Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнения - это лишь дополнительная история.

Я бы сказала, что DLC дает более полное представление и о заварушке в основном сюжете. Вся эта тема с богами, ну вы понимаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказала, что DLC дает более полное представление и о заварушке в основном сюжете. Вся эта тема с богами, ну вы понимаете.

Да, но чтобы получить полное представление об игре, покупать дополнения не обязательно. Вот если игра понравилась - тогда да. А так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а что по уровню сложности посоветуете, пока далеко не ушел?

На нормальном как-то просто показалось, на Пути проклятых вроде поинтереснее. Дальше на нем не опупею? Желательно что-нибудь без откровенного хардкора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень сложности же всегда сменить можно, надоест продираться сквозь толпы врагов - переключитесь.

К слову, новый режим "стори тайм" - это что-то, врагов прилично, но умирают они, кажется, даже от неловкого взгляда в их сторону. Дальше была бы только кнопка "убить всех в пределах локации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а что по уровню сложности посоветуете, пока далеко не ушел?

На нормальном как-то просто показалось, на Пути проклятых вроде поинтереснее. Дальше на нем не опупею? Желательно что-нибудь без откровенного хардкора.

Если на Пути ты ещё не ушёл дальше начальных руин, то да, скорее всего в следующей локации опупеешь и ещё как, а позже и вовсе рискуешь фаломорфировать. Сложность боёв там возрастает очень быстро, а начав игру на Пути в настройках её уже не сбросишь, можно разве что "перерасти" энкаунтеры получая уровни, но до этого момента ещё дожить надо. 

Я бы посоветовал попробовать пройти дальше, а там уже решать слишком ли хардкорен для тебя Путь (это всё-таки наивысшая сложность в игре), или всё-таки "хард" более подходит. И Путь и "хард" меняют количество, и состав мобов в пачках что тебе по пути встречаются, но Путь ещё и меняет их статы. В принципе сложность ещё можно поднять отключением, или включением, некоторых настроек в игровом меню, вроде получения ран при бессознанке и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите.  На Перевал персами какого левела можно идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если ты про дополнение говоришь то насколько мне известно монстры в первой его части не могут быть ниже уровня 6-7, следовательно примерно на этих уровнях туда и стоит идти.

Но вообще если партия уже переросла рекомендованный уровень то перед стартом дополнения (а так же новых глав основной игры) игра спросит не хочешь ли ты "подогнать" противников под себя.

Изменено пользователем Лэрден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты про дополнение говоришь то насколько мне известно монстры в первой его части не могут быть ниже уровня 6-7, следовательно примерно на этих уровнях туда и стоит идти.

Лучше постарше туда идти, мне кажется, на 6-7 будет тяжко, даже если мобы формально твоего уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да про дополнение, ждал когда выйдут обе части чтобы повторно пройти игру.

 

 

Но вообще если партия уже переросла рекомендованный уровень то перед стартом дополнения (а так же новых глав основной игры) игра спросит не хочешь ли ты "подогнать" противников под себя.

Вот как даже. Не знал, хорошо что так сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Дальше на нем не опупею? Желательно что-нибудь без откровенного хардкора.

 

На пути проклятых - хороший уровень сложности, только на нём и играю. Проблемы у тебя будет всего две -

высокогорный дракон и адровый, вот с ними опупеешь точно. Остальное убивается, а уровень сложности не даст заскучать в процессе.

.

 

Но вообще если партия уже переросла рекомендованный уровень то перед стартом дополнения (а так же новых глав основной игры) игра спросит не хочешь ли ты "подогнать" противников под себя.

 

интересно, усилит ли это дракона или подгоняет под твой уровень только рядовых монстров. Я вот выбирал эту опцию, и мне с ним было тяжело.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пути проклятых - хороший уровень сложности, только на нём и играю. Проблемы у тебя будет всего две -

высокогорный дракон и адровый, вот с ними опупеешь точно. Остальное убивается, а уровень сложности не даст заскучать в процессе.

.

И Таос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так то это боссы, с боссами положено повозиться.

Спасибо всем за подсказки.

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они не пишут, сколько всего патчей будет для Пилларсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И Таос.

 

Таос и 12-м уровнем уделывался без особых проблем, а уж 15-м склеить ему ласты будет вообще просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А они не пишут, сколько всего патчей будет для Пилларсов?

Читал недавно, но найти не могу, что больше не будут, только патчи на баги будут выпускать.

Ибо все силы брошены на новую игру, теоретически называемую Stormlands.

 

Более трёх лет назад стало известно об отмене проекта North Carolina, что привело к увольнению целой команды разработчиков из рядов Obsidian Entertainment.

Эта игра, также известная как Stormlands, представляла собой RPG от третьего лица в открытом мире на основе оригинальной вселенной и была запланирована в качестве одного из стартовых проектов для консоли Xbox One.

После отмены Obsidian были на грани банкротства, однако спаслись благодаря Kickstarter-кампании и последующей сделке с Mail.ru. Сейчас же Фергюс Уркхарт в интервью Game Informer заявил, что Project North Carolina aka Stormlands вновь в разработке и уже довольно скоро будет представлен общественности.

Впрочем, по словам руководителя Obsidian, игра претерпела ряд серьёзных изменений и значительно отличается от первоначальной концепции. Впрочем, учитывая тему беседы, которая крутилась вокруг игр с открытым миром, этот нюанс останется неизменным, и поклонников компании ждёт именно такая RPG.

Стоит отметить, что за последние пару лет на сайте Obsidian всплывали вакансии, в описании которых говорилось, что разработчикам требуются сотрудники для создания партийной ролевой игры AAA-класса для PC и консолей текущего поколения. Вероятно, речь шла именно о Stormlands. Как бы то ни было, анонс должен состояться уже совсем скоро.

http://www.rpgnuke.ru/2015/11/16/obsidian_vse_eshche_rabotayut_na_proektom_north_carolina.html

Но это я так, вангую.

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
RPG от третьего лица в открытом мире

 

 партийной ролевой игры AAA-класса 

 

Обсидианы попытаются уделать ДАИ на её поле? Интересно будет посмотреть. Но я бы всё-таки предпочёл ещё одну партийную ролёвку с видом сверху.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таос и 12-м уровнем уделывался без особых проблем, а уж 15-м склеить ему ласты будет вообще просто.

Забросил игру, так и не смог его убить. Проходил на предпоследнем уровне сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже никак с Таосом не могла справится... Двух гигантов укладывала и рядом укладывалась сама...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чтоб тайники искать мне какой навык качать надо, механику?

И вообще какие навыки нужны для группы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тайников (а также замков и ловушек) механика, мастхэв для партии, если хотите спокойно проходить подземелья и крепости с кучей ловушек и скрытых дверей. Атлетику хотя бы на 4-5 нужно ставить всем, чтобы не получать в каждом скриптовом взаимодействии результаты в духе "Алот наступил себе на мантию, упал и сломал три ребра". Знание лора лучше качать главному герою, оно довольно часто проверяется в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решила-таки перепройти Пилларсы... Прошло полчаса я уже хочу переубивать кучу народу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, классического БГ-шного вора тут нет. Из компаньонов есть кто-то достойный для изучения механики? ГГ у меня рейнджер (люблю кактусы жрать) можно в принципе ему выучить, все равно респекать. До какого предела учить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из компаньонов есть кто-то достойный для изучения механики? 

 

На первых уровнях довольно ловко орудует маникюром отмычками Алот. Чуть позже инициативу перенимает Стоик (или всё-таки Узник?). Ну он весь такой пиротехноманьяк, пусть себе и дальше совершенствуется. Если, конечно, персонаж нравится...

 

И такой вопрос. Будучи паладином, подцепил где-то одно очко из неблаговолимых черт в репутации и пару-тройку левых. Как вообще это отслеживать? Есть какие-нибудь приметы или маркеры в квестах и диалогах, которые хотя бы косвенно указывали, мол, вот тут аккуратнее с сарказмом, Даркоцци не такие... Ну или хотя бы постфактум глянуть, за что тебе выписали "штраф"? Да и вообще, "неприемлемое" поведение как-нибудь наказывается? Знаю, что вроде как адекватные манеры повышают характеристики...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, классического БГ-шного вора тут нет. Из компаньонов есть кто-то достойный для изучения механики? ГГ у меня рейнджер (люблю кактусы жрать) можно в принципе ему выучить, все равно респекать. До какого предела учить?

Компаньоны с классами, имеющими стартовый бонус к механике(Алот, Кана, Дьяволица, вроде никого не забыла) - все в равной мере подходящие кандидаты. Насчет необходимого сложно сказать, честно говоря, я вот на днях в Од Нуа встретила замок, требовавший минимум 11, и это наверняка не предел. Я бы сказала, что хотя бы до 9 лучше заучить, а там шмот и таверны спасут если что.

Как вообще это отслеживать? Есть какие-нибудь приметы или маркеры в квестах и диалогах, которые хотя бы косвенно указывали, мол, вот тут аккуратнее с сарказмом, Даркоцци не такие...

Можно же включить отображение маркеров в диалогах, какая реплика к чему даст плюс. А орденские черты характера указаны в описании подкласса при создании (и почти наверняка в окне персонажа, но точно не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...