Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Геты / Geth

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Main.jpg

  Показать контент




Типы врагов и тактика борьбы

Гет-солдат

  Показать контент




Гет-ракетчик

  Показать контент




Гет-огнеметчик

  Показать контент




Гет-охотник

  Показать контент




Турель гетов

  Показать контент




Боевой дрон

  Показать контент




Взрывник

  Показать контент




Прайм

  Показать контент

post-12736-0-01688300-1410195507.jpg

post-12736-0-21354000-1410195934.png

post-12736-0-73005900-1410195993.png

post-12736-0-85834900-1410196030.png

post-12736-0-94260100-1410196138.png

post-12736-0-67019500-1410196194.png

post-12736-0-75415700-1410196271.png

post-12736-0-05158900-1410196306.jpg

post-12736-0-09535300-1410196341.png

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Взрывники как же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я требую вынести дрона прайма в отдельный юнит. Этот ******** если прицепиться то продыху не даст. Самый раздражающий персонаж у гетов, я праймов боюсь только из-за того что рядом дрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2012 в 22:31, Samedi сказал:

Я требую вынести дрона прайма в отдельный юнит. Этот ******** если прицепиться то продыху не даст. Самый раздражающий персонаж у гетов, я праймов боюсь только из-за того что рядом дрон.

так писали же, что дрон - это и есть прайм, а вон та здоровая штуковина - это ловушка для лохов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дрон это мелкая фиговинка, котрая висит в воздухе и стреляет??( Прайм выпускает) 1 перегрузка или поглощение и его нет.

А вообще гетов кромсать проще( особенно инженером) , больше всех из них охотник доставляет. Идут оттуда, откуда меньше всего ждешь

Изменено пользователем Феррум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.11.2012 в 07:13, Gosha190 сказал:

так писали же, что дрон - это и есть прайм, а вон та здоровая штуковина - это ловушка для лохов.

Раньше писали, когда дрон был совсем безобидный, что Прайм - это турель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Ожидая новой войны с органиками, все новые геты были способны вести боевые действия, обладали крепкой броней. Производство оружия гетов набирало обороты. К 2000 году раса гетов состояла полностью из синтетиков, которые могли начать вооруженное противостояние органикам и защитить свой дом. Армия гетов, состоявшая из всех платформ этой расы, остается одной из самых грозных сил галактики.

Самопальный перевод с англ.вики? Абзац настолько сумбурно построен, что аж глаз режет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 19:49, Siritkam сказал:

Самопальный перевод с англ.вики? Абзац настолько сумбурно построен, что аж глаз режет.

Мой ляп:(. Переделаю.

Взято с нашей вики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Замена:

Ожидая новую войну с органиками, геты создавали новые платформы более приспособленные к боевым действиям. Производство оружия гетов набирало обороты. К 2000 году раса гетов состояла из синтетиков, которые могли начать вооруженное противостояние органикам, защитить свой дом. Армия гетов, в составе которой все платформы этой расы, остается одной из самых грозных сил галактики.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 20:12, Aazmantii сказал:

Замена:

Ожидая новую войну с органиками, геты создавали новые платформы более приспособленные к боевым действиям. Производство оружия гетов набирало обороты. К 2000 году раса гетов состояла из синтетиков, которые могли начать вооруженное противостояние органикам, защитить свой дом. Армия гетов, в составе которой все платформы этой расы, остается одной из самых грозных сил галактики.

Один вопрос,эта информация есть в Кодексе или это домыслы русской викии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 20:17, a.karpen сказал:

Один вопрос,эта информация есть в Кодексе или это домыслы русской викии?

Это перевод куска текста с англ. вики промтом или чем то подобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 20:12, Aazmantii сказал:

Ожидая новую войну с органиками, геты создавали новые платформы более приспособленные к боевым действиям.

Почитай этот момент в кодексе ме2. Там пишут, что геты, после Утренней войны, решили, что любая платформа должна быть готовой к отражению агрессии органиков, поэтому все платформы имеют бронирование и снабжены кинетическими щитами.

  В 24.11.2012 в 20:12, Aazmantii сказал:

К 2000 году раса гетов состояла из синтетиков, которые могли начать вооруженное противостояние органикам, защитить свой дом.

К 2000 году раса гетов представляла собой синтетиков, которые могли организовать вооруженное противостояние органикам и защитить свой дом.

  В 24.11.2012 в 20:12, Aazmantii сказал:
Армия гетов, в составе которой все платформы этой расы

Армия гетов, объединяющая все платформы этой расы.

Как-то так, в общем оно видится мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.11.2012 в 21:38, Siritkam сказал:

Почитай этот момент в кодексе ме2. Там пишут, что геты, после Утренней войны, решили, что любая платформа должна быть готовой к отражению агрессии органиков, поэтому все платформы имеют бронирование и снабжены кинетическими щитами.

То есть геты приспособились к боевым действия. Что там и написано.

  В 24.11.2012 в 21:38, Siritkam сказал:

К 2000 году раса гетов представляла собой синтетиков, которые могли организовать вооруженное противостояние органикам и защитить свой дом.

Армия гетов, объединяющая все платформы этой расы.

Синонимичная замена редакцией не считается.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 21:45, Aazmantii сказал:

Синонимичная замена редакцией не считается.

Если так подходить, то нужно переписывать всё предисловие целиком) Я могу, чо. Если вам интересно, конечно.

Синонимичность - синонимичностью, но что я могу поделать ,если так звучит лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 22:20, Siritkam сказал:

Если так подходить, то нужно переписывать всё предисловие целиком) Я могу, чо. Если вам интересно, конечно.

Синонимичность - синонимичностью, но что я могу поделать ,если так звучит лучше...

Как я уже говорил, читать лучше про себя).

И опять, как я уже говорил, будет проводиться редакция текста. Не перестановка нескольких слов + синонимичная замена, а полноценная редакция.

Более весомые предложения будут приниматься на ура. Но лучше в ЛС, что бы здесь техническими вопросами не сорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас была игра против бесшумных гетов. они и так любят сзади подкрадываться, но у этих просто напросто звук отсутствовал :D бесшумная пукалка прайма, охотник или огнемёт это ад конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как у вас, а мне уже давно хочется текстуру Дрона на троллфейс заменить. Достал этот мини-Прайм:

  1. убивает чаще самого Прайма;
  2. респаунится как раз под умения;
  3. жрет ракеты и т.п.
  Показать контент
  В 15.12.2012 в 16:47, mr.qad сказал:

сейчас была игра против бесшумных гетов. они и так любят сзади подкрадываться, но у этих просто напросто звук отсутствовал :D бесшумная пукалка прайма, охотник или огнемёт это ад конечно

Со Жнецами - хардкор. Банши не слышно, Тварей не слышно. Приходилось не терять визуально их. Потом в лобби, забыв про перезагрузку, еще раз пошли на Жнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше Праймы очень бесили. Видимо с апом левела приходит и опыт, и убивать их стало гораздо проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает - как часто можно станить праймов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.02.2013 в 09:41, Axers сказал:

Кто знает - как часто можно станить праймов?

Помимо того, что у каждого моба есть стат на количество ньютонов, которым его можно пошатнуть, у них ещё есть такой параметр как Hit Reaction, у всех боссов он по-моему одинаковый, мне по крайней мере, за 21 секунду разбора Атласа Убийцей удалось шатнуть его 3 раза (Стан - 10сек - 2 стан - 7 сек - 3 стан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.02.2013 в 10:08, Riccoshot сказал:

Помимо того, что у каждого моба есть стат на количество ньютонов, которым его можно пошатнуть, у них ещё есть такой параметр как Hit Reaction, у всех боссов он по-моему одинаковый, мне по крайней мере, за 21 секунду разбора Атласа Убийцей удалось шатнуть его 3 раза (Стан - 10сек - 2 стан - 7 сек - 3 стан)

Спасибо, именно второй параметр меня и интересует (Hit Reaction - не знал как он называется). Я просто помню что прайм от выстрела с Кишки в голову станится через раз. Получается что стан возможен каждые 7-8 секунд (примерно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Hit reaction - это абстрактное понятие, объединяющее три возможных исхода:

  • Stutter (запинка),
  • Stagger (ошеломление),
  • KnockBack (нокдаун, он же ragdoll effect).

У каждого моба есть свой шанс срабатывания: смотрите таблицу.

Жаль, что таблица не обновлена к ДЛСу, я бы посмотрел на шанс для Драгуна :mad:

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.02.2013 в 11:00, Prime Abstergo сказал:

Hit reaction - это абстрактное понятие, объединяющее три возможных исхода:

  • Stutter (запинка),

  • Stagger (ошеломление),

  • KnockBack (нокдаун, он же ragdoll effect).

У каждого моба есть свой шанс срабатывания: смотрите таблицу.

Таблица интересная, но есть еще вопросы:

1. в чем исчисляется параметры Stutter, Stagger, KnockBack, ? (В еденицах урона, силе, $, евро)

2. есть ли такая же таблица для платины?

3. как часто можно деалать Stutter, Stagger, KnockBack, на одном мобе (пример - прайм)? Есть ли временные задержки как для навешивания биомаркера на одного моба одним персонажем? Или все зависит только от везения (Chance)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.02.2013 в 11:21, Axers сказал:

Таблица интересная, но есть еще вопросы:

1. в чем исчисляется параметры Stutter, Stagger, KnockBack, ? (В еденицах урона, силе, $, евро)

2. есть ли такая же таблица для платины?

3. как часто можно деалать Stutter, Stagger, KnockBack, на одном мобе (пример - прайм)? Есть ли временные задержки как для навешивания биомаркера на одного моба одним персонажем? Или все зависит только от везения (Chance)?

1. СИЛА (её светлая сторона :)) - сколько силы должно иметь умение, чтобы ввести в соответственное состояние врага. Не имеет КД на активацию: например, Опустошение каждый раз ошеломляет Немезиду, Канал тьмы вызывает запинку охотника и т.д.

2. Не нашел =(

3. Зависит от везения (шанса).

Все это я описал в билде - посмотри раздел "Tactics". ^_^

Мне интересно найти принцип воздействия оружия (есть ли бонусы от типа выстрела - болт, плазма, пуля) на врага: есть ли у них "сила", что дает хед-шот, итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.02.2013 в 11:36, Prime Abstergo сказал:

1. СИЛА (её светлая сторона :)) - сколько силы должно иметь умение, чтобы ввести в соответственное состояние врага. Не имеет КД на активацию: например, Опустошение каждый раз ошеломляет Немезиду, Канал тьмы вызывает запинку охотника и т.д.

2. Не нашел =(

3. Зависит от везения (шанса).

Все это я описал в билде - посмотри раздел "Tactics". ^_^

Мне интересно найти принцип воздействия оружия (есть ли бонусы от типа выстрела - болт, плазма, пуля) на врага: есть ли у них "сила", что дает хед-шот, итд.

Спасибо, большущее! =)

Мне тоже интересен принцип действия оружия. Еще, в данном вопросе, мне интересен принцип действия мили... Но нигде никакой информаци найти не смог...

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...