Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Омега / Omega

Ну, и как нам долгожданное DLC?  

637 проголосовавших

  1. 1. Ну, и как нам долгожданное DLC?

    • Просто превосходно, одно из лучших дополнений
      27
    • Дополнение, как дополнение, только что большое
      53
    • Отвратительно, потраченные впустую BioWare points
      6
    • Хорошее дополнение, только чего-то не хватает... а чего, я допишу в теме
      13
  2. 2. Оправдала ли "Омега" наши ожидания?

    • Да, полностью
      36
    • Нет, совсем нет
      18
    • Кое-что можно было бы и доделать
      45


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
omega_news_top.jpg

Дата выхода: 27 ноября 2012 года

Размер: 2GB

Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN

Купить на BioWare Social Network

Описание:

 

Омега захвачена одним из лучших агентов «Цербера» — генералом Олегом Петровским. Ария Т'Лоак планирует вернуть свои владения и отомстить врагу. Для этого ей придется объединиться с капитаном Шепардом.

Присоединяйтесь к хозяйке станции Омега в битве за власть над этим печально известным оплотом черного рынка. Исследуйте самые мрачные уголки станции, примите Арию в свой отряд и убедитесь в ее невероятной биотической силе и беспрецедентной жестокости. Помогите отважной турианке Найрин Каднрос — командиру группы наемников «Коготь» — освободить обитателей Омеги. Бросьте вызов грозным новым врагам, среди которых управляемый «Цербером» хаск Адъютант.

Официальный трейлер:

 

Изображения:

 

Omega_Launch_EMBARGOED_NOV_27_2.jpg

Omega_Launch_EMBARGOED_NOV_27_3.jpg?cb=1354796642

omegan7day__2.jpg

omegan7day__6.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

06.jpg

05.jpg

07.jpg

055.jpg

SkSZn5Ct.jpg

veyPN5LA.jpg

FAQ:

 

Где найти в миссии " Омега: помощь механику" инвентарь Кери?

Первый аванпост Когтей, за ящиком перед командным пунктом, где стоит Нэйрин.

Где найти диван Арии?

Диван: по пути к Загробной Жизни встречаем Брэя и его бойцов. Пробиваемся до конца коридора. Жмем кнопку появляется мост, а вода спускается. Спускаемся в место, где была вода и видим диваны Арии.

 

66d7a91c929d.jpg

b1e59d97347c.jpg

eddbfebe01c8.jpg

Рецензии от пользователей BRC:

 

Рецензия от Windwald

 

Ожидала я от Омеги многого. Начиная масштабными космическими битвами, заканчивая пехотными боями "стенка на стенку". Левиафан был превосходен (за исключением некоторых деталей, но я не буду их здесь упоминать, потому что они незначительны), Левиафан был достаточно масштабен, самобытен, в нём были прекрасные виды, головокружительные локации, отменно прописанные реплики компаньонов и, конечно же, Тайна, ради которой мы стремились вперёд. Концовка этого дополнения очень органично вписалась в дальнейшее прохождение, создавая впечатление, будто Левиафан - это не ДЛЦ вовсе, а полноценная часть игры, причем немаловажная.

И, само собой, после такого шикарного дебюта (а Левиафан после релиза, всё-таки, дебютное дополнение, потому что мультиплеерные и ЕС я таковыми считать не могу), ожидалось, что Омега будет не менее грандиозной - а то и больше, ведь масштаб повествования (отбивать целую космическую станцию!), а также ресурсы позволяли сделать из этого нечто, что потрясёт наше воображение.

К сожалению, Омега не просто не потрясла это самое воображение, она оставила массу негативных эмоций. Возможно, всему виной - моё раздутое воображение и завышенные требования к BioWare и EA; возможно - не стоило поминутно сравнивать Омегу с Левиафаном, но что есть, то есть: Омега - одно из самых неудачных дополнений последних лет, оно хуже, чем DLC к Dragon Age II и вызывает огромное удивление тем, сколько за него было попрошено денег.

Ну да не буду голословить, приступлю к тезисам.

Плюсы этого дополнения, с моей точки зрения:

  • Саундтрек там, где он есть, хорош - хотя это, на самом-то деле, всего лишь изменённая тема Марса. Но все знают, что тема Mars была превосходна, а потому звучащие изредка оттенки этой композиции очень приятны для ушей;
  • Работа с освещением и оттенками весьма хороша и эстетична. Спецэффекты на высшем уровне, они очень реалистичны и на них просто приятно смотреть не только в кат-сценах, но и в локациях со "свободным" перемещением;
  • Персонаж Найрин прописан достаточно хорошо, хоть и очень слабо фигурирует в сюжете, а реплик у него не так уж много. В целом, можно разобрать её характер и цели, которые она преследует;
  • Некоторые кат-сцены не на движке игры прорисованы неплохо - динамика, неплохая операторская работа и удачные ракурсы своё дело сделали;

Далее я решительно не могу найти больше плюсов и перехожу, к сожалению, к минусам. А их много. Слишком много для такого распиаренного и дорогого (напомню, самого дорогого DLC в истории BioWare) дополнения:

