31, Saang Untlaar сказал:
Согласитесь, "Белый Лотос" - "Predators" смотрится намного лучше, чем "Группа № - Группа №""

Кажется вы сейчас только что унизили Альянс Систем и их градацию N-подготовки %)

  В 17.06.2012 в 19:38, bulka8134 сказал:

Исправьте

Все геты - дистанционники, их нельзя откайтить как банши и тварей. Геты лучше палят разведчика в инвизе. Гет-хантер может вынести игрока с двух подач и на затемненных картах его почти не видно без спец. умений, причем пока хантер невидим, а невидим он очень долго вввиду убертолстого щита в него трудно попасть скиллами, приходится высвечивать цель выстрелом для этого. Прайм спамит турельку, которая выносит не хуже самого прайма. Плюс, с некоторых пор, геты стали умнее и обходят укрытия сбоку, так что на халяву как раньше замочить толпу броском через плечо из укрытия не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Кажется вы сейчас только что унизили Альянс Систем и их градацию N-подготовки %)

Это все конечно смешно но, №, - это порядковый номер. А, N, - это название спец-подразделения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2012 в 19:38, bulka8134 сказал:
В чём-то не прав?

А вы подите поиграйте на золоте с гетами не в условиях фарма. И они будут уже не такими белыми и пушистыми, и не станут послушно склеивать ласты. Те же невидимки возникающие на тёмных картах буквально из ниоткуда или праймы, стреляющие невероятно точно через всю карту стоит только высунуться немного их укрытия. А турели гетов, оказывающиеся в тылу игроков и наносящие урон чуть ли не больше чем сам прайм это просто песня. Огнемётчик гетов кстати наносит урон на весьма большой дистанции. А ракета ракетчика наводится даже на игрока в невидимости.

Со жнецами проще. Тот же опустошитель сильно не воняет если к нему не подходить в упор. Брут вообще самый простой и хилый из боссов. Баньши то да, телепортируется. Но если её не трогать, а просто бегать от неё по карте отстреливая других противников, она мешать будет не сильно. Баньшу можно оставить на сладкое под конец волны. У жнецов самый неприятный противник это налётчик и каннибалл. У их "фестонов" просто чудовищный урон.

Цербер тот вообще самый жилый. Фактически босс у них только атлас, медлительный и неуклюжий. Все остальные юниты у них подвержены стазису и могут быть легко устранены, в т.ч. и фантомы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геты на золоте сложнее из-за щитов. Эта дурацкая система, которая на золоте есть. 1 щит остался у противника, игрок дамажит 1000 урона. 999 урона идут лесом. У жнецов, например щиты только у Шилдсов. И разведчик со вдовой быстро жнецов ушатывает.

А с гетами приходится поглощение энергии из инвиза кидать.

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.06.2012 в 19:58, zaxer сказал:
Эта дурацкая система, которая на золоте есть.

Может быть она и дурацкая, но она честная.

  В 17.06.2012 в 19:45, Siritkam сказал:

Плюс, с некоторых пор, геты стали умнее и обходят укрытия сбоку, так что на халяву как раньше замочить толпу броском через плечо из укрытия не выйдет.

На самом деле обходит систематически только прайм, охотники по прежнему тупят сильно. Вот если б охотники прыгали за укрытия/обходили сразу, а потом стреляли - вот это было бы весело :D

Ракетчики/солдаты/праймы ведут огонь на подавление с дальней дистанции, огнеметчики заставляют прижаться в укрытии (не подходя не дистанцию хватка), охотники десантируются в тыл - вот они геты моей мечты!

Изменено пользователем un drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извините, но видимо у меня одного здесь настолько убер100%зрение, что я инвизов вижу всегда. Или это ненормально? :)

Умения наводятся на инвизов проще простого. Единственное, что на них не наводится - сильная атака крогана ( может ещё и ворка, за них не играл). А так всё наводится... Или это ненормально, что я это легко делаю и видимо один? :)

Разведчика в инвизе по-моему все всегда палят :) Никогда нормально не становился невидимкой) Пользуюсь этой абилкой ток для увеличенного урона)

Опустошитель спамит роевиков, если быть не аккуратным) А турельки гетов спамятся так же, как и турельки инженеров Цербера и только в том случае, если Прайм к тебе очень близко.

От баньши порой недостаточно просто бегать, отстреливая других мобов) Я также думал до тех пор, пока меня не заколебало быть убитым баньшей одним ударом сзади без возможности воскрешения, пока я от неё ходил и отстреливал мелкую сошку вокруг)

И да, это же сложность ЗОЛОТО. Вы хотели, чтобы было с щитами также просто, как на серебре? Мне эта система с щитами на золоте кажется более реалистичной, не знаю почему...

И геты обходят ток тогда, когда их рядом друг с другом много) А так они не обходят укрытия. И это...Хаски разве никогда не обходили укрытия?:)

Изменено пользователем bulka8134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2012 в 20:20, bulka8134 сказал:

Извините, но видимо у меня одного здесь настолько убер100%зрение, что я инвизов вижу всегда. Или это ненормально? :)

Умения наводятся на инвизов проще простого. Единственное, что на них не наводится - сильная атака крогана ( может ещё и ворка, за них не играл). А так всё наводится... Или это ненормально, что я это легко делаю и видимо один? :)

Cказки бы писать да байки травить - хоть какая-то польза будет.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем эта система с щитами на золоте честная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2012 в 20:29, Panda1974 сказал:

Cказки бы писать да байки травить - хоть какая-то польза будет.

Ну вообще-то если суматошно доблить по кнопке чарджа,то в охотника ты прилетишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2012 в 20:29, Panda1974 сказал:

Cказки бы писать да байки травить - хоть какая-то польза будет.

Ладно, признаюсь, не всегда вижу инвизов. Когда они со спины подходят, то я их не вижу (впрочем, как и остальных врагов, подходящих со спины)

Ну и умения не всегда наводятся, да... Особенно когда откат ещё не закончился, то умения вообще почему-то не срабатывают... Может глюк какой, без понятия :dntknw:

  В 17.06.2012 в 20:29, qfal сказал:

А чем эта система с щитами на золоте честная?

Пустили пулю. Она добила последнее деление щита и зацепила немного здоровья. Это что получается, половинку пули остановили щиты, а вторую нет?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2012 в 20:29, qfal сказал:

А чем эта система с щитами на золоте честная?

Тем, что она работает так же, как твои щиты (с натяжкой конечно).

Что дает мобам хоть какие-то шансы против галактических нагибаторов.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Пустили пулю. Она добила последнее деление щита и зацепила немного здоровья. Это что получается, половинку пули остановили щиты, а вторую нет?

мне непонятно когда я с инвиза вдовой не могу убить противника с 1 делением щита. Где урон?это честно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2012 в 20:37, un drone сказал:

Тем, что она работает так же, как твои щиты (с натяжкой конечно).

Что дает мобам хоть какие-то шансы против галактических нагибаторов.

Тоже верно подмечено) Придаёт реализма) (ну, в рамках вселенной:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2012 в 20:41, qfal сказал:

мне непонятно когда я с инвиза вдовой не могу убить противника с 1 делением щита. Где урон?это честно?

Если это не сарказм,то да,честно. Вы на одинаковых условиях с врагом. Если у вас миллиметр щита и по вам стреляет атлас ракетой,то снимет только этот миллиметр,даже если вы ворча и у вас почти нет щитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2012 в 20:41, qfal сказал:

мне непонятно когда я с инвиза вдовой не могу убить противника с 1 делением щита. Где урон?это честно?

Мне не понятно, когда у меня щита самый краешек полосы остался, а в меня стреляет мститель и у меня цело всё здоровье.

  В 17.06.2012 в 20:41, qfal сказал:

Где урон?это честно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2012 в 20:45, bulka8134 сказал:

Мне не понятно, когда у меня щита самый краешек полосы остался, а в меня стреляет мститель и у меня цело всё здоровье.

вы правы, признаю. Справедливость есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.06.2012 в 20:16, un drone сказал:

На самом деле обходит систематически только прайм, охотники по прежнему тупят сильно. Вот если б охотники прыгали за укрытия/обходили сразу, а потом стреляли - вот это было бы весело :D

Ракетчики/солдаты/праймы ведут огонь на подавление с дальней дистанции, огнеметчики заставляют прижаться в укрытии (не подходя не дистанцию хватка), охотники десантируются в тыл - вот они геты моей мечты!

Охотники и даже простые солдаты и ракетчики очень хорошо как раз перепрыгивают за укрытие если прозевали нажать кнопочку.И даже не на Золоте а на Серебре.Сегодня "тренировку " устроили на самой незнакомой для фарма карте(это же надо так повезти).Пару раз вдвоем развлекались и мне за спину частенько перепрыгивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.06.2012 в 20:36, bulka8134 сказал:

Ладно, признаюсь, не всегда вижу инвизов. Когда они со спины подходят, то я их не вижу (впрочем, как и остальных врагов, подходящих со спины)

Ну и умения не всегда наводятся, да... Особенно когда откат ещё не закончился, то умения вообще почему-то не срабатывают... Может глюк какой, без понятия :dntknw:

Кхм, вы что сейчас пытаетесь доказать, что абилки наводятся на инвизов просто так? Или просто понтонуться хотите, показав что вы умелый игрок, а остальные в монитор долбятся? К вашему сведению, навыки, атакующие, могут тупо лететь по прямой и влетать в инвиза не потому, что навелись, а потому, что просто столкнулись, случайно. Пример такого навыка - поджог. Летит прямо, и может пересечься с целью.

Тот же навк выкачки щитов или перегрузка только в 10% случаев срабатывает просто так, в остальное время - пролетает мимо инвизера. Чтобы сработало автонаведение умения, в инвизера надо сделать выстрел, тогда загорается квадратный маркер цели, проще сказать - подсветка цели, вот тут навыки летят куда надо. Попробуйте покидать на инвизера навыки, не стреляя. 100% - промахнётесь.

Изменено пользователем Nexus
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.06.2012 в 20:36, bulka8134 сказал:

Ладно, признаюсь, не всегда вижу инвизов. Когда они со спины подходят, то я их не вижу (впрочем, как и остальных врагов, подходящих со спины)

Ну и умения не всегда наводятся, да... Особенно когда откат ещё не закончился, то умения вообще почему-то не срабатывают... Может глюк какой, без понятия :dntknw:

Стой на своем - всегда видишь. Доведи до абсурда и может быть тебе поверят.

Насчет умений - есть умения, которые без прицельной рамки просто полетят по прямой. Про биотиков слышал, играл ими, есть хотя бы малое представление о их умениях? Скажу только о двух - деформации и броске, которые выпущенные в написанной последовательности дают БВ и наносят урон не только цели, но и окружающим. Они могут лететь по дуге, залетать за укрытие, но для таких маневров этим умениям нужна цель с рамкой.

Если запустить их в цель без рамки, то они могут попасть в противника, если он не будет смещаться в сторону/спускаться/подниматься и т.п. иначе они уйдут в никуда или врежутся в другого. Чем дальше цель, тем выше вероятность, что они пролетят мимо. Соответственно без рамки нужно бить с близкого расстояния, охотник хрен отпрыгнет, только они не ходят по одному и потому не вижу смысла в мазохизме. Выстрел - рамка - умение. Аж на 100-200мс дольше, чем без выстрела, зато гарантированно получаем цель.

  В 17.06.2012 в 20:33, a.karpen сказал:

Ну вообще-то если суматошно доблить по кнопке чарджа,то в охотника ты прилетишь.

А в это время другой не суматошно зарядит трижды в жбан из ПДГ и лететь уже будет некому :) Проще сделать один выстрел и гарантированно получить цель, чем надеяться на чудо. Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...