Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП: Билды

  

146 проголосовавших

  1. 1. Нужная тема?

    • Да, я хочу видеть все билды в виде справочника в заголовке темы
      133
    • Нет, тема станет флудилкой, ее следует удалить
      7
    • У меня свое мнение и я его напишу в теме
      6


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Безымянный.jpg

Внимание!

Тема переезжает на шесть раздельных тем для каждого соответствующего класса:

Адепт

Солдат

Инженер

Страж

Разведчик

Штурмовик

Гайд "Армалийский снайпер"

Гайд "Тень N7"

Гайд "Азари-Охотница"

Данная тема будет закрыта (но не удалена).

В виду технической сложности реализации переноса сообщений Прошу Вас до конца этой недели перести все свои билды в соответсвующие темы.

Все билды (в том числе ваши сообщения в которых Вы их выложили) которые не пернесете Вы, позже будут перенесены модератором.

Прошу далее выкладывать свои билды в соответствующих темах.

Переезд выполняется по следующим причинам:

1. Более полное соответствие новой структуре форума

2. Полноценное управление опросами

3. Снижене трудозатрат на редактирование масивного заголовка

Цели:

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Для «зеленых» новичков:

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

1. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

2. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

3. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

4. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

5. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Правила поведения в теме

  Показать контент

Правила описания билда:

  Показать контент

Пример описания билда:

  Показать контент

Билды ( 16 )

  Показать контент

post-39731-0-06278200-1351009631.jpg

post-39731-0-61120400-1351690190_thumb.p

post-39731-0-09207600-1352553634_thumb.p

post-39731-0-76178000-1352554976_thumb.j

post-39731-0-06984600-1352555806_thumb.j

post-39731-0-31399200-1352556729_thumb.j

post-39731-0-80763200-1353008379_thumb.j

post-39731-0-69163600-1353008576_thumb.j

post-39731-0-45848900-1353009131_thumb.j

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Второй билд специально для тех кто играя солдатом с излучателем извёл все циклонники и бронебойные патроны. Это мой текущий билд, которым я сейчас активно фармлю.

Итак, человек-инженер.

1. Пироман

2. Распределение очков по древу умений

  • Воспламенение качаем на увеличение радиуса (хотя можно выбрать и урон - тут не особо принципиально), дополнительный урон от горения в течении некоторого времени, увеличение повреждения брони.
  • Перегрузку качаем на цепную перегрузку, нервный шок, увеличение урона по щитам (в принципе здесь можно также качнуть цепную - это тоже не очень принципиально, на выбор либо станим больше мелочи, либо обрабатываем меньше, но более качественно). Полностью от цепной перегрузки отказываться не стоит ибо удар по площади важнее незначительно возросшего урона.
  • Дрона совсем не качаем, ибо после всех правок баланса практической пользы от него - нуль. Раньше хотя бы на него баньши эпично тупили, а сейчас только зря потраченные очки.
  • Тренировку альянса качаем на урон от умений, ещё раз урон от умений, урон от оружия (если у вас нет прокачанного оружия или гиров облегчающих вес, или хотите использовать более тяжёлое оружие, тогда разумнее качать на уменьшение веса).
  • Выносливость качается полностью на щиты.

3. Оружие и обвесы

В качестве оружия я беру ПП коллекционеров Х.С обвесами "Улучшение магазина пистолета-пулемета V" и "Ствол с высокой начальной скоростью для ПП V" (радиатор брать не советую, т.к. с ПП коллекционеров он не работает, только зря потратите ячейку).

С учётом обвеса на магазин общее число патронов в стволе будет равно 72, что достаточно для непрерывной стрельбы из этого ПП в течении примерно 6 секунд (но это большого значения не имеет, т.к. стрелять будем гораздо более короткими очередями, а небольшой запас оставим для случаев, чтобы патронов не было уж совсем в обрез). Ствол с высокой начальной скоростью придаёт оружию бронебойные свойства, чтобы не использовать карточки с бронебойными патронами.

4. Гиры

  • В расходниках для боеприпасов берём "Зажигательные патроны IV".
  • В расходниках для брони берём "Модуль усилителя умения IV".
  • В расходниках для оружия берём "Направ. усилитель пистолета-пулемета III".
  • Гир можно ставить по вкусу. Я предпочитаю "Укрепленные отсеки V" - все же 8 ракет это сила.

5. Тактика игры

ПП коллекционеров имеет особенности схожие с протеанским излучателем:

  • Оружие не требует беготни к ящикам - его заряд восполняется автоматически.
  • В отличии от излучателя восполнение начинается сразу после прекращения стрельбы (за исключением случаев, когда оружие разрядилось полностью в ноль - тогда придётся ждать, но до этого лучше не доводить).
  • Если ПП разрядился в ноль, не надо стесняться использовать набор термозарядов - это позволит принудительно начать восполнение заряда. Да и с наборами термозарядов обычно не бывает проблем - их всегда много.

Исходя из особенностей оружия, тактика игры такова. Если на платине, прячемся в укрытие за стенку (в остальных случаях можно и побегать), за колонну (так чтобы из укрытия торчал лишь ствол и чуть-чуть было видно врагов). Кидаем по цели(-лям) перегрузкой и стреляем из ПП. Как только враг окажется нашпигован зажигательными патронами и у него собьётся щит, по нему начнут пробегать огоньки, кидаем снова перегрузку или воспламенение (для воспламенения придётся полностью высунуться из укрытия). Цель красиво бабахнет огненным взрывом. Если враг не добит - повторяем всё с начала. Длинные очереди при стрельбе из ПП здесь не требуются, т.к. основной дамаг наносит не оружие, а огненные взрывы. Оружие лишь нашпиговывает тушки спецпатронами, подготавливая их к взрыву. Обычно на зарядку цели требуется высадить примерно треть магазина, который за время применения умения успевает восстановиться полностью создавая у других игроков обманчивое впечатление бесконечного магазина у вашего оружия.

Что лучше использовать для подрыва цели? Наверное перегрузку, т.к. она летит мгновенно, действует на несколько целей и от неё невозможно увернуться. Но если вам жалко адептов, которые благодаря вашим трудам пытаются безуспешно сделать биовзрыв, тогда есть смысл кидать воспламенение. Да и против боссов оно тоже хорошо действует. Вообщем дальнейшая цель понятна - кастуем огненные взрывы так быстро, как только сможем и чем плотнее будет толпа врагов, тем лучше. На платине этим инженером лучше сильно не высовываться и вперёд не лезть, т.к. щиты у человека хилые, а циклонники мы экономим.

Почему я беру именно ПП коллекционеров? Он скорострельный, быстро заряжает врагов, позволяет вести огонь на любые дистанции с приемлемой точностью. Не требует беготни к ящикам. Уровень прокачки оружия здесь не важен - ПП первого уровня будет также хорошо заряжать врагов, только общее число патронов слегка уменьшится, но их всё равно хватит.

6. Роль билда в комманде и результат

Роль билда в команде - поддержка. Второе место в матче гарантированно практически всегда. Но если основной дамагер хотя бы немного прощёлкает клювом, первое место инженер отберёт запросто. На полезные работы лучше не рваться. Для крючков нет инвиза. Переносить шкафы в принципе можно, но не под обстрелом. Загрузка/сопровождение выполняется вместе со всеми не вылезая вперёд и не забывая про укрытия (циклонника у нас нет).

Что касается скриншота, сперва хотел привести тот где я на первом месте, но так и быть не буду никого смущать, размещу стандартный результат.

2b1be3da3852.jpg

В остальном билд годится для любых противников и любых уровней сложности. Не зависим от ящиков, но требует осторожности в беготне по открытым пространствам (дефицитные циклонники не используются). На платине обычно занимается второе место, на золоте и ниже легко можно выйти на первое.

Изменено пользователем vitalik76
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.10.2012 в 13:23, Panda1974 сказал:
а не стоять за спиной коллег и остреливать головы мелочи.

Я где то говорил про только мелочи? Солдат отстреливает в т.ч. и "Атласы, Бруты, Опустошители, Баньши, Праймы, Отпрыски, Преторианцы", но лезть к ним под ноги при этом совершенно необязательно и даже вредно. Ибо излучатель не обладает функциями стана и не мешает врагам атаковать. Ракеты солдату помогают лишь отчасти, если он не объект всеобщего внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.10.2012 в 12:49, minotos сказал:

В теории полезная тема. Попробую внести свой вклад в процветание синтетиков, хехе.

Geth_Infiltrator_MP.png

1. Название билда.

Охотник-диверсант

  Показать контент

вроде старался по схеме, но вдруг чего-то добавить нужно...

1. Нужен скрин результатов матча с платины (см. правила описания билда, 6 раздел) (я понимаю что билд хороший, но правила для всех одни)

2. По возможности, прошу Вас в описании билда заменить знак "-" на слова. В виду того, что использование знака "-" может носить разную смысловую нагрузку, злоупотребление данным символом порой усложняет процесс "понимания" того что автор, тем самым, хотел передать...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.10.2012 в 13:43, xabk сказал:

minotos: На ПДГ новый мод не нужен, он и так игнорит броню — так зачем платить больше зря увеличивать вес. И шилдгейт, к слову, он тоже игнорит. А Фантомы.. Почему-то издавна считается, что у них меньше барьеров, чем на самом деле. Как так вышло, не знаю, но в какой-то момент это достало и выяснили реальные барьеры фантомки — 3075 + 1687 хп для золота.

про шилдгейт решил не писать, ибо зачем грузить еще больше новичков.пишем то для них вроде?иначе и про шилдгейт пришлось бы...хотя может и стоило...

правда ваша.не ту эксельку открыл

2Axers

не особо понял что не так со знаком препинания *-*, но где возможно постараюсь заменить...

со скринами временные трудности...вайпанули меня)

поправленный текст потом как-нибудь обновлю, ибо без скрина толку все равно немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Напишу билд на Разрушителя солдата N7, мой любимый класс и единственный кем смог покорить платину )). Если есть какие огрехи, пишите.

1. Новичок на платине.

2. Распределения очков по древу умений.

  • Опустошителя прокачиваем на точность, скорострельность, щиты(если вам кажется, что живучести достаточно можно в урон)
  • Пусковую установку не качаем, потому что её мощность довольна низкая и эффективность сомнительная, при этом снижает живучесть.
  • Гранатный залп качаем. Прокачка следующая: урон, урон, количество за залп(т.е. выпуливает 5 штук).
  • Боевой костюм Т-5V качаем на урон от оружия, урон от выстрела в голову, ещё раз урон от оружия.
  • Внутренние системы Т-5V качаем полностью на щиты.

3. Оружие и обвесы

  • В качестве основное оружия берем ШВ "Тайфун" (даже I вполне достаточно ибо у самого только такой))). Второе оружие Ригар.
  • Тайфун по возможности укомплектовать "бронейбойной модификацией от III-V" и "увеличиным магазином", но для уменьшения отдачи необходимо взять снаряжение. Если нет бронейбоной модификации, можно взять "стабилизатор".
  • Ригар укомплектовываем на урон, второе - по желанию.
  • Более худшая комплектация оружия: дробовик "Пиранья N7" + ШВ "Молотобоец". С нерфом обойми как самой пираньи, так и разрушителя, стал тяжеловат для освоения платины.
  • Разоритель цербера возможен, только если нету "Тайфуна", ибо вы от кормушки не сможете отойти, а вариант тащить за собой её на тележечке Bioware не предусмотрели.

4. Гиры

  • В качестве боеприпасов используем "Бронебойные патроны III-IV",если стоит "бронейбоная модификация V" подойдут "Демфирующие патроны III-IV".
  • Расходник для брони "Циклонный модулятор III-IV".
  • Расходник для оружия "Направ. усилитель штурм. винтовки II-III" .
  • В качестве гира: Улучшение "шквал" V, в случае если вы с модификатором оружия "Компенсатор отдачи": набор осажденного/усилитель щитов/набор бойца.

5. Тактика игры

  • С таким обвесом разрушитель может выдержать не мало урона, что позволяет не прекращать огонь пока щиты держат дамаг.
  • Наши основные цели: баньши, опустошитель, тварь, огнеметчики, прайм, каратели, атлас. Очень плохими мишенями являются фантомы и мстители. Под выстрелы мстителей лучше не попадаться и ,по-возможности, не пересекаться, пока не будут ликвидированы более угрожающие цели. С фантомами сложнее. Их необходимо подпустить на дальность выстрела ригара и не жалеть гранат. Если вы с "Молотобойцом" , то ваша цель снести фантомов из далека, пока не подошли впритык, но и на ближнем расстоянии молотобоец позволяет очень хорошо расправляться с фантомами.
  • Враги типа баньши, атласа, прайма подобрались довольно близко, с помощью ригара снимаем щиты, баньши снятый барьер заставляет притормозить и перестает телепортироваться, в этот момент можно открывать огонь из Тайфуна, 1 залп шарика вы можете ловить в лоб, на второй, возможно лопнут щиты, лучше скрыться за укрытие.
  • Вести огонь необходимо находу, если начинают зажимать и вы не успеваете валить врагов, необходимо отступить, позиция должна быть с кормушкой и с возможность отсупить (идеально, бегать по кругу от врагов).
  • Солдат N7 не подвержен станам из-за режима Опустошителя, т.е. если по вам стреляют, вы не теряете возможность продолжать вести огонь и не отшатываетесь, хотя урон получаете.
  • Выше описанная "фича" помогает поднимать союзника под залпом врага, хоть и жертвуя собой, но из-за односекудной бессмертия спасенный успеет поднять разрушителя и побежать уже вместе в укрытие, но это рисковано, особенно с фантомом/баньши рядом.

Гранатовый залп, его применение:

  • Гранатовым залпом ни в коем случае не стреляем вдаль, это просто фейерверк для врага. Залп делаем под ноги врагу и при этом на довольно близком расстоянии. Исключение: атлас и тварь, в них залпом довольно трудно промазать, поэтому можно прямо в них стрелять.
  • Гранатовый залп применяем только при необходимости. Примеры: подкрались геты-охотники и вы их приметили поздно, можно сдать залп, для ошеломления, аналогично с огниметчиками. Забили вашего товарища и около него пару "Карателей" даем залп и пока они отшатываются, успеваем спасти товарища.
  • Для спасения товарища от баньши. В случае, если баньше "примагнитила" союзника и барьер успели снести, возрадуйтесь, вы можете спасти его, даем залп гранат под ноги этой бяки, а лучше еще один, и жертва спасена.
  • Гранатовый залп спокойно убивает фантомов без барьера, т.е. наша цель в ближнем бою с фантомом, снести барьер и дать залп гранат под ноги. Не поддавайтесь панике, пуляя в полные барьеры фантома, результат урона будет близок к 0.

6. Роль билда в комманде и результат

Данный билд выпонляет роль дамагера по бронированным целям. Если нет класса с инвизом, вы может выполнять роль спасателя, ибо не подвержены станам, что позволяет не сбить ваш каст. Из всех заданий хуже всего подходите для переноски груза из-за низкой скорости. Данный билд подходит для любого уровня сложности, бронза-серебро-золото, можно не брать расходники или брать I-II уровня.

Результат:

Вот снаряжение одного разрушителя:

1a631b894f09.jpg

Вот второго:

d572279c12b6.jpg

Результат:

8bf1a452a460.jpg

.

Изменено пользователем AquilaXP
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2 vitalik76 добавил билды в справочник.

2 eon для того что бы я смог добавить Ваши билды в заголовок нужен скриншот результатов матча на платине (не обязательно все сразу - можно по очереди) и приведение формата и содержания описания билдов к формату указанному в правилах. Прошу Вас так же, по возможности описать тактику истребления мобов - если тактика для отдельно взятого билда одна - то распишите ее. Прошу Вас не описывать "общую" тактику для всех билдов, поскольку это значительно сократит мои трудозатраты при добавлении билдов в справочник. Если в чем то тактика действительно одинаковая, то ее можно скопировать из одного билда в другой. (ссылка на исходное сообщение).

2 сенсей Prime Abstergo , для добавления Вашего билда (/гайда?) в справочник нужен всего один призренный скриншот =) (ссылка на исходное сообщение).

2 SPIRT_VASH_DRUG i need your clothes your boots and your moto(critical error!)screenshot! (но в принципе могу обойтись последним) (ссылка)

2 AquilaXP - Ждем скриншот.(ссылка)

И за мной есть "грешок" в виде скриншота = )

2 minotos просто приходится по многу раз перечитывать, что бы дошел смысл (может я просто устал после работы, и мне нужно немного поспать =) (ссылка). На своем опыте знаю что скриншот сложнее текста - (читай выше) =) Искренне надеюсь что Вас амнистируют (вы подавали прошение?)

Я страсть как люблю скриншоты...

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Axers, скрин будет на неделе.

ВСЕМ, кто писал и будет писать о классах, не умеющих кувыркаться - прошу вас, добавьте в описание фичевую переноску груза, ибо ваш персонаж особо толст, да и притащит ящик просто мгновенно. Можно со ссылкой на ТыТуб с данной фичей.

А вот и он.

  Показать контент
Изменено пользователем SPIRT_VASH_DRUG
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.10.2012 в 18:28, SPIRT_VASH_DRUG сказал:

Axers, скрин будет на неделе.

ВСЕМ, кто писал и будет писать о классах, не умеющих кувыркаться - прошу вас, добавьте в описание фичевую переноску груза, ибо ваш персонаж особо толст, да и притащит ящик просто мгновенно. Можно со ссылкой на ТыТуб с данной фичей.

А вот и он.

  Показать контент

Благодарю.

Я бы еще добавил что для выполнения этого трюка игрок должен быть хостом. Но я бы не стал добавлять эту фичу в билд т.к. по сути является багоюзерством, и как все остальные баги эту могут пофиксить (не хочется потом в массовом порядке редактировать заголовок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не баг, а умное использование механики игры, там нечего править и потому править не будут, как и перезарядку панацелином. Хостом быть вовсе не обязательно, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.10.2012 в 20:00, Panda1974 сказал:

Это не баг, а умное использование механики игры, там нечего править и потому править не будут, как и перезарядку панацелином. Хостом быть вовсе не обязательно, проверено.

Было подобное официальное заявление со стороны bioware по поводу доставки пицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было. Я кидал в 'Общем обсуждении' пару дней назад.

Изменено пользователем Trikx_AD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож, в таком случае меняю свое мнение по поводу добавления экспресс-доставки пиццы в билд - на противоположное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.10.2012 в 18:17, Axers сказал:

....просто приходится по многу раз перечитывать, что бы дошел смысл (может я просто устал после работы, и мне нужно немного поспать =) ....

....

Я страть как люблю скриншоты...

....

[/color]

- забавно, что это в одном абзаце. Я тоже споткнулся на выделенном слове - там можно найти 2 прочтения ))

ЗЫ эх... не писать мне билдов никогда - скриншот я не создам.

Изменено пользователем Gosha190
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2012 в 07:41, Gosha190 сказал:

- забавно, что это в одном абзаце. Я тоже споткнулся на выделенном слове - там можно найти 2 прочтения ))

ЗЫ эх... не писать мне билдов никогда - скриншот я не создам.

Ну каждый думает в меру своей испорчености. Впрочем спасибо что указали на опечатку.

Что Вам мешает их сделать? Я делаю срины по средствам нажатия кнопки PrintScreen на клавиатуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2012 в 08:10, Axers сказал:

Что Вам мешает их сделать? Я делаю срины по средствам нажатия кнопки PrintScreen на клавиатуре.

- это как? У меня не получается. и вообще писали - нужно ставить софтинку типа плей-кло или аналоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стандартный фрапс чем плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня видяха ветхая - не тянет с лишними нагрузками совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2012 в 08:34, Trikx_AD сказал:

А стандартный фрапс чем плох?

Долбанутостью. Бесплатная версия делает только чудовищные bmp-шки весом больше 5 мегабайт. Чтобы залить конкретно на этот форум, приходится ручками экспортировать файл в jpg, бо bmp тут не отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всю жизнь пользую бесплатную Irfanview для обработк, переформатирования, обрезки картинок. Так что с этим нет проблем. А вот занести скриншот в буфер - по принтскрину не удается. Это проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2012 в 08:37, Gosha190 сказал:

У меня видяха ветхая - не тянет с лишними нагрузками совсем.

Нет никаких нагрузок вообще. Прога совсем не требовательная.
  В 31.10.2012 в 08:37, Nethalf сказал:

Долбанутостью. Бесплатная версия делает только чудовищные bmp-шки весом больше 5 мегабайт. Чтобы залить конкретно на этот форум, приходится ручками экспортировать файл в jpg, бо bmp тут не отображается.

У меня стоит русская полная версия. Никаких проблем не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2012 в 08:47, Trikx_AD сказал:

У меня стоит русская полная версия. Никаких проблем не наблюдаю.

Торренты?) Я то просто делал скриншоты и потом в пеинте переводил в джпег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.10.2012 в 08:47, Trikx_AD сказал:

У меня стоит русская полная версия. Никаких проблем не наблюдаю.

В полной версии нет таких проблем - но ее надо или честно покупать, или качать из мухосрансков, а у кого-то могут быть вполне справедливые опасения насчет этого. Речь именно о бесплатной версии с официального фрапсовского сайта, в которой скриншоты можно делать только в bmp формате.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня она давно уже. Если нужна - обращайтесь, скину, как с работы приеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мде, ну и проблемы =) Никогда ничем подобным не заморачивался - PrtSc работает по умолчанию.

Пробовал на операционках Vista и W7 - может проблемы только для XP?

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.10.2012 в 08:55, Axers сказал:

Мде, ну и проблемы =) Никогда ничем подобным не заморачивался - PrtSc работает по умолчанию.

Пробовал на операционках Vista и W7 - может проблемы только для XP?

На 7ке тоже не у всех работает, так что тут уже надо озаботиться программой. И честно скачанный фрапс отлично работает, если не считать мелких деталей.

Изменено пользователем LadyLazary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...