Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ZoolooS

Star Citizen / Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

0_bbb06_ffb11a0f_L.png

[/td][td=40%]
Платформы: [PC]
Разработчик: Cloud Imperium Games
Издатель: Cloud Imperium Games
Жанр: MMO, SpaceSim, FPS
Дата релиза: ориентировочно 2016 год
Официальный сайт: RSI - Star Citizen
Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen

 


Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим.

 

 

Собрано: $127+ миллионов долларов

Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п.
 

Видео

Официальный канал игры на Ютубе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Первый взгляд

 

 


Трейлер "Представь"

 

 


Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin

 

 


Музыка для Star Citizen

 

 


Новая система повреждений

 

 


Трейлер из нарезки старого и нового видео


 

Информация о подписке и ее вариантах

Во-первых, вступительное слово:
Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point.

Теперь выдержка из оригинального описания:

 


Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам:
* Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время.
* Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point".
* Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны.
* Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя".
* Декали "Центурион" для вашего корабля.
* Доступ к форуму и чату "только для подписчиков".
* Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской!

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы:
* Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя.
* VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты!
* Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия.
* Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта.
* Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.


Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион:
* Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово.
* Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями!
* Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали).
* Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа.

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона:
* Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)!
* Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты!
* Декали "Император. Год второй" для вашего корабля.


Цены:
Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10
Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20
Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120
Император - 1 год / ежегодно - USD $240

---
Полная справка по подписке там.



 

Организации

В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю:
Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen

Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.


Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там.

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разрабы решили восполнить долгое молчание. Еще одно обновление The Vault:

Cutlass

Terra landing zone

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Граждане,

Трудно поверить, что мы снова здесь спустя всего лишь неделю! Сторонники Star Citizen привели нас к поразительным $19 миллионам! Мы полагали, что запланированные целевые планки будут достигаться раз в месяц, но это происходит еженедельно. Благодарю вас, ибо мечта сделать истинную игру для ПК AAA класса без ограничений Издателя все ближе и ближе к реальности.

С достижением $19-миллионной отметки вы разблокировали следующие элементы:

• Узнай своего врага с помощью справочника в формате PDF, созданного в духе Jane’s Fighting Ships, для каждого пледжера.
• Управление космическими станциями – Игроки будут состязаться за владение и эксплуатацию ограниченного числа космических станций по всей галактике.
• Раздел RSI Museum станет обновляться ежемесячно, представляя каждый раз новую игру!

Справочник станет доступен после запуска игры. Раздел RSI Museum вернется со следующего месяца с обстоятельным взглядом на Freelancer!

Одновременно с этим мы рады раскрыть планы на $21 миллион, довольно значимую часть геймплея, которую мы надеемся включить в проект, - следствие нескольких уже достигнутых недавно целей!

Механика сэлвейджа (сбор трофеев и/или утиля, спасение имущества):
Сэлвейдж не останется в стороне: это специализация со своей собственной механикой, связанная с историей и значимым событиями вселенной. Обыщите галактику на предмет целого ряда ценных и интересных секретов, используя как полетную, так и шутерную составляющую игры. Раскройте тайны древней расы Hadesian, найдите полезные компоненты и грузы… или войдите в историю как инициатор первого контакта с доселе неизвестной расой инопланетян!

В честь этой цели мы рады представить вам первый концепт-арт наших женщин-исследователей. Для нашей первой героини мы не хотели получить простую девушку с обложки; напротив, мы хотели бы увидеть суровую исследовательницу космоса, которая сможет постоять за себя на окраинах цивилизации!

Femexplorer.jpg

Что дальше? Такими темпами, кажется вполне возможным достичь всех поставленных целей уже к первой годовщине официального анонса Star Citizen (10-е октября). (В любом случае, мы готовим несколько сюрпризов для сообщества, дабы отметить этот день!)

Некоторые Граждане задаются вопросом, станет ли достижение отметки в $21 миллион завершением кампании коллективного финансирования и появления очередных целей. Ответ – НЕТ: по нескольким основным причинам –

Во-первых, цель «$20M на разработку» на самом деле будет достигнута лишь, когда сообщество соберет около $23 миллионов. Причина заключается в том, что мы просто отображаем суммарные сборы, без учета оплаты из этих средств:

- услуг Kickstarter (примерно 10% собранных там средств);
- услуг провайдеров Paypal и Кредитных карт (примерно 4-5%)
- стоимости физических товаров из приобретенных наборов (более $1M на данный момент)
- и, наконец, стоимости создания и поддержания сайта RSI (который является хоть и существенным, но более выгодным вложением, нежели некоторые запланированные возможности, вроде внедрения “объединений”).

Во-вторых, ожидаются дополнительные расходы при разработке – служба поддержки для растущего сообщества, стоимость доставки терабайт данных, а также долгосрочный хостинг серверов для догфайта и впоследствии самой вселенной.

SC_FEMALE-EXPLORER_001_RM.JPG

Ну и напоследок еще один важный элемент – чем солиднее окажется собранная до релиза сумма, тем больше мы сможем инвестировать в дополнительный контент (корабли, персонажи и т.п.) Но, что вероятно важнее, бОльший объем ресурсов мы сможем направить на решение различных задач, дабы выйти на полную функциональность в более короткие сроки.

Наборы Star Citizen останутся доступными, поскольку мы продолжаем распространять информацию и создавать это сообщество. Чем крупнее оно станет, тем здоровее будет население вселенной к моменту, когда самодостаточный мир будет запущен.

Стремясь узнать ваши пожелания, мы решили поинтересоваться, что делать со счетчиком на сайте и будущими целевыми планками. Как и всегда, ваше мнение определит будущее кампании.

Команда и Я хотели бы поблагодарить всех вас за столь прекрасное игровое сообщество и возможность следовать нашим общим мечтам для создания Чертовски Хорошего Космосима Всех времен!

-Крис Робертс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я неделю был вне цивилизации, CIG пополнили The Vault концептами Drake Caterpillar и планеты Xi'An Rihlah IV:

Drake Caterpillar

Rihlah IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они видимо делают деньги из воздуха. Госрезерв США давится от зависти и пинает станки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак. В прошлые выходные не получилось встретиться из-за несвоевременности KTA. Собственно попытаемся еще раз.

Место - Москва. Дата - 28 сентября, суббота. Время - 16-00 и позднее.

Идея состоит в том чтобы пофотаться на фоне ракеты в ВВЦ и потом (ну или в процессе) подогреться чемнить горячительным или просто горячим.

И это будет первой официальной встречей пилотов СС (по крайней мере для Москвы).

Как бонус, фотки можно будет отправить на конкурс. И может ченить выиграть.

Естественно пилоты любых других вселенных тоже могут и должны участвовать.

Оригинальный пост там

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависть. Лютая.

А если серьезно, have fun. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависть. Лютая.

А если серьезно, have fun. :)

Лишь бы собрались )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг кому-то будет интересно:

На сайте RSI с нами поделились инфой, что Криса Робертса позвали представить свежие линейки видях АМД.

Ссылка на конференцию (начинается с минуты на минуту по словам АМД) - http://www.livestream.com/amdlivestream?t=637320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь в Star Citizen есть всё!

Buggiejump.png

post-51190-0-47937000-1380183738_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь в Star Citizen есть всё!

Buggiejump.png

Они, кстати, обещали эту штуку (возможность установки всяких трамплинов и т.п.) дать игрокам в качестве аддонов ангара )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2013-07-11_team_photo_010000928.jpg

Я бы хорошо смотрелся среди них. Тоже бородат и примерно такого же возраста :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы хорошо смотрелся среди них. Тоже бородат и примерно такого же возраста :D

Ты думаешь чего я взялся за 3д моделлинг ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало ли. Это само по себе увлекательное занятие. Главное, очень интересное, если подойти с умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим новостям не хватает голоса Якубовича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И до какой суммы они будут собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цель 22-23 миллиона, чтобы хватило на задуманное. все что свыше уже на дополнительные фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или пока не поработят мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение количества денег прямо пропорционально увеличению количества задуманного) Появляются идеи, которые НЕЛЬЗЯ НЕ РЕАЛИЗОВАТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И до какой суммы они будут собирать?

"Жадность не знает границ". Just Sayin'

Увеличение количества денег прямо пропорционально увеличению количества задуманного) Появляются идеи, которые НЕЛЬЗЯ НЕ РЕАЛИЗОВАТЬ.

Крис не какой-то там желторотый моддер, он таким явно не страдает. К тому же бывший кинопродюсер, там 50-60 лямов - средненький такой бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Граждане,

Поклонники Star Citizen установили очередной рекорд коллективного финансирования: $20 миллионов было пожертвовано, дабы игра создавалась исключительно разработчиками без вмешательства издателей. Особенным совпадением, как по мне, можно назвать факт, что планка в $20 миллионов была преодолена в годовщину выхода оригинального Wing Commander. Благодаря поддержке невероятного сообщества, Star Citizen воплощает в себе все, о чем я мечтал в серии WC, и открывает возможности к куда большему. Каждый из вас помог в осуществлении этого, и вы позволяете нам сотворить игру тем способом, которым они и должны создаваться. Спасибо вам!

!chris_roberts_directing.jpg

На отметке $20 миллионов, вы открыли следующий функционал:

Возможность устроить схватки от первого лица на некоторых планетах, где не царит закон. Теперь битвы не ограничены лишь космическими станциями и платформами… устройте заварушку на планетарной поверхности!

Это означает, что мы расширяем шутерную механику, уже созданную нам для системы абордажа кораблей, для ее применения в большем числе игровых локаций. Присоединитесь к битве за спорные территории, начните атаку на пиратскую базу, придите на помощь отдаленной колонии и помогите ей отбиться от рейдеров Vanduul, … возможности безграничны.

В дополнение к этому достижению у нас есть подарок для сообщества: декоративный аквариум для вашего ангара! В лучших традициях Starlancer, эта частичка жизни призвана нарушить строгий дизайн вашего хай-тек ангара. Ваши аквариумы будут добавлены к аккаунтам в самое ближайшее время и включены в грядущее обновление Ангара. Ваш аквариум будет населять редкая золотая рыбка Midas, обнаруженная на планете Cassel в системе Goss (картинка представлена в шапке новости). В процессе игры вы сможете добавить в аквариум дополнительных рыбок, изучая отдаленные планеты и собирая новые виды.

"Буль-буль, карасики ©":

Fishtank_Gold.jpg

В предыдущем письме о достижении $19 миллионов, мы просили сообщество решить, что сделать со счетчиком собранных средств после достижения $21 миллиона. 87% из вас проголосовали за сохранение счетчика как есть. Это один из самых четких ответов, что мы получали от сообщества. Как результат, мы продолжим объявлять целевые планки с награждением причастных сторонников и развивать игру в тех направлениях, о которых изначально не могли и помышлять. И вот первая из таких целей для отметки в $22 миллиона:

Система захвата лиц. Мы изучили технологию, позволяющую с помощью нескольких камер захватить реальные головы и внедрить их в игру. Она позволит команде намного легче создавать многообразие реалистичных персонажей. Кроме того, технология достаточно мобильна, что позволит нам привозить ее на специальные мероприятия и захватывать там лица избранных поклонников! Узнать подробности об этой системе вы можете тут - Infinite-Realities.

Появилось небольшое беспокойство на тему «перегруженности фишками» с каждой новой целевой планкой. Вы все должны знать, что мы очень тщательно подбираем объявляемые цели. Как правило, целевые планки делятся на две категории;

Во-первых, это цели, возможности которых нами уже были запланированы или реализованы, но мы не могли создать контент по причине ограниченного бюджета. Битвы от лица персонажа на избранных планетах - прекрасный пример таких целей. У нас уже есть шутерная составляющая, необходимая для такой части игры как абордаж, и значительную часть функционала мы получили благодаря движку CryEngine, поскольку в наших руках теперь сосредоточены все возможности Crysis 3. Но создание различных окружений и соответствующего наполнения - задача непростая, так что мы решили отказаться от боев на поверхности планет на начальном этапе, просто из-за их стоимости, но не отбросили идею внедрить этот функционал после релиза проекта. Но теперь с дополнительными средствами мы можем позволить себе создать часть упомянутого выше контента намного раньше.

Система захвата лица представляет второй тип целей, к которым мы относим технологии и оборудование, способные сделать игру лучше. Такие цели позволят нам быть более гибкими и экономически эффективными с точки зрения создания контента для уже запущенной вселенной, которую мы будет стремиться поддерживать. Система захвата движений и звуковая студия как раз относились к этому типу целей.

Оба типа целей подбираются со всей тщательностью - мы не добавляем таких возможностей, которые могут задержать выход полнофункциональной игры. Также помните, что это не привычный уже коробочный продукт – здесь нет строгого правила, что все фишки и контент должны появиться сразу! Как вы уже видели на примере Модуля Ангара, мы планируем добавлять функционал и контент по мере готовности, так что смотрите на грядущие цели как на окно в будущее наполнение, которым мы намерены обеспечить запущенный проект.

Дополнения для Ангара

Также у нас есть новый опрос для сообщества. Как вам известно, мы продолжаем работать над Модулем Ангара. Выявленные вами ошибки были невероятно полезны для подразделения, ответственного за их исправление,… но разработка ангара на этом не завершена. Модуль Ангар лишь первый кирпичик, заложенный в фундамент Star Citizen, и мы начнем прорубать выход из ангара в различных направлениях. В краткосрочной перспективе мы наполняем ангар! Появится больше оборудования, интерактивности и локаций, призванных превратить простой гараж для космолетов в ваш персональный дом.

Мы хотим спросить, что вы хотели бы увидеть далее в 3 зонах ангара: дополнительные помещения (добавление пространства в ангар), декорации (дополнительные объекты для уже имеющегося пространства) и улучшения (модификации уже имеющегося пространства). Так или иначе, все это будет реализовано, но мы хотим, чтобы именно сообщество стало фактором, определяющим последовательность разработки.

Как и всегда – благодарим за вашу поддержку. За прошедший год любые самые смелые ожидания снова и снова покоряются этому сообществу. Ваша преданность, творчество и страсть к Star Citizen не перестают нас удивлять. Пожалуйста, продолжайте распространять вести о проекте: вы делаете Star Citizen реальностью.

-Крис Робертс

В этой же новости есть опрос, его добавлю чуток попозже, надо вникнуть сначала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...