  • Зайду со стороны плюсов. Да, кат-сцены не на движке хороши с постановочной точки зрения, но не с технической - у них отвратительное разрешение. Они смазаны, замылены, это какой-то праздник пикселей. Без боли на это смотреть было невозможно - радовало, что их очень мало и они короткие;
  • Музыка действительно была достаточно занятна, но позвольте, она играла очень редко и в целом занимает где-то 8-10% всего дополнения. Ощущение, что композиторов не приглашали вообще - просто взяли старую тему (Марс) и саранжировали её. Могли было добавить Каллисту, фэны второй части бы хоть немного порадовались. Но нет, большую часть времени проводим в абсолютной тишине. Моменты, где должен был нагнетаться саспенс и хоррор за счёт дыхания и шагов врагов, простите, просраны. Ужаса не чувствуется, не ждешь, что неведомый враг выпрыгнет из темноты. Почему - поясню ниже;
  • Крайне возмутила полная невозможность взять хотя бы одного из компаньонов Нормандии на миссию. Понятно, что это из-за сюжетных рельс, которые чередуют компаньонов Найрин и Ария то так, то сяк, но, к сожалению, этот аспект очень сильно влияет на восприятие сюжета, причем в негативном плане. Об этом - в последнем пункте;
  • Локации примитивны. Крайне примитивны. Я не могу назвать их копипастой, потому что они действительно разные, но проблема в том, что все локации построены по одной и той же схеме: коридоры-коридоры-лестница-коридоры-лестница-коридоры-лестница. И вот так - всё дополнение. Я не шучу, всё дополнение мы только бежим по коридорам, спускаемся по лестницам и - ах, да, и еще едем на лифтах. А лифтов этих - десятки. И все они единообразны. В оригинальном сюжете Масс Эффект 3, внезапная остановка лифта при атаке цербера на Цитадель и вынужденность лезть в шахту была преподнесена очень оригинально и свежо, это было достаточно неожиданно и, как следствие - интересно. Здесь же - просто лифт, по которому мы едем в полной тишине. При этом зачастую он не служит никакой цели: подгрузки локации не осуществляются, сохранение игры тоже не всегда. Мы просто едем на грёбаном лифте. То вниз, то вверх. Если не едем - ползем по лестнице. Если не ползем по лестнице - прорубаемся через мирианды одинаковых врагов. Нет свободных локаций, к знаменитому Афтерлайфу мы приходим лишь в конце и это - последние пять минут дополнения. Вы, блин, серьезно?! У меня складывалось ощущение, что я играю в еще один мультиплеерный матч - только в этом матче нет дополнительных целей, нет хардкора, да тупят сопартийцы. Жутко тупят;
  • Бои - отдельная тема Омеги. Лучше бы их не было вообще, чем такие. 80% дополнения состоит из того, что мы прорубаемся через клонированных фантомов, атласов и прочих наймитов цербера. Еще пять процентов дополнения мы походя отстреливаем адьютантов, которые вовсе не так страшны, как их намалевали (баньши намного опаснее, к примеру). Враги жутко тупят на ветеране и уровнях сложности ниже (выше - не проверяла, но подозреваю, что там всё так же). Они часто кучкуются в одной точке, застревают, по подошедшему в упор Шепарду не бьют, встают в пять рыл и смотрят в стены. Под конец дополнения только так я и шла вперед - даже не в стелсе, а тупо подходя в упор и стреляя в голову. Ноль реакции. Перед финальным "боем" (если его можно так вообще назвать) я даже не стреляла - просто шла прогулочным бегом вперед, никто не обращал на меня внимания. Грустно, штампованно, неинтересно, не захватывает дух;
  • Багов очень много. Уже пройденная школа с глючной лестницей приобрела друзей в лице компаньонов, проваливающихся в текстуры и друг в друга, тупящих и стоящих нa одном месте (как и враги), да плюс еще глюки в кат-сценах (когда головы персонажей крутятся как у сов или вся моделька персонажа начинает крутиться или выпрыгивать за границу экрана) - всё это не прибавляет оптимизма. Смотреть эпичную речь Арии без смеха было невозможно: модель персонажа прыгала по всему экрану, в какой-то момент голова вовсе отделилась от тела. О да, это была ну очень эпичная речь. Как жители Омеги не покатились со смеху, смотря на это, я не знаю.

Наконец, самое печальное, что оставило наиболее негативный след во впечатлениях:

  • Сюжет, который должен был захватить нам дух, по факту отсутствует. Вообще всё то, что лично я ждала в дополнении, отсутствует. Но хуже даже не это - хуже то, что дополнение целиком и полностью оторвано от основной игры. Все эти бесконечные вентиляционные шахты, локации, в которых двум людям не развернуться, тёмное или тусклое освещение, частое использование фонарика (я так понимаю, это уже от отсутствия фантазии, потому что приём, который повторяют в течение часа три раза, не может не набить оскомину - закрадываются мысли о том, что авторы не знали, что впихнуть, чтобы дополнение было подлиннее), тонны клонированных врагов, лезущих изо всех щелей (привет, Dragon Age 2?..) - всё это не создает атмосферу того, что мы, блин, отбиваем Омегу. Всё это создает впечатление, что трое идиотов свалилось в шахту лифта и теперь бродит по подвалам, ища выход наружу. Серьезно, никакой масштабности или атмосферности - сплошные лифты и шахты, на фоне которых возникает один вопрос: а Омега-то где?.. Я помню её совершенно другой - в ME2, в двух не столь больших миссиях по спасению Мордина и Архангела было намного больше атмосферы и эпичности, чем здесь. Я не вижу пресловутых армий, которые якобы собрала Ария, я не вижу пресловутой ужасности адьютантов - я вижу, как две команды идиотов лупит друг друга в маленькой песочнице, а еще трое дебилов лазают по лифтовым шахтам, то и дело проваливаясь в её ответвления. Вот что я вижу в этом дополнении. Ничего из того, что я видела в трейлере, нет. Космические корабли - отсутствуют, армии - отсутствуют (за армию я не считаю сотни церберовских клонов из мультиплеера), эпичность - да ну её в пень, сама Омега отсутствует, вот что плохо. И всё бы ничего, если бы не одно но:

Роль коммандера Шепарда сведена к унылому немому болванчику.

Вот так вот, господа, приехали, да. Привет, девяностые. Шепард - немой болван, которому прописана пара дежурных реплик, какой-либо реальный выбор делается два раза - и оба раза за счёт прерываний; диалоги ведут целиком и полностью Найрин и Ария. Хотелось всё прохождение задать один вопрос: ребята, а зачем вам вообще я?.. Вы считаете, я утрирую? Да если бы! Ведь коммандер Шепард там действительно не нужен, он искусственно прикручен к повествованию - он как мабари из Dragon Age: с ним прикольно, но не более того. Все ключевые моменты решают Найрин и Ария самостоятельно, большинство диалогов они также ведут самостоятельно - на этом празднике жизни протагонист выглядит как не пришей акуле хвост. Всё это крайне мерзостно сказывается на настроении игрока: не очень приятно ощущать себя болваном, который оказался в данном витке сюжета абсолютно случайно, да и прикручен аляповато, наспех. Через сорок минут дополнения я с надеждой ожидала, что в очередную шахту лифта, по которой мы ползем, врежется Нормандия и мои старые добрые боевые бро утащат меня из этой клоаки к чертовой матери - всё равно Омегу, судя по проходящему перед носом сюжету, Ария и Найрин спасут самостоятельно. Шепард в этом всём играет роль разве что сапёра - пару раз бомбы разминировать да сказать решительное "Неть" в лицо Олегу. Да и это "Неть" звучит как топот ножкой маленького ребенка: кричи-не кричи - какая к черту разница, не видишь, взрослые (Ария, Найрин и Олег) разговаривают, чего ты лезешь.
На фоне всего этого невыносимого уныния в голове билась невольной птицей только одна мысль. Ладно, вру, две мысли.
Первая
: Когда ж закончится вся эта муть и как эту нудятину можно растянуть на три часа, не будучи Френсисом Копполой.
Вторая
: Био, зачем вы делаете это DLC?.. С учетом того, что большая часть игрового процесса - это катсцены и диалоги, в которые игрок может успеть скурить три сигареты (серьезно, мне дали управление персонажем лишь спустя двадцать минут после начала DLC), нафига было делать игру?.. Вам кино с такими абмициями снимать надо. А игры - понимаете, игры, там человек за персонажа играет, а не разработчик.

Таким образом, третий вопрос напрашивается сам собой: за что я заплатила 450 рублей?..

Ну нет там контента на эти деньги. Просто нет. Сплошные шахты, лифты, лестницы и сотни церберовцев. И всё это длится три часа подряд. Я готова заплатить эти деньги за Левиафан еще раз - но я просто не хочу больше притрагиваться к Омеге. И не представляю, как я осилю её еще раз при повторном прохождении, она убивает всю мотивацию начинать всё заново. Особенно на фоне того, что дополнение абсолютно оторвано от основной игры и как будто должно было быть просто фансервисным комиксом или одной серией какого-нибудь анимэ, но никак не дополнением, которое заканчивается тем, что Шепард исчезает и оказывается на Нормандии - так, как будто ничего не произошло. Во всём этом витает какой-то дух Dead Space, но я никак не могу ухватить его за хвост - почему бы это?.. Ах, да, потому что Dead Space был, чёрт бы его подрал, атмосферным и действительно захватывающим.

Теперь я просто опасаюсь, какими DLC будут в дальнейшем. Будет ли Шепард там вообще разговаривать?.. Будет ли он влиять хотя бы на то, куда он идет?.. Потому что Омега четко взяла управление на себя и мне оставалось только покуривать и успеть сходить сделать чашечку кофе, пока мне позволили управлять моим героем. Да и то - только лишь затем, чтобы пристрелить еще штук пятьдесят клонированных церберовцев: в диалогах и кат-сценах персонаж прекрасно справлялся и без меня. Всё это чрезмерно удручает и я лишь надеюсь, что сие DLC было паршивой овцой в стаде и что Био будут брать за ориентир дополнения уровня Левиафан, никак не ниже.

Да, и вот ещё что. Пока Омега тихо скачивалась в Ориджине, я размышляла: пересмотреть ли мне вторую часть крестного отца вечером или сыграть в Омегу. Решено было в пользу последней - и это было предвкушением.

Лучше бы я посмотрела крестного отца.

Рецензия от Aromerd

 

Слова Арии "Я спасла ваши жизни", тупость Арии "уничтожать всех ради своей цели", то, что Олег так "быстро сдался" и Шепард какой-то "немой"...

Вы думаете о чём вообще говорите?))) Понятно, что Ария скажет - ЭТО Я ВСЁ СДЕЛАЛА. Потому что - у неё такой характер. Она так и будет себя вести, это не её личная жизнь, а именно её цели в "бизнес-плане". Олег сдался быстро? Благородно показан человек с мозгом. Который готов сложить оружие если проиграл. Он дал Арии уйти, что меня удивило. Т.е. всё по принципу честной войны. И его амнистия для тех, кто сдался добровольно, и его жестокие методы и всё прочее. Идеальная постановка образа с той точки зрения, что он может влиять на персонажа и даже на самого игрока. Когда я думал переключать этот долбанный реактор или нет, понимал, что Петровский мыслит разумно, а вот к Арии доверие покачнулось (это у меня то к ней, она один из моих самых любимых персов). Меня вообще редко можно переубедить, а тут это удалось в ИГРЕ. Но это ладно. Шепард немой? Прикольно... т.е. он там ничего не говорит, не влияет на решения персонажей? Интересно, во что вы тогда играли, господа. Теперь по порядку, с точки зрения адекватной, а не с "БиоВейр" - молодцы мега или "БиоВейр" - конченые уроды.

Плюсы:

- Персонажи. Найрин и Ария. Не слишком эмоциональная озвучка Т`Лоак постепенно возрастает ближе к финалу в нужном направлении. Турианка и вовсе замечательна по всем компонентам. Введение персов третьего плана кто-то пишет - ни к чему. Как это? Наоборот атмосфера!!! Мол, "проповедник во время войны безумные речи толкает против людей". а) Он БЕЗУМНЫЙ б) Он НЕ человек в) "Цербер" захватил "Омегу", а они все - люди. г) Играли в МЭ2? О чём там говорил этот проповедник? д) Историю знаем хоть немного из реальной жизни? Не было никогда тех, кто подрывал народ изнутри или наоборот настраивал его на позитивный лад? Война - это пришествие подобных пророков. Больше половины из которых идиоты и мошенники, а меньшая часть - действительно харизматичные личности. Харрот вообще порадовал, старый знакомый. В целом даже интересно было по мини-базам "Когтей" и Арии побегать. Про Олега вообще молчу. Очень и очень высокого уровня персонаж. Конечно, можно было раскрыть его и побольше, но это не его история, и даже не Шепарда, так что... единственное, что немного попортило впечатление, когда перед страхом смерти он начал - "я всё могу рассказать о Призраке". Хотя с другой стороны, он же сам заявлял, что он не на стороне Призрака, а на стороне человечества, пусть и такими методами. Классный психолог, иными словами.

- Музыка. Она как всегда к месту. Особенно когда лазишь по территории со вздохами и рыками приглушёнными адъютанта создаётся атмосфера мистичности. Однако, если говорить честно, гораздо слабее, чем в "Левиафане" на астероиде "одурманенных". Вообще самый напряжный локейшн за всю трилогию - это база "спящих" гетов во второй части, до сих пор остаюсь при этом мнении. Там реально мурашки по коже были.

- Перестрелки. Они на уровне. Но отсюда будет минус, о котором ниже, их СЛИШКОМ много. Но вспомним "Шадоу Брокер". Там разве не было перестрелок? По-моему их было не меньше. Хотя то ДЛЦ всё же было посильнее, ИМХО. Но не забывайте, что тут атмосфера войны. А в войну с корзинкой ромашек по "Омеге" не побегаешь в поисках кучи диалогов.

- События, которые заставляют задуматься и быстро действовать. Реактор. Выбор - мирные жители или удар по противнику. Удушение Петровского (назовём это так), споры Арии и Найрин (когда можно поддержать последнюю).

- Мрак "Омеги". Шахты. Внешний вид Мегаполис-станции (прорисован, кстати, потрясно), практически безысходность происходящего. Гнетущая атмосфера. Красно-коричневые тона, вгоняющие в состоянии не очень, так скажем, позитивное, это всё здорово.

- Роль НЕВЕРОЯТНОГО героизма Шепарда снова есть... но она сведена к минимальному значению. Он по-прежнему выручает Арию, что-то ей советует, борится с толпой врагов и стреляет по генераторам в "Загробной Жизни (это была жара), но... не зря некоторые говорят, что он какой-то не такой, словно "немой болванчик". Отличная концовка это и показывает! Шепард уходит через толпу и его никто не замечает. Будто - он вообще ничем не помог. Это Т`Лоак и понятно, что она не будет восхвалять коммандера. Часто и в жизни, и на войнах бывает, что настоящих героев-талантов их не замечают. Кто-то что-то сделал и вот так идёт через толпу и не просит оваций, а тот кто ему помогал или за его счёт вырвался (не важно что именно) - он вещает, что это всё его рук дело.

- Сувенир от Арии на "Нормандию" порадовал) Я думал головой хаска из "Левиафана" сюрпризы закончатся))) Хотя... опять же, тем кто хотел романов. Вполне могла бы свой постер полуобнажённой выслать, повесить там на стену Шепарду в каюте. Почему нет? Вспомним "Вампир. Бладлайнс" - офигенную РПГ, там такие темы были.

- Эпизод в самом конце, когда Шепард покидает "Омегу". Турианец и церберовец))) Забавно и символично) Ну, если вы понимаете о чём я)

Минусы:

- Мало. Хочется ещё. ДЛЦ получилось и так продолжительным достаточно, но всё же... Я растянул на три дня (ввиду работы и учёбы), так что получил удовольствие от истории. Не в моей привычке пробегать всё в "задротском" стиле и потом кричать - ааа, мало, хочу ещё, почему так быстро кончилось. Но у каждого своё видение прохождения. У меня такое. В целом, это не аддон, а потому времени у "Омеги" предостаточно.

- ЛЕСТНИЦА! ГЛЮЧНАЯ! Снова! Флешбек к "Левиафану". Ну, вот это то зачем??? Сильно попортило общее впечатление. Специально? Я ещё как чувствовал, что там диван Арии находится, да и в прицел снайперки видел, что именно он валяется. Но лестница... типа, 4 часа прохождения - из них 30 минут глюко-лестница. Тогда и правда 4 часа получаются)

- Атмосфера хуже в целом, чем у "Левиафана". Там было больше загадочности, мистичности. Опять же ДЛЦ разные, да и не надо тайн на "Омеге". Слава Богу, что там не оказалось секретной базы по "Рождению" коллекционеров...

- Но и самих коллекционеров не было. Хотелось слетать за "Омега-4", в этот загадочный мир, где неизвестно чего ждать. Однако этим разработчики себя не обременили, что очень к сожалению... тем не менее, кому не хватает коллекторов - просьба пройти в мультиплеер. Да и может ещё какое дополнение выйдет с ними отдельно.

- Диалогов не так много. Тут можно было побольше. Хотя бы в перевалочных пунктах между основными заданиями.

- Романы кому-то нужны, кому-то нет. Не знаю откуда там в ролике были обнимашки с Арией. Это, видимо, если всегда ей потакать и кучу ренегатских поступков совершать, мол всё для неё. Но не мог я дать придушить Петровского, да и реактор тоже кнопку тыкнуть не получилось, опять же из-за слов последнего. В общем, можно было что-то и добавить такое романсабельное, но не в том плане, что королева пиратов станет второй половиной Шепарда, это убило бы её образ. Так что её не тронули и тут "БиоВейр" - пять баллов. Слава Богу. Добавлю, теперь увидел поцелуй. Там даже несерьёзный такой чмок в губы. Т.е. Ария осталась такой, какая она есть. Даже Шепарду не удалось затащить её в постель. Браво) После многих тысяч писем от поклонников по поводу "отношений с Арией", я думал "БиоВейр" всё-таки прогнутся. Молодцы, грамотно выкрутились, без ущерба для вселенной)

- Смерть турианки. Одновременно трагична и одновременна непонятна. Выпилили перса, видимо, для того, чтобы в основные сопартийцы не давать. Это прямо невооружённым взглядом заметно.

- Нельзя с собой брать сопартийцев и с ними же потом беседовать на тему, где был Шепард. Печаль и недоработка.

- Нет влияния (по крайней мере я не обнаружил) на основной сюжет игры. Тогда этот биг-квест надо было изначально в игру вставлять...

- Баги. Ария перемещается порой странно. В некоторых кат-сценах куда-то убегает задним ходом. В общем, технический брак небольшой присутствует.

- Нельзя встать по полной программе на сторону "Цербера". Нет возможности, например, взорвать "Омегу" (хотя без коллекционеров, зачем это делать?) Или передать её Альянсу. В общем финальный глобальный выбор отсутствует, увы, но это было бы уже очень сильно. Хотя, могли бы что-то в этом направлении разработчики и придумать.

Вырезанные из оригинальной игры фразы Арии:

Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются.

Равно как и обсуждение концовок.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут у меня проскочила такая мысль:

а что если это еще не все? в смысле, что если DLC будет иметь продолжение, типа "Омега: вторжение" - и оно будет доступно (бесплатно) только тем, у кого есть само DLC "Омега"? понимаю, невероятно.... но на эту мысль меня натолкнула винтовка колекционеров, которой пользовались в геймплеях на призинтации DLC! ее ведь нету в игре? и в никакие DLC ее еще не включали (говорю так, потому что у меня все плюшки есть к МЕ3)? может Ария потом (спустя так месяц) напишет нам мол колекторы вторгаются, Шеп помоги без тебя тут никак - а там уж будет и предвестник и Омега4..,?

PS: пожалуйста сильно не ругайтесь - это всего лишь моя детская наивность =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут у меня проскочила такая мысль:

а что если это еще не все? в смысле, что если DLC будет иметь продолжение, типа "Омега: вторжение" - и оно будет доступно (бесплатно) только тем, у кого есть само DLC "Омега"? понимаю, невероятно.... но на эту мысль меня натолкнула винтовка колекционеров, которой пользовались в геймплеях на призинтации DLC! ее ведь нету в игре? и в никакие DLC ее еще не включали (говорю так, потому что у меня все плюшки есть к МЕ3)? может Ария потом (спустя так месяц) напишет нам мол колекторы вторгаются, Шеп помоги без тебя тут никак - а там уж будет и предвестник и Омега4..,?

PS: пожалуйста сильно не ругайтесь - это всего лишь моя детская наивность =)))

Было бы шикарно, но у меня вообще возникло такое чувство, что не будет уже никаких DLC за исключением набора брони №2 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы шикарно, но у меня вообще возникло такое чувство, что не будет уже никаких DLC за исключением набора брони №2 :(

нет, по крайней мере нас ожидает еще 1 DLC - для него созвали всю бригаду сценаристов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, по крайней мере нас ожидает еще 1 DLC - для него созвали всю бригаду сценаристов :)

Хмм, всю бригаду сценаристов-это хорошо :ice:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В логове "Когтей" же без палева в углу валяется ;)

Спасибо Кэп Очевидность. Насчет угла, это смотря под каким углом смотреть. Но мне интереснее сколько, Когтей можно реснуть, я насчитал 4 ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

тут у меня проскочила такая мысль:

а что если это еще не все? ... натолкнула винтовка колекционеров...

Вы про эту пушку что ли ?

MassEffect3 2012-11-29 10-12-26-31.jpg

Другое дело, если это еще не все. Я вот ожидал от ДЛЦ, что после освобождения Омеги, она не просто достанется Арии и все, а скажем, мы сможем, как в МЭ2 снова туда летать, и там развлекаться, или покупать разные товары...

post-41254-0-89979800-1354169665_thumb.j

Изменено пользователем topmo3a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы про эту пушку что ли ?

MassEffect3 2012-11-29 10-12-26-31.jpg

Другое дело, если это еще не все. Я вот ожидиал, что после освобождения Омеги, она не просто достанется арии и все, а скажем, мы сможем, как в МЭ2 снова туда летать, и там развлекаться, или покупать разные товары...

Аминь бро. Я с тобой полностью солидарен. Остается ждать только моды от фанов X)

тут у меня проскочила такая мысль:

а что если это еще не все? в смысле, что если DLC будет иметь продолжение, типа "Омега: вторжение" - и оно будет доступно (бесплатно) только тем, у кого есть само DLC "Омега"? понимаю, невероятно.... но на эту мысль меня натолкнула винтовка колекционеров, которой пользовались в геймплеях на призинтации DLC! ее ведь нету в игре? и в никакие DLC ее еще не включали (говорю так, потому что у меня все плюшки есть к МЕ3)? может Ария потом (спустя так месяц) напишет нам мол колекторы вторгаются, Шеп помоги без тебя тут никак - а там уж будет и предвестник и Омега4..,?

PS: пожалуйста сильно не ругайтесь - это всего лишь моя детская наивность =)))

Ваши бы речи... Да БВ в уши. Но да скорее будет какой небудь блохастый Вепон пак с винтовкой Колов.

нет, по крайней мере нас ожидает еще 1 DLC - для него созвали всю бригаду сценаристов :)

Пинками бы затолкать туда Кейси от его МЕ4, и всю команду. И не выпускать и не кормить, пока толковый сюжет не сделают Как показывает практика, БВ делала лучшие игры когда та сказать была "Голодной".

PS Эта рецензия в топе, еще скучнее чем сам DLC. Пожалуйста, выдавайте читающим мешочки или тазики куда можно было бы, исторгать продукты пищеварения после прочтения оного. Причем бесплатно.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё таки Омега получилась замечательной. Вчера вечером ещё раз пробежал его. Ария подана отлично, Найрин и Петровский, конечно стереотипно для западного мышления, но тоже в целом неплохо. Особенно Петровский, этакий русский генерал царских времён. В какой то момент мне даже стало его жалко, хотя весь DLC я отчаянно ренегатил. Но потом, подумал, разве настоящий русский генерал сдался бы Арии? И пусть там присутствовала моя Шепка, всю операцию по захвату Омеги контролировала Ария, т.е. глава откровенных бандитов и накроторговцев. А Шепка присутствовал/ла вовсе не от Альянса, а по своей воле, в роли военного советника. И настоящий генерал предпочёл бы пустить себе пулю в лоб, чем сдаваться в плен бандитам. И уж тем более настоящий генерал не стал бы торговаться за свою жизнь с бандитами, предлагая сдать сведения о своём руководителе - Призраке. Где же в этот момент была честь и гордость Петровского? А с другой стороны вряд ли те люди, из которых делали адьютантов были добровольцами. Так что Петровский не смотря на весь свой шарм, на самом деле вовсе не такой уж и настоящий генерал. Поэтому я дал Арии придушить этого предателя Цербера, хотя мне его было жаль.

Что же касается Найрин, то мне, конечно, не понятно, как турианка с таким наивным представлением о мире, кстати очень стереотипным для западных героев фильмов (спасём гражданский, выведем гражданских) смогла подчинить себе банду "Когтей". Ведь очевидно, что сопротивление на Омеге оказывают только Когти, остальные банды или уничтожены или не высовываются. Что, кстати и правильно, ведь весь смысл этих банд в деньгах, а не в защите каких то там гражданский, которых они до Цербера в разборках убивали без особых наивных страданий. И тут вдруг эти бандиты, внезапно, становятся доблестными защитниками гражданского населения, под чутким руководством Найрин. При чём руководство не совсем чуткое. Новый босс Когтей не особо заботится о своей безопасности, а следовательно и о том, кто будет руководить сопротивлением, попади она в лапы Церберу в случае неудачи одной из своих самостоятельных вылазок. Для наивной Найрин лучше спасти 10 гражданский, погибнуть самой и провалить всю операцию по борьбе с Цербером. Ужасно стереотипно. Герой одиночка, бросает руководство своей армией, бросается защитить несколько гражданских, погибает, обрекая тем самым свою банду... В какие то моменты от этой наивности Найрин меня разбирала злость. Очевидно, что нельзя спасти всех, тем более жертвуя руководящими людьми, что нельзя обрекать операцию на провал, если даже при отключении реактора погибнут тысячи, ведь тогда могут гарантировано выжить миллионы. Это жестокие правила войны, не понятные западному потребителю... поэтому есть положительный парагонский мифический выбор... Кульминация наивности Найрин это её смерть... смерть ради 10 гражданских... ради которых она бросила Когтей... Правда есть Ария, а значит "Когти" не остались бы без руководства...

Зато Ария получилась такой, какой она должна быть жёсткая, циничная, бескомпромисная. Бандитка, какой она была в МЕ2, такой же она и в DLC. Отчаянная атака на Омегу, когда жалкая кучка наёмных кораблей бросила вызов организованной армаде Цербера в четыре раза превосходящей их. Разумеется это не войсковая операция, а именно бандитский рейдерский налёт и представлен он именно таким, каким должен быть, ярким, безрассудным и жестоким. Потрясающие и знакомые до боли виды Омеги, тунели и почти партизанские вылазки Шепки и Арии. Пафосная речь Арии, когда уже всем очевидно, что Церберу противостоит не какая то отдельная банда, а что вот, вернулась хозяйка Омеги. И в довершении битва в Афтерлайф, которую я ждал так же, как и саму Омегу... Особенно понравилось, когда над Афтерлайф сменился логотип Цербера...

Да, есть несколько багов на лестницах, головы на 180 градусов и НПЦ, Омега не влияет на основной сюжет. Но это всё меркнет перед тем, для чего предназначено это DLC: фан ради фана. Поиграв в Омегу, словно попадаешь в другой мир, где нет того сюжета, где не важны радужные концовки... Где есть Ария, а Ария это и есть Омега!!! DLC 9 из 10!!

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве настоящий русский генерал сдался бы Арии?

Он и не. "Commander Shepard, I surrender myself to your custody." Других опций у него не было. Самоубийство это, конечно, все очень блаародно, но кто сказал, что Петровски благороден? Стереотип "генерала царских времен"? Так западного ли он мышления тогда стереотип, м-м?

А Найрин, надо думать, просто взяла власть силой и надавала по башке всем, кто выделывался, при чем тут ее мировоззрение. Жанр-то надо учитывать, тут не "Бандитский Петербрг" и не "Семья Сопрано", оттого используются стереотипы героического боевика, а не криминального мыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он и не. "Commander Shepard, I surrender myself to your custody." Других опций у него не было. Самоубийство это, конечно, все очень блаародно, но кто сказал, что Петровски благороден? Стереотип "генерала царских времен"? Так западного ли он мышления тогда стереотип, м-м?

Но ведь Петровский такой благородный. Он отпустил Арию с Омеги, предлагал сдаться при атаки на Омегу. И в конце, как шахматист предложил сдаться... А ведь это не шахматы, это реальная война, причём война Цербера с далеко не благородными разбойниками, а с жесткой и мстительной Арией.

А Найрин, надо думать, просто взяла власть силой и надавала по башке всем, кто выделывался, при чем тут ее мировоззрение. Жанр-то надо учитывать, тут не "Бандитский Петербрг" и не "Семья Сопрано", оттого используются стереотипы героического боевика, а не криминального мыла.

Вот именно, что с одной стороны у Найрин наивное представление о мире, спасти, помочь, а с другой стороны, чтобы взять под контроль Когтей она должна была поступать жёстко и решительно. Найрин помогает своим бойцам - бывших убийцам, наёмниками и наркодилерам... Ну, как то, что-то не так. Скорее Арии к лицу быть главой бандитов, она жестокая и безжалостная, чем Найрин с его наивными представлением о мире.

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он и не. "Commander Shepard, I surrender myself to your custody." Других опций у него не было. Самоубийство это, конечно, все очень блаародно, но кто сказал, что Петровски благороден? Стереотип "генерала царских времен"? Так западного ли он мышления тогда стереотип, м-м?

Не. стреляющих себе в голову гуманоидов хватит. Черт возьми, надо курсы организовывать: "применение оружия в полевых условиях, куда стрелять надо и куда не надо".

Петровски мне понравился только бородой и кителем. И шахматами. Смотрю на него и думаю, какая бы офигенская форма была бы у Шепарда, если бы он остался в "Цербере".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь Петровский такой благородный.

Он не благородный, он прагматичный и расчетливый.

Другое дело, что он не кровожаден и прибегает к насилию и жестокости только когда необходимо. Если можно уговорить противника отступить, зачем тратить силы попусту? Арию как угрозу он явно не видел и в общем-то был прав: если б не коммандер и его приказ эвакуироваться, Арию с ее личным флотом испарили бы еще на подлете к Омеге.

Вот именно, что с одной стороны у Найрин наивное представление о мире, спасти, помочь, а с другой стороны, чтобы взять под контроль Когтей она должна была поступать жёстко и решительно.

Не вижу противоречия. Она же не с гражданскими должна была поступать жестко и решительно, а с Когтями, в чем проблема?

Не. стреляющих себе в голову гуманоидов хватит.

Именно. Тоже ведь тот еще стереотип, к тому же использованный в серии, и не раз.

Петровски мне понравился только бородой и кителем. И шахматами. Смотрю на него и думаю, какая бы офигенская форма была бы у Шепарда, если бы он остался в "Цербере".

Да там того Петровски-то. Мне он больше понравился тем, что не стал прыгать голой пяткой на шашку—проиграл так проиграл. А то я опасался, что Шепи с ним стравят все-таки, и Oleg Petrovski мутирует в страшную тварь, и будет великая битва, бла-бла-бла. Избавили, слава богу.

Китель же у него, мне показалось, точно такой, как у Шепи, только белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишние жертвы ему не нужны вот и решил сдастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там того Петровски-то. Мне он больше понравился тем, что не стал прыгать голой пяткой на шашку—проиграл так проиграл. А то я опасался, что Шепи с ним стравят все-таки, и Oleg Petrovski мутирует в страшную тварь, и будет великая битва, бла-бла-бла. Избавили, слава богу.

Китель же у него, мне показалось, точно такой, как у Шепи, только белый.

Ну раз они отказались от мутации Призрака, то уж про Олега и думать нечего) Однако, я бы не удивился, если бы мы, защищая Олежку от удушения, должны были бы надавать Арии по филею.

Китель у него такой же, но белый и красивый (е-мое, почему кителя альянса не черные, флот же!). И звание повыше. Хмм, "адмирал флота "Цербера" Шепард". Звучит, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне форма Альянса больше нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишние жертвы ему не нужны вот и решил сдастся.

Петровский решил сдаться бандитам, т.е. людям/турианцам/саларианцам etc, которым не ведомы законы благородной войны. Для которых жестокость и кровожадность естественное состояние. Петровский уповал только на милость Шепки, как представителя Альянса, но Шепка был/была здесь по своей инициативе, а не по заданию Альянса... О чём думал Петровский, его решение о капитуляции обрекло всех его солдат на смерть... А как же прагматичность и расчётливость Петровского, как будто он не знал ничего про Арию и ждал, что она будет так же благородна, как и он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все таки Шеп не марионетка Арии, так что скорее всего он надеялся на Шепа, что он не допустит лишних жертв. Кстати зря Шепу надо было вызвать флот Альянса и взять станцию под контроль.

Потому, что иметь рядом с собой рассадник бандитизма и рабовладельцев не есть гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз они отказались от мутации Призрака, то уж про Олега и думать нечего) Однако, я бы не удивился, если бы мы, защищая Олежку от удушения, должны были бы надавать Арии по филею.

Китель у него такой же, но белый и красивый (е-мое, почему кителя альянса не черные, флот же!). И звание повыше. Хмм, "адмирал флота "Цербера" Шепард". Звучит, а?

Звучит, а Олег хоть и "церберовец" но всё же человек причём не подконтрольный жнецам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну все таки Шеп не марионетка Арии, так что скорее всего он надеялся на Шепа, что он не допустит лишних жертв. Кстати зря Шепу надо было вызвать флот Альянса и взять станцию под контроль.

Потому, что иметь рядом с собой рассадник бандитизма и рабовладельцев не есть гуд

При всем уважении - у флота Альянса других дел по горло. Ну там, "Горн" охранять, готовиться к битве со жниперцами, а не захватывать Богом и Дьяволом забытый астероид полный бандитов и Арии.

Звучит, а Олег хоть и "церберовец" но всё же человек причём не подконтрольный жнецам.

Он адекватный "цеберовец". Да и я думаю, его специально не стали пичкать всякими жнипрескими имплантами, вдруг стратегию всю растеряет?

Изменено пользователем Shunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он важен вообще его можно использовать как базу , для переброски и мобильности Цербер не просто так Омегу захватил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петровский уповал только на милость Шепки, как представителя Альянса

С чего вдруг? И в любом случае, даже если было бы "задание Альянса", что это меняло бы в ситуации? Ария сдала бы назад при одном упоминании земной организации? I think not. Плевать она хотела на Альянс (в ее возрасте это вообще фирма-однодневка), и на него Петровски правда было бы глупо рассчитывать. А вот ставка на Шепи лично была шансом, единственным, и женераль им воспользовался.

О чём думал Петровский, его решение о капитуляции обрекло всех его солдат на смерть...

Совершенно необязательно. В моем случае речь (ну, та самая, финальная) шла об изгнании захватчика, например.

я бы не удивился, если бы мы, защищая Олежку от удушения, должны были бы надавать Арии по филею.

Я даже рассчитывал на возможность задать ей порку, хоть и по другому поводу—ждал конфликта с Найрин. Убить саму Арию—это был бы эпик. Жаль, не дали. Ah well.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он важен вообще его можно использовать как базу , для переброски и мобильности Цербер не просто так Омегу захватил

"Цербер" захватил Омегу по причине релея Омега-4, а конкретнее - для контроля сектора, через который можно провозить всяческие ништяки с базы Коллекционеров. Альянс этим вряд ли будет заниматься. Хотя кто этого Хакета знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с соушал.

Там, кстати, в файлах Омеги никто не нашел ничего? А то сейчас нет времени лазить искать. Вдруг есть что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все таки Шеп не марионетка Арии, так что скорее всего он надеялся на Шепа, что он не допустит лишних жертв. Кстати зря Шепу надо было вызвать флот Альянса и взять станцию под контроль.

Потому, что иметь рядом с собой рассадник бандитизма и рабовладельцев не есть гуд

От флота Альнса осталось не так уж и много и всё, а что осталось защищает Горн. Поэтому Хакет просит Шепку найти союзников. В условиях вторжения Жниперов, любая помощь, даже от бандитов и рабовладельцев это есть хорошо. Альянс чужими синими фиолетовыми загребущими руками лишил Цербер плацдарма на Омеге. Особой ценности для Альянса Омега более не представляет. А с рассадником бандитизма, Альянс и Новая Цитадель разберётся потом, после концовок...

С чего вдруг? И в любом случае, даже если было бы "задание Альянса", что это меняло бы в ситуации? Ария сдала бы назад при одномупоминании земной организации? I think not. Плевать она хотела на Альянс (в ее возрасте это вообще фирма-однодневка), и на него Петровски правда было бы глупо рассчитывать. А вот ставка на Шепи лично была шансом, единственным, и женераль им воспользовался.

Глупо уповать на один единственный шанс, на Шепку, учитывая, что даже Хакет говорил о особой связи между Арией и Шепкой. Хотя у многих я думаю, это сработало и Шепка спас Петровского и вместо поцелую с Арией насладился целыми +10 очками боеготовности... Т.е. ценность Петровского Биовары занизили до минимума.

Я даже рассчитывал на возможность задать ей порку, хоть и по другому поводу—ждал конфликта с Найрин. Убить саму Арию—это был бы эпик. Жаль, не дали. Ah well.

Да уж, это был бы сильный шаг от Биоваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...