Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Watch Dogs [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ckctt2nveaao_yb2.1465501338.png


Платформы: </PlayStation 4/> </Xbox One/> </PC/> | Жанр: </Action/>

Разработчик: </Ubisoft Montréal/> | Издатель: </Ubisoft Entertainment/>

Дата выхода: </ 15/11/16 />


_Enter the hacker's world_


Трейлер:  
Hide  

Скриншоты:  

WD2_SC4_Reveal_254801.1465502310.jpgWD2_SC3_LombardChase_254800.1465502322.jWD2_SC2_GoldenGate_254799.1465502332.jpgWD2_SC1_FakeEvidence_254798.1465502344.j

Hide  

Концепт-арты:  

SQ0v6FZ8ajM.1465628212.jpgGqbAUejMAVE.1465628184.jpgewYHeIMQOGU.1465628158.jpgTwinPeaks_253048.1465502653.jpg507l9K9jsFM.1465628108.jpgDedsec_Followers_253042.1465502685.jpg

Hide  


 

Watch Dogs

 

 

2915_watchdogs.1465538990.png

Жанр: action-adventure | Платформы: PC, PS 3, Xbox 360, PS 4, Wii U, Xbox One

Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 27 мая 2014


Игра акцентирует внимание на компьютерных технологиях, которые будучи объединены в сложные системы контролируют целые города. Но если жизни людей давно зависят от компьютеров возникает вопрос: "Кто же собственно управляет компьютерами?" Игра наглядно демонстрирует, как технологии могут оборачиваться против людей. Связанные между собой информационные данные могут быть взломаны и похищены. Люди, обладающие возможностью взламывать компьютерные системы, вполне способны на многое в мире, в котором от технологий зависит практически все.

Видео:

 

 

 


Скриншоты:

 

watchdogs_screen_01tcm2153798.jpg

watchdogs_screen_02tcm2153800.jpg

watchdogs_screen_03tcm2153972.jpg

Watch_Dogs screen1.jpeg

Watch_Dogs screen2.jpeg

Watch_Dogs screen3.jpeg

Watch_Dogs screen4.jpeg

Watch_Dogs screen5.jpeg


Информация:

 

Факты:

 
  • Игра находится в разработке с 2010 года.
  • В разработке проекта помимо Ubisoft Montreal принимают участие другие студии Ubisoft: Reflections, Quebec, Paris, Bucharest.
  • Главного героя зовут Эйден Пирс (Aiden Pearce). Он высококлассный хакер, способный взламывать любые электронные системы.
  • Действие игры разворачивается в Чикаго около 2012 года.
  • Проходить миссии, по словам разработчиков, можно будет по-разному. Например: в демонстрационной версии, показанной на Е3, устранить цель можно не прибегая к отключению светофоров, а просто дождавшись ее на месте парковки.
  • Разработчики хотят тесно переплести сингл и мультиплеер.
  • Главный герой игры сам по себе не является плохим или хорошим парнем. Он нейтрален.
  • Главного героя игры озвучивает канадский актер Ноам Дженкинс.

Материалы:

 

Перевод превью от Game Informer:

 

"Ubisoft представили один из самых больших сюрпризов E3, анонсировав игру Watch Dogs. Но что это за странный новый франчайз? Мы поговорили с продюсером игры, чтобы выяснить это.

"Мы в тайне работали над игрой в течении двух лет," - объясняет продюсер Ubisoft Доминик Гуэй. "Наконец-то, мы можем говорить об этом. Нас действительно порадовала реакция публики на анонс нашей игры". На этом E3 на данный момент практически не было важных анонсов, Watch Dogs выделяется среди десятков уже известных сиквелов, как принципиально новый IP. Тем не менее, после просмотра продолжительного демо на пресс-конференции Ubisoft, многие игроки так и не поняли о чем игра.

"Это open-world игра," - говорит Гуэй. "Вы играете за Эйдена Пирса, который родом из неблагополучного района, поэтому он не стесняется применять насилие. Но он так же в самом деле умен. Он знает, что ему нужно лучшее оружие, чем то, которое есть у тех людей с которыми он сражается, и для него таким оружием является сам город".

Watch Dogs переворачивает с ног на голову традиционную механику игр с открытым миром. Если вождение автомобилей, перестрелки, рукопашные бои, исследования и выполнение сторонних заданий в изобилии есть в таких играх, как GTA, или Assassin's Creed, Watch Dogs ко всем этим компонентам добавляет еще одну деталь - поиск, ивзлечение информации и наблюдение. "Все, что связано с сетью, он может контролировать. Это означает, что в он может вторгнуться в частную жизнь почти любого жителя города".

В отличие от традиционных героев видеоигр, главного героя Watch Dogs отличает крайняя одержимость. "Этот человек просто одержим наблюдением и защитой," - описывает его Гуэй. "Близкие ему люди пострадали в прошлом и он хочет быть уверен, что это больше никогда не повторится. К сожалению, это случается вновь, он решает взять правосудие в свои руки. Игрок - в серой зоне (gray area). Он не хороший парень, и он не плохой парень. Вы будете определять, где он будет находится в серой зоне и как далеко отклоняться от нее. Мы вдохновлялись скорее Breakin Bad или Dexter, нежели Суперменом или Дартом Вейдером.

Эйден противостоит опасности в нашу цифровую эпоху, интересно отметить, что город в котором он живет смоделирован не в некотором мрачном будущем или альтернативной реальности. Скорее, события игры происходят в настоящее время в одном из реальных городов мира. "Действие игры происходит в Чикаго около 2012 года," - говорит Гуэй. "Настоящее время. Это не ближайшее будущее. Все технологии, к которым может подключиться Эйден основаны на реальных системах. Часто мы обнаруживаем, что все взломы (хаки) Эйдена действительно когда-либо происходили или люди беспокоятся, что они могут произойти. Например, в Чикаго установлено 10000 камер, следящих за населением. Они действительно могут отслеживать вас от камеры к камере и некоторые могли бы прочесть имя на вашей именной табличке (указывает на наш Е3 бейдж)".

"Одним из основных инструментов игры является устройство Profiler, с помощью которого Эйден может узнать информацию о человеке, не разговаривая и не взаимодействуя с ним. Один человек может быть ВИЧ-инфицирован. Другой - являться сотрудником конкурирующей компании. Третий - иметь судимости. Эта информация дает игроку инструменты для взаимодействия с игровым миром, благодаря этому игрок может определять собственные цели и принимать решения прямо на лету, не завися от поставленных авторами задач. "Вы можете начать сайд-миссию, основанную на этой информации. Легко можно найти полезную информацию на персональном ноутбуке человека. Вы можете следить за потоками информации. Украсть банковский счет" - говорит Гуэй. "Представьте, вы идете по улице и на Profiler появляется информация, что кто-то был осужден за ужасные преступления, такие как серийные изнасилования. Этот парень заворачивает в переулок и начинает следовать за какой-то женщиной. Теперь у вас есть выбор. Вы можете продолжить миссию, проигнорировав вероятную опасность, угрожающую женщине, или можете сказать: "Постойте! Я хочу что-нибудь сделать по этому поводу!" Проявите ли вы насилие? И как отреагирует город, если вы расправитесь с парнем, только из-за того, что заподозрили его в дурных намерениях?"

Хотя игра использует инновационную идею игры о наблюдении и широком использовании информационных технологий, игра так же является экшеном по своей сути. Гуэй обещает, что большую часть своего времени игроки будут принимать участие в боях, навигации в открытом мире и поездках на автомобилях между различными окрестностями города.

Когда Эйден противостоит проблемам, которые обрушивает на него грязная сторона современного Чикаго, одним из его постоянных спутников и наиболее надежным орудием ближнего боя является телескопическая дубинка. "Он не такой крупный мужчина, как герой Gears of War, но он умный парень, поэтому дубинка весьма эффективна в его руках. Это его излюбленное оружие ближнего боя," - объясняет Гуэй.

Игра так же включает в себя более традиционные элементы боя, в том числе и всесторонние перестрелки. "Шутер от третьего лица, основанный на использовании укрытий. Мы пытаемся сделать его как можно более реалистичным," - описывает Гуэй. "Вам не нужно будет выпустить сотню пуль в одного врага, чтобы убить его"

Еще вы можете использовать автомобили и передвигаться на них по всему городу, но только на реалистичных скоростях, никаких головокружительных гонок в городе, в стиле racing игр. Неважно, что вы делаете, вы никогда не теряете возможности управлять своим окружением. "Даже за рулем или во время перестрелки, вы можете комбинировать свои способности по контролю окружения," - говорит Гуэй. "Это важно для нас. Даже когда вы за рулем вы можете поднять раздвижной мост, или сделать другую подобную вещь".

Еще одна деталь, которая отличает Watch Dogs от других open-world игр - это подход к набору миссии и взаимодействию с другими персонажами в мире игры. "Мы хотим чтобы в нашей игре было много персонажей," - говорит Гуэй. "Тем не менее вы управляете только одним, но не остальными. Эйден одержим контролем. Не было смысла заставлять работать его на группы людей, которые располагались бы по всему городу. Он устанавливает свои собственные цели. Если ему будет нужно что-то от человека или что-то о нем узнать - он это раздобудет. Он не будет запрашивать информацию; он просто ее украдет".

В игре будет определенная основная линия повествования с главными миссиями и целями, но никого знакомого с играми Ubisoft Montreal не должно удивлять наличие в игре различных дополнительных необязательных заданий. "У нас есть то, что мы называем сторонними расследованиями. Игрок может обнаружить их самостоятельно. В основном, действия происходящие в нашем Чикаго являются незаконными. У нас есть кто-то, кто занимается торговлей людьми. Это происходит, в то время, как вы играете и вы могли бы начать расследование, чтобы выяснить подробности того, что происходит и кто вовлечен в эту незаконную деятельность. Как только вы раскроете эту информацию, новые детали появятся на вашей карте, и после этого вы в любой момент можете съездить туда и проследить за тем, что там происходит. В этом месте вы вполне можете найти новые улики," - говорит Гуэй.

Ubisoft не раскрыла информацию о платформах, на которых выйдет игра, но Гуэй признался, что в первую очередь игра рассчитана на Xbox 360 и PS 3. Он также открыто говорит о возможности релиза игры на Wii U. Демо на E3 демонстрировалось на PC, и он говорит, что игра точно не выйдет в этом году. Информацию, что Watch Dogs может выйти на неанонсированных консолях следующего поколения, Гуэй комментировать не стал.

Тем не менее Гуэй сделал намек, что темы игры и сюжетный контент будут иметь большую поддержку для мобильной интеграции. "Мы не хотим, чтобы они (мобильные платформы) использовались лишь для просмотра статистики. Они должны влиять на геймплей. Они используются для увеличения вашего контроля над городом," - говорит Гуэй. "Это увеличивает вашу способность следить и контролировать людей. Вы в состоянии продолжать вашу игру, даже когда возвращаетесь в гостиную. Вы также можете играть с людьми, находящимися в гостиной и проследить за тем каким образом они завершили ту или иную миссию в игре и вдохновить себя на некоторые вещи, которые совершили они". В завершении демо показанного на конференции, мы увидели несколько несинхронных мультиплеерных элементов, пока не ясно связано ли это с мобильной интеграцией. Гуэй описывает это как нечто более важное для основной игры.

Итак, в чем дело с названием игры? Как оказалось, вполне вероятно, что это намек на силу, которой противостоит Эйден. "Наша игра о информации и о ее силе," - говорит Гуэй. "Эйден способен задействовать все сети этого города и использовать полученную информацию для достижения собственных целей. В мире нашей игры Эйден, вероятно, не единственный, кто способен на это". Кто же эти Watch Dogs (сторожевые псы) в игре? Это неформальное название или действительная группа? Ответы пока неизвестны".

Больше чем на кого бы то ни было Watch Dogs произвел впечатление на Е3 showgoers, потому что касается некоторых современных и острых социальных проблем. Кто имеет право на неприкосновенность личной жизни и в какой степени правительство должно ее защищать или посягать нее? Насколько большой объем информации один гражданин может собирать о другом? Какой ответственностью ограничить использование технологий и должны ли быть ограничены ею все? "Мы не пытаемся судить," - говорит Гуэй. "Мы бы оказались в странном положении, если бы пытались сказать, что технологии - это плохо или неправильно, верно? Мы не говорим хорошо это или плохо. Но мы определенно говорим, что технологии это то, что создает человек и чем он пользуется. Сегодня у нас гораздо больший доступ к информации, но вопрос о ее конфиденциальности вовсе не является поводом для новых споров и дискуссий. Я думаю, игроки будут размышлять над реальным положением вещей. Некоторые игроки считают, что кое-что из из того, чем занимается Эйден является надуманным, но быть может это возможно и, вероятно, уже происходит в нашем мире".
Оригинальный текст.



Перевод новости с PC Gamer:

 

"Watch Dogs произвел неожиданный фурор ранее в понедельник, впечатлив нас блестящей картинкой, кибер-преступлениями и убийствами в онлайн-Чикаго. Пресс-конференция Ubisoft оставила вопросы о последних мгновениях демонстрации игры. В сцене, которая не включена в видео демонстрационной версии, выпущенные Ubisoft после конференции, камера переключилась с нашего героя и стала следить за другим персонажем. Был ли это тот же игрок, управляющий другим персонажем, или это был второй игрок, контролирующий своего собственного аватара в этом же городе?

Это был второй игрок. VG247 поговорил с ним. Его зовут Доминик Гуэй, исполнительный продюсер игры. "Онлайн - это ДНК Watch Dogs," - сказал он. "Он чертовски важен для нас. Мы не могли анонсировать игру и не продемонстрировать онлайн-составляющую".

"Вообще, Джонатан - наш креативный директор - играл за агента Пирса на пресс-конференции, а я играл за другого персонажа, который подключился к нему, и у которого были свои собственные цели и наши пути пересеклись. Это были два игрока, пути которых пересеклись, но имевшие свои собственные цели".

В демо, показанном на пресс-конференции, персонаж, которым управлял Гуэй, наблюдал с крыши за бойней, устроенной в далеке Джонатаном. После проведенного, по всей видимости, сканирования мозга Джонатана, он развернулся в обратном направлении и стал перепрыгивать с крыши на крышу, это выглядело так, будто он выполняет абсолютно другую миссию в этом же городе.

Эта ситуация не подходит для традиционного кооператива или соревновательного мультиплеера, но идея взаимодействия игроков в рамках одного мира с одновременно происходящими событиями и причиняемом ущербе независимым друг от друга целям интригует.

"Мы определенно хотим связать мультиплеер и сингл друг с другом таким образом, как раньше до этого не делали", - говорит Гуэй. Мы будем собирать больше информации о Watch Dogs по ходу Е3. Между тем, видео демо Watch Dogs без мультиплеерной составляющей Ubisoft уже выложил в интернет, после завершения своей "живой" демонстрации игры на пресс-конференции в понедельник".
Оригинальный текст.



Перевод превью от Eurogamer:
Watch Dogs Preview: Власть, помещающаяся в ладони.

Ubisoft выбрала идеальный момент, чтобы анонсировать Watch Dogs. На Е3 практически не осталось места для инновационных и волнующих приключенческих экшенов, именно таковым является этот новый IP, который оказался одним из немногих недавно анонсированных тайтлов и приковал к себе повышенное внимание на выставке среди ее посетителей.

Однако, при близком знакомстве с игрой в кабинете издателя, стало очевидно, что этот амбициознейший action-adventure студии Ubisoft Montreal оказался бы одной из главных игр выставки (одним из хэдлайнеров) даже на прежних ежегодных игровых выставках в Лос-Анджелесе.

Для тех, кто не видел демонстрацию на пресс-конференции издательства в понедельник, здесь приведено описание. События Watch Dogs происходят в ближайшем будущем в Чикаго, все цифровые устройства связаны между собой в огромную тайную сеть, созданную для того чтобы частные корпорации имели доступ к любой частичке информации о физическом лице.

Протагонист игры по имени Эйден Пирс как-то взломал сеть и через свой чудесный КПК может управлять практически любым цифровым устройством в городе, начиная от сотовых телефонов, видеокамер служб безопасности, дверных замков, светофоров и заканчивая маршрутом общественного транспорта. По не вполне ясным причинам, он пользуется своими возможностями, чтобы рассправиться с неопределенными врагами.

Каким образом это отражается на геймплее? В демо Пирс пытается проникнуть в художественную галерею, где, как ему было сообщено, скрывается его цель по имени Демарко. Он пробирается внутрь, глуша сигнал мобильных телефонов, заставляя тем самым вышибалу-охранника сойти со своего места в поисках лучшего сигнала. Оказавшись в помещении, Пирс сканирует толпу в поисках сотрудников своей цели и, обнаруживая одну женщину, он прослушивает ее телефонный звонок боссу и узнает, что тот еще в пути к месту назначения на своем автомобиле. После этого Пирс выходит на улицу и, прекрасно рассчитав время, он отключает светофоры, провоцируя тем самым дорожную аварию, в которую и попадает автомобиль его цели. После ожесточенной перестрелки он прыгает в машину и начинает отрываться от своих преследователей в городе, теряя их из виду после того, как он поднял раздвижной мост через реку Чикаго.

Хотя действие демо было весьма заскриптовано (точно расчитано), не трудно заметить огромный потенциал, который открывается при использовании всего города в качестве своего оружия. Не проясняя некоторые специфические детали, продюсер игры Доминик Гуэй обещает, что в окончательной версии игры будет бесчисленное множество путей для достижения различных целей.

"Одним из больших разочарований на Е3 для нашей команды стало то, что мы можем показать лишь один путь для достижения цели. Дело в том, что мы могли устранить Демарко сотней других способов. Мы знаем, что он едет и где он должен остановиться, поэтому мы могли просто дождаться его на месте его парковки и ударить по нему там. Вы видели в демонстрации, что мы можем поднять раздвижной мост над рекой Чикаго, так что, может быть, мы могли бы использовать это вместо того, что мы сделали".

"Мы показали то, что можно управлять транспортным движением города, просто отключая светофоры, казалось бы, совсем небольшое действие, но оно создает ощущение могущества. Это прекрасный пример того, что имея власть над сетями вы имеете огромную власть и над городом".

Как и многие другие игры, представленные на этой Е3 Watch Dogs беспощадно жесток. В демо были застрелены невинные прохожие прямо перед тем, как Эйден устранил свою цель без малейших угрызений совести. Гуэй настаивает, что непоколебимая жестокость является жизненно важным инструментом в передаче сложных и взрослых тем игры. И, более того, Гуэй обещает, что игра будет гармонично сочетать кровопролитие с реальными, драматическими последствиями.

"У нас есть амбициозная цель. У Джона (руководитель проекта Джон Морин) девиз: меньше Майкла Бэя (Michael Bay), больше Майкла Мэнна (Michael Mann); меньше "Трансформеров" ("Transformers"), больше "Схватки" ("Heat")," - говорит он.

"Это просто сопутствующий ущерб - есть случайные люди, очевидцы, которые были застрелены просто потому, что вы решили устроить перестрелку в центре города. Каждый игрок будет по-разному действовать и реагировать сообразно обстоятельствам своих поступков. Мы не собираемся указывать вам на то, хорошо это или плохо. Мы просто надеемся, что если мы реалистично продемонстрируем проявление насилия и его последствия для города и людей, то вы установите для себя собственные границы. По крайней мере вы будете осознавать последствия безумных поступков".

Чего Ubisoft не продемонстрировали на пресс-конференции, это приложение к планшетным компьютерам, добавляющее новый слой к игре. Оно должно способствовать отслеживанию статистики и социальным функциям, приложения будет якобы способствовать несинхронному мультиплееру в реальном времени (real-time multiplayer), в которой один игрок будет выполнять миссию на экране телевизора, а другой - помогает или препятствует ему в его прогрессе, путем влияния на игровой мир с помощью приложения для планшетников.

"Суть в том, что мы хотим сохранить ту же мысль: контроль над городом в вашей ладони," - объясняет Гуэй.

"Многие уже сделали подобное, но только как способ получить доступ к статистике. Для нас этого не достаточно".

"Если вы едете в автобусе, мы хотим, чтобы вы могли продолжать увеличивать ваш контроль над городом и извлекать из этого выгоду в основной игре. Мы также хотим, чтобы вы могли войти в гостиную и играть вместе с теми, кто играет по телевизору. Это очень важно для нас".

"Это еще и способ взаимодействия с другими игроками. Будет много последствий от увеличения вашего взаимодействия с другими игроками".

Почти столь же амбициозен смелый подход студии к эфемерным последствиям геймплея. Гуэй объясняет, что вне основной кампании Watch Dogs вы можете на лету создавать свои собственные сайд-миссии (сторонние задания) и взаимодействовать с городом в очень динамичном и открытом стиле.

Каждый человек прогуливающийся по улицам Чикаго может быть отсканирован и имеет свою уникальную предысторию, однако она может быть вполне обычной. Вы можете использовать эту информацию по своему усмотрению, проникая в их жизни с разных направлений.

"Мы не должны устанавливать конкретные цели миссии," - утверждает Гуэй.

"Вот вам пример. Вы прогуливаетесь по городу, и профилируете людей через системы наблюдения и вы обнаруживаете человека осужденого за ужасные преступления - многократные изнасилования или что-то в этом роде. Вы видите, что он идет по переулку и решаете проследовать за ним. У вас есть оружие, у вас есть все эти способности - что вы решите делать с этим знанием? Это выбор игроков, и они столкнутся лицом к лицу с последствиями своих решений".

Впечатляет, что все эти мелкие сюжетные линии создаются сценаристами игры индивидуально, а не генерируются случайным образом.

"Важным для нас является не создавать море бесполезной и неинтересной информации. Вы можете обнаружить очень интересные вещи, стоит только внимательно приглядеться," - продолжает он.

"В игре есть структура, где есть четкий путь со строгими целями. Но мы также понимаем, что многие игроки захотят исследовать цифровую часть города и они найдут там много возможностей для того, чтобы поставить перед собой побочную цель".

Гуэй уклончив в ответах при вопросах о том, насколько большой город в Watch Dogs доступен для игры, но он обещает солидный sandbox.

"Мы не приводим конкретные цифры - основная причина в том, что мы хотим настроить и оптимизировать игру для удовольствия - но он довольно большой," - объясняет он.

"То, что вы увидели в демо-версии это лишь маленький уголок улицы The Loop в Чикаго, но вы можете уйти далеко за ее пределы - вы можете пересечь реки и исследовать гораздо больше земли. Наши машины ездят очень быстро - вплоть до 180 км/ч. Вы не можете в маленьком городе ездить на таких скоростях".

Другой важный момент разговора, конечно, впечатляющая визуальная составляющая игры. При просмотре с близкого расстояния, а не с большого экрана на пресс-конференции Ubisoft, надо отметить, поразительный уровень детализации. Пальто Пирса развивается волнами на ветру, дождь заливает улицы, экстравагантный стиль лиц, перестрелки и дышащий жизнью город. Гуэй объясняет, что демо показывали на PC, но он также подчеркнул, что игра выйдет для Xbox 360 и PS 3.

"Мы не выпустим игру в этом году. Но мы выпустим игру на нескольких платформах, включая Xbox 360 и PS 3," - говорит он.

Но как?

"Честно говоря, у нас просто обалденная команда парней, работающая по технологиям для консолей. Большинство из них работают уже в течение 10 лет, работая в том числе над Assassin's Creed, Splinter Cell и над всеми остальными брэндами. У нас в команде много талантов. Мы действительно хотим поддержать столько платформ, сколько возможно".

Не блефует ли он? Мы бы не удивились. Кажется немыслимым, чтобы игра, которая была нам показана, может быть сжата до такого размера, чтобы соответствовать консолям текущего поколения, особенно если принять внимание амбициозные планы кросс-платформенной игры со смартфонами. Время покажет и, возможно, мы окажемся не правы, но, вероятно, это ваш первый взгляд на новый next-gen.

Осталось еще много вопросов требующих ответа. Пирс имеет такую силу в своих руках, трудно представить, как Ubisoft планирует не перегрузить игрока. Как много выборов будет на самом деле? Не просядет ли масштаб амбиций и не перейдет ли игра на дизайнерские рельсы и не станет ли игра гораздо более линейной из-за сценария? Не является ли великолепная задумка со смартфонами журавлем в небе? Посмотрим. Как бы то ни было, если им удастся выполнить свою миссию и выполнить обещания, то Watch Dogs рискует стать одним из самых умных и оригинальных поворотов в экшен жанре за последние годы. Удачи, Ubisoft.
Оригинальный текст.

 

 



Перевод превью от IGN:

 

Почему Watch Dogs действительно стоит внимания.

Когда Ubisoft представила на своей пресс-конференции неделю назад Watch Dogs, компания приобрела армию поклонников своей новой техно-параноидальной городской адвенчуры. Визуально игра выглядит очень красиво. Но что более важно игра дает новые возможности для изучения современной городской среды.


Это как GTA, только с интеллектуальным уклоном. Игроки не просто используют оружие для достижения своих целей (хотя это и часть игры), они также используют секреты. Игра рассказывает о управлении технологиями для раскрытия секретов ваших врагов, которые не хотят того, чтобы они были обнародованы. Рич Джордж недавно объяснил почему Watch Dogs его самая любимая игра на Е3.

Креативный директор Джонатан Морин считает, что игроки быстро вникнут в работающую механику игры. "Многие игры предлагают игроку просто исследовать окружение. Пирс (главный герой игры) по-разному смотрит на окружающих его людей. Каждый человек - это не робот, идущий по улице. Они - люди; вы можете вторгнуться в их жизни и обнаружить новые сайд-квесты (сторонние задания), новые истории. Так что в большей степени это action-adventure (приключенческий боевик), продвигающий грань простого исследования большого дышущего жизнью города".

В корне игры проблемы, которые стоят перед нами сегодня, когда мы отдаем себя социальным сетям, и когда мы используем различные организации - банки, правительство, работодатели, торговые компании, - о нас выясняют все больше и больше информации. "Многие люди спрашивают нас о том откуда берет начало Watch Dogs ("откуда растут ноги"), что за концепция? Ну, это типичный спор за пивом о фэйсбуке и о событиях, происходящих в мире. Люди всегда реагируют на технологии по-разному".

"Сегодня у людей есть новые способы, чтобы выразить себя публично. Некоторым людям это не нравится. Становится все труднее управлять обществом, когда люди имеют доступ к такому огромному количеству информации. Таким образом говоря об этих вещах, мы говорим не о жертве, мы спросили себя: "Не побыть ли крутым парнем?" Парень, который способен получать любую информацию. Мы решили построить геймплей именно на этом. Вскоре мы попробовали и оказалось, что это очень интересно".

События Watch Dogs, разрабатываемого в Ubisoft Montreal, происходят в вымышленной версии Чикаго. Игра рассказывает об Эйдене Пирсе, человеке, сформированном насилием, одержимым местью и технологиями. Морин говорит: "Он будет вынужден взять правосудие в свои руки и агрессивно взять под контроль весь город. Ожидается, что под контроль можно будет взять каждую инфраструктуру, какждое устройство, которое связано с компьютером или подключено к Wi-Fi, работающему в городе. Вы можете контролировать это".

Игроки должны будут использовать воображение, чтобы избежать трудных ситуаций, а не следовать набору строго предопределенных действий. Он объясняет: "По большей части, вся инфраструктура, которую вы видите может быть взломана. Это не единственная основа миссий, вы можете использовать свои способности по своему желанию, чтобы сбежать от полиции или использовать на миссии и тому подобное. Вы можете контролировать электропоезда, вы можете подключиться к каждому устройству, к каждому ноутбуку, к каждому мобильнику, и возможно множество других сюрпризов в будущем".

Выступая на IGN's E3 Live Show Морин также рассказал о планах на мультиплеер. "Это действительно так, у нас есть онлайн. Если Эйден Пирс может контролировать все и следить за всеми, логично, что кто-то другой тоже способен на это. Что же случится, если кто-нибудь между синглплеером и мультиплеером будет следить друг за другом и оказывать влияние друг на друга? Чего-то подобного мы хотим добиться".

Для Морина, игра о том, как можно попасть в число влиятельных и могущественных людей. Игра о использовании технологий и информации против людей, которые привыкли идти по собственному пути. "Эйден Пирс не тот парень, который заходит в комнату и бьет человека по лицу прежде, чем с ним заговорит. Он тот парень, который заходит в комнату, садится за стол и говорит: "Я не стану перед тобой прогибаться, или ты делаешь то, что я скажу, или я разрушу твою жизнь". Это очень сильное ощущение того, что вы можете подобным образом влиять на жизни людей. Неожиданно получается, что самый могущественный и влиятельный человек в Чикаго может бояться вас. Вы и в самом деле можете ударить по коррупционной системе и повлиять на нее, и, мы думаем, это очень интересно".

В мире Watch Dogs все компьютеры соединены в одну поисковую систему под названием ctOS (central Operating System). Морин говорит, что эта система скорее из настоящего, чем из будущего. "Люди думают, что это футуристично. Ну, вообще, если вы взгляните на Рио-де-Жанейро, там для Олимпиады готовят подобную систему в сотрудничестве с IBM. Так что в своем роде ctOS существует и в реальной жизни. Все, что игрок может сделать где-то с кем-либо в игре возможно в реальном мире. Таким образом, мы хотим остаться на грани того, что возможно уже сегодня. Так что Watch Dogs говорит о влиянии на общество реальных событий настоящего времени"

Одна из неясностей, вносящих путаницу, выходит ли игра на консолях текущего поколения, или - на next-gen консолях, или же - и на тех и на других. Морин объясняет: "Игра выйдет точно более, чем через год. Пока не все готово, мы не говорим об этом. Что касается платформ, то демонстрировали игру на Е3 на ПК. Также официально игра выйдет на PS 3 и Xbox 360. А так как у нас пока нет точной даты выхода мы будем надеяться в будущем и на другие платформы".

Оригинальный текст.



Перевод превью от Game Informer от 10 мая 2013 года:

 

Watch Dogs

Свободный разрыв двойственности морали.

4c2b21c2d957.jpg

С июня 2012 года, когда Watch Dogs был представлен миру, мы узнали многое о его предпосылках. Ubisoft создаёт игру, которая отражает одержимость нашего общества информацией, технологиями и связью. Сообщение выделено жирными буквами: «вы всего лишь элемент данных».

Всё двойственно за исключением того, как команда Watch Dogs преподносит мораль. «Это очень личное мнение, но я думаю, что 10-15 лет назад игры задавали абсолютно поляризованные вопросы морали», - объясняет Доминик Гуэй. «Им не хватало нюансов и я не всегда имел к ним отношение. Как случайный пример, если я встречаю в одной из игр мальчика-сироту у меня выбор: «Отдашь ты ему все свои деньги или ударишь его?» Это два абсолютно противоположных моральных ответа в данной весьма тонкой ситуации. Я бы не стал поступать так, я бы хотел сделать что-то более сложное. То что мы хотим исследовать – это так называемая серая зона морали, в которой большинство из нас и находятся».


Проявление спектра морали стало возможным благодаря движку Disrupt, на котором и работает Watch Dogs. Технология позволяет демонстрировать более реалистичные и динамичные симуляции. Гуэй сказал, что каждый раз ситуации могут быть обыграны по-разному. Он отметил, что анти-герой игры Эйден Пирс может манипулировать окружением в любом месте и в любое время. В отличие от большинства движков, требующих больше точных и строгих скриптов и отзывчивости искусственного интеллекта.

На Е3 2012 нам показывали демо, в котором Эйден вызывал аварию, взломав светофор. Гуэй сказал нам, что в зависимости от симуляции ИИ, в результате вызванного хаоса события могут разворачиваться абсолютно по-разному. Водители могут вовремя свернуть, а прохожие вызвать скорую, или это может быть бойня с участием десятков автомобилей.

6203c717ebc1.jpg

Тот же уровень непредсказуемости пронизывает игру от момента к моменту и в случае с пешеходами. Например, ведущий аниматор игры Колин Грэм, который и управлял героем во время демо, вытащил пистолет, стоя на тротуаре. Люди реагировали более реалистично, чем я ожидал: одни съёживались от страха, а другие были достаточно смелыми, чтобы вызвать полицию. На данном этапе ещё нельзя в полной мере продемонстрировать то, что разработчики уже сделали и чего они достигли. Это была лишь самая поверхностная реакция ИИ.

С визуальной точки зрения движок просто потрясающий (характеристики ПК на этой демонстрации были приближены к характеристикам PS 4). Детализация автомобилей, зданий и людей на улицах впечатляет. Например, одна из продемонстрированных машин была весьма реалистично изношена, а её краска облупилась. Она стала неисправной, а её несовершенный корпус передаёт её возраст лучше, чем замысел художника.

Действие демо, которое мы видели происходило в The Wards, которые во внутриигровом Чикаго являются пятью беднейшими районами города (несмотря на то, что некоторые места выдуманы, всё же некоторые известные достопримечательности города, как Willis Tower включены в игру). После взлома сервера CtOS (исполняющего роль «умного города» для Чикаго) Эйден Пирс получает возможность более свободного хакинга устройств в этом районе. Мобильные телефоны и видеокамеры становятся частью «честной игры», так же как и системы прогнозирования преступлений.

Эта система подсказывает Эйдену (и полиции) местоположения вероятных мест преступления, а также людей, которые могут быть вовлечены в его совершение. Именно тут наиболее ярко и проявляются элементы морального выбора игрока. Эйден может вмешаться в любой момент, после определения вероятных подозреваемых и идентификации возможных жертв. Однако, если вмешаться слишком рано, то его действия могут быть неверно интерпретированы или, что ещё хуже, он может совершить ошибку.

«Горожане будут реагировать на вас и ваши поступки,» - говорит Гуэй. «Они будут отражением всего того, что вы делаете. Они будут говорить о вас в социальных сетях и на улице. Помните, вы можете взломать любое устройство и подслушать их разговоры».

99ff414e1265.jpg

В одной особенно трудной ситуации, Эйдену станет известно о человеке, который охотится на мужчину, напавшего на его жену. В нашем демо он решил позволить мести свершиться. Тем не менее он мог бы легко остановить человека, собирающегося отомстить, или же лишить его добычи, самому расправившись с человеком, которого тот хотел убить. Каждый из этих вариантов по-разному влияет на репутацию Эйдена, но её переменной основой является наличие свидетелей этих поступков.

Все поступки Эйдена влияют на его общую репутацию, но более глубоко – его отношения с различными фракциями. Каждая встреча с подобными организациями будет сложной и многоуровневой, учитывая ту неопределённость, связанную с окружающей всё системой прогнозирования. «Наш мир устроен таким образом, что мы, как разработчики, не знаем, как именно произошло то или иное событие» - сказал главный сценарист (story designer) Кевин Шортт. Во время нашей беседы он сказал, что ситуации не всегда таковы, какими кажутся, и что на самом деле они никогда не бывают простыми.

Для нас было важно не оказаться прямолинейными при создании игры, чтобы игрокам не показалось будто мы говорим им: «Это плохой парень – разберись с ним; а это хороший парень – не трогай его!» - рассказал нам Шортт. «Это слишком просто. Мы ставили перед собой цель создать такие ситуации на которые мы, как авторский коллектив имели бы разные мнения».
Вдобавок к частным коммуникациям действия Эйдена сделают его целью для средств массовой информации. «Вы можете увидеть себя в новостях» - объясняет Гуэй. «Что они будут говорить о вас зависит от ваших поступков». В одной сцене Эйдену не повезло оказаться в ломбарде, когда его показали в новостях по телевизору. Реакция хозяина ломбарда была весьма интересной, он не только попытался включить тихую тревогу, но и изменилось выражение его лица, оно стало напряжённым, несмотря на все его попытки сохранить спокойствие.

Часть Watch Dogs происходит от прошлого Эйдена и его мастерских навыков обращения с цифровым миром. Он будет иметь доступ к частной жизни всех тех, кто его окружает. Согласно Гуэю, его способность заглянуть в любое личное дело стала своего рода привычкой, чуть ли не зависимостью. «Что было бы, если бы у вас в руках были подобные системы? Как бы вы ими воспользовались? Чтобы вы сделали с вашей новоприобретённой властью?» - шутит Гуэй.

В одной из частей демонстрации Эйден использует точку доступа общественного Wi-Fi чтобы получить доступ к любому устройству подключённому к Wi-Fi в ближайшем жилом доме. Он подключается к веб-камере ноутбука, которая показывает человека, интересующегося нетрадиционными (и неживыми) романтическими партнёрами. Геймплейной целью было получить доступ к автомобилю, а это был просто сопутствующий момент повествования.

«У меня сейчас больше сценаристов, чем когда-либо было» - поделился с нами Шортт. «Вдвое больше, чем у меня когда-либо было. Здорово иметь настолько большую команду сценаристов. Игра большая и мы хотим быть уверен, что у нас достаточно контента. Вы можете взламывать сотовые телефоны, вы можете взламывать камеры, чтобы посмотреть, что происходит в комнатах. Это всё замкнутые, закрытые истории, но всё же это истории. В этой области можно создать множество вещей».


Оригинальный текст.

 

Перевод материала с VG247.com. Интервью с исполнительным директором Ubisoft Reflections о её работе над Watch Dogs:

 


«Связь – это власть»: Ubisoft Reflections рассказывают о Watch Dogs.
Дэйв Кук из VG247 побеседовал с исполнительным директором Ubisoft Reflections Паулиной Жаки (Pauline Jacquey) о роли студии в работе над этим проектом следующего поколения.

424ad6aa89a2.jpg

Поскольку стоимость разработки AAA-игр всё повышается, выходя за возможные рамки, а численность команды разработчиков таких игр раздувается, будто воздушный шар, колеблясь в районе между двумястами и пятьюстами работников, в то же самое время с этим появляется реальная угроза того, что игровые компании перестанут существовать, как свободомыслящие творческие коллективы.

Они станут предприятиями по производству контента, подобно конвейеру, укомплектованному роботами, производящими машины.

Схемы не меняются, отклонения от нормы не допускаются, а открытые дискуссии не разрешаются, всё это свидетельствует о большом и нескончаемом кризисе.

Это опасения Паулины Жаки, занимающей должность исполнительного директора Ubisoft Reflections – одной из команд, занимающейся разработкой Watch Dogs.

Первым проектом Жаки под руководством Ubisoft был порт Rayman 2 на Nintendo 64 в 1999 году, с тех пор она проводила время в разных местах по всему миру, пытаясь убедиться, что они не становятся ульями, заполненными бездумными рабочими пчёлами.

Вероятно, Ubisoft гораздо больше, чем вы думаете, ведь его подразделения расположены по всему миру, включая Индию, Абу-Даби, Токио, Швецию, а также её подразделение есть и здесь в Великобритании под вывеской Ubisoft Reflections.

Жаки руководит Ubisoft Reflections, прямо сейчас – в сотрудничестве с Ubisoft Montreal – выводящей последние штрихи первого некст-ген проекта издательства под названием Watch Dogs.

«При разработке такого проекта, как Watch Dogs, двум командам приходится учиться сотрудничать друг с другом, что на самом деле совсем не просто». Жаки советует: «Вам необходимо составить чёткий план сотрудничества, так как над определённой частью компонентов игры будут работать в совсем другой стране, они полностью автономны и не зависят от остальной части игры».

b6c690f75516.jpg

«Вы не должны влиять на дизайн игры, но это сложнее сделать для игры в открытом мире, идущей полностью в онлайне, у которой один базовый системообразующий геймплей. Это гораздо сложнее сделать, чем, скажем, с частью игры с десятью мини-играми, где можно разделить контент так, чтобы одна команда сосредоточилась на чём-то одном, в то время, как другая – на чём-то ином».

«Это две границы спектра, но здесь действует всё та же логика – даже если ваша команда больше, то вы всё ещё должны быть в состоянии сохранять сопричастность, сохранять ответственность за работу и подконтрольность процесса – даже если это команда из десяти или пятнадцати парней. Так что за всё, что они делают они несут полную ответственность, также как и маленькие команды, скажем, десять лет назад».

По опыту Жаки подобная концепция использования подгрупп в команде Reflections с полной ответственностью каждой из них за выполнение своих задач в особых направлениях разработки Watch Dogs – это ключевой момент, позволяющий избежать попадания в ловушку конвейерного производства.

Так как игра является одним из первых проектов для PS 4 от third-party разработчиков, она должна быть инновационной, захватывающей и, что самое главное, у неё должно быть сердце. Лучший способ развить эти достоинства – как объяснила Жаки чуть ранее на конференции – заключается в том, чтобы эффективно управлять своей командой и уважительно к ней относиться.

Но создание такой большой и технологически продвинутой игры, как Watch Dogs пусть и совместно с базовой командой из Монреаля само по себе рождает ряд уникальных проблем. «Возникает много проблем с процессом производства, управлением данными и много других технических проблем», - объясняет Жаки.

d75a76f0573a.jpg

«Вы всегда берёте на себя риск, нарушая то, что делает другая команда. И если у вас что-то выходит из строя, то вы всегда можете крикнуть им: «Эй, это не работает». Но если это международная проблема, то перед вами проявляется проблема разных часовых поясов, когда Ubisoft Montreal работает у нас в это время ночь».

«Мы приходим на следующее утро, а наш порт неисправен, но они не могли начать работу в течении трёх-четырёх часов. Это трудно, но дело в том, что подобные сложности отнюдь не в диковинку, это абсолютно те же проблемы, которые происходят и локально, кроме того, что каждая подобная проблема в этом случае усиливается до уровня драмы».

«Если что-то идёт не так в команде из 20 человек, то это приемлемо, потому что вы знаете всех этих парней и вы это исправите. Но если это команда из двухсот человек и она недоступна, а проблема возникает в Монреале, это может быть действительно плохо».

Как бы то ни было, но Watch Dogs уже почти с нами, осталось недолго до того момента, как мы, в лице хакера-эксперта Эйдена Пирса, сможем пройтись по улицам Чикаго со смартфоном в руке, взламывая при этом различные электронные устройства. Как и в любой хорошей сэндбокс-игре, история Watch Dogs охватывает широкую городскую территорию, которая наполнена мини-играми, побочными заданиями и широкими возможностями использования технологий для изучения городской жизни и людей вокруг.

Пирс может поднять автоматизированные блокираторы, что преграждать дорогу автомобилям и – как вы уже несомненно видели – переключать сигналы светофора, чтобы управлять движением автотранспорта. Он может извлечь личные данные из телефона человека, использовать электромагнитные импульсы, чтобы выводить из строя электронные устройства и когда они перегреваются – оглушать озадаченных людей своей верной дубинкой.

7151188fa68a.jpg

«Вы увидите многое из нашей работы на Е3», – ответила Жаки на мой вопрос о том, какие именно части Watch Dogs разрабатываются в Ubisoft Reflections. «Когда вы входите в здание в игре, знайте – это мы создали, – магазины, аптеки или любое другое здание, в которое вы можете войти».

«Мы создали и миссии, связанные с вождением автомобиля. Вся работа с автомобилями в игре – наша. У нас 60 лицензированных автомобилей, так как это действительно важно. В игре множество сторонних миссий и побочных игр, которыми вы можете заняться вне основной истории».

«Мы сделали это, так что они могут развивать через онлайн задания и контракты, так что мы не занимаемся самой основой игры, но – многим из того что вы можете сделать и что лежит на поверхности. Мы также наполнили мир жизнью и деятельностью».

Учитывая тот факт, что действие Watch Dogs происходит в довольно реалистичном мире ближайшего будущего, я спросил у Жаки, не считали ли обе студии своим долгом избежать пародии и юмора уровня GTA в сеттинге своего игрового сэндбокса. Был ли реализм необходимым ингредиентом в котле их амбициозных идей?

«Правдоподобность важна, поэтому наша симуляция физики должна быть действительно совершенной. Качество съёмки и актёрской игры нельзя преувеличить, поэтому у нас практически нет места, чтобы что-либо преувеличивать. Вы не можете слишком переигрывать, ведь то, что вы делаете становится слишком абстрактным, но мы сталкиваемся со множеством проблем».

2f36d828dce0.jpg

«Но лично для меня самая большая инновация в игре – это наше взаимодействие с миром, в котором и отражается смысл игры, выраженный в слоганах «связь – это власть» и «всё взаимосвязано». Мы вероятно в той или иной мере находимся под наблюдением прямо сейчас, так что пока вы можете взять ситуацию под свой контроль, но иной раз наблюдать могут и за вами».

«Такая концепция – в перспективе стори-теллинга – интересна и с геймплейной точки зрения. Это означает, что вы можете взять под контроль мир игры, предоставляя вам, как игроку, множество разнообразных возможностей – и это был большой вызов для нас разработчиков, как в плане дизайна, так и технологий».

Watch Dogs выглядят амбициозным и инновационным проектом, добавляющим много новых идей в хорошо знакомый нам тип сэндбокс-игр. В завершении нашей беседы я спросил Жаки о том, каково это работать над одним из первых проектов для PS 4, а также поинтересовался насчёт её мнения относительно того, что Ubisoft является одной из тех компаний, получающих ранний доступ к новым консолям, уже на протяжении многих лет.

«Это чёткий шаг со стороны высшего руководства Ubisoft», – ответила Жаки. «Мы начинали рано работать с консолями ещё пятнадцать лет назад на Ягуаре, когда Rayman был одной из топ-игр подобного формата, успех тогда был просто грандиозным».

«Мы совершаем правильные шаги, так как уже довольно много поработали с технологиями этого поколения, что поможет нам, когда нам нужна будет команда для работы со следующим поколением. Nintendo, Sony и Microsoft очень активно предлагают свою поддержку, но всегда происходит так, что первое поколение игр, выходящих на некст-гене не так хорошо использует все возможности «железа» новых консолей, как второе и третье поколение игр».

Жаки добавила: «Это переход, как мне кажется, очень сильно отличается от того, который был, когда мы переходили от 2D к 3D. Я уже работала в Ubisoft в то время и пришла к выводу, что это большое давление, но в тоже время весьма захватывающе одной из первых работать над новым форматом и над такой великолепной игрой с действительно талантливой командой».

Watch Dogs выйдет в Северной Америке 19 ноября и 22 ноября в Европе на PS 3, PS 4, Xbox 360, PC и Wii U. Больше узнать об игре мы сможем на Е3 2013.

 

База данных.

 

Персонажи:

 

ec6d1bbf80af.png

Эйден Пирс

Имя: Эйден Пирс (Aiden Pearce).

Возраст: 40 лет.

Дата рождения: 2 мая 1974 года.

Место рождения: Белфаст, Северная Ирландия.

Национальность: американец (натурализованный).

Статус: жив.

Криминальная запись: 11 месяцев в исправительном учреждении округа Кук. Выписан судебный ордер на его незамедлительное задержание за компьютерное мошенничество, незаконное хранение оружия и воровство.

Актёр озвучки: Ноам Дженкинс (Noam Jenkins).

Высококвалифицированный компьютерный хакер, имеющий доступ к центральной операционной системе (CtOS) города Чикаго, благодаря своему устройству Profiler. Он просто одержим наблюдением, защитой и контролем. Его близкие уже пострадали в прошлом, но они вновь подвергаются опасности, в следствие чего Эйден становится "надзирателем" для своей семьи, желая предотвратить любое проявление насилия по отношению к ним. Он тайно контролирует свою семью, в первую очередь свою сестру, следя за каждым их шагом.

Пирс - североирландец, одевающийся преимущественно в чёрные ботинки, чёрные джинсы, белый\светло-серый свитер, коричневый кожаный плащ и тёмно-коричневую бейсболку. Чтобы скрыть лицо он использует маску "смотрителя" (Vigilante Mask).

Пирс провёл 11 месяцев в исправительном учреждении округа Кук (Cook County Correctional). Он был обвинён в компьютерном мошенничестве, незаконном хранении огнестрельного оружия и воровстве. На его арест выписан судебный ордер.


Криминальное прошлое Пирса привело к семейной трагедии, которая повлияла на решимость Пирса взять в Чикаго всё под контроль. Используя город в качестве собственного оружия он начинает поиски людей, ответственных за причинение вреда его близким.
В целях защиты своих близких он неустанно в тайне следит за ними 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. К сожалению, его семья вновь подвергается опасности, так что Эйден берёт правосудие в свои руки, противостоя коррумпированной системе он использует любые доступные ему средства.


 

699a730869ab.png

Клара Лилль

Имя: Клара Лилль (Clara Lille).

Возраст: 28.

Место рождения: неизвестно.

Национальность: франко-канадка.

Статус: жива.

Род деятельности: тату-художник.

Клара обольстительна и опасна. Она может быть, как союзником Эйдена, так и легко может его уничтожить. У неё, как и у Эйдена, тёмное прошлое. У неё собственные методы взлома. Она может проникнуть в любую систему и разоблачить любые тайны, которые вы хотели бы скрыть. Вероятно, является членом DedSec.


 

9e261f3f7808.png

Джорди Чин

Имя: Джорди Чин (Jordi Chin).

Возраст: неизвестен.

Место рождения: неизвестно.

Национальность: американец.

Статус: жив.

Род деятельности: фиксер.

Актёр озвучки: Аарон Дуглас (Aaron Douglas).

Джорди - один из союзников Эйдена. Он возглавляет группировку именуемую "Фиксерами" ("Fixers"). Если у вас возникли определённые проблемы, то вы можете вызвать фиксера. И это Джорди. Он предлагает различные услуги, но только тем, кто готов хорошо заплатить. Вам нужно чтобы труп исчез? Вам надо найти исчезнувшего врага? Кто-то вас бесит? Позвоните Джорди и он решит ваши проблемы. Вероятно, является также торговцем оружием.


 

4e21cae87c47.png

Ти-Боун Грэйди

Имя: Ти-Боун Грэйди (T-Bone Grady)

Возраст: 52.

Место рождения: неизвестно.

Национальность: американец.

Статус: жив.

Род деятельности: сварщик.

Актёр озвучки: Джон Тенч (John Tench).

Рассеянный и немного безумный парень, но который технически весьма подкован. Главный сценарист игры описывает его как взбалмошного, чокнутого хиппи. Один из союзников Эйдена, помогающий тому найти людей, ответственных за причинение вреда его семье. У него самого, естественно, есть собственные проблемы, которые тому приходиться решать. Он просто бежит от собственного прошлого. Он совершал ошибки в своей жизни из-за чего некоторые люди погибли и ему приходиться бороться с этим.


b0a50ee5ab67.png

Дермот "Счастливчик" Куин

Имя: Дермот Куин (Dermot Quinn).

Возраст: 75.

Место рождения: неизвестно.

Национальность: неизвестно.

Род деятельности: филантроп.

Статус: жив.

Криминальная запись: оправдан по обвинению в неоднократных тяжких преступлениях.

Владелец Южного Клуба Чикаго (Chicago South Club). "Счастливчик" неизбалованный мафиозный босс - он всегда сражался за то, что ему принадлежит и он всё ещё продолжает сражаться. Он эксцентричный и представительный человек, переживший множество покушений на свою жизнь. Как глава и владелец чикагского Южного Клуба, Дермот прекрасно разбирается в технологиях, что помогает ему добиваться непревзойдённого успеха в криминальном мире.

 

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Читерских хаков вроде "вызови полицию, и пусть она всех за тебя перестреляет" не осталось. Всё самому, ручками.

Ну можно и не ручками а с помощью взломанного дрона (мне нравилось влететь в окно и перестрелять) место вызова которых есть почти везде, а там где нет можно пролетающего мимо.

4 часа назад, VlReaderr сказал:

Очков прокачки мало. Которые на карте валяются, просто так не подберёшь, потому что снабжены спауном врагов. И даже если пауком подбираешь, тебя всё равно ищут, находят и атакуют.

Что бы не находили и не атаковали надо садится вне красной зоны или высоко на грузовом дроне.

4 часа назад, VlReaderr сказал:

По сюжету пока (18 часов) идти не хочется. Мир достаточно опасен, чтобы было интересно просто передвигаться по городу, собирать очки прокачки и вербовать агентов взамен погибших. Гибнут, кстати, часто

Я тоже сначала собирала очки прокачки и  это наверное от уровня сложности зависит, но у меня никто не погибал и когда я наняла медика и адвоката агенты становились доступны примерно минут через 10.

4 часа назад, VlReaderr сказал:

Десяток сгенерированных болванов, которых я пока нанял, неплохо имитируют жизнь

У меня почти все сидели в убежище, кроме тех случаев когда нужно было выбить ачивку и за всех отдувалась вот эта девушка https://www.xbox.com/play/media/EWEAVE53

 

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, nata77-72 сказал:

Что бы не находили и не атаковали надо садится вне красной зоны или высоко на грузовом дроне.

На сложности "резистанс" почти все очки прокачки при взятии запускают атаку "Альбиона" или бандитов.

Показать контент  

image.png.2ec17b016fd6db41cf6f9cccae45b29d.png

Hide  

Не только в красных зонах, но и в зонах свободного доступа. Если ты пешком, приезжают солдаты. Если летишь на дроне, вылетают дроны. Иногда удаётся их обмануть, взять прокачку пешком, дождаться пеших врагов, сесть на дрон и улететь.

1 час назад, nata77-72 сказал:

но у меня никто не погибал и когда я наняла медика и адвоката агенты становились доступны примерно минут через 10.

На сложности "резистанс" смертность приблизительно равна 100%. Изредка бывает, что твоего персонажа оглоушили дубиной или электрическим дроном, тогда он оказывается в тюрьме, ага. И совсем редко его ранят, и он оказывается в больничке.

1 час назад, nata77-72 сказал:

У меня почти все сидели в убежище

Это странно. Открываешь карту, и видно, что все агенты разбрелись по городу. Можно съездить и посмотреть, чем они там заняты.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, VlReaderr сказал:

Приобщился-таки к.

Ну что сказать... Большинство обзоров игры есть тупая шляпа ни о чём. Люди просто не поняли, про что игра. С другой стороны, может, это и хорошо, потому что сразу отсеялись толпы леммингов, которым кроме кинца ничего в игре не надо.

Все еще хуже, чем я думал.

Неужели Юбики смогли таки создать Абсолютное Дно, что сходу в бой идут такие аргументы?

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для человека, не умеющего читать, ты осилил довольно много текста, молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lgwjjessdh9wrmo9amzu.png

Говорю сразу: остановитесь. Буду стрелять на поражение.

  • Like 1
  • Haha 2
  • Horror 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, VlReaderr сказал:

Это странно. Открываешь карту, и видно, что все агенты разбрелись по городу. Можно съездить и посмотреть, чем они там заняты.

Сейчас скачала обновление 39 гб - агенты появились на карте ( до обновы такого не было) а так до этого припоминаю что только одного (блогера) случайно встретила.

 

8 часов назад, VlReaderr сказал:

На сложности "резистанс" смертность приблизительно равна 100%. Изредка бывает, что твоего персонажа оглоушили дубиной или электрическим дроном, тогда он оказывается в тюрьме, ага. И совсем редко его ранят, и он оказывается в больничке.

Это не от сложности зависит, в настройках можно отключить "окончательную смерть". Отключать или нет дело хозяйское и в игре будут ценные агенты хотя бы после того когда район будет готов к восстанию и потерять их будет наверное обидно. До обновы иногда перс сам делал шаг с дрона. Ну и вражеские дроны можно задержать, перехватив один из них.

Показать контент  

save_16.thumb.png.67ccf8e895fd4957f09837f53b774b99.png

Hide  
Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, nata77-72 сказал:

Это не от сложности зависит, в настройках можно отключить "окончательную смерть".

Когда выбираешь "резистанс", ничего отключить нельзя. Тут и смерть окончательная, и бьют больно, и умения долго перезагружаются, и очков прокачки выдают мало.

Показать контент  

image.thumb.png.6ac5d7da62b9b614d3e94499d25a632f.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, VlReaderr сказал:

Когда выбираешь "резистанс", ничего отключить нельзя. Тут и смерть окончательная, и бьют больно, и умения долго перезагружаются, и очков прокачки выдают мало.

Показать контент

image.thumb.png.6ac5d7da62b9b614d3e94499d25a632f.png

Hide

Когда я проходила игру там была только компания, в которой на любом уровне сложности в том числе и на высоком можно это отключить и не было даже онлайна, не говоря уже про "резистанс". Так же не было обещанного улучшения до версии для xbox series x. Выпускать недоделанные игры это ведь норма. Я тогда купила игру недорого так как тот, кто ее продавал до этого тщетно пытался поменять ее хоть на что нибудь. Но мне игра понравилась. Вот интересно на уровне "резистанс" реально получить ачивку "You don't see me!"Вы меня не видите! (Скройтесь от преследования при уровне погони 5, используя эмоцию "статуя"? Мне на низком и то пришлось попотеть так как погоня до уровня 5 никак не хотела повышаться. "Статуй" в игре конечно больше чем разработчиков компьютерных игр (ачивка "Meta-Gaming), которого я почти час искала, но не думаю, что они бесконечные.

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nata77-72 сказал:

так как погоня до уровня 5 никак не хотела повышаться

Это ж, небось, надо не просто убегать, но ещё и отстреливаться? На высшей сложности, боюсь, убьют раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Это ж, небось, надо не просто убегать, но ещё и отстреливаться? На высшей сложности, боюсь, убьют раньше.

А я и не убегала. Сначала пыталась это делать на крыше (одна звезда погони и залет на крышу), отстреливая из дробовика прилетающие дроны (одного-двух попаданий было достаточно), но патроны кончались на 4-ом уровне погони. Получилось сделать возле убежища. Разгромить все, отстреливаться из кафе и как только достигло 5 уровня (примерно отстреливалась наверное минут 20 показалось долго, потом забежала в убежище и статуя ) очивка выпала

Показать контент  

Screenshot_20211228-183925_Xbox.thumb.jpg.377759d621bdf684a16373eb7144aa72.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, nata77-72 сказал:

отстреливаться из кафе

Ну да, если отстреливаться, то только в пабе, за стойкой. Иначе обойдут с тыла. Наверное, альбионцем с автоматом и невидимостью можно долго просидеть. Но не статуей же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, VlReaderr сказал:

Ну да, если отстреливаться, то только в пабе, за стойкой. Иначе обойдут с тыла. Наверное, альбионцем с автоматом и невидимостью можно долго просидеть. Но не статуей же!

Я не знаю на каком уровне сложности это делалось, но чел на выходе из точки перемещения это сделал

Показать контент  
Hide  

А это вообще гениальный метод (я так сделать не догадалась)

Показать контент  
Hide  

 

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пройдя сюжет до половины (в статистике 58%), но изрядно повозившись с механиками имею вот на это сказать.

В 30.10.2020 в 09:41, Revelate сказал:
  • Отсутствие какого-либо взаимодействия фракций аля вд2
  • Прогрессия полное говнище, тупо апгрейды гаджетов, половина из которых тупо хак дронов
  • Жителям насрать на твои действия, полиция теперь видимо нанимает голубей, чтобы стучать на тебя
  • Почему-то тебя все равно пытаются заметить в закрытой зоне, даже если у тебя есть униформа, в чем смысл тогда?
  • ББ ненужный, спам 2 кнопкок
  • Чудовищно заниженная сложность, если сравнивать нормал из ВД2 и тут, в прошлой игре тебе спокойно могли натянуть задницу на глобус, если ты был не аккуратен даже в середине игры.
  • Первые 2 часа дают тебе полное понимание в чем состоит игра, вся ее прогрессия и суть. Вроде и хорошо, но по сути основые хаки тебе доступны сразу и по умолчанию, нет никакого ощущения развития.
  • Главная достопримечательность Лондона - метро - тупо телепорт. Просрали возможность.
  • Озвучка в оригинале ужас, так как они используют модуляцию голоса вместо большего количества актеров
  • И работает как полное говнище даже в клауде, DSLL просто шутка

То ли игру изрядно допилили, то ли сложность "Сопротивление" так действует, но сейчас там не совсем так.

  • Взаимодействие фракций в наличии: а) совершаешь правонарушение рядом с областью келли и забегаешь на территорию, альбионцы за тобой, и между ними начинается перестрелка; б) после освобождения района альбиноцев избивают до смерти обычные мирные граждане; в) гипнотизёры превращают врагов в друзей, и загипнотизированный враг начинает тебя защищать; г) активисты тоже имеют абилку призыва на помощь; д) ну и дроны можно хакнуть на атаку своих.
  • Прогрессия на "сопротивлении" ощущается по степени сжатия внутренних органов. Только что твоему агенту приходилось перемещаться по стеночке, обходя врагов по большому кругу и объезжая блок-посты, а открыл важные навыки, завербовал важных агентов и ходишь, всех угнетаешь.
  • Жители на тебя реагируют. Идёшь альбионцем, чуть не плюют вслед. Идёшь полицейским, благодарят, говорят, что наконец-то вместо ЧВК на улице появилась полиция. Ну и куча персональных фраз от родственников убитых тобой и наоборот, спасённых.
  • Когда ты в закрытой зоне в униформе, получается классический стелс, в котором надо засечь маршруты движения противников и их аккуратно обойти. Любой заметивший тебя охранник говорит что-то вроде: "Не знаю такого. Ты вообще кто?" -- и спокойно за тобой идёт в подворотню, где и получает по голове.
  • ББ нужен для того, чтобы не срывать стелс. Обнаруживший тебя враг сначала пытается врукопашную, и это позволяет отступить за угол, не поднимая тревоги.
  • Сложность "Сопротивление" такова, что порой подгорает сидение, а любая операция поначалу требует подробного изучения локации и маршрутов движения охраны, как в классических стелсах. Вломишься -- умрёшь. С концами. Из 76 часов игры 21 час изучал локации через камеры и 5 часов бегал пауком.
  • Ощущение развития удивительное. Все навыки известны сразу, но когда получаешь агента с толковой третьей или четвёртой абилкой или открываешь уровень умения, это чувствуется. А агента вдобавок ещё и жалко потерять. И скорее всего потеряешь.
  • Метро на "Сопротивлении" нет. Вестибюли есть, неписи ходят, а ты не можешь. И на карте не обозначены, из-за чего трудно пришлось в поиске пустых домов. Для быстрого перемещения используешь активацию агента в нужном районе. Возле квеста обязательно какой-нибудь агент ошивается.
  • То ли мне повезло, то ли что-то подкрутили, но озвучка приятно удивила. Совсем негодных голосов было два-три из 97 (боже!) нанятых агентов.
  • На i7-6700 (16 ГБ), RX 5700XT (8 ГБ) в разрешении 1920х1200, настройки "высокие" или "очень высокие" игра работает со средними 53 кадра в секунду.

В общем, не знаю. То ли всего этого на релизе не было, то ли это всё никому не интересно, а интересно что-то другое, поэтому никто не обратил внимания на важные фичи игры.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Что же касается сюжета, то по нынешним российским реалиям это даже не смешно.

Показать контент  

image.png.19227bcc1c7513c8e9196271efd8ba8b.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, VlReaderr сказал:

То ли игру изрядно допилили, то ли сложность "Сопротивление" так действует, но сейчас там не совсем так.

На релизе никаких режимов не было, была только кампания (одиночная игра) с тремя уровнем сложности.

 

16 часов назад, VlReaderr сказал:

Сложность "Сопротивление" такова, что порой подгорает сидение, а любая операция поначалу требует подробного изучения локации и маршрутов движения охраны, как в классических стелсах. Вломишься -- умрёшь. С концами. Из 76 часов игры 21 час изучал локации через камеры и 5 часов бегал пауком.

Сколько возьни) Можно намного проще: сначала вызвать кт дрона - перехват - дрон летит и стреляет в вражин и отвлекает, вызываешь следующего кт дрона - контроль- летишь растреливаешь всех, можно ракетами, включая подъехавшее подкрепление, если надо, то влетаешь в помещение через дверь, ворота или в окно (в большинство окон протиснуться можно) там также всех уничтожаешь. Затем или сам туда идешь или пускаешь паука (недобитых устраняешь пауком, если заметили - помехи - устранить)

16 часов назад, VlReaderr сказал:

Метро на "Сопротивлении" нет. Вестибюли есть, неписи ходят, а ты не можешь. И на карте не обозначены, из-за чего трудно пришлось в поиске пустых домов. Для быстрого перемещения используешь активацию агента в нужном районе.

Странно все это В кампании полно точек перемещения на любом уровне сложности

Показать контент  

save_17.thumb.png.ebd793b8ff4e8789e7b82be9ace738b1.png

Hide  
16 часов назад, VlReaderr сказал:

Когда ты в закрытой зоне в униформе, получается классический стелс, в котором надо засечь маршруты движения противников и их аккуратно обойти. Любой заметивший тебя охранник говорит что-то вроде: "Не знаю такого. Ты вообще кто?" -- и спокойно за тобой идёт в подворотню, где и получает по голове.

А можно гораздо проще. Засекли - помехи - враг стоит тупит - идешь спокойно дальше.

Кстати по промокоду WDSL-ELRU-BIUS-9999 можно получить агентов стримера и бабку. Стримером я иногда играла прикольный такой. Код активировать сдесь https://redeem.ubisoft.com/watchdogslegion/ru-RU

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nata77-72 сказал:

А можно гораздо проще. Засекли - помехи - враг стоит тупит - идешь спокойно дальше.

На "сопротивлении":

  • долгий кулдаун на помехи, две минуты или около того;
  • дронов и турели враги расстреливают только в путь, а кулдаун на перехват дрона-турели долгий;
  • у самого дрона, если управлять руками, перезарядка магазина тоже долгая, а урон, как водится, не самый большой:
  • нет ловушек, всякие трансформаторы надо взрывать вручную, и опять на взрыв трансформатора есть кулдаун.
2 часа назад, nata77-72 сказал:

Сколько возьни

Так в этом и кайф. Когда трудно и опасно, это уже игра, а не кинцо с короткими интерактивными вставками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, VlReaderr сказал:
  • долгий кулдаун на помехи, две минуты или около того;
  • дронов и турели враги расстреливают только в путь, а кулдаун на перехват дрона-турели долгий;
  • у самого дрона, если управлять руками, перезарядка магазина тоже долгая, а урон, как водится, не самый большой:
  • нет ловушек, всякие трансформаторы надо взрывать вручную, и опять на взрыв трансформатора есть кулдаун.

Помехи можно сочетать с блокировкой или вообще дальше не идти а нейтролизовать вражину пока он тупит, а труп скрыть. Естественно это лучше делать пауком, сочетать помехи, блокировку, маскировку. Вызов дронов на площадки не ограничен, а уж продержаться 2 мин контролируя дрон вполне возможно. Трансформаторов там не так много и ставить ловушки не обязательно достаточно приманить и взорвать.

24 минуты назад, VlReaderr сказал:

Так в этом и кайф. Когда трудно и опасно, это уже игра, а не кинцо с короткими интерактивными вставками

Кому как. Мне нравится интерактивное кинцо, а не хардкор. Хотела я б видеть как ты будешь проходить финальную миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nata77-72 сказал:

Естественно это лучше делать пауком

На "сопротивлении" паук не бьёт током. Он совершенно безобиден.

2 минуты назад, nata77-72 сказал:

сочетать помехи, блокировку, маскировку

Только не сочетать, а использовать по очереди. Так и играем. Просто кайф!

2 минуты назад, nata77-72 сказал:

Хотела я б видеть как ты будешь проходить финальную миссию.

Я сейчас потерял четырёх агентов, взламывая квантовый компутер какого-то Малика (не того, который в Assassin's Creed 1). В таком огромном зале со стеклянными стенами. Штаб-квартира SIRS или что-то вроде того. Одну барышню прям жалко, лицо и голос симпатичные, реплики в диалогах замечательные. Как ни странно, дальше всех продвинулся ботан-хакер, умеющий вызывать электродрон. Попробую брутальным мужиком с двумя автоматами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, VlReaderr сказал:

На "сопротивлении" паук не бьёт током. Он совершенно безобиден.

Там еще есть стреляющий паук.

 

24 минуты назад, VlReaderr сказал:

Я сейчас потерял четырёх агентов, взламывая квантовый компутер какого-то Малика (не того, который в Assassin's Creed 1). В таком огромном зале со стеклянными стенами. Штаб-квартира SIRS или что-то вроде того. Одну барышню прям жалко, лицо и голос симпатичные, реплики в диалогах замечательные. Как ни странно, дальше всех продвинулся ботан-хакер, умеющий вызывать электродрон. Попробую брутальным мужиком с двумя автоматами.

Это не финальная и даже не предфинальная миссия и это еще цветочки, ягодки будут впереди).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, nata77-72 сказал:

ягодки будут впереди).

Миссии с обязательной стрельбой, конечно, доставляют неудобств. Но ничего, главное научиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Миссии с обязательной стрельбой, конечно, доставляют неудобств. Но ничего, главное научиться.

Это похуже миссий с обязательной стрельбой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, nata77-72 сказал:

Это похуже миссий с обязательной стрельбой)

А на сопротивлении будет ещё хуже.

Я смотрю видео по прохождению этого самого взлома Малика и вижу, что народу вообще напрягаться не приходится. Между двумя волнами врагов есть пауза, и Багли за эту паузу успевает изрядно подгрузить. На "сопротивлении" следующая волна врагов приходит, когда в живых остаётся один противник из предыдущей. Да ещё альбионцы не хотят спринтом бегать в опасной зоне, а других, у кого два автомата, у меня нет. Надо, наверное, найти мастера по дронам, чтоб ещё и урон держал, а то с одного камикадзе отправляется на небеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

А на сопротивлении будет ещё хуже.

Я смотрю видео по прохождению этого самого взлома Малика и вижу, что народу вообще напрягаться не приходится. Между двумя волнами врагов есть пауза, и Багли за эту паузу успевает изрядно подгрузить. На "сопротивлении" следующая волна врагов приходит, когда в живых остаётся один противник из предыдущей. Да ещё альбионцы не хотят спринтом бегать в опасной зоне, а других, у кого два автомата, у меня нет. Надо, наверное, найти мастера по дронам, чтоб ещё и урон держал, а то с одного камикадзе отправляется на небеса.

У меня в этой миссии затруднений не было, проходила девушкой строителем. Мастер по дронам там есть можно попробовать например вот этим

Показать контент  

9b1d5df7-ff57-4578-99f7-f5940da7ec5a.thumb.png.f6a6bcae1fb8954c3bc3fb4769155754.png

Hide  

Если нужно отстреливаться можно попробовать например этими двумя

Показать контент  

84d2701a-0d81-4f98-bfa2-03b64eff4b0b.thumb.png.d2621ba3bfaab4eb6ff2ca7531a8b5e1.png4fa08963-423d-41f0-b535-0fb49508f9fe.thumb.png.dafce83762d75d804d756d28594e68de.png

Hide  

Где я их вербовала уже не помню. Можно еще попробовать стримером по промокоду (его вербовать не надо) у него такой прикольный пистолетик, хотя и не уникальный (у кого то такой тоже был).

А так если уже в этой миссии затруднения, то дальше по крайней мере в двух других будет намного труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, nata77-72 сказал:

Если нужно отстреливаться

Не вижу, честно говоря, как там можно отстреляться на "сопротивлении". Вот взлом дронов в режим, когда они на своих нападают, должен помочь. А перестрелку можно выиграть, только если чётко хедшотишь, да ещё и электрическими патронами. В любом другом случае враги нанесут урон скорее, да ещё и камикадзе-дронами заполируют.

Я уже потерял шпиона и убийцу (вот этих двух), штук пять альбионцев с разным оружием, пару келли тоже с разным оружием, пару бойцов-рукопашников с уменьшенным уроном, двух дроноводителей, один из которых вообще смог всё загрузить, но умер от невидимого альбионца.

До определённого момента очень выручал паук с турелью, которого я ставил на один комп, и который убивал прилетевшего дрона. Но в какой-то момент паук по дрону стрелять перестал, уж не знаю, глюк это или что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, VlReaderr сказал:

Не вижу, честно говоря, как там можно отстреляться на "сопротивлении". Вот взлом дронов в режим, когда они на своих нападают, должен помочь. А перестрелку можно выиграть, только если чётко хедшотишь, да ещё и электрическими патронами. В любом другом случае враги нанесут урон скорее, да ещё и камикадзе-дронами заполируют.

Я уже потерял шпиона и убийцу (вот этих двух), штук пять альбионцев с разным оружием, пару келли тоже с разным оружием, пару бойцов-рукопашников с уменьшенным уроном, двух дроноводителей, один из которых вообще смог всё загрузить, но умер от невидимого альбионца.

До определённого момента очень выручал паук с турелью, которого я ставил на один комп, и который убивал прилетевшего дрона. Но в какой-то момент паук по дрону стрелять перестал, уж не знаю, глюк это или что.

Одно другому не мешает. Перехват дронов (может любой агент) можно совмещать с отстреливанием дронов (там вроде специальное оружие для отстрела дронов было) или дробовик взять, ну еще и  паука-турель поставить. Я электрические патроны вообще не применяла. А если вот так терять агентов, то так Лондон скоро вымрет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...