Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ZoolooS

Star Citizen / Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

0_bbb06_ffb11a0f_L.png

[/td][td=40%]
Платформы: [PC]
Разработчик: Cloud Imperium Games
Издатель: Cloud Imperium Games
Жанр: MMO, SpaceSim, FPS
Дата релиза: ориентировочно 2016 год
Официальный сайт: RSI - Star Citizen
Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen

 


Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим.

 

 

Собрано: $127+ миллионов долларов

Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п.
 

Видео

Официальный канал игры на Ютубе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Первый взгляд

 

 


Трейлер "Представь"

 

 


Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin

 

 


Музыка для Star Citizen

 

 


Новая система повреждений

 

 


Трейлер из нарезки старого и нового видео


 

Информация о подписке и ее вариантах

Во-первых, вступительное слово:
Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point.

Теперь выдержка из оригинального описания:

 


Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам:
* Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время.
* Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point".
* Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны.
* Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя".
* Декали "Центурион" для вашего корабля.
* Доступ к форуму и чату "только для подписчиков".
* Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской!

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы:
* Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя.
* VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты!
* Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия.
* Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта.
* Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.


Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион:
* Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово.
* Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями!
* Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали).
* Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа.

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона:
* Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)!
* Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты!
* Декали "Император. Год второй" для вашего корабля.


Цены:
Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10
Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20
Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120
Император - 1 год / ежегодно - USD $240

---
Полная справка по подписке там.



 

Организации

В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю:
Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen

Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.


Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там.

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оукей) спасибо) ждем новостей дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут коллеги по цеху запустили свой дайджест. Материал они подают с доступной и сжатой форме, т.ч. думаю стоит местную публику с ним познакомить (7 эпизодов)...
 

  

 

  

 

  

 

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем перейти непосредственно к письму, я вставлю от себя небольшую ремарку: еще в прошлый раз Крис перестал указывать в заголовке, к скольким конкретно миллионам имеет отношение его очередное письмо. Я посчитал это «временным помутнением» и проставил сумму в $49 миллионов сам. О, как я заблуждался. Оказалось, это был коварный/хитрый план Председателя – убрать подальше с глаз долой эти страшные цифры, не дающие покоя некоторым одаренным личностям. Куда больше о причинах исчезновения «хрюшки-копилочки» вы узнаете, если дочитаете до конца письма. Как бы то ни было, недавно идея была претворена в жизнь – счетчик миллионов «исчез». Однако не пугайтесь, далеко ему сбежать не удалось. Как говорится - свято место пусто не бывает, - теперь на главной странице красуется парочка новых приятных счетчиков:

2014-08-27-chairman-newcounter.jpg

Слева нам показывают общее число зарегистрированных на сайте пилотов, а ссылка под числом недвусмысленно ведет в магазин с наборами. Правый же счетчик демонстрирует флот, уже допущенный к модулю Arena Commander (имеющие Альфа-доступ или Пропуск в ДФМ), а любезная ссылка под цифрой приводит нас к набору «Arena Commander Starter» (тут в комплектацию сразу включили соответствующий пропуск). Но не будем более отвлекаться…

---------------------------------------------------------

2014-08-27-chairman00.jpg

Письмо от Председателя

Приветствую Граждане,

Минувшая неделя стала потрясающей для проекта Star Citizen. Реакция сообщества и прессы на наше мероприятие на выставке GamesCom в Кёльне оказалась невероятной. Регистрация тысяч новых сторонников и преодоление сразу двух целевых планок показывают, что публика не меньше нашего была восторженна тем, что мы показали! Встреча со многими из вас на общественном мероприятии в Кёльне придала мне новых сил. Проводить время со сторонниками, подписывая плакаты, и общаясь о будущем Star Citizen до 3 часов ночи, даровало непередаваемые ощущения, которые я не мог упустить!

Стоящей за нашим представлением в ходе GamesCom целью было показать миру, как Star Citizen будет развиваться, выйдя за рамки космических сражений. Переходя от анонса моделей корабля Constellation невоенного назначения к короткой демонстрации совместной игры на одном судне, чтобы подразнить нашими планами по внедрению шутерной составляющей AAA качества прямо рядом с нашими космическими сражениями.… Проект Star Citizen станет чем-то большим, нежели любой космический симулятор до него. Полное видео с мероприятия GamesCom вы можете увидеть по этой ссылке.

Корабль Constellation занимает особое место в моем сердце. Как многие из вас знают, это судно, полеты на котором больше всего интересуют лично меня, поскольку я считаю, что он олицетворяет вид игрового процесса прежде невиданный нами в космических симуляторах. Бросить вызов галактике с экипажем сограждан это наша всеобщая фантазия и нечто такое, что я в свое время не смог реализовать в серии Wing Commander. Вот почему команда предприняли отчаянные усилия для завершения демонстрации «многоместных кораблей», которую вы увидели в пятницу,… Я хочу, чтобы сообщество смогло увидеть часть более разнообразного игрового процесса, что крутился все эти месяцы у меня в голове.

Кроме того Constellation был первым кораблем, что мы показали сообществу Star Citizen (Hornet, Scythe и Bengal уже были представлены при анонсе игры). Он был разработан одним из ведущих концептуальных художников кинобизнеса, и в течение долгого времени свидетельствовал о потенциале Star Citizen. Ознакомьтесь с нашей изначальной брошюрой с первых дней кампании; мы проделали немалый путь! Обновление его облика и создание соответствующих моделей стало для команды любимым делом.

2014-08-27-chairman01(small).jpg

The RSI Constellation Taurus (полноразмерное изображение по клику)

На отметке $50 миллионов мы достигли целевой планки «инопланетные языки», а это означает, что мы собираемся выделить финансирование для найма профессиональных лингвистов ради создания уникальных языков для трех наших крупнейших инопланетных рас. Вот описание:

Инопланетные языки – Вы разговариваете на языке Banu? Мы собираемся поработать с реальными лингвистами ради создания уникальных и правдоподобных инопланетных языков для трех крупнейших рас Star Citizen - Vanduul, Xi’An и Banu. Никаких универсальных переводчиков, никаких искаженных звуков животных: инопланетяне в Star Citizen станут разговаривать на собственных подлинных языках!

David Ladyman возглавит эту деятельность, и вы можете рассчитывать услышать от него отчеты о прогрессе как только они соберутся вместе.

Также я хотел бы отдать небольшую дань уважения нашему «Мистеру $50 миллионов» - Wulf Knight. Wulf хорошо знаком тем, кто следит за разработкой Star Citizen. Он является верным другом команды разработчиков и сообщества, т.ч. мне выпала честь объявить, что его покупка «Constellation Super Pack» позволила нам преодолеть этот невероятный рубеж. В качестве небольшого вознаграждения за его труды и символический статус я хотел бы лично презентовать ему корабль Vanduul Scythe, которого так не хватает в его коллекции!

Однако за минувшие выходные мы перешагнули не только $50 миллионов,… но и даже отметку в $51 миллион, цель для которой выбиралась сторонниками в ходе опроса, где впервые вас попросили помочь определить наши производственные приоритеты! Граждане подавляющим числом голосов сообщило нам о своем желании, чтобы интернет команда в качестве их следующего крупного проекта сконцентрировалась на создании интерактивной Карты Известной Вселенной Star Citizen,… так что так и будет!

В ближайшие дни вас ожидают подробности, но этим мы намерены положить начало для нашей интерактивной Галактапедии и, как я упоминал на выставке GamesCom, привязать ее к переходу из Ангара. Может самое время нашим давним сторонникам выбрать, где в галактике им начать игру!

 

2014-08-27-chairman02(small).jpg

The RSI Constellation Aquila (полноразмерное изображение по клику)

А теперь, я хотел бы объявить пару следующих целевых планок! Сначала для отметки $52 миллиона, в качестве небольшой награды каждому, кто поможет в ее достижении, будет выдан реактивный ранец! Строго говоря, это будет Установка Перемещения Космонавта (УПК), которая позволит вам вести бой в невесомости, как только мы запустим соответствующую часть модуля. Мы добавим УПК на учетные записи всякого, кто успеет поддержать проект до преодоления отметки, дабы позаботиться о вашей экипировке и готовности к запуску Шутерного Модуля (FPS) в конце этого года.

BB-12 это совершенно новая Установка Перемещения Космонавта производства Azure Sky Aero. Неважно участвуете ли вы в высокоточной разработке минералов, или же деликатной операции сэлвейджа, BB-12 способна поддерживать работу в условиях открытого космоса в течение шести часов подряд. Эта новая модель построена на прецизионных двигателях с двадцатью четырьмя форсунками и паре модернизированных для тяжелых условий резервуаров с газообразным азотным ракетным топливом, которые возможно быстро заменять во время дрейфа или дозаправлять на корабле. Представив BB-12, компания Azure Sky в очередной раз закрепила за собой место лучшего поставщика технологий для работы в открытом космосе.

На отметке $53 миллиона мы хотели бы взглянуть в будущее, что ждет Star Citizen после запуска. Единственное, чем мы занимаемся на данный момент, так это подробно изучаем, как много наших послестартовых систем будет работать: решаем, как препятствовать плохому поведению в пределах вселенной Star Citizen, но при этом дать игрокам как можно более беззаботную и свободную жизнь. С чем мы хотели бы поэкспериментировать после запуска, так это с «Гильдией Независимых Арбитров», штата служащих, улаживающих отдельные споры игроков, непосредственно в игре. Целевая планка позволит выделить средства для поддержания такой должности в Cloud Imperium! Вот игровая справка:

ГИЛЬДИЯ НЕЗАВИСИМЫХ АРБИТРОВ – Вы обижены на ваше начальство? Видели как ваш коллега по организации, которому было поручено следить за финансами, наблюдал лишь за тем, чтобы они попадали в его собственный карман? Полагаете, вам некого попросить о помощи? Вы ошибаетесь. Полностью лицензированная и подписавшая обязательства для работы на территории Империи и за ее пределами, Гильдия Независимых Арбитров позволяет гражданам (а также простым жителям, для нас все равны!) подавать жалобы против (или внутри) частных организаций. Обратитесь со своим делом к представителям нашей Гильдии, чтобы ваш голос был услышан, а убытки возмещены. Ваш бизнес не слишком законный? Наша Гильдия занимается лишь вопросами. по которым вы обратились. Конфиденциальность гарантируется.

 

2014-08-27-chairman03(small).jpg

The RSI Constellation Andromeda (полноразмерное изображение по клику)

Завершить это письмо я бы хотел, сообщив об еще одном изменении: мы планируем переделать главную страницу сайта RSI, чтобы она стала более дружелюбна для новичков. В ходе выставки GamesCom, я имел возможность поговорить с большим количеством людей, которые слышали о Star Citizen, но его не поддержали. Не по той причине, что им не понравилось то, что они увидели о проекте или потому, что они не интересуются подобным жанром,… они банально не понимают с чего начать.

Мы принимали как должное тот факт, что наши текущие сторонники понимают проект очень хорошо. Многие из вас были с нами на протяжении восемнадцати месяцев и понимают природу публикуемого нами описания вселенной или нашего процесса вовлечения сообщества в пре-альфа модули,… однако это обескураживает игроков, недавно открывших для себя Star Citizen!

В рамках этой инициативы, счетчик сбора народных средств более не будет украшать главную страницу сайта. Для этого есть немало причин, но самое главное это то, что Star Citizen это не просто сборы миллионов долларов. Хотя продолжение финансирования необходимо для создания проекта Star Citizen с текущим уровнем AAA достоверности и бескомпромиссности, первые впечатления для новых людей должны быть об игре и вселенной, а не о том, как много денег нам удалось собрать. Сторонники делают куда больше, чем просто покупают новые корабли. Вы наши глаза и уши; вы продаете проект другим игрокам лучше, чем смогла бы любая рекламная кампания, ваши дизайнерские решения расширяют наш кругозор, а ваши отчеты об ошибках помогают нам делать более стабильную игру. Всякий раз, когда вы сражаетесь в модуле Arena Commander, вы способствуете совершенствованию Star Citizen!

 

2014-08-27-chairman04(small).jpg

The RSI Constellation Phoenix (полноразмерное изображение по клику)

В ближайшие недели, мы намерены заменить счетчик на главной странице сайта новыми показателями. Ожидайте увидеть дополнительные типы задач на количество активных игроков, число уничтоженных бойцов Вандуул, объем найденных ошибок и т.п. Сведения по общественному финансированию будут располагаться на отдельной странице с повышенной достоверностью для тех из вас, кто обожает цифры, и следит за нашим бьющим рекорды прогрессом.

На протяжении следующих нескольких недель мы будем работать над этими деталями с производственниками и разработчиками компьютерной платформы. Полагаю, это создаст лучшую основу для сообщества, которая позволит вам лучше осознавать факт, что ваш вклад в проект намного больше, нежели просто деньги.

Как обычно, благодарю за вашу невероятную поддержку. Поскольку вновь и вновь мне вспоминается выставка GamesCom, это сообщество превосходит любое, когда-либо существовавшее в игровой сфере. Вы позволяете не только существовать данному виду разработки, но и преуспевать.

— Крис Робертс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2014-08-28-chairman00.jpg

Письмо от Председателя

Приветствую Граждане,
Может подсчет общественного финансирования и был перемещен, однако мы продолжаем отмечать наши целевые планки! На минувших выходных мы преодолели еще одну из них с, казалось бы, невозможной суммой в $52 миллиона собранных народных средств. Благодарю вас за оказанную в эти дни поддержку; я знаю, что распродажа Constellation прошла грандиозно,… но это стало возможно лишь из-за понимания сторонниками концепции Star Citizen!

На выходных, исполнительный продюсер Alex Mayberry объявил, что мы сотрудничаем с AMD в том, что включаем стартовый корабль в комплектацию конкретных видеокарт. Обратите внимание на гоночную модель Mustang Omega в соответствующей раскраске от «AMD» (или «Accelerated Mass Design», дабы не портить эффекта погружения). В ближайшем будущем вы сможете узнать больше о корабле Mustang и его моделях.





2014-08-28-chairman01(small).png
Корабль Mustang Omega от Accelerated Mass Design (полноразмерное изображение по клику)


Мы действительно получили удовольствие от всей той энергии, что настигла нас на выставке GamesCom, и уже сегодня команда торопится завершить Arena Commander v0.9! В данную версию войдет ряд свежих возможностей, включая «Дружеские ключи» / Friend Codes и новый гоночный режим «Кубок Мюррея» / Murray Cup (также известный как режим «New Horizons»)! Как я упоминал в ходе выставки GamesCom, похоже, что имеется существенная «заклинивающая» ошибка с таблицей лидеров (а также несколько других менее значительных проблем, вроде корректной работы «дружеских ключей»). Позднее на неделе мы проинформируем вас о прогрессе!

А тем временем, каждому поддержавшему проект до отметки $52 миллиона полагается реактивный ранец!

BB-12 это совершенно новая Установка Перемещения Космонавта производства Azure Sky Aero. Неважно участвуете ли вы в высокоточной разработке минералов, или же деликатной операции сэлвейджа, BB-12 способна поддерживать работу в условиях открытого космоса в течение шести часов подряд. Эта новая модель построена на прецизионных двигателях с двадцатью четырьмя форсунками и паре модернизированных для тяжелых условий резервуаров с газообразным азотным ракетным топливом, которые возможно быстро заменять во время дрейфа или дозаправлять на корабле. Представив BB-12, компания Azure Sky в очередной раз закрепила за собой место лучшего поставщика технологий для работы в открытом космосе.

Не могу дождаться сражения в духе фильма «Лунный гонщик» / Moonraker («Бондиана», 11 фильм), чтобы добраться до космической станции! Наш физический движок должен превратить подобное в море удовольствия,… однако до этого пока далеко. Далее следует целевая планка на $54 миллиона, ради чего я обратился к нашему Заведующему Самодостаточной Вселенной, Tony Zurovec. Я спросил Tony, что он хотел бы увидеть в Star Citizen из того, что пока не представлено в Документах по Геймдизайну. И вот первое из его предложений:

Более Детальные Занятия для ИИ – мы добавим десять уникальных видов характерных ролей для ИИ персонажей в рамках планетарного окружения! На отметке $54 миллиона появятся Бармен, Доктор, Шоумен, Медсестра, Работник Санитарной службы, Охранник, Покупатель, Турист, Бродяга и Хулиган. Еще больше типажей будет добавлено вместе с новыми целевыми планками! Каждый дополнительный «класс» персонажа будет полностью выразительным и играющим свою роль в рамках планетарного взаимодействия и всей игровой экономики Star Citizen.

Как и прочие целевые планки, это лишь указание определенного рода возможностей, что мы можем добавить с текущим финансированием. Будьте готовы услышать подробности от Tony, поскольку мы на самом деле набираем обороты в отношении Самодостаточной Вселенной! Как обычно, благодарю за вашу поддержку. Я взволнован возможностью разделить с сообществом Arena Commander v0.9 и последующие версии; так приятно видеть ваши отзывы, дающие нам стимул. Мы не смогли бы добиться этого без вас!

— Крис Робертс Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2014-08-30-ac_v0.9_status_update00.jpg

Свежие данные об Arena Commander версии 0.9


Приветствую Граждане,
Мы круглосуточно работаем над тем, чтобы Arena Commander версии 0.9 был доступен нашим сторонникам. По состоянию на вечер пятницы осталось еще несколько ошибок, которые по нашему мнению не обеспечат наилучших впечатлений от Arena Commander, а также в конечном итоге нанесут ущерб нашему процессу публичного тестирования / системе отзывов. Мы надеялись, что устраним их и подготовим все сегодня (и как раз к выставкам PAX Prime и Dragon*Con!), однако приняли нелегкое решение, не выпускать данную сборку до тех пор, пока она не будет соответствовать стандартам, к которым вы привыкли.

Начиная с версии 0.9, мы добавим карту Кубок Мюррея и режим с гонками, кооперативную версию «Стаи Вандуул», а также доступные для полетов M50 и 350R. Кроме того грядущее обновление включает в себя нашу первую реализацию частных матчей и возможность выбрать несколько схем управления (более точно настраивать управление получится с выходом последующего обновления вскоре после версии 0.9). Эти особенности для поддержки их внедрения требовали, в том числе, чтобы параллельно мы добавили ряд новых функций в нашу зарождающуюся серверную инфраструктуру. Внедрив не представленные ранее функции, мы столкнулись с новыми ошибками в нашей инфраструктуре, которых прежде не наблюдалось. Данные проблемы также включали такие как невозможность присоединиться к частному матчу, нередкие ошибки подключения к серверам с новыми игровыми режимами и картой, а также несколько новых игровых сбоев.

Решить все эти важные вопросы мы хотим (и ожидаем) в ближайшее время. Самую крупную «заклинивающую» ошибку, о которой сообщалось в ходе презентации на GamesCom, вызвало внедрение в эту сборку новой системы Таблиц Лидеров. Эти таблицы будут присутствовать во всех режимах в Arena Commander, включая новоиспеченную кооперативную версию «Стаи Вандуул» и Гонки Кубка Мюррея (соревнования без получения очков не так уж и забавны!) С технической точки зрения, Таблицы Лидеров представляют собой крупное дело. Из-за них игра впервые будет передавать значительные объемы данных между клиентом (скаченный и используемый вами для игры) и платформой (сторона дела, зависящая от интернета).

2014-08-30-ac_v0.9_status_update01(small
(Полноразмерное изображение по клику)


Допуская, что вы не стремитесь померяться результатами с друзьями, нетривиальную задачу представляет даже возможность «общения» между инфраструктурами игры и официального сайта. Нынешняя наладка кроме всего прочего позволит связываться с игрой такому функционалу как Галактапедия, Интерактивная Звездная Карта и мобильное приложение для игры. В Star Citizen мы стремимся создать вселенную, имеющую сильно взаимосвязанное сообщество в своей основе. А значительным шагом в этом направлении являются Таблицы Лидеров, наряду со стоящей за ними инфраструктурой обработки данных и отслеживанием статистики. Позволить сторонникам получить первые ощущения большей устойчивости во Вселенной это нечто такое, что мы находим крайне важным.

Знаем, что наша неполная готовность поделиться успехами с сообществом разочаровывает, но текущая сборка пока еще не в том состоянии, чтобы достичь задуманного нами. Наши сотрудники со всего света будут работать на протяжении выходных, чтобы выполнить обещание, данное в отношении версии 0.9. А на следующей неделе для всех заинтересованных мы станем предоставлять постоянные сводки о состоянии сборки. Вся команда Star Citizen будет максимально усердно трудиться, чтобы вы как можно скорее смогли поучаствовать в гонках или бросить совместный вызов Вандуул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем переводить/озвучивать трейлеры

На очереди - Констеллейшн от Робертс Спейс Индастриз

Перевод -W.R.A.I.T.H-, озвучка CGInfo.TV

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragoncon-2014.png


Народ! Если вдруг кто-то из вас или ваших знакомых хочет на халяву попробовать Star Citizen, то такая недельная возможность появилась. Там запущена акция и до 5/8 сентября (есть расхождения и точно неизвестно) по коду можно поиграться бесплатно. http://i.imgur.com/aeoAwp9.jpg

Здесь https://robertsspaceindustries.com/promotions/dragoncon-2014 необходимо
1. Зарегистрироваться на официальном сайте.
2. Ввести на указанной странице код dragonflight2k14.
3. Скачать игру и получить в ней тренировочную Аврору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русский Новостной Дайджест. Выпуск №8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как яркость настроить? А то в ангаре слишком темно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как яркость настроить? А то в ангаре слишком темно.

Будучи в Ангаре нажми клавишу "~" и введи команду r_gamma 2 (по умолчанию гамма-корректор 1 и получается ты ее удвоишь набрав как в примере 2)

Вот тут еще полезные команды можно найти - http://starcitizen.wikia.com/wiki/Console_commands

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AnythingFPS опубликовал замечательное видео, позволяющее своими глазами увидеть изменения, что претерпела модель корабля Hornet за 1 год:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2014-09-08-ac_v0.9_status_update00.jpg

Свежие данные об Arena Commander версии 0.9 (от 05.09.14)


Приветствую Граждане,
Этим утром мы провели совещание «да или нет», чтобы обсудить получится ли выпустить Arena Commander версии 0.9 сегодня. Производственная группа решила, что на данный момент мы не готовы к выпуску. Хотя надеемся, что нынешняя сборка устранит некоторые из оставшихся «заклинивающих» ошибок, мы не хотим выпускать сборку, которая не была тщательно протестирована, т.к. эти исправления могли вызвать эффект домино. Кроме того, команда Star Citizen за последнее время сделала куда больше ожидаемого, поэтому мы не хотим заставлять людей в очередной раз работать на выходных. Так некоторым пришлось трудиться в День Труда (праздник в США, первый понедельник сентября). Мы оперативно рванем к версии 0.9.1, а в итоге к 1.0. Знаем, что некоторые будут разочарованы отсутствием возможности поиграть на этих выходных, но мы осмотрительны в отношении выпуска непроверенной сборки для нашего сообщества.

На прошлой неделе много сторонников интересовалось у нас особенностями, что запланированы для версии 0.9. Ниже представлен «краткий список», который, полагаю, вы посчитаете для модуля Arena Commander довольно важным шагом вперед!
  • Режим гонок Кубка Мюррея: Как было продемонстрировано в ходе GamesCom, теперь игроки на своих кораблях смогут принять участие в гонках, происходящих в обстановке специально спроектированной в верхних слоях атмосферы!
  • «Стая Вандуул. Совместная игра»: Сразитесь с ордами инопланетян совместно с другом или конкурентом!
  • Готовность к полетам для M50 и 350R: Корабли M50 и 350R подготовлены к полетам, чтобы принять участие в режиме гонок. Теперь эти корабли будут доступны во всех игровых режимах модуля Arena Commander.
  • Частные матчи: Надоело состязаться со случайными игроками в AC? Частные матчи позволят вам поиграть с друзьями!
  • «Дружеские ключи» / Friend Codes: Мы запустим систему ключей, как для публичных, так и частных матчей, чтобы вы могли присоединяться со своим ведомым.
  • Таблицы лидеров: Ваши успехи в различных режимах Arena Commander будут отражаться на сайте RSI и у вас появится возможность сравнить их с другими игроками.
  • Обновление эффективности кораблей: Мы увеличили скорость и ускорение каждого судна. Одновременно с этим мы переработали механику форсажа, чтобы вместо максимальной скорости он повышал ускорение.
  • Обновления HUD: Мы полностью пересмотрели удобство использования интерфейса на забрале шлема, т.ч. вы сможете перенастраивать свои корабельные системы в полете с большей легкостью.
  • Новые ангары: Мы переделали все ангары Star Citizen под перспективную систему комнат, а также добавили Астероидный ангар.
  • Новое меню «Пауза»: Наше переработанное меню «Пауза» с эстетической точки зрения огромный шаг вперед, и в будущем оно будет обеспечивать новые возможности, такие как пользовательские привязки клавиш (keybindings). А пока внедрили выбираемые профили для наиболее распространенной периферии.
  • Шесть степеней свободы / 6DOF: Благодаря улучшениям в комплексной системе управления полётом (КСУП) и полетной физике теперь мы готовы представить перемещения с 6 степенями свободы и совершенно новый способ летать.
Часть из них это крупные, наделавшие немало шуму особенности, которые как мы знаем очень жаждут получить в свои руки наши сторонники; например Гонки Кубка Мюррея и режим «Стая Вандуул. Совместная игра»! Реальность такова, что наименее броские особенности в долгосрочной перспективе являются самыми важными, а также предоставляющими наибольший вызов. На ваших глазах отдельные атомы самодостаточной вселенной собираются вместе. Функционал «Дружеских ключей» является первым шагом в направлении приобщения вас к друзьям и коллегам по организации уже не в рамках интернет платформы, а в самой игре. Аналогично этому, таблицы лидеров предполагают создание соединения платформа-клиент, которое однажды позволит вам взаимодействовать со своим персонажем прямо через сайт RSI и станет фундаментом для отслеживания статистики и подбора соперников на основе рейтинга!

Остальные особенности являются непосредственным результатом ваших отзывов. Улучшения HUD призваны устранить то, как игроки отреагировали на навигацию и взаимодействие с этим интерфейсом. Каждое выпускаемое нами обновление предполагает выслушивание наших сторонников, наблюдение за их игрой и стремление улучшить впечатления. Надеемся, что вы найдете HUD гораздо более удобным, функциональным и понятным, нежели было ранее.

Также мы дадим пилотам больше контроля над тем, как они управляют полетом своего корабля. Помимо добавления контроля 6DOF (шести степеней свободы), отныне пилоты получат возможность «разгона» направляющих двигателей за счет большего расхода топлива. Это позволит вам временно увеличивать тягу своих маневровых двигателей, чтобы быстрее гасить нежелательную угловую скорость, например при крутом повороте.

Имитация физики и реакция на повреждения также были улучшены. Мы решили некоторые текущие вопросы с имитацией повреждений, но что более важно мы также обеспечили игроков более подробной информацией о получаемом уроне и направлении, откуда он пришел. Теперь вас будет «болтать» в корабле, исходя из направления и силы орудийного удара. Мы изменили анимацию перегрузки для более точного отражения физики перегрузок, воздействующих на вашего персонажа.

С таким обновлением как v0.9, что добавляет так много и потому является довольно сложным, неизбежно возникнут проблемы. Благодаря старательной работе нашей команды мы смогли решить большую часть крупнейших «заклинивающих» ошибок: проблемы с таблицами лидеров, rubber banding (фризами, телепортами), запинками в режиме «Стая Вандуул. Совместная игра» и «дружескими ключами». Хотя эти и некоторые другие проблемы кажутся почти решенными, нам потребуется еще пара дней для тестирования и подтверждения, что наши исправления не вызвали новых проблем.

В версии 0.9 наша цель не просто добавить новых захватывающих возможностей, а на основе ваших тестов и отзывов продолжать совершенствовать каждый аспект Arena Commander (а в итоге Star Citizen). Мы с нетерпением ждем возможности поделиться со всеми вами v0.9, как только она окажется достаточно стабильной для публичного выпуска. Мы ориентируемся на середину следующей недели и в среду 10 сентября предоставим сообществу свежие данные о статусе сборки, если планы претерпят изменения. А до тех пор мы ценим ваше терпение и поддержку, т.к. мы все вместе вовлечены в процесс открытой разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yfuxbjc.png

 

Холли молли! Эта модель будет в игре? Как получить?

 

зы. А где отзывы поигравших в СС 1-5 сентября? Как она (игра) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холли молли! Эта модель будет в игре? Как получить?

Вопрос по такой окраске или вообще о корабле?

зы. А где отзывы поигравших в СС 1-5 сентября? Как она (игра) ???

Акция бесплатного доступа действует с 1 по 8 за исключением 5 (был баг и выданные Авроры у многих поисчезали) - т.ч. по идее она еще в силе.

Отзывы могу процитировать с другого ресурса, где я также публиковал заметку про акцию. А тут как я понимаю следящих вообще почти нет или крайне мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по такой окраске или вообще о корабле?

Акция бесплатного доступа действует с 1 по 8 за исключением 5 (был баг и выданные Авроры у многих поисчезали) - т.ч. по идее она еще в силе.

Отзывы могу процитировать с другого ресурса, где я также публиковал заметку про акцию. А тут как я понимаю следящих вообще почти нет или крайне мало.

Нет, именно по кораблю. (раскрас имхо не ОК =) - разве что для какого-нибудь малока-пирата) 

 

Тогда просто кинь ссылку на тему с отзывами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, именно по кораблю. (раскрас имхо не ОК =) - разве что для какого-нибудь малока-пирата) 

Тогда просто кинь ссылку на тему с отзывами

1. Это Mustang производства Consolidated Outland. Больше данных о производителе и корабле можно узнать тут - http://www.bioware.ru/forum/topic/26771/?view=findpost&p=2233764

Концепты корабля принадлежит перу голивудского художника Дэвида Хоббинса - https://robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/13586-Mustang-Concept-Gallery

2. Отправил линк в ЛС - там не только отзывы но и просто обсуждение пошло, хотя думаю разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холли молли! Эта модель будет в игре? Как получить?

Видик вначале обнови xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видик вначале обнови xD

Dream-breaker!  :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shiala, Primе если английский язык не пугает, то сегодня выложили в общий доступ картинки из журнала JumpPoint, посвященные созданию корабля Мустанг.... и скажу, зацепила меня машинка))

24 слайда - https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14131-WIP-Mustang

Возникнут вопросы - задавайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2014-09-11-ac_v0.9_status_update00.jpg

Свежие данные об Arena Commander версии 0.9 (от 10.09.14)


Приветствую Граждане,
Мы приближаемся к намеченной цели! Сегодня после полудня мы запустили сборку Предварительной Версии для Arena Commander v0.9. Получается, в настоящее время мы верим в то, что наши инженеры смогли устранить все оставшиеся «заклинивающие» и критические ошибки, выявленные нашими собственными командами по контролю качества.

Что дальше? Процесс сборки Предварительной Версии занимает примерно 8 часов. Для тех, кто не знаком с разработкой программного обеспечения, создание сборки это нечто вроде выпечки торта: мы поместили на противень необходимые ингредиенты, и в данный момент все это находится в духовке. Сегодня вечером, мы с пылу с жару возьмем этот экземпляр Arena Commander v0.9 и передадим в руки команды по контролю качества с целью заключительного этапа внутреннего тестирования.

Почему уходит так много времени на то, чтобы «испечь этот торт»? Поскольку наша кодовая база и число объектов растут, все больше и больше времени уходит на создание кода с полной оптимизацией и помещение в *.PAK-файлы исключительно необходимых компонентов («чистая сборка»). («Чистую сборку» на все Предварительные Версии мы создаем ради тестирования командой по контролю качества, с целью избежать при сборках с постепенным наращиванием возможностей ошибок компиляции и инструментария).

Затем, для уменьшения объема и увеличения скорости загрузки нашими сторонниками, мы запускаем процесс создания обновления, который сравнивает файлы предыдущего выпуска с содержанием новой версии. Эта сверка двоичной разницы это затратный процесс, который также отнимает немало времени с ростом объемов кода и числа объектов. Данный процесс приводит к тому, что сторонникам нет необходимости скачивать всю игру полностью (или даже файлы целиком, если они подверглись лишь незначительным изменениям) для получения свежего выпуска – достаточно лишь разницы.

Далее, нам необходимо через Интернет распространить данные этого обновления по всем студиям, чтобы команды по контролю качества и разработчики по всей компании получили возможность протестировать сборку. К сожалению, все эти действия суммируются, что делает процесс многочасовым.

Пусть сегодня этот процесс и занимает 8 часов, но в будущем система претерпит изменения, т.к. проект Star Citizen становится крупнее и сложнее! Мы намерены ускорить этот процесс, чтобы уменьшить для Предварительных Версий цикл «сборка -> тестирование -> исправления -> повторить» – у нас есть как текущие, так и запланированные на будущее, попытки уменьшить количество времени, затрачиваемое на создание «чистой сборки». Эти улучшения также помогут с затратами на разработку на ранних этапах за счет увеличения скорости, с которой команды по контролю качества и разработчики получают тестовые сборки.

А пока этого не произошло, у нас есть туз в рукаве, который помогает максимально увеличить время тестирования! Поскольку у нас есть команды по контролю качества в Манчестере и Остине, мы можем эффективно тестировать всю ночь. Команда в Великобритании примет эстафету тщательного тестирования Предварительного выпуска. К моменту, когда команды в Остине и Санта-Монике в Четверг доберутся до работы, мы уже будем знать, чем завершился этот цикл тестирования. Если все работает должным образом, тогда сборка будет передана на канал официального выпуска.

В этот момент, мы очень, очень близко,… однако что-то еще может пойти не так. На данном этапе команда по контролю качества будет осуществлять «реалистичное» тестирование игры: скачивать ее с сервера точно также как это делают сторонники, дабы удостовериться, что на практике все работает как надо. Очень редко, но мы видели, как прежде на данном этапе процесса возникали «заклинивающие» ошибки: мы не можем сымитировать в офисе особенности среды реального сервера, которые проявляются в последнюю минуту.

Как только команда по контролю качества даст нам окончательное «добро» на распространение сборки, мы повернем последний рубильник, и обновление станет доступным. Если все пойдет по плану, то сразу после этого мы сможете увидеть Arena Commander v0.9. В случае непредвиденных проблем наши сокрушители ошибок снова возьмутся за дело, дабы попытаться в кратчайшие сроки устранить проблемы,… а затем цикл Предварительной Версии повторится вновь. В любом случае, мы будем держать вас в курсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IDRISbridgeFORE-Copy.JPG

Фанаты в центре внимания: Дизайны кораблей (Часть третья)


Пока мы переживаем о том, как выглядят наши корабли, наши фанаты продолжают держать нас в напряжении собственными изобретениями. От скрытных истребителей до авианосцев, они дают волю своему воображению и продолжают удивлять нас. Оцените несколько из наших любимых работ.
Примечание от переводчика — Полноразмерные изображения по клику

f01addb853.png


Начнем с истребителя ближнего радиуса действия Gerovit от пилота Woden, который был нарисован EPhalanx. Хотя он создавался с расчетом на скорость и маневренность, выглядит корабль средне. Обнаружение нескольких таких, кружащих рядом, заставит меня подумать несколько раз перед атакой.
Ссылка на работу пилота Woden - https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/19718/svarog-industries-product-line-gerovit/p1

828bd860c2.jpg


На очереди AIB-35 “Gavel” от пилота EPhalanx. Одной из самых крутых частей у данного корабля является количество созданных модификаций. От полицейского судна до штурмовика наемников, Gavel – это многоцелевой корабль для вас.
Ссылка на работу пилота EPhalanx - https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/16141/aib-35-gavel-gunship-regent-innovation-judgement-systems/p1

38450f24e6.jpg


Пилот st_Paulus_81 (кстати, наш пилот) применил совсем иной подход к тому, как должен выглядеть истребитель. Устрашающий дизайн корабля Switchblade может легко навести ужас на любого вставшего на пути оппонента.
Ссылка на работу пилота st_Paulus_81 - https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/121905/no-more-space-planes-fighter-wip/p1

aa3c29a0eb.png


И наконец, мы навестим пилота Lexxen и его эсминец с продвинутым вооружением (AWD) Alexander. Просто, глядя на него, вы можете почувствовать его огромные размеры и разрушения, что он может принести. Пока это лишь модель в разработке, и я буду рад увидеть готовый корабль.
Ссылка на работу пилота Lexxen - https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/96325/alexander-awd-class-destroyer-bell-anzac-wip-thread/p1


Это лишь некоторые из понравившихся нам кораблей, что были созданы фанатами. Мы не пропустили ничего, что вам понравилось? Если это так, дайте нам знать и, как всегда, мы увидимся на следующей неделе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2014-09-12-ac_v0.9_status_update00.jpg

Свежие данные об Arena Commander версии 0.9 (от 12.09.14)


Приветствую Граждане,
Модуль Arena Commander v0.9 будет выпущен завтра! Команда по контролю качества в Остине как раз вычистила Предварительную Версию для последующего старта. Данная версия в настоящее время загружена на сервера публичного доступа, где она будет готова к выпуску.

Почему бы не выпустить его сегодня ночью (с четверга на пятницу)? Чтобы ответить на этот вопрос, придется отправиться за кулисы. Одобренная в данный момент «ночная» версия, представляет собой то, что мы зовем Предварительная Версия №2 (ПВ№2). С того момента как сегодня ранее был запущен процесс сборки для ПВ№2, мы внедрили ряд дополнительных исправлений и улучшений, которые хотели бы видеть в составе обновления. В настоящее время создается Предварительная Версия №4 и будет готова для проверки командой по контролю качества в Манчестере, к моменту как они приступят к работе через несколько часов. Данная версия также будет загружена и подготовлена к запуску сегодня ночью. Если и Предварительная Версия №4 будет одобрена, мы выпустим ее вместо той версии, что готова к запуску сейчас. А в случае появления непредвиденных ошибок завтра мы повернем рубильник и сделаем доступным ПВ№2, а все последние изменения внедрим в последующее обновление.

Поэтому загляните завтра ради долгожданного обновления! Модуль Arena Commander v0.9 наряду с слишком длинным для перечисления списком исправлений включает в себя также множество новых возможностей: совместная игра, таблицы лидеров, гоночный симулятор Кубка Мюррея, переделанные Ангары! С завтрашнего дня можете рассчитывать на то, что ваши впечатления от Star Citizen претерпят кардинальные изменения. Кроме того у нас заготовлено множество крутого контента для сайта, в том числе брошюра и рекламный ролик для M50, обновленный справочник по Arena Commander и сообщение от проектной группы, рассказывающее о процессе изменения характеристик судов. Команда будет трудиться всю ночь, чтобы нанести последние штрихи на все это, и мы будем рады показать этот контент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2014-09-13-start_your_engines00.jpg

--Нажмите для просмотра--






--Нажмите для просмотра--


2014-09-13-start_your_engines06(small).j

2014-09-13-start_your_engines08(small).j 2014-09-13-start_your_engines07(small).j 2014-09-13-start_your_engines09(small).j



 

Распродажа гоночных кораблей (они здесь, чтобы остаться навсегда!)


Корабли M50 и 350R более не относятся к лимитированным! Теперь сторонники могут дополнить ими свой флот при первом желании.
 


2014-09-13-start_your_engines10.jpg 2014-09-13-start_your_engines11.jpg
Наборы M50 Interceptor ($115.00 USD) и 350r ($140.00 USD) - для получения подробностей и приобретения клик по картинке



Комплекты замены корабля & набор «Победители Кубка Мюррея»
Хотите получить гоночное судно вместо имеющегося корабля? Теперь, когда M50 готов к полетам в Arena Commander, в вашем распоряжении Комплекты замены корабля / Cross-Chassis Upgrades. Эти комплекты позволят вам заменить имеющийся в наборе корабль на M50. Выберите свой верный путь!

Хотите узнать больше об этих кораблях? Изучите персональные страницы кораблей M50 и 350r ради поиска дополнительных вариантов их приобретения.

Жить не можете без форсажа? Тогда берите набор «Победители Кубка Мюррея», чествующий самые быстрые суда во Вселенной. Включает Origin 350R, Origin M50 и гоночный костюм!




2014-09-13-start_your_engines12.jpg
Комплексный набор «Победители Кубка Мюррея» ($240.00 USD) - для получения подробностей и приобретения клик по картинке



Не забывайте: мы предлагаем данные корабли, чтобы поддержать финансирование разработки проекта Star Citizen. Все эти корабли будут доступны за внутриигровую валюту (Империалы) в готовой вселенной, и они не требуются для старта игры. Цель доступности дополнительных кораблей заключается в том, чтобы при запуске самодостаточной вселенной даровать игрокам различный игровой опыт, а не абстрактное преимущество.


СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Распродажа кораблей Origin M50 и 350r продлится до понедельника 22 сентября. Гоночный костюм исключен из комплексного набора «Победители Кубка Мюррея». Дополнительные гоночные судна будут доступны в будущем.




Привет народ!

Знаю, что возникла шумиха вокруг решения сделать продажу кораблей M50 и 350r «постоянной» вместо ограниченного по времени предложения. В ходе обсуждения с командой и рядом сторонников, мы решили переиграть идею данной распродажи и сохранить для M50 и 350r статус лимитированных кораблей. Данная распродажа продлится до понедельника 22 сентября, а затем гоночные судна исчезнут из магазина.

Однако, не переживайте, если вы ищите постоянно доступный гоночный корабль для режима Кубка Мюррея! По крайней мере, еще одно судно появится в ближайшее время, гоночная модификация Consolidated Outland Mustang (которую вы уже видели ранее в раскраске AMD). Мы стремимся изменить статус кораблей Origin как единственных доступных нашим новым сторонникам гоночных космолетов для крутого режима Кубка Мюррея, и Mustang должен с этим отлично справиться! Простите за эту путаницу и любые возникшие из-за этого изменения неприятные ощущения.

И прежде чем продолжатся споры: целью не ставится сговор с определенной группой сторонников в ущерб другим, это лишь попытка сделать все возможное для выполнения наших обещаний. Не всегда это получается с первого раза, но мы изо всех сил стараемся сделать как надо в конечном итоге. Итак, если вы хотите получить в ближайшее время M50 или 350r, они будут доступны последующие 10 дней! А затем… на будущее мы подготовили несколько замечательных сюрпризов для прирожденных гонщиков!

Оригинал - https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/176479/m50-and-350r-sale-now-limited-22nd-sept/p1

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...