Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Смутные Времена (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ФРПГ по Dragon Age

логотип.jpg

Завершающая стадия

Если говорить о жанре, то это скорее литературная игра, никаких двадцатигранных кубиков и прочего здесь не будет, боевка присутствует в основном только для разнообразия событий.

Ходы

Мастер обязуется обновлять сюжет раз в сутки, предположительно в 21:00 по Москве, от игрока обязателен один игровой пост в сутки, остальное по желанию и наличию времени.

Игрокам нужно будет иметь возможность выйти в интернет как минимум раз в день часа на полтора, чтобы прочесть написанное остальными и сочинить свой пост. Примерная длительность игры – 45 дней, однако, не исключено, что она растянется на 60, поэтому, просьба к записывающимся - разумно оценить свое свободное время.

Если вы записались, но, по каким-то причинам, будете отсутствовать один или более ходов, пожалуйста, заранее предупреждайте об этом мастера, в этой теме или в личке, мы решим, что будет в это время делать ваш персонаж.

Теперь чуть больше конкретики.

Действие разворачивается через год после окончания четвертого Мора, 5:25 Священного Века, когда архидемона Андорала низверг серый страж Гараэл, то есть за, приблизительно, четыреста лет до событий игры ДАО. На всякий случай уточню, что о кунари в Тедасе тогда еще никто не слышал, а Ферелдена, как государства еще не существовало.

Сюжет разрабатывался совместно группой людей, а именно мной и Tanatos'ом.

Общие критерии написания биографии:

Пол персонажа на усмотрение игрока.

Раса на выбор – люди, эльфы, гномы.

Класс – любой, имеющийся в наличии в ДАО, но магов не более трех на всю группу.

Кроме того, вокруг некоторых персонажей первоначально закручивается сюжет, поэтому при их создании будет меньше свободы.

Биография должна содержать имя, примерный возраст, указания на расу и класс, снаряжение персонажа (броня, оружие, зелья), специализацию( целитель, потрошитель и пр.) и способности( взлом замков, изготовление зелий и пр.), кроме того, почему персонаж оказался в антивском городе Бриннлоу

1111.jpg

Желательно выбрать портрет персонажа (хотя словесное описание не возбраняется), а так же указать, чем данный человек/эльф/гном занимался во время четвертого Мора (отсутствие этого пункта так же не критично)

Список персонажей

1. Храмовник Минратоусского круга магов, рыцарь-капитан. (Elhant)

2. Ворон. не маг, состоит в столичной ячейке Антивы (Alish)

3. Хозяйка таверны (julia37)

4. Тевинтерский магистр Крисп (FOX69)

5. Долийский эльф (Hikaru)

6. Эльф –наемник (Tanatos)

7.Серый страж (Arigator)

8. Знатный человек (TreP)

9. Пират (Ширра)

10. Постоянный посетитель таверны в Бриннлоу. (Admiral Sarah)

11. Вор, житель Бриннлоу (Корин)

12. Ворон (DiK)

13. Наемник (Эйден Гэлсион)

При создании персонажа крайне рекомендуется руководствоваться Кодексом ДА или ДА-вики, большая просьба не делать супер-героев, потому что с ними не так интересно играть. Если ваш персонаж маг, то вряд ли он превосходно знает абсолютно все области магии, скорее одно, максимум два направления. Если ваш персонаж мастерски владеет луком, то скорее всего, остальными видами оружия он сражается довольно посредственно.

В общем, реализм, наше все :)

Возможно, потребуется вот эта карта

карта Тедаса.jpg

Готовые биографии

Оформление и содержание постов

Сага о кубике

И снова о кубике Обновлено

По всем интересующим вас вопросам обращайтесь в эту тему или в личку.

post-28857-0-85185700-1349083995_thumb.j

post-28857-0-65553800-1349084000_thumb.j

post-28857-0-72578700-1349084017_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джулия, а номер 4 ещё свободен? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы в шапку добавить краткое описание завязки, чтобы были в курсе, в каком состоянии северная часть Тедаса после Мора. И пометку насчёт личных квестов сделать, а именно, что их должны сами игроки придумать, по желанию, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ДА я бы поиграла.

Совсем не опытному игроку обьясните принципы и т.д.?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джулия, а номер 4 ещё свободен? :)

Судя по отсутствию ника, я могу предположить что свободен)

По ДА я бы поиграла.

Совсем не опытному игроку обьясните принципы и т.д.?)

Там из всех принципов, насколько я в курсе, это описание своего персонажа от третьего лица. Например "Храмовник подошел к костру".

А так, просто адекватно описывать действия своего персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по отсутствию ника, я могу предположить что свободен)

Там из всех принципов, насколько я в курсе, это описание своего персонажа от третьего лица. Например "Храмовник подошел к костру".

А так, просто адекватно описывать действия своего персонажа.

У меня с этим плохо, но попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с этим плохо, но попробую.

У меня с этим тоже не вполне хорошо, я вообще в ФРПГ до этого не играл ни разу. Но попробовать стоит, все когда-то были такими же зелёными новичками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с этим тоже не вполне хорошо, я вообще в ФРПГ до этого не играл ни разу. Но попробовать стоит, все когда-то были такими же зелёными новичками.

Я тоже не играла. :)

Но ради ДА попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Биографию кстати сюда кидать?

Никто ж от вас не требует быть великими писателями :)

Ну и разве что нельзя писать за других игроков, и вместо цитаты, лучше курсив использовать.

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биографию кстати сюда кидать?

Сюда-сюда.

Я может сегодня или во вторник кину своего героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этот солнечный день, в городке Бриннлоу было неспокойно. Вокруг постоялого двора собралась толпа. Нечасто таверна удостаивалась посещения, пускай и мимолетного, знатных особ. У въезда на постоялый двор стояла роскошная карета, окруженная кольцом солдат. "Кто это?" - кузнец Барн, протолкавшись вперед, поинтересовался у соседа. "Какая-то шишка из Орлея" - ответили ему. В следующий момент охранник, услышавший эти слова, быстрым шагом подошел к кузнецу, и ударил его в лицо. "Никто не смеет так говорить о потомке семьи Дю Шонне".

К первому охраннику подошел второй, он помог кузнецу подняться, и дал ему пару монет в качестве извинения. "Ты же знаешь, мы не должны так делать" - отойдя от толпы, и бросив опасливый взгляд на карету, второй охранник зашептал на ухо первому - "Нами опять будут недовольны". Первый охранник зло ударил кулаком в кулак - "Да я бы с этим капризным ребенком такое сделал!" - в ярости проговорил он. Второй охранник ткнул первого в бок, вытянулся по струнке и прошипел - "Тихо, командир идет. Потерпи до Айсли. Там нам заплатят и отпустят".

Из кареты так никто и не вышел. Всё, что смогли увидеть любопытные зеваки, это старого дворецкого, с поклоном относящего в карету самые лучшие блюда. На следующий день экипаж, сопровождаемый конным эскортом, выехал из города.

Вечером того же дня, пьяный кузнец сидел на дворе таверны, и вместе с таким же пьяным соседом ругал зажравшихся богачей. "Да я за мысяц столька не палучаю, сколька этот урод мне сёня дал" - жаловался Барн, когда какое-то шевеление в стогу сена, напротив того места где они сидели, привлекло его внимание. Со всё возрастающим удивлением, кузнец следил за тем, как из стога выбирается молодой худой парень, с миловидным лицом, неровно и коротко стриженными черными волосами. Одет он был в неплохую кожаную броню, которая всё же была ему немного велика. Обалдевший от такого зрелища кузнец отвлекся, что бы выпить еще, и поэтому пропустил следующие действия парня.

А тот, нервно оглянувшись, испуганно ойкнул при виде кузнеца и собутыльника. Потом неловко вытащил из стога сена красивый крепкий лук, своим видом напоминающий рога оленя, и колчан со стрелами. Одев их, парень сделал вид, что так и должно быть, и зашагал ко входу в таверну, споткнувшись по пути.

Мальчишка прислужник стоял рядом со стойкой , и рассматривал заведение, в котором он работал. Сегодня ему пришлось много бегать. Сначала охрана какой-то знатной особы скупила почти всю еду, а потом еще и обычные люди валом повалили в таверну, видимо считая что от посещения знати, вкус местного пойла стал каким-то особенным. Сейчас вроде все были обслужены, и у него появилась минутка отдыха. Со скуки рассматривая таверну, он увидел, как осторожно приоткрыв дверь, в комнату заглянул черноволосый парень, с несколькими стебельками соломы на голове. Вошедший отличался от обычных клиентов этого заведения как минимум тем, что не стал с порога орать, и требовать чего-нибудь покрепче. Наоборот, осторожно, стараясь наступать туда, где более чисто, и стараясь никого не задеть, он пробрался к стойке.

Подойдя, он уставился на хозяйку, видимо раздумывая как начать. "Что вы хотите?" - дружелюбно начала хозяйка таверны - "Выпить, поесть, или переночевать?". Парень что-то промямлил, прокашлялся, и ответил - "Я бы.. хотел переночевать" - запинаясь начал он - "Лучшая комната, которая у вас есть. И.. еду в комнату. Если можно" - хозяйка что-то не глядя отметила за стойкой, и, продолжая изучающе смотреть на парня уточнила - "Как вас записать?". "Эльяр" - после некоторой заминки ответил парень. Хозяйка некоторое время обдумывала услышанное, а потом задала еще один вопрос - "Вы выглядите знакомо. Вы случайно не..".

Дернувшись от этого вопроса, и чуть не уронив чашку с чьим то пивом, Эльяр испуганно и громко сказал - "Нет!" - перебив хозяйку. После чего перегнулся через стойку, и что-то зашептал ей на ухо. Хозяйка хохотнула, и жестом приказала помощнику занять её место. Сама она взяла Эльяра за руку, приказала мальчишке принести обед, и отвела Эльяра за столик, предназначенный для особых гостей.

Смущенно помолчав некоторое время, Эльяр внимательно огляделся, пододвинулся к хозяйке ближе, и начал говорить.

"Тебя так сразу и не узнать. Я ведь могу тебя на ты называть, как и раньше? Когда мы последний раз с тобой виделись? Наверно лет тринадцать назад. Еще до начала Мора" - успокоившись, Эльяр попросил хозяйку - "Но перед тем как рассказать, я попрошу тебя никому не открывать, кто я. Видишь ли, я... сбежал из под венца. Отец наверняка назначит хорошую сумму за сведения обо мне. Вскоре после того, как ты пропала, начался Мор. К счастью наше поместье находилось далеко от места, где велись боевые действия, поэтому отец, полностью уверенный в нашей безопасности, не стал посылать войска воевать. Наоборот, он сконцентрировался на наращивании богатства и влияния в Орлее. Многие шевалье заклеймили его трусом, однако должен признать, успехов он достиг.

После окончания Мора наш род неожиданно оказался одним из самых именитых родов Орлея. Ну а моя жизнь тем временем была скучна настолько, насколько может быть скучной жизнь ребенка, лишенного возможности общаться со сверстниками. Однако во всем есть светлая сторона. Заметив мою скуку и нежелание заниматься обычными повседневными делами, какими полагается заниматься отпрыску знатной семьи, отец начал обучать меня охоте. Через несколько лет его учеба дала своим плоды. Меня приняли в "Орлейское охотничье сообщество имени императора Драккона". Ничего не имею против длинных названий, но это уже слишком. По большей части членство в этом сообществе было показателем статуса, нежели умения. Так что не удивительно, что вскоре я.. получил трофей победителя ежегодных соревнований, и вот этот вот лук." - Эльяр продемонстрировал свой лук - "Как ни странно, это события совпало с победой над Мором. На радостях, отец немедленно приобрел имение в городе Камберленд, и мы переехали туда.

К тому времени я уже предпочел бы остаться в старом поместье, но к сожалению отцу в голову стукнула новая идея. Теперь он хотел внуков. Лучше бы он сделал себе еще одного ребенка, но нет, он захотел именно внуков. С тех пор наш дом начал напоминать проходной двор. Куда бы я не пошел, везде была..." - Эльяр вздохнул, и оглянулся вокруг. Убедившись что поблизости никого нет, он продолжил - " ...какая-нибудь девица, которая осматривала меня, как свою будущую собственность. Почему-то все они думали, что раз мой отец согласен, то я уж точно не смогу отказаться. Отцу вскоре надоело моё упрямство, и он сам выбрал мне наиболее.. подходящую кандидатку. Он сообщил мне, что если я передумаю, и выберу кого-нибудь из Орлея, я смогу вернуться. После этого он набрал мне охрану, и отправил меня под конвоем в Айсли.

Видимо он надеялся, что по пути я передумаю, соглашусь жениться на какой-нибудь из этих надменных девиц и вернусь. Ну а если и не передумаю, то он насильно женит меня на одной барышне в Айсли. Охрана сначала вела себя напряженно, но здесь, в Бриннлоу они что-то расслабились, и мне удалось улизнуть. Не сомневаюсь, что меня будут искать" - Эльяр грустно вздохнул, и вспомнив добавил - "Кстати, хочу тебя кое с кем познакомить". Он легонько хлопнул себя по плечу.

В ответ на хлопок, из рукава высунулась змея, посмотрела на хозяйку таверны, и на миг обвившись вокруг шеи Эльяра, спряталась обратно в рукав - "Это Леза" - пояснил он - "Она как-то забралась в мою карету погреться. Мы с ней сразу друг другу понравились. Ну а ты? Расскажи, куда ты так неожиданно пропала, и чем занималась всё это время?"

В поместье Дю Шонне было непривычно тихо. Багровый от ярости глава семейства, Марир Дю Шонне, в третий раз перечитывал письмо. "Что значит брак отменяется?!" - подняв глаза, который раз он рявкнул на прислугу. Все снова испуганно попробовали отодвинуться от разгневанного хозяина, но сквозь стены никто из них проходить не умел. Спокойным остался лишь седой дворецкий, служивший дому Дю Шонне всю свою жизнь.

Он и ответил хозяину - "Ваше дитя сбежало, господин. Поэтому провести церемонию не представляется возможным" - дворецкий поклонился. "Ты уверен? А вдруг похитили?" - теперь уже взволнованно уточнил Марир. "Абсолютно исключено" - дворецкий еще раз поклонился - "Из кареты пропала охотничья броня, лук со стрелами, и немалая сумма денег. Повседневная же одежда осталась нетронутой. Следов борьбы так же не обнаружено, и все вещи лежат на своих местах".

"Так, все вон. Отправить отряд на поиски. Охранников наказать, и лишить жалованья. Назначить награду тому, кто располагает какими-либо сведениями" - командным голосом приказал Марир. "Но мой лорд, уже прошло столько времени и..." - Марир перебил дворецкого - "Молчать! Исполняйте приказ". Еще раз поклонившись, дворецкий прошел к двери, и открыл её. В тот же момент вся прислуга, чуть ли не бегом вымелась из комнаты. Дворецкий еще раз поклонился, и закрыл за собой двери. Дю Шонне еще раз пробежался глазами по письму, и пробормотал - "Значит не похитили, да?" - внезапно он весело рассмеялся - "Ну что же. Удачи тебе".

Эльяр происходит из знатной семьи, поэтому обладает основами этикета и образования. Так же, следуя полученным урокам, иногда может убедить собеседника в своей правоте (красноречие). Знает несколько языков, умеет на них читать и писать. С детства его учили быть охотником, поэтому он обладает навыками выслеживания, умеет бесшумно передвигаться, может оказать первую помощь. Может смастерить простенький капкан, или изготовить легкий яд. Умеет ездить на лошадях и хорошо готовит.

Ростом Эльяр где-то в районе 180 см

Музыка:тут

Ну тогда вот как-то так :)

Изменено пользователем TreP
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Эспер Леронн

Раса: эльфийка

Возраст: приблизительно 28 лет - точно не известно (некому было сообщить).

Класс: разбойник -> ассасин

Оружейная специализация: ближний бой, парные кинжалы. Кроме того, при необходимости умеет пользоваться кулаками.

Навыки: создание ядов (высокий), скрытность (высокий), убеждение (средний), карманное воровство (средний), взлом (низкий).

Оружие: кинжал Ворона х2 (красная сталь), потайное лезвие в сапоге.

Броня: тисненная кожаная броня (дубленая кожа).

Одежда: про запас/для прикрытия в инвентаре есть обычная одежда.

Эспер Леронн - одна из знаменитых Антиванских Воронов. Была, как и многие другие их убийцы, куплена ребенком на торгах. Родом из Орлея, но была увезена оттуда слишком рано, чтобы что-нибудь помнить.

Способности к ближнему бою обнаружились рано, но вот выучить ее стрельбе не получилось - девочка плохо видела, и в бою больше полагалась на инстинкт и реакцию.

Способности эти были настолько хороши, что вскоре ее высмотрела могущественная госпожа одной из столичных ячеек Воронов, и приняла ее под свое крыло. Мастер Эсмерель была требовательна, жестока и строга... но именно это делало именно ее ячейку одной из самых лучших. Ошибки тут не прощались, как и везде... но Эсмерель знала, как заставить провинившегося заплатить. Просто смерть? Этого недостаточно...

Умеет составлять яды - вплоть до Особого Вороньего, и искренне верит, что лучше всего выигрывать битву еще до ее начала. Навыки убеждения и скрытности довольно хороши - род деятельности обязывает.

Вскрытие замков на слабом уровне - зачастую легче украсть ключ, чем взломать механизм. Карманное воровство среднего уровня.

А кулачный бой - не приветствующийся "элитными" Воронами она освоила просто - нескончаемые вечера в тавернах, во время которых она часто оставалась последней стоящей на ногах, от выпивки ли или же после очередной бойни.

Мор оставил жуткий шрам на прекрасной Антиве. Многие ушли на войну, чтобы не вернуться, даже некоторые Вороны. Эспер не хотела себе такой судьбы. Она продолжала оставаться в тени, и ее кинжалы находили свои ножны не в черной плоти порождений тьмы, а в телах дворян, полководцев, принцев...

Кто-то может считать это трусостью. Но она жива, а эти самые считающие - нет.

Атака на столицу произошла, когда заказ увел ее в Тевинтер. Вернувшись, Эспер обнаружила на месте цветущего города дымящиеся руины. По большей части, он был уничтожен. Но Вороны пережили даже это.

Путь из Неварры был неблизок. Но Вороны - они летают, так говорят. Эспер воистину хотела, чтобы это действительно было так. Путь в Неварру она проделала на борту корабля "Крыло Ястреба", а вот путь назад лежал через опустошенную Мором Вольную Марку, через много лиг и много дней.

И все - на своих двоих. Даже лошади не дали - много чести, даже если бы она и умела на них ездить. Тем более в нынешней полуразрушенной Антиве есть более полезные способы потратить золото, чем снабжать конем Ворона - что ни говори, как ни пытайся назвать это, они по прежнему рабы, и живут они до тех пор, пока полезны хозяевам.

Вытряхнув из стертого сапога назойливый камушек, Эспер посмотрела вдаль, близоруко щурясь. На горизонте вырисовывались темные башни города... Бриннлоу, кажется так он называется. Она припомнила ярмарку в этом городке, на которой ей довелось побывать. Ну и что, что это был всего лишь очередной заказанный дворянин. Праздник этот ей запомнился.

Отлично, это подойдет. Там наверняка найдется таверна, еда, выпивка и относительно чистая постель. А может, и какое-нибудь приложение к этой постели. Создатель видит, ей бы не помешало расслабиться.

Усмехнувшись, она пригладила темные волосы и одернула свою легкую броню без опознавательных знаков. Она предпочитала путешествовать так - не к чему прицепиться, абсолютно безликая, нейтральная вояка неизвестно какой армии. И в то же время, вид хищно изогнутых кинжалов, висящих у нее за спиной, заставлял сильно задуматься, а стоит ли задирать одиноко странствующую эльфийку.

Солнце опускалось, но стражники еще не закрыли ворота на ночь. Прекрасно...

esper1.jpg

msg-21775-0-01652300-1349433756_thumb.jpg

Саундтрек персонажа

Изменено пользователем Alish
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что за занятия у постоянного посетителя таверны будут?

Да все те же самые, что и у остальных. История то одна на всех будет. Просто это на биографию влияет.

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оливия Страдхорт

Человек, маг (Серый Страж – Духовный Целитель).

Возраст – 29 лет (16 лет - посвящение в орден Серых).

Рост - 178 см.

Персональные особенности:

Доблесть - дух, который защищает хозяйку.

Деньги - они нужны всем. Точно не известно, сколько денег у Оливии, но она всегда отвечает, что "денег хватит до конца". Так конечно лишь она считает.

Навыки:

Боевая подготовка в Ордене, так же обширные познания в использовании и восстановлении маны. Родители успели научить дочку кататься на лошади.

Оружие:

Посох Доблести. Изготовлен специально для хозяйки.

Броня:

Обычный кожаный доспех, не блокирующий движений. Такой можно купить почти везде. Наверное.

Заклинания:

Ветка Стихий, ветка Созидания и Духовный Целитель.

Биография:

Оливия родилась в богатой семье, которые бежали из Орлея. Родители девочки боялись Круга и старались огородить свою дочь от опасностей. Они поселились в Антиве. Слушая рассказы о богатых дамах и тайны, которые укрывала за собой семья, Оливия хотела жить в Орлее.

Начиная привыкать к хорошей жизни, родители Оливии успокоились. К сожалению, ненадолго. В пять лет маленькая Оливия ударила молнией пробегающую собаку какого-то храмовника. Он разрешил девочке попрощаться с родителями и увез её в Круг. Первый чародей и рыцарь-капитан знали семью Страдхорт, поэтому они относились к девушке хорошо. В двенадцать лет Оливия стала изучать тайны и основы различной магии. Ей был интересен любой вид магии, но она не очень хотела идти против церкви. Девушка вообще считает, что Круг нужен. Благо к ней там относились хорошо.

В пятнадцать лет она встретилась с Гараэлем, когда Оливия продавала с храмовником вещи из Круга. Её заинтересовали рассказы о могучем ордене, поэтому она попросила разрешения у родителей. К сожалению, ответа так и не получила. Мать была убита разбойниками-наемниками (которые в свою очередь были найдены храмовниками и жестоко зарезаны), а отец спился и умер, упав в реку. Но, так или иначе, Гараэл воспользовался Правом Призыва, чтобы забрать Оливию.

Она постигала все тайны магии в стенах Вейсхаупта. Гараэл лично позаботился о боевой составляющей обучения, а личный архимаг-страж учил девочку основы магии. Оливию интересовало, какой путь выбрать. Все виды магии лежали перед ней, и она не могла выбрать. Архимаг советовал выбрать что-нибудь, что у неё лучше получалось. Гараэл предлагал магию Крови – она была нужна ордену.

Но Оливия выбрала другой путь. Однажды, когда она сидела в библиотеке, девушка случайно нашла книгу, в которой говорилось, как лечить раненых в боевой обстановке. Изучив её от начала и до конца, Оливии не хватало только одного – магия духов Тени, чтобы полностью усилить свои способности. Она прошла через Тень (используя ритуал Круга, который она выучила с помощью наставника) и пошла по тропинке. Ее пытались соблазнить некоторые демоны, но она все-таки смогла найти нужного ей духа – Доблесть. Он был одет в храмовнические одежды. После небольшой дуэли, он согласился усиливать её способности. Выйдя из Тени, она рассказала остальным Стражам, что она сделала. Они одобрили поступок – у Ордена на тот момент еще не было настоящего Духовного Целителя. Пройдя Посвящение, через несколько часов она уже спасала мир от четвертого Мора. Используя свои навыки и усиление Доблести, она отлично убивала врагов и исцеляла раненых, если находила.

Оливии было трудно после смерти Гараэла. Она ушла на «Оттепель» раньше остальных. Говорят, девушка ушла специально в Орлей, чтобы встретиться с родными. Некоторые считают, что её повела тайна семьи, которую она пытается раскрыть всю свою жизнь.

Но, как и бывает на самом деле, слухи не верны. Оливия путешествовала из городов в город, уничтожая порождений тьмы и ища зацепки, где можно найти уцелевших родственников. Так она и оказалась в Антиве, город Бриннлоу…

Немного о характере Оливии: она спокойная, безразличная к мировым спорам. Скверна убила в ней расовые различия. Не любит слишком пошлые шутки, но иногда сама любит пошутить. Доблесть полностью понимает и слышит, что говорит Оливия. Дух никогда не появляется без разрешения владелицы. Верит в Создателя, но не фанатично, а обычно. Церквям не верит, Андрасте считает сумасшедшей, которая решила поубивать всех магов. Исцеляет только с помощью магии (так же усиляет исцеление Доблестью), навыки медицины плохо развиты. Любит природу, ко всем животным относится хорошо, но у нее большая связь с собаками. Пьет только гномье пиво, без фанатизма.

По поводу семьи Страдхорт: богатая семья из Орлея. Только Оливия считалась магом, все остальные ими не были. Поколений...пять. Все они были либо искусными шевалье, либо помощниками власти. Оливия лишилась титулов, но ее дети по-прежнему могут получить их обратно.

Olivia Stradhort.jpg

И да, у персонажа есть что-то на подобии саундтрека.

Stupid perfect Celth music!

post-30129-0-92731200-1349097515_thumb.j

Изменено пользователем Arigator
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джулия, а номер 4 ещё свободен? :)

Фокс, да, см личку)

По ДА я бы поиграла.

Совсем не опытному игроку обьясните принципы и т.д.?)

Адмирал, играть точно будете? Записывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокс, да, см личку)

Адмирал, играть точно будете? Записывать?

Если осилю биографию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно своих персонажей создавать? Или только тех, кто в списке?

Стоп, уже заметил в первом посте, вопрос снимается.

Биографию завтра кину.

Изменено пользователем Корин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исцеляет только в бою,

То есть в мирное время она исцеляющее заклинание не в состоянии наложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть в мирное время она исцеляющее заклинание не в состоянии наложить?

Исцеляет только с помощью магии (так же усиляет исцеление Доблестью)

Исправил. На всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за занятия у постоянного посетителя таверны будут?

Можно своих персонажей создавать? Или только тех, кто в списке?

Стоп, уже заметил в первом посте, вопрос снимается.

Биографию завтра кину.

Ребят, вы извините, но на данный момент все занято, заявки я принимаю по времени поступления постов.

Посоветуюсь с соавторами, сможем ли мы принять еще игроков и скажу, но наверное завтра уже.

Если осилю биографию :)

Ну так как? :) Записывать?

Если да, то вам остается 10 номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы извините, но на данный момент все занято, заявки я принимаю по времени поступления постов.

Посоветуюсь с соавторами, сможем ли мы принять еще игроков и скажу, но наверное завтра уже.

Ну так как? :) Записывать?

Если да, то вам остается 10 номер.

Записывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В чем сложность расширить список персонажей?

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай создам биографию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×