Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

мы не Китай

Китайцы (ну или китайские боты я хз) кстати на радостях тогда побежали и обвалили рейтинг игры в стиме.

Это я чисто так, на правах вброса :D Спекулировать не буду, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Просто я не расписываю исходя из теории вероятности все возможные исходы. Есть один, который в подавляющем большинстве случаев может воплотиться исходя из всех факторов. Вот его за основу и беру. Потому что это лишь мнение, пусть и основанное на более-менее взвешенной оценке, а не какое-то научное исследование с четкими данными и расчетами. 

А может не воплотиться. Я про такую альтернативу по тому же самому принципу написал. Не знаю с чего ты решил, что от этого надо так рьяно обороняться и по десятому разу повторять все то, что я понял с первого раза и о чем не спорил. Отметить "категоричность" не равно отвергать или даже критиковать.

1 час назад, Gоблин сказал:

Напомни, пожалуйста, какие игры настолько же провалились изначально в пучину проблем, плохого сарафана, подверглись тотальной критике, остались практически без поддержки на многие недели (которые слагались в месяцы и годы) и потом получали по несколько переизданий или громадные DLC. Я таких примеров не помню.

No Man's Sky разве что на ум приходит, но я хз насколько это корректный пример, так как понятия не имею как именно ситуацию исправили. С онлайн проектами тоже бывает, но полагаю сей факт в данном случае не будет признан валидным и применимым к Киберпанку. Хотя по сути разницы нет, лишь в позиции издателя по вопросу и его жадности.

Ну и да, на торопливости с доп. контентом, помимо озвученного, еще влияют внутренние процессы. Начиная с незавершенности самой игры, и заканчивая аппетитами издателя, которому зачастую проще перенаправить ресурс в виде разработчиков куда-то в другую сторону. Как это делают постоянно ЕА. У Редов другая ситуация, в которой забвение игры не лучший вариант в том числе и в финансовом плане. Так как в таком случае точно уже никаких дополнительных прибылей не будет. Хоть больших, хоть малых. Да еще и по следующему проекту может вдарить. Аудитория, к несчастью для поляков, немного не из той же серии, что у фифы, колды и прочих батлфилдов.

1 час назад, Gоблин сказал:

что же надо изваять такого чтобы игра в топы Стима снова ворвалась и принесла прямо вот значительную прибыль.

Ее значительность вопрос в принципе относительный. Для Скворцов вот такой цифры, значительной то есть, кажется не существует. А Редам вроде и Киберпанк там все рекорды побил, на пару лет вперед обеспечил, а все равно маловато, потому что прогнозы были ширше.

1 час назад, Gоблин сказал:

А с чего ты вообще взял, что я пишу только про конкретный регион? 

Наверное потому, что ты приплел политическую повестку в нашем регионе, говоря о прибыли международного продукта, предлагая сделать какой-то срез по 2.5 человек на форуме, между которыми паритет в отношении к Киберпанку. Тут экстраполяция не проканает. Стим - другое дело, это срез, да. Несколько не укладывающийся в самый вероятный исход, к слову.

7 минут назад, Lian сказал:

Китайцы (ну или китайские боты я хз) кстати на радостях тогда побежали и обвалили рейтинг игры в стиме.

Это я чисто так, на правах вброса :D Спекулировать не буду, конечно же.

Если бы люди были в принципе чуточку разумнее, они бы меньше улюлюкали в поддержку таких ходов от компаний, и больше беспокоились о прецеденте как таковом, и тоже бы предъявили. Но дальновидность это явно не про наш вид, нас не коснулось и ладно)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, DedushkaZedd сказал:

А может не воплотиться. Я про такую альтернативу по тому же самому принципу написал. Не знаю с чего ты решил, что от этого надо так рьяно обороняться и по десятому разу повторять все то, что я понял с первого раза и о чем не спорил. Отметить "категоричность" не равно отвергать или даже критиковать.

Ну потому и писал про теорию вероятности. По ней может быть всё что угодно. Вообще. Однако в подавляющем большинстве случаев происходит самое вероятное, так? Я на это и намекаю, а не "рьяно обороняю" чего-то там (ну и плюс не всегда вижу, понятно ли действительно объяснил, иногда ощущение, что нет). Остальные сто тысяч возможных исходов могут быть, может быть даже самый противоположный из тех в который мне верится и... тогда я просто буду не прав. Ну и черт с ним, думаю корову не проиграю. Потому как есть моё мнение - есть реальный исход, ошибусь - не беда, переживем и запомним на будущее.

16 часов назад, DedushkaZedd сказал:

No Man's Sky разве что на ум приходит, но я хз насколько это корректный пример, так как понятия не имею как именно ситуацию исправили. С онлайн проектами тоже бывает, но полагаю сей факт в данном случае не будет признан валидным и применимым к Киберпанку. Хотя по сути разницы нет, лишь в позиции издателя по вопросу и его жадности.

Кстати забавно, что именно про него я и забыл, хотя вот про НМС доподлинно знаю, что исправили. Исходя из всех рассуждений получается, что таких возвращений из ямы с гомном было довольно мало. Тем более в НМС и игра немного другая, что накладывает свой отпечаток. КП в принципе дорогая в производстве штука, учитывая уровень хотя бы графики и отбивать это будет веселее намного, а им еще Ведьмин 4 теперь на повестке стоит. И тут я тоже соглашусь насчет ресурсов, но в том плане, что был во-первых Ведьмак к которому они делали DLC не два года, а во-вторых в том числе с тем, что через два года как мы видим ресурсы пошли уже на вторую игру, перекинуть специалистов с Ведьмака на Unreal Engine или наоборот с КП на Ведьмака уже не получится во многом...
Короче с годами, имхо, это стало даже сложнее в работе, получается, чем было в первый год. Сейчас Редам просто не выгодно будет как-то сильно поддерживать команду, которая работает с КП спецами, а какое-то количество ушло сразу или незадолго после релиза.

16 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Ее значительность вопрос в принципе относительный. Для Скворцов вот такой цифры, значительной то есть, кажется не существует. А Редам вроде и Киберпанк там все рекорды побил, на пару лет вперед обеспечил, а все равно маловато, потому что прогнозы были ширше.

Опять же даже если ты реально знаешь, что им этого на пару лет хватит, хотя это из воздуха взято, возникает вопрос какие идут расходы на одновременную разработку нескольких спин-оффов, мобилок, гог, DLC для Кибера и уже начало разработки нового Ведьмака (а это найм кучи людей на секунду). Половины точно не было в 2020. Учитывая еще текучку. Тут большой вопрос что было бы без контрактов по мерчу и вот этого всего. Так что в каком-то смысле я согласен с относительностью, но в том плане, что этот офигенно большой доход в текущее время и при текущих расходах как раз и выглядит относительным.

16 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Наверное потому, что ты приплел политическую повестку в нашем регионе, говоря о прибыли международного продукта, предлагая сделать какой-то срез по 2.5 человек на форуме, между которыми паритет в отношении к Киберпанку. Тут экстраполяция не проканает. Стим - другое дело, это срез, да. Несколько не укладывающийся в самый вероятный исход, к слову.

Как один из факторов. А не как основополагающий. И не для одной только РФ или Беларуси, потому что в СНГ очень даже много говорящих людей на одном языке. Не сложно понять, что убери языковой вопрос - канает и не меняется сам посыл. Потому что остальное остается - баги, проблемы, отсутствие контента и слабая поддержка, затянутые до невозможного сроки.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

а во-вторых в том числе с тем, что через два года как мы видим ресурсы пошли уже на вторую игру

Пошли ли? Анонс Киберпанка я уже и не помню когда был, в 2012 вроде, аж за 3 года до выхода Ведьмака. Теперь судя по всему, хоть и неизвестно доподлинно, игра в пре-продакшене прозябала еще минимум год и после Ведьмака, а это не то чтобы большие траты. С Ведьмаком может быть сейчас ровно такая же история. При этом производственные мощности они с того времени нарастили, наверное потому, что ресурс для этого все таки имеется.

Ну и второй момент цены DLC для Киберпанка. DLC в принципе не так чтобы дорого и сложно делать, когда игра уже есть. Все самое сложное и дорогое сделано, нужно просто накидывать сверху, утрирую, но это один фиг не с нуля делать. Велика вероятность, особенно в случае Киберпанка, что там добра хватает, просто нужно собрать в нормальном виде, ну и может сверху накинуть, учитывая экстраординарные обстоятельства.

3 часа назад, Gоблин сказал:

Однако в подавляющем большинстве случаев происходит самое вероятное, так?

Что же теперь, о других вариантах не говорить? До выхода Киберпанка было самым вероятным оглушительный успех, но был и второй вариант, степень вероятности которого менялась по приближению к релизу. И вот кто не игнорировал сей факт, как то проще пережили суровую реальность)

3 часа назад, Gоблин сказал:

Опять же даже если ты реально знаешь, что им этого на пару лет хватит

Да ничего я конечно же не знаю. Тут что называется на доверии, о чем сами говорят. По тем же отчетам все у них неплохо. Не шикуют, но и по миру идти пока предпосылок нет. В противном случае DLC бы уже официально отменили.

Я вообще к тому, что Киберпанк списывать в принципе странно. На секундочку в эту якобы срамную поделку в районе 20к рыл до сих пор играет, почему-то, что даже мне объяснить сложно, хотя я тут в фанбои наверное давно записан. И это без расчета гога, который на себя не хилый кусок аудитории принял в знак солидарности. То есть само по себе платное DLC уйдет на лям-другой копий без проблем и это минимум, что в принципе скорее всего спокойно покроет траты, а то и сверху накинет. Плюс в любом случае, непонятно на сколько и как долго, но бурст основной игре даст. Да, это будет не такое золотое яичко как Ведьмак, но позолоченное... мне кажется без проблем. В силу того же творчества игроков, моддинга и в целом задела на долгожительство, который под стать Ведьмаку, а потому актуальность будет держаться не менее долго, благо и сеттинг экзотичный и любимый народом. И тут ничего особо сверхъестественного в самом DLC на самом деле не требуется. Что-то уровня Кровь и Вино по наполнению, и будет успех. Все таки единственной реальной проблемой игры было и остается наполнение. DLC решающие эту проблему, решит и проблему стабильных траншей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

было самым вероятным оглушительный успех

Лол, не было  там такой хайп поднят был, люди такие воздушные замки строили вместо игры, маркетологи такие обещания давали, что обосраться несложно было на выходе.

Но что я не ожидал, так это ужасно медленную пострелизную поддержку с DLC, даже бесплатные вроде ещё не все выпустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Ligade сказал:

Лол, не было  там такой хайп поднят был, люди такие воздушные замки строили вместо игры, маркетологи такие обещания давали, что обосраться несложно было на выходе.

Ну, так это оно и есть. Прогнозы по продажам "специалистов" это как бы подтверждали. Основания - факты в виде репутации, маркетинга, даже демонстраций. Реальность оказалось иной, вот и все. Разумные сомнения начали появляться чуточку позже. Но в сущности поэтому хайп с воздушными замками и приобрели такие масштабы, что просто никто не хотел допускать другую альтернативу, которая была вероятна, просто неприятна. И на этом самом форуме об этом тоже говорили, но оно утопало в том самом хайпе. Сейчас примерно тоже самое уже с GTA начинает происходить. Это же Рокстар, это же GTA, что может пойти не так?)

По сути с DLC тоже самое, только в обратную сторону, что более оправдано. Лучше уж удивиться, чем разочароваться. Если конечно всепропальщики способны выйти из этого желчного пике, что не факт про очень многих из них. Тут уже привычка местами.

2 часа назад, Ligade сказал:

Но что я не ожидал, так это ужасно медленную пострелизную поддержку с DLC, даже бесплатные вроде ещё не все выпустили

Это да. Причем из чисто эгоистичных соображений, мне кажутся приоритеты с патчингом несколько странными и не особо нужными. Просто потому, что еще до нг все ключевое поправили, и лично я ни с какими препятствиями не столкнулся и на релизном билде. Разве что они там такого нагородили, что вместе с контентом все эти правки, но порциями было проблемно закидывать, но я хз.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видела, как люди на полном серьезе утверждали, что патч 1.5 это фактически "релиз" игры, потому что до этого в нее невозможно играть было. И вот типа от этого "релиза" нужно отсчитывать сроки к DLC и не жаловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

Я видела, как люди на полном серьезе утверждали, что патч 1.5 это фактически "релиз" игры, потому что до этого в нее невозможно играть было. И вот типа от этого "релиза" нужно отсчитывать сроки к DLC и не жаловаться.

Ну, я видел людей, которые с тумбочкой разговаривали под разными веществами...)
Релиз - дата выхода полной версии. А наличие патчей или их отсутствие никак не мешает делать DLC как мне кажется. Они ж латали баги игры в основном. Фиг знает как на DLC влияет новая квартира или игуана. =\

8 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Я вообще к тому, что Киберпанк списывать в принципе странно.

Так я не списываю полностью. Просто считаю, что сейчас это уже будет далеко не тот успех, который мог бы быть. =)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Пошли ли? Анонс Киберпанка я уже и не помню когда был, в 2012 вроде, аж за 3 года до выхода Ведьмака. Теперь судя по всему, хоть и неизвестно доподлинно, игра в пре-продакшене прозябала еще минимум год и после Ведьмака, а это не то чтобы большие траты. С Ведьмаком может быть сейчас ровно такая же история. При этом производственные мощности они с того времени нарастили, наверное потому, что ресурс для этого все таки имеется.

А тут прикол в том, что больше не на чем делать серьезные деньги. Реды всегда жили продажами одной игры, чтобы сделать следующую - больше не тянули по срокам и команде. И все эксперты говорят, что раньше 2024-2025 нового Ведьмака можно не ждать.
Плюс переход на новый движок требует существенной подготовки, а это новая команда и переподготовка старых кадров. Т.е. тут даже в самом начале нужно уже переподковывать "Плотву", сотрудничество с Эпиками по кадрам как можно быстрее организовать.
И формально для начала каких-то работ даже готовый сценарий не нужен - главное это место действия и контроль над художниками, отсюда уже можно начинать пилить локации какие-то и прочие мелочи. 

Вот я все это прикидываю и очень сомневаюсь, что сильное снижение продаж КП77 не окажет влияния на расходы и даст им опять лет 7 колупаться с Ведьмаком. В частности выбор движка как раз скорее всего и обусловлен сроками работы и большей простотой в поиске новых кадров, опять же многие эксперты высказывают такие мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

А тут прикол в том, что больше не на чем делать серьезные деньги. Реды всегда жили продажами одной игры, чтобы сделать следующую - больше не тянули по срокам и команде.

Ну так они и продолжат. Хотя меня искренне удивляет, что Ведьмака еще не все купили, оказывается. И еще долго будут покупать. Под это дело апдейт собственно и пилится я полагаю, хотя и тут поляки с уже давно отмороженными ушами и отстреленными ляшками решили еще и на бутылку сесть xD 

Сам Киберпанк там лярды принес (чистыми пол лярда) на условном старте, если верить отчетам. Это уже полтора Киберпанка по бюджету, цикл разработки у которого 8 лет был. Сейчас на скидочках и при выходе DLC, да вместе с тем же Ведьмаком, на те же деньги что обычно и выйдут, может даже прибавят. Если конечно мировая ситуация не вдарит. Покупательская способность всея геймеров сейчас может основательно просесть. Вот где на самом деле подлянка могла притаится)

2 часа назад, Gоблин сказал:

Плюс переход на новый движок требует существенной подготовки, а это новая команда и переподготовка старых кадров. Т.е. тут даже в самом начале нужно уже переподковывать "Плотву", сотрудничество с Эпиками по кадрам как можно быстрее организовать.

Судя по тому, что они ровно тем же самым и с родным движком занимались в каждом новом проекте, при этом буквально с нуля и без специалистов в принципе... Тут переход на движок наоборот знатная экономия и упрощение процесса. Эпики на подхвате, а в индустрии умельцев работать с этим движком будет явно больше, чем с RedEngine. Собственно как ты и сказал, все и сходятся, что это ключевая причина перехода, что довольно логично. Быстрее, проще, вероятно сильно дешевле. И это еще неизвестно, какие у них там договоренности с Эпиками и чего им Суини еще мог накинуть, за что-то.

4 часа назад, Lian сказал:

Я видела, как люди на полном серьезе утверждали, что патч 1.5 это фактически "релиз" игры, потому что до этого в нее невозможно играть было.

Да, в обществе таких ребят лучше не говорить, что почти на максималках на релизной версии, и чуть погодя с парочкой хотфиксов, прошлась игра на 100% совершенно нормально. А то притянут за доведение до того самого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Gоблин сказал:

Ну, я видел людей, которые с тумбочкой разговаривали под разными веществами...)

– Не знаю я, какой Лапоть с самого с ранья был, – возразил кмет, – а только видел, как стоял он перед оглоблей, торчком торчавшей, и втолковывал той оглобле, какая она красна девка ©
Я, например, зашёл в игру практически одновременно со стримерами. Фактически, у меня была только предзагрузка из гога, та, которая спи ещё самурай, когда на реддите скинули недостающие файлы для запуска. Так вот, на этой, по сути самой ранней версии, я пропылесосил игру от и до. Ни одного запоротого не по моей вине квеста, и приколов с отсутствующими звонками, которые добавили с патчами. Смешно, но я даже бага с Джуди под водой не видел. Ну были мелочи, вроде молчащей Вакаки и висящего в воздухе оружия, но на прохождение это вообще никак не повлияло. Релиз, он и есть релиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 08.05.2022 в 17:39, Lian сказал:

Китайцы (ну или китайские боты я хз) кстати на радостях тогда побежали и обвалили рейтинг игры в стиме.

Какие боты в Стиме? Было дело, вместе с нашими отбомбились, не знаю как сейчас, но Стим даже заблокировал изменение оценки на тот момент. Такое раньше вообще делали? Что интересно, до этого у Киберпанка в ру регионе была самая высокая оценка.

18 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Сам Киберпанк там лярды принес (чистыми пол лярда) на условном старте, если верить отчетам. Это уже полтора Киберпанка по бюджету, цикл разработки у которого 8 лет был.

На самом деле цикл разработки был 4-5 лет. Во времена Ведьмака 3 там буквально несколько человек препродакшеном занимались, но большую часть наработок в итоге отбросили.

И 18 млн копий меньше чем за полтора года это отличный результат. Да, там явно рассчитывали на большее, но самого факта это не отменяет. А по факту того что большую часть продали в первый месяц - это стандартная ситуация для триплА релизов.

В 08.05.2022 в 15:07, Gоблин сказал:

Поэтому услышав про выход DLC для "Кибербага" половина потенциальных покупателей с вероятностью куда как выше 50% пойдет за ним на торрент.

Нет, пойдут куда удобнее. У нас, при заблокированном Стиме, это будет торент, да. А так люди будут набивать привычные библиотеки, и если СДПР вернётся на наш рынок, то у нас тоже.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 06.05.2022 в 18:54, Gоблин сказал:

И это официальная информация - продажи игры поперли с первого же сезона очень сильно, тем самым бустанув финансово Редов до того, что они даже лицо Герванта из сериала как DLC

Вот только ты забываешь мегахайп по Киберпанку и СДПР, это послужило бустом не меньшим, если не большим. Плюс люди покупали Витчера после прохождения КП.

И что за DLC с лицом Герванта, я что-то не слышал?

В 06.05.2022 в 19:20, Gоблин сказал:

Тут просто пока вопросы, а был ли мальчик... Скажем я не исключу варианта, что они просто отказались работать с русскими актерами, а озвучка может быть сделана на русском языке, но уже в той же Польше. Не, понятно, что это довольно так себе идеи, однако вариант ведь. Либо еще каким-то методами в обход.

Отказались работать не с русскими актерами, а с русскими фирмами, это в Польше явно на законодательном уровне, никто в здравом уме сотрудничество с той же Сабер просто так бы не прекратил. Это же касается подрядчика по озвучке. Отсюда и разброд по позициям - актриса Ви говорит что ничего не будет, а актер Ви говорит, что еще не факт. Если Прожекты найдут схему работы с актерами, то сделают. Другой вопрос, что это может повлиять как на качество, так и на время производства дубляжа.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, FrostFox сказал:

На самом деле цикл разработки был 4-5 лет. Во времена Ведьмака 3 там буквально несколько человек препродакшеном занимались, но большую часть наработок в итоге отбросили.

Ну я просто от анонса отсчитал. В любом случае на существование до выхода новой игры Киберпанк заработал еще хз когда. А это без учета всего остального, что еще приносит. Несмотря на тот же убыточный гог, в целом то у компании прибыли. А амбиции и хотелки... то уже дело такое.

3 часа назад, FrostFox сказал:

И что за DLC с лицом Герванта, я что-то не слышал?

Я думаю он с модом перепутал, или с анонсом каких-то штук, которые добавят с некстгеном в колабе с сериалом. Если я конечно ничего не пропустил, а то ведь там вроде ВитчерКон какой-то был, может там показывали что-то.

3 часа назад, FrostFox сказал:

Отказались работать не с русскими актерами, а с русскими фирмами, это в Польше явно на законодательном уровне, никто в здравом уме сотрудничество с той же Сабер просто так бы не прекратил. Это же касается подрядчика по озвучке. Отсюда и разброд по позициям - актриса Ви говорит что ничего не будет, а актер Ви говорит, что еще не факт. Если Прожекты найдут схему работы с актерами, то сделают. Другой вопрос, что это может повлиять как на качество, так и на время производства дубляжа.

Казахстан сейчас так работает. Дублируют фильмы на русский у себя с привычными голосами для зрителя. И ничего вроде. Тонкости не знаю, но мне кажется не проблема через посредника хоть всю студию озвучания выписать.

А вот с Сэйбер все равно странно. Они может и базируются в Питере, но по факту и формально студия и близко не русская. Впрочем чем дальше, тем меньше такое удивляет. Инквизиция работает во всю)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Я думаю он с модом перепутал, или с анонсом каких-то штук, которые добавят с некстгеном в колабе с сериалом. Если я конечно ничего не пропустил, а то ведь там вроде ВитчерКон какой-то был, может там показывали что-то.

Еще год назад около лета-осени появлялась инфа, что с некстгеном выпустят новые DLC с внешностью под сериал. По меньшей мере в половине источников так утверждалось.  

-1625913559719[1].jpg

 

5 часов назад, FrostFox сказал:

Отказались работать не с русскими актерами, а с русскими фирмами, это в Польше явно на законодательном уровне, никто в здравом уме сотрудничество с той же Сабер просто так бы не прекратил. Это же касается подрядчика по озвучке. Отсюда и разброд по позициям - актриса Ви говорит что ничего не будет, а актер Ви говорит, что еще не факт. Если Прожекты найдут схему работы с актерами, то сделают. Другой вопрос, что это может повлиять как на качество, так и на время производства дубляжа.

Что так, что сяк, я и сам пишу изначально, что говорить о какой-то полной прекращении поддержки русского языка пока рано и смысла в этом нуль для самих же поляков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2022 в 00:15, DedushkaZedd сказал:

Тут переход на движок наоборот знатная экономия и упрощение процесса. Эпики на подхвате, а в индустрии умельцев работать с этим движком будет явно больше, чем с RedEngine. Собственно как ты и сказал, все и сходятся, что это ключевая причина перехода, что довольно логично. Быстрее, проще, вероятно сильно дешевле. И это еще неизвестно, какие у них там договоренности с Эпиками и чего им Суини еще мог накинуть, за что-то.

Я к тому, что это условное ускорение. С одной стороны движок конечно более адекватный и простой, но с другой - с ним надо учиться работать и набирать новых людей, а новая команда - организация работы и переобучение старой на новый движок. Выше же писал. И при этом надо еще игру выпустить желательно побыстрее. Если верить самим же поляками они сейчас хотят перейти на "новый техпроцесс", чтобы делать по две игры, пусть даже постепенно.

А Свинни им ничего не накинул. За что? Эксклюзивом игра не будет, это официально, даже временным.

11 часов назад, elnago сказал:

 

Как минимум у меня при всем том, что сам говорил - багов было минимум, таки отвалилась ветка Евродина после завершения с Джонни и еще парочка мелочей. Не критично, согласен. Но я на многих площадках сижу - жаловали десятки, если не сотни людей только в ру-комьюнити. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Gоблин сказал:

С одной стороны движок конечно более адекватный и простой, но с другой - с ним надо учиться работать и набирать новых людей

Еще раз: тоже самое приходилось делать с каждой итерацией родного движка, только учиться приходилось всем вместе и на ходу.

Ну и под новую игру все равно команда будет во многом добираться, и можно сразу привлечь уже умеющих с UE работать. Так что тут без условностей.

18 минут назад, Gоблин сказал:

А Свинни им ничего не накинул. За что? Эксклюзивом игра не будет, это официально, даже временным.

Кто знает? Не особо интересных обывателю сделок много происходит. Реклама, распространение в каком-то регионе (многие про Warner в контексте Киберпанка слышали?) и хрен знает еще какие колабы с той же Форточкой. Да и рановато говорить гоп насчет эксклюзивности, несмотря на заявления. Они уже давно, а особенно сегодня 100% характер не носят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Еще раз: тоже самое приходилось делать с каждой итерацией родного движка, только учиться приходилось всем вместе и на ходу.

Это не так работало. У них изначально были люди, которые разрабатывали движок начиная с В2. Потому третья часть и довольно легко выкатилась и не имела такой проблемы с долгими заплатками - развивали постепенно под конкретные нужды. Потом начался Киберпанк, где уже сказалось, что движок не универсален далеко и тут надо бы не учиться, а переписывать и дописывать то, что туда вообще не было заложено. После него часть людей ушла, а те кто остался теперь с нуля во многом будут учить УЕ, плюс нанятые люди будут интегрироваться в команду.
И да, забавно, но факт, что здесь работает и твоё утверждение - они не могли справиться даже со своим движком, а теперь придется не дописывать, а учиться с нуля многому и уже потом, возможно, также и дописывать что-то под свои нужды как те же Рокстеди с Бетменом или Биовар с МЕ2-3.
Переход с одного движка на другой не тоже самое, что развивать годами своё, когда ты знаешь что оно может, что нет, есть под рукой исходники и те люди, которые его вообще писать начинали. И ведь даже это им не помогло с КП77. УЕ конечно проще и адаптивней за счет хотя бы широкого инструментария, но это именно другой движок, совсем, который нужно еще освоить.

Плюсом является в данном случае именно то, что на рынке много людей знакомых с УЕ и помощь самих Эпиков, но время всё равно надо и денег придется вложить.

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Кто знает? Не особо интересных обывателю сделок много происходит. Реклама, распространение в каком-то регионе (многие про Warner в контексте Киберпанка слышали?) и хрен знает еще какие колабы с той же Форточкой. Да и рановато говорить гоп насчет эксклюзивности, несмотря на заявления. Они уже давно, а особенно сегодня 100% характер не носят

Из разряда конспирологических теорий в целом... Именно что рано выдвигать какие-то теории про то, что кому-то что-то занесли. Точно также я могу сказать, что не занесли и дальше что? Значит исходим из единственного факта - слов разработчиков. Остальное является уже вангованием вообще без какой-либо почвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, FrostFox сказал:

Вот только ты забываешь мегахайп по Киберпанку и СДПР, это послужило бустом не меньшим, если не большим. Плюс люди покупали Витчера после прохождения КП.

Кстати я зануда и сейчас начну тыкать носом в цифры из steaDB, дабы не возвращаться к вангованиям больше.

Пики онлайна с 2019 шли ровно два раза - выхода 1 сезона сериала и 2 сезона. В остальном шли рандомные колебания от распродажи к распродаже:

Показать контент  

Безымянный.png

Hide  
Думаю можно не возвращаться к данному вопросу в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Gоблин сказал:

Потому третья часть и довольно легко выкатилась и не имела такой проблемы с долгими заплатками - развивали постепенно под конкретные нужды.

Со слов разработчиков, которые частенько жаловались, как это не редко бывает, все было несколько иначе, в том числе и с Ведьмаком. Плюс сам факт перехода на другой движок, как факт и иллюстрация его проблемности для команды. А раз:

7 часов назад, Gоблин сказал:

Значит исходим из единственного факта - слов разработчиков. Остальное является уже вангованием вообще без какой-либо почвы.

Поэтому "понял-принял" и нечего домыслы тут свои писать. Ну по твоей логике)

По остальному я пожалуй на очередной круг заходить не буду. Спор ради спора, в которым я уже не особо понимаю что ты хочешь сказать, кроме того, что процесс перехода на движок потребует время и ресурс, как будто есть вариант, когда это часть стандартного процесса не требует этого самого времени и ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

По остальному я пожалуй на очередной круг заходить не буду. Спор ради спора, в которым я уже не особо понимаю что ты хочешь сказать, кроме того, что процесс перехода на движок потребует время и ресурс, как будто есть вариант, когда это часть стандартного процесса не требует этого самого времени и ресурса.

Вот именно что не понимаешь и все. Без обид. У меня три команды людей знакомых сейчас игры делают, причем одна именно в этом году перешла с Юнити на УЕ5. И я знаю что это такое - когда ты спрыгиваешь с одного движка на другой и пытаешься туда вкатиться - это каждый раз совершенно новые подводные камни и изучение инструментов которых раньше либо не было, либо они были совершенно другими, перенос своих ресурсов игры на него и проч. И ведь у нас там инди, а не полноценные ААА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Вот именно что не понимаешь и все. Без обид. У меня три команды людей знакомых сейчас игры делают, причем одна именно в этом году перешла с Юнити на УЕ5. И я знаю что это такое - когда ты спрыгиваешь с одного движка на другой и пытаешься туда вкатиться - это каждый раз совершенно новые подводные камни и изучение инструментов которых раньше либо не было, либо они были совершенно другими, перенос своих ресурсов игры на него и проч. И ведь у нас там инди, а не полноценные ААА. 

Да какие обиды, я понимаю что тебе нужен повод умничать, я и не против)

Я лишь сказал, что переходить с уникального и кастомного движка на более универсальный и гибкий, с большей изначальной поддержкой, не сложнее чем этот самый уникальный и кастомный движок снова пересобрать под другие нужды, и в процессе всей разработки сталкиваясь с теми же самыми, новыми подводными камнями, которые решать надо самим, зачастую непонятно как. Ну и? Где было сказано, что смена движка как два пальца об асфальт и вообще ляпота? И в чем тогда разница (кроме того, что он родной), если это классические задачи в каждом новом проекте, если у тебя не конвеер? С чем ты тут не согласен? Судя по всему не с чем, ибо:

10 часов назад, Gоблин сказал:

УЕ конечно проще и адаптивней за счет хотя бы широкого инструментария

10 часов назад, Gоблин сказал:

Плюсом является в данном случае именно то, что на рынке много людей знакомых с УЕ и помощь самих Эпиков

В 09.05.2022 в 21:55, Gоблин сказал:

В частности выбор движка как раз скорее всего и обусловлен сроками работы и большей простотой в поиске новых кадров, опять же многие эксперты высказывают такие мнения.

Я и говорю. Спор ради спора, да еще и с противоречиями самому себе через предложение.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Да какие обиды, я понимаю что тебе нужен повод умничать, я и не против)

Переход с движка на движок всегда был непростой задачей. Это и Биовар доказали в своё время. Также как и организация новой команды. 

В чем умничанье, если я про конкретный пример говорил - черт знает... Могу еще напомнить что писал ранее - Рокстеди и Биовар, которые предыдущие версии движка несмотря на всю универсальность под себя немало подгоняли. 

4 часа назад, DedushkaZedd сказал:

да еще и с противоречиями самому себе через предложение.

Естественно, если выдирать удобное из контекста.)

Когда в одном предложении пишется, что надо перестраиваться и учиться, а в другом - что есть у подхода и свои плюсы, но мы же возьмем только одно предложение... И гордо заявим, что это противоречия, а вовсе не комплексный взгляд на ситуацию. 

Насчет движка я честно писал, что UE сам по себе - затея хорошая, НО вопрос не в том насколько он универсал, а в том чтобы научиться им пользоваться. И это в условиях переобучения на местах. Потому тут и есть сложность - не в движке как таковом, а больше в людях. Хотя вопросов по технической части тоже может возникнуть, например если им придется из В3 что-то переносить на УЕ, то это уже отдельные конвертеры нужны будут. 

В общем в виду очевидного и бессмысленного бодания лбами и и натягивания сов на глобус - да пофигу мне кто тут "самый правый", суть была не в этом, однако до этого дошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве эпилога - есть некие тезисы, которых придерживался изначально:

1) КП2077 при всех успехах изначально все же не является панацеей на долгие годы, потому что деньги тратятся, деньгами гасят займы, а расходы у Сдпр растут и на ближайшие 5-7 лет только одного дохода с предзаказов и небольшого последующего не хватит, чтобы безбедно жить студии. 

2) Работа над новым Ведьмаком на новом движке будет не так проста, даже учитывая плюсы УЕ, потому что и минусов в данном случае все же хватает. Продвинутость движка компенсируется (не в лучшую сторону) тем, что он никому в студим толком не знаком. 

3) Новая игра студии выйдет далеко не с такой же тормознутостью как КП77, потому что (см. пункт 1) долговременного дохода сейчас у них нет и единственное, похоже, на что они рассчитывают - мобилизоваться на Ведьмака Next. 

Потому в целом ситуация для студии довольно неприятная и могущая привести к хреновым последствиям. Прав я или нет - следствие покажет.

За сим больше толочь воду в ступе зарекаюсь. Мы не просто спорим по кругу, но еще и интерпретируем факты, судя по наблюдениям как нам хочется, а это уже совсем в никуда путь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gоблин сказал:

В чем умничанье, если я про конкретный пример говорил - черт знает...

Ты раза три прочитал лекцию о сложности перехода на другой инструментарий, приплетая опыт своих знакомых инди-разработчиков. При этом нигде не было сказано обратное, ни разу. Потому что даже самый дубовый ламер понимает, что это всегда сложно и проблемно, в той или иной степени.

7 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Где было сказано, что смена движка как два пальца об асфальт и вообще ляпота?

Этот вопрос так и остался без ответа.

А изначально тебя триггернула фраза про "экономию времени", если ты забыл. Я лишь оспорил утверждение, что оно условное.

4 часа назад, Gоблин сказал:

Это и Биовар доказали в своё время.

Я бы понял к чему тут Биовар, если бы Реды с Анрила на свой RE переходили. Универсальный и простой движок, с которым знакома почти вся индустрии, который меняется на узконаправленный фростбайт, в котором шарят пол калеки в одной шведской студии - совершенно другая история. Я чуть выше тоже самое уже написал, но все же на всякий - это не в качестве оспаривания тезиса: "Переход с движка на движок всегда был непростой задачей". Просто пример некорректный.

Заканчивая, в надежде что теперь не будет недопонимания: все подводные камни и сложности которые будут с Анрилом, были бы и с RE, но без тех самых преимуществ, которые будут иметь место с первым. Подтверждение - обозначенная студией мотивация сменить проблемный и сложно поддерживаемый движок на более универсальный и гибкий, с большей поддержкой профильных спецов. Пару страниц назад этого хватало для запрета уводить полемику в какую-то другую сторону. Ведь это конспирология и мы не знаем как оно будет на деле.

В общем тут не проблема в интерпретации фактов, а в неправильной интерпретации слов собеседника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...