SergiySW 6 849 23 июня, 2012 (изменено) Дата выхода: 26 июня 2012 года Размер: 1.9GB Цена: БЕСПЛАТНО Загрузить с BioWare Social Network Описание Mass Effect 3: Extended Cut – это скачиваемое дополнение, которое расширяет события в концовке Mass Effect 3. Дополнительные кинематографические сцены и сцены эпилога Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов. Изображения FAQ Как я могу получить Extended Cut? Extended Cut можно будет скачать с Origin на PC, Xbox LIVE и PlayStation Network. Что входит в Extended Cut? Extended Cut расширяет события в концовке Mass Effect 3 с помощью дополнительных сцен и эпилога. Оно дает больше ответов и делает события более личными, что просили игроки. Дополнение Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов. Это дает представление того, каким будет будущее из-за ваших решений на протяжении серии. И оно подробнее показывает успехи и неудачи, зависящие от того, как игроки достигли концовки. Какое сохранение я должен загрузить, чтобы сыграть в Extended Cut? [СПОЙЛЕР] Чтобы получить впечатления от Extended Cut нужно загрузить сохранение до нападения на базу «Цербера» и пройти до конца игры. Концовки в Extended Cut будут различаться в зависимости от ваших решений на протяжении всей серии Mass Effect, так что множество прохождений с различными решениями дадут вам впечатление о разнообразии нового контента. Где я могу узнать больше о Extended Cut? Чтобы узнать больше о Extended Cut, пожалуйста, послушайте подкаст с менеджером сообщества Джессикой Меризан, исполнительным продюсером Кейси Хадсоном и главным сценаристом Маком Уолтерсом. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Avern 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 2 сентября, 2013 Собственно ЕС закрыл много мелких вопросов... За что ему и спасибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 2 сентября, 2013 Собственно ЕС закрыл много мелких вопросов... За что ему и спасибо...например какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 3 сентября, 2013 (изменено) например какие? Что случилось с сопартийцами, которые бежали к лучу. Почему удирала Нормандия. Улетела ли Нормандия после крушения. Был ли Андерсон при забеге к лучу. Расширенные концовки с картинками, в конце концов... Изменено 3 сентября, 2013 пользователем omikron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 4 сентября, 2013 Да ладно, всё это было и так ясно. Ну ок! ЭС подтвердила это) Та же фигня, что со Страшной Тайной Левиафанов. Да только мы уже и так знали, что Каталиста создала некая древняя раса у которой были нелады с ИИ. И можно было даже догадаться, что они выглядели как кальмары-переростки. А вот эпилоги это да, это хорошо. Но не потому что они что-то проясняют, ибо оно опять же почти всё было очевидно, а потому что красиво завершают трилогию. Ставят, так сказать, точку в истории Шепарда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 5 сентября, 2013 (изменено) Та же фигня, что со Страшной Тайной Левиафанов.Не знаю, я до "Левиафана" всерьез думал, что у Жнецов нет начала, считал их богами нашей вселенной :D Изменено 5 сентября, 2013 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 6 сентября, 2013 (изменено) .... а потому что красиво завершают трилогию. Ставят, так сказать, точку в истории Шепарда. Собственно от Биоваров это и требовалось - красиво завершить трилогию, а не обрывать её, как это было до ЕС. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем omikron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 6 сентября, 2013 Что-то меня вдруг торкнуло, и пришло осознание: в extended cut биовары и не пытались дать какое-либо нормальное объяснение всей той ахинее, что творится в концовке. Они просто обрезали хвосты, которые позволяли пользователям строить свои теории происходящего, чтобы пользователи не игнорировали изначальный замысел разработчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 6 сентября, 2013 Что-то меня вдруг торкнуло, и пришло осознание: в extended cut биовары и не пытались дать какое-либо нормальное объяснение всей той ахинее, что творится в концовке. Они просто обрезали хвосты, которые позволяли пользователям строить свои теории происходящего, чтобы пользователи не игнорировали изначальный замысел разработчиков. Ну это и правильно. Хвостов быть не должно, а объяснить, то, что твориться после луча, нужны очень талантливые сценаристы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 сентября, 2013 (изменено) А какие были вопросы? Куда делись напарники? Ответили. Куда делась Нормандия? Ответили. Что с ретрансляторами? Ответили. Улетела ли Нормандия с Эдема? Ответили. Как и почему появились Жнецы? Ответили. Не начался ли в Галактике хаос после разрушения ретрансляторов? Ответили. Показали в слайдах последствия наших решений. Или нужно было с научной точки зрения всё объяснить? А если речь о штуках типа копипастных деревьев, или нескончаемого боезапаса в пистолете, так и на это нужно было ответить прям в игре?)) Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Inadzuma 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 9 сентября, 2013 А если речь о штуках типа копипастных деревьев, или нескончаемого боезапаса в пистолете, так и на это нужно было ответить прям в игре?)) Точно, ещё не объяснили почему после луча от Шепа валит пар, звук после которого Шеп очухивается и как он может общаться с Андерсоном без какого либо коммуникационного устройства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 9 сентября, 2013 Условности, ошибки и мелочи обычно либо обходят, либо признают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 9 сентября, 2013 и как он может общаться с Андерсоном без какого либо коммуникационного устройства Это условность. Шеп мог запросто подобрать чей-нибудь уни-инструмент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 9 сентября, 2013 Это условность. Шеп мог запросто подобрать чей-нибудь уни-инструмент. Понятно, что условность. А вот подобрать - вряд ли... Собственно Шеп напичкан имплантами, почему одну из них не отвечать за связь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 648 9 сентября, 2013 Ну ты еще про труп Коутса вспомни. Не будут же они все, что в пылу накопали фанаты объяснять. Зато дальтоники могут теперь различить концовки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 9 сентября, 2013 (изменено) Да просто фанаты, от горя, способны любой баг смыслом наполнить. Почему-то мне очевидно, что тот же "вечный" заряд в пистолете был сделан для большей динамики. Ну как бы выглядело, если бы в этой самой сцене Шеп внезапно бросился искать термоклипсы по всему полю? Необходимо выло сделать ощущение постоянного движения вперёд, вот его и сделали. Также и с уни инструментом. Необходима была связь с Андерсоном, вот разрабы и наплевали на "реализм". А ещё, кстати, моя Шепа в последний бой шла в броне фантома из Цитадели, а после луча на ней всё-равно огарки н7 оказались. Ещё один "скрытый смысл"?))) Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Inadzuma 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 9 сентября, 2013 Ещё один "скрытый смысл"?)))Под броней - еще одна броня, типа нижнего белья :D 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 648 9 сентября, 2013 Да просто фанаты, от горя, способны любой баг смыслом наполнить. Почему-то мне очевидно, что тот же "вечный" заряд в пистолете был сделан для большей динамики. Ну как бы выглядело, если бы в этой самой сцене Шеп внезапно бросился искать термоклипсы по всему полю? Необходимо выло сделать ощущение постоянного движения вперёд, вот его и сделали. Также и с уни инструментом. Необходима была связь с Андерсоном, вот разрабы и наплевали на "реализм". А ещё, кстати, моя Шепа в последний бой шла в броне фантома из Цитадели, а после луча на ней всё-равно огарки н7 оказались. Ещё один "скрытый смысл"?))) Никогда не понимал, как к бесконечным патронам-то можно прикопаться. Так да. Я, к сожалению, пару видео о ТИ видел. Там любую мелочь рассматривали под микроскопом. Что-то, мне кажется, при желании можно любую концовку любой игры так рассмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 9 сентября, 2013 (изменено) Там любую мелочь рассматривали под микроскопом. Что-то, мне кажется, при желании можно любую концовку любой игры так рассмотреть.Людям просто делать нечего, вот и занимаются хренью всякой. Ищут смысл там, где его даже не планировали. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 10 сентября, 2013 Да просто фанаты, от горя, способны любой баг смыслом наполнить.Так, если баг этот не один и не два, а их десятки(хватило даже на зарождение ТИ) и не только графических, но и геймплейных(пользуясь моментом хочу передать привет лестнице из "Левиафана", Сузи с Джокером и другим) и исправить их так никто и не почесался - стоит ли на фанатов пенять?P.S. Я не верю и не верил в ТИ хотя она и выглядит в моих глазах куда изящней оригинального финала трилогии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 сентября, 2013 (изменено) Ну вон в ДАА багов мильйон и маленька тележка и никто их не чешется исправить и уже не почешется. И что же? Искать в них скрытый смысл? Поначалу ТИ и мне казалась изящной, но потом я пересмотрела своё мнение. Аффтары всовывают какой эффект для пущей драматизьмы, а ему тут же сакральные смыслы приписывают. А уж после того как они в ЕС английским по картинкам расписали, что таки да, всё это было реально и всё закончилось хорошо... Хотя... я не слежу за концовкосрачами, но что-то мне подсказывает, что и эпилог уже приписали к шепардову бреду, и что даже если он реален, то после всё-равно всё плохо будет, потому что хорошо быть не может. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Inadzuma 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 10 сентября, 2013 Единственный интересный момент, который мне понравился в ТИ, это звук/фраза Предвестника, перед тем, как он выстрелил в Шепа. Для англоязычного человека, звук издаваемый Харби, действительно похож на "serve us". Но, понятное дело, что построить на этой фразе ТИ нельзя. Мне вообще интересно было бы почитать, как именно делали эти последние минуты МЕ3, чем руководствовались, почему сделали так, а не иначе, ведь у сложных и непонятных вопросов есть простые решения. Как, например, с клонами деревьев - мог кто-нибудь рассказать, как он всю ночь до утра, стараясь успеть до дед-лайна делал эту карту и писал скрипты, а чтобы успеть, просто уменьшил деревья из сна Шепа и превратил их в кустики. Или, как случайно придумали последнего боса Марадёра Шилдза. Ну и так далее. Это было бы очень интересно почитать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savar 668 10 сентября, 2013 Как-то смотрел, очередной крутой боевик, а-ля Радуга. Где главный борец за справедливость, крался к тайной штаб-квартире злодеев, расположенной в фешенебельной части Манхеттена. И пока, он, скрытно подходил к двери, то успел дёрнуть цевьё затвора шесть (!!!) раз. К слову сказать, в руках у него был, стандартный полицейский Remington 870 с магазином на 8 патронов. Зная азы математики и понимая, что у него осталось 2 (!!!) патрона, я, к своему ужасу понял, что сейчас фильм и закончится, смертью главного героя…. И что вы думаете? Ни фига, я, не знаю математику…. Аккуратно вышибив дверь, гл. герой стреляет 8 (???) раз из ружья, убивая всех злодеев…. А вы до игрового Шепа докопались! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 10 сентября, 2013 Как-то смотрел, очередной крутой боевик, а-ля Радуга. Где главный борец за справедливость, крался к тайной штаб-квартире злодеев, расположенной в фешенебельной части Манхеттена. И пока, он, скрытно подходил к двери, то успел дёрнуть цевьё затвора шесть (!!!) раз. К слову сказать, в руках у него был, стандартный полицейский Remington 870 с магазином на 8 патронов. Зная азы математики и понимая, что у него осталось 2 (!!!) патрона, я, к своему ужасу понял, что сейчас фильм и закончится, смертью главного героя…. И что вы думаете? Ни фига, я, не знаю математику…. Аккуратно вышибив дверь, гл. герой стреляет 8 (???) раз из ружья, убивая всех злодеев…. А вы до игрового Шепа докопались! Потому что история Шепа нам всем ближе и роднее, чем история ГГ голивудского блокбастера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savar 668 10 сентября, 2013 Потому что история Шепа нам всем ближе и роднее, чем история ГГ голивудского блокбастера. Да, это, в тему о багах. Которые производители, чаще по глупости, оставляют в кино и играх. Давая, нам, тему для эпических дискуссий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 сентября, 2013 Вопрос не в том кто кому ближе, а в том, что ради класть на реализм ради эффекта это классика)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты