Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Weldrin сказал:

Кто этот "мифический парень"? =)

Я - этот мифический "парень". И Доменелы вместе с работорговцами лежат у меня в кустах вокруг ближайших деревень. Совсем чистым из истории не выйти, но места для маневра в ПЕ хватает.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Арин сказал:

Хм... так я понимаю, что если убираешь одного из пиратов, второй/ая появляется на Укайзо? О_о

ЗЫ: кстати, мне всегда было интересно, как пираты появились на Укайзо в моей игре, так как квест на поиск Призрачного корабля у меня почему-то обрубился.

Я и хотела сказать, что "кормушка жирнее становится", не то, что с пиратами вайлианцы не дерутся.

Нет, я просто линейку Принчипи доходила до момента с кораблём-призраком (корабль захватила, но Принчипи не отдала), и в ходе квестов Фурранте повешали. А потом пираты выпали как соперник на Укайзо, и соответственно была Эльдис. Если пираты - не соперники на Укайзо, то никто из них не появляется.

Вот теперь мне тоже стало интересно, как Принчипи туда попали, до этого не задумывалась 0-0 Хуана прибывают с помощью заклинателей вод и говорящими с бурей, у вайлианцев адровый телепорт, у рауатайцев - подлодка, а у Принчипи, походу, драконые паруса и корпус из чёрного дерева Хд

 

А про цикл, Колесо и богов - боги - творения энгвитанцев, Колесо, которое на Укайзо - тоже, но цикл перерождений - не их рук дело, он был до них. Что они сделали, так это нарушили его естественный поток, присобачив это самое Укайзское Колесо, чтобы какая-то часть эссенции душ попадала к богам и они там не умерли с голоду. И, когда Эотас сломал Колесо, цикл в прежнее русло НЕ вернулся, потому что его работу испортили. И теперь надо либо Колесо чинить, с подпиткой богов или без неё, либо вернуть цикл в прежнее русло, чтобы без Колеса работал, либо что-то ещё придумать. А иначе финита ля комедия.

Изменено пользователем ForestDragonCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, ForestDragonCat сказал:

Вот теперь мне тоже стало интересно, как Принчипи туда попали, до этого не задумывалась 0-0 Хуана прибывают с помощью заклинателей вод и говорящими с бурей, у вайлианцев адровый телепорт, у рауатайцев - подлодка, а у Принчипи, походу, драконые паруса и корпус из чёрного дерева Хд

Вполне как вариант, денег на это дело у них должно хватить.

Вообще, хотелось бы найти подробное описание третьей концовки за Пита. Он по сути выводит Принчити в легальный сегмент, что лично мне вполне импонирует. Да и вообще, нравится мне этот флегматичный мужик. Хотя, за уана мне не очень хочется, так как  мне импонирует разработка телепорта со стороны валийцев. Да и Паледжина плюшки получает наравне со всеми остальными (Майя, даже сбежав, получает пряник, а Текеху нужно так или иначе притащить на Укайзо).

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ForestDragonCat сказал:

Вот теперь мне тоже стало интересно, как Принчипи туда попали, до этого не задумывалась 0-0 Хуана прибывают с помощью заклинателей вод и говорящими с бурей, у вайлианцев адровый телепорт, у рауатайцев - подлодка, а у Принчипи, походу, драконые паруса и корпус из чёрного дерева Хд

мы же выключаем буремашину и валяемся неизвестное время без сознания. А потом встречаем пиратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стервецы, оживили тему. Подбили таки на повторное прохождение...

До конца проходил ПоЕ2 только один раз - за ВТК под Кастолом. На Укайзо ко мне приплыла Элдис, а грызни с компаньонами (которая тут всплывала в последних сообщениях) у меня вообще не было: Текеху и Майа собрали вещички и тихо-мирно уплыли. Посреди океана. Видно, на шлюпках дрейфовали, пока их там не выловили мимопроходимцы.

Насчет "а чья концовка лучше" хочу напомнить 2 момента:

  1. У всех фракций здесь рыльце в пушку харя в вате. Даже у "божьего одуванчика" Кастола, который, смущаясь и краснея, предлагает нагнать побольше рабов на прииски. Так что аксиома Эскобара тут как нельзя кстати.
  2. Все таки не забываем, что ПоЕ - это ролевая игра. И делать в ней выбор можно (даже нужно) не только из личных, но и из ролевых предпочтений. Какому-то персонажу и мир под Элдис - величайшее из благ.

Сейчас прохожу варваром-трупоедом, и пока еще не знаю, к кому присоединиться. Так-то только одну концовку видел, да и давно это было... Может, посоветуете чего?

Скучная оценка пошагового режима и рассуждения о его улучшении  

Также решил погонять в пошаговом режиме. Оказалось, что это... своеобразно. С одной стороны - заиграли заклинания и способности, которые раньше не применялись или из-за скоротечности, или из-за плохой области действия. Начал использовать молнию, катящееся пламя, прилив, потому что можно встать заклинателем так, чтобы и кастануть успешно, и союзников не задеть. Начал менять стойки у воина и использовать модальные способности оружия, ибо теперь можно точно знать, что в конкретно этот раунд эта модалка пригодится. Начал пользоваться местностью, загораживать танками проход, дабы враги в мягкое магическое подбрюшье не пролезли. В общем, появилась какая-никакая, а тактика. Сначала не понимал, зачем движение сделали отдельно, но потом оценил "прибежал->пальнул->убежал".

С другой стороны, механика "1 действие + перемещение на раунд" отрезало дофига всего, что раньше определяло процесс боя. Удар стилетом и выстрел из аркебузы - это сейчас одно и то же. Просто стилетом ты ударишь раньше. Одно одноручное оружие теперь сливает вообще всегда по сравнению с остальными вариантами - двуруч тупо больнее бьет, щит дает отклонение, а парное оружие наносит в два раза больше урона, чем одно оружие из пары. Бонус к точности, конечно, хорош, но при случайном броске 1-100 жалкие +12 погоды не делают. Пропал смысл деления полной атаки и основной атаки; вернее, в способностях-то остался смысл, но вот обычная атака парой оружия теперь считается полной. Пропал смысл в отличии восстановления после атаки и перезарядки после атаки - теперь все это общей кучей гребется в инициативу. То же с временем атаки и восстановлением - туда же, в инициативу. Вообще восстановление стало влиять на процесс гораздо слабее, и поэтому смысл хотить в тряпках отпал напрочь. С долгими кастами придумали отложенное применение, но опять же, как я понял - оно одинаковое для всего. Что метеоритный дождь, что веер пламени...

В общем, если там вообще идет хоть какая-то движуха, и пошаговый режим не забросили на бете (хотя уверен, что из беты он так и не выйдет, к сожалению) - у них есть два пути и тактику сохранить, и не выбрасывать нахрен половину механики.

  1. Или ввести очки действия, прописать оружию стоимость в очках (мелкое оружие кушает меньше ОД, большое - кушает больше ОД), также и с заклинаниями. В итоге легкое и быстрое оружие не будет сосать в плане ДПС за раунд, да и "стоимость" заклинаний в ОД могло бы внести нужные коррективы в их применение.
  2. Или убрать нахрен раунды и ввести ATB-шкалу как в пятых героях (которые поперли её откуда-то из JRPG). Таким образом и пошаговость сохранится, и временные промежутки между атаками разными оружиями и применениями разных заклинаний также будут разными. И пока там после выстрела чувак с аркебузой перезарядится, ловкач с кинжалом его два раза пырнуть успеет. И фишка с отложенными действиями пригодиться заодно.
Hide  
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думай, как Захуа, поступай как Захуа! Ну, как минимум ты тоже можешь ширяться грибами)))

А по поводу компаньонов. Шла за валийцев. Майя свалила сразу после выхода из порта, Текеху и Паледжина спокойно доехали со мной до Укайзо.

Кстати, народ. Никто не встречал гайда по настройке ИИ? А то в этих гибких настройках черт ногу сломит.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выполнял поручение Кастола наоборот, рабам помогал сбежать, работорговцев вырезал.

В итоге Кастола рад, что рабы освобождены, увы Компании денег это не прибавит(примерная цитата). И даёт незначительную положительную репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Easmear сказал:

Я выполнял поручение Кастола наоборот, рабам помогал сбежать, работорговцев вырезал.

В итоге Кастола рад, что рабы освобождены, увы Компании денег это не прибавит(примерная цитата). И даёт незначительную положительную репутацию.

Там вроде как - валийцам не хватало кораблей и сверху спустили приказ наладить отношения с работорговцами, чтобы те дали эти самые корабли. Самого Кастола гонка интересует мал мала - ему самому науку двигать интересно, а не с Руатай соревноваться. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Арин сказал:

Никто не встречал гайда по настройке ИИ? А то в этих гибких настройках черт ногу сломит.

Я когда-то искал, ничего толком не нашел, поэтому постигал редактор своими силами. В итоге настолько подостигался, что у меня ячейки под события закончились (их там всего 20 штук вроде).

Настраивал автоповедение для смеси паладина и волшебника, чтобы в начале боя герой обкастовывался по максимуму, а дальше лез в сражения, периодически карая огненным ударом врагов и подлечивая возложением рук союзников. Это был тот еще геморрой, ибо, например, самый первый затык - герой тупо тратил все заклинания на повторное применение духовного щита и стоял без заклинаний красивый весь в синем.

В принципе могу попробовать что-то подсказать на конкретном примере - что сделать-то хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, p1cador сказал:

В принципе могу попробовать что-то подсказать на конкретном примере - что сделать-то хочешь?

Для начала понять, что имеется в виду. Многие варианты действий как-от невнятно описаны, что становится непонятно, для чего они нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Длинно о настройке ИИ  

Настройка ИИ в PoE2 очень похожа на настройку поведения в DA:O/2, но более сложная и подразумевающая более тонкую настройку поведения. Главный принцип тот же - есть условие, и при выполнении этого условия персонаж выполняет указанное действие. Вот как выглядит мой настроенный персонаж:

image.thumb.png.f14aa2ba4c6eeffcda13799028c92696.png

Ну и там вниз еще. В сумме 9 настроек. Попробуем разобрать, например, первую:

image.thumb.png.bccbe09bc0a79b5169ea03b94b9cf6e1.png

Условием здесь выступает "Герой: запас здоровья меньше 50%", а действие - применение лечебных способностей к себе. Т.е. если ранен - лечись.

Для выбора условия по здоровью героя доступно несколько вариантов:

image.png.1ed2f47afc8ad8dbe0cc791bd2cf41e0.png

Галочка "Нет" в условии инвертирует его. Т.е. если бы в моем условии стояла эта галочка, то оно превратилось бы в "Герой: запас здоровья больше 50%".

Через плюсик можно добавить еще несколько условий. Все они будут объединены логическим И. Т.е. действие будет выполнятся при одновременном соблюдении всех условий. Например:

image.thumb.png.986e22cdbd0e4fdc6d827ab009b3d34e.png

При такой настройке герой применит на себя заклинание духовный щит, если у него выбрано оружие для ближнего боя И ОДНОВРЕМЕННО нет эффекта концентрации (галочка нет проставлена).

Идем дальше, теперь касательно действий: В приведенном примере №1 указано два действия на условие "Герой: запас здоровья меньше 50%" - второе дыхание и возложение рук.

image.png.5d2b801c3dd9d6303229e82a92a2d1bf.png

При выполнении условия будет выполняться одно действие - первое доступное начиная сверху вниз. Т.е. сначала герой применит возложение рук, а если оно будет недоступно (закончится рвение) - то применит уже второе дыхание.

Параметр "Тип цели" позволяет выбрать глобально, кто будет целью способности. Там всего три варианта - "На себя" (персонаж применяет умение к себе) "На союзника" (персонаж применяет умение не к себе, а к союзнику) и "На врага" (персонаж применяет умение к противнику). Приоритет позволяет конкретизировать выбор цели способности. При применении способности на себя, приоритета, конечно, нет, но вот например в действиях для второго условия:

image.thumb.png.a565b6a22cee8091a3ba47f35dce3cc1.png

Приоритет позволяет применить способность к подходящей цели с самым низким запасом здоровья. Вот еще пример по приоритету:

image.thumb.png.51473f564492a51d27adb28ca1bd0377.png

Здесь условием идет "Всегда", т.е. выбранное действие будет применяться постоянно. Само же действие (Заклятый враг) будет применяться к противнику с самым высоким показателем отклонения.

Осталась еще парочка мелких, но важных параметров настройки: "разрешить выход из боев" и "восстановление набора действий"

image.thumb.png.f3ae8987795754f8a21aa040e1812cff.png

Первый параметр, очевидно, разрешает отбегать от противников для выполнения действия. Без проставленной галочки персонаж не будет прерывать ближний бой (и получать, как следствие, удар при выходе) для выполнения действия, даже если условие выполняется. С проставленной галочкой мой паладин побежит лечить раненого союзника на другом краю поля боя, даже если связан ближним боем с противником. Без галочки, он мог бы вылечить только союзника, который стоит вот рядом с ним, не отбегая от врага и не прерывая ближний бой.

Второй параметр - это кулдаун набора способностей в секундах. Т.е. из примера выше - герой будет лечить союзников не чаще 1 раза в 10 сек. Если ранено, например, 2 союзника, то он вылечит одного и будет ждать 10 секунт для того, чтобы вылечить другого. Эта настройка позволяет запретить герою реагировать на каждый чих, бездумно тратя свои ресурсы и способности.

Hide  
Изменено пользователем p1cador
Добавил выделение элементов на последней картинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошёл разговор о тактике, то у меня вопрос - как правильно настроить АОЕ заклинания (типа Огненного шара или Ледяной бури, к примеру), чтобы било когда враги в кучке, а союзников рядом нет? В настройках есть Цель - Количество противников рядом  > 0 (1, 2...) и Цель - Количество союзников рядом > 0, так вот ЧЬИХ противников или союзников - цели (т.е. вражины) или Хранительницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ForestDragonCat сказал:

В настройках есть Цель - Количество противников рядом  > 0 (1, 2...) и Цель - Количество союзников рядом > 0, так вот ЧЬИХ противников или союзников - цели (т.е. вражины) или Хранительницы?

Как я понимаю - хранителя. Впрочем, что тебе мешает выставить одно и потом посмотреть, что получится? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Противников того, для кого проставлен этот ИИ, вестимо.

Кстати, а настройку ИИ для магов можете рассказать? По моему, именно на настройке ИИ для Алота я и схолпнулась.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2019 в 05:39, Арин сказал:

У анимансии точно такие же проблемы, как у медицины. Как не печально, но многие прорывы в медицине были совершены после варварских экспериментов над людьми.

Но никто же не горит, что Менгеле - хороший парень и борец за науку. Он - военный преступник, ни больше, ни меньше. Только последствия действий анимантов даже хуже, чем типов вроде Менгеле. Ведь они калечат вечные души, а не временные тела.

 

В 07.05.2019 в 05:39, Арин сказал:

ЗЫ: кстати, валийцы не делали вид, что "йо, круто, пошли взорвем этих козлов", как говорили руатай, когда шли убивать Королеву (легитимного правителя страны, для справки). Перед тем, как запустить телепорт, глава ученых сказала "Тебе ведь с этим жить потом, ты знаешь?". То есть прекрасно осознавали, что это не просто "Свершения во имя великой Валии", а убийство людей, пусть и военнообязанных, которые охраняют склад с порохом. 

Рауатай действуют на правах завоевателя. Тут не важна легитимность от слова совсем, она имеет значение, только когда меняют правительство внутри страны, а не захватывают её извне.

А что там говорят валийцы, это не важно. Важно, что они делают, а они точно также убивают. Но только у Рауатай мотивация куда благородней, они не просто бабки хотят зарабатывать без помех.

В 07.05.2019 в 07:39, Ася сказал:

Тут за какую сторону не играй - замажешься. Для Хранителя который не хочет лезть в канаву, единственный вариант - плыть самому. Правда, в этом случае островам лучше не станет.

Да уж, это дилемма. Я всегда играю настолько положительными героями, насколько это возможно. Но тут ничего не поделаешь, бездействие обходится дороже действий. Если только не наплевать на судьбу Архипелага, но по мне так это ещё хуже, чем просто сохранять руки чистыми любой ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Arabella сказал:

А что там говорят валийцы, это не важно. Важно, что они делают, а они точно также убивают. Но только у Рауатай мотивация куда благородней, они не просто бабки хотят зарабатывать без помех.

Вы первая, кто назвал завоевание соседней страны с убийством гражданских благородной целью. Конечно же, стремление Руатай захватить плодородные земли соседей более благородно, чем желание тех же хуана сохранить свою независимость. Особенно методы очень благородные.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2019 в 08:50, Weldrin сказал:

За принчипи на стороне Элдис я не замазался, Пледжина и Майя не стали устраивать версус. В итоге архипелаг превратился в пиратскую вольницу, без королев и милитаристов на троне. 

На замазался, отдав Архипелаг на откуп грабителям и убийцам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2019 в 09:52, Sorceress сказал:

Рауатай. Не понимаю я их. Если у них проблема с продовольствием - заключай договора с ближайшим аграрным соседом, если со штормами - сманивай любого хранителя и пусть разбирается, что и куда, вон вайлианцы не постеснялись ГГ припахать к своим экспериментам. А кричать, что они тут когда то жили - это как если японцы припрутся в Китай и скажут это наша страна, мы тут когда-то жили, понятно, что им там скажут.

Ну вообще-то от Укайзо зависят шторма на родине Рауатай. Конечно же они не хотят отдать в чужие руки контроль над таким оружием против себя. Кто бы хотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Arabella сказал:

Ну вообще-то от Укайзо зависят шторма на родине Рауатай. Конечно же они не хотят отдать в чужие руки контроль над таким оружием против себя. Кто бы хотел?

Все планы по завоеванию территории были составлены задолго до того, как Руатай выяснили, что порождает бури. Так что не надо пытаться натягивать это как оправдание. Приказы на убийства гражданских(!) с целью навредить гражданским(!) были подготовлены для Майи еще до того, как Хранитель появился во дворце Королевы. Изначально никто не верил, что Укайзо вообще действительно существует, у Руатай на Архипелаге были исключительно шкурные интересы - отжать плодородные территории у соседей. А заодно и Адру. Никакого благородства, исключительно расчет: зачем торговать с соседями, если можно просто отобрать, заявив, что им нужнее? Право сильного с презрительным отношением ко всем, кто пытается решать вопрос миром.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Arabella сказал:

Ну вообще-то от Укайзо зависят шторма на родине Рауатай. Конечно же они не хотят отдать в чужие руки контроль над таким оружием против себя. Кто бы хотел?

C чего бы это?

Ацура высказал предположение, что они могут иметь общую природу и то в контексте Поко Кохары. Нигде не написано, что штормогенератор Укайзо, питает шторм, где то кроме Укайзо. И собственно:

В 07.05.2019 в 09:52, Sorceress сказал:

со штормами - сманивай любого хранителя и пусть разбирается

Такие намёки ГГ Ацура тоже делал, вроде бы в том же диалоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2019 в 10:34, ForestDragonCat сказал:

Если бы дела не обстояли так, как они обстоят (разрушение Колеса и нарушение цикла перерождений, вот это вот всё)

Я очень надеюсь, что нас вообще не заставят восстанавливать это дурацкое колесо. Может там будут варианты другие. Реиркарнации - это самая отвратительная религиозная концепция из всех, что я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Колесо - искусственный конструкт, который создали с целью утверждения власти нового пантеона, дабы Боги могли контролировать души. Проблема не в том, что без него нельзя существовать, проблема в том, что аппарат, который отвечал за естественный цикл мироздания, атрофировался, если так можно выразиться. Скорее всего, Хранителю придется так или иначе запустить естественный цикл вновь.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Arabella сказал:

Но никто же не горит, что Менгеле - хороший парень и борец за науку. Он - военный преступник, ни больше, ни меньше. Только последствия действий анимантов даже хуже, чем типов вроде Менгеле. Ведь они калечат вечные души, а не временные тела.

И что, преступления Менгеле делают абсолютно всех остальных врачей преступниками, и к медицине подпускать никого не надо, мало ли чего они там в организме попортят? Так зачем всех анимансеров тогда грести под одну гребёнку? Давайте тогда уже и сайферов заодно уберём, они тоже могут душам делать нехорошее, а уж Хранителей и подавно, они могут такие манипуляции с душами проводить, что анимансерам до них тянуться и тянуться. Нужен контроль, определённые ограничения в эспериментах, этика профессиональная, в конце концов, а не просто распустить всю науку.

А души в сеттинге, и это много где упоминалось в обеих играх, НЕ БЕССМЕРТНЫЕ, не стоит переносить "земную" веру (и то не всех земных религиях дела с душами обстоят одинаково) на фентезийную Эору. В процессе реинкарнации души могут расколоться на части (и каждая часть отправиться в разные тела), потерять часть эссенции, становясь меньше, или, наоборот, подцепить её, души могут между собой эссенцией "обменяться", или вообще могут распылиться на частички и отправиться в Белую пустоту, прекратив существовать. И все эти вещи не зависят от народов Эоры от слова совсем, это заложено в мироздании. Такая ситуация, как у протагониста, когда душа сильная и перерождается без значительных потерь эссенции, встречается не часто. Единственное что кизы (kith - это общее название всех разумных рас Эоры, которое не перешло в локализацию) могут сделать, так это "укреплять" души путём прохождения испытаний, совершения великих дел (Испытания, про которые очень любят затирать Магран и Галавейн, нужны в том числе для этого вот), и то не гарантия, что душа не расколется пополам, живых организмов много, душевная эссенция нужна всем. Ну или вот как раз повлиять на эти процессы при помощи анимансии.

А ещё существует такая вещь, как Пробуждение (которое может случиться просто потому что), и тут уже только анимансия в помощь. Да, на данный момент они с этим не могут помочь, но исследования ведутся, и потенциально могут что-нибудь придумать. Телепорта вот тоже не было, а теперь он есть. Плюс ко всему есть "божественные вмешательства" наподобие богоподобных, но боги сами творения анимансии (но энгвитанцы, а в особенности их верхушка вообще тот тип людей (и нелюдей), которых чем больше узнаёшь, тем меньше они тебе нравятся).

4 часа назад, Arabella сказал:

Рауатай действуют на правах завоевателя. Тут не важна легитимность от слова совсем, она имеет значение, только когда меняют правительство внутри страны, а не захватывают её извне.

А что там говорят валийцы, это не важно. Важно, что они делают, а они точно также убивают. Но только у Рауатай мотивация куда благородней, они не просто бабки хотят зарабатывать без помех.

А вайлианцы, в отличие от кое-кого, хотя бы знают понятие дипломатии, а не сразу заваливаются в чужие дома с пушками наперевес, "потому что их дело правое" и лучше знают, как жить надо. С хитрыми торгашами хоть можно вести переговоры и прийти к взаимовыгодному соглашению (хоть для этого надо внимательно составлять условия, и торгашам оно всё равно выгоднее будет, скорее всего). А как вести переговоры с вояками, фанатично уверенными в своей правоте, если у них есть ружья (и они не стесняются ими пользоваться), а вам и предоставить-то против нечего?

Ещё вспоминается квест, когда мы с Мотаре-О-Кози карту везём, и тут подплывает раутайский корабль, и, ни слова не говоря и не подавая никакого сигнала, сразу в нас палит, а только потом требует(!) отдать карту за просто так, даже не посмотрев, в кого палит-то. Да некоторые пираты и то дипломатичней были! Можно, конечно, списать, что этот капитан такой недружелюбный, и в целом дело с этим лучше обстоит.

Ацура лично, помимо планирования полит. убийств, ещё отличился при зачистке Крукспура. "Ой, рабство это ужасно (при этом в Рауатае оно тоже есть, см. возможные предыстории ГГ), а королева ничего не делает, рады бы с этим разобраться, но у нас войск не хватает, подсоби, Хранитель(ница) :(". ГГ и ко разбираются своими силами и рискуя своими жизнями, выходят в море и что они встречают? Правильно, эти самые войска, которых якобы нет! Ацура вообще знатный манипулятор, что проявляется и в его подстройке под характер протагониста.

Да, вайлианцы тоже на руку не чисты, у них есть не слишком хорошие практики, за ними нужен глаз да глаз и по рукам давать иногда, чтобы много не хапали. А важно не столько, что они говорят, а что думают при этом. Если есть сомнения, то может быть и желание сделать по-другому, или хотя бы признать ошибки и научиться на них. А если люди слишком самоуверены, что и сомнений не возникает, то это ничего хорошего не предвещает. Хотя, должна заметить, что в одном из эпилогов Майи её руководство принимает её сомнения в путях решения проблем, так что Раутай не безнадёжен в этом плане.

4 часа назад, Arabella сказал:

Я очень надеюсь, что нас вообще не заставят восстанавливать это дурацкое колесо. Может там будут варианты другие. Реиркарнации - это самая отвратительная религиозная концепция из всех, что я знаю.

Мир не поменять только лишь хотелками, таков уж порядок вещей. А чтобы действительно что-то изменить в этом отношении, опять же нужна анимансия. Ну или можно к Римрганду постучаться, он будет рад принести вечный покой, но только если он так захочет (белые эльфы вот хотят упокоиться, а он не даёт, потому что Римргандон).

И куда души отправлять, а ещё важнее, откуда брать новые для поддержания жизни на Эоре в случае прекращения цикла? Искусственно создать посмертный рай (и, возможно, ад)? Сохранять память при перерождениях, как с Таосом? ВНЕЗАПНО окажется, что до цикла было что-то ещё?

И не настолько уж реинкарнация отвратительна, как концепция. Что-то мне подсказывает, что существовать вечно даже в самом прекрасном месте тоже может надоесть, потому что ну такова натура человеческая. Поэтому мне наиболее близка концепция с (временным) посмертным прибыванием  в потустороннем мире, но с возможностью "возврата" в виде реинкарнации. Но ладно, это к теме игры не относится.

P.S. Я очень люблю катать длиннопосты, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как минимум вспомните Паледжину и её личный квест. Сколько таких богоподобных по миру? А наш жрец из DLC? Кстати, я абсолютно не понимаю, почему мы не можем сводить его к тому ученому. Внешний облик, конечно, уже не спасти, но хотя бы облегчить страдания.

ЗЫ: да и телепортация - это реально охренительное достижение. Вы просто подумайте, что произошло в реалиях Эоры, где в плане перемещения обычное средневековье - либо лошадьми, либо на кораблях. И мы стали первопроходцами. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, ForestDragonCat сказал:

ВНЕЗАПНО окажется, что до цикла было что-то ещё?

Ну, как бы эквитанцы и уана жили еще ДО того, как Колесо построили. Мы же проходим квест, где узнаем, как создали Колесо. Нормально люди без Колеса жили. Только вот, сломав мироздание один раз, починить его будет крайне трудно...

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...