Axers 2 096 19 ноября, 2012 (изменено) Цели: 1. Формирование полноценного справочника билдов 2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда 3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа 4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам: Солдат Инженер Страж Разведчик Штурмовик Для «зеленых» новичков: Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем: 1. «МП: Полезная информация» 2. «МП: Комбинации умений» 3. «МП: Оружие» Примечания 1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы. 2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений) 3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону. 4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой). 5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками) 6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине. 7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания Мотивация: В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону. В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора. Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков. Гайды При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд. Главные отличия гайда от обычного описания билда: 1. Наличие авторского оформления. 2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов 3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда 4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде). Правила поведения в теме 1. Общие положения: 1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения. 1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. 1.3. В теме так же действуют общие правила форума. 1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы). 1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать. 1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей. 2. В теме приветствуется: 2.1. Описание билдов. 2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил). 2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда. 2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. 2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности. 2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами. 2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики. 3. В теме запрещается: 3.1. Непосредственная критика билда. 3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д. 3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2. 3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации). 3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы») 4. Наказания за нарушение правил поведения: 4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение 4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения 4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели. 4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся. Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек. Правила описания билда: Описание билда должно состоять из следующих разделов: 1. Название билда. Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов). 2. Билд Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной. 3. Оружие и обвесы (см. пример) 4. Гиры Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд. 5. Тактика игры. Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда. Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком. К примеру: 1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях. 2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной. 3) Использование нестандартного оружия: За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть): С «мгновенным» уроном, Использующее «термопаки», С неограниченной дальностью стрельбы, Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом, Стреляющее по прямой. Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков) Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать. Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д. В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать. 6. Роль билда в комманде и результат. Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.) и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины. Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы. Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча. "Как сделать скриншот"? Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps. Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения" "Как загрузить картинку в тело сообщения"? Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение") Пример описания билда: Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке) Билды ( 15 ) КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА Адепт Человек DAO занят кемто другим Биотический ад Описание билда Адепт Азари Axers Чародейка Описание билда Адепт Азари Woop Азари-коммандос – Ки-шок Описание билда Адепт Азари Axers Армалийский снайпер Гайд Адепт Азари dftm1 hell yeah Описание билда Адепт Дрелл Samedi Меркурий Описание билда Адепт Юстициар dftm1 Liberty Описание билда Адепт Феникс Pastafrolla Хлестающий человечек Описание билда Адепт Феникс SPIRT_VASH_DRUG Перун Описание билда Адепт Фурия Irikah Krios Биотическая фея Описание билда Адепт Волус l0wbot Потрошитель Описание билда Адепт Волус l0wbot Каратель Описание билда Адепт Шаман l0wbot Раз-Два Описание билда Адепт Коллекционер Prime Abstergo Echo of the Empire Описание билда Адепт Батарианец Irikah Krios Безумный пророк Описание билда Изменено 26 марта, 2017 пользователем Axers 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 429 12 февраля, 2014 http://www.bioware.ru/forum/topic/27057/page__view__findpost__p__2299793 билд готов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 13 февраля, 2014 (изменено) http://www.bioware.r...ost__p__2299793 билд готов. Так, а ну колись, где ты надыбал такую фоту? Именно с клейморой? //Фрай Мод Он Мне кажется, или ты рожаешь билды, смотря на рисунки на ДАрте?)) Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 429 13 февраля, 2014 Так, а ну колись, где ты надыбал такую фоту? Именно с клейморой? //Фрай Мод Он Мне кажется, или ты рожаешь билды, смотря на рисунки на ДАрте?)) я давно уже видел эту картинку на девианте и еще несколько хороших от того же автора, но сейчас я ее очень долго искал т.к. акк Leofina(если не ошибаюсь) на девианте удален или неактивен почему-то. скорее наоборот, приходится долго искать подходящую картинку... кстати с клеймором есть еще как минимум 2 картинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 429 15 февраля, 2014 (изменено) hell yeah Одобрено БВ :rolleyes: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- я так подумал что надо добавить ролик с преобладанием коллекторов. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Q 3 14 апреля, 2014 Просмотрел билд по азарьке с кишкой - да вы че?! Нафига адепту снайперка?! Почему никто тогда фурии не дает ЧВ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 429 14 апреля, 2014 Просмотрел билд по азарьке с кишкой - да вы че?! Нафига адепту снайперка?! Почему никто тогда фурии не дает ЧВ?! а как те азарька с клеймором http://www.bioware.ru/forum/topic/27057/page__view__findpost__p__2299793?) я думаю кишка после этого тебе покажется просто баловством =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Q 3 14 апреля, 2014 а как те азарька с клеймором http://www.bioware.r...ost__p__2299793?) я думаю кишка после этого тебе покажется просто баловством =) На мой взгляд, извращение в любом случае, при тяжелом оружии. ИМХО: если откат скиллов ниже 150% для персов, использующих умения, то эт ниочем. Но это мое субъективное мнение, потому что я не фанат снайперок и каждому персу их не ставлю - ибо это глупо. Для выкашивания врагов из СВ есть батлфилд ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 429 14 апреля, 2014 (изменено) На мой взгляд, извращение в любом случае, при тяжелом оружии. ИМХО: если откат скиллов ниже 150% для персов, использующих умения, то эт ниочем. Но это мое субъективное мнение, потому что я не фанат снайперок и каждому персу их не ставлю - ибо это глупо. Для выкашивания врагов из СВ есть батлфилд ^_^ ну если оружие компенсирует потерю отката то почему бы и нет? я тестил азарьку с кишкой, и там все было хорошо... правда не тот билд что здесь, а этот http://www.bioware.r...um/topic/27884/ хотя мне с Дугой все равно больше нравится хД и я все же думаю что откат умений до 120% не критичен в большинстве случаев, а вот если ниже то там очень хорошо нужно подбирать прокачку\оружие\расходку Изменено 14 апреля, 2014 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 14 апреля, 2014 (изменено) Азари с Кишкой - один из моих любимых билдов в игре. Даже инженер с Адасом и Рукопашная Тень не смогли мне столько доставить! Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 14 апреля, 2014 Не, Кишка лёгкая, а стазис надёжный, голову под Кишку хорошо подставляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 14 апреля, 2014 Кишка действительно считается легким стволом. И если бы не стазис, то, вероятно, кишка не стала бы "weapon of choice" для Акса. А вот с утверждением, что персонажи-маги должны спамить умениями, я полностью согласен и не считаю целесообразным давать им чугунные стволы. Ваяя билд на охотницу, я не отошел от сего принципа, ибо юзается "умный инвиз", при котором низкий КД умений сохраняется. Адекватный откат для персов-магов в моем понимании - это больше 150% и только так. А при выборе оружия для таких персонажей меня в первую очередь интересуют их "особые качества", а не урон и тому подобное. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 617 14 апреля, 2014 Азари с Кишкой - один из моих любимых билдов в игре. Даже инженер с Адасом и Рукопашная Тень не смогли мне столько доставить! Не, Кишка лёгкая, а стазис надёжный, голову под Кишку хорошо подставляет.Однозначно, а сколько фана! Единственный более-менее опасный враг- Каратели, т.к. быстрые, Стазис их не берет, а Варп пальнул- так еще и успеть и взвести и навести надо. Ну и Крабы/Баньши/Праймы долго пилятся, а все остальные валятся, аки картонные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 14 апреля, 2014 Единственный более-менее опасный враг- Каратели, т.к. быстрые, Стазис их не берет, а Варп пальнул- так еще и успеть и взвести и навести надо. Это да. Но у нас-таки есть стрейф, если подбежит поближе и замахнётся, а бросок наводящийся, а аммки зажигательные, а у нас есть стрейф, а бросок наводящийся... ну ты понял. :coffee:Ну и Крабы/Баньши/Праймы долго пилятся, а все остальные валятся, аки картонные. Их связками надо донимать. Да и варп Кишке помогает изрядно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 617 14 апреля, 2014 Про БДСМ-щиков: когда он в поле зрения- ясное дело, нет проблем, а когда он неожиданно откуда-нибудь вырастает? Любого другого сразу хвать в Стазис ( +стрейф) и стрелой в лоб или Броском. А этих в пузырь не схватишь, тут да, стрейфы, варпы и т.д. Про боссов: ясное дело, что Ки-шок у адепта подразумевает обязательный спам абилками, просто все равно заметно дольше, чем Хантресса с Джавелином. Кстати, немаловажный момент, у Кишки очень небольшой штраф при стрельбе от бедра, так что вполне можно юзать как однозарядную ШВ/пистолет. Короче, билд Азари-адепт с Ки-шок- и фановый, и эффективный, просто из-за Ки-шок он сложнее в освоении, чем классические адепты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 14 апреля, 2014 По-моему, у Кишки штрафа вообще нет. Ближайший аналог - Раптор, у того 85%, но он не конкурент однозначно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 617 14 апреля, 2014 По-моему, у Кишки штрафа вообще нет. Ближайший аналог - Раптор, у того 85%, но он не конкурент однозначно.Да я просто наизусть не помню, поэтому я так "обтекаемо". Не, Хорошая пушка, сложная, но если пристреляться, то и на чужих хостах упреждение рассчитываешь не хуже корабельной системы наведения И азарьке под Стазис она нормально- волшебное слово "ваншот". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 14 апреля, 2014 Кишка действительно считается легким стволом. И если бы не стазис, то, вероятно, кишка не стала бы "weapon of choice" для Акса. Собственно под стазис и выбирал А вот с утверждением, что персонажи-маги должны спамить умениями, я полностью согласен и не считаю целесообразным давать им чугунные стволы. Ваяя билд на охотницу, я не отошел от сего принципа, ибо юзается "умный инвиз", при котором низкий КД умений сохраняется. Адекватный откат для персов-магов в моем понимании - это больше 150% и только так. А при выборе оружия для таких персонажей меня в первую очередь интересуют их "особые качества", а не урон и тому подобное. Ну http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#13!5603575!!24X55364!0FDC39 - немного не дотягивает... хотя я "влюбился" в этот билд еще до того как появились облегченные материалы для СВ. ЗЫ: обычно в место "набора осажденного" ставлю гирку на уменьшение скорости отката (еще +15% (итого 156)) На мой взгляд, извращение в любом случае, при тяжелом оружии. ИМХО: если откат скиллов ниже 150% для персов, использующих умения, то эт ниочем. Но это мое субъективное мнение, потому что я не фанат снайперок и каждому персу их не ставлю - ибо это глупо. Для выкашивания врагов из СВ есть батлфилд ^_^ В начале у меня было желание получить персонажа который "раздает хедшоты на лево и на право" с наибольшей легкостью. Но каково же было мое удивление, когда оказалось, что под хедшоты лучше всего заточены не всеми любимые (и мной в том числе =) Разведчики, а АА! Благодоря наличию стазиса 0_о Еще больше я удивился когда понял, что билд успешно разбирает не только пехоту но и боссов (что для билдов вооруженных кишкой обычно не свойственно из-за отсутствия у последней пробивающей способности) - за счет того что скорость отката умений падает не так уж и сильно. А когда поставил этим билдом свой новый рекорд по очкам - то решил написать гайд... Зы: 120-150% вполне достаточно для спама умениями! При откате в 120% на каждый биовзрыв теряется (в сравнении с 200%) лишь 1 секунда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Q 3 17 апреля, 2014 Зы: 120-150% вполне достаточно для спама умениями! При откате в 120% на каждый биовзрыв теряется (в сравнении с 200%) лишь 1 секунда. Как говрится, "и тростинки порой достаточно, дабы переломить горб верблюду". То бишь, 1 секунда это очень много -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 17 апреля, 2014 Как говрится, "и тростинки порой достаточно, дабы переломить горб верблюду". То бишь, 1 секунда это очень много -_- Нет. Немного. Тем более что Ки-шок с лихвой компенсирует потеряную секунду в ДПС Биовзрыва. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Q 3 17 апреля, 2014 Нет. Немного. Тем более что Ки-шок с лихвой компенсирует потеряную секунду в ДПС Биовзрыва. А если без кишки?! xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 17 апреля, 2014 А если без кишки?! xD Вобщем, мои результаты ты можешь посмотреть в гайде. 10-11к очков в минуту набивается стабильно (9-10К на Коллекторах). А у тебя какие результаты? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Q 3 17 апреля, 2014 Вобщем, мои результаты ты можешь посмотреть в гайде. 10-11к очков в минуту набивается стабильно (9-10К на Коллекторах). А у тебя какие результаты? =) Я на платине не играю - тупо времени до компа не бывает добраться, поэтому чаще пару игр на золоте >_> Да и вообще, к чему эти цифры?! То, что ты быстро очки набиваешь не означает хорошую игру и оптимальный билд -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 17 апреля, 2014 (изменено) Я на платине не играю - тупо времени до компа не бывает добраться, поэтому чаще пару игр на золоте >_> Да и вообще, к чему эти цифры?! То, что ты быстро очки набиваешь не означает хорошую игру и оптимальный билд -_- Общее количество очков в матче - действительно ничего не означает. А вот скорость их набивания как раз таки указывает на пряморукость и эффективность билда. Все показатели эффективности рассчитываются исходя полученного результата на единицу затрат. Единица затрат в данном случае это - потраченное на проходение время. Таким образом делим результаты матча на время потраченное на его прохождение и получаем КПД. В моем случае - 10к очков в минуту на платине (среднее). Зы: Режим золота не очень требователен к эффективности билдов. Фактически там можно играть любым. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Q 3 17 апреля, 2014 Общее количество очков в матче - действительно ничего не означает. А вот скорость их набивания как раз таки указывает на пряморукость и эффективность билда. Все показатели эффективности рассчитываются исходя полученного результата на единицу затрат. Единица затрат в данном случае это - потраченное на проходение время. Таким образом делим результаты матча на время потраченное на его прохождение и получаем КПД. В моем случае - 10к очков в минуту на платине (среднее). Зы: Режим золота не очень требователен к эффективности билдов. Фактически там можно играть любым. КПД ничто в кооперативе с двумя-тремя друзьями - надо же давать другим реализовываться, т.е., в некоторых ситуация поддаваться, оценивать навыки других участников. В противном случае, просто бред xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 17 апреля, 2014 Ну... Я так иногда с рандомами делаю. На золоте, правда. И всегда стараюсь отдать последний кубик воркам и оставить достаточно восстанавливающим щиты Джагерам. Если людям проще, то и мне проще: меньше волн дотаскивать Ворки - обиженные существа, им можно поддаваться. Хотя я не поддаюсь - ворка либо умный (набьет рагу на мелкоте), либо мертвый. :rolleyes: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты