Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Tauriel сказал:

@Gоблин Я тебе ещё раз повторяю, что в этих локациях делать нечего. В них должны быть сюжетные задания, а не поди убей\принеси\etc. Потому что это сингловые игры, а не ммо. А ты мне опять по кругу, что чем локации мешают. Если разработчики не в состоянии эти огромные локации сделать с сюжетом, то нечего делать. Больше не значит лучше.

А я тебе опять повторю, что проблема комплексная. Сейчас прослойка людей есть, которая ТАКОГО и хотят. Чтоб были "активности" помимо сюжета, чтоб можно было бегать и убивать мобов, угонять тачки и грабить "корованы". А с КП (снова повторяю) вообще две проблемы - как первая упомянутая, так и сроки в которые уложились. 
Не вижу смысла спорить, мы смотрим под разными углами и кажется думаем тоже о разном. Нет, я не верю, что если бы КП был бы в два раза меньше он вышел бы ещё и в два раза лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

А я тебе опять повторю, что проблема комплексная. Сейчас прослойка людей есть, которая ТАКОГО и хотят. Чтоб были "активности" помимо сюжета, чтоб можно было бегать и убивать мобов, угонять тачки и грабить "корованы". А с КП (снова повторяю) вообще две проблемы - как первая упомянутая, так и сроки в которые уложились. 
Не вижу смысла спорить, мы смотрим под разными углами и кажется думаем тоже о разном. Нет, я не верю, что если бы КП был бы в два раза меньше он вышел бы ещё и в два раза лучше.

В таком случае нечего эти игры называть сингловыми. Пора новый жанр открывать - недоммо. И про КП я вообще вскользь говорила, потому что там огромная куча проблем во всех аспектах и все мы знаем почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gоблин сказал:

 Чтоб были "активности" помимо сюжета, чтоб можно было бегать и убивать мобов, угонять тачки и грабить "корованы".

Ты так и не сказал, что не так с этим, почему ничего из перечисленного в игре с открытым миром быть не должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Ты так и не сказал, что не так с этим, почему ничего из перечисленного в игре с открытым миром быть не должно?

А я изначально говорил, что проблема не в самом наличии. Навигации в частности, а для КП еще и обрезанные сюжетные части из-за сроков. 

7 минут назад, Tauriel сказал:

В таком случае нечего эти игры называть сингловыми. Пора новый жанр открывать - недоммо. И про КП я вообще вскользь говорила, потому что там огромная куча проблем во всех аспектах и все мы знаем почему.

Игры в которых есть магазин и постоянный онлайн сейчас и то сингловыми называют. Век такой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Игры в которых есть магазин и постоянный онлайн сейчас и то сингловыми называют. Век такой)

Ага. Сломался интернет и не поиграть. Кааайф. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

А я изначально говорил, что проблема не в самом наличии. Навигации в частности, а для КП еще и обрезанные сюжетные части из-за сроков. 

8 лет, Карл! Да каждой игровой разработке столько бы времени в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

8 лет, Карл! Да каждой игровой разработке столько бы времени в запасе.

Где восемь лет? хD
Ты тоже из той секты, которая с тизера считает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

8 лет, Карл! Да каждой игровой разработке столько бы времени в запасе.

Да не было там 8 лет. По крайней мере так "знающие" люди говорят. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tauriel сказал:

Ага. Сломался интернет и не поиграть. Кааайф. =)

Ну это к счастью не относится к КП. А вообще-то... всякие лончеры и то иногда так работают, даже не всегда сама игра. Опять же времена такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Ну это к счастью не относится к КП. А вообще-то... всякие лончеры и то иногда так работают, даже не всегда сама игра. Опять же времена такие.

Грустно это. И при том мне неохота играть в прежние игры, потому что по миллиону раз пройдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Где восемь лет? хD
Ты тоже из той секты, которая с тизера считает?)

 

3 минуты назад, Tauriel сказал:

Да не было там 8 лет. По крайней мере так "знающие" люди говорят. =)

Ну хорошо, даже если и 5 )

И зачем было тогда так рано анонсировать, вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tauriel сказал:

Грустно это. И при том мне неохота играть в прежние игры, потому что по миллиону раз пройдено.

Потому я и не считаю, что новые решения (как открытый мир) плохи - это может помочь сделать новую, какой-то нереальной крутости игру. И Найт-сити в таком виде как сейчас лично меня в восторг приводит. Проблемы в самой индустрии, разработчиках, издателях...

1 минуту назад, Tanatos сказал:

Ну хорошо, даже если и 5 )

И зачем было тогда так рано анонсировать, вопрос.

А почему ДА4 тизерили в 2019?) Показать игрокам, инвесторам и проч. что "а мы и вот такое делаем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tanatos сказал:

 

Ну хорошо, даже если и 5 )

И зачем было тогда так рано анонсировать, вопрос.

Судя по тому, что мы получили, там разработка была как у ДА2 по продолжительности. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tauriel сказал:

Судя по тому, что мы получили, там разработка была как у ДА2 по продолжительности. =)

Угу, я тоже больше в это верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Потому я и не считаю, что новые решения (как открытый мир) плохи - это может помочь сделать новую, какой-то нереальной крутости игру. И Найт-сити в таком виде как сейчас лично меня в восторг приводит. Проблемы в самой индустрии, разработчиках, издателях...

А я это и не называла плохим, я говорила о том, что из этого не делают хорошего ничего и только поэтому оно плохо.  Если в игре открытый мир наполнен, по бОльшей части, заданиями репетативными, значит он ей не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tauriel сказал:

А я это и не называла плохим, я говорила о том, что из этого не делают хорошего ничего и только поэтому оно плохо.  Если в игре открытый мир наполнен, по бОльшей части, заданиями репетативными, значит он ей не нужен.

Я в общем говорил сейчас, а уже потом отдельно про Найт-сити. К тому же открытый мир - отличная декорация, Ведьмак 3 мне всегда казался слишком большим, но он тоже был красивым и интересным визуально. Каждый ведь играет в своем стиле, но открытый мир не мешает сделать интересные сюжеты. И оставить два вида контента вместо одного. А игрок уж сам решит, идти ли ему по сюжету или сворачивать иногда и к мобам в гости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

Я в общем говорил сейчас, а уже потом отдельно про Найт-сити. К тому же открытый мир - отличная декорация, Ведьмак 3 мне всегда казался слишком большим, но он тоже был красивым и интересным визуально. Каждый ведь играет в своем стиле, но открытый мир не мешает сделать интересные сюжеты. И оставить два вида контента вместо одного. А игрок уж сам решит, идти ли ему по сюжету или сворачивать иногда и к мобам в гости.

 

А потом, не будем тыкать пальцем, некоторые заявляют, что их сюжет 1% игроков только до конца прошли. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tauriel сказал:

А потом, не будем тыкать пальцем, некоторые заявляют, что их сюжет 1% игроков только до конца прошли. :D

Ну, я лично его прошел полностью в первом же прохождении, но это было знаешь с каких времен?) А даже думаю ещё с PS3, если не раньше, когда игры были линейными коридорами в большинстве. Есть куча людей, которые просто развлекаются в игре и когда надоедает даже просто "кат-сцены смотреть" или геймплей - бросают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Tanatos сказал:

8 лет, Карл! Да каждой игровой разработке столько бы времени в запасе.

Судя по той инфе, что просочилась и по общему состоянию игры, в активной разработке игра находилась 1,5- 2 года.

Мне нравятся открытые миры и Ведьмака 3 и КП, они красивые и атмосферные, их хочется исследовать, просто гулять по ним, возвращаться. И активности я там делать не ради галочки, прокачки, а оно само получается в процессе исследования мира. Кроме затопленных сундуков на Скеллиге. В КП даже синие активности интересны тем, что они что-то добавляют к истории, многие из них косвенно связаны с заказами фиксеров. ДАИ я с трудом один раз прошла, ДА2 тоже, как вспомню тамошние одинаковые локации, которые еще и разнообразием не отличались и кучи врагов, падающих на голову чуть ли не у каждого угла.... брр.

Открытые миры дают иллюзию свободы, иди куда хочешь и делай что хочешь, в какой угодно последовательности. И дают возможность растянуть игру, если тебе очень не хочется, чтобы она заканчивалась. Зачищать подчистую локации никто не обязывает, как и заглядывать в каждую подворотню. Можно же просто проходить сюжет.

У каждого свои вкусы и предпочтения.

15 минут назад, Tauriel сказал:

А я это и не называла плохим, я говорила о том, что из этого не делают хорошего ничего и только поэтому оно плохо.  Если в игре открытый мир наполнен, по бОльшей части, заданиями репетативными, значит он ей не нужен.

Заполнить большой открытый мир уникальными заданиями просто-напросто невозможно. Это нереальная задача. Тогда одну игру будут делать лет 10. Но если открытый мир одним игрокам не нужен, то это не означает что так для всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну, я лично его прошел полностью в первом же прохождении, но это было знаешь с каких времен?) А даже думаю ещё с PS3, если не раньше, когда игры были линейными коридорами в большинстве. Есть куча людей, которые просто развлекаются в игре и когда надоедает даже просто "кат-сцены смотреть" или геймплей - бросают.

Мне такие игры огромные ещё знаешь чем не нравятся? Вот вроде хочется ещё разок историю посмотреть, но как вспоминаешь сколько там проходить надо и сколько это времени займёт, сразу думаешь ну его нафиг. Я последнего Ведьмака только два раза осилила пройти. Тот же Массыч миллиард раз каждую часть перепрошла. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tauriel сказал:

Мне такие игры огромные ещё знаешь чем не нравятся? Вот вроде хочется ещё разок историю посмотреть, но как вспоминаешь сколько там проходить надо и сколько это времени займёт, сразу думаешь ну его нафиг. Я последнего Ведьмака только два раза осилила пройти. Тот же Массыч миллиард раз каждую часть перепрошла. =)

А в том прикол, что в отличие от той же Инквы... Ведьмак или КП тебе дают все возможности тупо забить на это. Ну есть значки - и хрен с ними. Пусть себе будут. Я том же В3 только сюжет да немножко квестов прошел, а всякие "лагеря монстров" вообще не зачищал. Также как и в КП в первом прохождении.
Тут скорее вопрос восприятия наверное.

Вот если сравнить, то я Сталкер раз 25 прошел. Самый первый, где локаций много и бегать много надо. Потому что мне очень нравилась атмосфера, я бегал по сюжету, но в процессе ещё и дико кайфовал со всего этого вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Gоблин сказал:

А почему ДА4 тизерили в 2019?) Показать игрокам, инвесторам и проч. что "а мы и вот такое делаем".

Не за столько же лет до релиза показывать)

35 минут назад, Tauriel сказал:

Судя по тому, что мы получили, там разработка была как у ДА2 по продолжительности. =)

Точно больше, но все ещё вопрос, чем они занимались столько времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Точно больше, но все ещё вопрос, чем они занимались столько времени)

Ведьмака3 делали, потом DLC к нему. Потом начали разрабатывать Кибер, но когда добавили Киану, пришлось частично или полностью переписывать сценарий. Меняли сам город, улучшали графен и тд. По крайней мере судя по инсайдам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tanatos сказал:

Не за столько же лет до релиза показывать)

А что показали-то?) Тизер того, что у них новая вселенная теперь есть. Не знаю, я тут ничего плохого не вижу. Вот если бы игру отменили...)

Только что, Sounds like Shekiri сказал:

Ведьмака3 делали, потом DLC к нему. Потом начали разрабатывать Кибер, но когда добавили Киану, пришлось частично или полностью переписывать сценарий. Меняли сам город, улучшали графен и тд. По крайней мере судя по инсайдам. 

Плюс работа с физикой и всякими новыми фичами для игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тех, кто хочет только сюжет, всегда есть выбор не делать дополнительные левые задания. У тех, кто хочет исследовать мир, делать побочки и растянуть удовольствие тоже должен быть аналогичный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...