SergiySW 6 849 11 июля, 2012 После множества слухов и утечек BioWare наконец-то анонсировали мультиплеерное дополнение Earth (Земля) для Mass Effect 3. Продюсер игры Майкл Гэмбл заявил: «Это самый плохо хранимый секрет, но самый лучший наш мультиплеерный DLC. А еще мне до сих пор не удалось эвакуироваться на Платине!» Самые жестокие бои идут, когда под угрозой ваш дом! Mass Effect 3: Earth добавляет 12 новых модификаций оружия, 11 новых вариантов снаряжения и новые карты: Рио-де-Жанейро (учебный центр N7), Ванкувер и Лондон. Также в нем появятся три новых оружия: штурмовой дробовик «Пиранья», пистолет «Прислужник» и ручной пулемет «Тайфун». Кроме того, доступны шесть новых бойцов-людей N7: солдат Разрушитель, страж Паладин, инженер Подрывник, штурмовик Убийца, разведчик Тень и адепт Фурия! У каждого из них новые мощные способности и атаки ближнего боя. В дополнение к классам, оружию, картам и улучшениям DLC содержит новую сложность, Платину, и новое задание — защиту и сопровождение NPC до точки эвакуации.Обновление: просим извинить нас за неверное истолкование английской фразы, эскортируется не один из членов команды, а NPC. Описание новых классов и арты оружия вы можете найти в этой статье, часть улучшений оружия и снаряжения описывалась здесь. Бесплатный DLC выйдет 17 июля на PC и Xbox 360, а на PS3 на день позже — 18 июля. 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 619 13 июля, 2012 Ну блин... Ничего умнее, кроме как эскорт какого-то буратины из точки А в точку В, когда каждый враг на уровне будет пытаться его прикончить, БиоВары конечно не придумали... Вообще, еще в DLC к первому МЕ Pinacle Station было четыре режима, (плюс особый уровень Ахерна). Насколько я помню, это была охота (убей как можно больше врагов за энное количество времени, и за каждого убитого врага добавляют еще время.), Захват (захвати больше точек), Выживание (продержись как можно дольше), и на Время (убей энное количество врагов пока не закончилось время). Кто им помешал все эти режимы сделать в мультике, а не только один? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 924 13 июля, 2012 Хм...., интересно, что же там такая за "изюминка" в этой платиновой сложности. Не уж то уберут всех слабых врагов и по карте будут летать одни Банши, бегать Твари, Фантомы и прочие только сильные враги... Мда, представляю на 10 волне 8 Баньш, 10 Опустошителей и.т.п. одновременно :blink: Мда, видимо тяжко придётся, особенно если дело касается рандомных игроков! Не раз замечал, что многие играют на рейтинг т.е. бросают тебя и даже не собираются и не пытаются поднять, лишь бы побольше убить и оказаться выше по списку, хотя по большому счёту это не имеет смысла никакого, ибо на золото обычно ходят уже с 20 уровнем, где собственно пыт не имеет ценности, потому что дальше прокачивать персонажа некуда. Смысл только в заработке денег, который получают все одинаково не зависимо от убийств (ну может на пару тысяч). Ну и вообще, раз уж суют возможность получать опыт, то хотя бы добавили чтоли возможность прокачки всех ячеек умений до предела, так бы был смысл идти с 20 уровнем качать перса т.к. ведь никто не пойдё с 1 уровнем на золото и платину - его просто размажут как букашку с одного выстрела... :happy: http://www.bioware.ru/forum/topic/24474/page__view__findpost__p__1400522 Описал все, о чем есть инфа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westfall 364 13 июля, 2012 Ну блин... Ничего умнее, кроме как эскорт какого-то буратины из точки А в точку В, когда каждый враг на уровне будет пытаться его прикончить, БиоВары конечно не придумали... Вообще, еще в DLC к первому МЕ Pinacle Station было четыре режима, (плюс особый уровень Ахерна). Насколько я помню, это была охота (убей как можно больше врагов за энное количество времени, и за каждого убитого врага добавляют еще время.), Захват (захвати больше точек), Выживание (продержись как можно дольше), и на Время (убей энное количество врагов пока не закончилось время). Кто им помешал все эти режимы сделать в мультике, а не только один? Если по умолчанию считать биоваров умными (а они далеко не дураки), то сказать можно только одно: никто все плюшки сразу давать не будет. Подсаживают всегда потихоньку, добавляя помаленьку. Новые режимы появятся тогда, когда интерес к МЕ3 и в частности к мультиплееру значительно угаснет. Ну это мое скромное мнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 13 июля, 2012 Если по умолчанию считать биоваров умными (а они далеко не дураки), то сказать можно только одно: никто все плюшки сразу давать не будет. Подсаживают всегда потихоньку, добавляя помаленьку. Новые режимы появятся тогда, когда интерес к МЕ3 и в частности к мультиплееру значительно угаснет. Ну это мое скромное мнение И оно скорее всего правильное... Вы не одиноки, в своих мыслях... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zx_13 131 13 июля, 2012 Ну блин... Ничего умнее, кроме как эскорт какого-то буратины из точки А в точку В, когда каждый враг на уровне будет пытаться его прикончить, БиоВары конечно не придумали... Вообще, еще в DLC к первому МЕ Pinacle Station было четыре режима, (плюс особый уровень Ахерна). Насколько я помню, это была охота (убей как можно больше врагов за энное количество времени, и за каждого убитого врага добавляют еще время.), Захват (захвати больше точек), Выживание (продержись как можно дольше), и на Время (убей энное количество врагов пока не закончилось время). Кто им помешал все эти режимы сделать в мультике, а не только один? первый режим для мультиплеера не подойдет, так можно бессконечно одну волну проходить, даже цели нету, зачем убивать врагов за время и за них будет даваться еще время, чтобы убить еще врагов за время, за которых будет даваться еще время... второй режим похож на скачивание данных в обоих видах... ИИ в МЕ3 надо будет переделывать, чтобы они во время этого задания по захвату точек, шли к точкам, а не на игроков, а ради одного режима, который будет появляться как 1\6, я бы сам не старался... третий режим -- продержаться как можно дольше, пока не умрешь ты или вся команда?... команда погибла, никто встать не может и голос по рации говорит "Миссия выполнена"... за место этого 11-ая волна -- продержись, просто продержись... четвертый режим уже есть -- убить за время четырех врагов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychScm 58 13 июля, 2012 Не знаю почему мне от этого смешно) У меня плохо с художественными переводами Homing Grenade. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 619 13 июля, 2012 первый режим для мультиплеера не подойдет, так можно бессконечно одну волну проходить, даже цели нету, зачем убивать врагов за время и за них будет даваться еще время, чтобы убить еще врагов за время, за которых будет даваться еще время... второй режим похож на скачивание данных в обоих видах... ИИ в МЕ3 надо будет переделывать, чтобы они во время этого задания по захвату точек, шли к точкам, а не на игроков, а ради одного режима, который будет появляться как 1\6, я бы сам не старался... третий режим -- продержаться как можно дольше, пока не умрешь ты или вся команда?... команда погибла, никто встать не может и голос по рации говорит "Миссия выполнена"... за место этого 11-ая волна -- продержись, просто продержись... четвертый режим уже есть -- убить за время четырех врагов... В охоте не все было так просто, через какой-то промежуток времени просто тупо переставали давать дополнительное время. Второй - типичный CTF (то бишь Capture the Flag), и там враги не отбивали точки обратно, они просто пытались тебя прикончить, а точки нужно было захватить за лучшее время. Насчет остальных двух не знаю, но почему можно сделать некоего буратину, которого нужно эскортировать, а нормальные режимы нет? И кстати, насчет эскорта - до такого маразма еще даже CoD не додумался, а они хотят сделать это в МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lansel 171 13 июля, 2012 Хм...., интересно, что же там такая за "изюминка" в этой платиновой сложности. Не уж то уберут всех слабых врагов и по карте будут летать одни Банши, бегать Твари, Фантомы и прочие только сильные враги... Мда, представляю на 10 волне 8 Баньш, 10 Опустошителей и.т.п. одновременно :blink: На самом деле в стычках со жнецами игроков чаще убивают именно "слабые враги": каннибалы и налетчики. Последние - особенно часто. Я думаю, на "платине" просто подтянут мобам hp, броню и щиты. Брать количеством нерационально: есть весьма тесные карты (ex. Ледник). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night Furious 11 13 июля, 2012 (изменено) На самом деле в стычках со жнецами игроков чаще убивают именно "слабые враги": каннибалы и налетчики. Последние - особенно часто. Я думаю, на "платине" просто подтянут мобам hp, броню и щиты. Брать количеством нерационально: есть весьма тесные карты (ex. Ледник). Ну тут-то я полностью согласен. Зачастую на золоте до смешного погибаешь не от сильных врагов, а от всякой мелочи, вроде налётчика, каннибала, по той большой причине, что за ними не уследишь если расойдуться и порой не сразу понятно откуда они стреляют. Да и когда играю, возникает иногда ощущение, что они стреляют и преследуют только меня (стали такие напористые, бегают за тобой). P.S./ Блин, хочу уже трейлер увидеть с новыми классами, заданием и картами.. Изменено 13 июля, 2012 пользователем Night Furious Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zx_13 131 13 июля, 2012 (изменено) В охоте не все было так просто, через какой-то промежуток времени просто тупо переставали давать дополнительное время. Второй - типичный CTF (то бишь Capture the Flag), и там враги не отбивали точки обратно, они просто пытались тебя прикончить, а точки нужно было захватить за лучшее время. Насчет остальных двух не знаю, но почему можно сделать некоего буратину, которого нужно эскортировать, а нормальные режимы нет? И кстати, насчет эскорта - до такого маразма еще даже CoD не додумался, а они хотят сделать это в МЕ3. смысл первого режима в мультиплеере я не понял -- идут враги, нужно убить как можно больше, за каждое убийство еще дают время и в один момент время давать перестают... вопрос: как закончить логически такой раунд? это просто обычная волна, только вместо сотен и тысяч очков, за врага дают по одному очку? т.е. если бы при обычной волне у игроков было 12475 и 6754, то при такой волне стало стало бы 24 и 13... такой режим не нужен -- он есть и его 7 раундов... просто он немного изменен... ну а второй режим тогда уже есть в мультиплеере... только в МЕ3 не контрольные точки а "Одурманивающие устройства", "что-то там гетов" и "что-то там еще", но и их всегда четыре штуки и их в определенном порядке нужно активировать, а за более быструю работу дают немного кредитов в плюс так же... такой режим тоже есть... Изменено 13 июля, 2012 пользователем zx_13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lansel 171 13 июля, 2012 Персонажи не будут ультра-редкими: https://twitter.com/GambleMike/status/223093191866466305 По поводу "Платины": на игромании пишут, что, кого бы мы ни поставили, враги будут смешиваться с 3 волны: жнецы, цербер, геты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Биоинтерфейс 326 13 июля, 2012 кстати, а трейлер-то будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 13 июля, 2012 (изменено) На платине у гетов будет колосс, у жнецов сборщик,а у цербера летун)) Изменено 13 июля, 2012 пользователем Andch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigra108 63 13 июля, 2012 эскортируется не один из членов команды, а NPC. Я уже вижу кучу лулзов (непись прёт по кратчайшим рельсам в самую толпу врагов) и слышу вопли "Куда он поперся!!!!??? " или "Твою мать, его заклинило!!!" Вот это "челендж"! :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxtgRus 29 13 июля, 2012 Скорее всего будет тупо нпц , который пойдет за тобой после разговора ( при беге останавливается и ждет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 13 июля, 2012 Я уже вижу кучу лулзов (непись прёт по кратчайшим рельсам в самую толпу врагов) и слышу вопли "Куда он поперся!!!!??? " или "Твою мать, его заклинило!!!" Вот это "челендж"! :laugh: Скорее всего будет тупо нпц , который пойдет за тобой после разговора ( при беге останавливается и ждет ) NPC на плечо и вперёд)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 924 14 июля, 2012 Вот если бы вы не только раздел с новостями читали, уже давно есть несколько геймплейных видео с новыми персонажами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 14 июля, 2012 Вот если бы вы не только раздел с новостями читали, уже давно есть несколько геймплейных видео с новыми персонажами. я инженера ещё не видел,ссылку на него можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 924 14 июля, 2012 Вот все видео на данный момент: Firebase Rio with Destroyer with new AR perspective Firebase Vancouver with Fury perspective Firebase London with Slayer with new Shotgun perspective Mass Effect 3: N7 Slayer (Earth DLC) Paladin and Demolisher (начало с 2:37) Shadow (так же показано новое задание сопровождение дрона) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxtgRus 29 14 июля, 2012 ничего интересного в видео не увидел ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zx_13 131 14 июля, 2012 (изменено) аааааа... паладины шикарны! теперь точно хочу и пофиг на всех остальных персонажей! а вот "удар из тени" у тени, что-то вроде биотического рывка штурмовиков, только с невидимостью и, наверное, на одном враге... ну и с НПЦ перевозкой все понятно... да и зачем гетам, церберу, жнецам уничтожать Дрона, если в нем может храниться важная информация? (если только он... даже если нет и есть другие НПЦ, то так же) Изменено 14 июля, 2012 пользователем zx_13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ijorik 34 14 июля, 2012 DLC.просто чума,жду не дождусь.Надеюсь будет бесплатным.Будем копить кредиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 924 14 июля, 2012 DLC.просто чума,жду не дождусь.Надеюсь будет бесплатным.Будем копить кредиты. Вы новость читали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SunClareN7 25 14 июля, 2012 Вы новость читали?А все DLC для мульта будут бесплатными? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 924 14 июля, 2012 А все DLC для мульта будут бесплатными? По идее да, должны быть все бесплатными. По той простой причине, что окупаются они за счет микротранзакций . Ящики покупают за реальные деньги. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты