Xzander 7 244 17 сентября, 2012 Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition. Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире». Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electronic Arts Russia читайте под катом новости. Всем привет! Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе. Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага. После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights. Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто. И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером. Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье. Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно. Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь. С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно. Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам. Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени. Сегодня же я хочу сообщить вам следующее: Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition. Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию. Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики. Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE. Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать. Спасибо за увлеченность и терпение!Марк 123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammonjero 61 17 сентября, 2012 Новость отличная, буду ждать игру с нетерпением. Bioware придется проделать сложную работу чтобы учесть все события и поступки игроков в 1 и 2 части при переносе save файлов в 3 часть. Хотелось бы увидеть в 3 части всех персонажей из 1 и 2 части и чтоб побольше диалогов было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 17 сентября, 2012 Чем авесомней игры тем суровей и эпичней требования к железу!По своему опыту - большинство отличнейших игр имеют смешные требования к железу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 17 сентября, 2012 Отлично. Вот мы, наконец-то и дождались официального анонса третьей части. Теперь, значит, будем ждать не просто DA-3, а Dragon Age III: Inquisition. Жаль только я немного опоздал и попетросянить про такую внезапную новость уже не удастся) Ну, да ладно. Главное, пока все нормально. Новый движок? Улучшенная картинка? Ок, идея хорошая, посмотрим, что получится. Шире возможности персональной настройки? Замечательно. Судя по названию, ДА-3 будет крутиться вокруг инквизиции? Интересная мысль, которую, правда, можно как увлекательно развить, так и запороть, сделав сюжет однобоким. Единственное, что смущает эта фраза: Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно. Просто, то ли я что-то путаю, то ли кто-то из разработчиков называл совершенно другие сроки, которые гораздо скромнее. По своему опыту - большинство отличнейших игр имеют смешные требования к железу. Ну да, например, BG, Planescape: Torment и т.п. )) Виноват, не удержался) Просто большинство моих любимых игр, действительно, имеют на сегодняшний день смешные требования к железу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 17 сентября, 2012 Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики. Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE. После этого ЕА будет говорить что мы не такие тираны и компании поступают сами как хотят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QnaariMage 49 17 сентября, 2012 Что-то слабо вериться, что они делают игру уже около двух лет. Скорее всего они просто хотят оправдать скорый выход игры. Но я все равно рад) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 17 сентября, 2012 Сума сойти!!!!!!!! НОВОСТЬ! Да еще официальная!!! Глазам своим не поверила!! Вдохновляет само событие выхода ДА3. А вот название и следующий отсюда сюжет, увы, меня расстраивает. Это продолжение истории войны магов и храмовников. Я надеялась до последнего, что это будет что-то более неожиданное и оригинальное. Но как говориться, поживем - увидим))) Надеюсь они действительно стараются)) Не всё на коленке делать же. :yu: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e111kx 0 17 сентября, 2012 не лучше f2p по моему, ну кому как))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRON N7 84 17 сентября, 2012 Интересно,в конце игры тоже будет трехцветный выбор ? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 18 сентября, 2012 Либо она релизнитса на нехт джене либо я не знаю как они собираются засовывать фростбайт 2 в консоли с 6 летним железом. Ладно еще шутерок тибо батлы воткнуть, но это же рпг... Мне не нравится то, что движок ФростБайт 2. Это означает, что ЕА теперь правят балом чуть более, чем полностью. Так что ДА3 не ждал, не жду, и ждать не буду. Ок. Они и так правят балом ибо ЕА и биовар это одно целое. Это как дайс и ЕА. А не использовать хороший движок который будет совершенно бесплатно это глупость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 18 сентября, 2012 Они взяли за основу FS2,т.е они его будут также и переписывать,т.к он изначально был заточен под шутеры! не фига подобного. Фрост2 разноплановый движок для нехт джена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 18 сентября, 2012 (изменено) Есть так называемые графодрочеры, которые на игру смотрят по уровню графики, А есть эстеты типа меня. Которые считают, что графика уровня БГ хороша в играх типа БГ, но никак не современных. Оглядывая взглядом опыт Био, могу смело предполагать, что уж с движками-то они управляться умеют - чтоб и красиво было, и шло на большинстве машин. Плюс, как Вы верно отметили, в 2013 эту графику потянут машины любых геймеров. К тому же, поставщики видеокарт постоянно выкатывают оптимизирующие обновления под свежие игры. Вон, в последнем пакете драйверов нВидии оптимизация на 4% под ДА2 (!!!), которую Био больше не поддерживают. Это так тонко, что даже толсто :D Я радуюсь искренне. Жаль, конечно, владельцев спектрумов, но таки уже не 2003 год. Графика в МЕ3 вызвала кровавые слезы своей угловатостью и Джейд Эмпайр-стайл, когда всё, что можно потрогать - это узкий коридор, а ужасающие задники в низком разрешении с зацикленной анимацией - ни-ни. Сега мегадайв йопт. Тем более, ДА3 - игрушка масштабная, если основываться на имеющейся информации. А запятнанную репутацию ДА2 можно отмыть и красивой размашистой картиной в том числе - особенно при учете того, что именно коридорность была бичом игр в последней десятилетке Био. Что же касательно остального - всегда модно ругать, нежели хвалить, особливо - компании с мощной историей. Я же жду откровения. Ps. У меня не суперпуперкомпьютер, если что. Но если Био берут новый движок - они делают так, чтобы многие смогли на нем сыграть. КОТОР или ДАО тому примером. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Windwald 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 18 сентября, 2012 Я радуюсь искренне. Жаль, конечно, владельцев спектрумов, но таки уже не 2003 год. Графика в МЕ3 вызвала кровавые слезы своей угловатостью и Джейд Эмпайр-стайл, когда всё, что можно потрогать - это узкий коридор, а ужасающие задники в низком разрешении с зацикленной анимацией - ни-ни. Сега мегадайв йопт. Тем более, ДА3 - игрушка масштабная, если основываться на имеющейся информации. А запятнанную репутацию ДА2 можно отмыть и красивой размашистой картиной в том числе - особенно при учете того, что именно коридорность была бичом игр в последней десятилетке Био. Ps. У меня не суперпуперкомпьютер, если что. Но если Био берут новый движок - они делают так, чтобы многие смогли на нем сыграть. КОТОР или ДАО тому примером. Вот как раз "пути Крайзиса" я и боюсь, хоть и не имею ничего против приличных требований к начинке системника. Био оптимизируют, конечно, хвосты особо длинные подотрут, главное, чтоб было что) P.S. А видео всё равно класное) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 18 сентября, 2012 Хотелось бы увидеть первый трейлер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaykob 3 18 сентября, 2012 Ура!!!!!!!!!!!! наконец то) Надеюсь они сделают все что обещают и даже больше) Трейлер бы показали) :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 18 сентября, 2012 Вдохновляет то , что разработкой ДА3 занимается команда, которая работала над Dragon age Origins.) Это моя большая-большая надежда1)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 18 сентября, 2012 (изменено) Новость о использовании Frostbit'а, надо признаться, припечатала к стулу... Как тут уже удачно выразились: "EA головного мозга на лицо" - по ходу те самые EA действительно решили пихать этот движок во все последующие серьёзные игры... Оптимизма это нисколько не прибавляет, т.к. во-первых, по опыту других проектов на этом двигле, разработчики наверняка треть времени будут трещать про что: "Мы делаем игру на Frostbite 2! И она..." - и во-вторых, что более важно, BioWare не умеют работать с навороченными движками никогда до этого не имела опыта работы с этим движком, что в купе с пунктиком про переделку для собственных нужд и отсутствием скриншотов, намекает на то что эти работы судя по всему в самом разгаре, а значит до всего остального могут просто не дойти руки... P.S. - Новость о том что над игрой работает та же команда что стояла у истоков и работала с серией впоследствии - это палка о двух концах. Положительный момент DAO уравнивается тем, что те же люди работали над DAII, а как известно на примере последних игр BioWare, "гениальные" идей могут свободно курсировать между всем офисом и спокойно передаваться от одной команды к другой. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imreg 157 18 сентября, 2012 (изменено) Мне повезло, отношусь к тем немногим счастливчикам, которым в равной степени нравятся DA и DA2 :coffee: , так что вряд ли они смогут меня разочаровать) С нетерпением жду даты релиза или хотя б трейлера. :nyam: Изменено 18 сентября, 2012 пользователем imreg 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RussiaTerminator 43 18 сентября, 2012 Трейлер мне запили!111111одын Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 18 сентября, 2012 Они неиспользуют Фростбайт, они создали свой на основе Фроста + свои старые движки. А ДАОшную команду вытаскивали на ТОР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 18 сентября, 2012 Они неиспользуют Фростбайт, они создали свой на основе Фроста + свои старые движки. В корне это ситуацию не меняет (возможно даже наоборот), как тут уже сказали: "Восемнадцать месяцев: девять Лейдлоу с Хеплер перекидывались концептами, другие девять переделывали движок". К тому же ещё не известны объёмы переделки (что тоже не добавляет оптимизма), пока что все ресурсы отмечают двигло DAI как Frostbite 2. А ДАОшную команду вытаскивали на ТОР. В анонсе сказано: "Разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins" - я продолжу: "И заканчивая Dragon Age II и DLC к ней". Это означает что над игрой в т.ч. работают и те кто занимался серией после Начала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 18 сентября, 2012 Мда, трейлер это было бы неплохо... Эх, дождаться бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 18 сентября, 2012 Никого не смущает, что разработка идет уже 2 года? Получается, что ее начали еще до выхода второй части? :laugh: По-моему, это просто пиар, направленный на то, чтобы люди не переживали по поводу коротких сроков. Тем более что Хеплер летом сказала, что проект только-только перешел в активную стадию разработки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 18 сентября, 2012 (изменено) Никого не смущает, что разработка идет уже 2 года? Получается, что ее начали еще до выхода второй части? :laugh: По-моему, это просто пиар, направленный на то, чтобы люди не переживали по поводу коротких сроков. Тем более что Хеплер летом сказала, что проект только-только перешел в активную стадию разработки. Если вы не знали, писатели и сценаристы могут начать работать над новыми проектами пока программисты делают текущий, а учитывая что деятельность писателей для РПГ это около прооцентов 40 работы, то два года очень впечатляет. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем GG WP 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 18 сентября, 2012 Если вы не знали, писатели и сценаристы могут начать работать над новыми проектами пока программисты делают текущий, а учитывая что деятельность писателей для РПГ это около прооцентов 40 работы, то два года очень впечатляет. Принято. Возможно, первый год они просто думали над сценарием и собирали документацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 18 сентября, 2012 Принято. Возможно, первый год они просто думали над сценарием и собирали документацию. О да, Лейдлоу с Хеплер перебрасывались концептами с криками: "Моё кунг-фу круче твоего!"... Скорее всего так и было, плюс работа с двиглом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты