julia37 48 512 1 октября, 2012 (изменено) ФРПГ по Dragon Age Завершающая стадия Если говорить о жанре, то это скорее литературная игра, никаких двадцатигранных кубиков и прочего здесь не будет, боевка присутствует в основном только для разнообразия событий. Ходы Мастер обязуется обновлять сюжет раз в сутки, предположительно в 21:00 по Москве, от игрока обязателен один игровой пост в сутки, остальное по желанию и наличию времени. Игрокам нужно будет иметь возможность выйти в интернет как минимум раз в день часа на полтора, чтобы прочесть написанное остальными и сочинить свой пост. Примерная длительность игры – 45 дней, однако, не исключено, что она растянется на 60, поэтому, просьба к записывающимся - разумно оценить свое свободное время. Если вы записались, но, по каким-то причинам, будете отсутствовать один или более ходов, пожалуйста, заранее предупреждайте об этом мастера, в этой теме или в личке, мы решим, что будет в это время делать ваш персонаж. Теперь чуть больше конкретики. Действие разворачивается через год после окончания четвертого Мора, 5:25 Священного Века, когда архидемона Андорала низверг серый страж Гараэл, то есть за, приблизительно, четыреста лет до событий игры ДАО. На всякий случай уточню, что о кунари в Тедасе тогда еще никто не слышал, а Ферелдена, как государства еще не существовало. Сюжет разрабатывался совместно группой людей, а именно мной и Tanatos'ом. Общие критерии написания биографии: Пол персонажа на усмотрение игрока. Раса на выбор – люди, эльфы, гномы. Класс – любой, имеющийся в наличии в ДАО, но магов не более трех на всю группу. Кроме того, вокруг некоторых персонажей первоначально закручивается сюжет, поэтому при их создании будет меньше свободы. Биография должна содержать имя, примерный возраст, указания на расу и класс, снаряжение персонажа (броня, оружие, зелья), специализацию( целитель, потрошитель и пр.) и способности( взлом замков, изготовление зелий и пр.), кроме того, почему персонаж оказался в антивском городе Бриннлоу Желательно выбрать портрет персонажа (хотя словесное описание не возбраняется), а так же указать, чем данный человек/эльф/гном занимался во время четвертого Мора (отсутствие этого пункта так же не критично) Список персонажей 1. Храмовник Минратоусского круга магов, рыцарь-капитан. (Elhant) 2. Ворон. не маг, состоит в столичной ячейке Антивы (Alish) 3. Хозяйка таверны (julia37) 4. Тевинтерский магистр Крисп (FOX69) 5. Долийский эльф (Hikaru) 6. Эльф –наемник (Tanatos) 7.Серый страж (Arigator) 8. Знатный человек (TreP) 9. Пират (Ширра) 10. Постоянный посетитель таверны в Бриннлоу. (Admiral Sarah) 11. Вор, житель Бриннлоу (Корин) 12. Ворон (DiK) 13. Наемник (Эйден Гэлсион) При создании персонажа крайне рекомендуется руководствоваться Кодексом ДА или ДА-вики, большая просьба не делать супер-героев, потому что с ними не так интересно играть. Если ваш персонаж маг, то вряд ли он превосходно знает абсолютно все области магии, скорее одно, максимум два направления. Если ваш персонаж мастерски владеет луком, то скорее всего, остальными видами оружия он сражается довольно посредственно. В общем, реализм, наше все Возможно, потребуется вот эта карта Готовые биографии Эльяр дю'Шонне - TreP Эспер Леронн - Alish Оливия Страдхорт - Arigator Корин - Корин Амина Саккони - julia37 Каэди Керро - Ширра Элайя - Hikaru Терон Терк - Аdmiral Sarah Люциус Крисп - FOX69 Тейвен -Tanatos Альтисим Спарвиеро - DiK Тайтус Пуло - Elhant Криди - Эйден Гэлсион Оформление и содержание постов Сага о кубике И снова о кубике Обновлено По всем интересующим вас вопросам обращайтесь в эту тему или в личку. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем julia37 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 октября, 2012 Если судить по DA2, то может и не сможет. Уж не знаю чем так выделились Киркволлские храмовники, но магия их косила только так. Ну так это же видео-игра со своими условностями) И подобные просчеты в балансе, сам баланс, да и прочие цифровые атрибуты и относятся к этим условностям. Почему я не считаю нужным расписывать в деталях умения персонажа, то есть вплоть до абсолютно тех же названий способностей, заклинаний и т.д. Правильно кто-то там сказал: можно описывать само действие. И просто сказать, что герой хорошо разбирается в травничестве, вместо "трех делений". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 2 октября, 2012 Я же и сказал А нас все больше :D И вообще, то, что такие разные персонажи соберутся в одном городе - это шанс один на миллион (с) Эльяр дю'Шонне - TreP Эспер Леронн - Alish Оливия Страдхорт - Arigator Корин - Корин Каэди Керро - Ширра Амина Саккони - julia37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 418 2 октября, 2012 (изменено) И вообще, то, что такие разные персонажи соберутся в одном городе - это шанс один на миллион (с) Не у меня шанса на миллион)))) у меня был берег на горизонте, а теперь мне надо, чтоб у меня была чья-нибудь "одежа и пистолет". А то, как говаривал Христофор Бонипатьевич, рыбы засмеют. (Это куртуазный намек - кто-нибудь, бросьте в рюкзак запасные штаны хотя бы) Изменено 2 октября, 2012 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 2 октября, 2012 (изменено) Не у меня шанса на миллион)))) у меня есть был берег на горизонте, а теперь мне надо, чтоб у меня была чья-нибудь "одежа и пистолет". А то, как говаривал Христофор Бонипатьевич, рыбы засмеют. А мотоцикл вам не нужен? :P Ай яй яй, и не стыдно начинать знакомство с этим прекрасным (наверное) удивительным (скорее всего) городом с незаконных деяний? Шанс на миллион - это то, что все соберутся в городе примерно в одно и то же время, да еще и друг с другом познакомятся. Но именно этот шанс всегда срабатывает Изменено 2 октября, 2012 пользователем TreP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 512 2 октября, 2012 Я же и сказал А нас все больше :D И вообще, то, что такие разные персонажи соберутся в одном городе - это шанс один на миллион (с) Эльяр дю'Шонне - TreP Эспер Леронн - Alish Оливия Страдхорт - Arigator Корин - Корин Каэди Керро - Ширра Амина Саккони - julia37 На то оно и приключение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 418 2 октября, 2012 А мотоцикл вам не нужен? :P Ай яй яй, и не стыдно начинать знакомство с этим прекрасным (наверное) удивительным (скорее всего) городом с незаконных деяний? Без штанов начинать знакомство - неудобно. В мокрых подштанниках - тоже. А если их снять - то можно самому стать достопримечательностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 907 2 октября, 2012 Почти все персонажи - мужчины. У меня девочка ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 2 октября, 2012 Можно оружие на складной веер поменять? Или нужно обязательно по лору? Я тут правлю еще кое-что в биографии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 2 октября, 2012 У меня девочка ) Ты его не слушай. Нас поровну пока) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 2 октября, 2012 Вау, веер, экзотично. На моё имхо в бою совершенно неприменимо. Но это моё имхо, решать не мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 2 октября, 2012 Вау, веер, экзотично. На моё имхо в бою совершенно неприменимо. Но это моё имхо, решать не мне. Тем более, что у нас Дарк Фентези :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 2 октября, 2012 Тем более, что у нас Дарк Фентези :D Не, я понимаю, что веер обычно в азиатских играх появляется, но...персонаж то из Орлея!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 2 октября, 2012 Тем более, что у нас Дарк Фентези :D Не ну а что, психологическая атака. Противник видит дамочку с веером, смеется над ней, а в это время получает стрелу в жизненно важную часть тела. Очень даже неплохо получается Не, я понимаю, что веер обычно в азиатских играх появляется, но...персонаж то из Орлея!) Орлей больше на Францию смахивает, чем на Азию. Как я уже говорил, я не знаю как ты с ним воевать собрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 2 октября, 2012 (изменено) Не ну а что, психологическая атака. Противник видит дамочку с веером, смеется над ней, а в это время получает стрелу в жизненно важную часть тела. Очень даже неплохо получается Орлей больше на Францию смахивает, чем на Азию. Как я уже говорил, я не знаю как ты с ним воевать собрался. Ну, тогда надо французкое оружие искать. Изменено 2 октября, 2012 пользователем Arigator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 2 октября, 2012 (изменено) Так а вообще персонаж маг же. Можно хоть с термосом в руках колдовать. Не подумал я что-то. Изменено 2 октября, 2012 пользователем TreP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 2 октября, 2012 Не было вееров. Оставлю посох. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 512 2 октября, 2012 (изменено) На всякий случай напишу телегу про то, как оформлять и как удобнее сочинять ролевые посты. Обязательная часть. Оформление. Так как народу у нас много, то чтобы не возникло путаницы, будем писать в начале поста имя персонажа (не обязательно полное) и место действия. Локацию можно обзывать коротко, например "лес", "горы", если и так понятно, где все происходит, но если персонажи будут находится в одном городе, но в разных его частях, то потребуется уточнение. а теперь не обязательная часть) обязательный пост (тот, который один в сутки) желательно не делать слишком коротким, понятно, что иногда ну просто нечего написать, но стремиться лучше к более подробному описанию. Содержание поста (для тех, кто не знает с чего начать) Краткий план. (сперто с просторов инета, автор Keyaru) 1. Описание места действия, как его воспринимает персонаж. 2. Действие персонажа. Непосредственное участие персонажа в событиях игры. 3. Ход мыслей персонажа. Это отражает личность вашего персонажа, его картину мира, его идеологию, его мировоззрение и логику. - отношение к происходящим событиям, - отношение к словам и действиям других, - отношение к собственным словам и действиям. В своём посте вы не только что-то делаете, но и оправдываете то, что делаете. Это та же жизнь на сцене. Нельзя просто так встать и дать в рожу. Сначала оценивается какое-то событие, а потом свои действия, и даёте оценку уже своим действиям: [*Да как он мог! Я верила ему!* Я развернулась в влепила ему пощёчину *Всю жизнь мечтала эта сделать*] Так же, вы не логично просто так взять и перейти на другую сторону: [*Для меня это был лучший вариант, и я это знал. Я мог бы пасть в перестрелке, и никогда больше не увидеть жену и дочку+* Я развернулся и выстрелил напарнику в плечо *Джо был моим лучшим другом, я не мог его убить+ Я оставил его с пулей в плече, зная, что он выживет, и его подберёт патруль*]. Изменено 2 октября, 2012 пользователем julia37 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 2 октября, 2012 (изменено) А если например идет диалог между двумя персонажами, то в каждом посте писать имя и местонахождение? И если например не хочется пока раскрывать мотивацию поступка персонажа, то обязательно писать? Вот предположим я не хочу, что-бы остальные игроки знали мысли моего персонажа, а судили только по его действиям. Изменено 2 октября, 2012 пользователем TreP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 512 2 октября, 2012 Если недавно было указано, где находится перс, то указывать локацию в каждом посте не обязательно, но желательно, имя пусть будет во всех постах. И если например не хочется пока раскрывать мотивацию поступка персонажа, то обязательно писать? Вот предположим я не хочу, что-бы остальные игроки знали мысли моего персонажа, а судили только по его действиям. Тогда можно написать, что персонаж изменился в лице и сделал то-то, а объяснение может появиться значительно позднее, главное дать понять, что что-то его задело, а уж что именно, можно и скрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 2 октября, 2012 (изменено) Тогда можно написать, что персонаж изменился в лице и сделал то-то, а объяснение может появиться значительно позднее, главное дать понять, что что-то его задело, а уж что именно, можно и скрыть. Ну логично, что пока он действует нормально, его мотивация никого не интересует. А если сделает что-то странное, тут уж не до разглядывания выражения лица будет То есть просто дать понять что что-то не так, а не делать оскорбленый покерфейс, да? Спасибо. Изменено 2 октября, 2012 пользователем TreP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 907 2 октября, 2012 (изменено) моя квента Элайя, долийский эльф, приблизительно 17-18 лет. Следопыт. Навыки: выживание, травничество - средний уровень; изготовление ловушек и ядов - начальный уровень. Умения: призыв волка, незаметность, умелые руки. Стрельба из лука: быстрая стрельба, стрельба в ближнем бою, калечащий и разбивающий выстрел. Элайя выросла в клане ралаферинцев, но с детства чувствовала себя чужой. Неудивительно - она была приемным ребенком, о чем ей очень часто напоминали. Однажды, лет за пять до того, как Андорал во главе армии порождений тьмы начал четвертый мор, охотники клана нашли в лесу ребенка - эльфийскую девочку примерно двух - двух с половиной лет от роду. Никто не знает, как она оказалась так далеко от границ Арлатанского леса - ведь на много дней пути вокруг не было никаких других кланов. Грязная и оборванная (судя по состоянию одежды, она провела не одну неделю в лесу), малышка дрожала от страха. - Мы спасли ее от волков. - Рассказал старейшине охотник, несший девочку на руках. Второй молча продемонстрировал две огромные шкуры. Размер их бывших хозяев внушал почтение. Третий охотник, Косой Самиэль, прижимал к груди перевязанную тряпицей руку. - А ну-ка дай... Старая Лоран, знахарка клана, схватив Самиэля за руку стала разматывать тряпку. Ко всеобщему удивлению, под ней скрывалась не рваная рана от волчьих когтей или зубов, а след от вполне обыкновенных зубов. - Это она меня укусила, - буркнул Косой, с ненавистью глядя на девочку, из за которой он стал посмешищем в глазах соплеменников. - Иди-иди, не пугай ребенка! - Лоран прогнала "пострадавшего" прочь и осторожно взяла малютку из рук старшего охотника. Та, сразу успокоившись, перестала дрожать. - Надо же! - удивилась знахарка. - Ну что, детка, пойдешь ко мне жить? Маленькая эльфийка кивнула головой. - Ну вот и славно. Как же тебя назвать-то... - задумалась Лоран, и тут вдруг девочка четко и ясно произнесла: "Элайя". Элайя была странным ребенком. Она любила сказки и предания, и хвостиком ходила за сказителем, чтобы не пропустить ни одну историю. Не менее охотно она изучала травничество под руководством своей приемной матери. Когда она немного подросла, у нее обнаружились способности к стрельбе из лука. А вот изготовлением ядов и ловушек она категорически отказалась заниматься. Правда, когда Лоран и Мастер Илорен объяснили ей, что эти умения нужны не только для охоты, но и для защиты, она стала все-таки их изучать, но видно было, что душа к этому у нее не лежит, и поэтому обучение давалось ей с трудом. Примерно в это же время появились первые Порождения тьмы - предвестники грядущего Мора. Спасаясь от них, долийцы были вынуждены все дальше и дальше уходить вглубь заветного Арлатанского леса, куда порождения не осмеливались заходить. Древний лес хранил немало тайн. Прошло пятнадцать лет. Мор закончился после того как серый Страж Гараэль убил Архидемона Андорала. Клан возвращался в родные места, уничтожая по дороге уцелевших Порождений тьмы, не успевших еще удрать обратно на Глубинные тропы. Элайя выросла и стала травницей - старая Лоран погибла во время неожиданного налета Порождений тьмы на лагерь. Многие из клана погибли. И только Косой Самиэль всё это время пристально наблюдал за девушкой, не простив своего "позора" - о котором все, кроме него самого, давным давно забыли. Элайя готовилась к церемонии Валласлина, когда внезапно ворвавшийся Самиэль, схватив ее за руку, потащил к хагрену. - Я обвиняю эту женщину в том, что она оборотень! - громко провозгласил он. - Косой, ты в своем уме? - крикнул кто-то. К Элайе в клане относились неплохо, особенно с тех пор, когда она заменила Лоран (хотя и не позволяли ей забыть о том, что она "найденыш"). - Вот доказательства! - Самиэль потрясал тушкой кролика. - Смотрите все: я нашел это в ее аравеле, этот кролик убит не стрелой, у него перегрызено горло! Швырнув "доказательство" под ноги хранителю, он вытащил из толпы щуплого подростка. - Гишарель, расскажи всем, что ты видел! Не поднимая головы, мальчишка тихо пробормотал: - Вчера ночью я увидел, как Элайя пошла в лес; я проследил за ней. На поляне за Кривой балкой она встретила волка и обнимала его. Волк зарычал, и тогда я испугался и убежал... По толпе пошел шепоток. - Все слышали, все! - не унимался Самиэль. - Вспомните, как часто в последнее время вокруг наших стоянок появляются волчьи следы! И охотники никак не могут поймать этого неуловимого хищника, даже увидеть его не могут! Это все она, она виновата! Она ведьма и оборотень впридачу! Он замахнулся ударить Элайю, но тут же был сбит с ног невесть откуда выскочившим огромным зверем. Все ахнули и отшатнулись. Охотники моментально похватали луки и кинжалы. - Нет! - Элайя, бросившись вперед, закрыла зверя собой. - Волки нам не враги, они наши братья! Много раз они предупреждали меня о приближении Порождений тьмы, помогали в поиске редких трав, выгоняли оленей под стрелы наших охотников! Они гибли, защищая наш клан! А вы, вы все... Голос ее предательски задрожал, из глаз покатились слезы. Воцарилось долгое молчание, которое нарушил голос хранителя клана. - Элайя, ты должна покинуть клан. Девушка с поникшей головой отправилась собирать вещи. Волк последовал за ней. - Мне жаль... - тихо произнес ей вслед хранитель. Потом он подошел к распластавшемуся лягушкой на земле Самиэлю, все еще дрожавшему от страха, и больно пнул его под ребра. - И ты, мразь, убирайся! Ты недостоин быть долийцем! - Плюнув на Косого, хагрен удалился в свой аравель. Никто не видел как Элайя покинула клан. С собой она взяла только лук, стрелы и маленький узелок с лекарственными травами. Больше ралаферинцы ее никогда не видели. саундтрек http://www.youtube.com/watch?v=ah4HCqdHnKE Изменено 5 октября, 2012 пользователем Hikaru 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 2 октября, 2012 И еще один персонаж на букву "Э" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 418 2 октября, 2012 (изменено) И еще такой вопрос - если идет диалог - то лимита на длинну поста нет? Просто спрашиваю ради перестраховки. По той простой причине, что иногда в активном диалоге лучше писать короткие посты. Например: - О! Как интересно! Продолжай.... *имярек посмотрела на собеседника, кокетливо приподняв бровь.* Для создания флирта - большего не надо. Изменено 2 октября, 2012 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 2 октября, 2012 Хм, а кто-нибудь БИ из нас есть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 2 октября, 2012 (изменено) Да вроде бы нет никакого лимита. Разумеется, что в каждом посте разговора полную отписку по месту, мыслям и действиям делать бессмысленно. Да и длинные посты никто не запрещает. Хм, а кто-нибудь БИ из нас есть?) Из нас вряд ли. А вот из персонажей... Кто знает, это уже у них надо спрашивать. Да и на прямой такой вопрос вряд ли кто из них ответит. Для начала надо дружбу до 100 докачать... Изменено 2 октября, 2012 пользователем TreP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты