Шеогорат 2 769 29 мая, 2012 (изменено) Общие данные по турниру: Дата проведения: 02.07.2012 - 29.07.2012 Информация о данном этапе: Турнир завершён. Лучшее время: 09:13 (1\8, Серебро, Ледник, Геты, Группа 9). Ограничения рейтинга: нет Предисловие: Итак, вот и настало время проведения первого турнира по мультиплееру нашей любимой игры Mass Effect 3. Это будет соревнование команд на умение быстро и умело выполнять различные миссии. Целью групп будут: набор очков, кредитов и завершение задания в кратчайшие сроки. Обращение организатора: ИТАК, ВОТ И СЛУЧИЛОСЬ ТО, ЧЕГО МЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ! ПЕРВЫЙ ТУРНИР BRC N7, ПОСВЯЩЁННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕРУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ MASS EFFECT 3 СТАРТОВАЛ. КАК ОРГАНИЗАТОР, Я ЖЕЛАЮ УДАЧИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВСЕМ ИГРОКАМ. ПОКАЖИТЕ ВСЁ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ! СРАЖАЙТЕСЬ ЗА СВОЮ КОМАНДУ! И ГЛАВНОЕ - ИГРАЙТЕ ЧЕСТНО! НУЖНО СКАЗАТЬ, ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ВМЕНЯЕМЫЙ ТУРНИР ПО ДАННОЙ ИГРОВОЙ ДИСЦИПЛИНЕ. НЕ БЕЗ ГОРДОСТИ, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ЕГО ПРОВОДЯТ ИМЕННО РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ. ТАКЖЕ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ НАШИХ СПОНСОРОВ: МЕЖГАЛАКТИЧЕСКУЮ КОРПОРАЦИЮ "ПРЕДВЕСТНИК И СЫНОВЬЯ", ТОРГОВУЮ ФИРМУ "ЦЕРБЕР", А ТАКЖЕ МАГАЗИН "ЕРЕТИК" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА КОТОРЫХ УЧАСТНИКИ ТУРНИРА БУДУТ СОРЕВНОВАТЬСЯ В ОТТОЧЕННОСТИ СВОИХ БОЕВЫХ НАВЫКОВ. ПОКАЖИТЕ ВСЕ, НА ЧТО СПОСОБНЫ РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ ТУРНИР! ДА ЗДРАВСТВУЕТ BRC N7! Обращения наблюдателей: Дорогие друзья, участники, болельщики и организаторы! Поздравляю вас (нас?) с началом первого мультиплеерного турнира BRC! Огромное дело, и всё-таки, большая половина его сделана, осталось сражаться честно и достойно и... победить? Желаю всем огромных успехов. Сама играть не буду, но обязательно буду наблюдать! И ещё раз огромное спасибо организатору турнира и энтузиастам, помогавшим в этом нелёгком деле. Приветствую всех участников на первом, но я надеюсь, не на последнем, турнире "BRC N7"! Нужно поблагодарить за то, что это событие, которое безусловно важно для всех игроков в мультиплеер Mass Effect 3, всё таки началось. Ведь это большой организационный труд. И всё делалось и делается из чистого энтузиазма. Ведь интересно как-то разнообразить мультиплеерные баталии, дать им иную цель, чем просто набрать "боеготовность галактики". Покажите хорошую игру. Кто будет победителем, зависит только от вас. И, пожалуйста, уважайте других игроков. Играйте честно. Играйте дружно! Всем желаю удачи. Сегодня поистине знаменательный день, стартует первый этап первого в истории турнира "BRC N7"! Самое время полностью раскрыть свой потенциал и показать ваши сильные стороны. Главное в командной игре - слаженность действий. Вы должны полностью доверять своим боевым соратникам, а они должны доверять вам. Только так можно достичь победы! Достоин ли ваш отряд пройти в финал или же более умелые соперники обойдут вас? Это зависит только от вас и ваших товарищей по оружию! Будьте стойкими, сражайтесь с честью! Avern out. Регламент Турнира: Статья 1. Общие положения: 1.1 Турнир проводится между командами, формируемыми в случайном порядке посредством жеребьёвки. 1.2 Утверждаемый в ходе жеребьевки состав команд может быть оспорен путем подачи соответствующей просьбы в ЛС организатору турнира, на основании нижеописанных причин: 1.2.1 Невозможность эффективной работы группы в определенном составе. К прошению должно прилагаться не менее двух подписей – подающего и одного другого члена группы. 1.2.2 Невозможность одного\нескольких участников команды быть с товарищами в день назначенного поединка. Подается единолично, тем человеком, которому не позволяет расписание. Вместо него будет назначен другой человек из списка запасных участников. 1.2.3 Неприязнь к одному члену группы других трех игроков. Подается «обиженным» единолично. 1.2.4 Бан одного\нескольких членов группы на форуме БРК. 1.2.5 В случае некомпетентности капитана. Для смены капитана одним из членов группы подается жалоба организатору, подкрепленная подписями двух других членов группы. 1.2.6 Неприязнь одного члена группы к другому из-за рейтинга\используемых персонажей и т.п. причин основанием для изменения состава НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. 1.3 Форма соперничества – командные поединки, в которых две команды раздельно выполняют свое задание на одной карте и с одними врагами, после чего их результаты сравниваются судьей. Побеждает команда, набравшая по решению судьи большее количество очков. О начислении очков подробнее во 2 статье Регламента. 1.3.1 Карты для проведения поединков определяются судьями. Враги на картах определяются текущим этапом. Подробнее об этом в приложении 3: «Ход турнира». 1.4 Каждая команда, обязана к дате начала турнира выбрать командные цвета, герб и название, после чего переслать их организатору мероприятия не позднее 25 июня. Изначально команде присваивается только порядковый номер. В качестве герба нежелательно использование готовых фотографий. Также в качестве герба можно использовать готовые символы, найденные на просторах Интернета. Герб, название и то, какие цвета использует команда должны быть присланы организатору в ЛС. Отсутствие герба и названия карается штрафом в 12 000 на каждый матч без оных. 1.4.1 Название и герб команды не должны содержать нецензурных\провокационных слов и символов. Подробнее смотрите статью 4 . 1.4.2 Ники игроков не должны содержать в себе нецензурных\провокационный слов и словосочетаний. 1.4.3 Использование в качестве герба готовых символов Альянса, Цербера, Спектров и т.п. знаков из серии МЕ является нарушением Правил Чести. 1.5 Командные поединки проводятся в течение одного дня на одной и той же карте. Время проведения командой миссий в рамках одного дня не принципиально. Но команда обязана уложиться в свой день. 1.6 В ходе командного поединка, крайне желательно, чтобы по меньшей мере один из членов каждой группы взял на себя ведение стрим-трансляции. Для этой цели проще всего использовать xsplit. Брать здесь: http://rutracker.org....php?p=52674325. Основы работы объясняются здесь:http://www.empiretv.org/node/2277. В случае невозможности использования стрима делается запись игры, конвертируется и выкладывается на Youtube. За стрим-трансляцию в ряде случаев начисляется бонус - см. Статью 2. Игрок, который будет стримить\писать видео обязан показательно включить передачу игровой статистики. 1.6.1 Если был создан стрим-канал, но по неким зависящим от воли команды причинам группа его закрыла - она получает штраф в 30 000 очков. 1.7 Тактика прохождения, используемые членами команд персонажи, снаряжение и оружие, за некоторым исключением не имеют значения. 1.7.1 Вышеупомянутое исключение подразумевает невозможность наличия в одной группе в ходе одной игры двух, либо более одинаковых персонажей. Нарушение данного подпункта влечет за собой принудительную переигровку, которая происходит в день и время, назначенные организатором. Статья 2. Начисление очков: 2.1 По окончании миссии, лидером группы делается скриншот итоговой таблицы и пересылается в ЛС организатору. Тот в свою очередь подсчитывает очки, исходя из трёх факторов: собственно, очки, полученные за миссию, время, потраченное на миссию и заработанные группой кредиты. В нижеследующих подпунктах описано начисление очков по двух последним параметрам. 2.1.1 Существует «стандартное время» прохождения миссии. Минута отклонения от него стоит десять тысяч очков. Если группа завершила миссию раньше «стандарта» - она получает дополнительные очки. Если позже – эти очки вычитаются из имеющихся у неё. 2.1.2 Каждый заработанный кредит даёт одно дополнительное очко. 2.1.3 Команда, выполнившая задание в неполном составе в силу невозможности участия одного игрока, получает компенсационные очки. За одного игрока - 15 000. Но на всякий случай - один игрок за команду не считается. Однако неполный состав возможен только если один из игроков не в состоянии принимать участие в игре по независящим от него причинам. Намеренно создавать ситуацию для получения компенсационных очков воспрещается. 2.1.4 Команда, организовавшая открытую стрим-трансляцию получает бонус - 5000 очков к каждому транслируемому матчу. 2.2 Организатор выносит вердикт, относительно количества набранных командами очков после чего объявляет его в теме мероприятия. Объявление очков происходит только после завершения игр обеих команд, участвующих в матче. Статья 3. Технические поражения и переигровки: 3.1 Полностью погибшей в ходе миссии команде присуждается техническое поражение со счётом 0:100000 в пользу её противника. 3.2 В случае гибели обеих команд назначается переигровка. 3.3 В случае ничьей назначается переигровка. 3.4 В случае невозможности одной команды участвовать в поединке в силу уважительных причин, назначается переигровка. 3.4.1 Подача заявки на переигровку осуществляется в ЛС организатору турнира. 3.4.2 Уважительными причинами для переигровки являются: работа, учеба, проблемы в семье, состояние здоровья одного, либо нескольких членов команды, форс-мажорные обстоятельства, не позволяющие одному или нескольким членам группы принять участие в матче. 3.4.3 Уважительными причинами не являются: нежелание играть, прием пищи, неприязнь к судьям\организатору турнира, неприязнь к назначенной карте, неприязнь к назначенным врагам. 3.5 В случае не проведения командой матча в рамках назначенного ей дня, группе присуждается техническое поражение. 3.6 В случае, если во время матча из игры выбрасывается хост - группа обязана выйти и сделать запуск игры заново. В противном случае она получит техническое поражение. Статья 4. Диксвалификации: 4.1 Диксвалификация команд осуществляется организатором турнира. Её причиной могу послужить нижеописанные действия команды, либо отдельных её членов. 4.1.1 Наличие в гербе и\или названии агрессивных, провокационных, нецензурных слов и символов. 4.1.2 Получение преимущества над другими командами посредством изменения программной составляющей игры – так называемое «читерство». 4.1.3 Подтасовка пересылаемых судье поединка результатов. 4.1.4 Систематические нарушения Правил Чести турнира. Подробнее о Правилах Чести в статье 6. 4.1.5 Донос участником турнира в БВ\ЕА насчет читинга другого участника турнира, обоснованный, или нет. С читерами здесь разбираюсь я. 4.1.6 Искусственное создание неполного состава команды на матче, с целью получения компенсационных очков. 4.2 При нарушении подпункта 4.1.1 организатором команде-нарушителю высылается ОДНО предупреждение. Игнорирование его приводит к дисквалификации группы. При нарушении подпунктов 4.1.2 и 4.1.3, если в нем замешан хотя бы один член группы, вся команда диквалифицируется. В случае нарушения подпункта 4.1.4 дисквалифицируется только один член команды без права замены. При нарушении подпункта 4.1.5 кем-либо из игроков, дисквалифицируется ВСЯ команда доносчика. При нарушении подпункта 4.1.6 диквалифицируется вся команда. 4.3 Список дисквалифицированных с объяснением причин будет вывешен организатором в теме турнира. Статья 5. Награждение победителей и отличившихся игроков: 5.1 По окончании турнира, команды, занявшие первое, второе и третье места получат форумные награды различной степени ценности. Наградами послужат именные юзербары. 5.2 Те члены групп, которые по окончании 1\2 хотя бы трижды набирали больше всего очков, также будут отмечены особой наградой. Статья 6. Правила Чести: 6.1 Так называемыми Правилами Чести являются правила уважительного поведения участников турнира по отношению к организаторам, судьям и оппонентам. 6.2 Правилами Чести запрещаются: 6.2.1 Оскорбления организаторов, судей и других участников турнира. 6.2.2 Провокации на дискуссии, тема которых не относится к турниру. 6.2.3 Провокации на срач по любой теме. 6.2.4 Употребление мата по любому поводу. 6.2.5 Использование в качестве герба команды символов из трилогии МЕ. 6.2.6 Провокации и оскорбления в адрес участников турнира, относящихся к любой группе. 6.3 Нарушения Правил Чести фиксируются и игрокам высылаются предупреждения судьями, либо организатором. Три нарушения караются дисквалификацией. Приложения к Регламенту: Приложение 1. Список групп участников: Группа 1 Название: "Гвозди" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Kamikaze\Kamikaze_MD Рядовые члены: AndreyUSSR\AndronSenatoroff, RuzMadN7\RuzMad, Dezmond-Maels\Dezmond-Maels Запасной: Andel\Aneger Видео: запись - Группа 2 Название: "Death Machine" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\4 финала Капитан: Skirata\SkirataN7 Рядовые члены: Летенант-командер Шепард\Garrus_Vakarian4, Gleb_Kartaschev\Gleb_Kartaschev, Dontpushme\Mixon87 Запасной: -Sedoy-\BRC_Sedoy Видео: http://www.own3d.tv/...hev/live/342681 Группа 3 Название: "Белый Лотос" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: ALF448\ALF448 Рядовые члены: VladoKor\VladoKor1509, Dassolla\Dassolla, RedSoIdier\RedSoIdier Запасной: Нет Видео: стрим - http://ru.justin.tv/alf448# Группа 4 Название: "Synergy" Статус: Победив в матче 1\4 финала, отказалась от дальнейшего участия в турнире. Капитан: VladZoR\VladZoRR Рядовые члены: bulka8134\R08CKA52, leemiller\leemlller , Sormaran\Sormaran Запасной: Нет Видео: запись - 1\8 финала Группа 5 Название: "Planet Express" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\4 финала Капитан: daby_com\Naffellett Рядовые члены: a.karpen\a-karpen, MrKartez\MrKartez, Zoltan\Peacedlo Запасной: Sparrov\Launch1992 Видео: http://www.own3d.tv/Naffellett Группа 6 Название: "Чёрная Звезда" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Sie\-S1e- Рядовые члены: PingWin25\PingWin25, Pawlinmawlin\Pawlinmawlin, Necron de Nisovien\NecronDeNi Запасной: Нет Видео: стрим - http://www.own3d.tv/Kazamai, http://www.own3d.tv/_Sie_/live/339477, запись - 1\8 финала Группа 7 Название: "Interstellar" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: zaxer\Zaxerr Рядовые члены: MOHAX36\МОНАХ36, fikig\ El_psihokot, Tenaku\Call_Me_L0LA Запасной: Нет Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/zaxerr, http://ru.twitch.tv/fikig Группа 8 Название: "Black Ghosts" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: -W.R.A.I.T.H-\Shorokhov_Alexey Рядовые члены: Prorok.\ProrokRazor, АльфаБета\AlffaBeta, d4rky\DXRiot Запасной: Markus_Reugels\Renegat_N7 Видео: стрим - http://www.own3d.tv/d4rky/live/337022 Группа 9 Название: "Мстители" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Smarty\Andreas2592 Рядовые члены: Siritkam\ParadiceAhead, Wanli24\Alkor2303, andrey1993\Logaro777 Запасной: Нет Видео: стрим - http://ru.justin.tv/...3#/w/3359771792 Группа 10 Название: Неизвестно Статус: Получила техническое поражение на стадии 1\8 финала за неявку на бой. Капитан: Evansed\Evansed Рядовые члены: GranZik\GranZik, DarkReason52\DarkReason52, Stasyumba\Stasyumba Запасной: Нет Видео: Неизвестно Группа 11 Название: "Shield's Marauders" Статус: Победитель Капитан: Axmed\Shocktrooper_BRC Рядовые члены: noggenfogger\Eknyazev, Taly\NTalyN, Flamko\Flamko Запасной: Hellfalcon\Hellfalcon Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/shieldsmarauders Группа 12 Название: "Dragon Effect" Статус: Участвует в турнире Капитан: Rob_Lee\Rob_Lee21 Рядовые члены: A1eXXX\DoZa_Ps1xoZa, Silhun\SilenHunt, Hellmer\GWonder Запасной: Нет Видео: стрим - http://www.own3d.tv/Silhun/live/334010 Группа 13 Название: "Всадники Апокалипсиса" Статус: Четвёртое место Капитан: alex20081\Lexa409 Рядовые члены: EugenScorpion\EugenScorpion, Haemhik25\Haemnik25, anpas\anpas Запасной: NVIDIA_BOSS_UA\NVIDIA_BOSS Видео: запись - 1\8 финала, стрим - http://ru.justin.tv/...s#/w/3430544176 (бывший), http://www.ustream.t...nel/nightpatrol (Нынешний). Группа 14 Название: "Predators" Статус: Третье место Капитан: Евгениум\BOPOHKOB Рядовые члены: dftm1\DFTM_RU, Красный Корсар\-RED-Kopcap, nightpatrol\nightpatrol2011 Запасной: norn\ryrk55 Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/lex7luter Группа 15 Название: "Велес" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Айрат Сафиулин\Sparcle7 Рядовые члены: vitalik76\vitalik_rom, Chronic94\Chronic94, Chetty\Chettserf Запасной: zx_13\zx_13 Видео: стрим - http://www.own3d.tv/...oob/live/342108 Группа 16 Название: "Dark Aliens" Статус: Второе место Капитан: Shuhart\TeslaBurner Рядовые члены: Sapphire\Starry_Sapphire, Darth_Schepard\Darth_Schepard, vinilius\vinilius Запасной: Nexus\Deus_Anubis Видео: запись - 1\8 финала, стрим - http://www.own3d.tv/...OOO/live/332905 Приложение 2. Список игроков не подтвердивших участие, игроков отказавшихся от участия, игроков забаненных в МП МЕ3: ARAM\FATHER55 (Жертва обстоятельств) BaHO\BAHbKA_04RUS (Жертва обстоятельств) Lex Luter\Lex7Luter (Жертва обстоятельств) get156\get156 (Пал жертвой охоты на читеров). mad#1\N7-General (Пал жертвой охоты на читеров) Dxarg-Log\Glieselog (Пал жертвой охоты на читеров) aidar12\Aidar5324 (Пал жертвой охоты на читеров) Honey Badger\Honey_Badger_DtC (Пал жертвой охоты на читеров) IgorShakal\IgorShakal (Пал жертвой охоты на читеров) Kommunist7304 (Не подтвердился) master zuma (Не подтвердился) георгий kxarad\kxarad (Не подтвердился) Riper123 (Не подтвердился) BiTz (Не подтвердился) nuclearpirozhok (Не подтвердился) dragonboss\Demogorn252(Не подтвердился) Gruзчик (Не подтвердился) vlk\vladimirk (Неявка) krivosheenko\krivosheenko (Неявка) Александр Зарипов\CAHEK575 (Неявка) biomedic\jasonhaines (Неявка) Barsuk101\barsuk010 (Неявка) Famas\Mercenary_Yakir (Неявка) Evgen@us\Evgen@us (Неявка) vitovt\farsang90 (Неявка). Greshnik7\Greshnik7 (Неявка) plano333\PLANO333 (Неявка) MontiAlls\MontiAlls (Неявка) su7gw\user3377 (Неявка) Sengr\Sengr (Неявка) nik18\nbivshih (Неявка) TITANIC\TITANIC-RUS (Неявка) Rezenstar\Rezenstar (Неявка) Light Jedi Stas\shterngol92 (Неявка) M1XER\M1XERok (Неявка) Volfi4\KotoFabric (Неявка) RedCode21\redcode21 (Неявка) Sancho73\Sancho73ru (Неявка) Danser\DancerN7 (Отказался) un drone\un_drone (Отказался) Samson57\SkroAvc (Отказался) Leman Russ\Anton_FE-crew (Отказался) Chrono\Lucifer23rus (Отказался) azamat\Salveil (Отказался) Berennika\Berennika (Отказался) 3meu\snakusoid (Отказался) PartiZZan\Empty_AID (Отказался) Sapphire\Sapphire-BFC (Отказался) Dezmond-Maels\Dezmond-Maels (Отказался) Archangelus\Archangelus (Отказался) Yria\Yria91 (Отказался) Salarian (Отказался) kiberfreak\kiberfreak (Отказался) Приложение 3. Ход турнира: 1\8 финала – играют шестнадцать команд по четыре человека. Противник – Геты. Сложность - серебро. 2-8 ИЮЛЯ: МАТЧ 1 (БОГИНЯ): ГРУППА 8 (302532) - ГРУППА 16 (323679) - Закончен МАТЧ 2 (БЕЛЫЙ): ГРУППА 14 (351136) - ГРУППА 1 (287180) - Закончен МАТЧ 3 (ПРИЗРАК): ГРУППА 6 (302880) - ГРУППА 13 (322260) - Закончен МАТЧ 4 (КИНЖАЛ): ГРУППА 15 (235295) - ГРУППА 12 (323271) - Закончен МАТЧ 5 (НЕФРИТ): ГРУППА 10 (0) - ГРУППА 2 (262067) - Закончен* МАТЧ 6 (ВЕЛИКАН): ГРУППА 5 (307617) - ГРУППА 3 (304310) - Закончен МАТЧ 7 (ГИДРА): ГРУППА 4 (325752) - ГРУППА 7 (290518) - Закончен МАТЧ 8 (ЛЕДНИК): ГРУППА 11 (366163) - ГРУППА 9 (354147) - Закончен 1\4 финала – играют восемь команд по четыре человека. Противник – «Цербер». Сложность - серебро. 11-15 ИЮЛЯ: МАТЧ 9 (КИНЖАЛ): ГРУППА 2 (277151) – ГРУППА 14 (302563) - Закончен. МАТЧ 10 (ПРИЗРАК):ГРУППА 12 (352846) – ГРУППА 13 (378239) – Закончен. МАТЧ 11 (ВЕЛИКАН): ГРУППА 16 (342080) – ГРУППА 11 (360771) – Закончен. МАТЧ 12 (ГИДРА): ГРУППА 5 (317435) – ГРУППА 4 (327493) - Аннулирован. Обе группы вышли из соревнования. СТЫКОВОЙ МАТЧ - 16 ИЮЛЯ: МАТЧ 13 (НЕФРИТ) ГРУППА 16 (378903) - ГРУППА 12 (365368) - Закончен. 1\2 финала – играют четыре команды по четыре человека. Противник – Жнецы. Сложность - серебро. 18-22 ИЮЛЯ: МАТЧ 14 (РЕАКТОР): ГРУППА 11 (354838) - ГРУППА 13 (332902) - Закончен. МАТЧ 15 (КОНДОР): ГРУППА 16 (325381) - ГРУППА 14 (286228) - Закончен. Матч за третье место – играют две команды по четыре человека. Противник – "Цербер". Сложность - золото. МАТЧ 16 (ЛОНДОН): ГРУППА 14 (486990) - ГРУППА 13 (462310) - Закончен. Финал – играют две команды по четыре человека. Противник – Жнецы. Сложность - золото. МАТЧ 16 (ВАНКУВЕР): ГРУППА 11 (532408) - ГРУППА 16 (26.07.2012 - 22:00) - Закончен. ПРИМЕЧАНИЕ: время указано московское. СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ: Серебра - 20 минут. Золота - 26 минут. * - проигравшая команда была дисквалифицирована\получила техническое поражение за неявку. Приложение 4. Организатор, обозреватель и наблюдатели: Организатор - Saang Untlaar Обозреватель - Dxarg-Log Наблюдатели - Missis Taylor, DarkAvern, Duxan, almads, Arhangel091 Приложение 5. Авторитетная Комиссия Авторитетная Комиссия (АК) - организация, тестирующая карты из нового DLC "Земля" на предмет наличия серьезных багов. Её создание вызвано тем, что финал и матч за 3 место будут проводиться новые карты. Состоит из капитанов и игроков проигравших в 1\8 и 1\4 команд. Возглавляется организатором турнира. Задача членов АК - выявлять баги на новых картах и сообщать о них главе. Набор в АК открыт до 18 числа. Состав АК: Saang Untlaar\Orphenock -W.R.A.I.T.H-\Shorokhov_Alexey ALF448\ALF448 Skirata\SkirataN7 fikig\ El_psihokot -Sedoy-\BRC_Sedoy Kamikaze\Kamikaze_MD Rob_Lee\Rob_Lee21 Приложение 6. Сводная турнирная таблица Примечание: 1/4 финала. МАТЧ на Базе Призрак аннулирован, Группы 4 и 5 вышли из соревнования. На Базе Нефрит прошел стыковой МАТЧ между Группами 12 и 16, по итогам которого Группа 16 вышла в 1/2 финала. * - группа была дисквалифицирована/получила техническое поражение за неявку. (N) - количество игроков в группе, по умолчанию (4). БS - наличие стрима. Приложение 7. Агитационные материалы: Плакат 1: Плакат 2: Плакат 3: ТУРНИР ОКОНЧЕН Изменено 15 августа, 2012 пользователем Missis Taylor 47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellmer 28 17 июня, 2012 Нет. Кондор и Реактор изначально предназначались для полуфинала, как считающиеся более сложными. Они были исключены из "корзины" с самого начала. А вы бы хотели играть на одной из них? Нет. Мне показалось, что Ледник проходится быстрее, чем другие карты (малый размер, легче контролировать спавны), поэтому ожидал увидеть его среди исключенных карт больше, чем Реактор. Но я вижу, что все карты окажутся использованными, так что вынужден согласиться с вашим выбором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasyumba 7 17 июня, 2012 Я же сказал - можно просто найти картинку в интернете и встроить в другую. В чем трудности? И в чем проблемы с уровнем соревнований? Что я не так сделал? Во первых это первое соревнование и уже это вызывает проблемы. Есть много вопросов по поводу выбора некоторых деталей соревнований. Также вопросы насчёт призов, можно найти способы чтоб сделать материальные призы. Я понимаяю что говорить о плюсах и минусах данного соревнования ещё рано а, о призах темболие не время. Поэтому я и говорю что надо поднять уровень соревнования( у меня кстате есть несколько идей если интересно обратись в личьку). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 17 июня, 2012 (изменено) Во первых это первое соревнование и уже это вызывает проблемы. Есть много вопросов по поводу выбора некоторых деталей соревнований. Также вопросы насчёт призов, можно найти способы чтоб сделать материальные призы. Я понимаяю что говорить о плюсах и минусах данного соревнования ещё рано а, о призах темболие не время. Поэтому я и говорю что надо поднять уровень соревнования( у меня кстате есть несколько идей если интересно обратись в личьку). На материальные призы пока нет денег, да и времени маловато. А насчет уровня... Прошу, скажите мне свои мысли в ЛС, буду только рад! Блин, тысячное сообщение. А я так хотел отсрочить сей момент... ТАК, ОБЪЯВЛЯЮ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ: ЗОЛОТО - 25 МИНУТ СЕРЕБРО - 19 МИНУТ Изменено 17 июня, 2012 пользователем Saang Untlaar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taly 486 17 июня, 2012 (изменено) А давайте каждая команда сочинит гимн, и в начале боя, снимаего ан фрапс, все дружно будут его петь в течении первой волны. Круто же. Я смогу написать, например, так что и остальным придется, хех. Было бы забавно))) Я - с легкостью))) Изменено 17 июня, 2012 пользователем Taly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 17 июня, 2012 (изменено) Да, кондор и геты на золоте это практически гарантированный проигрыш. Даже у отцов там выигрывать получается далеко не каждый раз. Тем более что геты на золоте это сейчас самый сложный противник (а вовсе не жнецы). Вторая по сложности на золоте это карта богиня. На серебре в принципе это не так существенно. Изменено 17 июня, 2012 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 17 июня, 2012 Да, кондор и геты на золоте это практически гарантированный проигрыш. Даже у отцов там выигрывать получается далеко не каждый раз. Тем более что геты на золоте это сейчас самый сложный противник (а вовсе не жнецы). Вторая по сложности на золоте это карта богиня. На серебре в принципе это не так существенно. А почему это геты сложнее жнецов? У гетов тупо самые обычные стандартные юниты, отличающиеся жирностью, защитой и вооружением. А жнецы? У жнецов опустошители, по которым надо аккуратней стрелять, хаски, которые ток в ближнем бою дерутся, тварь, которой чтобы нанести больший урон, надо снять броневые пластины, на что надо потратить выстрелы, которые не причинят вреда, баньши, которые умеют телепортироваться сквозь стены даже и убивающие сразу, без возможности воскрешения, первой или второй атакой. И у всех разная уязвимая точка.А геты? Тот стреляет из винтовки, тот из ракетницы и он с щитами, тот атакует ток на ближней дистанции, тот невидимый, пока у него есть щиты и пока он далеко, атакует ток на ближней дистанции, а тот самый жирный и самый главный. При этом у всех одна главная уязвимая точка - голова. У огнемётчиков ещё бак сзади. В чём-то не прав? Исправьте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siritkam 763 17 июня, 2012 Согласитесь, "Белый Лотос" - "Predators" смотрится намного лучше, чем "Группа № - Группа №"" Кажется вы сейчас только что унизили Альянс Систем и их градацию N-подготовки %) Исправьте Все геты - дистанционники, их нельзя откайтить как банши и тварей. Геты лучше палят разведчика в инвизе. Гет-хантер может вынести игрока с двух подач и на затемненных картах его почти не видно без спец. умений, причем пока хантер невидим, а невидим он очень долго вввиду убертолстого щита в него трудно попасть скиллами, приходится высвечивать цель выстрелом для этого. Прайм спамит турельку, которая выносит не хуже самого прайма. Плюс, с некоторых пор, геты стали умнее и обходят укрытия сбоку, так что на халяву как раньше замочить толпу броском через плечо из укрытия не выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 17 июня, 2012 Кажется вы сейчас только что унизили Альянс Систем и их градацию N-подготовки %) Это все конечно смешно но, №, - это порядковый номер. А, N, - это название спец-подразделения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 17 июня, 2012 В чём-то не прав? А вы подите поиграйте на золоте с гетами не в условиях фарма. И они будут уже не такими белыми и пушистыми, и не станут послушно склеивать ласты. Те же невидимки возникающие на тёмных картах буквально из ниоткуда или праймы, стреляющие невероятно точно через всю карту стоит только высунуться немного их укрытия. А турели гетов, оказывающиеся в тылу игроков и наносящие урон чуть ли не больше чем сам прайм это просто песня. Огнемётчик гетов кстати наносит урон на весьма большой дистанции. А ракета ракетчика наводится даже на игрока в невидимости. Со жнецами проще. Тот же опустошитель сильно не воняет если к нему не подходить в упор. Брут вообще самый простой и хилый из боссов. Баньши то да, телепортируется. Но если её не трогать, а просто бегать от неё по карте отстреливая других противников, она мешать будет не сильно. Баньшу можно оставить на сладкое под конец волны. У жнецов самый неприятный противник это налётчик и каннибалл. У их "фестонов" просто чудовищный урон. Цербер тот вообще самый жилый. Фактически босс у них только атлас, медлительный и неуклюжий. Все остальные юниты у них подвержены стазису и могут быть легко устранены, в т.ч. и фантомы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 17 июня, 2012 (изменено) Геты на золоте сложнее из-за щитов. Эта дурацкая система, которая на золоте есть. 1 щит остался у противника, игрок дамажит 1000 урона. 999 урона идут лесом. У жнецов, например щиты только у Шилдсов. И разведчик со вдовой быстро жнецов ушатывает. А с гетами приходится поглощение энергии из инвиза кидать. Изменено 17 июня, 2012 пользователем zaxer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
un drone 114 17 июня, 2012 (изменено) Эта дурацкая система, которая на золоте есть. Может быть она и дурацкая, но она честная. Плюс, с некоторых пор, геты стали умнее и обходят укрытия сбоку, так что на халяву как раньше замочить толпу броском через плечо из укрытия не выйдет. На самом деле обходит систематически только прайм, охотники по прежнему тупят сильно. Вот если б охотники прыгали за укрытия/обходили сразу, а потом стреляли - вот это было бы весело :D Ракетчики/солдаты/праймы ведут огонь на подавление с дальней дистанции, огнеметчики заставляют прижаться в укрытии (не подходя не дистанцию хватка), охотники десантируются в тыл - вот они геты моей мечты! Изменено 17 июня, 2012 пользователем un drone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 17 июня, 2012 (изменено) Извините, но видимо у меня одного здесь настолько убер100%зрение, что я инвизов вижу всегда. Или это ненормально? Умения наводятся на инвизов проще простого. Единственное, что на них не наводится - сильная атака крогана ( может ещё и ворка, за них не играл). А так всё наводится... Или это ненормально, что я это легко делаю и видимо один? Разведчика в инвизе по-моему все всегда палят Никогда нормально не становился невидимкой) Пользуюсь этой абилкой ток для увеличенного урона) Опустошитель спамит роевиков, если быть не аккуратным) А турельки гетов спамятся так же, как и турельки инженеров Цербера и только в том случае, если Прайм к тебе очень близко. От баньши порой недостаточно просто бегать, отстреливая других мобов) Я также думал до тех пор, пока меня не заколебало быть убитым баньшей одним ударом сзади без возможности воскрешения, пока я от неё ходил и отстреливал мелкую сошку вокруг) И да, это же сложность ЗОЛОТО. Вы хотели, чтобы было с щитами также просто, как на серебре? Мне эта система с щитами на золоте кажется более реалистичной, не знаю почему... И геты обходят ток тогда, когда их рядом друг с другом много) А так они не обходят укрытия. И это...Хаски разве никогда не обходили укрытия? Изменено 17 июня, 2012 пользователем bulka8134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 17 июня, 2012 Извините, но видимо у меня одного здесь настолько убер100%зрение, что я инвизов вижу всегда. Или это ненормально? Умения наводятся на инвизов проще простого. Единственное, что на них не наводится - сильная атака крогана ( может ещё и ворка, за них не играл). А так всё наводится... Или это ненормально, что я это легко делаю и видимо один? Cказки бы писать да байки травить - хоть какая-то польза будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qfal 35 17 июня, 2012 А чем эта система с щитами на золоте честная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 17 июня, 2012 Cказки бы писать да байки травить - хоть какая-то польза будет. Ну вообще-то если суматошно доблить по кнопке чарджа,то в охотника ты прилетишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 17 июня, 2012 Cказки бы писать да байки травить - хоть какая-то польза будет. Ладно, признаюсь, не всегда вижу инвизов. Когда они со спины подходят, то я их не вижу (впрочем, как и остальных врагов, подходящих со спины) Ну и умения не всегда наводятся, да... Особенно когда откат ещё не закончился, то умения вообще почему-то не срабатывают... Может глюк какой, без понятия :dntknw: А чем эта система с щитами на золоте честная? Пустили пулю. Она добила последнее деление щита и зацепила немного здоровья. Это что получается, половинку пули остановили щиты, а вторую нет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
un drone 114 17 июня, 2012 А чем эта система с щитами на золоте честная? Тем, что она работает так же, как твои щиты (с натяжкой конечно). Что дает мобам хоть какие-то шансы против галактических нагибаторов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qfal 35 17 июня, 2012 Пустили пулю. Она добила последнее деление щита и зацепила немного здоровья. Это что получается, половинку пули остановили щиты, а вторую нет? мне непонятно когда я с инвиза вдовой не могу убить противника с 1 делением щита. Где урон?это честно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 17 июня, 2012 Тем, что она работает так же, как твои щиты (с натяжкой конечно). Что дает мобам хоть какие-то шансы против галактических нагибаторов. Тоже верно подмечено) Придаёт реализма) (ну, в рамках вселенной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 17 июня, 2012 мне непонятно когда я с инвиза вдовой не могу убить противника с 1 делением щита. Где урон?это честно? Если это не сарказм,то да,честно. Вы на одинаковых условиях с врагом. Если у вас миллиметр щита и по вам стреляет атлас ракетой,то снимет только этот миллиметр,даже если вы ворча и у вас почти нет щитов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 17 июня, 2012 мне непонятно когда я с инвиза вдовой не могу убить противника с 1 делением щита. Где урон?это честно? Мне не понятно, когда у меня щита самый краешек полосы остался, а в меня стреляет мститель и у меня цело всё здоровье. Где урон?это честно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qfal 35 17 июня, 2012 Мне не понятно, когда у меня щита самый краешек полосы остался, а в меня стреляет мститель и у меня цело всё здоровье. вы правы, признаю. Справедливость есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamikaze 70 17 июня, 2012 На самом деле обходит систематически только прайм, охотники по прежнему тупят сильно. Вот если б охотники прыгали за укрытия/обходили сразу, а потом стреляли - вот это было бы весело :D Ракетчики/солдаты/праймы ведут огонь на подавление с дальней дистанции, огнеметчики заставляют прижаться в укрытии (не подходя не дистанцию хватка), охотники десантируются в тыл - вот они геты моей мечты! Охотники и даже простые солдаты и ракетчики очень хорошо как раз перепрыгивают за укрытие если прозевали нажать кнопочку.И даже не на Золоте а на Серебре.Сегодня "тренировку " устроили на самой незнакомой для фарма карте(это же надо так повезти).Пару раз вдвоем развлекались и мне за спину частенько перепрыгивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 17 июня, 2012 (изменено) Ладно, признаюсь, не всегда вижу инвизов. Когда они со спины подходят, то я их не вижу (впрочем, как и остальных врагов, подходящих со спины) Ну и умения не всегда наводятся, да... Особенно когда откат ещё не закончился, то умения вообще почему-то не срабатывают... Может глюк какой, без понятия :dntknw: Кхм, вы что сейчас пытаетесь доказать, что абилки наводятся на инвизов просто так? Или просто понтонуться хотите, показав что вы умелый игрок, а остальные в монитор долбятся? К вашему сведению, навыки, атакующие, могут тупо лететь по прямой и влетать в инвиза не потому, что навелись, а потому, что просто столкнулись, случайно. Пример такого навыка - поджог. Летит прямо, и может пересечься с целью. Тот же навк выкачки щитов или перегрузка только в 10% случаев срабатывает просто так, в остальное время - пролетает мимо инвизера. Чтобы сработало автонаведение умения, в инвизера надо сделать выстрел, тогда загорается квадратный маркер цели, проще сказать - подсветка цели, вот тут навыки летят куда надо. Попробуйте покидать на инвизера навыки, не стреляя. 100% - промахнётесь. Изменено 17 июня, 2012 пользователем Nexus 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 17 июня, 2012 (изменено) Ладно, признаюсь, не всегда вижу инвизов. Когда они со спины подходят, то я их не вижу (впрочем, как и остальных врагов, подходящих со спины) Ну и умения не всегда наводятся, да... Особенно когда откат ещё не закончился, то умения вообще почему-то не срабатывают... Может глюк какой, без понятия :dntknw: Стой на своем - всегда видишь. Доведи до абсурда и может быть тебе поверят.Насчет умений - есть умения, которые без прицельной рамки просто полетят по прямой. Про биотиков слышал, играл ими, есть хотя бы малое представление о их умениях? Скажу только о двух - деформации и броске, которые выпущенные в написанной последовательности дают БВ и наносят урон не только цели, но и окружающим. Они могут лететь по дуге, залетать за укрытие, но для таких маневров этим умениям нужна цель с рамкой. Если запустить их в цель без рамки, то они могут попасть в противника, если он не будет смещаться в сторону/спускаться/подниматься и т.п. иначе они уйдут в никуда или врежутся в другого. Чем дальше цель, тем выше вероятность, что они пролетят мимо. Соответственно без рамки нужно бить с близкого расстояния, охотник хрен отпрыгнет, только они не ходят по одному и потому не вижу смысла в мазохизме. Выстрел - рамка - умение. Аж на 100-200мс дольше, чем без выстрела, зато гарантированно получаем цель. Ну вообще-то если суматошно доблить по кнопке чарджа,то в охотника ты прилетишь.А в это время другой не суматошно зарядит трижды в жбан из ПДГ и лететь уже будет некому Проще сделать один выстрел и гарантированно получить цель, чем надеяться на чудо. Изменено 17 июня, 2012 пользователем Panda1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты