Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age III — Новый концепт-арт

Рекомендуемые сообщения

Ну как что? Унылые диалоги, деревянные неписи и... драконы))

Да ладно, драконы и так были. :)

Ну и насчёт остального следует отметить, что в Скайриме сопартийцев, в том качестве, в котором они задействованы в ДА, нет. Может быть поэтому диалоги вам кажутся унылыми. Вообще, во всей серии большой упор сделан на отношениях с сопартийцами, чего в Скайриме нет. Мне кажется, из Скайрима в ДА могут попасть только незначительные, по большей части визуальные детали.

ЗЫ. Кстати, о крафтинге ничего не говорили? Было бы интересно. В DAA был небольшой эксперимент, ну и в ДА2 были руны - тоже можно рассматривать как элемент кастомизации оружия и брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поинтересуйтесь кто такая DAO и что про неё годами обещали разрабы

Я прекрасно знаю что такое ДАО и что там вещали разрабы насчет нее. Говорить про возвращении олдскула можно долго, но вот практика показала что чет этого самого олдскула в ДАО как-то немного. Скорее был закос под него. Но судя по статистике Био для основной массы игроков ДАО показалась слишком сложной и что им по существу на эти элементы как то немного фиолетово. Поэтому у меня вопрос- кого же все таки Био предала? Разве только кучку горе псевдо-олдскулов, которые кичятся своими прохождениями старых игр, но в массе своей не способных принять новых условий, когда делать сложные игры невыгодно. Хотите старых игр- есть Обсидианы с их PE. Я в него тоже с удовольствием поиграю, но это мне и не мешает играть в попсу от Био.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но судя по статистике Био

xDD

Опять эта статистика. Вы в глаза эту самую статистику видели?

для основной массы игроков ДАО показалась слишком сложной и что им по существу на эти элементы как то немного фиолетово.

Что-то я не видела этих жалоб на сложность DAO. Скорее наоборот, многим она слишком легкой показалась. Ставили найтмер и проходили соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди, вы упускаете важную вещь из вида. Люди десять лет назад говорили точно так же, что деревья раньше были больше и трава зеленее. Об этом вполне ёмко написал Т. Пратчетт в свое время.

Самые недолговечные создания Плоского мира – это мухи-однодневки, они живут не больше двадцати четырех часов. Как раз сейчас две самые старые мухи бесцельно кружили над ручьем с форелью, делясь воспоминаниями с более молодыми мушками, что родились ближе к вечеру.

– Да, – мечтательно произнесла одна из них, – такого солнца, как раньше, уже не увидишь.

– Вы совершенно правы, – подтвердила вторая муха. – Вот раньше солнце было настоящим. Оно было желтым, а не каким-то там красным, как сейчас.

– И оно было выше.

– Именно так, именно так.

– А личинки и куколки выказывали к старшим куда больше уважения.

– Именно так, именно так, – горячо подтвердила другая муха-однодневка.

– Это все от неуважения. Думаю, если бы нынешние мухи вели себя как подобает, солнце осталось бы прежним.

Молодые мухи-однодневки вежливо слушали старших.

– Помню времена, когда вокруг, насколько хватало глаз, простирались поля, поля... – мечтательно промолвила старая муха.

Молодые мухи огляделись.

– Но ведь поля никуда не делись, – осмелилась возразить одна, выдержав вежливую паузу.

– Раньше поля были куда лучше, – сварливо парировала старая муха.

– Вот-вот, – поддержала ее ровесница. – А еще корова, корова была.

– А и верно! Верно ведь! Я помню эту корову! Стояла здесь целых... целых сорок, нет, пятьдесят минут! Пегая такая, если память не изменяет.

– Да, нынче таких коров уже не увидишь.

– Нынче вообще коров не увидишь.

– А что такое корова? – поинтересовалась одна из молодых мух.

– Вот, вот! – торжествующе воскликнула старая муха. – Вот они, современные однодневки. – Она вдруг замолчала. – Кстати, чем мы занимались, прежде чем зашел разговор о солнце?

– Бесцельно кружили над водой, – попыталась подсказать молодая муха.

В принципе, так оно и было.

– А перед этим?

– Э-э… Вы рассказывали нам о Великой Форели.

– Да, верно. Форель. Понимаете, если бы вы были хорошими однодневками и правильно кружили над водой…

– И с большим уважением относились к старшим, более опытным мухам... – подхватила вторая.

– Да, и с большим уважением относились бы к старшим мухам, тогда Великая Форель, быть может...

– Да? – нетерпеливо спросила молодая муха. Ответа не последовало.

– Великая Форель – что? – с беспокойством переспросила еще одна молодая муха.

Они посмотрели на расходящиеся по воде концентрические круги.

– Это святой знак! – воскликнула молодая муха. – Я помню, мне рассказывали о нем! Великий Круг на воде. Это символ Великой Форели!

Самая старая из оставшихся мух-однодневок задумчиво взглянула на воду. Она начинала понимать, что, будучи самой старшей, получила право летать как можно ближе к поверхности воды.

Только не стоит забывать, что с годами олдскульщиков становится всё меньше и меньше. А решающей аудиторией будет нынешнее школоло и казуальщики, для которых "классикой" будут те самые недо РПГ, кинематографичные рельсы с блэкджеком и геями. И это вполне нормально... Прошлое в прошлом, не надо останавливаться на одном уровне, жанр развивается, эволюционирует, и нравится кому то это или нет - это неизбежно. Сейчас он стал таким, каким мы его имеем, но для той аудитории, которая спустя несколько лет будет именно основной, понимание о РПГ формируется именно сейчас и это не БГ и НВН, а именно ДА МЭ и ТЭС. Смиритесь

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xDD

Опять эта статистика. Вы в глаза эту самую статистику видели?

Что-то я не видела этих жалоб на сложность DAO. Скорее наоборот, многим она слишком легкой показалась. Ставили найтмер и проходили соло.

Ссылка вышу уже давали на количество прошедших игру хоть один раз,плюс прочитанные отзывы людей на социалке и ряд западных игровых форумов. Как раз кстати из-за жалоб на сложность игры разрабы в патчах облегчили найтмар и хард, без патчей они проходятся намного сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ссылка вышу уже давали на количество прошедших игру хоть один раз

И при чем тут сложность? Бросить играть DAO можно по разным причинам. Самая распространенная причина, по которой бросают играть во что-то - "не мой жанр".

плюс прочитанные отзывы людей на социалке и ряд западных игровых форумов.

Видимо мы разные социалки читали, ибо на этой социалке на сложность жалоб почти не было. Зато спасибок разрабам за 9.9/10 игру, обсуждений касательно Морриган и фанматериала было завались. Ну еще вопросов по прохождению и всякого такого(вспоминаю реакцию на биобазар xDD).

Изменено пользователем Faery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И при чем тут сложность? Бросить играть DAO можно по разным причинам. Самая распространенная причина, по которой бросают играть во что-то - "не мой жанр".

Видимо мы разные социалки читали, ибо на этой социалке на сложность жалоб почти не было. Зато спасибок разрабам за 9.9/10 игру, обсуждений касательно Морриган и фанматериала было завались. Ну еще вопросов по прохождению и всякого такого(вспоминаю реакцию на биобазар xDD).

Видимо вы не читали социалку первых месяцев, там тем про сложность было навалом. К сожалению почти все уже удалены, после прошествия стольки лет Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Погодите-погодите. Как я понимаю, сложность в ДАО видели в боях. Несколько предысторий на выбор, ролевая система-- общипанная, но всё же присутствующая-- была тут не при чём. Не вижу причин, по которым им нужно забивать на то, что у нгарода не вызвало нареканий в худшем случае, а в лучшем-- нравилось.

Видимо вы не читали социалку первых месяцев, там тем про сложность было навалом.

Причина этого-- люди поначалу тупо не могли привыкнуть к управлению. У меня тоже сначала были трудности, потом я нашла эффективные комбинации и стала ловить кайф. Но, если честно, не пойму, где там можно найти сложность и почему эту сложность биовари решили снизить выпиливанием большей части ролевых элементов.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Погодите-погодите. Как я понимаю, сложность в ДАО видели в боях. Несколько предысторий на выбор, ролевая система-- общипанная, но всё же присутствующая-- была тут не при чём. Не вижу причин, по которым им нужно забивать на то, что у нгарода не вызвало нареканий в худшем случае, а в лучшем-- нравилось.

А на это просто фиолетово было в основном, поэтому Био так со спокойной совестью забило на это. Раз были ЛИ были Морриган, про предыстории немного порадовались и потом дружно забыли про них. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на это просто фиолетово было в основном, поэтому Био так со спокойной совестью забило на это.

Надеюсь, результат дал биоварям понять, что они немного не на то забили и что люди ждут от РПГ собственно РПГ ) Надеюсь, в ДА3 всё это будет хотя бы на уровне ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, результат дал биоварям понять, что они немного не на то забили и что люди ждут от РПГ собственно РПГ ) Надеюсь, в ДА3 всё это будет хотя бы на уровне ДАО.

Этого не будет просто потому что слишком многим этого не надо. Когда в Да 2 объявили что выбора расы не будет слишком мало народа негодовало. Когда анонсировали Да 3 слишком мало народа просили вернуть это. Когда объявили что в Да 3 опять только хуманы опять же слишком мало народа высказалась против этого. В массе своей люди хотят кастомизацию соратников, своих Ли или любимых персонажей из других частей и своих решений и больше им ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сложность могу подтвердить личным примером. В самый первый раз быстренько запорол перса, сделав игру совершенно непроходимой, да еще и поперся в Орзаммар на низком уровне... В итоге игра была заброшена на несколько месяцев. Так что, думаю, многие, так же запоров героя, к игре возвращаться не стали вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо вы не читали социалку первых месяцев, там тем про сложность было навалом. К сожалению почти все уже удалены, после прошествия стольки лет

Именно такой ответ я и ожидала получить. Но давайте все же представим, что да, на сложность жаловались. Почему же потом перестали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно такой ответ я и ожидала получить. Но давайте все же представим, что да, на сложность жаловались. Почему же потом перестали?

Потому что одни пожаловались и пошли играть в другие игры, а другие собрали яйца в кулак стиснули зубы и попробовали еще раз и еще. Смысл мусолить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно такой ответ я и ожидала получить. Но давайте все же представим, что да, на сложность жаловались. Почему же потом перестали?

Потому что патчи ослабили бои, в итоге люди просто рашом проходили игру просто чтоб увидеть концовку и все дальше им было неинтересна игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xDD

Опять эта статистика. Вы в глаза эту самую статистику видели?

Что-то я не видела этих жалоб на сложность DAO. Скорее наоборот, многим она слишком легкой показалась. Ставили найтмер и проходили соло.

Видел.

Больше 60% не прошли DAO до конца. Слищком долго и тяжело по их словам. Плюс игра была не заточена под джойстик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что патчи ослабили бои, в итоге люди просто рашом проходили игру просто чтоб увидеть концовку и все дальше им было неинтересна игра.

Кстати и это тоже, точно так же ослабили ДА2 первым же патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати и это тоже, точно так же ослабили ДА2 первым же патчем.

Да 2 все таки был реально сложнее на найтмаре чем даже ДАО до патчей, при учете разной динамики, поэтому там это частично было оправданно. То что слишком сильно ослабили это да, но смысл имелся в этом. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вообще Био не надо было никого слушать, а делать так как они умеют лучше всего. Потому что массе не угодить. Оно же как:

Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать игру бесплатной — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да 2 все таки был реально сложнее на найтмаре чем даже ДАО до патчей, при учете разной динамики, поэтому там это частично было оправданно. То что слишком сильно ослабили это да, но смысл имелся в этом.

Зато какой был челлендж :) Впрочем, играть рогой или магом до 8 лвл было почти невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слищком долго и тяжело по их словам.

Это все глубинные тропы. С ними переборщили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все глубинные тропы. С ними переборщили.

И Храм и Тень также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все глубинные тропы. С ними переборщили.

В целом да. Добавьте к этому медлительную боевку и кривому управления на консоли. А это основная масса игроков у них. Говна было много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И Храм и Тень также.

Мучительными были именно тропы. У самой при первом прохождении было желание поскорее найти эту самую Бранку и выйти на поверхность.

Изменено пользователем Faery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мучительными были именно тропы. У самой при первом прохождении было желание поскорее найти эту самую Бранку и выйти на поверхность.

Для многих мучительной и Тень еще. Храм пусть не у всех, также не самое любимое место прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...