Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Mil'es сказал:

Я кстати, провафлил его квест последний раз, мне не хватило репутации в Бухте, хотя я выполнил те же квесты, что и в прошлом прохождение и тогда хватало. А потом в Бухте начался бум бум, теперь туда даже вернуться нельзя.

В Каэд Нуа приходят просители, если их игнорировать, то падает репутация.

Ну, и если есть 19 Восприятия, то можно и без репутации квест сделать.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, Mil'es сказал:

А потом в Бухте начался бум бум, теперь туда даже вернуться нельзя.

После визита в Вязы можно будет вернуться, но вот доступен ли в третьем акте квест Эдера, я не уверена.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Арин сказал:

В Каэд Нуа приходят просители, если их игнорировать, то падает репутация.

Ну, и если есть 19 Восприятия, то можно и без репутации квест сделать.

Не игнорирую, хотя может случайно пропустил кого-то. Вообще это тупо, что нельзя без репутации иначе пройти, а если я злого отыгрывать буду?

Восприятия в диалоге там нет, только сила, но он отвечает что-то вроде "здесь во дворце ты не можешь мне угрожать, так что шуруй отсюда"

1 час назад, Yria сказал:

После визита в Вязы можно будет вернуться, но вот доступен ли в третьем акте квест Эдера, я не уверена.

Да уже можно, а квест все еще висит, так что по идеи можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mil'es сказал:

Восприятия в диалоге там нет, только сила, но он отвечает что-то вроде "здесь во дворце ты не можешь мне угрожать, так что шуруй отсюда"

На вики пишут, что там нужно восприятие 17 и решительность 17, либо восприятие 19 и знание 5. Я с такими показателями туда даже не приходила ни разу, если бы Арин не упомянула, и не знала бы, что так пройти тоже можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yria сказал:

На вики пишут, что там нужно восприятие 17 и решительность 17, либо восприятие 19 и знание 5. Я с такими показателями туда даже не приходила ни разу, если бы Арин не упомянула, и не знала бы, что так пройти тоже можно. 

У меня нет такого, хотя знания больше 5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Yria сказал:

На вики пишут, что там нужно восприятие 17 и решительность 17, либо восприятие 19 и знание 5. Я с такими показателями туда даже не приходила ни разу, если бы Арин не упомянула, и не знала бы, что так пройти тоже можно. 

вот скрины  

5952a3210cc0d_PillarsofEternity06_27.2017-21_23_53_05.thumb.png.c98f1d1cf23510883ebd8aa91ecdae8f.png5952a31174357_PillarsofEternity06_27.2017-21_23_32_04.thumb.png.4761d683e720657fe0a6c1bd06cf9015.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скрин диалога ни о чем не говорит, на нем же ваших характеристик не видно. Для того чтобы открылись эти реплики, нужно иметь восприятие как минимум 17 или 19, в зависимости от варианта. Появится соответствующая реплика. Выбираете ее, после чего появляется еще одна, на знание 5 либо решительность 17. Иметь только знание 5 при недостаточном восприятии тут не поможет. В смысле, это не одна строчка в диалоге, появляющаяся при воспрятиии 19 и знании 5, это две последовательно выбираемые реплики, где одна запрятана за другой. 

В настройках можно включить режим, в котором недоступные по условиям реплики тоже отображаются, просто их нельзя выбрать, можете там проверить, появляется ли вообще чек на восприятие 17/19. 

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Yria сказал:

 

Скрин диалога ни о чем не говорит, на нем же ваших характеристик не видно. Для того чтобы открылись эти реплики, нужно иметь восприятие как минимум 17 или 19, в зависимости от варианта.

 

Странно, красным обычно они подсвечиваются когда недоступны, тогда игрок понимает чего именно не хватает ему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз недавно приходила своей орланшей с высоченным восприятием (и заклиньицем каким-то увеличила знания временно). Открылся ещё один диалог про Редсерас и что-то там про рабство, друзей и врагов (ни черта не помню), словом, архивариус в конце спокойно даёт нужные бумаги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с Е3 с комментариями разработчиков

А вы потопите чумной корабль Добрых Путников?

До сих пор смеюсь, глядя как моя двухметровая радость крадется за спиной у того вождя и срезает с пояса ключ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и раньше это подтверждали, но да - теперь, очевидно, не придётся искусственно форсировать новые локации в поисках спутников (вспоминаю первое прохождение и дооолгий путь до Штормвола).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Mil'es сказал:

Восприятия в диалоге там нет, только сила, но он отвечает что-то вроде "здесь во дворце ты не можешь мне угрожать, так что шуруй отсюда"

Есть) Только его нужно 19(!). Тогда Архиварус даст тебе все что нужно без репутации.

7 часов назад, Mil'es сказал:

Странно, красным обычно они подсвечиваются когда недоступны, тогда игрок понимает чего именно не хватает ему. 

Это не реплика. Восприятие - это способность замечать(!) различные вещи, то бишь быть внимательным. С помощью Восприятия мы замечаем на руках Архиваруса шрамы от кандалов, что позволяет появится новым репликам.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

Это не реплика. Восприятие - это способность замечать(!) различные вещи, то бишь быть внимательным. С помощью Восприятия мы замечаем на руках Архиваруса шрамы от кандалов, что позволяет появится новым репликам.

Но это ведь как раз реплика, разве нет? о_О Нехватка любых статов для какой-то реплики всегда отображается, восприятие то будь или ловкость или сила. Или это "скрытая" реплика, упоминание о которой не появлется, пока не нужных статов не будет? Или это очередной баг :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, Xiang сказал:

Но это ведь как раз реплика, разве нет? о_О Нехватка любых статов для какой-то реплики всегда отображается, восприятие то будь или ловкость или сила. Или это "скрытая" реплика, упоминание о которой не появлется, пока не нужных статов не будет? Или это очередной баг :D

Нет, не реплика. Это косвенная речь.  И там прямо пишется в тексте "(Восприятие 19) Вы замечаете то-то". Прямая речь с Архиварусом потом дается и требует 5 Знания. 

То есть, мы такие внимательные и замечаем что-то, что от других ускользает. Если Восприятие действительно высокое, такое появляется периодически. У меня такое встречалось еще, когда прибегал курьер и говорил, что судья ждет вас в таверне. Больше я не помню, так как уже достаточно давно игру проходила.

По аналогии мы используем Ловкость. То есть она используется автоматически, если навык присутствует в достаточном количестве.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Арин сказал:

То есть, мы такие внимательные и замечаем что-то, что от других ускользает. Если Восприятие действительно высокое, такое появляется периодически. У меня такое встречалось еще, когда прибегал курьер и говорил, что судья ждет вас в таверне. Больше я не помню, так как уже достаточно давно игру проходила.

По аналогии мы используем Ловкость. То есть она используется автоматически, если навык присутствует в достаточном количестве.

Да, но эту косвенную речь можно выбрать в диалоге, а значит, как и любая другая строчка, она должна отображаться независимо от возможности ею воспользоваться (если выбраны соответствующие настройки). В других диалогах при нехватке восприятия об этом так и пишется, но в диалоге с архивариусом этого нет, словно и самого варианта не существует. Фразу можно увидеть, только если изначально есть необходимые статы. Мне теперь и интересно, этот вариант специально скрыли или это очередной баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
55 минут назад, Xiang сказал:

Да, но эту косвенную речь можно выбрать в диалоге, а значит, как и любая другая строчка, она должна отображаться независимо от возможности ею воспользоваться (если выбраны соответствующие настройки).

Я так понимаю, не всегда. Если постановочное взаимодействие с вариантами подхода - тогда да. А если сама эта проверка на стат/перк идёт уже в условии (т.е. ДО вероятных опций), то она может просто не отобразиться в принципе, потому что показывается ТОЛЬКО в случае, если герой удовлетворяет требованиям изначально и проходит проверку. Вот и здесь: если Восприятие 19+, то этот скрипт однозначно сработает (если не багнет).

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Я так понимаю, не всегда. Если постановочное взаимодействие с вариантами подхода - тогда да. А если сама эта проверка на стат/перк идёт уже в условии (т.е. ДО вероятных опций), то она может просто не отобразиться в принципе, потому что показывается ТОЛЬКО в случае, если герой удовлетворяет требованиям изначально и проходит проверку. Вот и здесь: если Восприятие 19+, то этот скрипт однозначно сработает (если не баг).

Возможно, что это так. Тогда можно только догадываться, сколько потенциальных вариантов было пропущено за всю игру.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не баг это. Он у меня стабильно сработал два раза. Первый раз походу игры, второй раз, когда я загрузила старый сейв и сходила для проверки к Архиварусу еще раз. Оба раза у меня вылезала строчка, как герой замечает, что у Архиваруса шрамы на руках и появляется вариант ответа "Дирвудцы - козлы!", который трогает мужика за душу и он отдает бумаги без вопросов.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Арин сказал:

Да не баг это. Он у меня стабильно сработал два раза. Первый раз походу игры, второй раз, когда я загрузила старый сейв и сходила для проверки к Архиварусу еще раз. Оба раза у меня вылезала строчка, как герой замечает, что у Архиваруса шрамы на руках и появляется вариант ответа "Дирвудцы - козлы!", который трогает мужика за душу и он отдает бумаги без вопросов.

И в каком из этих случаев у персонажа не было нужных статов? Баг не в том, что строка появляется при нужных статах, а в том, что при невыполненном условии даже нет красивого красного упоминания о том, что такой-то вариант существует в природе.) Ну или не баг, а хорошо запрятанная фича. Но это очень обидный вариант для тех, кто не максил статы. =\

Изменено пользователем Xiang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Xiang сказал:

И в каком из этих случаев у персонажа не было нужных статов? Баг не в том, что строка появляется при нужных статах, а в том, что при невыполненном условии даже нет красивого красного упоминания о том, что такой-то вариант существует в природе.) Ну или не баг, а хорошо запрятанная фича. Но это очень обидный вариант для тех, кто не максил статы. =\

 

Ой, да ладно. Тогда уж надо потребовать, чтобы в обязательно порядке показывались тексты реплик, для которых нужны определенные статы. А то  бежишь, тапки теряя, чтобы перекачаться, а потом оказывается, что реплика только для агрессивного персонажа, и тебе она нужна, как рыбке зонтик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Арин сказал:

Ой, да ладно. Тогда уж надо потребовать, чтобы в обязательно порядке показывались тексты реплик, для которых нужны определенные статы. А то  бежишь, тапки теряя, чтобы перекачаться, а потом оказывается, что реплика только для агрессивного персонажа, и тебе она нужна, как рыбке зонтик.

Кто ж вам мешает? Требуйте, коли душа просит. Меня пока что интересуют только адекватно работающие настройки, призванные показывать недоступные варианты диалогов. Если конечно (а это я могу повторять сколько угодно раз) это баг, а не задумка скрыть легкий путь. Всё-таки багов в диалогах в этой игре вагон с маленькой тележкой, равно как обходных путей для решения той или иной фигни. Любопытство, что поделать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Восприятие - это характеристика, отвечающая за внимательность персонажа, способность подмечать мелочи. Я её встречала в нескольких местах, когда играла. И нет, это не баг. Так положено. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто. Если это строчка в диалоге, которую можно выбрать кликом мыши и использовать, как тут:

Показать содержимое  

a46b070a9f237c0a116c7302cb282c2e.png

но она не отображается как недоступная (подсвеченная красным и без собственно текста реплики, но с отображением наличия проверки) при соответствующих настройках, - это явно баг.

Если это реакция диалога на характеристику ГГ, приписанная к имени архивариуса, как тут:

Показать содержимое  

ffab886bb86cb50afd05da41c1267844.png

Hide  

- то это фича, такое и не должно отображаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все равно это странная фигня, поскольку не догадываясь можно запороть много квестов, причем не самых левых, как в случае с квестом Эдера.В таком случае могли бы сделать несколько вариантов прохождения, например поиск его брата не через архивариуса, а через кого-то другого чела, может быть самому найти это место (я кстати, его нашел, но там пусто, то есть через диалог с архивариусом нужно запустить скрипт, тогда там появятся бандиты где надо). Так что если это фича, а не баг, то очень странная.

Изменено пользователем Mil'es

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...