Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Почти готово?

Рекомендуемые сообщения

Michael Gamble: Ahhhhhh yeahhhh!

Сегодня ночью (пока в Эдмонтоне был день) Майкл Гэмбл публиковал в своём твиттере загадочные сообщения: «Почти готово!» «Трудные выдались выходные» и т. п. Фанаты моментально решили, что это он говорит, конечно же, о том, что он усиленно работает над выходом DLC Extended Cut для Mass Effect 3. И вот мы видим последнее его сообщение, наполненное такой экспрессией, что даже не требует перевода. Посмотрим. Может быть, правда, концовка готова?

  • Like 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да и был ли он "художественный замысел" ? То что мы видим на "замысел" не сильно тянет - набор разных локскутков наскоро сшитых между собой по принципу "а что-бы было", без какого-либо объяснения.
Судя по просочившейся информации о том, что со сценаристами такая концовка не обсуждалась, можно утверждать, что это было чисто решение менеджеров. То есть решение, никак не связанное с теми, кто отвечал за те самые художественные замыслы. То есть никакого художественного замысла там не было. Был свёрнутый из-за нехватки ресурсов или по чьей-то глупости финал.
диалогов и озвучки больше, чем в me и me2 вместе взятых
invisible, опять после вас экран от жЫра оттирать. :( Изменено пользователем C21
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то и видно, вся игра сделана чтобы тупо срубить бабла, без каких-либо задумок. Ага.

Вы верите всему что говорят в рекламе? Обманули ожидания лишь фанатов, крайне привязанных к игре. Есть еще значительное число игроков, которые относятся к игре спокойнее. Могут ли фанаты требовать? Вряд ли. Они могут критиковать.

"Значительно число игроков, которые относятся к игре спокойнее" - это кто? Те, кто играл тупо ради постреляшек, и перещелкивал пробелом все диалоги? Ну да, конечно, мнение таких господ невероятно важно, даже важнее мнения всех фанатов вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для вас я оракул, для людей, умеющих думать и сопоставлять факты - нет.

Ну-ну.

Набираете в адресной строке: http://www.bioware.ru

Потом глазки направо - смотрите на результаты опроса. :)

И что я там должен увидеть?

Опрос на фан-зоне, при этом, с результатами 25% против 75%. Я в упор не вижу предъявляемых вами 90%.

Когда поступите в институт, у вас на первом курсе будет предмет - математическая статистика. Там вы ознакомитесь с понятием "выборка" - после поговорим.

Спасибо. Учту. Как поступлю, сразу найду вас и мы все обсудим.

будут ориентироваться исключительно на запросы двух с половиной человек

Опять одни слова.

которым понравилась та халтура, что Кейси выдал вместо финала.

Мы все так го......................

Впрочем, я вас уже давно в этой теме читаю

Благодарю за столь пристальное внимание ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть, если бы я не проголосовал на социалке Биоваров в том опросе, просто потому, что не знал о его сущесвовании среди дебрей форума, о существовании которого узнал из здешних новостей, я бы автоматом был бы причислен илитой к 2,9 млн пользователей которые купили и не голосовали в том опросе, а следовательно автоматом зачисленным в "толпу" элиты?!

Кстати, а где коммандор очевидность с его брюзжанием?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

invisible, опять после вас экран от жЫра оттирать. :(

В ME3 более 40k линий диалогов, против 20k в ME1 и 25k в ME2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Значительно число игроков, которые относятся к игре спокойнее" - это кто? Те, кто играл тупо ради постреляшек, и перещелкивал пробелом все диалоги? Ну да, конечно, мнение таких господ невероятно важно, даже важнее мнения всех фанатов вместе взятых.

фанаты такое мерзкое и отвратительное определение.

фанаты... тьфу, пойду рот с мылом мыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ME3 более 40k линий диалогов, против 20k в ME1 и 25k в ME2.

И что? Вон в СВИТОРе вроде более более 200 тысяч строк диалогов, это хоть что-то меняет? Да и вообще 40к строк это совсем не много для игры которвая должна была бы учитывать "огромное" количество вариаций решений в первой и второй игре. Потом же сама то диалоговая система в МЕ3 крайне урезана т.к. нет нейтрально варианта (всего пару раз за игру появляется) плюс к тому диалогами практически не управляем за 2-3 минуты трепа в лучшем случае только раз можно будет выбрать вариант реплики. Так что 40 тысяч не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в наивности, а в адекватности и рассудительности. Публика нынче такова, им подавай трубу пониже, да дым пожиже. Игру делали любя и стараясь, это видно. Перенесена огромная "паутина" решений из двух предыдущих игр. Кат-сцен, диалогов и озвучки больше, чем в me и me2 вместе взятых. Третья часть действительно во многом лучше. По поводу финала мнения разняться. Но как бы это забавно не прозвучало, именно "такой"(для многих) финал показывает, то что они действительно старались. Они пошли нестандартным, небанальным путем. Да, может у них не все получилось, для некоторых, но то что вместо того чтобы пойти по протоптанной стандартной тропинке в завершении истории, они выбрали другой более тернистый и непредсказуемый вариант, как минимум говорит о том что они хотели и старались. Получилось ли у них все задуманное, решает каждый сам, но лично я, не могу обвинить разработчиков в безразличии и наплевательстве.

Не слышал особеных претензий к техническому исполнению - да тут работа проделана огромная и она видна. Но если слово "дрянь" написать золотыми буквами на белоснежном мраморе смысл слова-то не изменится. Когда у тебя через месяц-два диск должен уходить на золото, а на руках ни коня ни воза то разумность и целесообразность должна брать верх над творческими порывами. Можно мечтать построить Эйфелеву башню, Тадж-Махал и Мост Золотые ворота в одном флаконе и за 3 дня, а вот выйдет ли ? Нестандартный замысел и замысловатые тропы хорош в том случае когда над тобой не стоит злой дядя с плеткой который считает каждую твою копейку и смотрит на секундомер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

фанаты такое мерзкое и отвратительное определение.

фанаты... тьфу, пойду рот с мылом мыть

:clapping::clapping::clapping::clapping::clapping::clapping:

Толсто. Я бы даже сказал жЫрно.

Изменено пользователем Harbinger100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что я там должен увидеть?

Опрос на фан-зоне, при этом, с результатами 25% против 75%.

Вам мало? А разговоры про фан-зону в пользу бедных.
Спасибо. Учту. Как поступлю, сразу найду вас и мы все обсудим.
Замётано.
Опять одни слова.
Простите, но других слов для вас не завезли. Главное, что слова правдивые. Это факт: тех, кому не понравился финал - подавляющее большинство. Поэтому на мнение остальных никто ориентироваться не будет. Поэтому сейчас биоваровцы бросились, как в одно место ужаленные, клепать бесплатный DLC - всё для того, чтобы угодить большинству. Остальные могут молиться на Кейси и называть "божьей росой" всё, что натечёт от Бивар - никому не интересно.
Благодарю за столь пристальное внимание ;)
Не надо пристально внимать, чтобы заметить, что вы постоянно повторяетесь, а вместо аргументов у вас - неуважение к оппонентам.

В ME3 более 40k линий диалогов, против 20k в ME1 и 25k в ME2.

Повторю свой вопрос из другой темы. Как вы считали диалоги? Ничего, что в МЕ3 в колесе часто по два варианта, а в МЕ-МЕ2 - по 6-7? Как количество диалогов сопоставлялось с продолжительностью игры? Без всего этого, приведённые цифры, даже если они правдивы, выеденного яйца не стоят. Я уж не говорю о том, что субъективные ощущения игроков говорят об обратном соотношении.

ЗЫ. Да, если вы просто файлик открыли и посчитали - так и скажите. Я вам объясню почему так делать нельзя и почему ваши цифры некорректны. И почему на самом деле диалогов в МЕ3 меньше, чем в МЕ2 и тем более, в МЕ1.

Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумать только, что два нечленораздельных слова в твите товарисЧа Гембла, могут вызвать такое масштабное обсуждение xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Вон в СВИТОРе вроде более более 200 тысяч строк диалогов, это хоть что-то меняет? Да и вообще 40к строк это совсем не много для игры которая должна была бы учитывать "огромное" количество вариаций решений в первой и второй игре. Потом же сама то диалоговая система в МЕ3 крайне урезана т.к. нет нейтрально варианта (всего пару раз за игру появляется) плюс к тому диалогами практически не управляем за 2-3 минуты трепа в лучшем случае только раз можно будет выбрать вариант реплики. Так что 40 тысяч не показатель.

полностью согласен

весь me3 мне кажется урезанной версией 2 части, по части диалогов и некоторыми одинаковыми локациями

и ещё вы стреляли в ме3 по воде? замечали там всплеск воды? многие текстуры там просто для вида а не для взаимодействия с ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумать только, что два нечленораздельных слова в твите товарисЧа Гембла, могут вызвать такое масштабное обсуждение xD

А то! А нечленораздельный финал уже много месяцев обсуждаем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотели эмоциональности, что бы слезу коленкой вышибало... что-бы из последних сил стиснув зубы да на амбразуру. - получили несвязные бредни мальчугана произносимые скучным тоном и не менее скучающего Шепарда покорно внимающего эту чушь.

С эмоциональностью там вроде всё в порядке. Сцена с Призраком и Андерсоном, хоть и выглядит банально, свою функцию выполняет, так что на "флешбеках" в конце многих на слезу пробило. Но с чем они не угадали, так это с разрядкой этих эмоций. Она должна была быть в сценах разрушения ретрансляторов, ликующих солдат, спасшейся Нормандии и выжившего Шепарда, но фанаты действительно "не так всё интерпретировали". Отсюда и депрессия, негодования и вопли с требованиями изменить финал.

И что? Вон в СВИТОРе вроде более более 200 тысяч строк диалогов, это хоть что-то меняет? Да и вообще 40к строк это совсем не много для игры которвая должна была бы учитывать "огромное" количество вариаций решений в первой и второй игре. Потом же сама то диалоговая система в МЕ3 крайне урезана т.к. нет нейтрально варианта (всего пару раз за игру появляется) плюс к тому диалогами практически не управляем за 2-3 минуты трепа в лучшем случае только раз можно будет выбрать вариант реплики. Так что 40 тысяч не показатель.

Да-да, они ленивые капиталистические скоты, наглым образом эксплуатирующие раб фанатов. Все уже поняли :) Изменено пользователем Nkrs
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Вон в СВИТОРе вроде более более 200 тысяч строк диалогов, это хоть что-то меняет? Да и вообще 40к строк это совсем не много для игры которвая должна была бы учитывать "огромное" количество вариаций решений в первой и второй игре. Потом же сама то диалоговая система в МЕ3 крайне урезана т.к. нет нейтрально варианта (всего пару раз за игру появляется) плюс к тому диалогами практически не управляем за 2-3 минуты трепа в лучшем случае только раз можно будет выбрать вариант реплики. Так что 40 тысяч не показатель.

Эх, пропустил сообщение. Хотел загадки позадавать. Понятное дело, что от игры к игре количество диалогов должно возрастать почти вдвое. Хотя мы большую часть из этих диалогов всё равно не увидим. При этом, я так подозреваю, в "диалоги" засунули разговоры сопартийцев между собой, которые происходят, как известно, без нашего участия. Так что если считать по гамбурскому счёту, наверняка в конечном счёте для игрока количество диалогов в МЕ3 раза в два меньше, чем в том же МЕ1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Повторю свой вопрос из другой темы. Как вы считали диалоги? Ничего, что в МЕ3 в колесе часто по два варианта, а в МЕ-МЕ2 - по 6-7? Как количество диалогов сопоставлялось с продолжительностью игры? Без всего этого, приведённые цифры, даже если они правдивы, выеденного яйца не стоят. Я уж не говорю о том, что субъективные ощущения игроков говорят об обратном соотношении.

ЗЫ. Да, если вы просто файлик открыли и посчитали - так и скажите. Я вам объясню почему так делать нельзя и почему ваши цифры некорректны. И почему на самом деле диалогов в МЕ3 меньше, чем в МЕ2 и тем более, в МЕ1.

http://beefjack.com/...es-of-dialogue/

Хотя с наметившейся тенденцией не верить никому и ничему, я уже представляю ответ на это сообщение.

Факт в том что они старались и работали.

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С эмоциональностью там вроде всё в порядке. Сцена с Призраком и Андерсоном, хоть и выглядит банально, свою функцию выполняет, так что на "флешбеках" в конце многих на слезу пробило. Но с чем они не угадали, так это с разрядкой этих эмоций. Она должна была быть в сценах разрушения ретрансляторов, ликующих солдат, спасшейся Нормандии и выжившего Шепарда, но фанаты действительно "не так всё интерпретировали". Отсюда и депрессия, негодования и вопли с требованиями изменить финал.

Да-да, они ленивые капиталистические скоты, наглым образом эксплуатирующие раб фанатов. Все уже поняли :)

"Пятачок, это неправильные фанаты! И у них неправильный мед они все неправильно интерпретируют"(С) Обращение Кейси Хадсона к Марку Уолтерсу.

"Тупизм" - вот и все, что я смог выдавить из себя после того, как увидел финал, который, к слову, не понравился не только фанатам. Разница между простыми игроками и фанатами серии в том, что у игроков главная претензия к финалу, а вот у фанатов список претензий к игре гораздо длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С эмоциональностью там вроде всё в порядке. Сцена с Призраком и Андерсоном, хоть и выглядит банально, свою функцию выполняет

Какую функцию? Юмористическую? Так даже этой функции не выполняет. Призрак всю игру строил из себя умника, делал намёки на какой-то план, которые позволит ему взять под контроль жнецов. А в итоге что? Неизвестно как оказавшийся на Цитадели призрак позорно слился. За счёт чего он собирался взять под контроль жнецов - непонятно.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://beefjack.com/...es-of-dialogue/

Хотя с наметившейся тенденцией не верить никому и ничему, я уже представляю ответ на это сообщение.

Факт в том что они старались и работали.

Брехня! В том же МЕ2 диалогов было больше - я не про количество "линий", а про игровое время, которое они занимали. В МЕ3 на первое место выходят перестрелки, а диалоги ведутся по схеме "три минуты трепа персонажей, выберите реплику, еще три минуты трепа". Если в МЕ1 и МЕ2 разговаривали с персонажами реально мы, выбирая реплики Шепарда, то тут все делают за нас. Ну правильно, зачем новичков нагружать! А для особо одаренных и вовсе отдельный режим сделали, в котором диалогов тупо нет!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И почему на самом деле диалогов в МЕ3 меньше, чем в МЕ2 и тем более, в МЕ1.

Да не меньше их и никакие они не урезанные - просто теперь мы "вклиниваемся" в разговор не после каждого предложения, сказанного NPC. Все эти ответвления в первой части в диалогах чисто для галочки. А "нейтральный" вариант в третьей части тоже есть - там, где он уместен.

Изменено пользователем diarmaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какую функцию? Юмористическую? Так даже этой функции не выполняет. Призрак всю игру строил из себя умника, делал намёки на какой-то план, которые позволит ему взять под контроль жнецов. А в итоге что? Неизвестно как оказавшийся на Цитадели призрак позорно слился. За счёт чего он собирался взять под контроль жнецов - непонятно.

Кстати да. Пробрался на Цитадель, но даже не позаботился о том, чтобы ее открыть и впустить Горн. Небось, ждал Шепарда и Андерсона для того, чтобы выдать злодейский монолог, хотя это больше походило на нытье. И потом, как показал Сарен (да и Призрак тоже) - злодейские монологи с Шепардом до добра не доводят!

Да ни меньше их и никакие они не урезанные - просто теперь мы "вклиниваемся" в разговор не после каждого предложения, сказанного NPC. Все эти ответвления в первой части в диалогах чисто для галочки. А "нейтральный" вариант в третьей части тоже есть - там, где он уместен.

Да вот нифига! В разговоре с тем же Кортезом есть только два варианта - либо показать себя бесчувственной свиньей, либо от всей души посочувствовать его "голубой луне". Третьего варианта нет. И вариант "разузнать" я за всю игру если и видел, то крайне редко.

Изменено пользователем Harbinger100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такой вопрос, кто считает что ЕС будет УГ, но все равно будет играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://beefjack.com/...es-of-dialogue/

Хотя с наметившейся тенденцией не верить никому и ничему, я уже представляю ответ на это сообщение.

Почему же? Охотно верю. И даже представляю как и что они там насчитали. Ответ постом выше: http://www.bioware.ru/forum/topic/25849/page__view__findpost__p__1362602

Игрок от этих 40 тыс. видел в лучшем случае треть или даже четверть (если они записали болтовню сопартийцев в диалоги).

Факт в том что они старались и работали.
Коли в коробке был диск, а на этом диске что-то было - да, работали. Да, кто-то даже из них наверняка старался. Но недоработали. Недоработали и по диалогам, и по финалу, и по прокачке, и по разнообразию геймплея, и по персонажам. Везде одно и то же впечатление - впечатление недоделки, халтуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такой вопрос, кто считает что ЕС будет УГ, но все равно будет играть?

Разумеется, нет ничего лучше, чем собственный опыт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не меньше их и никакие они не урезанные - просто теперь мы "вклиниваемся" в разговор не после каждого предложения, сказанного NPC. Все эти ответвления в первой части в диалогах чисто для галочки. А "нейтральный" вариант в третьей части тоже есть - там, где он уместен.

Вам для галочки, а мне нужны. Не трожьте мои диалоги. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...