Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 31.07.12

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 3 Multiplayer Balance Changes

Еженедельная правка баланса мультиплеера Mass Effect 3 снова заставляет игроков пересматривать тактику боя. После планового техобслуживания вся партия мощнейших пулеметов N7 «Тайфун» оказалась бессовестно загублена. Взамен ученые Млечного Пути решили улучшить «Индру» и Протеанский излучатель. Тем временем усиленные тренировки позволили многим бойцам поднять свои навыки владения хлыстом и боевым костюмом на новую высоту. Но особенно отличились биотики: теперь врагам стоит бояться «Притяжения» еще больше. Хотя пробивать щиты, барьеры и броню юстициары азари так и не научились. Наконец, враги забыли сдать генераторы щита на подзарядку нулевым элементом, так что одна пуля из десятка прорвется сквозь ранее непреодолимое препятствие. Стреляйте активнее, бойцы!

Полное описание смотрите под катом новости.


Легкий пулемет N7 «Тайфун»
  • Множитель урона при стрельбе в полную силу уменьшен с [2.0x] до [1.5x]
Снайперская винтовка M-90 «Индра»
  • Урон увеличен с [62.6-78.2] до [72.6-92.2]
Протеанский излучатель
  • Урон увеличен с [17.2-21.4] до [19.2-25.8]
«Смэш» (проект «Феникс»)
  • Базовое время восстановления увеличено c 5 до 8 секунд
«Режим опустошителя» (Разрушитель N7)
  • Базовый бонус к скорострельности уменьшен с 15% до 10%
«Воспламенение»
  • Базовый урон увеличен с 300 до 330
«Бойня»
  • Базовый урон увеличен с 315 до 350
«Притяжение»
  • Урон целям теперь составляет 100
  • Ранг 3 «Продолжительность»: бонус к продолжительности действия умения увеличен с 40% до 50%
  • Ранг 4 «Продолжительность»: бонус к продолжительности действия умения увеличен с 50% до 100%
  • Ранг 4 «Радиус»: бонус к радиусу поражения увеличен 2 метров до 2,5 метров
  • Ранг 5 «Урон при поднятии»: дополнительный урон целям увеличен с 20 до 75
  • Ранг 5 «Обнажить»: дополнительный урон, получаемый целями, увеличен с 25% до 30%
  • Ранг 6 «Продолжительность и связки»: урон, наносимый биотическими взрывами пораженным целям, увеличен с 50% до 75%
  • Ранг 6 «Скорость перезарядки»: бонус к скорости восстановления умения увеличен с 60% до 150%
Уровни сложности «Золото» и «Платина»
  • Защита вражеского щита/барьера от урона оружия снижена с 100% до 90%. Это значит, что 10% урона, принимаемого щитами/барьерами, будет доходить до противника и бить по его здоровью/броне.

Архив прошлых изменений вы можете найти здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня поиграл цербером на платине(я вообще не вижу смысла сейчас в золоте, после платины все юниты как-то медленно двигаются, да и интереса ни какого..нету адреналина, да и неадекватов слишком много)...ну конечно заметно, но не так критично, как могло было бы быть..перса не убили, он по прежнему веселенький...но вот беда, рулят на платине по факту н7 индженер и солдат...иногда пряморукая фурия.. остальные чисто поддержка...уже не знаешь какое оружие брать, ибо разбираю быстро, да еще и добивают...и мне кажется, или биовзрывы у азарий тоже ослабили? вообще при торящемся дурдоме на платине, я не нахожу места 90% существующих персонажей - от них просто нет толку.

Конечно вспомнят, похорон еще не было... я не писал, что гетом нельзя играть, просто в том стиль как я играл уже не проходит номер так красиво... вот я теперь за солдата боюсь и боюсь сильно, так как БВ показывают хорошую стабильность в купирование персонажей... я понимаю с чем это связано, если вспомнить март, то у большинства открыты люди и они далеко не самые крутые персонажи были, вот и пытаются из-за новичков разработчики держать всех персонажей всех классов на этом уровне... а это не правильно, в чем тогда элитность Н7 бойцов, где смысл?

я бы не сказал, что люди так уж и слабы, все примерно на одном уровне, я бы даже сказал, что человек-страж - самый сильный в классе(я с ним очень много набивал..хотя может его уже в тихоря пофиксили)..а если вообще посмотреть, то все бойцы н7, будут по сильнее(кроме стража) других бойцов в классе(хотя тень вызывает больше вопросов - теоритически мощный перс ближнего боя, но как то коряво реализованный)...с другой стороны, по легенде, церберы должны быть самыми мощными биотиками, кроганы пуленепробиваемы, а юстинианец - самый мощный и опытный адепт(хотя вообще то самара была штурмовиком)..так что элитность только на словах. Все персы должны быть примерно равны. Я уверен на 200% что следующим буду резать н7-индженера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прелесть разрушителя в том, что навес ему наплевать, все оружие становится мощней и быстрей (все сам хотел сокол попробовать, люблю это ШВ)... и Индра у него как пулемет с оптикой... мне друзья все говорят, что М-90 слабенькая, а вы ее Разрушителю дайте... она у меня пока 1лвл, но звучит как скрипка Страдивари... и по хорошему про Тайфун можно забыть даже на золоте... куча сразу вариантов в руках у нового солдата.

Правда при встрече с Банши или «доставке пиццы» Девастатор-мод желательно отключать, ибо далеко не убежишь.

По поводу Индры... Верю, видел, как 4 солдата с Индрами кромсают Жнецов. Да и ничего не имею против неё (III-ий уровень), я порой и Клык беру на Серебро (На Золото стремно брать, т.к. фатальной для себя или тиммейтов может быть очередь в молоко; +наличие адептов и штурмовиков в команде строго противопоказанно - шатает прицел только так).

Но что-то я отхожу от темы...

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня поиграл цербером на платине(я вообще не вижу смысла сейчас в золоте, после платины все юниты как-то медленно двигаются, да и интереса ни какого..нету адреналина, да и неадекватов слишком много)...ну конечно заметно, но не так критично, как могло было бы быть..перса не убили, он по прежнему веселенький...но вот беда, рулят на платине по факту н7 индженер и солдат...иногда пряморукая фурия.. остальные чисто поддержка...уже не знаешь какое оружие брать, ибо разбираю быстро, да еще и добивают...и мне кажется, или биовзрывы у азарий тоже ослабили? вообще при торящемся дурдоме на платине, я не нахожу места 90% существующих персонажей - от них просто нет толку.

я бы не сказал, что люди так уж и слабы, все примерно на одном уровне, я бы даже сказал, что человек-страж - самый сильный в классе(я с ним очень много набивал..хотя может его уже в тихоря пофиксили)..а если вообще посмотреть, то все бойцы н7, будут по сильнее(кроме стража) других бойцов в классе(хотя тень вызывает больше вопросов - теоритически мощный перс ближнего боя, но как то коряво реализованный)...с другой стороны, по легенде, церберы должны быть самыми мощными биотиками, кроганы пуленепробиваемы, а юстинианец - самый мощный и опытный адепт(хотя вообще то самара была штурмовиком)..так что элитность только на словах. Все персы должны быть примерно равны. Я уверен на 200% что следующим буду резать н7-индженера...

Люди на оружие больше полагаются в теории и самые мощные на мой взгляд это: инженеры и солдаты, биотики вообще смешно это азари и дрелл, разведчик так сяк, а штурмовики микс какой-то, стражи... не могут люди быть мощней крогана и биотичней азари это не правильно... в корне рушит МП МЭ3 задумку вселенной МЭ, нет, тут равенства не должно быть, а как раз ставка на расу и индивидуальность классов...

Правда при встрече с Банши или «доставке пиццы» Девастатор-мод желательно отключать, ибо далеко не убежишь.

По поводу Индры... Верю, видел, как 4 солдата с Индрами кромсают Жнецов. Да и ничего не имею против неё (III-ий уровень), я порой и Клык беру на Серебро (На Золото стремно брать, т.к. фатальной для себя или тиммейтов может быть очередь в молоко; +наличие адептов и штурмовиков в команде строго противопоказанно - шатает прицел только так).

Но что-то я отхожу от темы...

Ну я пока бегаю еще без отключения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теряется нить разговора. Бесконечный спор, кому жить хорошо в мультиплеере.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно и приятно что пиранью не тронули. Тайфун продолжают нерфить и вполне справедливо в общем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди на оружие больше полагаются в теории и самые мощные на мой взгляд это: инженеры и солдаты, биотики вообще смешно это азари и дрелл, разведчик так сяк, а штурмовики микс какой-то, стражи... не могут люди быть мощней крогана и биотичней азари это не правильно... в корне рушит МП МЭ3 задумку вселенной МЭ, нет, тут равенства не должно быть, а как раз ставка на расу и индивидуальность классов...

Но но! На разведчиков не гоните! Разведчик еще с первого МЭ позиционируется как "солдат с уклоном в технику" и в нише снайпера ему проигрывают даже солдаты.

Странно и приятно что пиранью не тронули. Тайфун продолжают нерфить и вполне справедливо в общем-то.

Дай угадаю: у тебя Тайфуна нет, ты из него не стрелял, но считаешь что нерфить его справедливо?

Тебе не говорили, что зависть плохое чувство?

P.S. Пиранья еще до нерфа Тайфуна была в два раза страшнее его, а теперь - и подавно. Вот что такое ИМБА... но она более распространена, чем Тайфун. Хомячки меньше завидуют и меньше жалуются - потому и не нерфят. Но скоро доберутся думаю. Любители Мстителей и Фестонов наябедничают.

Теряется нить разговора. Бесконечный спор, кому жить хорошо в мультиплеере.

Пока что кроганам. Их хорошо усилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Тайфун на платине далеко не самая юзабельная пушка, т.к. учитывая его разгон и то что на платине вылезать из укрытия надолго фатально.

Нерф Криззе был совершенно справедливым т.к это не снайперская винтовка а сплошной фейсролл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Тайфун на платине далеко не самая юзабельная пушка, т.к. учитывая его разгон и то что на платине вылезать из укрытия надолго фатально.

Нерф Криззе был совершенно справедливым т.к это не снайперская винтовка а сплошной фейсролл

Если честно - мне Кризе и до нерфа не нравилась :)

Я ее только получил, считал пушкой для бронзы, максимум серебра... правда, получил я ее после выхода EC... как-то сразу после второго ДЛЦ, подзабил на МЭ и не вспоминал до ЕС. Может к тому времени уже успели понерфить. А с последним нерфом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Использовал два раза: до первого нерфа и до второго.

На золоте отлично себя показывала, даже черезчур отлично(ОП).

Поэтому нерф справедлив.

Изменено пользователем Klesker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использовал два раза: до первого нерфа и до второго.

На золоте отлично себя показывала, даже черезчур отлично(ОП).

Поэтому нерф справедлив.

Ну не знаю. До первого нерфа не стрелял, так что не буду говорить о его справедливости, как некоторые судят о тайфуне, не держав его в руках.

А второй нерф по-моему лишний. Теперь с Кризе на золоте делать нечего. Опять же, мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поехали.

1. Тайфун сделали ЧК (хотя говорили что все оружие будет золотое). Он имеет минус - разгон. Несколько секунд ты просто мясо с наковальней в руках. Тебе даже мелочь сложно убить, не говоря уже об пропушеной баньши. Нет отклика, как например у Разорителя. Патронов у него не так уж и много. Скорострельность высокая(для компенсации не такого и большого урона), 400 зарядов есть всего 2 обоймы(если использовать увеличитель).

2. Кризе не является СВ, она больше похожа на шотган с моно пулей(есть такие, называется пуля на оленей). Если на это не смотреть, то Кризе неплохое оружие поддержки. Можно накинуть якорь дез. патронами на толпу, заморозить или поджечь. Теперь это не так удобно.

3. Пиранья должна быть ЧК. Она даже называется N7. И урон соответствует. Маленькая точность и есть баланс. Она быстро выпала почти всем, и никого жаба не душила.

4. Солдат N7 по описанию должен быть смесью турианца человека и крогана. Тунец быстро и точно стреляет, человек чтреляет сильно, а кроган есть танк(злобный хомяк). На деле новый Солдат получился неторопливой мишенью. Без огня на подавление ему не выжить. А теперь у него убрали то, чем он мог это сделать. Гранаты у него хорошие, если качать на кол-во в залпе. Ракета полный хлам, ее урон вызывает смех. То, что она отталкивает врагов не спасает совсем.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в начале много комментов по поводу "индры", мне даже стало обидно и решил написать - кварианец развед +индра(с дефор или бронебой) + гранаты раскаченные на снятие щитов - смерть всем! на золоте всегда на первом или втором месте. а вот платину еще не удавалось пройти =( сыпимся на 9-10 волне(рандом пати) - сделали месево какое то....не очень интересно.... если кто то сомневается, найдите в оригине, поиграю с удовольствием )

NSrage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай угадаю: у тебя Тайфуна нет, ты из него не стрелял, но считаешь что нерфить его справедливо?

Тебе не говорили, что зависть плохое чувство?

P.S. Пиранья еще до нерфа Тайфуна была в два раза страшнее его, а теперь - и подавно. Вот что такое ИМБА... но она более распространена, чем Тайфун. Хомячки меньше завидуют и меньше жалуются - потому и не нерфят. Но скоро доберутся думаю. Любители Мстителей и Фестонов наябедничают.

вот и видно, у кого зависть играет) любимого тайфуна порезали, а пиранью - нет! бидабида! да не волнуйтесь, и до неё дело дойдет.

п.с. думаете, биовары балансят классы и оружие, оглядываясь на жалобы пользователей?) ха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика в том, чтобы не создавать имба-оружие, с которым будут бегать абсолютно все. Просчитались биовары в начальных параметрах Тайфуна, теперь пытаются исправить

Исправлять надо не урон, а вес и точность. Ибо НЕ МОЖЕТ ШВ весить как снайперка или пулемет.

Но до черепных коробок биотварей это не доходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. прелесть нового солдата в том, что все многозарядные СВ получают дополнительные выстрелы...

Это и Герой тоже???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А второй нерф по-моему лишний. Теперь с Кризе на золоте делать нечего. Опять же, мое ИМХО.

Таки нет.)

Тестировал ее после второго фикса с разрушителем - не золоте она справлялась прекрасно против всякой мелкой шушары и фантомов. Кризе+Тайфун = почти всегда было первое место (при моих средних навыках игры) при разных противниках и на разных картах.

Но вот на платине она уже совсем не канает....пришлось менять на Ригар как антифантомное средство + Тайфун от всего прочего (правда, после последнего исправления еще не играл: надо будет глянуть, как он теперь).

Касательно же пираньи - в упор не понимаю, как люди умудряются набивать с ней 1-ое место и делать так много дамага. Пробовал играть (с 10-ым ур.) - совсем не пошла, урон был жалок даже вблизи.

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно же пираньи - в упор не понимаю, как люди умудряются набивать с ней 1-ое место и делать так много дамага. Пробовал играть (с 10-ым ур.) - совсем не пошла, урон был жалок даже вблизи.

Пиранья показывает себя только в руках турианца с навыком скорострельности и точности. Тогда она превращается в портативный армагеддон. Именно тогда и занимаешь с ней первое место, особенно если патроны хорошие не жалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кобра и термозаряды - вполне объяснимы с любой точки зрения

(особо мощная ракета, читай-базука, а термозаряды где-нибудь в заначке у бойца отложены). панацелин-в течении всей серии игр про него пояснялось, восстановление щитов- активация запасных аккумуляторов (книги то читали, нет?) и всё это в ограниченном количестве, как и должно. особые плюшки на особом счету. и только оживление-угода геймплею (посмотрел бы я на вас, если бы давалась всего одна жизнь на весь мультик, вою было бы на тысячи страниц). а вот тайфун имба, ибо по сути боезапас не ограничен, вырезай хоть туеву хучу врагов, и не понадобятся тебе ни кобры, ни панацелин, ни команда (в некотором роде).

разоритель (у меня первый) в принципе достаточно убойный, но он балансится кучностью и боезапасом. я даже на бронзе по несколько раз за волну могу сбегать за зарядами, ибо быстро кончаются. у ригара дальность боя катастрофически короткая, тут и балансить нечего.

насчет сингулярности и первого хищника извращать мои слова тоже не надо, я сказал то, что сказал.

Разница между РПК и ПК - тоже вполне очевидна и объяснима, и даже с любой точки зрения. А уж про КПВТ я вообще молчу. Любой новый ствол по отношению к старому обязан быть ИМБОЙ, иначе просто - ОН НУЖЕН ВООБЩЕ???

п.с. и снова убеждаюсь, что тут сперва пишут ответ, а потом (может быть) читают, на что ответили. кем и с чем я тоже уже написал.

п.п.с. играю всегда рандом, ну может 1 игра из 100 с одним-двумя знакомыми

На собственном примере? спрашивали-то "с чем", а не "с кем"....

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и Герой тоже???

И ЧВ. 4 патрона + увеличение стабильности. Но Сабля в этих условия еще круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пиранья показывает себя в любых руках не зависимо от класса, фантома или тварь разделать как делать нечего, баньшу кстати тоже если предварительно сбить чем нибудь барьер, против брони очень эффективен этот дробаш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любой новый ствол по отношению к старому обязан быть ИМБОЙ, иначе просто - ОН НУЖЕН ВООБЩЕ???

Я б скорее сказал, что важна специализация. Чтобы повышалась ценность командной игры. Чтобы у одного была пушка с хорошим дамагом против щитов (Ригар), у другого - против брони, у одного - хороший дальнобой, у другого - ближнебой, у одного - от мелкой шушары (Кризе), у другого - от боссо-юнитов (Тайфун).

Так, у Кризе была специализация. Она не была имбой. Против щитов она была несравнима с ригаром, против отдельно бегающих юнитов на "нетесных" картах - с той же саблей. Отсутствие хедшотов делало ее слабой в руках тех бойцов, у которых не было навыков, дающих бонус к дамагу (как у солдат и разведов). А те же стражы были для бойца с Кризе сущим геморроем.

Тайфун - специализация на толстых юнитах, причем находящихся, желательно, вблизи. Бить из тайфуна по мелкой шушаре, по каким-нибудь мстителям - не очень эффективно.

Вот...

Т.ч. несколько переформулировывая мысль, я бы сказал, что новое оружие должно быть не имбой, но новой комбинацией особенностей (как ригар = близость+антищит, а аколит=дальность+антищит; кризе=дальность+массовость, ригар=близость+массовость и пр.).

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это совершенно справедливо. Главное в мультиплеере, с чем упорно не соглашаются многие - командная игра. А в команде нужны именно специалисты. Поэтому и подбор оружия проводится перед матчем, и тактики отрабатываются, и игроки держатся друг за друга, а не матерятся на "нубов" и "рандомов", разводя дедовщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди на оружие больше полагаются в теории и самые мощные на мой взгляд это: инженеры и солдаты, биотики вообще смешно это азари и дрелл, разведчик так сяк, а штурмовики микс какой-то, стражи... не могут люди быть мощней крогана и биотичней азари это не правильно... в корне рушит МП МЭ3 задумку вселенной МЭ, нет, тут равенства не должно быть, а как раз ставка на расу и индивидуальность классов...

как я уже и говорил - всех примерно уровняли, в угоду я не знаю чему, ибо наличие баланса между бойцами без PvP - бесполезная затея..а по логике - не может быть сильнее биотика, чем азари - нация которая радилась с этим даром, индженера сильнее гета, а соладат сильнее крогана/турианца..но мы имеем другой расклад, и увы, сейчас самый сильный биотик - это фурия, или дрелл адепт+сокол+заморозка на всех уровнях сложности кроме платины. про класс штурмовиков - он рулит на бронзе, может быть на серебре, на золоте на первых 3х волнах, на платине уже нет ( я вычеркиваю цербера - он все же адепт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

про класс штурмовиков - он рулит на бронзе, может быть на серебре, на золоте на первых 3х волнах, на платине уже нет ( я вычеркиваю цербера - он все же адепт)

Хороший штурмовик прекрасно играет на золоте.)

Сам не раз играл им за убийцу против разных противников, за крогана против разных противников, за азари против цербера - были первые места. Недавно лицезрел, как один человек играл за азари-штурмовика против жнецов и занимал первое место с отрывом - вот это для меня было шоком.

Т.ч. при прямых руках штурмовик шикарен даже на золоте.

А вот на платине - пожалуй, да...с трудом себе представляю эту картину. Если только, пожалуй, не брать крогана под барьером, увешанного тяжелым оружием и лишь изредка использующего чардж против близко расположенного врага для скорого восстановления щитов.

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я на золоте с хищником,спокойно 80 000 - 100 000 набираю

Говорит лишь о том, что ты бегал и крошил всю мелочь, пока остальные танки разбирали... Еще бы уточнил о каком "хищнике" идет речь, м-3 или м-13. Хотя не суть важно.

Очки большие, конечно, приятно набирать, но лучше приятелю спину прикрыть, чтобы выжить и копейку заработать. Большинство проигранных игр идет от того, что все рандомы (по отношению друг к другу) пытаются очков набить, и сливаются, приползи к ним со спины штурмовик 1 или 2.

Изменено пользователем Хэй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...