Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Extended Cut выходит 26 июня (обновлено)

Рекомендуемые сообщения

Как по мне так эта фраза только больше фейспалма концовке добавляет. Зачем им уходить?

Никто не знает что будет за эффект, но известно что он будет исключительно мощным. Логично подальше отвести войска, тем более когда защита Горну не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не знает что будет за эффект, но известно что он будет исключительно мощным. Логично подальше отвести войска, тем более когда защита Горну не требуется.

Меня вот больше интересует, добавят ли они последние слова Шепа своей команде, Хакетт то с ним связывался, значит контакт есть, почему он перед выбором ничего не сказал, не простился, или попросил Хакетта соединить с Нормандией, было бы более эффектно, на мой взгляд.

Изменено пользователем Darthsion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает что будет за эффект, но известно что он будет исключительно мощным. Логично подальше отвести войска, тем более когда защита Горну не требуется.

Как это не требуется защита? Четко видно в конце игры как риперы вокруг кружат. Очевидно, только катализатор запрещает по нему палить :)

Да и раз он неизвестно мощный, зачем улетать? В ролике Земля вроде не пострадала, почему корабли должны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня вот больше интересует, добавят ли они последние слова Шепа своей команде, Хакетт то с ним связывался, значит контакт есть, почему он перед выбором ничего не сказал, не простился, или попросил Хакетта соединить с Нормандией, было бы более эффектно, на мой взгляд.

Можно было бы. Вспоминается его речь на Нормандии в ME1. Но мне более вероятной кажется трактовка, где разговор с Катализатором происходит в голове Шепарда.

Как это не требуется защита? Четко видно в конце игры как риперы вокруг кружат. Очевидно, только катализатор запрещает по нему палить :)

Да и раз он неизвестно мощный, зачем улетать? В ролике Земля вроде не пострадала, почему корабли должны?

Палить по Горну они не будут, Цитадель слишком близко.

На тот момент еще неизвестно кто и что пострадает. Но по этой фразе Хакетта сложно судить, она вырвана из контекста. "Место встречи" не случайно обозначено.

Изменено пользователем Kaysani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палить по Горну они не будут, Цитадель слишком близко.

На тот момент еще неизвестно кто и что пострадает. Но по этой фразе Хакетта сложно судить, она вырвана из контекста. "Место встречи" не случайно обозначено.

А цитадели то что будет?

Точка сбора здесь просто для красного словца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палить по Горну они не будут, Цитадель слишком близко.

Однако почему-то палят :)

Подождите несколько минут после разговора с Бибером- увидите фэйл. Риперы раздолбали Горн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шеп отправляется в прошлое, чтобы спасти нас от концовок?

ага, но по ошибке его отправляют слишком далеко во времени и к тому же на Палавен. и оказывается что Гаррус И Мародер Шилдс его внуки. и по это Мародер усилием воли освобождается от влияния жнецов и пытается спасти Шепа от концовок в третьей части.

черт возьми, да это было бы эпично! :D

Изменено пользователем Revenge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно. Почему они не сделали выбор напарников в командиры отрядов, как это было удачно сделано в МЕ2. Сразу добавилось бы атмосферы в сражение. А то в МЕ1 было в МЕ2 было, а тут лососните тунца. Несправедливо както.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот интересно. Почему они не сделали выбор напарников в командиры отрядов, как это было удачно сделано в МЕ2. Сразу добавилось бы атмосферы в сражение. А то в МЕ1 было в МЕ2 было, а тут лососните тунца. Несправедливо както.

Сложности реализации. Действительно сложно, если так подумать.

А где в ME1 такое было?

Изменено пользователем Kaysani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложности реализации. Действительно сложно, если так подумать.

А где в ME1 такое было?

Эшли Кайден и все дела. Я когда первый раз играл то пару кирпичей отложил от переживаний что кто-то не вернёться. А тут можна было легко сделать тоже самое. Скорее не сложность, а банальное западло. Зачем напрягаться если пипл и так схавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот больше интересует, добавят ли они последние слова Шепа своей команде, Хакетт то с ним связывался, значит контакт есть, почему он перед выбором ничего не сказал, не простился, или попросил Хакетта соединить с Нормандией, было бы более эффектно, на мой взгляд.

Как-то пафосно получится (ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Хакетт то с ним связывался, значит контакт есть, почему он перед выбором ничего не сказал, не простился, или попросил Хакетта соединить с Нормандией

Да они же уже попрощались на Земле.Шепард может,связаться со своими бывшими сопартийцами,может лично поговорить с существующими членами команды,а в конце он им произносит речь.По-моему этого достаточно.Как раз к этому моменту у меня претензий нет.Больше всего,из этих прощаний,мне понравился поцелуй с Эшли и "обнимание вечности" с Лиарой.

Ну даже если,они такое сделают,что Шепард будет им говорить?"Молодцы,спасибо что меня кинули,о лучших друзьях и мечтать нельзя".

В каментах, конечно же, обильно наср нагажено, причем содержание дурацкой ругани не изменилось за прошедшие месяцы ни на йоту. Way to go, fu fans.

Вы живы?Хвала небесам,Коммандор Очевидность вернулся,я уж было подумал,что вас нет с нами.

Ну так ведь,вас не было,гадить и провоцировать некому.

Изменено пользователем MAN.UNITED.RULIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно говоря, самой лучшей концовкой в игре была бы класика: старый добрый супер - босс, который предварительно даст ответы на все вопросы, а потом нападет, и вот уже после его гибели, можно будет выбрать какой дорогой идти. И да еще можно добавить как в Resident Evil ограниченное время на его убийство, чтобы напряжение создать. ;)

Плюс, все-таки надо было нормальные смысловые цепочки в сюжете создать, а то столько поля для деятельности, а разаработчики словно дети малые их все профукали. Например, гибель королевы рахни, могли бы сделать такой поворот: те кто убивает ее, в третьей игре вместо модифицированных рахни будет сражаться с каким-нибудь другим видом монстра, радикально отличающимся от рахни (плюс иная миссия с Грюнтом), и лишь спасая ее вы встретите рахни-жнецов - просто и гениально. И да, я читала на официальном сайте, 1,5 миллиона проголосовало за то, чтобы разрабы наконец показали лицо Тали'Зоры, а то столько удачных моментов, последняя игра (про историю Шепарда, ведь даже если выйдет четвертый Масс Тали в нем не будет), можно было наконец показать ее фенам, скажем самый удачный момент - миссия на Раннохе после гибели Жнеца, где Тали снимает маску, или еще лучше - ее лицо смогут увидеть лишь те кто завязал с ней любовный роман и продолжил его в третьей части...в общем столько пространства для деятельности, а Биовары словно в издевку решили повторить ошибки "Котора 2". :)

Изменено пользователем Тали'Зора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да они же уже попрощались на Земле.Шепард может,связаться со своими бывшими сопартийцами,может лично поговорить с существующими членами команды,а в конце он им произносит речь.По-моему этого достаточно.Как раз к этому моменту у меня претензий нет.Больше всего,из этих прощаний,мне понравился поцелуй с Эшли и "обнимание вечности" с Лиарой.

Ну даже если,они такое сделают,что Шепард будет им говорить?"Молодцы,спасибо что меня кинули,о лучших друзьях и мечтать нельзя".

Прощание с персонажами надо было отложить до самого конца, а не перед кульминацией ставить. Это все забывается (на эмоциональном уровне), как будто и не было. С Эшли и Лиарой получилось "нормально", не более, т.к. должного драматизма все равно не передалось. С персонажами из МЕ2 вообще сухо получилось.

Допустим, перед самым концом, можно было бы соединить с ЛИ, пара грустных прощальных фраз - по-моему здорово бы вышло. (ну не всем же звонить, часики-то тикают).

Ну даже если,они такое сделают,что Шепард будет им говорить?"Молодцы,спасибо что меня кинули,о лучших друзьях и мечтать нельзя".

Был бы у Шепа с самого начала характер другой, даже это стало бы очень кстати и ничего не испортило.)

Изменено пользователем Хэй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пффф! Это еще что! Мне вот куда интересней как на Нормандию попал весь разбежавшийся по Лондону отряд и в особенности - 2 напарника, которые были с нами... И как это они все успели?! И если логику в том что свалила Нормандия проложить Bioware смогли, то я совершенно не представляю как можно проложить логику всей оказавшейся команде на борту и тому - почему напарники бросили Шепарда и как они добрались до Нормандии...

Мясо, Лиара... Шатлы... Шатлы и Вега (для антуража).

y_e3a3506c.jpg

Ну про оптимизм команды промолчу, хотя в данной ситуации довольно странно что они вылазят с корабля после гибели Шепарда, после аварии и стольких далеко не радостных событий, сами оказавшись в полной заднице - с улыбкой... Мол, "вот оно светлое будущее! Джокер, давай охотится на здешних птиц и мамонтов! Сейчас только пушку откалибрую, сбилась чуток...". Ну а что? радости хоть отбавляй...

К третьей части приоритеты сменились, вы слишком преувеличиваете значимость Шепарда, никто бы не стал бросать родные миры гореть, чисто чтобы не бросать капитана, особенно когда это чистой воды самоубийство (к вопросу о Предвестнике). Ну, кроме разве что пассии, но и то спорно. В принципе, третья часть в достатке показала таких моментов.

На что вообще Bioware расчитывали? На то что фанаты спокойно воспримут ТАКОЙ финал и скушают все глупости в нем?! Да даже не глупости, а гигантские сюжетные дыры!

На PROFIT!!! Быстрый PROFIT!!! И они его получили...

...но последствий никаких не было показано, все чисто условно - "додумаете сами" как сказали Bioware, и это чистой воды - халутра!

Да! Прими Тёмную Сторону силы, Люк! Я покажу тебе настоящие концовки! настоящую халтуру! :tongue:

P.S. - И вообще...

ch.jpg

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавлены подписи к картинкам с оф. сайта (при наведении на них).

  • Мак Уолтерс смотрит сцену, где Джокер выходит из битвы за Землю. Адмирал Хакет: Всем флотам! Горн приведен в боевую готовность. Выходите из сражения и следуйте к точке встречи.
  • Сложная логическая схема Extended Cut.
  • Майкл Гэмбл сравнивает логическую схему с кинематографической сценой.
  • Пэрриш Лей обсуждает вариативность сцен.
  • Обрабатывается анимация для эпилога.
Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,почему у Джокера слюни текут?Наверное СУЗИ,сидит под штурвалом и шалит.spiteful.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь на Теорию одурманивания. Очень надеюсь.

И немного бреда о том, как связать Теорию одурманивания с победой над Жнецами:

Шепард сопротивляется внушению, выбирает красную концовку, и супер-машины Жнецы обнаруживают логическую ошибку: объект не поддался. А у них в программе прописано одурманивание самых перспективных органиков. Миллионы лет одурманивали, да и в этом цикле все шло неплохо: завербовали Сарена, потом Призрака... а с Шепардом не вышло.

Мы знаем, что делает ИИ, когда происходит логическая ошибка - он говорит "Не знаю" и отказывается от дальнейших действий. И вот Шепард нарушает логику Жнецов. Они хлопают глазами в изумлении и говорят: "Блин, сбой в программе. Раньше получалось, теперь нет. Улетаем домой думать, что пошло не так, всем пока. Извините, если доставили неудобства - хотели как лучше".

А Катализатора можно сделать последним рубежом внушения. Его ведь строят миллионы лет, но так и не достроили. Почему? - да потому что все лидеры ломались при встрече с Катализатором, выбирая всякие синтезы, контроли и прочее, хотя до Катализатора прекрасно знали, что идти на компромисс со Жнецами нельзя. А Шепард (впервые!) не позволил Жнецам изнасиловать свой мозг и отказался сотрудничать, что привело к сбою в программе.

В-о-о-т. Эта идея объясняет и то, почему Жнецы не разрушали Горн - им это не нужно, потому что там сидит Катализатор, промывая всем мозги. Как только Катализатор не срабатывает, вся схема рушится, органики становятся для Жнецов непостижимыми и доказывают свое право на самостоятельное развитие.

Возможно, я что-то упустила :unsure:

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Прими Тёмную Сторону силы, Люк! Я покажу тебе настоящие концовки! настоящую халтуру! :tongue:

P.S. - И вообще...

ch.jpg

Посмотрим что завтра выйдет, надежды на ТИ стало уж намного меньше, если завтра будет очередной фэйл в духе "мы рОсшЫрЫлы фЫнал", то... приму, куда деваться? Хотя кто знает, может эти идиоты так и оставят Шепарда в обломках перед титрами и еще намеков понакидают... Быть может все что угодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую после выхода EC опять неделю буду плеваться и нервничать. Я и сейчас-то, до сих пор, при упоминании биоварей начинаю закипать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты с горном на месте, сопартийцы у мемориальной доски стоят с грустным видом, так что Шепарду судя по всему счастье и долгая жизнь опять не обломится. Собственно мой Шеп пожертвовал собой ради мира во всем мире и как-то не особо интересно, что случилось с остальным "улетевшим" экипажем. К тому же у меня не осталось сохранок перед базой Цербера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, я что-то упустила :unsure:

Вероятно, то, что ее уже точно не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно, то, что ее уже точно не будет?

Уже точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

после выхода EC половина игроков забудет ME3,они не будут покупать дополнения и не будут играть в мультик(ну разве что раз в месяц). НО если биовары завалят и EC то пообещают что выпустят EC2 и тому подобное, если бы не провальная концовка оригинала мы бы не вспоминали игру столько дней, а так есть шанс что будем играть и преобретать всякие дополнения и сетевой пропуск.

Изменено пользователем aidar12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...