Шеогорат 2 769 29 мая, 2012 (изменено) Общие данные по турниру: Дата проведения: 02.07.2012 - 29.07.2012 Информация о данном этапе: Турнир завершён. Лучшее время: 09:13 (1\8, Серебро, Ледник, Геты, Группа 9). Ограничения рейтинга: нет Предисловие: Итак, вот и настало время проведения первого турнира по мультиплееру нашей любимой игры Mass Effect 3. Это будет соревнование команд на умение быстро и умело выполнять различные миссии. Целью групп будут: набор очков, кредитов и завершение задания в кратчайшие сроки. Обращение организатора: ИТАК, ВОТ И СЛУЧИЛОСЬ ТО, ЧЕГО МЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ! ПЕРВЫЙ ТУРНИР BRC N7, ПОСВЯЩЁННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕРУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ MASS EFFECT 3 СТАРТОВАЛ. КАК ОРГАНИЗАТОР, Я ЖЕЛАЮ УДАЧИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВСЕМ ИГРОКАМ. ПОКАЖИТЕ ВСЁ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ! СРАЖАЙТЕСЬ ЗА СВОЮ КОМАНДУ! И ГЛАВНОЕ - ИГРАЙТЕ ЧЕСТНО! НУЖНО СКАЗАТЬ, ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ВМЕНЯЕМЫЙ ТУРНИР ПО ДАННОЙ ИГРОВОЙ ДИСЦИПЛИНЕ. НЕ БЕЗ ГОРДОСТИ, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ЕГО ПРОВОДЯТ ИМЕННО РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ. ТАКЖЕ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ НАШИХ СПОНСОРОВ: МЕЖГАЛАКТИЧЕСКУЮ КОРПОРАЦИЮ "ПРЕДВЕСТНИК И СЫНОВЬЯ", ТОРГОВУЮ ФИРМУ "ЦЕРБЕР", А ТАКЖЕ МАГАЗИН "ЕРЕТИК" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА КОТОРЫХ УЧАСТНИКИ ТУРНИРА БУДУТ СОРЕВНОВАТЬСЯ В ОТТОЧЕННОСТИ СВОИХ БОЕВЫХ НАВЫКОВ. ПОКАЖИТЕ ВСЕ, НА ЧТО СПОСОБНЫ РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ ТУРНИР! ДА ЗДРАВСТВУЕТ BRC N7! Обращения наблюдателей: Дорогие друзья, участники, болельщики и организаторы! Поздравляю вас (нас?) с началом первого мультиплеерного турнира BRC! Огромное дело, и всё-таки, большая половина его сделана, осталось сражаться честно и достойно и... победить? Желаю всем огромных успехов. Сама играть не буду, но обязательно буду наблюдать! И ещё раз огромное спасибо организатору турнира и энтузиастам, помогавшим в этом нелёгком деле. Приветствую всех участников на первом, но я надеюсь, не на последнем, турнире "BRC N7"! Нужно поблагодарить за то, что это событие, которое безусловно важно для всех игроков в мультиплеер Mass Effect 3, всё таки началось. Ведь это большой организационный труд. И всё делалось и делается из чистого энтузиазма. Ведь интересно как-то разнообразить мультиплеерные баталии, дать им иную цель, чем просто набрать "боеготовность галактики". Покажите хорошую игру. Кто будет победителем, зависит только от вас. И, пожалуйста, уважайте других игроков. Играйте честно. Играйте дружно! Всем желаю удачи. Сегодня поистине знаменательный день, стартует первый этап первого в истории турнира "BRC N7"! Самое время полностью раскрыть свой потенциал и показать ваши сильные стороны. Главное в командной игре - слаженность действий. Вы должны полностью доверять своим боевым соратникам, а они должны доверять вам. Только так можно достичь победы! Достоин ли ваш отряд пройти в финал или же более умелые соперники обойдут вас? Это зависит только от вас и ваших товарищей по оружию! Будьте стойкими, сражайтесь с честью! Avern out. Регламент Турнира: Статья 1. Общие положения: 1.1 Турнир проводится между командами, формируемыми в случайном порядке посредством жеребьёвки. 1.2 Утверждаемый в ходе жеребьевки состав команд может быть оспорен путем подачи соответствующей просьбы в ЛС организатору турнира, на основании нижеописанных причин: 1.2.1 Невозможность эффективной работы группы в определенном составе. К прошению должно прилагаться не менее двух подписей – подающего и одного другого члена группы. 1.2.2 Невозможность одного\нескольких участников команды быть с товарищами в день назначенного поединка. Подается единолично, тем человеком, которому не позволяет расписание. Вместо него будет назначен другой человек из списка запасных участников. 1.2.3 Неприязнь к одному члену группы других трех игроков. Подается «обиженным» единолично. 1.2.4 Бан одного\нескольких членов группы на форуме БРК. 1.2.5 В случае некомпетентности капитана. Для смены капитана одним из членов группы подается жалоба организатору, подкрепленная подписями двух других членов группы. 1.2.6 Неприязнь одного члена группы к другому из-за рейтинга\используемых персонажей и т.п. причин основанием для изменения состава НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. 1.3 Форма соперничества – командные поединки, в которых две команды раздельно выполняют свое задание на одной карте и с одними врагами, после чего их результаты сравниваются судьей. Побеждает команда, набравшая по решению судьи большее количество очков. О начислении очков подробнее во 2 статье Регламента. 1.3.1 Карты для проведения поединков определяются судьями. Враги на картах определяются текущим этапом. Подробнее об этом в приложении 3: «Ход турнира». 1.4 Каждая команда, обязана к дате начала турнира выбрать командные цвета, герб и название, после чего переслать их организатору мероприятия не позднее 25 июня. Изначально команде присваивается только порядковый номер. В качестве герба нежелательно использование готовых фотографий. Также в качестве герба можно использовать готовые символы, найденные на просторах Интернета. Герб, название и то, какие цвета использует команда должны быть присланы организатору в ЛС. Отсутствие герба и названия карается штрафом в 12 000 на каждый матч без оных. 1.4.1 Название и герб команды не должны содержать нецензурных\провокационных слов и символов. Подробнее смотрите статью 4 . 1.4.2 Ники игроков не должны содержать в себе нецензурных\провокационный слов и словосочетаний. 1.4.3 Использование в качестве герба готовых символов Альянса, Цербера, Спектров и т.п. знаков из серии МЕ является нарушением Правил Чести. 1.5 Командные поединки проводятся в течение одного дня на одной и той же карте. Время проведения командой миссий в рамках одного дня не принципиально. Но команда обязана уложиться в свой день. 1.6 В ходе командного поединка, крайне желательно, чтобы по меньшей мере один из членов каждой группы взял на себя ведение стрим-трансляции. Для этой цели проще всего использовать xsplit. Брать здесь: http://rutracker.org....php?p=52674325. Основы работы объясняются здесь:http://www.empiretv.org/node/2277. В случае невозможности использования стрима делается запись игры, конвертируется и выкладывается на Youtube. За стрим-трансляцию в ряде случаев начисляется бонус - см. Статью 2. Игрок, который будет стримить\писать видео обязан показательно включить передачу игровой статистики. 1.6.1 Если был создан стрим-канал, но по неким зависящим от воли команды причинам группа его закрыла - она получает штраф в 30 000 очков. 1.7 Тактика прохождения, используемые членами команд персонажи, снаряжение и оружие, за некоторым исключением не имеют значения. 1.7.1 Вышеупомянутое исключение подразумевает невозможность наличия в одной группе в ходе одной игры двух, либо более одинаковых персонажей. Нарушение данного подпункта влечет за собой принудительную переигровку, которая происходит в день и время, назначенные организатором. Статья 2. Начисление очков: 2.1 По окончании миссии, лидером группы делается скриншот итоговой таблицы и пересылается в ЛС организатору. Тот в свою очередь подсчитывает очки, исходя из трёх факторов: собственно, очки, полученные за миссию, время, потраченное на миссию и заработанные группой кредиты. В нижеследующих подпунктах описано начисление очков по двух последним параметрам. 2.1.1 Существует «стандартное время» прохождения миссии. Минута отклонения от него стоит десять тысяч очков. Если группа завершила миссию раньше «стандарта» - она получает дополнительные очки. Если позже – эти очки вычитаются из имеющихся у неё. 2.1.2 Каждый заработанный кредит даёт одно дополнительное очко. 2.1.3 Команда, выполнившая задание в неполном составе в силу невозможности участия одного игрока, получает компенсационные очки. За одного игрока - 15 000. Но на всякий случай - один игрок за команду не считается. Однако неполный состав возможен только если один из игроков не в состоянии принимать участие в игре по независящим от него причинам. Намеренно создавать ситуацию для получения компенсационных очков воспрещается. 2.1.4 Команда, организовавшая открытую стрим-трансляцию получает бонус - 5000 очков к каждому транслируемому матчу. 2.2 Организатор выносит вердикт, относительно количества набранных командами очков после чего объявляет его в теме мероприятия. Объявление очков происходит только после завершения игр обеих команд, участвующих в матче. Статья 3. Технические поражения и переигровки: 3.1 Полностью погибшей в ходе миссии команде присуждается техническое поражение со счётом 0:100000 в пользу её противника. 3.2 В случае гибели обеих команд назначается переигровка. 3.3 В случае ничьей назначается переигровка. 3.4 В случае невозможности одной команды участвовать в поединке в силу уважительных причин, назначается переигровка. 3.4.1 Подача заявки на переигровку осуществляется в ЛС организатору турнира. 3.4.2 Уважительными причинами для переигровки являются: работа, учеба, проблемы в семье, состояние здоровья одного, либо нескольких членов команды, форс-мажорные обстоятельства, не позволяющие одному или нескольким членам группы принять участие в матче. 3.4.3 Уважительными причинами не являются: нежелание играть, прием пищи, неприязнь к судьям\организатору турнира, неприязнь к назначенной карте, неприязнь к назначенным врагам. 3.5 В случае не проведения командой матча в рамках назначенного ей дня, группе присуждается техническое поражение. 3.6 В случае, если во время матча из игры выбрасывается хост - группа обязана выйти и сделать запуск игры заново. В противном случае она получит техническое поражение. Статья 4. Диксвалификации: 4.1 Диксвалификация команд осуществляется организатором турнира. Её причиной могу послужить нижеописанные действия команды, либо отдельных её членов. 4.1.1 Наличие в гербе и\или названии агрессивных, провокационных, нецензурных слов и символов. 4.1.2 Получение преимущества над другими командами посредством изменения программной составляющей игры – так называемое «читерство». 4.1.3 Подтасовка пересылаемых судье поединка результатов. 4.1.4 Систематические нарушения Правил Чести турнира. Подробнее о Правилах Чести в статье 6. 4.1.5 Донос участником турнира в БВ\ЕА насчет читинга другого участника турнира, обоснованный, или нет. С читерами здесь разбираюсь я. 4.1.6 Искусственное создание неполного состава команды на матче, с целью получения компенсационных очков. 4.2 При нарушении подпункта 4.1.1 организатором команде-нарушителю высылается ОДНО предупреждение. Игнорирование его приводит к дисквалификации группы. При нарушении подпунктов 4.1.2 и 4.1.3, если в нем замешан хотя бы один член группы, вся команда диквалифицируется. В случае нарушения подпункта 4.1.4 дисквалифицируется только один член команды без права замены. При нарушении подпункта 4.1.5 кем-либо из игроков, дисквалифицируется ВСЯ команда доносчика. При нарушении подпункта 4.1.6 диквалифицируется вся команда. 4.3 Список дисквалифицированных с объяснением причин будет вывешен организатором в теме турнира. Статья 5. Награждение победителей и отличившихся игроков: 5.1 По окончании турнира, команды, занявшие первое, второе и третье места получат форумные награды различной степени ценности. Наградами послужат именные юзербары. 5.2 Те члены групп, которые по окончании 1\2 хотя бы трижды набирали больше всего очков, также будут отмечены особой наградой. Статья 6. Правила Чести: 6.1 Так называемыми Правилами Чести являются правила уважительного поведения участников турнира по отношению к организаторам, судьям и оппонентам. 6.2 Правилами Чести запрещаются: 6.2.1 Оскорбления организаторов, судей и других участников турнира. 6.2.2 Провокации на дискуссии, тема которых не относится к турниру. 6.2.3 Провокации на срач по любой теме. 6.2.4 Употребление мата по любому поводу. 6.2.5 Использование в качестве герба команды символов из трилогии МЕ. 6.2.6 Провокации и оскорбления в адрес участников турнира, относящихся к любой группе. 6.3 Нарушения Правил Чести фиксируются и игрокам высылаются предупреждения судьями, либо организатором. Три нарушения караются дисквалификацией. Приложения к Регламенту: Приложение 1. Список групп участников: Группа 1 Название: "Гвозди" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Kamikaze\Kamikaze_MD Рядовые члены: AndreyUSSR\AndronSenatoroff, RuzMadN7\RuzMad, Dezmond-Maels\Dezmond-Maels Запасной: Andel\Aneger Видео: запись - Группа 2 Название: "Death Machine" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\4 финала Капитан: Skirata\SkirataN7 Рядовые члены: Летенант-командер Шепард\Garrus_Vakarian4, Gleb_Kartaschev\Gleb_Kartaschev, Dontpushme\Mixon87 Запасной: -Sedoy-\BRC_Sedoy Видео: http://www.own3d.tv/...hev/live/342681 Группа 3 Название: "Белый Лотос" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: ALF448\ALF448 Рядовые члены: VladoKor\VladoKor1509, Dassolla\Dassolla, RedSoIdier\RedSoIdier Запасной: Нет Видео: стрим - http://ru.justin.tv/alf448# Группа 4 Название: "Synergy" Статус: Победив в матче 1\4 финала, отказалась от дальнейшего участия в турнире. Капитан: VladZoR\VladZoRR Рядовые члены: bulka8134\R08CKA52, leemiller\leemlller , Sormaran\Sormaran Запасной: Нет Видео: запись - 1\8 финала Группа 5 Название: "Planet Express" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\4 финала Капитан: daby_com\Naffellett Рядовые члены: a.karpen\a-karpen, MrKartez\MrKartez, Zoltan\Peacedlo Запасной: Sparrov\Launch1992 Видео: http://www.own3d.tv/Naffellett Группа 6 Название: "Чёрная Звезда" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Sie\-S1e- Рядовые члены: PingWin25\PingWin25, Pawlinmawlin\Pawlinmawlin, Necron de Nisovien\NecronDeNi Запасной: Нет Видео: стрим - http://www.own3d.tv/Kazamai, http://www.own3d.tv/_Sie_/live/339477, запись - 1\8 финала Группа 7 Название: "Interstellar" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: zaxer\Zaxerr Рядовые члены: MOHAX36\МОНАХ36, fikig\ El_psihokot, Tenaku\Call_Me_L0LA Запасной: Нет Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/zaxerr, http://ru.twitch.tv/fikig Группа 8 Название: "Black Ghosts" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: -W.R.A.I.T.H-\Shorokhov_Alexey Рядовые члены: Prorok.\ProrokRazor, АльфаБета\AlffaBeta, d4rky\DXRiot Запасной: Markus_Reugels\Renegat_N7 Видео: стрим - http://www.own3d.tv/d4rky/live/337022 Группа 9 Название: "Мстители" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Smarty\Andreas2592 Рядовые члены: Siritkam\ParadiceAhead, Wanli24\Alkor2303, andrey1993\Logaro777 Запасной: Нет Видео: стрим - http://ru.justin.tv/...3#/w/3359771792 Группа 10 Название: Неизвестно Статус: Получила техническое поражение на стадии 1\8 финала за неявку на бой. Капитан: Evansed\Evansed Рядовые члены: GranZik\GranZik, DarkReason52\DarkReason52, Stasyumba\Stasyumba Запасной: Нет Видео: Неизвестно Группа 11 Название: "Shield's Marauders" Статус: Победитель Капитан: Axmed\Shocktrooper_BRC Рядовые члены: noggenfogger\Eknyazev, Taly\NTalyN, Flamko\Flamko Запасной: Hellfalcon\Hellfalcon Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/shieldsmarauders Группа 12 Название: "Dragon Effect" Статус: Участвует в турнире Капитан: Rob_Lee\Rob_Lee21 Рядовые члены: A1eXXX\DoZa_Ps1xoZa, Silhun\SilenHunt, Hellmer\GWonder Запасной: Нет Видео: стрим - http://www.own3d.tv/Silhun/live/334010 Группа 13 Название: "Всадники Апокалипсиса" Статус: Четвёртое место Капитан: alex20081\Lexa409 Рядовые члены: EugenScorpion\EugenScorpion, Haemhik25\Haemnik25, anpas\anpas Запасной: NVIDIA_BOSS_UA\NVIDIA_BOSS Видео: запись - 1\8 финала, стрим - http://ru.justin.tv/...s#/w/3430544176 (бывший), http://www.ustream.t...nel/nightpatrol (Нынешний). Группа 14 Название: "Predators" Статус: Третье место Капитан: Евгениум\BOPOHKOB Рядовые члены: dftm1\DFTM_RU, Красный Корсар\-RED-Kopcap, nightpatrol\nightpatrol2011 Запасной: norn\ryrk55 Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/lex7luter Группа 15 Название: "Велес" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Айрат Сафиулин\Sparcle7 Рядовые члены: vitalik76\vitalik_rom, Chronic94\Chronic94, Chetty\Chettserf Запасной: zx_13\zx_13 Видео: стрим - http://www.own3d.tv/...oob/live/342108 Группа 16 Название: "Dark Aliens" Статус: Второе место Капитан: Shuhart\TeslaBurner Рядовые члены: Sapphire\Starry_Sapphire, Darth_Schepard\Darth_Schepard, vinilius\vinilius Запасной: Nexus\Deus_Anubis Видео: запись - 1\8 финала, стрим - http://www.own3d.tv/...OOO/live/332905 Приложение 2. Список игроков не подтвердивших участие, игроков отказавшихся от участия, игроков забаненных в МП МЕ3: ARAM\FATHER55 (Жертва обстоятельств) BaHO\BAHbKA_04RUS (Жертва обстоятельств) Lex Luter\Lex7Luter (Жертва обстоятельств) get156\get156 (Пал жертвой охоты на читеров). mad#1\N7-General (Пал жертвой охоты на читеров) Dxarg-Log\Glieselog (Пал жертвой охоты на читеров) aidar12\Aidar5324 (Пал жертвой охоты на читеров) Honey Badger\Honey_Badger_DtC (Пал жертвой охоты на читеров) IgorShakal\IgorShakal (Пал жертвой охоты на читеров) Kommunist7304 (Не подтвердился) master zuma (Не подтвердился) георгий kxarad\kxarad (Не подтвердился) Riper123 (Не подтвердился) BiTz (Не подтвердился) nuclearpirozhok (Не подтвердился) dragonboss\Demogorn252(Не подтвердился) Gruзчик (Не подтвердился) vlk\vladimirk (Неявка) krivosheenko\krivosheenko (Неявка) Александр Зарипов\CAHEK575 (Неявка) biomedic\jasonhaines (Неявка) Barsuk101\barsuk010 (Неявка) Famas\Mercenary_Yakir (Неявка) Evgen@us\Evgen@us (Неявка) vitovt\farsang90 (Неявка). Greshnik7\Greshnik7 (Неявка) plano333\PLANO333 (Неявка) MontiAlls\MontiAlls (Неявка) su7gw\user3377 (Неявка) Sengr\Sengr (Неявка) nik18\nbivshih (Неявка) TITANIC\TITANIC-RUS (Неявка) Rezenstar\Rezenstar (Неявка) Light Jedi Stas\shterngol92 (Неявка) M1XER\M1XERok (Неявка) Volfi4\KotoFabric (Неявка) RedCode21\redcode21 (Неявка) Sancho73\Sancho73ru (Неявка) Danser\DancerN7 (Отказался) un drone\un_drone (Отказался) Samson57\SkroAvc (Отказался) Leman Russ\Anton_FE-crew (Отказался) Chrono\Lucifer23rus (Отказался) azamat\Salveil (Отказался) Berennika\Berennika (Отказался) 3meu\snakusoid (Отказался) PartiZZan\Empty_AID (Отказался) Sapphire\Sapphire-BFC (Отказался) Dezmond-Maels\Dezmond-Maels (Отказался) Archangelus\Archangelus (Отказался) Yria\Yria91 (Отказался) Salarian (Отказался) kiberfreak\kiberfreak (Отказался) Приложение 3. Ход турнира: 1\8 финала – играют шестнадцать команд по четыре человека. Противник – Геты. Сложность - серебро. 2-8 ИЮЛЯ: МАТЧ 1 (БОГИНЯ): ГРУППА 8 (302532) - ГРУППА 16 (323679) - Закончен МАТЧ 2 (БЕЛЫЙ): ГРУППА 14 (351136) - ГРУППА 1 (287180) - Закончен МАТЧ 3 (ПРИЗРАК): ГРУППА 6 (302880) - ГРУППА 13 (322260) - Закончен МАТЧ 4 (КИНЖАЛ): ГРУППА 15 (235295) - ГРУППА 12 (323271) - Закончен МАТЧ 5 (НЕФРИТ): ГРУППА 10 (0) - ГРУППА 2 (262067) - Закончен* МАТЧ 6 (ВЕЛИКАН): ГРУППА 5 (307617) - ГРУППА 3 (304310) - Закончен МАТЧ 7 (ГИДРА): ГРУППА 4 (325752) - ГРУППА 7 (290518) - Закончен МАТЧ 8 (ЛЕДНИК): ГРУППА 11 (366163) - ГРУППА 9 (354147) - Закончен 1\4 финала – играют восемь команд по четыре человека. Противник – «Цербер». Сложность - серебро. 11-15 ИЮЛЯ: МАТЧ 9 (КИНЖАЛ): ГРУППА 2 (277151) – ГРУППА 14 (302563) - Закончен. МАТЧ 10 (ПРИЗРАК):ГРУППА 12 (352846) – ГРУППА 13 (378239) – Закончен. МАТЧ 11 (ВЕЛИКАН): ГРУППА 16 (342080) – ГРУППА 11 (360771) – Закончен. МАТЧ 12 (ГИДРА): ГРУППА 5 (317435) – ГРУППА 4 (327493) - Аннулирован. Обе группы вышли из соревнования. СТЫКОВОЙ МАТЧ - 16 ИЮЛЯ: МАТЧ 13 (НЕФРИТ) ГРУППА 16 (378903) - ГРУППА 12 (365368) - Закончен. 1\2 финала – играют четыре команды по четыре человека. Противник – Жнецы. Сложность - серебро. 18-22 ИЮЛЯ: МАТЧ 14 (РЕАКТОР): ГРУППА 11 (354838) - ГРУППА 13 (332902) - Закончен. МАТЧ 15 (КОНДОР): ГРУППА 16 (325381) - ГРУППА 14 (286228) - Закончен. Матч за третье место – играют две команды по четыре человека. Противник – "Цербер". Сложность - золото. МАТЧ 16 (ЛОНДОН): ГРУППА 14 (486990) - ГРУППА 13 (462310) - Закончен. Финал – играют две команды по четыре человека. Противник – Жнецы. Сложность - золото. МАТЧ 16 (ВАНКУВЕР): ГРУППА 11 (532408) - ГРУППА 16 (26.07.2012 - 22:00) - Закончен. ПРИМЕЧАНИЕ: время указано московское. СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ: Серебра - 20 минут. Золота - 26 минут. * - проигравшая команда была дисквалифицирована\получила техническое поражение за неявку. Приложение 4. Организатор, обозреватель и наблюдатели: Организатор - Saang Untlaar Обозреватель - Dxarg-Log Наблюдатели - Missis Taylor, DarkAvern, Duxan, almads, Arhangel091 Приложение 5. Авторитетная Комиссия Авторитетная Комиссия (АК) - организация, тестирующая карты из нового DLC "Земля" на предмет наличия серьезных багов. Её создание вызвано тем, что финал и матч за 3 место будут проводиться новые карты. Состоит из капитанов и игроков проигравших в 1\8 и 1\4 команд. Возглавляется организатором турнира. Задача членов АК - выявлять баги на новых картах и сообщать о них главе. Набор в АК открыт до 18 числа. Состав АК: Saang Untlaar\Orphenock -W.R.A.I.T.H-\Shorokhov_Alexey ALF448\ALF448 Skirata\SkirataN7 fikig\ El_psihokot -Sedoy-\BRC_Sedoy Kamikaze\Kamikaze_MD Rob_Lee\Rob_Lee21 Приложение 6. Сводная турнирная таблица Примечание: 1/4 финала. МАТЧ на Базе Призрак аннулирован, Группы 4 и 5 вышли из соревнования. На Базе Нефрит прошел стыковой МАТЧ между Группами 12 и 16, по итогам которого Группа 16 вышла в 1/2 финала. * - группа была дисквалифицирована/получила техническое поражение за неявку. (N) - количество игроков в группе, по умолчанию (4). БS - наличие стрима. Приложение 7. Агитационные материалы: Плакат 1: Плакат 2: Плакат 3: ТУРНИР ОКОНЧЕН Изменено 15 августа, 2012 пользователем Missis Taylor 47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fikig 456 17 июня, 2012 Если запустить их в цель без рамки, то они могут попасть в противника, если он не будет смещаться в сторону/спускаться/подниматься и т.п. Я замечал, что если пускать биотическое умение на цель вдалеке, т.е. нету рамки, то в конце, если умение близко, оно само изменяет направление к цели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 17 июня, 2012 Сколько юзаю "Поводок" - отлично цепляет фантомок в инвизе, даже если перед попаданием они отпрыгивают - все равно достают. Охотников тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 17 июня, 2012 (изменено) Кхм, вы что сейчас пытаетесь доказать, что абилки наводятся на инвизов просто так? Или просто понтонуться хотите, показав что вы умелый игрок, а остальные в монитор долбятся? К вашему сведению, навыки, атакующие, могут тупо лететь по прямой и влетать в инвиза не потому, что навелись, а потому, что просто столкнулись, случайно. Пример такого навыка - поджог. Летит прямо, и может пересечься с целью. Тот же навк выкачки щитов или перегрузка только в 10% случаев срабатывает просто так, в остальное время - пролетает мимо инвизера. Чтобы сработало автонаведение умения, в инвизера надо сделать выстрел, тогда загорается квадратный маркер цели, проще сказать - подсветка цели, вот тут навыки летят куда надо. Попробуйте покидать на инвизера навыки, не стреляя. 100% - промахнётесь. Стой на своем - всегда видишь. Доведи до абсурда и может быть тебе поверят. Насчет умений - есть умения, которые без прицельной рамки просто полетят по прямой. Про биотиков слышал, играл ими, есть хотя бы малое представление о их умениях? Скажу только о двух - деформации и броске, которые выпущенные в написанной последовательности дают БВ и наносят урон не только цели, но и окружающим. Они могут лететь по дуге, залетать за укрытие, но для таких маневров этим умениям нужна цель с рамкой. Если запустить их в цель без рамки, то они могут попасть в противника, если он не будет смещаться в сторону/спускаться/подниматься и т.п. иначе они уйдут в никуда или врежутся в другого. Чем дальше цель, тем выше вероятность, что они пролетят мимо. Соответственно без рамки нужно бить с близкого расстояния, охотник хрен отпрыгнет, только они не ходят по одному и потому не вижу смысла в мазохизме. Выстрел - рамка - умение. Аж на 100-200мс дольше, чем без выстрела, зато гарантированно получаем цель. А в это время другой не суматошно зарядит трижды в жбан из ПДГ и лететь уже будет некому Проще сделать один выстрел и гарантированно получить цель, чем надеяться на чудо. Ура, я не один тут ненормальный Да, вы правы. Сделали выстрел, при попадании цель подсветилась, тут же нажимаете кнопку абилки и всё. Это разве так сложно?! Один нюанс. Полезно только при использовании скорострельного орудия. А, и ещё. Цель с рамкой появляется на инвизах даже без выстрела по ним, но на это нужно потратить время. Точно так же можно нацелиться на тех, кто за укрытием находится, но нужно время опять же. Ну, и уметь наводить на цель, не видя её. Что говорите, покидать навыки в инвизера без выстрела? В зависимости от навыка, шанс промаха либо 0 процентов, либо 30-70. На самом деле ничего сложного. И я не строю из себя убер-игрока. Но просто это элементарные физические вещи, о чём мы сейчас говорим. Блин, не могу врубиться. Тёмная карта - Кондор? Или какая? Тёмных карт нет в принципе! Инвизов можно не увидеть, ток если самому специально взять и занизить яркость и контраст. Я что, один так не делаю?! Видимо я всё-таки ненормальный... Даже всё-таки видимо через чур... Изменено 17 июня, 2012 пользователем bulka8134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 17 июня, 2012 (изменено) Я замечал, что если пускать биотическое умение на цель вдалеке, т.е. нету рамки, то в конце, если умение близко, оно само изменяет направление к цели.Очень редко и при определенных условиях, которые стоило бы описать, а потому не стоит брать в расчет. Это все равно что выстрелить в небо и надеяться, что пуля при падении вниз попадет в глаз противнику, смотрящему на небо.Сколько юзаю "Поводок" - отлично цепляет фантомок в инвизе, даже если перед попаданием они отпрыгивают - все равно достают. Охотников тоже.Я и коллега с форума описали выше, в каком случае прицельные умения могут сработать на цели без рамки. И поводок сам по себе не изменяет траекторию, это ты ведешь цель.Чтобы совсем стало понятно, как же работает тот же поводок - загрузите бронзу, отбегите на другой конец карты, подальше от врага и попробуйте натаскать штурмовиков. После некоторого количества попыток может поймете таки, как работают прицельные умения и в каких случаях они могут зацепить нужную вам цель с рамкой и без. Изменено 17 июня, 2012 пользователем Panda1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 17 июня, 2012 Я и коллега с форума описали выше, в каком случае прицельные умения могут сработать на цели без рамки. И поводок сам по себе не изменяет траекторию, это ты ведешь цель. Я и говорю, что если кидаю на них поводок, а они в этот момент отпрыгивают - поводок изменяет траекторию и выхватывает фантомок и охотников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 17 июня, 2012 (изменено) Всегда пуляю биотикой по врагам без рамки и не замечал, чтобы я часто по ним промахивался. Чардж у штурмовиков прекрасно работает по таким целям - это уже основы механики игры. Пруф? Вечером могу записать видос. Изменено 17 июня, 2012 пользователем Axmed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightpatrol 87 18 июня, 2012 Штурмовик хрен прыгнет без рамки - проверено! Площадные умения могут попасть, если запустить их в пол рядом с целью))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 18 июня, 2012 Извините, но видимо у меня одного здесь Да, видимо bulka8134 такой один. Тёмная карта - Кондор? Или какая? Тёмных карт нет в принципе! Инвизов можно не увидеть, ток если самому специально взять и занизить яркость и контраст. Кондор это тёмная карта. Охотники видны там хуже всего. Видимо я всё-таки ненормальный... Даже всё-таки видимо через чур... Получается что так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fikig 456 18 июня, 2012 Очень редко и при определенных условиях, которые стоило бы описать, а потому не стоит брать в расчет. Это все равно что выстрелить в небо и надеяться, что пуля при падении вниз попадет в глаз противнику, смотрящему на небо. Ну не знаю. Я преимущественно стреляю на опережение и, если противник внезапно не остановится, то я попадаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 18 июня, 2012 А биотической волне вообще пофиг н авсе эти ваши рамки. Она как НУРС - запустил и успокоился. Если не убьёт прямым ударом, зацепит уроном по площади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 18 июня, 2012 (изменено) Прошу прощения за оффтоп, кратко выскажусь по существу возникшего спора: Штурмовик хрен прыгнет без рамки - проверено! Площадные умения могут попасть, если запустить их в пол рядом с целью))) Плохо проверял, значит. Почти каждый день играю за штурмов и наблюдаю эту фичу. И да, она работает при игре за любых штурмовиков против всех неведимок. Единственное условие - прицел должен быть на цели в момент нажатия клавиши умения. Очень редко и при определенных условиях, которые стоило бы описать, а потому не стоит брать в расчет. Это все равно что выстрелить в небо и надеяться, что пуля при падении вниз попадет в глаз противнику, смотрящему на небо. Самонаводящиеся биотические умения наводятся на невидимую цель без рамки со 100% вероятностью, если в момент использования умения цель находиться в "перекрестии" прицела, точно так же как с чарджем. И вот вам пруф. Начиная с 2:35 отлично видно, что самонаводка работает даже если быстро отвести прицел от цели после нажатия кнопки умения. UPD: Зачем мне пруф? Я же написал, что нужны определенные условия, бросок вслепую не достигнет цели в 9 из 10 случаев, что и показано на видео. Нет, я это к тому, что броском\деформацией можно ЗАПРОСТО попасть в любую цель на ближней\средней дистанции, даже в боевых условиях и если она несется мимо тебя на скорости, стоит только держать прицел на модельке. И я удивлен, что для кого-то навести мышку на цель это все равно что "выстрелить в небо и надеяться, что пуля при падении вниз попадет в глаз противнику, смотрящему на небо". На видео я косил специально, т.к. я хотел изучить сабж и нужна была выборка, разве это не видно?.. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Axmed 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARAM 69 18 июня, 2012 Ребята вы конечно простите но я зашел в раздел турнир,а попал в раздел общего обсуждения,нет не подумайте что я придираюсь просто из-за этого мне пришлось искать последнюю новость про турнир через весь форум. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 18 июня, 2012 bulka8134 - фэйспалм. Вы сейчас что угодно скажете, чтобы свою правоту доказать. Не здесь. Действительно, есть соседняя тема, там и расписывайте. По поводу назначенных дат. Нашей команде игра попадается на субботу, когда будет очередная операция от Биоварей. Всем известно, что они к этому времени подкручивают баланс и это может стать причиной нешуточных лагов. Надеюсь, нас это обойдёт стороной. Не хотелось бы из-за биоваровской калибровки оказаться в проигрыше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 18 июня, 2012 ... Не хотелось бы из-за биоваровской калибровки оказаться в проигрыше. В субботу все будут на равных... Так что - "Селя Ви" - как говорят у НИХ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 18 июня, 2012 Самонаводящиеся биотические умения наводятся на невидимую цель без рамки со 100% вероятностью, если в момент использования умения цель находиться в "перекрестии" прицела, точно так же как с чарджем. И вот вам пруф. Начиная с 2:35 отлично видно, что самонаводка работает даже если быстро отвести прицел от цели после нажатия кнопки умения. Зачем мне пруф? Я же написал, что нужны определенные условия, бросок вслепую не достигнет цели в 9 из 10 случаев, что и показано на видео. На видео запуск умения наводится на цель прицелом. Это не пруф, а просто одна из возможностей прицельно бить по целям без рамки и доказательство моих слов. Так же я писал, что по прямой навести умение не проблема, а если цель смещается в сторону, бежит, что тогда?