Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 31.07.12

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 3 Multiplayer Balance Changes

Еженедельная правка баланса мультиплеера Mass Effect 3 снова заставляет игроков пересматривать тактику боя. После планового техобслуживания вся партия мощнейших пулеметов N7 «Тайфун» оказалась бессовестно загублена. Взамен ученые Млечного Пути решили улучшить «Индру» и Протеанский излучатель. Тем временем усиленные тренировки позволили многим бойцам поднять свои навыки владения хлыстом и боевым костюмом на новую высоту. Но особенно отличились биотики: теперь врагам стоит бояться «Притяжения» еще больше. Хотя пробивать щиты, барьеры и броню юстициары азари так и не научились. Наконец, враги забыли сдать генераторы щита на подзарядку нулевым элементом, так что одна пуля из десятка прорвется сквозь ранее непреодолимое препятствие. Стреляйте активнее, бойцы!

Полное описание смотрите под катом новости.


Легкий пулемет N7 «Тайфун»
  • Множитель урона при стрельбе в полную силу уменьшен с [2.0x] до [1.5x]
Снайперская винтовка M-90 «Индра»
  • Урон увеличен с [62.6-78.2] до [72.6-92.2]
Протеанский излучатель
  • Урон увеличен с [17.2-21.4] до [19.2-25.8]
«Смэш» (проект «Феникс»)
  • Базовое время восстановления увеличено c 5 до 8 секунд
«Режим опустошителя» (Разрушитель N7)
  • Базовый бонус к скорострельности уменьшен с 15% до 10%
«Воспламенение»
  • Базовый урон увеличен с 300 до 330
«Бойня»
  • Базовый урон увеличен с 315 до 350
«Притяжение»
  • Урон целям теперь составляет 100
  • Ранг 3 «Продолжительность»: бонус к продолжительности действия умения увеличен с 40% до 50%
  • Ранг 4 «Продолжительность»: бонус к продолжительности действия умения увеличен с 50% до 100%
  • Ранг 4 «Радиус»: бонус к радиусу поражения увеличен 2 метров до 2,5 метров
  • Ранг 5 «Урон при поднятии»: дополнительный урон целям увеличен с 20 до 75
  • Ранг 5 «Обнажить»: дополнительный урон, получаемый целями, увеличен с 25% до 30%
  • Ранг 6 «Продолжительность и связки»: урон, наносимый биотическими взрывами пораженным целям, увеличен с 50% до 75%
  • Ранг 6 «Скорость перезарядки»: бонус к скорости восстановления умения увеличен с 60% до 150%
Уровни сложности «Золото» и «Платина»
  • Защита вражеского щита/барьера от урона оружия снижена с 100% до 90%. Это значит, что 10% урона, принимаемого щитами/барьерами, будет доходить до противника и бить по его здоровью/броне.

Архив прошлых изменений вы можете найти здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак всегда был пулеметом. Так что прежде чем ляпнуть что то, узнай про это побольше.

Пулеметом он был в МЭ2, а то что написано это еще не означает, что так на самом деле... вообще то пулеметы и ШВ не могут лежать вместе, пора 6 класс вводить оружия... у БВ самих там уже каша-малаша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень жалко тайфун и солдата Н7 :( мой 10-й Тайфун разваливал праймов на раз,а если поставить увеличенный боезапас,то можно кнопку с гашетки вообще не убирать.

видимо придется снова вернуться к крогану штурмовику или адепту азари.

не понимаю политику биоваров.делать интересных персонажей ,а потом их резать.

я на золото уже давно не суюсь.теперь видимо только на бронзе играть буду.

хотя во времена демки было весело проходить серебро соло.

нытики всегда будут ныть. "порезали последние из нормальных штурмовых и снайперских винтовок, блаблабла..." потому они для вас и нормальные, что гнут. не зря даже новость называется "изменения БАЛАНСА". потому что в оружии и классах должен быть БАЛАНС. а если имбовые персы становятся вашими любимцами из-за имбы, то это ваши проблемы. никто тут в ВоТ не играл? ситуация очень похожая. когда вводят новые танки, некоторые получаются переапанные, и сразу становятся всеобщими любимцами, как главные нагибаторы. стоит разрабам их пофиксить, привести к уровню остальных, тоже начинается ной, как загубили их любимый танк, какие злые разработчики, как дальше жить и прочее. на равных то условиях сложнее играть, уже не показать себя папкой.

короче. прекращайте ныть и учитесь играть с любым оружием и персами, а не имбой

они может и имбовые,но только в прямых руках.не было еще такого персонажа с которым могли бы играть абсолютно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первое место с 120к очками в фуллпати с рандомами хоть раз вышел? Или как я недавно играл: трое на золоте, 200+ тысяч очков по эвакуации.

С таким оружием, не ты тащишь игру, а пати с норм оружием. А это - ковырялки. ИМХО.

Выходил, Индра выше 5 уровня + Гет, остальными классами бессмысленно. Максимум набирал > 140к, тут даже скрин выкладывал где-то. Так что в руках дело, а не в стволах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нытики всегда будут ныть. "порезали последние из нормальных штурмовых и снайперских винтовок, блаблабла..." потому они для вас и нормальные, что гнут. не зря даже новость называется "изменения БАЛАНСА". потому что в оружии и классах должен быть БАЛАНС. а если имбовые персы становятся вашими любимцами из-за имбы, то это ваши проблемы. никто тут в ВоТ не играл? ситуация очень похожая. когда вводят новые танки, некоторые получаются переапанные, и сразу становятся всеобщими любимцами, как главные нагибаторы. стоит разрабам их пофиксить, привести к уровню остальных, тоже начинается ной, как загубили их любимый танк, какие злые разработчики, как дальше жить и прочее. на равных то условиях сложнее играть, уже не показать себя папкой.

короче. прекращайте ныть и учитесь играть с любым оружием и персами, а не имбой

А вы всех видимо Хищником гнете на платине, не вижу особо таких даже на серебре... мне по хорошему и с Фестоном классно... тактику могу в любой момент сменить и лично я умею играть всеми кто есть в МП МЭ3 (кем-то лучше, кем-то хуже само собой), но пулемет должен быть им, а пистолет пистолетом... солдат входя в этот режим становится больше уязвимым чем крутым, а пулемет ему как помощь и что я буду делать когда моих друзей на золоте зажали в углу из Сюрикена дразнить Тварей... надо ограничить использование оружия как пишут здесь понимающие люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оружия завались в игре, и хорошего в том числе, да и вообще несмотря на баги и минусы мульт вышел затягивающий

Оружия, конечно много, но с каждым патчем все больше кладется на полку (если конечно играть на сложности выше серебра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень жалко тайфун и солдата Н7 :( мой 10-й Тайфун разваливал праймов на раз,а если поставить увеличенный боезапас,то можно кнопку с гашетки вообще не убирать.

видимо придется снова вернуться к крогану штурмовику или адепту азари.

не понимаю политику биоваров.делать интересных персонажей ,а потом их резать.

я на золото уже давно не суюсь.теперь видимо только на бронзе играть буду.

хотя во времена демки было весело проходить серебро соло.

они может и имбовые,но только в прямых руках.не было еще такого персонажа с которым могли бы играть абсолютно все.

Да вовремя операции последней рандомы со мной в игре были и почти все солдаты новые, в итоге то чего: в самом конце ребята были, штурмовиком так их утерли...

Выходил, Индра выше 5 уровня + Гет, остальными классами бессмысленно. Максимум набирал > 140к, тут даже скрин выкладывал где-то. Так что в руках дело, а не в стволах)

Да Индра тоже читерская, просто разработчики сами не все про нее знают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

оружия завались в игре, и хорошего в том числе, да и вообще несмотря на баги и минусы мульт вышел затягивающий

Ага, азартно получилось.

Ловись рыбка, большая и маленькая. Ловись, "Вдова, ловись, "Клеймор". Здравствуй, деда Легион, провода наружу, где подарков наш набор, платы разутюжу!

Изменено пользователем Гарсимес Галлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про баги я вообще молчу. :) Вчера вечером в каждой игре чего то не хватало:

1. В первой игре не было звука от БВ\гарант

2. Во второй игре не было звука вообще. То есть...Звук карты был, а ни выстрелов, ни звуков умений, ни звуков от врагов слышно не было.

3. В третей игре не было видно врагов. Пришлось ливнуть игру, после перезахода меня занкинуло в ту же игру - враги появились, но пропал голос в заданиях\начале-конце рануда.

Изменено пользователем Сайлент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно, зачем добавлять в игру крутое оружие вроде Тайфуна, а потом делать из него пукалку? Логики НОЛЬ в данных действиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно, зачем добавлять в игру крутое оружие вроде Тайфуна, а потом делать из него пукалку? Логики НОЛЬ в данных действиях.

Логика в том, чтобы не создавать имба-оружие, с которым будут бегать абсолютно все. Просчитались биовары в начальных параметрах Тайфуна, теперь пытаются исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бусты и нерфы, постоянные, заставляют относиться к БВ несерьёзно... Если уж они такие радетели баланса, то пусть мозгами думают, прежде чем устанавливать параметры оружия и навыков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бусты и нерфы, постоянные, заставляют относиться к БВ несерьёзно... Если уж они такие радетели баланса, то пусть мозгами думают, прежде чем устанавливать параметры оружия и навыков...

Все мы люди. Плюсы и минусы видны не сразу, а игроки становятся своего рода тестерами. Нет никаких гарантий, что впоследствие баланс не качнется в обратную сторону. А оружия много, есть из чего выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нытики всегда будут ныть. "порезали последние из нормальных штурмовых и снайперских винтовок, блаблабла..." потому они для вас и нормальные, что гнут. не зря даже новость называется "изменения БАЛАНСА". потому что в оружии и классах должен быть БАЛАНС. а если имбовые персы становятся вашими любимцами из-за имбы, то это ваши проблемы. никто тут в ВоТ не играл? ситуация очень похожая. когда вводят новые танки, некоторые получаются переапанные, и сразу становятся всеобщими любимцами, как главные нагибаторы. стоит разрабам их пофиксить, привести к уровню остальных, тоже начинается ной, как загубили их любимый танк, какие злые разработчики, как дальше жить и прочее. на равных то условиях сложнее играть, уже не показать себя папкой.

короче. прекращайте ныть и учитесь играть с любым оружием и персами, а не имбой

Сколько гнева... не досталось новое оружие оружие и персонажи? :)

Ваше представление о балансе в корне неверно, как и о тех, кто расстраивается из-за того, что его порезали.

Я умею играть практически всеми персонажами (дреллов правда неосилил - больно хилые они) и оружия у меня предостаточно, только вот если персонажем действительно нужно учиться играть (я за Тень вот до сих пор мучаюсь - пытаюсь наловчиться играть по той тактике, которой хочу, а не закидывать разрезами как все), то с оружием, сколько не учись - а если ему урона не хватает, ничто не поможет. Вы еще скажите на Золоте с Хищником или Мстителем можно бегать.

Платиновое оружие и должно быть хорошим! Оно выпадает раз в хрен знает сколько карточек! У меня Тайфун был только первого лвл и с ним можно было реально жить на золоте, ибо платиновая пушка. Теперь, его превратили в то, что на серебре подводит...

Но в целом я понял. У Биоваров, как и у тех, кто их поддерживает, баланс как коммунизм: "Всем поровну, всем нихрена, да здраствует равенство". Платиновые пушки заравняют до самых начальных (а че это у них урона больше? ИМБА), всех персонажей сделают хилыми как дреллы (а че это у них жизней больше? ИМБА), все способности порежут (а че это способности врагов могут убить? ИМБА) и будем мы все дружно играть только на серебре, потому что скоро они порежут все оружие, с которым можно играть на золоте.

Я с ужасом жду момента, когда примутся за моего любимого разведчика-саларианца и вдову, с которыми я очень долго оттачивал мастерство и впервые играл на золоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Призрак всегда был пулеметом. Так что прежде чем ляпнуть что то, узнай про это побольше.

Благодарю за то, что так вежливо послали. Но суть была в названии/типе оружия и его оправдании.

И, да, прежде, чем что-либо написать, я это сперва проверю.

Речь шла об этом:

a30b14f2b23b6c9647d3ffe91edb0fa5.png

Я не имею в своем распоряжении Тайфуна и, возможно, не так сужу. Однако вот они различия. Точность? Она решается простой насадкой гасителя и после этого очередь ложится почти вся в цель. Магазин? Решается все той же установкой модов.

Просто, если и дальше таким путем все пойдет, то с помощью модов мы получим изначально добавленный по хар-кам Тайфун.

Все-таки должна эта Махина быть лучше, нет, даже обязана быть лучше.

А то получается «конфеты одинаковы - только обертки разные».

Пулеметом он был в МЭ2, а то что написано это еще не означает, что так на самом деле... вообще то пулеметы и ШВ не могут лежать вместе, пора 6 класс вводить оружия... у БВ самих там уже каша-малаша...

Вот человек правильно высказался.

Легкий пулемет из разряда Штурмовых Винтовок, ага... Тайфун так вообще на станковый пулемет тянет.

К слову о людях, упорно твердящих про имба-классы-персонажей. Их нет, имба - это скорее в понимании тех людей, кто тащит соло Платину или Золото.

Хочется, чтобы такие поняли суть: по нескольким людям нельзя судить о положении в целом. Не все умеют одной рукой стрелять, второй - оживлять павшего, ногой отправлять в нокаут бегущего к тиммейту Штурмовика и т.д.

Всё зависит от старых-добрых рук и реакции. Можно и Крогана-штурмовика постоянно гробить, даже с max здоровьем и щитами, как это получается у меня.

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А последний пункт, только на платину?

И да:

Так дабы не быть голословным, специально для Alem'a:

8829f306018d.jpg

69778e13c1cb.jpg

Сейчас пробежал один матч, чистый рандом. Так что нет, дело все же в руках))

P.S. прошу учесть что аккаунт новый, так что индра-1го уровня, улучшений никаких кроме ВИ Уязвимости 1-го уровня.

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика в том, чтобы не создавать имба-оружие, с которым будут бегать абсолютно все. Просчитались биовары в начальных параметрах Тайфуна, теперь пытаются исправить

Да как бы МЕ3 это вроде Акшн с элементами РПГ не? Так вспомните себя в классических РПГ, достался вам классный меч в диабле, вы с ним потом пол игры бегаете

и меняете только на более сильное оружие. Нет? По моему весьма логично, что народ бегает с сильными пушками, тем более не легко доставшимися... А представте, в Диабле вы

получили доспехи и меч классный, а потом вам из него УГ сделали... чтобы вы свою старую булаву достали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как бы МЕ3 это вроде Акшн с элементами РПГ не? Так вспомните себя в классических РПГ, достался вам классный меч в диабле, вы с ним потом пол игры бегаете

и меняете только на более сильное оружие. Нет? По моему весьма логично, что народ бегает с сильными пушками, тем более не легко доставшимися... А представте, в Диабле вы

получили доспехи и меч классный, а потом вам из него УГ сделали... чтобы вы свою старую булаву достали.

Дык как бы так и есть сейчас, месяц(если мне память не изменяет) назад Метелица порезала всю скорость атаки на всех вещах. Как следствие те кто собирался в полный AS оказались в пролете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как бы МЕ3 это вроде Акшн с элементами РПГ не? Так вспомните себя в классических РПГ, достался вам классный меч в диабле, вы с ним потом пол игры бегаете

и меняете только на более сильное оружие. Нет? По моему весьма логично, что народ бегает с сильными пушками, тем более не легко доставшимися... А представте, в Диабле вы

получили доспехи и меч классный, а потом вам из него УГ сделали... чтобы вы свою старую булаву достали.

Вот "достался вам классный меч в диабле, вы с ним потом пол игры бегаете" мне больше всего и не нравится в классических экшен-РПГ. Разнообразие билдов мне больше по душе, чем все игроки, бегающие только с ЧВ и Тайфунами.

Да и не сказал бы, что из Тайфуна сделали УГ. Просто не овер-паверед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот "достался вам классный меч в диабле, вы с ним потом пол игры бегаете" мне больше всего и не нравится в классических экшен-РПГ. Разнообразие билдов мне больше по душе, чем все игроки, бегающие только с ЧВ и Тайфунами.

Да и не сказал бы, что из Тайфуна сделали УГ. Просто не овер-паверед

Во первых, Тайфун с платиновой карточки опустили на уровень золотой в лучшем случае. Хотя у меня порой чувство, что он серебрянным теперь стал...

Во вторых, что-то не замечал засилья Тайфунов. И сам не только им бегаю. К примеру Тайфун я даю только Опустошителю. Хуману-солдату предпочитаю давать ПДГ/Пиранью. Ворка - Саблю. Батарианцу и Крогану - по желанию, но обычно что-то тяжелое на дальнюю и на ближнюю дистанцию. Что-нить вроде Дротика, Клейморы, Молотобойца... Турианцу - Призрак/Индра и Ураган.

И это только класс солдата. А у меня открыты все персонажи во всех классах и я играю всеми, кроме дреллов. Но к примеру что давать Опустошителю - теперь не знаю. Призрак для него не вариант - пробовал уже. А разоритель - он у меня только 2-го лвл и я с ним обычно за Сокрушителя гоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я с ужасом жду момента, когда примутся за моего любимого разведчика-саларианца и вдову, с которыми я очень долго оттачивал мастерство и впервые играл на золоте.

Разведчиков понерфили не так давно, причем серьезно. Я все ещё помню первый матч на платине разведом. Как я сижу и сру кирпичами, потому что не могу ничего сделать. Фантомы оказались для меня бессмертными. Пока перезаряжал вдову, они уже регенили барьеры себе.

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разведчиков понерфили не так давно, причем серьезно. Я все ещё помню первый матч на платине разведом. Как я сижу и сру кирпичами, потому что не могу ничего сделать. Фантомы оказались для меня бессмертными. Пока перезаряжал вдову, они уже регенили барьеры себе.

Я вообще не знаю как на Платине играть. Во всяком случае с рандомами, а своей команды не имею.

А на золоте, во всяком случае за Саларианца, наловчился. Все, кроме фантомов и толстых врагов вроде тварей, атласов, баньши и праймов умирают с одного выстрела - перестроил билд после ослабления. Толстых врагов высекаю теперь не так эффективно, но мелочь раскидываю только в путь.

Но я реально очень долго тренировался работать с обычной вдовы в быстром темпе на любой дистанции и можно сказать специализируюсь на билде - саларианец-разведчик со Вдовой.

Изменено пользователем AleM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Логика в том, чтобы не создавать имба-оружие, с которым будут бегать абсолютно все. Просчитались биовары в начальных параметрах Тайфуна, теперь пытаются исправить

Я тож считаю, что это вполне приемлемый процесс. В жизни часто приходиться кой что переделывать, чего й то исправлять... Ну а вот баги (хотя б со штурмовиками) пора б исправить, целый ведь класс почти что выпадает-и хочешь поиграть иной раз, да думаешь- не зависнешь ли в воздухе на 9-10 волне на золоте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тож считаю, что это вполне приемлемый процесс. В жизни часто приходиться кой что переделывать, чего й то исправлять... Ну а вот баги (хотя б со штурмовиками) пора б исправить, целый ведь класс почти что выпадает-и хочешь поиграть иной раз, да думаешь- не зависнешь ли в воздухе на 9-10 волне на золоте....

Процесс приемлемый, но выполняется не ахти как. В жизни существует поговорка: "7 раз отмерь - 1 раз отрежь".

Баланс выполняет раз в неделю - по-моему маловато времени для сбора точной статистики.

Эта неделя - вторая после выхода нового ДЛЦ. Тайфун и Разоритель популярны просто потому, что новые. Конечно же больше врагов убито из них и больше людей ими пользуется, что искажает статистику.

Вот так опрометчиво резать хорошее оружие, созданное для золота и платины - необдуманно и опрометчиво. Лично мне, на Золоте, уже ощутимо не хватает урона Тайфуна. На серебре и бронзе, а так же те, кто только его получил - его еще будут использовать, но более опытные и лучше оснащенные игроки вернутся на более хорошее оружие. Биовары взглянут на безликую статистику и решат, что навели "баланс". На деле просто уничтожив хорошее оружие, что они поймут в лучшем случае через месяц, если вообще поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сейчас на золоте и на серебре: тайфун хорош только против стражей, атласов, тварей и банши (геты раздражают, на золоте против них не хочу играть) против фантома (и всякой прыткой мелочи) разрушитель с тайфуном не о чем, не может он увернуться... кроган в в 100раз живее... тайфун мощный еще пока, но это пока... а солдатом на золото теперь, только как экстрим... я буду конечно им бегать, но позорно порой смотреть как тебя обходит игрок с Н7 200, когда у тебя Н7 за 3000 перевалил...

Процесс приемлемый, но выполняется не ахти как. В жизни существует поговорка: "7 раз отмерь - 1 раз отрежь".

Баланс выполняет раз в неделю - по-моему маловато времени для сбора точной статистики.

Эта неделя - вторая после выхода нового ДЛЦ. Тайфун и Разоритель популярны просто потому, что новые. Конечно же больше врагов убито из них и больше людей ими пользуется, что искажает статистику.

Вот так опрометчиво резать хорошее оружие, созданное для золота и платины - необдуманно и опрометчиво. Лично мне, на Золоте, уже ощутимо не хватает урона Тайфуна. На серебре и бронзе, а так же те, кто только его получил - его еще будут использовать, но более опытные и лучше оснащенные игроки вернутся на более хорошее оружие. Биовары взглянут на безликую статистику и решат, что навели "баланс". На деле просто уничтожив хорошее оружие, что они поймут в лучшем случае через месяц, если вообще поймут.

Я сделал проще только что: плюнул и вернул солдату молотобоец (мои все почти им вооружены), результат неописуем, правда патрон дикая не хватка, идет такой расстрел их у разрушителя мгновенный... ну и Индру конечно, для веселья... прелесть нового солдата в том, что все многозарядные СВ получают дополнительные выстрелы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы всех видимо Хищником гнете на платине, не вижу особо таких даже на серебре... мне по хорошему и с Фестоном классно... тактику могу в любой момент сменить и лично я умею играть всеми кто есть в МП МЭ3 (кем-то лучше, кем-то хуже само собой), но пулемет должен быть им, а пистолет пистолетом... солдат входя в этот режим становится больше уязвимым чем крутым, а пулемет ему как помощь и что я буду делать когда моих друзей на золоте зажали в углу из Сюрикена дразнить Тварей... надо ограничить использование оружия как пишут здесь понимающие люди...

Я на золоте с хищником,спокойно 80 000 - 100 000 набираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...