Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Knights of the Old Republic — Новый сборник

Рекомендуемые сообщения

Star Wars: Knights of the Old Republic Collection

Интернет-магазины Amazon и GameStop сообщают о новом сборнике Star Wars: Knights of the Old Republic Collection. Он включает Star Wars: Knights of the Old Republic и Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords и выйдет на PC уже 17 июля. О каких-либо изменениях и дополнениях в играх не сообщается, так что, скорее всего, это обычное переиздание. Но если вы фанат KotOR'ов, то это отличная возможность получить две лучшие игры по Star Wars за $20. Предзаказ уже открыт на Amazon и GameStop.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канделябром бить за такие вещи, вообще-то, полагается. Вот типа они не догадывались, что переиздание КОТОРов для абсолютного большинства фанатов означает в первую очередь - восстановление вандальски порезанного контента в Сит Лордах. Неудержимое желание делать деньги из воздуха загубило репутацию уже не одной сотни компаний. Уж кто-кто, а Лукасы должны понимать всю выигрышность стратегии игры на дистанцию, а не на хапок. Тьфутыблин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канделябром бить за такие вещи, вообще-то, полагается. Вот типа они не догадывались, что переиздание КОТОРов для абсолютного большинства фанатов означает в первую очередь - восстановление вандальски порезанного контента в Сит Лордах.

Угу, я тоже сначала понадеялся. Но потом понял, что если бы планировалось восстановление контента, об этом раструбили бы, чтобы ещё больше фанатов купили сборник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware совсем руки потеряли. Могли бы хотя бы разрешение экрана в игре увеличить!

Ага. Настолько потеряли, что не имеют НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ СБОРНИКУ. Реально, вы, народ что, совсем? Сборник выпускали LucasArts.

Канделябром бить за такие вещи, вообще-то, полагается. Вот типа они не догадывались, что переиздание КОТОРов для абсолютного большинства фанатов означает в первую очередь - восстановление вандальски порезанного контента в Сит Лордах. Неудержимое желание делать деньги из воздуха загубило репутацию уже не одной сотни компаний. Уж кто-кто, а Лукасы должны понимать всю выигрышность стратегии игры на дистанцию, а не на хапок. Тьфутыблин!

Да, давайте тратить деньги и усилия на ПК-онли релиз восьмилетней игры, на которую кроме кучки фанатов всем насрать. Это имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, давайте тратить деньги и усилия на ПК-онли релиз восьмилетней игры, на которую кроме кучки фанатов всем насрать.

Ну это ты загнул. Всё-таки первый КОТОР - одна из лучших РПГ за всю историю игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну это ты загнул. Всё-таки первый КОТОР - одна из лучших РПГ за всю историю игровой индустрии.

А по-моему он прав. Да, это одна из лучших игр Bioware (всё-таки титул "одна из лучших рпг" - под сомнением, рпг в ней в достаточно урезанном варианте, что обусловлено консольностью и склонением в сторону экшна). Но именно что в прошлом, а тратить ресурсы, а также и без того ограниченное время BioWare на ремастеринг давно ушедшей игры вместо того, чтобы потратить его на создание новых - это скорее во зло.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На БГ же тратят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это ты загнул. Всё-таки первый КОТОР - одна из лучших РПГ за всю историю игровой индустрии.

Я говорил про второй. Да и первый - вышел девять лет назад и его помнят полтора человека. Максимум - абсолютный максимум - что они бы сделали, так это HD-текстуры и новые разрешения, но и то было бы только если бы сборник вышел еще (или только) на PS3 и Xbox 360. Восстанавливать вырезанное не стали бы ни в коем случае.

На БГ же тратят.

У БГ ремейк намечается, а не простой ререлиз, и не только на ПК. Кроме того, над БГ корпят ее оригинальные разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На БГ же тратят.

НЕ BioWare. Если кто-то возьмется за ремастеринг олдовой игры как за это взялись молодчики из Beamdog - то флаг им в руки, барабан на шею. Но у Био, по-моему, и так проблем сейчас по горло, одна подмоченная репутация линейки Dragon Age чего стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорил про второй. Да и первый - вышел девять лет назад и его помнят полтора человека.

КОТОР, Морровинд, Варкрафт 3...это такие шедевры, что их будут помнить всегда. Те, кто ими проникся, разумеется.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОТОР, Морровинд, Варкрафт 3...это такие шедевры, что их будут помнить всегда. Те, кто ими проникся, разумеется.

Шедевры? Навряд ли. У каждого из них хватает проблем, если снять "nostalgia goggles". У КотОРа - за исключением шьямалановского поворота, никудышный сюжет, у Морровинда - отсутствие фаст-тревела, невменяемые журнал, боевка и магия, статичная "симуляция" жизни, у Варкрафт 3 - неинтересные со стратегической точки зрения кампании, которые смог пройти даже такой нуб как я. И во все эти игры я в свое время играл взахлеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
КОТОР, Морровинд, Варкрафт 3...это такие шедевры, что их будут помнить всегда. Те, кто ими проникся, разумеется.

Безусловно, но топтание на одной вселенной/игре ничего путного не принесет, если фирма в свое время отказалась от дальнейшей поддержки игровой серии или переложила ответственность на чужие плечи. Если бы Био до сих пор вели КОТОР (не ТоР, а именно КОТОР), тогда другое дело. Но они не Близзард и не Бетезда, так что перевыпуск той же игры, что выходила почти десять лет назад, в неизменном состоянии, вряд ли заинтересует кого-то, кроме фанатов. Не тот там движок, чтобы заинтересовать человека, не игравшего в нее тогда и решившего попробовать сейчас - Jade Empire с улучшенной графикой и тем же движком, срывающая периодически упреки в графическую сторону, это доказывает. А большая часть ньюфагов играет ради графики. Так что без мощного ремастеринга (перевода на новый движок, корректирования диалоговой системы etc) игра действительно сейчас уже мало кому нужна.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шедевры? Навряд ли. У каждого из них хватает проблем, если снять "nostalgia goggles". У КотОРа - за исключением шьямалановского поворота, никудышный сюжет, у Морровинда - отсутствие фаст-тревела, невменяемые журнал, боевка и магия, статичная "симуляция" жизни, у Варкрафт 3 - неинтересные со стратегической точки зрения кампании, которые смог пройти даже такой нуб как я. И во все эти игры я в свое время играл взахлеб.

Сюжет в КОТОРе очень даже неплохой, это сейчас, после пройденных десятков РПГ он кажется никудышным.

Фаст тревел - для казуалов и консольщиков. :)

Журнал и боёвка да, подкачали. тут не поспоришь.

А Варкрафт 3 это не та игра, в которой упор делается на сложность сингл-геймплея.

А большая часть ньюфагов играет ради графики.

Ради фансервиса скорее. Впрочем, графику в какой-то мере можно отнести к нему.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет в КОТОРе очень даже неплохой, это сейчас, после пройденных десятков РПГ он кажется никудышным.

Фаст тревел - для казуалов и консольщиков. :)

Журнал и боёвка да, подкачали. тут не поспоришь.

А Варкрафт 3 это не та игра, в которой упор делается на сложность сингл-геймплея.

Нет, он и тогда был никудшным.

Скажи это тем, кто играл в Даггерфолл и Арену. И повторяй это себе каждый раз, когда от Маар-Гана будешь добираться пешкодралом до гребаного лагеря Уршилаку только чтобы сдать квест. Кстати, Морровинд это первый консольный TES, ты в курсе? Фаст-тревел это удобство, необходимое в играх с открытым миром и без автомобилей.

И нахрен он там вообще есть?

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, он и тогда был никудшным.

Скажи это тем, кто играл в Даггерфолл и Арену. И повторяй это себе каждый раз, когда от Маар-Гана будешь добираться пешкодралом до гребаного лагеря Уршилаку только чтобы сдать квест.

А почему тогда КОТОР ставили 90+ процентов (9-10/10 баллов) почти все игровые издания?

Да и сейчас бы поставили 85+ при условии современной графики/движка. Система d20 вполне себе.

Я на свитках Воздушной Формы летал (левитация 500)

А вообще, эти путешествия - часть атмосферы. Я в Морре открыл всю карту (большую часть - пешим ходом, при исследованиях)

Морровинд - не та игра, где хочется побыстрее сдать квест. Я наслаждался самим процессом игры. Это, наверно, чуть ли не единственная для меня такая игра.

В Варкрафте как раз сюжет интересный. Жалко, что там дренеек нет.

Кампании дают возможность ознакомиться с юнитами и основами геймплея.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему тогда КОТОР ставили 90+ процентов (9-10/10 баллов) почти все игровые издания?

Да и сейчас бы поставили 85+ при условии современной графики/движка. Система d20 вполне себе.

Я на свитках Воздушной Формы летал (левитация 500)

А вообще, эти путешествия - часть атмосферы. Я в Морре открыл всю карту (большую часть - пешим ходом, при исследованиях)

Морровинд - не та игра, где хочется побыстрее сдать квест. Я наслаждался самим процессом игры. Это, наверно, чуть ли не единственная для меня такая игра.

В Варкрафте как раз сюжет интересный. Жалко, что там дренеек нет.

Потому что у никудышного сюжета хорошая подача. И интересные персонажи.

Это субъективно. Для тебя это атмосфэра. Ты с этого начал и считаешь, что так и надо. А для меня это неудобство. Почему, в предыдущей игре у меня был выбор, наматывать ли километры пешком по горной местности, натыкаясь на всяческих тварей ("скальный наездник" это, в переводе с данмерского, "надоедливый ублюдок"), которые еще больше замедляют все дело, или же просто нажать на кнопку и играть только в интересные моменты? Почему в следующей игре это изменили обратно? Потому что так удобнее.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему тогда КОТОР ставили 90+ процентов (9-10/10 баллов) почти все игровые издания?

Я еще раз устало повторяю: тогда. В прошлом. Не сейчас.

Сейчас КОТОР в том виде, в каком она выходила тогда, нужна очень малому ограниченному кругу людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что у никудышного сюжета хорошая подача. И интересные персонажи.

Это субъективно. Для тебя это атмосфэра. Ты с этого начал и считаешь, что так и надо. А для меня это неудобство. Почему, в предыдущей игре у меня был выбор, наматывать ли километры пешком по горной местности, натыкаясь на всяческих тварей ("скальный наездник" это, в переводе с данмерского, "надоедливый ублюдок"), которые еще больше замедляют все дело, или же просто нажать на кнопку и играть только в интересные моменты? Почему в следующей игре это изменили обратно? Потому что так удобнее.

Интересные персонажи - часть сюжета. Хотя параллелей в КОТОР полно, с тем же НВН. Арибет-Бастила и т.д.

Или потому что Обливион намного в большей степени является казуальной хренью, чем Морровинд.

Стрелочка-указатель для квестов. Разбойники в даэдрических доспехах. (В Морре попробуй-ка собери полный комплект. Без аддонов и не получится, да и с аддонами некоторые шмотки в единичном экземпляре)

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

КОТОР, Морровинд, Варкрафт 3...это такие шедевры, что их будут помнить всегда. Те, кто ими проникся, разумеется.

Кто сейчас, кроме узкого круга задротов, помнит хотя бы о Wizardry 8 или Might & Magic VIII?

Изменено пользователем Free from fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересные персонажи - часть сюжета. Хотя параллелей в КОТОР полно, с тем же НВН. Арибет-Бастила и т.д.

Или потому что Обливион намного в большей степени является казуальной хренью, чем Морровинд.

Стрелочка-указатель для квестов. Разбойники в даэдрических доспехах. (В Морре попробуй-ка собери полный комплект. Без аддонов и не получится, да и с аддонами некоторые шмотки в единичном экземпляре)

Или потому что Обливион является куда более играбельным, чем Морровинд. Стрелочка-указатель избавляет от пиксель-хантинга (квест с Луком-Костегрызом мне много попортил крови. пришлось аж в CS залезать, чтобы понять где эта херовина находится). Разбойники в доспехах избавляют от необходимости рвать себе задницу, либо читая гайды и ища сраный наплечник в какой-нибудь пещере на островах Шеогорада или берегу Азуры, либо от необходимости рвать себе задницу, убивая Дивайта Фира, которому главный герой по гроб жизни обязан. Потому что это не весело. Я не получаю от этого удовольствия. Это либо однообразно, либо утомительно. И, предваряя ответ, скажу что ни сложности, ни работы мозга в этом нет. Даже Дивайта Фира (и даже Вивека) можно легко угробить при помощи одного амулета, который дают за мелкий квест дома Телванни. А если и нельзя, это лишь вопрос прокачки. Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто сейчас, кроме узкого круга задротов, помнит хотя бы о Wizardry 8 или Might & Magic VIII?

Тут уж цифры сами за себя говорят, а КОТОР по сути уникален. Именно первый КОТОР.

Или потому что Обливион является куда более играбельным, чем Морровинд. Стрелочка-указатель избавляет от пиксель-хантинга (квест с Луком-Костегрызом мне много попортил крови. пришлось аж в CS залезать, чтобы понять где эта херовина находится). Разбойники в доспехах избавляют от необходимости рвать себе задницу, либо читая гайды и ища сраный наплечник в какой-нибудь пещере на островах Шеогорада или берегу Азуры, либо от необходимости рвать себе задницу, убивая Дивайта Фира, которому главный герой по гроб жизни обязан. Потому что это не весело. Я не получаю от этого удовольствия. Это либо однообразно, либо утомительно. И, предваряя ответ, скажу что ни сложности, ни работы мозга в этом нет. Даже Дивайта Фира (и даже Вивека) можно легко угробить при помощи одного амулета, который дают за мелкий квест дома Телванни. А если и нельзя, это лишь вопрос прокачки.

Избаловали геймеров всеми этими стрелками,фаст тревелом и прочим. Раньше солнце было ярче, трава зеленее, и сиськи у женских НПС больше...) Ну, пиксели, из которых они состоят, точно были больше.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прекращайте оффтоп про TES и старые игры.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ Объясните пожалуйста, чем отличается Стим Версия КОТОРА 1 от обычной, ну ясное дело что Стим это лицензия, т она Английская но все же? Поддержка Windows 7 есть? без глюков все? или тоже самое что с обычными дисками? стоит ли брать СТИМ ВЕРСИЮ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ Объясните пожалуйста, чем отличается Стим Версия КОТОРА 1 от обычной, ну ясное дело что Стим это лицензия, т она Английская но все же? Поддержка Windows 7 есть? без глюков все? или тоже самое что с обычными дисками? стоит ли брать СТИМ ВЕРСИЮ??

Если есть обычная версия SWKOTOR, ИМХО, стимовскую брать не стОит.

Из полезного там только работа на многоядерных процах, а так всё те же болячки, что и у обычной 1.03 версии:

ролик на Тарисе с крушением свупа не показывает,

в подземелье Тариса и на Дантуине косячное отображение травы.

Так что не со всем новым железом совместимо.

Второй КОТОР меньше по графике пострадал, но там сюжет-с... урезан изначально, ибо Обсидианы не успевали к премьере 3-й части ЗВ в 2005-м году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...