Есть условие, без прицела, при котором брошенное умение может сделать поворот на 90 градусов и ударить цель - если в момент полета умения на цели появилась рамка и цель находится в прямом поле зрения, а прицел может смотреть в другую сторону - цель справа, прицел влево, но умение улетит вправо. Не всегда так бывает, специально не натаскивал себя на это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 18 июня, 2012 Нарисовал герб и сижу думаю. Какую цветовую гамму использовать. Красную, синюю или зеленую. Не могу определиться т.к. разницы не вижу. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 19 июня, 2012 Нарисовал герб и сижу думаю. Какую цветовую гамму использовать. Красную, синюю или зеленую. Не могу определиться т.к. разницы не вижу. Разница должна быть различима в тонах. Т.к. в игре цвет команды должен быть одного тона и цвета, - советую выбирать светлую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey Badger 5 19 июня, 2012 Как вас понять, разъясните пожалуйста. Значит, мы должны выкрасить игроков команды в один цвет? В смысле в одной команде все одного цвета, при этом еще созвучным с основным цветом герба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 19 июня, 2012 Как вас понять, разъясните пожалуйста. Значит, мы должны выкрасить игроков команды в один цвет? В смысле в одной команде все одного цвета, при этом еще созвучным с основным цветом герба. Выкрасимся в красно-сине-зелёную гамму... А если серьёзно, то у меня вопрос к орг.комитету - в первой группе NO запасного, мона ли его назначить, а то дискриминейшен какой то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 19 июня, 2012 (изменено) Как вас понять, разъясните пожалуйста. Значит, мы должны выкрасить игроков команды в один цвет?В смысле в одной команде все одного цвета, при этом еще созвучным с основным цветом герба. Прочтите регламент турнира. Там сказано: 1.4 Каждая команда, обязана к дате начала турнира выбрать командные цвета, герб и название, после чего переслать их организатору мероприятия не позднее 25 июня. Изначально команде присваивается только порядковый номер. В качестве герба нежелательно использование готовых фотографий. Также в качестве герба можно использовать готовые символы, найденные на просторах Интернета. Герб, название и то, какие цвета использует команда должны быть присланы организатору в ЛС. По этому, - да, я советую один цвет/тон "созвучный" с основным цветом герба а, ещё лучше названия команды, - как у нас. Изменено 19 июня, 2012 пользователем Dxarg-Log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 19 июня, 2012 (изменено) ... - как у нас. А как у Вас? Ну что же Вы молчите... Ответьте ПОЗЯЛЮСТААА!!! Изменено 19 июня, 2012 пользователем AndreyUSSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 19 июня, 2012 (изменено) Дайте угадаю... У них название "Белый Лотос", в кач-ве герба - стилизованное изображение белого лотоса (наверняка из а\ф "The Last Airbender"), основной цвет игроков - белый. Изменено 19 июня, 2012 пользователем Axmed 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 19 июня, 2012 Дайте угадаю... У них название "Белый Лотос", в кач-ве герба - стилизованное изображение белого лотоса (наверняка из а\ф "The Last Airbender"), основной цвет игроков - белый. ООО ва ёёё, как эРРотично... :turn: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 19 июня, 2012 Дайте угадаю... У них название "Белый Лотос", в кач-ве герба - стилизованное изображение белого лотоса (наверняка из а\ф "The Last Airbender"), основной цвет игроков - белый. Fuf! Угадали=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 19 июня, 2012 ООО ва ёёё, как эРРотично... :turn: Это еще ничего по сравнению с нашими названием\гербом. Там вообще концентрация эротики и романтики зашкаливает... *фейспалм* Эх, надо было называть команду в честь какого-нибудь пафосного отряда космодесанта из вселенной wh40k, или из самого ме3 на худой конец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты