Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Шеогорат

I Турнир «ВRС N7»


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
brcn71.png

Общие данные по турниру:

Дата проведения: 02.07.2012 - 29.07.2012

Информация о данном этапе:

Турнир завершён.

Лучшее время: 09:13 (1\8, Серебро, Ледник, Геты, Группа 9).

Ограничения рейтинга: нет

Предисловие:

Итак, вот и настало время проведения первого турнира по мультиплееру нашей любимой игры Mass Effect 3. Это будет соревнование команд на умение быстро и умело выполнять различные миссии. Целью групп будут: набор очков, кредитов и завершение задания в кратчайшие сроки.

Обращение организатора:

ИТАК, ВОТ И СЛУЧИЛОСЬ ТО, ЧЕГО МЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ!

ПЕРВЫЙ ТУРНИР BRC N7, ПОСВЯЩЁННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕРУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ MASS EFFECT 3 СТАРТОВАЛ. КАК ОРГАНИЗАТОР, Я ЖЕЛАЮ УДАЧИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВСЕМ ИГРОКАМ. ПОКАЖИТЕ ВСЁ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ! СРАЖАЙТЕСЬ ЗА СВОЮ КОМАНДУ! И ГЛАВНОЕ - ИГРАЙТЕ ЧЕСТНО!

НУЖНО СКАЗАТЬ, ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ВМЕНЯЕМЫЙ ТУРНИР ПО ДАННОЙ ИГРОВОЙ ДИСЦИПЛИНЕ. НЕ БЕЗ ГОРДОСТИ, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ЕГО ПРОВОДЯТ ИМЕННО РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ.

ТАКЖЕ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ НАШИХ СПОНСОРОВ: МЕЖГАЛАКТИЧЕСКУЮ КОРПОРАЦИЮ "ПРЕДВЕСТНИК И СЫНОВЬЯ", ТОРГОВУЮ ФИРМУ "ЦЕРБЕР", А ТАКЖЕ МАГАЗИН "ЕРЕТИК" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА КОТОРЫХ УЧАСТНИКИ ТУРНИРА БУДУТ СОРЕВНОВАТЬСЯ В ОТТОЧЕННОСТИ СВОИХ БОЕВЫХ НАВЫКОВ.

ПОКАЖИТЕ ВСЕ, НА ЧТО СПОСОБНЫ РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ ТУРНИР!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ BRC N7!

Обращения наблюдателей:

Дорогие друзья,

участники, болельщики и организаторы!

Поздравляю вас (нас?) с началом первого мультиплеерного турнира BRC!

Огромное дело, и всё-таки, большая половина его сделана, осталось сражаться честно и достойно и... победить?

Желаю всем огромных успехов.

Сама играть не буду, но обязательно буду наблюдать!

И ещё раз огромное спасибо организатору турнира и энтузиастам, помогавшим в этом нелёгком деле.

Приветствую всех участников на первом, но я надеюсь, не на последнем, турнире "BRC N7"!

Нужно поблагодарить за то, что это событие, которое безусловно важно для всех игроков в мультиплеер Mass Effect 3, всё таки началось. Ведь это большой организационный труд. И всё делалось и делается из чистого энтузиазма. Ведь интересно как-то разнообразить мультиплеерные баталии, дать им иную цель, чем просто набрать "боеготовность галактики".

Покажите хорошую игру. Кто будет победителем, зависит только от вас. И, пожалуйста, уважайте других игроков.

Играйте честно. Играйте дружно!

Всем желаю удачи.

Сегодня поистине знаменательный день, стартует первый этап первого в истории турнира "BRC N7"! Самое время полностью раскрыть свой потенциал и показать ваши сильные стороны.

Главное в командной игре - слаженность действий. Вы должны полностью доверять своим боевым соратникам, а они должны доверять вам. Только так можно достичь победы!

Достоин ли ваш отряд пройти в финал или же более умелые соперники обойдут вас? Это зависит только от вас и ваших товарищей по оружию!

Будьте стойкими, сражайтесь с честью!

Avern out.

Регламент Турнира:

Статья 1. Общие положения:

1.1 Турнир проводится между командами, формируемыми в случайном порядке посредством жеребьёвки.

1.2 Утверждаемый в ходе жеребьевки состав команд может быть оспорен путем подачи соответствующей просьбы в ЛС организатору турнира, на основании нижеописанных причин:

1.2.1 Невозможность эффективной работы группы в определенном составе. К прошению должно прилагаться не менее двух подписей – подающего и одного другого члена группы.

1.2.2 Невозможность одного\нескольких участников команды быть с товарищами в день назначенного поединка. Подается единолично, тем человеком, которому не позволяет расписание. Вместо него будет назначен другой человек из списка запасных участников.

1.2.3 Неприязнь к одному члену группы других трех игроков. Подается «обиженным» единолично.

1.2.4 Бан одного\нескольких членов группы на форуме БРК.

1.2.5 В случае некомпетентности капитана. Для смены капитана одним из членов группы подается жалоба организатору, подкрепленная подписями двух других членов группы.

1.2.6 Неприязнь одного члена группы к другому из-за рейтинга\используемых персонажей и т.п. причин основанием для изменения состава НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

1.3 Форма соперничества – командные поединки, в которых две команды раздельно выполняют свое задание на одной карте и с одними врагами, после чего их результаты сравниваются судьей. Побеждает команда, набравшая по решению судьи большее количество очков. О начислении очков подробнее во 2 статье Регламента.

1.3.1 Карты для проведения поединков определяются судьями. Враги на картах определяются текущим этапом. Подробнее об этом в приложении 3: «Ход турнира».

1.4 Каждая команда, обязана к дате начала турнира выбрать командные цвета, герб и название, после чего переслать их организатору мероприятия не позднее 25 июня. Изначально команде присваивается только порядковый номер. В качестве герба нежелательно использование готовых фотографий. Также в качестве герба можно использовать готовые символы, найденные на просторах Интернета. Герб, название и то, какие цвета использует команда должны быть присланы организатору в ЛС. Отсутствие герба и названия карается штрафом в 12 000 на каждый матч без оных.

1.4.1 Название и герб команды не должны содержать нецензурных\провокационных слов и символов. Подробнее смотрите статью 4 .

1.4.2 Ники игроков не должны содержать в себе нецензурных\провокационный слов и словосочетаний.

1.4.3 Использование в качестве герба готовых символов Альянса, Цербера, Спектров и т.п. знаков из серии МЕ является нарушением Правил Чести.

1.5 Командные поединки проводятся в течение одного дня на одной и той же карте. Время проведения командой миссий в рамках одного дня не принципиально. Но команда обязана уложиться в свой день.

1.6 В ходе командного поединка, крайне желательно, чтобы по меньшей мере один из членов каждой группы взял на себя ведение стрим-трансляции. Для этой цели проще всего использовать xsplit. Брать здесь:

http://rutracker.org....php?p=52674325. Основы работы объясняются здесь:http://www.empiretv.org/node/2277. В случае невозможности использования стрима делается запись игры, конвертируется и выкладывается на Youtube. За стрим-трансляцию в ряде случаев начисляется бонус - см. Статью 2. Игрок, который будет стримить\писать видео обязан показательно включить передачу игровой статистики.

1.6.1 Если был создан стрим-канал, но по неким зависящим от воли команды причинам группа его закрыла - она получает штраф в 30 000 очков.

1.7 Тактика прохождения, используемые членами команд персонажи, снаряжение и оружие, за некоторым исключением не имеют значения.

1.7.1 Вышеупомянутое исключение подразумевает невозможность наличия в одной группе в ходе одной игры двух, либо более одинаковых персонажей. Нарушение данного подпункта влечет за собой принудительную переигровку, которая происходит в день и время, назначенные организатором.

Статья 2. Начисление очков:

2.1 По окончании миссии, лидером группы делается скриншот итоговой таблицы и пересылается в ЛС организатору. Тот в свою очередь подсчитывает очки, исходя из трёх факторов: собственно, очки, полученные за миссию, время, потраченное на миссию и заработанные группой кредиты. В нижеследующих подпунктах описано начисление очков по двух последним параметрам.

2.1.1 Существует «стандартное время» прохождения миссии. Минута отклонения от него стоит десять тысяч очков. Если группа завершила миссию раньше «стандарта» - она получает дополнительные очки. Если позже – эти очки вычитаются из имеющихся у неё.

2.1.2 Каждый заработанный кредит даёт одно дополнительное очко.

2.1.3 Команда, выполнившая задание в неполном составе в силу невозможности участия одного игрока, получает компенсационные очки. За одного игрока - 15 000. Но на всякий случай - один игрок за команду не считается. Однако неполный состав возможен только если один из игроков не в состоянии принимать участие в игре по независящим от него причинам. Намеренно создавать ситуацию для получения компенсационных очков воспрещается.

2.1.4 Команда, организовавшая открытую стрим-трансляцию получает бонус - 5000 очков к каждому транслируемому матчу.

2.2 Организатор выносит вердикт, относительно количества набранных командами очков после чего объявляет его в теме мероприятия. Объявление очков происходит только после завершения игр обеих команд, участвующих в матче.

Статья 3. Технические поражения и переигровки:

3.1 Полностью погибшей в ходе миссии команде присуждается техническое поражение со счётом 0:100000 в пользу её противника.

3.2 В случае гибели обеих команд назначается переигровка.

3.3 В случае ничьей назначается переигровка.

3.4 В случае невозможности одной команды участвовать в поединке в силу уважительных причин, назначается переигровка.

3.4.1 Подача заявки на переигровку осуществляется в ЛС организатору турнира.

3.4.2 Уважительными причинами для переигровки являются: работа, учеба, проблемы в семье, состояние здоровья одного, либо нескольких членов команды, форс-мажорные обстоятельства, не позволяющие одному или нескольким членам группы принять участие в матче.

3.4.3 Уважительными причинами не являются: нежелание играть, прием пищи, неприязнь к судьям\организатору турнира, неприязнь к назначенной карте, неприязнь к назначенным врагам.

3.5 В случае не проведения командой матча в рамках назначенного ей дня, группе присуждается техническое поражение.

3.6 В случае, если во время матча из игры выбрасывается хост - группа обязана выйти и сделать запуск игры заново. В противном случае она получит техническое поражение.

Статья 4. Диксвалификации:

4.1 Диксвалификация команд осуществляется организатором турнира. Её причиной могу послужить нижеописанные действия команды, либо отдельных её членов.

4.1.1 Наличие в гербе и\или названии агрессивных, провокационных, нецензурных слов и символов.

4.1.2 Получение преимущества над другими командами посредством изменения программной составляющей игры – так называемое «читерство».

4.1.3 Подтасовка пересылаемых судье поединка результатов.

4.1.4 Систематические нарушения Правил Чести турнира. Подробнее о Правилах Чести в статье 6.

4.1.5 Донос участником турнира в БВ\ЕА насчет читинга другого участника турнира, обоснованный, или нет. С читерами здесь разбираюсь я.

4.1.6 Искусственное создание неполного состава команды на матче, с целью получения компенсационных очков.

4.2 При нарушении подпункта 4.1.1 организатором команде-нарушителю высылается ОДНО предупреждение. Игнорирование его приводит к дисквалификации группы. При нарушении подпунктов 4.1.2 и 4.1.3, если в нем замешан хотя бы один член группы, вся команда диквалифицируется. В случае нарушения подпункта 4.1.4 дисквалифицируется только один член команды без права замены. При нарушении подпункта 4.1.5 кем-либо из игроков, дисквалифицируется ВСЯ команда доносчика. При нарушении подпункта 4.1.6 диквалифицируется вся команда.

4.3 Список дисквалифицированных с объяснением причин будет вывешен организатором в теме турнира.

Статья 5. Награждение победителей и отличившихся игроков:

5.1 По окончании турнира, команды, занявшие первое, второе и третье места получат форумные награды различной степени ценности. Наградами послужат именные юзербары.

5.2 Те члены групп, которые по окончании 1\2 хотя бы трижды набирали больше всего очков, также будут отмечены особой наградой.

Статья 6. Правила Чести:

6.1 Так называемыми Правилами Чести являются правила уважительного поведения участников турнира по отношению к организаторам, судьям и оппонентам.

6.2 Правилами Чести запрещаются:

6.2.1 Оскорбления организаторов, судей и других участников турнира.

6.2.2 Провокации на дискуссии, тема которых не относится к турниру.

6.2.3 Провокации на срач по любой теме.

6.2.4 Употребление мата по любому поводу.

6.2.5 Использование в качестве герба команды символов из трилогии МЕ.

6.2.6 Провокации и оскорбления в адрес участников турнира, относящихся к любой группе.

6.3 Нарушения Правил Чести фиксируются и игрокам высылаются предупреждения судьями, либо организатором. Три нарушения караются дисквалификацией.

Приложения к Регламенту:

Приложение 1. Список групп участников:

Группа 1

97433938.png

Название: "Гвозди"

Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала

Капитан:

Kamikaze\Kamikaze_MD

Рядовые члены:

AndreyUSSR\AndronSenatoroff, RuzMadN7\RuzMad, Dezmond-Maels\Dezmond-Maels

Запасной:

Andel\Aneger

Видео: запись -

Группа 2

2deathmachine.jpg

Название: "Death Machine"

Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\4 финала

Капитан: Skirata\SkirataN7

Рядовые члены: Летенант-командер Шепард\Garrus_Vakarian4, Gleb_Kartaschev\Gleb_Kartaschev, Dontpushme\Mixon87

Запасной: -Sedoy-\BRC_Sedoy

Видео: http://www.own3d.tv/...hev/live/342681

Группа 3

66587336.jpg

Название: "Белый Лотос"

Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала

Капитан:

ALF448\ALF448

Рядовые члены:

VladoKor\VladoKor1509, Dassolla\Dassolla, RedSoIdier\RedSoIdier

Запасной: Нет

Видео: стрим -

http://ru.justin.tv/alf448#

Группа 4

4synergy.jpg

Название: "Synergy"

Статус: Победив в матче 1\4 финала, отказалась от дальнейшего участия в турнире.

Капитан: VladZoR\VladZoRR

Рядовые члены: bulka8134\R08CKA52, leemiller\leemlller , Sormaran\Sormaran

Запасной: Нет

Видео: запись - 1\8 финала

Группа 5

5planetexpress.png

Название: "Planet Express"

Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\4 финала

Капитан: daby_com\Naffellett

Рядовые члены: a.karpen\a-karpen, MrKartez\MrKartez, Zoltan\Peacedlo

Запасной: Sparrov\Launch1992

Видео: http://www.own3d.tv/Naffellett

Группа 6

44725139.jpg

Название: "Чёрная Звезда"

Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала

Капитан: Sie\-S1e-

Рядовые члены: PingWin25\PingWin25, Pawlinmawlin\Pawlinmawlin, Necron de Nisovien\NecronDeNi

Запасной: Нет

Видео: стрим - http://www.own3d.tv/Kazamai, http://www.own3d.tv/_Sie_/live/339477, запись - 1\8 финала

Группа 7

7interstellar.png

Название: "Interstellar"

Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала

Капитан: zaxer\Zaxerr

Рядовые члены: MOHAX36\МОНАХ36, fikig\ El_psihokot, Tenaku\Call_Me_L0LA

Запасной: Нет

Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/zaxerr, http://ru.twitch.tv/fikig

Группа 8

8squadblackghosts.png

Название: "Black Ghosts"

Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала

Капитан: -W.R.A.I.T.H-\Shorokhov_Alexey

Рядовые члены: Prorok.\ProrokRazor, АльфаБета\AlffaBeta, d4rky\DXRiot

Запасной: Markus_Reugels\Renegat_N7

Видео: стрим - http://www.own3d.tv/d4rky/live/337022

Группа 9

77607798.jpg

Название: "Мстители"

Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала

Капитан: Smarty\Andreas2592

Рядовые члены: Siritkam\ParadiceAhead, Wanli24\Alkor2303, andrey1993\Logaro777

Запасной: Нет

Видео: стрим - http://ru.justin.tv/...3#/w/3359771792

Группа 10

Название: Неизвестно

Статус: Получила техническое поражение на стадии 1\8 финала за неявку на бой.

Капитан: Evansed\Evansed

Рядовые члены: GranZik\GranZik, DarkReason52\DarkReason52, Stasyumba\Stasyumba

Запасной: Нет

Видео: Неизвестно

Группа 11

smarauders.jpg

Название: "Shield's Marauders"

Статус: Победитель

Капитан: Axmed\Shocktrooper_BRC

Рядовые члены: noggenfogger\Eknyazev, Taly\NTalyN, Flamko\Flamko

Запасной: Hellfalcon\Hellfalcon

Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/shieldsmarauders

Группа 12

12dragoneffect.png

Название: "Dragon Effect"

Статус: Участвует в турнире

Капитан: Rob_Lee\Rob_Lee21

Рядовые члены: A1eXXX\DoZa_Ps1xoZa, Silhun\SilenHunt, Hellmer\GWonder

Запасной: Нет

Видео: стрим - http://www.own3d.tv/Silhun/live/334010

Группа 13

67823049.jpg

Название: "Всадники Апокалипсиса"

Статус: Четвёртое место

Капитан: alex20081\Lexa409

Рядовые члены: EugenScorpion\EugenScorpion, Haemhik25\Haemnik25, anpas\anpas

Запасной: NVIDIA_BOSS_UA\NVIDIA_BOSS

Видео: запись - 1\8 финала, стрим - http://ru.justin.tv/...s#/w/3430544176 (бывший), http://www.ustream.t...nel/nightpatrol (Нынешний).

Группа 14

14predators.png

Название: "Predators"

Статус: Третье место

Капитан: Евгениум\BOPOHKOB

Рядовые члены: dftm1\DFTM_RU, Красный Корсар\-RED-Kopcap, nightpatrol\nightpatrol2011

Запасной: norn\ryrk55

Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/lex7luter

Группа 15

48368727.jpg

Название: "Велес"

Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала

Капитан: Айрат Сафиулин\Sparcle7

Рядовые члены: vitalik76\vitalik_rom, Chronic94\Chronic94, Chetty\Chettserf

Запасной: zx_13\zx_13

Видео: стрим - http://www.own3d.tv/...oob/live/342108

Группа 16

16darkaliens.jpg

Название: "Dark Aliens"

Статус: Второе место

Капитан: Shuhart\TeslaBurner

Рядовые члены: Sapphire\Starry_Sapphire, Darth_Schepard\Darth_Schepard, vinilius\vinilius

Запасной: Nexus\Deus_Anubis

Видео: запись - 1\8 финала, стрим - http://www.own3d.tv/...OOO/live/332905

Приложение 2. Список игроков не подтвердивших участие, игроков отказавшихся от участия, игроков забаненных в МП МЕ3:

ARAM\FATHER55 (Жертва обстоятельств)

BaHO\BAHbKA_04RUS (Жертва обстоятельств)

Lex Luter\Lex7Luter (Жертва обстоятельств)

get156\get156 (Пал жертвой охоты на читеров).

mad#1\N7-General (Пал жертвой охоты на читеров)

Dxarg-Log\Glieselog (Пал жертвой охоты на читеров)

aidar12\Aidar5324 (Пал жертвой охоты на читеров)

Honey Badger\Honey_Badger_DtC (Пал жертвой охоты на читеров)

IgorShakal\IgorShakal (Пал жертвой охоты на читеров)

Kommunist7304 (Не подтвердился)

master zuma (Не подтвердился)

георгий kxarad\kxarad (Не подтвердился)

Riper123 (Не подтвердился)

BiTz (Не подтвердился)

nuclearpirozhok (Не подтвердился)

dragonboss\Demogorn252(Не подтвердился)

Gruзчик (Не подтвердился)

vlk\vladimirk (Неявка)

krivosheenko\krivosheenko (Неявка)

Александр Зарипов\CAHEK575 (Неявка)

biomedic\jasonhaines (Неявка)

Barsuk101\barsuk010 (Неявка)

Famas\Mercenary_Yakir (Неявка)

Evgen@us\Evgen@us (Неявка)

vitovt\farsang90 (Неявка).

Greshnik7\Greshnik7 (Неявка)

plano333\PLANO333 (Неявка)

MontiAlls\MontiAlls (Неявка)

su7gw\user3377 (Неявка)

Sengr\Sengr (Неявка)

nik18\nbivshih (Неявка)

TITANIC\TITANIC-RUS (Неявка)

Rezenstar\Rezenstar (Неявка)

Light Jedi Stas\shterngol92 (Неявка)

M1XER\M1XERok (Неявка)

Volfi4\KotoFabric (Неявка)

RedCode21\redcode21 (Неявка)

Sancho73\Sancho73ru (Неявка)

Danser\DancerN7 (Отказался)

un drone\un_drone (Отказался)

Samson57\SkroAvc (Отказался)

Leman Russ\Anton_FE-crew (Отказался)

Chrono\Lucifer23rus (Отказался)

azamat\Salveil (Отказался)

Berennika\Berennika (Отказался)

3meu\snakusoid (Отказался)

PartiZZan\Empty_AID (Отказался)

Sapphire\Sapphire-BFC (Отказался)

Dezmond-Maels\Dezmond-Maels (Отказался)

Archangelus\Archangelus (Отказался)

Yria\Yria91 (Отказался)

Salarian (Отказался)

kiberfreak\kiberfreak (Отказался)

Приложение 3. Ход турнира:

1\8 финала – играют шестнадцать команд по четыре человека. Противник – Геты. Сложность - серебро.

2-8 ИЮЛЯ:

МАТЧ 1 (БОГИНЯ): ГРУППА 8 (302532) - ГРУППА 16 (323679) - Закончен

МАТЧ 2 (БЕЛЫЙ): ГРУППА 14 (351136) - ГРУППА 1 (287180) - Закончен

МАТЧ 3 (ПРИЗРАК): ГРУППА 6 (302880) - ГРУППА 13 (322260) - Закончен

МАТЧ 4 (КИНЖАЛ): ГРУППА 15 (235295) - ГРУППА 12 (323271) - Закончен

МАТЧ 5 (НЕФРИТ): ГРУППА 10 (0) - ГРУППА 2 (262067) - Закончен*

МАТЧ 6 (ВЕЛИКАН): ГРУППА 5 (307617) - ГРУППА 3 (304310) - Закончен

МАТЧ 7 (ГИДРА): ГРУППА 4 (325752) - ГРУППА 7 (290518) - Закончен

МАТЧ 8 (ЛЕДНИК): ГРУППА 11 (366163) - ГРУППА 9 (354147) - Закончен

1\4 финала – играют восемь команд по четыре человека. Противник – «Цербер». Сложность - серебро.

11-15 ИЮЛЯ:

МАТЧ 9 (КИНЖАЛ): ГРУППА 2 (277151) – ГРУППА 14 (302563) - Закончен.

МАТЧ 10 (ПРИЗРАК):ГРУППА 12 (352846) – ГРУППА 13 (378239) – Закончен.

МАТЧ 11 (ВЕЛИКАН): ГРУППА 16 (342080) – ГРУППА 11 (360771) – Закончен.

МАТЧ 12 (ГИДРА): ГРУППА 5 (317435) – ГРУППА 4 (327493) - Аннулирован. Обе группы вышли из соревнования.

СТЫКОВОЙ МАТЧ - 16 ИЮЛЯ:

МАТЧ 13 (НЕФРИТ) ГРУППА 16 (378903) - ГРУППА 12 (365368) - Закончен.

1\2 финала – играют четыре команды по четыре человека. Противник – Жнецы. Сложность - серебро.

18-22 ИЮЛЯ:

МАТЧ 14 (РЕАКТОР): ГРУППА 11 (354838) - ГРУППА 13 (332902) - Закончен.

МАТЧ 15 (КОНДОР): ГРУППА 16 (325381) - ГРУППА 14 (286228) - Закончен.

Матч за третье место – играют две команды по четыре человека. Противник – "Цербер". Сложность - золото.

МАТЧ 16 (ЛОНДОН): ГРУППА 14 (486990) - ГРУППА 13 (462310) - Закончен.

Финал – играют две команды по четыре человека. Противник – Жнецы. Сложность - золото.

МАТЧ 16 (ВАНКУВЕР): ГРУППА 11 (532408) - ГРУППА 16 (26.07.2012 - 22:00) - Закончен.

ПРИМЕЧАНИЕ: время указано московское.

СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ:

Серебра - 20 минут.

Золота - 26 минут.

* - проигравшая команда была дисквалифицирована\получила техническое поражение за неявку.

Приложение 4. Организатор, обозреватель и наблюдатели:

Организатор - Saang Untlaar

Обозреватель - Dxarg-Log

Наблюдатели - Missis Taylor, DarkAvern, Duxan, almads, Arhangel091

Приложение 5. Авторитетная Комиссия

Авторитетная Комиссия (АК) - организация, тестирующая карты из нового DLC "Земля" на предмет наличия серьезных багов. Её создание вызвано тем, что финал и матч за 3 место будут проводиться новые карты. Состоит из капитанов и игроков проигравших в 1\8 и 1\4 команд. Возглавляется организатором турнира. Задача членов АК - выявлять баги на новых картах и сообщать о них главе. Набор в АК открыт до 18 числа.

Состав АК:

Saang Untlaar\Orphenock

-W.R.A.I.T.H-\Shorokhov_Alexey

ALF448\ALF448

Skirata\SkirataN7

fikig\ El_psihokot

-Sedoy-\BRC_Sedoy

Kamikaze\Kamikaze_MD

Rob_Lee\Rob_Lee21

Приложение 6. Сводная турнирная таблица

0913e0e3101d.jpg

Примечание: 1/4 финала. МАТЧ на Базе Призрак аннулирован, Группы 4 и 5 вышли из соревнования. На Базе Нефрит прошел стыковой МАТЧ между Группами 12 и 16, по итогам которого Группа 16 вышла в 1/2 финала.

* - группа была дисквалифицирована/получила техническое поражение за неявку.

(N) - количество игроков в группе, по умолчанию (4).

БS - наличие стрима.

Приложение 7. Агитационные материалы:

Плакат 1:

agit3.png

Плакат 2:

agit4.png

Плакат 3:

agit1.png

ТУРНИР ОКОНЧЕН

Изменено пользователем Missis Taylor
  • Like 47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если запустить их в цель без рамки, то они могут попасть в противника, если он не будет смещаться в сторону/спускаться/подниматься и т.п.

Я замечал, что если пускать биотическое умение на цель вдалеке, т.е. нету рамки, то в конце, если умение близко, оно само изменяет направление к цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько юзаю "Поводок" - отлично цепляет фантомок в инвизе, даже если перед попаданием они отпрыгивают - все равно достают. Охотников тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кхм, вы что сейчас пытаетесь доказать, что абилки наводятся на инвизов просто так? Или просто понтонуться хотите, показав что вы умелый игрок, а остальные в монитор долбятся? К вашему сведению, навыки, атакующие, могут тупо лететь по прямой и влетать в инвиза не потому, что навелись, а потому, что просто столкнулись, случайно. Пример такого навыка - поджог. Летит прямо, и может пересечься с целью.

Тот же навк выкачки щитов или перегрузка только в 10% случаев срабатывает просто так, в остальное время - пролетает мимо инвизера. Чтобы сработало автонаведение умения, в инвизера надо сделать выстрел, тогда загорается квадратный маркер цели, проще сказать - подсветка цели, вот тут навыки летят куда надо. Попробуйте покидать на инвизера навыки, не стреляя. 100% - промахнётесь.

Стой на своем - всегда видишь. Доведи до абсурда и может быть тебе поверят.

Насчет умений - есть умения, которые без прицельной рамки просто полетят по прямой. Про биотиков слышал, играл ими, есть хотя бы малое представление о их умениях? Скажу только о двух - деформации и броске, которые выпущенные в написанной последовательности дают БВ и наносят урон не только цели, но и окружающим. Они могут лететь по дуге, залетать за укрытие, но для таких маневров этим умениям нужна цель с рамкой.

Если запустить их в цель без рамки, то они могут попасть в противника, если он не будет смещаться в сторону/спускаться/подниматься и т.п. иначе они уйдут в никуда или врежутся в другого. Чем дальше цель, тем выше вероятность, что они пролетят мимо. Соответственно без рамки нужно бить с близкого расстояния, охотник хрен отпрыгнет, только они не ходят по одному и потому не вижу смысла в мазохизме. Выстрел - рамка - умение. Аж на 100-200мс дольше, чем без выстрела, зато гарантированно получаем цель.

А в это время другой не суматошно зарядит трижды в жбан из ПДГ и лететь уже будет некому :) Проще сделать один выстрел и гарантированно получить цель, чем надеяться на чудо.

Ура, я не один тут ненормальный :yahoo:

Да, вы правы. Сделали выстрел, при попадании цель подсветилась, тут же нажимаете кнопку абилки и всё. Это разве так сложно?! Один нюанс. Полезно только при использовании скорострельного орудия.

А, и ещё. Цель с рамкой появляется на инвизах даже без выстрела по ним, но на это нужно потратить время. Точно так же можно нацелиться на тех, кто за укрытием находится, но нужно время опять же. Ну, и уметь наводить на цель, не видя её.

Что говорите, покидать навыки в инвизера без выстрела? В зависимости от навыка, шанс промаха либо 0 процентов, либо 30-70. На самом деле ничего сложного.

И я не строю из себя убер-игрока. Но просто это элементарные физические вещи, о чём мы сейчас говорим.

Блин, не могу врубиться. Тёмная карта - Кондор? Или какая? Тёмных карт нет в принципе! Инвизов можно не увидеть, ток если самому специально взять и занизить яркость и контраст. Я что, один так не делаю?!

Видимо я всё-таки ненормальный... Даже всё-таки видимо через чур...

Изменено пользователем bulka8134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я замечал, что если пускать биотическое умение на цель вдалеке, т.е. нету рамки, то в конце, если умение близко, оно само изменяет направление к цели.

Очень редко и при определенных условиях, которые стоило бы описать, а потому не стоит брать в расчет. Это все равно что выстрелить в небо и надеяться, что пуля при падении вниз попадет в глаз противнику, смотрящему на небо.

Сколько юзаю "Поводок" - отлично цепляет фантомок в инвизе, даже если перед попаданием они отпрыгивают - все равно достают. Охотников тоже.

Я и коллега с форума описали выше, в каком случае прицельные умения могут сработать на цели без рамки. И поводок сам по себе не изменяет траекторию, это ты ведешь цель.

Чтобы совсем стало понятно, как же работает тот же поводок - загрузите бронзу, отбегите на другой конец карты, подальше от врага и попробуйте натаскать штурмовиков. После некоторого количества попыток может поймете таки, как работают прицельные умения и в каких случаях они могут зацепить нужную вам цель с рамкой и без.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и коллега с форума описали выше, в каком случае прицельные умения могут сработать на цели без рамки. И поводок сам по себе не изменяет траекторию, это ты ведешь цель.

Я и говорю, что если кидаю на них поводок, а они в этот момент отпрыгивают - поводок изменяет траекторию и выхватывает фантомок и охотников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда пуляю биотикой по врагам без рамки и не замечал, чтобы я часто по ним промахивался. Чардж у штурмовиков прекрасно работает по таким целям - это уже основы механики игры.

Пруф? Вечером могу записать видос.

Изменено пользователем Axmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик хрен прыгнет без рамки - проверено! Площадные умения могут попасть, если запустить их в пол рядом с целью)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но видимо у меня одного здесь

Да, видимо bulka8134 такой один.

Тёмная карта - Кондор? Или какая? Тёмных карт нет в принципе! Инвизов можно не увидеть, ток если самому специально взять и занизить яркость и контраст.

Кондор это тёмная карта. Охотники видны там хуже всего.

Видимо я всё-таки ненормальный... Даже всё-таки видимо через чур...

Получается что так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень редко и при определенных условиях, которые стоило бы описать, а потому не стоит брать в расчет. Это все равно что выстрелить в небо и надеяться, что пуля при падении вниз попадет в глаз противнику, смотрящему на небо.

Ну не знаю. Я преимущественно стреляю на опережение и, если противник внезапно не остановится, то я попадаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А биотической волне вообще пофиг н авсе эти ваши рамки. Она как НУРС - запустил и успокоился. Если не убьёт прямым ударом, зацепит уроном по площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошу прощения за оффтоп, кратко выскажусь по существу возникшего спора:

Штурмовик хрен прыгнет без рамки - проверено! Площадные умения могут попасть, если запустить их в пол рядом с целью)))

Плохо проверял, значит. Почти каждый день играю за штурмов и наблюдаю эту фичу. И да, она работает при игре за любых штурмовиков против всех неведимок. Единственное условие - прицел должен быть на цели в момент нажатия клавиши умения.

Очень редко и при определенных условиях, которые стоило бы описать, а потому не стоит брать в расчет. Это все равно что выстрелить в небо и надеяться, что пуля при падении вниз попадет в глаз противнику, смотрящему на небо.

Самонаводящиеся биотические умения наводятся на невидимую цель без рамки со 100% вероятностью, если в момент использования умения цель находиться в "перекрестии" прицела, точно так же как с чарджем. И вот вам пруф. Начиная с 2:35 отлично видно, что самонаводка работает даже если быстро отвести прицел от цели после нажатия кнопки умения.

UPD:

Зачем мне пруф? Я же написал, что нужны определенные условия, бросок вслепую не достигнет цели в 9 из 10 случаев, что и показано на видео.

Нет, я это к тому, что броском\деформацией можно ЗАПРОСТО попасть в любую цель на ближней\средней дистанции, даже в боевых условиях и если она несется мимо тебя на скорости, стоит только держать прицел на модельке. И я удивлен, что для кого-то навести мышку на цель это все равно что "выстрелить в небо и надеяться, что пуля при падении вниз попадет в глаз противнику, смотрящему на небо".

На видео я косил специально, т.к. я хотел изучить сабж и нужна была выборка, разве это не видно?..

Изменено пользователем Axmed
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята вы конечно простите но я зашел в раздел турнир,а попал в раздел общего обсуждения,нет не подумайте что я придираюсь просто из-за этого мне пришлось искать последнюю новость про турнир через весь форум.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bulka8134 - фэйспалм. Вы сейчас что угодно скажете, чтобы свою правоту доказать. Не здесь. Действительно, есть соседняя тема, там и расписывайте.

По поводу назначенных дат. Нашей команде игра попадается на субботу, когда будет очередная операция от Биоварей. Всем известно, что они к этому времени подкручивают баланс и это может стать причиной нешуточных лагов. Надеюсь, нас это обойдёт стороной. Не хотелось бы из-за биоваровской калибровки оказаться в проигрыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Не хотелось бы из-за биоваровской калибровки оказаться в проигрыше.

В субботу все будут на равных... Так что - "Селя Ви" - как говорят у НИХ! :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самонаводящиеся биотические умения наводятся на невидимую цель без рамки со 100% вероятностью, если в момент использования умения цель находиться в "перекрестии" прицела, точно так же как с чарджем. И вот вам пруф. Начиная с 2:35 отлично видно, что самонаводка работает даже если быстро отвести прицел от цели после нажатия кнопки умения.

Зачем мне пруф? Я же написал, что нужны определенные условия, бросок вслепую не достигнет цели в 9 из 10 случаев, что и показано на видео. На видео запуск умения наводится на цель прицелом. Это не пруф, а просто одна из возможностей прицельно бить по целям без рамки и доказательство моих слов. Так же я писал, что по прямой навести умение не проблема, а если цель смещается в сторону, бежит, что тогда?

Есть условие, без прицела, при котором брошенное умение может сделать поворот на 90 градусов и ударить цель - если в момент полета умения на цели появилась рамка и цель находится в прямом поле зрения, а прицел может смотреть в другую сторону - цель справа, прицел влево, но умение улетит вправо. Не всегда так бывает, специально не натаскивал себя на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарисовал герб и сижу думаю. Какую цветовую гамму использовать. Красную, синюю или зеленую. Не могу определиться т.к. разницы не вижу.

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нарисовал герб и сижу думаю. Какую цветовую гамму использовать. Красную, синюю или зеленую. Не могу определиться т.к. разницы не вижу.

Разница должна быть различима в тонах. Т.к. в игре цвет команды должен быть одного тона и цвета, - советую выбирать светлую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вас понять, разъясните пожалуйста. Значит, мы должны выкрасить игроков команды в один цвет?

В смысле в одной команде все одного цвета, при этом еще созвучным с основным цветом герба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вас понять, разъясните пожалуйста. Значит, мы должны выкрасить игроков команды в один цвет?

В смысле в одной команде все одного цвета, при этом еще созвучным с основным цветом герба.

Выкрасимся в красно-сине-зелёную гамму... :yes3:

А если серьёзно, то у меня вопрос к орг.комитету - в первой группе NO запасного, мона ли его назначить, а то дискриминейшен какой то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как вас понять, разъясните пожалуйста. Значит, мы должны выкрасить игроков команды в один цвет?

В смысле в одной команде все одного цвета, при этом еще созвучным с основным цветом герба.

Прочтите регламент турнира. Там сказано:

1.4 Каждая команда, обязана к дате начала турнира выбрать командные цвета, герб и название, после чего переслать их организатору мероприятия не позднее 25 июня. Изначально команде присваивается только порядковый номер. В качестве герба нежелательно использование готовых фотографий. Также в качестве герба можно использовать готовые символы, найденные на просторах Интернета. Герб, название и то, какие цвета использует команда должны быть присланы организатору в ЛС.

По этому, - да, я советую один цвет/тон "созвучный" с основным цветом герба а, ещё лучше названия команды, - как у нас.

Изменено пользователем Dxarg-Log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

... - как у нас.

А как у Вас?

Ну что же Вы молчите... Ответьте ПОЗЯЛЮСТААА!!!

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дайте угадаю... У них название "Белый Лотос", в кач-ве герба - стилизованное изображение белого лотоса (наверняка из а\ф "The Last Airbender"), основной цвет игроков - белый.

Изменено пользователем Axmed
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте угадаю... У них название "Белый Лотос", в кач-ве герба - стилизованное изображение белого лотоса (наверняка из а\ф "The Last Airbender"), основной цвет игроков - белый.

ООО ва ёёё, как эРРотично... :turn:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дайте угадаю... У них название "Белый Лотос", в кач-ве герба - стилизованное изображение белого лотоса (наверняка из а\ф "The Last Airbender"), основной цвет игроков - белый.

Fuf! Угадали=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО ва ёёё, как эРРотично... :turn:

Это еще ничего по сравнению с нашими названием\гербом. Там вообще концентрация эротики и романтики зашкаливает... *фейспалм*

Эх, надо было называть команду в честь какого-нибудь пафосного отряда космодесанта из вселенной wh40k, или из самого ме3 на худой конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...