Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Миха86 сказал:

Как то это не по "Обсидиановски" по моему... в том же самом "Нью Вегасе" противоборствующие фракции становились враждебными по достижении определённого момента, да хоть с самого начала можно было НКР отстреливать, вот там была норм система репутации. А в ПоЕ как то глупо чтоли.

И по поводу компаньонов, ведь в Tyranny запилили хоть скилы какие то совместные, в зависимости от развития компаньонов. Тут нет... Одна из составляющих игры просто так.

Может я конечно что-то и недопонимаю пока, но игровой пыл подостыл после этого.

Я получила одно негативное деление от пиратов, при том, что делала их квесты и везде положительное влияние получала. Но при этом их мочила на морях, так что возможно, оттуда и минус. 

Может быть, играет роль, как часто нападать на конкретную фракцию или нападаешь ты или просто отбиваешься от агрессивного корабля.

По поводу компаньонов: игромеханических плюшек нет, но это не просто так. Отношения влияют на диалоги, личные квесты, концовки и все такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Миха86 сказал:

Как то это не по "Обсидиановски" по моему... в том же самом "Нью Вегасе" противоборствующие фракции становились враждебными по достижении определённого момента, да хоть с самого начала можно было НКР отстреливать, вот там была норм система репутации. А в ПоЕ как то глупо чтоли.

И по поводу компаньонов, ведь в Tyranny запилили хоть скилы какие то совместные, в зависимости от развития компаньонов. Тут нет... Одна из составляющих игры просто так.

Может я конечно что-то и недопонимаю пока, но игровой пыл подостыл после этого.

В Вегасе, в общем и целом, точно также можно было бы долго лавировать между фракциями, и итоговый выбор делать практически перед концом. Просто если в Вегасе это действительно враждебные фракции, то тут это просто конкуренты, которые до прямого убийства не доходят, максимум где-то подгадить и так далее. Им бы просто стоило сделать больше квестов для каждой фракции после окончательного выбора стороны, когда отношения действительно накаляются, а так по сути только один квестик и концовка.

Здесь и без того скиллов много, какого-то смысла давать бонусы к характеристикам просто потому что вы подружились нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Я получила одно негативное деление от пиратов, при том, что делала их квесты и везде положительное влияние получала

у меня минус три от пиратов, минус четыре от Гнилого Ряда-  эти меня сами атаковали, когда в Крипте вылезла, я только защищалась=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, ИнаЯ сказал:

у меня минус три от пиратов, минус четыре от Гнилого Ряда-  эти меня сами атаковали, когда в Крипте вылезла, я только защищалась=))

Слушай. А если пиратов там перебить... то как выйти на те самые "ракушки" или как их там?

Хотя, сдавать я их не буду, скорее всего. Текеху просил же, а разница все равно небольшая. Свято место пусто не бывает.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ИнаЯ сказал:

у меня минус три от пиратов, минус четыре от Гнилого Ряда-  эти меня сами атаковали, когда в Крипте вылезла, я только защищалась=))

Ну я и говорю, что учитывая, что я с ними не собачилась, а тихо-мирно разруливала и квесты их выполняла, очень странно этот минус вылез. Либо я чего-то прошляпила, либо все-таки за корабли минуснули.

2 минуты назад, Арин сказал:

Слушай. А если пиратов там перебить... то как выйти на те самые "ракушки" или как их там?

Хотя, сдавать я их не буду, скорее всего. Текеху просил же, а разница все равно небольшая. Свято место пусто не бывает.

Ракушки со сдачей заклинателей никак не связаны. А перебить их можно и после того, как ракушки собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Thinvesil сказал:

Ракушки со сдачей заклинателей никак не связаны. А перебить их можно и после того, как ракушки собрать.

А зачем Дерео вообще квест на ракушки дает? О_о Ему с этого какая выгода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

А зачем Дерео вообще квест на ракушки дает? О_о Ему с этого какая выгода?

Он Укайзо ищет. Одна из ракушек (на которую он дает наводку) открывает комнату с червячком, где мозаика с Укайзо - она ему и нужна. А вторая идет бонусом в луже в Старом Городе, и если ты соберешь пару, то сможешь открыть нычку с лутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, KnightOfNine сказал:

В Вегасе, в общем и целом, точно также можно было бы долго лавировать между фракциями, и итоговый выбор делать практически перед концом. Просто если в Вегасе это действительно враждебные фракции, то тут это просто конкуренты, которые до прямого убийства не доходят, максимум где-то подгадить и так далее. Им бы просто стоило сделать больше квестов для каждой фракции после окончательного выбора стороны, когда отношения действительно накаляются, а так по сути только один квестик и концовка.

В Вегасе, можно было лавировать согласен, но также можно было с самого начала просто пойти войной. А тут, как я понял, топи не топи, особых последствий не будет, вот я о чём.

Но наверное и игры всё же разные)) Это так, мои хотелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Слушай. А если пиратов там перебить... то как выйти на те самые "ракушки" или как их там?

одну ракушку ты просто сама находишь до квеста. А потом Дерео в любом случае посыльного присылает : он изолирован от общей массы, вырезаются только контрабандисты и обслуга из гнилого ряда, торгаши и те сами не агрятся без нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Миха86 сказал:

В Вегасе, можно было лавировать согласен, но также можно было с самого начала просто пойти войной. А тут, как я понял, топи не топи, особых последствий не будет, вот я о чём.

Но наверное и игры всё же разные)) Это так, мои хотелки.

Тут вполне можно вломиться в офис и всех перебить. Да и от квестов тоже минуса в репу словить можно.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Thinvesil сказал:

Он Укайзо ищет. Одна из ракушек (на которую он дает наводку) открывает комнату с червячком, где мозаика с Укайзо - она ему и нужна. А вторая идет бонусом в луже в Старом Городе, и если ты соберешь пару, то сможешь открыть нычку с лутом.

я в ту лужу как-то совсем без задней мысли лазила.

Хм, слушай. Так квест Дерео влияет и на общий сюжет? Блин, жаль, что я к нему не сходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Миха86 сказал:

В Вегасе, можно было лавировать согласен, но также можно было с самого начала просто пойти войной. А тут, как я понял, топи не топи, особых последствий не будет, вот я о чём.

Но наверное и игры всё же разные)) Это так, мои хотелки.

Тин правильно пишет, что и тут можно взять и начать отдельный апокаллипсис и перебить в какой-нибудь колонии, просто смысла в этом нет, т.к. все это в любом случае мирные люди, а не работорговцы из Легиона. А вот то что охота за головами никак не влияет на репутацию да, глупо, может поправят в патчах, может это задумка такая, неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KnightOfNine сказал:

Тин правильно пишет, что и тут можно взять и начать отдельный апокаллипсис и перебить в какой-нибудь колонии, просто смысла в этом нет, т.к. все это в любом случае мирные люди, а не работорговцы из Легиона. А вот то что охота за головами никак не влияет на репутацию да, глупо, может поправят в патчах, может это задумка такая, неизвестно.

Влияет. Хоть и не всегда. Когда я приносила головы мужику в Кобыле, мне от Никитаки +1 был одобрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

я в ту лужу как-то совсем без задней мысли лазила.

Хм, слушай. Так квест Дерео влияет и на общий сюжет? Блин, жаль, что я к нему не сходила.

Не знаю, влияет ли. Может они и так, и так Укайзо находят. Я просто знаю, что ему нужна была та мозаика с городом, и для этого он нас посылал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

Влияет. Хоть и не всегда. Когда я приносила головы мужику в Кобыле, мне от Никитаки +1 был одобрения.

Не, то что положительную репутацию дают те фракции, которые тебе эту охоту за головами поручают оно понятно, я говорю про негативную, когда ты топишь вайлийские или руатайские корабли, а всем пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кого посылали красть договор из Вайлианской Компании? Я тут случайно вломилась, но мне сказали, что документов слишком много, и если не знаешь, что искать, то нет смысла копаться. И вариант только свалить оттуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KnightOfNine сказал:

Не, то что положительную репутацию дают те фракции, которые тебе эту охоту за головами поручают оно понятно, я говорю про негативную, когда ты топишь вайлийские или руатайские корабли, а всем пофиг.

Дык, свидетелей нема... Кто расскажет, что его именно ты потопила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KnightOfNine сказал:

Не, то что положительную репутацию дают те фракции, которые тебе эту охоту за головами поручают оно понятно, я говорю про негативную, когда ты топишь вайлийские или руатайские корабли, а всем пофиг.

Ну вообще оно как бы логично. Наниматель молчит по понятной причине - кто к нему потом пойдет, если он своих исполнителей закладывает? А потерпевший уже не в том состоянии, чтобы кому-то жаловаться. Разве что, Берасу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Thinvesil сказал:

Кстати, а кого посылали красть договор из Вайлианской Компании? Я тут случайно вломилась, но мне сказали, что документов слишком много, и если не знаешь, что искать, то нет смысла копаться. И вариант только свалить оттуда. 

Договор лежит в сундуке у Луки, а для чего нужны те полки я как-то в итоге и не понял. Красть его, опять же, необязательно, можно просто с Лукой договориться, чтобы он остров вернул уана, а потом этого Луку на корабль завербовать (когда его уволят xD).

1 минуту назад, Арин сказал:

Дык, свидетелей нема... Кто расскажет, что его именно ты потопила?

С точки зрения игровой логики - мейби, с точки зрения игровой механики - возможность безнаказанно вырезать целые группы фракционных персонажей без последствий это глупость.
Да и вообще, у меня на корабле все флаги с потопленных судов висят в рядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

А тут, как я понял, топи не топи, особых последствий не будет, вот я о чём.

влияет. Наценка на товары на островах, контролируемых пиратами, в 20 процентов (если конфликтуешь с ними). Ну, и на море нападают и в переулках при перемещении по городу (как в ДАО было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KnightOfNine сказал:

С точки зрения игровой логики - мейби, с точки зрения игровой механики - возможность безнаказанно вырезать целые группы фракционных персонажей без последствий это глупость.
Да и вообще, у меня на корабле все флаги с потопленных судов висят в рядок.

Я думаю, можно было бы сделать возможность торговому судну сбежать при атаке и нажаловаться на тебя. Как-то так. Очень странно, что торговцы всегда вступают в бой, а не пытаются удрать на всех парусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, KnightOfNine сказал:

Договор лежит в сундуке у Луки, а для чего нужны те полки я как-то в итоге и не понял. Красть его, опять же, необязательно, можно просто с Лукой договориться, чтобы он остров вернул уана, а потом этого Луку на корабль завербовать (когда его уволят xD).

Квест с Лукой я давно уже сделала. Я именно про те полки спрашиваю. Днем меня от них НПЦ отгоняла, а потом я ночью пробралась туда через туалет и смогла порыться, но мне написали, что чтобы что-то забрать, я должна знать, за чем пришла. А я пока ни за чем не пришла, а просто так залезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле отыгрыш  различается. Тут выше обсуждался квест в душителем на корабле и было не понять, откуда он взялся, пока не выяснилось, что команда корабля "замучена водой и галетами" (образно).

Если же команда довольна, то находит время поиграть в "орланчика" (кидают ножички на очки в нарисованную мордашку). В игре полно мелких приятных нюансов, не судите по чужим отзывам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, на самом деле, хоть много багов и неприятных моментов, мне игра в целом очень нравится. И корабли тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

Нет, на самом деле, хоть много багов и неприятных моментов, мне игра в целом очень нравится. И корабли тоже.

Да мне тоже. Собственно, геймплей - это именно то, что меня тянуло в игру, несмотря на недовольство некоторыми ее аспектами. Идвин не в счет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...