Missis Taylor 13 234 19 ноября, 2012 (изменено) В восприятии большинства представителей органических рас, геты - это мобильные, гуманоидные платформы управляемые ИИ. На деле же геты - это небольшие ВИ-программы, обретающие способность к разумному восприятию мира, только при взаимодействии друг с другом. Как следствие, геты способны действовать с исключительной слаженностью, ибо то что узнает один гет моментально становится известно всем остальным. Изначально, эти протоколы задумывались для выполнения сложных бытовых и промышленных работ, но практика показала, что они прекрасно подходят и для ведения боевых действий.В распоряжении сил Жнецов находится лишь небольшая часть от общего числа гетов - так называемые "Еретики", всецело разделяющие доктрину Жатвы. В отличии от гетов союзных Альянсу, "еретики" не имеют обновления индивидуальностного самовосприятия, не имеют собственной личности и способности к самостоятельному эффективному функционированию, они по-прежнему зависят от возможности обмена данными между собой. Тем не менее, "еретики" всё равно остаются опасным противником, благодаря исконному свойству всех гетов, мгновенно переключаться между любыми, подходящими по системным требованиям, платформами или вовсе их покидать, если платформа понесла критические повреждения. Именно поэтому число "еретиков", вовлеченных в вооруженные конфликты, даже не думает уменьшаться. Типы врагов и тактика борьбы Гет-солдат Гет-солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Импульсной винтовкой, высокоподвижен. Пехота первого эшелона. Штатное оружие маломощно, однако отличается высокой скорострельностью и точностью. В ближнем бою Солдат пытается полностью реализовать силовое превосходство механического тела, нанося сокрушительные удары прикладом ИВГ. Более быстрая, в сравнении с органиками, скорость реакции позволяет увернуться от некоторых наступательных умений. СинтетикТип защиты: здоровьеОружие: Импульсная винтовка гетовУмения: Добивание ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза82575 Н61.255 - 7800 Серебро1237.5100 Н93.15 - 7800 Золото1856125 Н122.55 - 7800 Платина2413.125150 Н1475 - 7800 Гет-ракетчик Гет-ракетчик: эффективен на дальних и средних дистанциях, вооружен пусковой установкой ML-77, подвижен. Используется для прорыва через укрепления оперативников. Выпускаемая ракета способна корректировать свою траекторию, это обеспечивает Ракетчику возможность поражать движущиеся цели. Из-за большой мощности боеголовки ракеты, Ракетчик может повреждать союзные платформы гетов и самого себя. В остальном имеет те же свойства, что и Гет-солдат. СинтетикТип защиты: здоровье | щитОружие: Пусковая установка ML-77 ХарактеристикиЗдоровьеЩитыПауза перед восстановлением щита (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очереди Бронза6006008.5160 Н743.751 Серебро9009007.5200 Н1130.51 Золото135013506.5250 Н1487.51 Платина175517556300 Н17851 Гет-огнеметчик Гет-огнеметчик: эффективен только на малых дистанциях из-за ограниченной дальности стрельбы огнемета M-451 "Смерч", защищен броней и кинетическим щитом, подвижен. Чаще всего старается обойти оперативников с фланга. Легкий, неторопливый шаг и хорошо смазанные подвижные детали позволяют сделать это незаметно. Общая неторопливость Огнеметчика обманчива, в критические моменты он способен увернуться от наступательного умения. СинтетикТип защиты: броня | щитОружие: M-451 "Смерч"Умения: Добивание ХарактеристикиБроняЩитыПауза перед восстановлением щита (сек)УстойчивостьУрон в секундуДлительность стрельбы (сек)Длинна пламени (м) Бронза105011708.5160 Н4553.4 - 5.657.5 Серебро157517558.5290 Н691.63.4 - 5.657.5 Золото2362.526336.5390 Н9103.4 - 5.657.5 Платина399134226500 Н10923.4 - 5.657.5 Гет-охотник Гет-охотник: эффективен на малых дистанциях, вооружен Плазменным дробовиком, защищен кинетическим щитом, подвижен. Диверсант армии гетов. Тактическая маскировка позволяет Охотнику незаметно пробраться на нужную позицию. Дистанция с которой Охотник начинает атаку состовляет 10-15 метром, но в случае раннего обнаружения, эта дистанция увеличивается до расстояния прямой видимости. Ловкость и сила ближнего боя Охотника сопоставима с показателями Солдата. СинтетикТип защиты: здоровье | щитОружие: Плазменный дробовик гетовУмения: Тактическая маскировка ХарактеристикиЗдоровьеЩитыПауза перед восстановлением щита (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза90010138.5160 Н560245 Серебро135015197.5290 Н851.2245 Золото202522786.5390 Н1120245 