Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Hells

Endless Space [cерия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Endless Space logo png

1

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Endless Space logo png


Платформы: PC | Жанр: TBS Разработчик: Amplitude Studios | Издатель: Steam

Дата выхода: 4.07.2012


В основе сюжета противостояние восьми цивилизаций, каждая из которых стремится захватить власть над звездами, вам придется управлять одной из них, и привести нацию к победе. В игре существуют разные способы стать победителем. Например, вы можете победить не вступая в битву – с помощью торговли или дипломатии, а можете накопать много-много артефактов ушедших эпох, или стать доминирующей добывающей фракцией, которая контролирует огромное количество полезных ископаемых. Можно унизить врага, раньше всех открыв какую-либо сверхтехнологию, что позволит победить в научном плане, ну а можно просто построить два-три боевых флота с мощнейшими орудиями и отправиться покорять галактику с лазерами, ракетами, и прочими средствами донесения ваших аргументов до оппонента. Притом каждая дорога действительно работает, пусть и не у всех держав – некоторые предпочитают вести войну, какие-то вообще для нее не приспособлены, а третьи могут делать и то и то, вот только крайне средне...


 

 

2

 

ad545e46d80056cd022fffe273cc1481.png


Платформы: PC | Жанр: TBS Разработчик: Amplitude Studios | Издатель: Steam
Дата выхода: 19 мая 2017


Прямое полноценное продолжение серии.


 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо наверное докупить. разрабы молодцы. отличная игра у них получилась) и явно на месте не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Disharmony Has Begun - Trailer and Release Notes

n1NAW9s.jpg

Hi everyone,

Later today, around 7pm CET (we are in France!), we will be releasing "Disharmony" on Steam. smile.png As a reminder, the expansion pack will be available for$9.99 / €9.99 and requires the base game of Endless Space.

DISHARMONY UPDATE - RELEASE NOTES [CLASSIC 1.0.87] / [DISHARMONY 1.1.0]

CHANGES AND ADDITIONS [both Versions]

  • Added Steam Trading Cards for Endless Space
  • Added 14 new Steam achievements [G2G]
  • Updated tutorials
  • Added lobby messages for multiplayer management between Classic and Disharmony versions
  • Add information in the data of multiplayer sessions to know the host's current Expansion Pack
  • New button to switch from Disharmony to Classic (and from Classic to Disharmony)
  • Current Expansion Pack and current mod are now saved to be activated automatically when launching the game again
  • The client that can't connect to a server from an invitation due to a problem of Expansion Packor mod is now blocked in the main menu screen with an error message
  • Changed loading screens
  • Invalid custom factions are not removed from player directory. The player can still edit them to repair them
  • The new growth calculation has been improved when loosing population on systems
  • Option to survey all moons (empire management screen)
  • Option to reduce all anomalies (empire management screen)
  • Golden Age feature for the Pilgrims' Fleet Errant
  • Adding Automaton ships models [G2G]
  • Saves compatibility with previous version 1.0.67
  • Added Sheredyn affinity: Battle Stasis [G2G]
  • Added Automaton and Sheredyn intro movies
  • Updated victory screens for Sheredyn
  • Added Coloured anomalies mod into the game *based on the mod of [Luminality]*

FIXES

  • Fixed a bug reported by community on Escalating Event
  • Fixed an error raised when a fleet start moving while the user is not in the galaxy view
  • Fixed the bug with Steam overlay and Shift key
  • Fixed: BattleAction_WeaponOverlock now compares military power with the so far highest mp (instead of comparing to 0)
  • Fixed AI bug: Attack are cancelled when loading a saved game
  • Fixed an issue with blockade
  • Fix: the player could not invade a system when the enemy AI system border is close to the player's border while in the cold war diplomatic status
  • Fix: the title remains stuck on End Turn action if the user assigns a hero to a system from Academy window
  • Fixed various desynchronizations

CHANGES AND ADDITIONS [Disharmony Version]

  • Added the Official Digital Artbook

Ship design:

  • Small hulls cost increased from 30 to 40 and large hulls from 400 to 500
  • Added Hull effects which are different for each faction
  • Added new notion of ranges among categories of weapons
  • New special slot system in ship design
  • New modules Fighters and Bombers
  • New modules Troops
  • Notion of module archetype and specialization
  • Modules can be damaged and repaired
  • Added feedback for the invasion MP
  • Increased all module costs by 35%
  • New modules Bombs
  • Updated Template of the Pirate's ship design
  • Nano repair has been switched with Armour: Armour is unlocked from the start and Nano Repair is in a technology
  • New module defence points
  • Increased limit of ship design from 10 to 20

Diplomacy:

  • AMAS (AI-Diplomacy) with new attitude reports
  • New option to disable technology exchange

Sound:

  • General update on sound bank and FX for ships in battle
  • Two new battle musics
  • One new galaxy ambiance music

Heroes:

  • Updated all Hero ability trees
  • 5 new heroes: Harmony, Automaton, Dust Collective, Virus and Pilgrim [G2G]
  • Heroes can now level up to level 25

Battles:

  • Increased pre battle timer from 30 to 45 seconds
  • From now on, attack action will target the most powerful fleet in orbit (inverted the sort order, and ignored the guard state)
  • Update of pre-battle panel
  • Battle Formation
  • Battle Targeting
  • Fighters & Bombers (tiny ships) effects in manual battle:
    • Behaviours occur during rounds which are parallel to the phases
    • The camera can focus on a random squadron
    • The camera can focus on some key points on an assault trajectory
    • The camera can focus a zone used during the melee sequence
    • Realization: the camera will focus alternatively ships and squadrons according to a given ratio

    [*]Added a Camera follow to the already existing Free Camera

    • The player is now able to switch back from freecam to director cam (3D battle view)
    • A Hide HUD button is implemented
    • Update on damage formula
    • Update of battle report overview info

Planets:

  • Razing system feature (as an improvement) [G2G]
  • Pillage system feature (as an improvement)
  • New option to build improvements with a fixed number of turns and no industry costs
  • The growth is now frozen when the system is building a ship containing civilian module or when the player is colonizing a new planet inside the system

Harmony:

  • Harmony ship models [G2G]
  • Harmony faction [G2G]
  • Specific Diplomacy technology tree
  • Affinity Harmony: Freeze bank account, no approval, tax rate on food VS science, no access to Academy, local penalty when colonized planets generates Dust, purifying power
  • Disharmony: FIS penalty depends on the number of impure systems
  • Disharmony penatly is related to the Game Difficulty

Invasion:

  • New invasion actions to send troops or bombs on system
  • Those special actions appears only when siege is active
  • Added Land invasion and bombardment arts in the reports
  • Ship tool-tips in galaxy view display special slots and invasion military power

Technologies:

  • Warfare technology tree re-factoring
  • Added 3 unique technologies for each faction in order to strengthen their unique play-style
  • Added Sheredyn faction technologies

Other:

  • Modified some Battle Card effects
  • Mods are linked to an Expansion Pack
  • For modding, new possibility to add effects during the construction of an improvement thanks to the tag "ConstructionDescriptors"
  • Reduced Bushido Length
  • Add default Defence Anti-aircraft on Colonial Base to avoid division by 0
  • Added Intro event for Disharmony
  • Added Disharmony only credits

DISCLAIMER

  • Battle card Power Convergence temporary disabled: needed until a proper fix
  • Aware of performance issues / freezes due to various additions of previously described features and we are still improving the build for further updates!
  • Known bug: visual issue with the resource that can be required for a module. Even if the resource is accessible, if something else prevents the module to be added the resource icon will remain crossed out
  • Feedback still Work In Progress, such as "Golden Age", or "Purify System" in the Galaxy view (amongst other features)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, куплю на днях. Но с кем бы зарубиться, боты меня с говном мешают - неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил игру. Есть какие нибудь гайды, "руководства для новичков" на русском? А то я чувствую, что не разберусь сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил Дисгармонию.

Сложность что-то конкретно апнули, уже на харде ИИ может конкурировать, а выше нагибает беспощадно, спасает только его продолжающающаяся тупость и игнорирование защиты при конструировании кораблей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже на харде ИИ может конкурировать

Как у вас так выходит? Меня нормал унижает с релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у вас так выходит? Меня нормал унижает с релиза.

Фиг его знает, в обычной версии хард вообще не чувствуется, на сириоусе только проблемы возникают.

Точно не гений цивилизации, уверенно говорю.

Просто я всегда играю кастомной расой и всегда беру бонус +40% к хп, при конструировании кораблей упор на энергетическое оружие, позже добавляются ракеты. Защита - только за счет дополнительных хп. Оружейные/защитные модули в соотношении 50 на 50, и обязательно второй ремонтный модуль, который 10% хп за фазу боя восстанавливает. В ходе боя основные карты - щиты и ремонт. И первый крузер надо как можно быстрее открыть.

В итоге получается практически неубиваемая консервная банка, спокойно выкашивающая корабли противника даже при трехкратном перевесе.

По стратегическому развитию - все зависит от сгенерировавшейся карты, когда-то упор на быструю экспансию, когда-то - на равномерное развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже стоило разобраться в расовых перках и тоже лепить что-то свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошмар.

На харде нормально выиграть можно только быстрым рашем. Если сразу не задавил, то ИИ задавит уже тебя.

Вот уж апнули так апнули, переезжаю на нормал, буду заново осваивать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил аддончик) можно и порубать *)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь играет ещё в сию игру?

Прикупил на распродаже, вроде очень понравилось, но не со всем ещё разобрался.

В любой игре рано или поздно начинают приходить сообщения "система ограблена", даже если в настройках сценария отключены случайные события и пираты. Войн никаких не веду. Так и не разобрался, как с этим бороться, а мешает сильно, ведь все улучшения вайпаются.

Кто знает, что это вообще такое? 0_о

Изменено пользователем FobosShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы скорее всего изучили технологию Dust to Dust и понастроили во всех системах Decon Droids. Они (скорее всего под руководством ИИ) разбирают все ваши системы и перерабатывают их в Пыль.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы скорее всего изучили технологию Dust to Dust и понастроили во всех системах Decon Droids. Они (скорее всего под руководством ИИ) разбирают все ваши системы и перерабатывают их в Пыль.

Хм, любое руководство ИИ я отключил, да и дроидов не всегда исследовал. Но надо будет ещё раз проверить, скорее всего я действительно что-то делаю не так.

UPD. А ведь и вправду оказалось, что это я с дроидами не разобрался. Самое глупое, что по невнимательности сам же ставил их в очередь строительства -_-

Спасибо большое, теперь хоть разобрался, в чём дело :)

Изменено пользователем FobosShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто то найдет ещё информации - скиньте. Тему подвел до Серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На геймскоме покажут и расскажут. попробую не пропустить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймплей с геймскома

 

так же сайт с трейлером

http://www.yourvision-theirfuture.com/

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 6 октября в раннем доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...