Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
MECT_HET

МП: Полезная информация

Рекомендуемые сообщения

Бейте без остановки смешем через перегородки :)

Отлично играет...

Красавчик, +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бейте без остановки смешем через перегородки :)

Отлично играет...

Или электроразрезом Тени/биоразрезом Убийцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вас потянуло в сторону атласа/баньши/фантома, вы можете спастись следующими способами (в порядке падения эффективности):

Не пытайтесь сбежать или откатиться. Это не сработает.

На самом деле это отлично работает, если расстояние "магнитных рук" достаточно большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложная эта наука, убегать от магнитных рук... Иногда может показаться, что сработало, отпускает, даже что-то сделать успеваешь, а потом получаешь уведомление, что убит насмерть. В таких вопросах доверяюсь только ракете тиммейтов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил баг у штурмовика солдата. Оказывается можно нову прерывать рукопашкой, при этом урон не наносится и щиты целы. Хинт: когда ваш товарищ улетел за пределы чарджем можно после новы нажать на рукопашку и ваш товарищ восстановит вам щиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не баг, больше месяца назад уже описан и опробован. Во время выполнения Новы человек-штурмовик получает неуязвимость, но не после. Прерывая её вовремя, можно пройти невредимым мимо противника. Таким образом можно нести груз - неуязвим и быстрее передвигаешься. Только вот играть, даже зная эту фичу, совсем не хочется челоштурмом. Разок попробовал - херня, невесело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не баг, больше месяца назад уже описан и опробован. Во время выполнения Новы человек-штурмовик получает неуязвимость, но не после. Прерывая её вовремя, можно пройти невредимым мимо противника. Таким образом можно нести груз - неуязвим и быстрее передвигаешься. Только вот играть, даже зная эту фичу, совсем не хочется челоштурмом. Разок попробовал - херня, невесело.

С этого места поподробнее. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этого места поподробнее. =)

Уже всё рассказал. Запускаешь Нову и в момент подпрыгивания прерываешь быстрым ударом. Перс будет двигаться как бы вприпрыжку. Самому нужно попробовать или видео найти - человек-штурмовик золото соло на Леднике против гетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кстате, по поводу магнитных рук! Может кто то объяснит как Баньша выбирает игроков!

Бегал кроганом-солдатом, так ощущение такое, что она (они) только за мной прыгали! Ну и естественно притягивали!

Стабильно умирал через волну!

А побежал новым адептом (я её Касуми назвал))), так НОЛЬ внимания, био-взрывы и т.д.

Я за ними бегал, пока сопартийцы отстреливали мелочь!

Они проносились мимо, вообще не обращали внимания! Как итог, ниодной смерти и м.рук!

Как она перса выбирает для атаки?

Сори, если повторяюсь, но по моему такой инфы не было!

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезная инфа... Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстате, по поводу магнитных рук! Может кто то объяснит как Баньша выбирает игроков!

Бегал кроганом-солдатом, так ощущение такое, что она (они) только за мной прыгали! Ну и естественно притягивали!

Стабильно умирал через волну!

А побежал новым адептом (я её Касуми назвал))), так НОЛЬ внимания, био-взрывы и т.д.

Я за ними бегал, пока сопартийцы отстреливали мелочь!

Они проносились мимо, вообще не обращали внимания! Как итог, ниодной смерти и м.рук!

Как она перса выбирает для атаки?

Сори, если повторяюсь, но по моему такой инфы не было!

где-то была информация о том, что агрятся в первую очередь на "самых опасных", то есть, кто наибольший урон наносит. Видимо, БВ твоей Касуми для баньши не особо ощутимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то была информация о том, что агрятся в первую очередь на "самых опасных", то есть, кто наибольший урон наносит. Видимо, БВ твоей Касуми для баньши не особо ощутимы.

Я тоже нигде информации найти не могу. Но по памяти, агро распределяет по приоритету: проще всего убить -> самый опасный -> нанёс 4к урона (на золоте) для реагро. То бишь, если ты адепточке фитнес не качаешь, то ты привлекателен для баньши, а если ещё и впереди всех по очкам, то все баньши твои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но по памяти, агро распределяет по приоритету: проще всего убить -> самый опасный -> нанёс 4к урона (на золоте) для реагро.

мы вчера с одним кроганом так атласов врукопашку разбирали) Кроган-штурмовик и моя тень. Подбегаем к атласу с разных сторон и пинаем) Он то туда повернётся, то сюда. Ударить никого не успевал. Но кроган был в более уязвимом положении всё же - у тени инвиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мы вчера с одним кроганом так атласов врукопашку разбирали) Кроган-штурмовик и моя тень. Подбегаем к атласу с разных сторон и пинаем) Он то туда повернётся, то сюда. Ударить никого не успевал. Но кроган был в более уязвимом положении всё же - у тени инвиз)

Такое бы записать и выложить! Интересно было бы! Надо будет с друзьями попробовать!

А по поводу Баньш, что хочу добавить - когда кроганом играл, прокачал не на ближний бой, а на здоровье и щиты (получился монстр неубиваемый - где то прочитал и решил попробовать) :))), 3 на 5 были прокачены бойня и гранаты, а вот адепт новый - 3 на 5 последние ветки умений, но в том то и дело, что биовзрывами именно я (когда играл) боссов укладывал, а сопартийцы мелочь и меня прикрывали! Может попробовать на социалке вопрос задать?

Да и ещё - кроганом в конце игры я был на 3-м месте по очкам, а вот адептом на 1-м!

Может выбор её из-за "могучих" щитов-здоровья?

Нет здоровье-щиты точно не причём, сейчас на Ванкувере к моему крогону (поставил ещё горьки на щит и восстановление) Баньши никакого интереса не проявляли (всего раз или два), а вот за солярами-разведами бегали как угорелые!

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже нигде информации найти не могу. Но по памяти, агро распределяет по приоритету: проще всего убить -> самый опасный -> нанёс 4к урона (на золоте) для реагро. То бишь, если ты адепточке фитнес не качаешь, то ты привлекателен для баньши, а если ещё и впереди всех по очкам, то все баньши твои.

Я своей "адепточке" фитнес как раз не качал, но вчера бегал на голд жнецах в Лондоне, тарился за ящиком под снайперским мостиком, на меня баньши никогда не агрились, если я не вылезал из-за ящика и не кидал тьму. По-моему, тупо кто ближе или кто первый урон нанес, спорить не буду)

Кстати, если баньша все-таки сагрилась, то, если встать вплотную к этому ящику, баньша прыгает на этот самый ящик и начинает тупить... дальше не прыгает, т.к. близко уже, схватить не может, деформацию кинуть не может, за это время ее с мостика могут убить остальные.

Ах да, забавные пляски можно фурией устраивать с нефалалящей баньшей: под аниг.полем подбежал, броском взрыв, отбежал подбежал еще взрыв, быстро выходит) Так до ее новы, потом драпать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже нигде информации найти не могу. Но по памяти, агро распределяет по приоритету: проще всего убить -> самый опасный -> нанёс 4к урона (на золоте) для реагро.

У мну Гет подходит сразу под все пункты. И все равно перевес в сторону "дохленьких". Я, блин, за Банши бегаю по карте, как бы смешно не звучало и не выглядело это.

Вот как вчера на Лондоне:

Переагрил Банши от Фурии на балконе. Ушел с ней в точку респауна отряда (Лондон). Дальше снял барьер, и почти половину брони, как вдруг она опять полезла на балкон. Вплоть до последнего кубика брони пытался переагрить назад - в пустую, кончил.

Тут кстати писали про скрипт на срабатывание фаталити. Удостоверился - правда. Если срабатывает скрипт, а Банши еще разворачивается - тушите свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я своей "адепточке" фитнес как раз не качал, но вчера бегал на голд жнецах в Лондоне, тарился за ящиком под снайперским мостиком, на меня баньши никогда не агрились, если я не вылезал из-за ящика и не кидал тьму. По-моему, тупо кто ближе или кто первый урон нанес, спорить не буду)

Вот и у меня было в точности так же! Может действительно рендом... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про фишку ворчи с ригаром и огнеметом писали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про фишку ворчи с ригаром и огнеметом писали?

Я стараюсь писать то, что всё же относится к триксам. А за глитч с ригаром могут и банхаммером по маковке огладить.

Шапка обновлена по эффектам и свойствам патронов.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь писать то, что всё же относится к триксам. А за глитч с ригаром могут и банхаммером по маковке огладить.

Понятно, а я только хотел спросить как его делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При игре за человека-солдата когда в магазине заканчиваються патроны можно сразу включить адреналин, в результате патроны добавятся в магазин без анимации. Так можно вести бесконечную стрельбу с тайфуна (при учёте модификации магазина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При игре за человека-солдата когда в магазине заканчиваються патроны можно сразу включить адреналин, в результате патроны добавятся в магазин без анимации. Так можно вести бесконечную стрельбу с тайфуна (при учёте модификации магазина).

Thanks, cap! Правда, немного поздновато (см. последние правки шапки подраздел типс (очевидное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thanks, cap! Правда, немного поздновато (см. последние правки шапки подраздел типс (очевидное).

Не приметил. Однако там написано "для автоматического оружия", но это можно провернуть с клеймором, ЧВ и им подобными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда вообще информацию берете и все цифры с подсчетами?

снимает с боссов половину брони.

Серьезно? Какой уровень сложности?

Вообще нужно указать баг с ригаром, он стреляет с любым умением и даже с рукопашкой

Изменено пользователем Smarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не приметил. Однако там написано "для автоматического оружия", но это можно провернуть с клеймором, ЧВ и им подобными.

Написано потому, что для автоматического оружия это критично. Разумеется, всё это можно делать и с полу-автоматом или однозарядками. Но для последних свои хитрости, например, перезарядка панацелином, отмена гранатой и тому подобное. Всё есть в шапке.

Откуда вообще информацию берете и все цифры с подсчетами?

Серьезно? Какой уровень сложности?

Вообще нужно указать баг с ригаром, он стреляет с любым умением и даже с рукопашкой

Последние тесты 200% техносвязки испытывал на золоте.

С ригаром баг писать не буду. Потому что это чит, и в положении БиоВаре о читах подпадает под "перманентную блокировку учётной записи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...