Платина2632.52961.56500 Н1344245 Турель гетов Турель гетов: эффективна на любых дистанциях, защищена кинетическим щитом, является устанавливаемым стационарным оружием. Обеспечивает прикрытие атаки Прайма и других гетов. Прайм способен развертывать свои турели за линией укреплений, тем самым сильно отвлекая внимание оперативников. Крайне высокая скорострельность Турели позволяет ей игнорировать систему шилдс-гейта у оперативников. Прайм способен поддерживать не более двух Турелей одновременно. СинтетикТип защиты: щит ХарактеристикиЩиты Бронза390 Серебро585 Золото877.5 Платина1140.75 Боевой дрон Дрон гетов: эффективен на любых дистанциях, защищен кинетическим щитом, малоподвижен. Основная цель - замедление передвижения оперативников. Атаки Дрона относительно слабы, однако отличаются огромной отшатывающей силой. СинтетикТип защиты: щитУмения: Шокирующая атака ХарактеристикиЩиты Бронза390 Серебро585 Золото877.5 Платина1140.75 Взрывник Взрывник: эффективен только на малых дистанциях, защищен броней и кинетическим щитом, подвижен. Ударная единица гетов. Медленно летящий Взрывник способен молниеносно ускориться и высыпать ряд гранат на оперативников. В ближнем бою использует высоковольтный шокер. Возможность резкого бокового ускорения так же позволяет уходить с линии огня или уворачиваться от ударных умений. СинтетикТип защиты: броня | щитОружие: ШокерУмения: Гранатный залп ХарактеристикиБроняЩитыПауза перед восстановлением щита (сек)УстойчивостьУрон одной гранатыСила одной гранатыГранат в линии Бронза9006758.5160 Н662.88400 Н5 Серебро135010137.5200 Н1099400 Н5 Золото202515206.5250 Н1509400 Н5 Платина263319766300 Н1853400 Н5 Прайм Прайм: эффективен на любых дистанциях, вооружен высокоточной Импульсной пушкой, имеет тяжелобронированный корпус, снабжается кинетическим щитом, малоподвижен. Мобильная крепость гетов. Основное оружие Прайма - это его мощная Импульсная пушка, снаряды которой имеют автокорректировку траектории полета. Выстрелы Прайма способны заставить искать укрытия самые горячие головы. Для огневой поддержки Прайм использует Боевого дрона и две Турели. Способен наносить тяжелые удары прикладом пушки, отшатывая любого, кто слишком близко подошел к Прайму. СинтетикТип защиты: броня | щитОружие: Импульсная пушкаУмения: Боевой дрон, Турель гетов, Посмертный взрыв ХарактеристикиБроняЩитыПауза перед восстановлением щита (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза7500525012700 Н402.5370 Серебро112507875101200 Н611.8370 Золото168751181281500 Н805370 Платина219371535662000 Н966370 Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Merc 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 19 ноября, 2012 А Взрывники как же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 19 ноября, 2012 Я требую вынести дрона прайма в отдельный юнит. Этот ******** если прицепиться то продыху не даст. Самый раздражающий персонаж у гетов, я праймов боюсь только из-за того что рядом дрон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 20 ноября, 2012 Я требую вынести дрона прайма в отдельный юнит. Этот ******** если прицепиться то продыху не даст. Самый раздражающий персонаж у гетов, я праймов боюсь только из-за того что рядом дрон. так писали же, что дрон - это и есть прайм, а вон та здоровая штуковина - это ловушка для лохов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феррум 22 20 ноября, 2012 (изменено) Дрон это мелкая фиговинка, котрая висит в воздухе и стреляет??( Прайм выпускает) 1 перегрузка или поглощение и его нет. А вообще гетов кромсать проще( особенно инженером) , больше всех из них охотник доставляет. Идут оттуда, откуда меньше всего ждешь Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Феррум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 20 ноября, 2012 так писали же, что дрон - это и есть прайм, а вон та здоровая штуковина - это ловушка для лохов.Раньше писали, когда дрон был совсем безобидный, что Прайм - это турель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siritkam 763 24 ноября, 2012 Ожидая новой войны с органиками, все новые геты были способны вести боевые действия, обладали крепкой броней. Производство оружия гетов набирало обороты. К 2000 году раса гетов состояла полностью из синтетиков, которые могли начать вооруженное противостояние органикам и защитить свой дом. Армия гетов, состоявшая из всех платформ этой расы, остается одной из самых грозных сил галактики. Самопальный перевод с англ.вики? Абзац настолько сумбурно построен, что аж глаз режет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 24 ноября, 2012 Самопальный перевод с англ.вики? Абзац настолько сумбурно построен, что аж глаз режет. Мой ляп. Переделаю. Взято с нашей вики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 24 ноября, 2012 (изменено) Замена: Ожидая новую войну с органиками, геты создавали новые платформы более приспособленные к боевым действиям. Производство оружия гетов набирало обороты. К 2000 году раса гетов состояла из синтетиков, которые могли начать вооруженное противостояние органикам, защитить свой дом. Армия гетов, в составе которой все платформы этой расы, остается одной из самых грозных сил галактики. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Aazmantii Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 24 ноября, 2012 Замена: Ожидая новую войну с органиками, геты создавали новые платформы более приспособленные к боевым действиям. Производство оружия гетов набирало обороты. К 2000 году раса гетов состояла из синтетиков, которые могли начать вооруженное противостояние органикам, защитить свой дом. Армия гетов, в составе которой все платформы этой расы, остается одной из самых грозных сил галактики. Один вопрос,эта информация есть в Кодексе или это домыслы русской викии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 24 ноября, 2012 Один вопрос,эта информация есть в Кодексе или это домыслы русской викии? Это перевод куска текста с англ. вики промтом или чем то подобным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siritkam 763 24 ноября, 2012 Ожидая новую войну с органиками, геты создавали новые платформы более приспособленные к боевым действиям. Почитай этот момент в кодексе ме2. Там пишут, что геты, после Утренней войны, решили, что любая платформа должна быть готовой к отражению агрессии органиков, поэтому все платформы имеют бронирование и снабжены кинетическими щитами. К 2000 году раса гетов состояла из синтетиков, которые могли начать вооруженное противостояние органикам, защитить свой дом. К 2000 году раса гетов представляла собой синтетиков, которые могли организовать вооруженное противостояние органикам и защитить свой дом. Армия гетов, в составе которой все платформы этой расы Армия гетов, объединяющая все платформы этой расы. Как-то так, в общем оно видится мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 24 ноября, 2012 (изменено) Почитай этот момент в кодексе ме2. Там пишут, что геты, после Утренней войны, решили, что любая платформа должна быть готовой к отражению агрессии органиков, поэтому все платформы имеют бронирование и снабжены кинетическими щитами. То есть геты приспособились к боевым действия. Что там и написано. К 2000 году раса гетов представляла собой синтетиков, которые могли организовать вооруженное противостояние органикам и защитить свой дом. Армия гетов, объединяющая все платформы этой расы. Синонимичная замена редакцией не считается. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Aazmantii Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siritkam 763 24 ноября, 2012 Синонимичная замена редакцией не считается. Если так подходить, то нужно переписывать всё предисловие целиком) Я могу, чо. Если вам интересно, конечно. Синонимичность - синонимичностью, но что я могу поделать ,если так звучит лучше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 24 ноября, 2012 Если так подходить, то нужно переписывать всё предисловие целиком) Я могу, чо. Если вам интересно, конечно. Синонимичность - синонимичностью, но что я могу поделать ,если так звучит лучше... Как я уже говорил, читать лучше про себя). И опять, как я уже говорил, будет проводиться редакция текста. Не перестановка нескольких слов + синонимичная замена, а полноценная редакция. Более весомые предложения будут приниматься на ура. Но лучше в ЛС, что бы здесь техническими вопросами не сорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 15 декабря, 2012 сейчас была игра против бесшумных гетов. они и так любят сзади подкрадываться, но у этих просто напросто звук отсутствовал :D бесшумная пукалка прайма, охотник или огнемёт это ад конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 722 22 декабря, 2012 Я не знаю как у вас, а мне уже давно хочется текстуру Дрона на троллфейс заменить. Достал этот мини-Прайм: убивает чаще самого Прайма; респаунится как раз под умения; жрет ракеты и т.п. сейчас была игра против бесшумных гетов. они и так любят сзади подкрадываться, но у этих просто напросто звук отсутствовал :D бесшумная пукалка прайма, охотник или огнемёт это ад конечно Со Жнецами - хардкор. Банши не слышно, Тварей не слышно. Приходилось не терять визуально их. Потом в лобби, забыв про перезагрузку, еще раз пошли на Жнецов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big Daddy 2 22 декабря, 2012 Раньше Праймы очень бесили. Видимо с апом левела приходит и опыт, и убивать их стало гораздо проще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 февраля, 2013 Кто знает - как часто можно станить праймов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riccoshot 1 526 1 февраля, 2013 Кто знает - как часто можно станить праймов? Помимо того, что у каждого моба есть стат на количество ньютонов, которым его можно пошатнуть, у них ещё есть такой параметр как Hit Reaction, у всех боссов он по-моему одинаковый, мне по крайней мере, за 21 секунду разбора Атласа Убийцей удалось шатнуть его 3 раза (Стан - 10сек - 2 стан - 7 сек - 3 стан) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 февраля, 2013 Помимо того, что у каждого моба есть стат на количество ньютонов, которым его можно пошатнуть, у них ещё есть такой параметр как Hit Reaction, у всех боссов он по-моему одинаковый, мне по крайней мере, за 21 секунду разбора Атласа Убийцей удалось шатнуть его 3 раза (Стан - 10сек - 2 стан - 7 сек - 3 стан)Спасибо, именно второй параметр меня и интересует (Hit Reaction - не знал как он называется). Я просто помню что прайм от выстрела с Кишки в голову станится через раз. Получается что стан возможен каждые 7-8 секунд (примерно)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 1 февраля, 2013 (изменено) Hit reaction - это абстрактное понятие, объединяющее три возможных исхода: Stutter (запинка), Stagger (ошеломление), KnockBack (нокдаун, он же ragdoll effect). У каждого моба есть свой шанс срабатывания: смотрите таблицу. Жаль, что таблица не обновлена к ДЛСу, я бы посмотрел на шанс для Драгуна :mad: Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Prime Abstergo 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 февраля, 2013 Hit reaction - это абстрактное понятие, объединяющее три возможных исхода: Stutter (запинка), Stagger (ошеломление), KnockBack (нокдаун, он же ragdoll effect). У каждого моба есть свой шанс срабатывания: смотрите таблицу. Таблица интересная, но есть еще вопросы: 1. в чем исчисляется параметры Stutter, Stagger, KnockBack, ? (В еденицах урона, силе, $, евро) 2. есть ли такая же таблица для платины? 3. как часто можно деалать Stutter, Stagger, KnockBack, на одном мобе (пример - прайм)? Есть ли временные задержки как для навешивания биомаркера на одного моба одним персонажем? Или все зависит только от везения (Chance)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 1 февраля, 2013 Таблица интересная, но есть еще вопросы: 1. в чем исчисляется параметры Stutter, Stagger, KnockBack, ? (В еденицах урона, силе, $, евро) 2. есть ли такая же таблица для платины? 3. как часто можно деалать Stutter, Stagger, KnockBack, на одном мобе (пример - прайм)? Есть ли временные задержки как для навешивания биомаркера на одного моба одним персонажем? Или все зависит только от везения (Chance)? 1. СИЛА (её светлая сторона ) - сколько силы должно иметь умение, чтобы ввести в соответственное состояние врага. Не имеет КД на активацию: например, Опустошение каждый раз ошеломляет Немезиду, Канал тьмы вызывает запинку охотника и т.д. 2. Не нашел =( 3. Зависит от везения (шанса). Все это я описал в билде - посмотри раздел "Tactics". ^_^ Мне интересно найти принцип воздействия оружия (есть ли бонусы от типа выстрела - болт, плазма, пуля) на врага: есть ли у них "сила", что дает хед-шот, итд. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 февраля, 2013 (изменено) 1. СИЛА (её светлая сторона ) - сколько силы должно иметь умение, чтобы ввести в соответственное состояние врага. Не имеет КД на активацию: например, Опустошение каждый раз ошеломляет Немезиду, Канал тьмы вызывает запинку охотника и т.д. 2. Не нашел =( 3. Зависит от везения (шанса). Все это я описал в билде - посмотри раздел "Tactics". ^_^ Мне интересно найти принцип воздействия оружия (есть ли бонусы от типа выстрела - болт, плазма, пуля) на врага: есть ли у них "сила", что дает хед-шот, итд. Спасибо, большущее! =) Мне тоже интересен принцип действия оружия. Еще, в данном вопросе, мне интересен принцип действия мили... Но нигде никакой информаци найти не смог... Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты