Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ XCOM: Enemy Unknown. logo png


Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт


На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества.


Скриншоты:

 

82b2a6da241c970f9c5eb7f8a0d2c5d9.jpg

DinerAfterDestruction_1280watermark.jpg

x-com-enemy-unknown-3.jpg


Видео:

 

 

Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра похожа на Jagged Alliance и Silent Storm?

Нет, вообще другая механика, с одной стороны сильно упрощенная (всего четыре характеристики, которые повышаются по заданному механизму независимо от воли игрока, нет возможности бить в разные части тела), с другой - усложнена системой укрытий и специальных способностей.

при такой тактике у меня через 2-3 месяца 10+ человек со званиями лейтенантов и выше.

Система распределения классов глупая. Моего снайпера, который мог попасть в противника через экран из автоматической винтовки почему-то сделали не снайпером, а хэви. Так он из пулемета и тяжелого энергетического оружия точно также стреляет, в то время как снайперы мажут.

Не нравится система движений. Надеюсь моды вернут старую, а то ограничение на два действия (за исключением некоторый абилок классов) как-то примитивно.

Надеюсь вернут нормальную систему инвентаря.

Классы распределяются рандомно по окончанию миссии - если что-то пошло не так, всегда можно загрузить сохранение последнего хода.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классы распределяются рандомно по окончанию миссии - если что-то пошло не так, всегда можно загрузить сохранение последнего хода.

Нет, не рандомно. И тебе должно быть стыдно, использовать сохранения "если что-то пошло не так".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, разница между нормалом и классиком и выше огромная просто. Что на классик, что на импоссибл - в первой миссии враги, если стреляют, в половине случаев убивают с одного выстрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом месяце должна еще одна игра выйти ее вроде как фанаты делают. Вот ее жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом месяце должна еще одна игра выйти ее вроде как фанаты делают. Вот ее жду

Логично. Кому нужен почти идеальный перезапуск, когда есть фанатские поделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти уровни сложности вообще бред полный. Первую миссию пройти невозможно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эти уровни сложности вообще бред полный. Первую миссию пройти невозможно,

Классик вполне проходим. Сам на классике играю. Вот на импоссибле прохождение первой миссии зависит исключительно от удачи, это да.

Изменено пользователем Aozaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласен. Просто мне в классике первая миссия попалась - мост, где из укрытий - одни машины (т.е. полукрытия) и две группы пришельцев сидят впритык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял средний скаут, никого из своих не потеряв, при этом захватил в плен флоатера и сектоида. Хризалиды на первом терроре заставили менять подштанники. Бегают дальше любого алиена, еле штурмовика от них спас, спасибо снайперу с абилкой стрелять по цели, если ее видит кто-нибудь из команды. Поставил в команду первый БМП, сразу с улучшенной броней. Денег и материалов катастрофически не хватает, треть стран на четырех ячейках, мечешься обезумевшим выпаском, пытаясь спасти всех (и не выходит!!!). Над каждым бойцом трясешься, но благодаря этому у меня хороший лейтенантско-капитанский состав на замену и два майора в команде (хэви и снайпер). С самого начала в деле. Остальные - два штурма и саппорт в звании капитана. Осталось поставить на бмп лазерную пушку и можно выходить на мутона. Сектоиды, Дохляки и флоатеры меня уже не пугают, спасибо панцирной броне и нанотельняшке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой путь прокачки оптимальный?

Я имею ввиду исследований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой путь прокачки оптимальный?

Я имею ввиду исследований.

зависит от того, как быстро тебе удается получить живую тварь на допрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно как-то получить живую тварь на допрос, не исселедую ксенобиологию, строя штуку для содержания и покупая станеры (их вроде еще исследовать надо)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно как-то получить живую тварь на допрос, не исселедую ксенобиологию, строя штуку для содержания и покупая станеры (их вроде еще исследовать надо)?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой путь прокачки оптимальный?

Я имею ввиду исследований.

Главное, не кидаться сломя голову на выполнение приоритетных исследований (они помечены и позволяют продвинуться дальше по сюжету), а сначала подготовить пару побочных. У меня на первом месте шло вооружение и броня. Брать живьем я пошел только когда у хэви и штурмов была панцирная броня. Помогает, если оглушение с первого раза не сработает. Ну и дальше чистая тактика, не брать первого попавшегося, подставляясь под удар, а последнего одного-двух из всей группы. Одного сектоида, помнится, по лесу хода четыре гонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, не рандомно. И тебе должно быть стыдно, использовать сохранения "если что-то пошло не так".

Нет, рандомно. Специально проверял, один и тот же боец, после одних тех же действий поочередно становился одним из четырех классов.

А насчет сейв/лоада - это как онанизм, тот, кто говорит, что этого не делает, как правило, делает это больше всех.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гламурчик, если ты пишешь глупости, то пиши хотя бы так, чтобы было смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не рандомно. И тебе должно быть стыдно, использовать сохранения "если что-то пошло не так".

и каков же алгоритм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и каков же алгоритм?

Не знаю. Конечно, я допускаю вариант, что новичков, которых я пускаю в самое пекло, случайно награждают именным дробовиком, а тех, кто подстреливает алиенов на больших расстоянии - чем-то, что можно назвать снайперской винтовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гламурчик, если ты пишешь глупости, то пиши хотя бы так, чтобы было смешно.

Пфф, ты жалок.

Зачем тут что-то доказывать, каждый может сам взять и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфф, ты жалок.

Зачем тут что-то доказывать, каждый может сам взять и проверить.

Я тебя чем-то обидел? Зачем ты меня оскорбляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Конечно, я допускаю вариант, что новичков, которых я пускаю в самое пекло, случайно награждают именным дробовиком, а тех, кто подстреливает алиенов на больших расстоянии - чем-то, что можно назвать снайперской винтовкой.

Ололо. Ты просто стал жертвой рандома.

Проверяется легко - убиваете всех алиенов, оставляете одного, сохраняетесь, убиваете его, смотрите на полученный результат, перезагружаетесь и результаты уже будут другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Конечно, я допускаю вариант, что новичков, которых я пускаю в самое пекло, случайно награждают именным дробовиком, а тех, кто подстреливает алиенов на больших расстоянии - чем-то, что можно назвать снайперской винтовкой.

нет, не так. у меня был руки, он за миссию убил троих на расстоянии экран, его сделали хэви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не так. у меня был руки, он за миссию убил троих на расстоянии экран, его сделали хэви

Потому что убил троих? Здесь нельзя говорить наверняка. "допускаю вариант", да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, это бред, после одной из миссий я хотел сделать из русского пьяного пулеметчика (ролеплей во все поля), так он у меня по окончанию миссии становился и саппортом и ассаултом и снайпером, хеви раз этак на 8 выпал. Но при этом я не 8 раз перепроходил миссию, а просто загружал последний автосейв.

И нет, я не перезагружаюсь после каждого неудачного действия, у меня уже дофига трупаков, просто, блин, бесит, когда русского делают саппортом. Ну это же бред, какой из русского саппорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж думал, что ты заново выполнял задание ход в ход, чтобы что-то утверждать. А так... допустим, твой боец совершил полный комплект свершений и ему действительно выпадает из доступных классов на рандоме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...