Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Аазмандиус

Штурмовые винтовки

Оружие: ШВ  

282 пользователя проголосовало

  1. 1. Девушка настоящего солдата. С такой винтовкой он никогда не расстанется.

    • M-8 "Мститель"(Avenger)
    • "Фестон"(Phaeston)
    • Винтовка M-15 "Защитник"(Vindicator)
    • M96 "Мотыга"(Mattock)
    • Импульсная винтовка гетов(Geth Pulse Rifle)
    • M-37 "Сокол"(Falcon)
    • М-76 "Призрак"(Revenant)
    • M-55 "Аргус"(Argus)
    • Штурмовая винтовка "Молотобоец"(Striker)
    • Винтовка Коллекционеров(Collector Assault Rifle)
    • М-99 "Сабля"(Saber)
    • Протеанский излучатель(Particle Rifle)
    • Разоритель Цербера(Cerberus Harrier)
    • N7 "Тайфун"(N7 Typhoon)
    • N7 "Валькирия"(N7 Valkyrie)
    • "Адас"(Adas Anti-Synthetic Rifle)
    • "Вулкан" гетов(Geth Spitfire)
    • М-7 Наемник(Lancer)
  2. 2. Палка-копалка, а не боевое оружие.

    • M-8 "Мститель"(Avenger)
    • "Фестон"(Phaeston)
    • Винтовка M-15 "Защитник"(Vindicator)
    • M96 "Мотыга"(Mattock)
    • Импульсная винтовка гетов(Geth Pulse Rifle)
    • M-37 "Сокол"(Falcon)
    • М-76 "Призрак"(Revenant)
    • M-55 "Аргус"(Argus)
    • Штурмовая винтовка "Молотобоец"(Striker)
    • Винтовка Коллекционеров(Collector Assault Rifle)
    • М-99 "Сабля"(Saber)
    • Протеанский излучатель(Particle Rifle)
    • Разоритель Цербера(Cerberus Harrier)
    • N7 "Тайфун"(N7 Typhoon)
    • N7 "Валькирия"(N7 Valkyrie)
    • "Адас"(Adas Anti-Synthetic Rifle)
    • "Вулкан" гетов(Geth Spitfire)
    • М-7 Наемник(Lancer)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
14993f85b27c0f6299d08d5af730fa8e.png
Штурмовые винтовки - классическое оружие пехоты, способное делать точные выстрелы или создавать стену огня, поражать одиночные цели или прижать к земле целый отряд. Штурмовые винтовки созданы для мультидистанционного боя. Боец с винтовкой способен бороться с любым противником, практически на любом расстоянии. С давних пор штурмовые винтовки доминируют во время наземных сражений.
b6ea224472bbf31624c7db53daea4692.png
 

M-8 "Мститель" (Avenger)

NfTT.png

Описание:

"Мститель" - это широко распространенная удобная штурмовая винтовка армейского образца, созданная компанией "Элкосс Комбайн". Отличается высокой точностью при стрельбе короткими очередями и большой убойной силой в полностью автоматическом режиме. Винтовка пользуется большой популярностью и у наемников, и у военных из-за своей модульной структуры и дешевизны деталей. "Мститель" считается надежным и простым в использовании и модификации оружием.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.5038.60

48.2030

210

262500

0.80

0.34321.67

401.67

263.18

328.64

293.91

367.0115

0.1

0.3есть

2.5хесть

нет

возможна

b9841464c2f76e38c31ac95b84958200.png
 

"Фестон" (Phaeston)

NfSk.png

Описание:

"Фестон", названный в честь турианского духа творения, спроектирован так, чтобы обеспечить наилучший возможный баланс между точностью и огневой мощью. Отдача от выстрелов компенсируется демпферами в прикладе, что позволяет произвести больше выстрелов при одинаковой точности, чем из другого оружия. Благодаря полностью автоматическому режиму огня и относительно малому весу "Фестон" стал главным оружием турианской пехоты.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.35

0.8041.90

52.4050

350

450600

1.37

0.67419.00

524.00

328.89

411.30

369.49

462.0815

0.135

0.262есть

2.5хесть

нет

возможна

5b8655e39b2aad19ba23a366557a7779.png
 

Винтовка M-15 "Защитник" (Vindicator)

NfRK.png

Описание:

"Защитник" - боевая винтовка, стреляющая очередями по три патрона. Популярна среди наемных убийц и элитных наемников, эффективная на любой дистанции. Производится "Эланус Риск Контрол Сервисез" для отрядов наемников "Синие светила", широко распространена в системах Терминус.

Особые качества:

Режим огня: полуавтоматическая стрельба с отсечками по 3 выстрела с небольшой отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективна в режиме прицельной стрельбы из укрытий на средних и дальних дистанциях.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Урон за очередь ур 1

Урон за очередь ур 10

Количество выстрелов в очереди

Пауза между очередями (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.25

0.7068.60

85.80

205.80

257.40

3

0.2524

144

180550

0.80

0.34439.57

549.79

362.21

453.02

402.99

504.0345

0.236

0.7есть

2.5хесть

нет

возможна

2fc93ed2b42bf4833122ed7eb840f0ee.png
 

M96 "Мотыга" (Mattock)

NfSu.png

Описание:

Полуавтоматическая винтовка средней дальности, которая сочетает низкий нагрев штурмовой винтовки и высокую убойную силу снайперской. Стрелки любят эту винтовку за мощность, позволяющую уничтожать бронированные цели. Отсутствие же полностью автоматического режима подается как преимущество, а не как недостаток: так солдат тратит меньше патронов впустую во время неприцельной стрельбы.

Особые качества:

Режим огня: полуавтоматическая стрельба с небольшой отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективна в режиме прицельной стрельбы из укрытий на средних и дальних дистанциях.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.50

0.90103.60

129.5016

96

120450

1.37

0.67777.00

971.25

473.15

591.44

591.30

739.1265

3

1.5есть

2.5хесть

нет

возможна

16951b778a1bfdf7bed1688586f6fd77.png
 

Импульсная винтовка гетов (Geth Pulse Rifle)

NfP1.png

Описание:

Импульсные винтовки гетов по своим характеристикам сравнимы с серийной штурмовой винтовкой, но при этом лучше сбалансированы, располагают более низкой отдачей и невероятно высокой точностью. Импульсные винтовки стреляют быстрым поток легких пуль обернутых пластиком, увеличивающим их смертоносность.

Особые качества:

Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.5028.80

36.00100

480

640800

2.90

1.33384.00

480.00

276.92

346.15

326.16

407.7040

0.0175

0.0437есть

3.0хесть

нет

возможна

469a7a48a0d35b24ed4f31734961102a.png
 

M-37 "Сокол" (Falcon)

Ngjs.png

Описание:

Эта винтовка Альянса стреляет 25-мм минигранатами. "Сокол" легче и точнее большинства гранатометов, и, как и обычное вооружение, расходует стандартные термозаряды. Боезапасы создает полевой производственный набор, так что ограничение на использование "Сокола" накладывает только количество магазинов.

Особые качества:

Специфика снаряда: «Сокол» стреляет летящими по дуге мини-гранатами, способными рикошетить от твердых поверхностей (при попадании по цели граната мгновенно взрывается) и ошеломлять любую пехоту противника, при этом нанося умеренный урон. «Сокол» считается одним из лучших инструментов для сдерживания и контроля наседающих отрядов вражеской пехоты.

Бронебойность: «Сокол» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же снаряды «Сокола» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Урон по области: радиус поражения ~3 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет задевать большее число противников и как следствие налаживать большее количество маркеров. Важно: в отличии от «Скорпиона» цель будет маркирована (с шансом, соответствующим уровню боеприпасов) независимо от точки соприкосновения.

Хедшоты: В ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Снаряды объемного действия

Радиус взрыва (м)

1.75

1.00279.20

349.004

18

2850

2.90

1.33232.67

290.83

145.04

181.30

182.19

227.7315

4

2нетнет

есть

невозможна

есть

3

5d98ae088acd9fa1c1e5011baac6566b.png
 

М-76 "Призрак" (Revenant)

NfME.png

Описание:

М-76 "Призрак" выпускает целый рой летящих с огромной скоростью пуль. Точность его довольно низка, но он вмещает больше термозарядов и обладает более серьезной огневой мощью. При создании этого оружия использована закрытая технология. Сложная система защиты прав производителя (ЗПП) не позволяет сделать копию. "Призрака" могут позволить себе лишь наиболее обеспеченные ценители.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.80

1.2563.60

79.5060

360

480650

2.90

1.33689.00

861.25

452.22

565.27

555.58

694.4815

0.41

0.61есть

2.5хесть

нет

возможна

fce11b9bb5f0f57484055e12418fbcbc.png
 

M-55 "Аргус" (Argus)

NfQZ.png

Описание:

"Аргус" - мощная винтовка, популярная среди офицеров СБЦ. Очень эффективна на ближней дистанции, режимы стрельбы гарантируют экономию боеприпасов в затяжном столкновении. "Аргус" принимают на вооружение и другие правоохранительные органы по всей галактике, как фактор запугивания, чему способствует и мощность оружия.

Особые качества:

Режим огня: полуавтоматическая стрельба с отсечками по 3 выстрела с минимальной задержкой 0.65 сек и повышенной отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективен режиме прицельной стрельбы из укрытий на средних и ближних дистанциях.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Урон за очередь ур 1

Урон за очередь ур 10

Количество выстрелов в очереди

Пауза между очередями (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.40164.80

206.00

494.40

618.00

3

0.6521

168

210500

2.90

1.33555.51

694.38

379.06

473.82

457.78

572.2275

0.812

1.35есть

2.5хесть

нет

возможна

58bebb57331e613f9a62f361f8953961.png
 

Штурмовая винтовка "Молотобоец" (Striker)

NfMo.png

Описание:

"Молотобоец" - автоматическое оружие, больше похожее на гранатомет, чем на винтовку: оно стреляет крупными снарядами, которые взрываются при попадании в цель. Если удерживать нажатым спусковой крючок, скорость стрельбы увеличивается - наносимый при этом урон колоссален, если стрелку удается удерживать прицел. Чтобы распространять "Молотобойца" вне кроганской ДМЗ, его пришлось приспособить для использования другими народами, хотя отдача и может сбить их бойцов с ног. Любители этого оружия отмечают, что врагу от этого легче не становится.

Особые качества:

Специфика снаряда: «Молотобоец» стреляет летящими по дуге мини-гранатами, не способными рикошетить от твердых поверхностей и ошеломлять пехоту противника. «Молотобоец» в отличии от «Сокола» считается наступательным оружием, нежели оружием для контроля.

Отдача: для автоматической стрельбы в режиме прицельной стрельбы не из укрытия характерна повышенная отдача. Оружие эффективно в режиме прицельной стрельбы из укрытий на средних и дальних дистанциях. Для комфортной стрельбы уровень стабильности следует поддерживать на уровне 70 и выше.

Скорострельность: переменная величина. Полный «разгон» скорострельности происходит за три выстрела, составляет 300% от начального значения (100х3.00=300RPM) и требует непрерывной стрельбы для поддержания. Важно: стрельба требует крепкой опоры, поэтому ваша скорость передвижения будет значительно уменьшена во время очереди из «Молотобойца». Эффективно проявят себя моды / расходники на повышение боезапаса, а также батарианцы.

Бронебойность: «Молотобоец» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же снаряды «Молотобойца» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Урон по области: радиус поражения ~1.5 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет задевать большее число противников и как следствие налаживать большее количество маркеров.

Хедшоты: В ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Пауза между очередями (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "разгона"

Количество выстрелов для "разгона"

Скорострельность при "разгоне"ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Снаряды объемного действия

Радиус взрыва (м)

2.00

1.40144.70

180.90

0.7512

60

72100

2.90

1.33есть

3

300зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"15

2.212

2.212нетнет

есть

невозможна

есть

1.5

53921cefeffd5c422c26e712cd48cbe0.png
 

Винтовка Коллекционеров (Collector Assault Rifle)

NfQq.png

Описание:

Личное оружие Коллекционеров устроено по тому же принципу, что и штурмовые винтовки людей, однако его отличает наличие органических компонентов. Источником энергии для оружия предположительно служит внутренний орган с биотическими способностями; его боеприпасы напоминают шарики с металлическим покрытием, которые чрезвычайно эффективно пробивают вражеские щиты. Система автонаведения такого оружия сходна с нервным пучком, из-за чего она несовместима с человеческой физиологией и работает недостаточно эффективно.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.60

1.2055.40

69.2028

308

392500

1.37

0.67461.67

576.67

327.95

409.64

384.91

480.7925

0.0275

0.131есть

2.5хесть

нет

возможна

3960fc77ae4d7552e3c8a9b3089850e6.png
 

"Адас" (Adas Anti-Synthetic Rifle)

ME3_Adas_Anti-Synthetic_Assault_Rifle.jpeg

Описание:

Электрическое оружие, названное в память о кварианцах, погибших во время Утренней войны на планете Адас, предназначено для ведения боя на средней и дальней дистанции. Солдаты Альянса сомневаются, можно ли его называть "винтовкой", потому что в стволе нет нарезки. Кварианцы возражают, что их терминология не всегда может быть переведена на язык людей без погрешностей.

Особые качества:

Самонаведение: в «Адас» встроена система корректировки траектории пуль для минимизации промахов по целям (для активации цель обязательно должна быть выделена рамкой).

Бронебойность: «Адас» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же снаряды «Адаса» не могут проникать сквозь препятствия.

Урон по области: радиус поражения ~0.5 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет задевать большее число противников и как следствие налаживать большее количество маркеров. Важно: Взрыв снаряда «Адаса» не действует сквозь укрытия.

Хедшоты: В ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Множитель урона по щитам

Множитель урона по барьерамТочность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Снаряды объемного действия

Радиус взрыва (м)

2.00

1.40178.1

222.624

72

96125

2.90

1.33371.04

463.75

296.42

370.49

332.64

415.752.00х

2.00х15

0.012

1.75нетнет

есть

нет

есть

0.50

edc3837a74309b5f486bb968f4fb76f9.png
 

М-99 "Сабля" (Saber)

NfUX.png

Описание:

М-99 "Сабля" - мощная полуавтоматическая винтовка, популярная только у самых лучших стрелков. Из-за своей огромной останавливающей способности получила шутливое прозвище "Таран". Каждая такая винтовка изготавливается специально под стрелка, что делает М-99 одним из самых дорогих оружий Альянса.

Особые качества:

Режим огня: стрельба одиночными выстрелами с минимальной задержкой 0.75 сек и повышенной отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективна режиме прицельной стрельбы на дальних дистанциях.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Пауза между очередями (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.70

1.40460.00

575.00

0.758

40

5680

1.90

1.33613.33

766.67

413.48

516.85

502.05

502.0575

0.812

1.75есть

2.5хесть

нет

возможна

a3dd2503185ae324716bceceb78a8b49.png
 

Протеанский излучатель (Particle Rifle)

NfV5.png

Описание:

После того, как Жнецы уничтожили боевой флот протеанской империи, протеанам пришлось разрабатывать оружие, которому не нужны были бы боеприпасы. Протеанский излучатель - штурмовая винтовка упрощенной конструкции, способная стрелять без использования термозарядов и каких-либо других боеприпасов. Ученые Альянса сходятся во мнении, что во многом это оружие похоже на излучатель Коллекционеров, только требует больше времени на охлаждение в случае перегрева. Несмотря на то, что протеанский излучатель родом из другой эпохи, он остается эффективным и очень опасным оружием.

Особые качества:

Протеанская технология: встроена система «регенерации» боеприпасов. При неполном опустошении обоймы регенерация запускается через 1 секунду, в случае же полного опустошения – задержка составляет 5 секунд. Боезапас «регенерирует» даже если оружие не используется (зачехлено).

Наносимый урон: первая переменная величина. «Разгон» урона происходит в течение первых двух секунд, составляет 400% от начального значения и требует непрерывной стрельбы для поддержания. Вследствие того, что у оружия ограниченная дальность стрельбы (~45м), при превышении данного порога урон будет равен нулю.

Расход боеприпасов: вторая переменная величина. В «разогнанном» состоянии оружие потребляет 2 заряда за выстрел (таким образом, эффективный размер обоймы снижается практически в 2 раза).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма ур1

Обойма ур 10

БоезапасСкорострельность

Пауза перед "регенерацией" при полностью пустой обойме (сек)

Пауза перед "регенерацией" при частично пустой обойме (сек)Механика "разгона"

Время стрельбы для "разгона" (сек)

Множитель потребления боеприпасов при "разгоне"

Множитель урона при "разгоне"

Урон за выстрел при разгоне ур 1

Урон за выстрел при разгоне ур 10ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с уменьшенной паузой перед "регенерацией" ур 1

ДПС всего боезапаса с уменьшенной паузой перед "регенерацией" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.4019.20

25.80100

125

"регенерация"800

5.00

1.00есть

2

2.00х

4.00х

76.80

103.20зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"40

0

0есть

2.5хесть

нет

возможна

2f628f348e6b42fec750852a94c5b901.png
 

Разоритель Цербера (Cerberus Harrier)

NfWR.png

Описание:

Модифицированная"Цербером" винтовка "Мотыга" является полностью автоматической. Инженерам удалось решить проблему с отдачей -теперь оружие лучше компенсирует отдачу, хотя и наносит чуть меньший урон, чем стандартная "Мотыга". Потому ее используют лучшие из бойцов "Цербера", не делающие ни одного выстрела зря.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.75

1.25106.20

129.5020

80

100550

1.37

0.67973.50

1187.08

598.00

729.20

744.79

908.1965

3

1.5есть

2.5хесть

нет

возможна

edce646fbca8be3c6662111afe699fb8.png
 

N7 "Тайфун" (N7 Typhoon)

NfUs.png

Описание:

"Тайфун" - оригинальный легкий пулемет с защитным щитком для лица стрелка, прикрывающий его голову от пуль противника. Его огневая мощь и отдача настолько велика, что для ее уменьшения на оружие был установлен высокотехнологичный кинетический редуктор, который препятствует поднятию ствола при стрельбе. Этот редуктор старается ограничить любое перемещение оружия, поэтому бойцы не используют его в движении, а включают только при стрельбе из укрытия.

Особые качества:

Скорострельность: первая переменная величина. Полный «разгон» скорострельности происходит в течении первых 0.75 секунд, составляет 240% от начального значения (250х2.40=600RPM) и требует непрерывной стрельбы для поддержания.

Наносимый урон: вторая переменная величина. «Разгон» урона происходит в течении первых 0.65 секунд, составляет 150% от начального значения и требует непрерывной стрельбы для поддержания. Кроме этого, в 1.5 раза увеличивается также урон, наносимый взятым типом патронов.

Расход боеприпасов: третья переменная величина. В «разогнанном» состоянии оружие потребляет 2 заряда за выстрел (таким образом, эффективный размер обоймы снижается практически в 2 раза).

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.25 м), «Тайфун» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне составляет х1.50. Таким образом, «Тайфун» – единственная штурмовая винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

Бонусы урона: щиты и барьеры противника (как и броня) получают на 50% больший урон при каждом попадании из оружия. Этот показатель эффективно складывается с х1.5 «разгоном» общего урона «Тайфуна», однако не действует на урон патронов.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "разгона"

Время стрельбы для "разгона" (сек)

Множитель потребления боеприпасов при "разгоне"

Множитель урона при "разгоне"

Урон за выстрел при разгоне ур 1

Урон за выстрел при разгоне ур 10

Скорострельность при "разгоне"ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Множитель урона по щитам

Множитель урона по барьерам

Множитель урона по бронеТочность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.50

2.0044.40

55.50100

400

500250

2.90

1.33есть

0.75/0.65

2.00х

1.50х

66.60

83.25

600зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"1.50х

1.50х

1.50х30

1.11

1.15есть

2.5хесть

нет

возможна

0.25

9d1d68a3cb53df4e96769cdf818cc95d.png
 

"Вулкан" гетов (Geth Spitfire)

ME3_Geth_Spitfire_Heavy_Weapon.jpeg

Описание:

Этот автомат стреляет снарядами, которые при попадании разбиваются и образуют плазму. При стрельбе длинными очередями скорострельность оружия заметно возрастает. Автомат спроектирован гетами и очень эффективен против щитов и синтетических целей. Однако из-за значительной массы его трудно переносить, что замедляет скорость передвижения.

Особые качества:

Скорострельность: переменная величина. Полный «разгон» скорострельности происходит в течении первых 3 секунд, составляет 240% от начального значения (250х2.40=600RPM) и требует непрерывной стрельбы для поддержания.

Бонусы урона: щиты и барьеры противника получают на 75% больший урон при каждом попадании из оружия.

Размер: из-за габаритов, Вулкан снижает скорость перемещения персонажей.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "разгона"

Время стрельбы для "разгона" (сек)

Скорострельность при "разгоне"ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Множитель урона по щитам

Множитель урона по барьерамТочность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

3.00

2.5062.20

77.80220

600

750250

2.99

1.33есть

3

600зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"

зависит от "разгона"1.75x

1.75x-

0.10

0.15есть

2.5хесть

нет

возможна

3926d4ab839d09f78b560b63a514223c.png
 

М-7 Наемник (Lancer)

ME3_Lancer_AS.jpeg

Описание:

М7 "Наемник" - редкая коллекционная вещица, обнаруженная вскоре после войны Первого контакта. "Наемник" был восстановлен неизвестным мастером-оружейником, и сейчас он использует высокоскоростные боеприпасы от современного оружия. В нем не используется охлаждение, в отличие от выделяющего тепло вооружения предыдущей эпохи. На данный момент существует лишь несколько экземпляров этой великолепной модели.

Особые качества:

Бонус технологий: встроена система «регенерации» боеприпасов. При неполном опустошении обоймы регенерация запускается через 1 секунду, в случае же полного опустошения – задержка составляет 5 секунд. Боезапас «регенерирует» даже если оружие не используется (зачехлено).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма ур1

Обойма ур 10

БоезапасСкорострельность

Пауза перед "регенерацией" при полностью пустой обойме (сек)

Пауза перед "регенерацией" при частично пустой обойме (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с уменьшенной паузой перед "регенерацией" ур 1

ДПС всего боезапаса с уменьшенной паузой перед "регенерацией" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.30

0.8067.90

84.8038

57

"регенерация"600

5.00

1.00679.00

848.00

409.09

540.96

519.47

698.0312

0.15

0.425есть

2.5хесть

нет

возможна

e65eb56ab178cde1ca552884a811eda9.png
 

N7 "Валькирия" (N7 Valkyrie)

NfU9.png

Описание:

После тяжелой Битвы за Цитадель командование Альянса заказало разработку новых винтовок для своей пехоты. "Валькирия", представлявшая собой модификацию популярной серии "Мститель", стала стандартным оружием, выдаваемым новобранцам. Оружие отличается исключительно высоким качеством изготовления, точностью и мощностью, пользуется большим спросом на черном рынке.

Особые качества:

Режим огня: полуавтоматическая стрельба с отсечками по 2 выстрела с минимальной задержкой 0,25 сек и пониженной отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективна режиме прицельной стрельбы на средних и дальних дистанциях.

Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Урон за очередь ур 1

Урон за очередь ур 10

Количество выстрелов в очереди

Пауза между очередями (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.50

1.25119.90

149.90

239.80

299.80

2

0.2516

144

180600

1.37

0.67685.14

856.57

460.05

575.16

552.85

691.1875

0.6

0.35есть

3.0хесть

нет

возможна

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я заново открыл для себя ШВ "N7 Валькирия". Она у меня 8-го уровня, "Разоритель" - 5-го. Для турианского "Призрака" подходит гораздо лучше. У "Валькирии":

 

- значительно выше боезапас. На "Золоте" это упрощает жизнь, а на "Платине" уже делает значительно погоду, т.к. там патронов меньше по частоте появления и количеству";

- ниже скорострельность за счёт полуавтомата, а не полного, как у "Цербера". Это уменьшает число выстрелов в молоко, особенно против мобильных целей вроде Карателей, Фантомов и Немезид;

- модификатор в голову повышенный - 3, а не 2,5. Особенно злятся Баньши и Фантомки;

- весьма специфическая отдача. Она, с одной стороны, ощутима, с другой - из-за полуавтоматического ведения огня она не начинает мешать, как у "Разорителя". Без кинетического компенсатора с ним сложно, а "Валькирия" ведёт себя устойчиво. Это как раз позволяет чаще попадать в голову;

- остаётся свободным ещё один слот под моды, если сравнивать с "Разорителем".

 

Для партизанящего класса вроде Призрака очень хорошо подходит, удачно дополняя приличным боезапасом автономность и мобильность турианца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробежался я вчера с призраком (очень давно им не играл)

захкила овер 200к (он нереально хорошо играл валькирией)

аксерс овер 150к (играл своим инжинером с адасом)

я овер 150к (чуть поменьше чем у аксерса)

рандом получил примерно 130.

и я блин всю игру не мог понять за что вы так призрак обсираете и на серебро отправляете. он блин на золоте себя прекрасно чуствует, а на платине нужно немного скилла и все. и никакие там макросы на мышку не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробежался я вчера с призраком (очень давно им не играл)

А кем играл - то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ясен пень турианец солдат))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ясен пень турианец солдат))

Ну тогда ясен пень, что другой автомат + твой скилл = намного больший результат. Был бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вкурсе))) ну набрал бы я овер 200к с тайфуном и что бы изменилось? ничего. а так я поиграл именно так как хотел. я в масыче перепробовал почти все и играю так как мне нравится, мне уже совершенно неинтересна гонка дпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пробежался я вчера с призраком (очень давно им не играл)

захкила овер 200к (он нереально хорошо играл валькирией)

аксерс овер 150к (играл своим инжинером с адасом)

я овер 150к (чуть поменьше чем у аксерса)

рандом получил примерно 130.

и я блин всю игру не мог понять за что вы так призрак обсираете и на серебро отправляете. он блин на золоте себя прекрасно чуствует, а на платине нужно немного скилла и все. и никакие там макросы на мышку не нужны.

О каком скиле речь, включить режим снайпера и нажать ЛКМ? Макросы не повышают точность и с режимом снайпера макрос даст больше вреда, чем пользы.

Очки в первую очередь зарабатываются на мелочи и на убийстве мелочи и боссов при помощи умений. Потому они не показатель, а еще задания, чьи-то ракеты, помощь.

Для пулемета, имхо, показатель - как быстро он разбирает боссов. И тут Призрак сосет у Тайфуна и Вулкана по полной, а не чуток отстает, особенно на средней и выше дистанции.

Адекватно Призрак себя ведет только в руках Турика под Снайпером (если стабилка работает), это слишком узко, чтобы назвать Призрак вполне годным оружием для платины. Играть можно, но не более.

Пока не убедили :)

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм,призрак по босам не мажет на приличном расстоянии, ну если имеются ввиду полубосы типа фантома то да не совсем айс стрелятьна другой конец карты если ты не в укрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каком скиле речь, включить режим снайпера и нажать ЛКМ? Макросы не повышают точность и с режимом снайпера макрос даст больше вреда, чем пользы.

Очки в первую очередь зарабатываются на мелочи и на убийстве мелочи и боссов при помощи умений. Потому они не показатель, а еще задания, чьи-то ракеты, помощь.

Для пулемета, имхо, показатель - как быстро он разбирает боссов. И тут Призрак сосет у Тайфуна и Вулкана по полной, а не чуток отстает, особенно на средней и выше дистанции.

Адекватно Призрак себя ведет только в руках Турика под Снайпером (если стабилка работает), это слишком узко, чтобы назвать Призрак вполне годным оружием для платины. Играть можно, но не более.

Пока не убедили :)

Вулкан по ДпС проигрывает Призраку - намного. Быстрее боссы будут разбираться с "Призрака" нежели с "Вулкана", даже множители по щитам\барьерам не помогают "Вулкану".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да без безара, дело вкуса канешна.

Нравитццо стрелять с пушки, которая эффективна (более-менее) в руках только одного единственного персонажа, причём только в одном единственном режиме? При этом ещё и теряющую скорострельность, в отличие от всех других. Аа.... Эмм..... Ну да, чё. Кажный имеет право на своё имхо.

Я тоже пробовал этот ствол. И тоже на этом персонаже. И мне другие стволы понравились гораздо - гораздо больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

хм,призрак по босам не мажет на приличном расстоянии, ну если имеются ввиду полубосы типа фантома то да не совсем айс стрелятьна другой конец карты если ты не в укрытии.

Уточним - не мажет только в режиме Снайпера с прокачкой на точность, почти не мажет. Полубоссов в расчет не беру.

 

Вулкан по ДпС проигрывает Призраку - намного. Быстрее боссы будут разбираться с "Призрака" нежели с "Вулкана", даже множители по щитам\барьерам не помогают "Вулкану".

Копеечная разница, которую с лихвой как раз таки компенсирует множитель по щитам и барьерам. Или снять 20-27к щита/барьера это не важно? Я знаю, что для очков профитней косить мелочь, но ведь и боссы есть.

Нужно не на цифры смотреть, а в игре. Всё давно уже сравнили еще больше года назад. Хорошо хоть не ставят в один ряд Призрак и Тайфун.

В итоге приходим к выводу, что Призрак играбелен только в руках турика-снайпера с прокачкой на стабильность и точность. 100% работа стабилки гарантированна только на своем хосте, на других чаще не работает, чем работает. Не дофига ли условий для нормальной игры с одним стволом, чтобы его называть нормальным? Без режима снайпера Призрак более чем убог.

Берем Тайфун и Вулкан и кто может с ними нормально играть даже оффхост - Турик-снайпер, Разрушитель, Гет-солдат с прокачкой на стрелка, Джага, Кварик-снайпер и дефолтный солдат. Последним я пробовал лишь ради развлечения и с Тайфуном.

А если еще учесть баг, при котором Призрак теряет скорострельность после отключения режима Снайпер, то сравнение уже совсем не в его пользу.

------------

Решил вспомнить мазохим. Взял турика с прокачкой на стабильность и точность и пошел на платину в рандом. Зашел четвертым, где были выбраны Реактор/Жнец. То, что надо - стрельба по прыгающей Баньши - стресс-тест для Призрака в руках турика-снайпера на чужом хосте.

Были - адепт Фурия с Ураганом, страж Ворка с Кишкой и турик-Опустошитель с ШВК.

Стабилка не работала вообще, режим снайпера как будто наполовину, ибо промахи шли даже из хардкавера.

Итог

MassEffect3_2014_09_18_18_07_16_05_800.ji.gif

Мое первое место это не скил. Потратил в итоге всю снарягу, две последние ракеты на эвакуации, но и они не помогли улететь. Баньши и Праймы стали проклятием. Первая прыгает и с барьером, второй со щитом и попасть по обоим было проблематично. Стрельба из хардкавера на платине по Прайму обычно заканчивается свинцовой интоксикацией, что они не раз мне доказали. Из софткавера удержать ствол на цели, хотя бы на пузе было проблематично. Свои хедшоты заработал на Мародерах и охотниках, которых ловил на лестницах обычно, расстреливая почти в упор.

Я точно знаю, что имея Тайфун или Вулкан, был более успешен, ибо от стабилки вообще бы не зависел.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уточним - не мажет только в режиме Снайпера с прокачкой на точность, почти не мажет. Полубоссов в расчет не беру.

 

Копеечная разница, которую с лихвой как раз таки компенсирует множитель по щитам и барьерам. Или снять 20-27к щита/барьера это не важно? Я знаю, что для очков профитней косить мелочь, но ведь и боссы есть.

Нужно не на цифры смотреть, а в игре. Всё давно уже сравнили еще больше года назад. Хорошо хоть не ставят в один ряд Призрак и Тайфун.

В итоге приходим к выводу, что Призрак играбелен только в руках турика-снайпера с прокачкой на стабильность и точность. 100% работа стабилки гарантированна только на своем хосте, на других чаще не работает, чем работает. Не дофига ли условий для нормальной игры с одним стволом, чтобы его называть нормальным? Без режима снайпера Призрак более чем убог.

Берем Тайфун и Вулкан и кто может с ними нормально играть даже оффхост - Турик-снайпер, Разрушитель, Гет-солдат с прокачкой на стрелка, Джага, Кварик-снайпер и дефолтный солдат. Последним я пробовал лишь ради развлечения и с Тайфуном.

А если еще учесть баг, при котором Призрак теряет скорострельность после отключения режима Снайпер, то сравнение уже совсем не в его пользу.

------------

Решил вспомнить мазохим. Взял турика с прокачкой на стабильность и точность и пошел на платину в рандом. Зашел четвертым, где были выбраны Реактор/Жнец. То, что надо - стрельба по прыгающей Баньши - стресс-тест для Призрака в руках турика-снайпера на чужом хосте.

Были - адепт Фурия с Ураганом, страж Ворка с Кишкой и турик-Опустошитель с ШВК.

Стабилка не работала вообще, режим снайпера как будто наполовину, ибо промахи шли даже из хардкавера.

Итог

MassEffect3_2014_09_18_18_07_16_05_800.ji.gif

Мое первое место это не скил. Потратил в итоге всю снарягу, две последние ракеты на эвакуации, но и они не помогли улететь. Баньши и Праймы стали проклятием. Первая прыгает и с барьером, второй со щитом и попасть по обоим было проблематично. Стрельба из хардкавера на платине по Прайму обычно заканчивается свинцовой интоксикацией, что они не раз мне доказали. Из софткавера удержать ствол на цели, хотя бы на пузе было проблематично. Свои хедшоты заработал на Мародерах и охотниках, которых ловил на лестницах обычно, расстреливая почти в упор.

Я точно знаю, что имея Тайфун или Вулкан, был более успешен, ибо от стабилки вообще бы не зависел.

1.на платине качать просто обязательно нужно скорострельность http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#24!1001545!!24251314!F.EAG

2. потеря скорострельности это не баг, а так и должно быть как-бы)

3. какого лешего ты пошел играть оффхост да еще и с рандомами если сам говорил что у тебя часто отваливается стабилка? мазохист?))) у меня со стабилкой проблемы редко.

и да я уже представил какие крабы были рандомы, если набрали меньше очков чем ты без стабилки и скорострельности.

-----------------------------

так продолжу разбор полетов.

4. не вижу никакой проблемы в прыгающей банши вообще. (смотри пункт 1,3)

5. нафига из хардкавера стрелять по прайму(!!) на реакторе(!!!)??(смотри пункт 1,3) это нужно делать если надо кого-то быстро убить на приличном расстоянии и в тебя не сагрилось пол респа.

6. стрельба в упор и хедшоты (смотри пункт 1,3)

7. один хрен с вулканом и такими рандомами ты бы слился, разве что тайфун изменил бы ситуацию (хотя хз хз если у тебя нифига не работала стабилка со снайпером.)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. По моим наблюдениям точность важнее для Призрака.

2. Я имел ввиду, что баг есть для Тайфуна например, очень полезный баг и нет для Призрака.

3. Так я уже который пост пытаюсь сказать, что для Призрака нужны только тепличные условия. Для Тайфуна и Вулкана нет. Инет у меня очень хороший, но хосты же не всегда под жопой и я не всегда хост.

4. Немало зарядов проходит мимо цели, опять таки пункт 1 и 3. Никаких бонусов по барьерм и броне к тому же. Ковыряние брони занимало меньше времени, чем барьера, но вначале нужно остановить эту сучку.

5. Потому что попасть без стабилки через полкарты из софткавера - это фантастика, половина зарядов в молоко. Опять таки пункты 1 и 3.

6. В упор из софткавера? Положить в голову очередь проблематично больше половины, проще было идти от груди, так хотя бы большая часть зарядов достигала вообще цели. Да и баньши через стены прыгает, а Праймы закидывают дроны и турели.

7. Вулкан не имеет проблем с оффхост. Я бы быстрее боссов разбирал, а так аж 35 минут играли. В идеале ко мне просто никто не доходит, разве что со спины. Слились, ибо рандомы решили все сбежаться в одно место ко мне на пяточок напротив зоны эвакуации. Два Прайма пошли через реактор - я их просто не смог удержать, рандомы дали пройти Баньши слева. Итог понятен. Ракеты просто обновляли ресы прямо под носом.

Тайфуну не нужна стабилка, а родная точность и урон намного превосходят Призрак.

--------------

Давайте забудем о турике-снайпере на своем хосте. Ну как, годный ли Призрак теперь? Это и будет ответом. Если например Дротик можно впихнуть каждому разведу и не только (еще двум гетам можно дать), то Призрак любит одного.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1.на платине важнее урон по босам, от точности в этом плане толку мало.

2.ок

3. в МП многим персам для хорошей игры нужны тепличные условия.

4.ждешь расстояние метров 30 и херачишь от бедра.

5,6 конечно фантастика если ничего не работает, зачем вообще было проводить этот "тест" на практически заведомо нерабочих пассивках и умениях.

7.ну я не спорю если все отвалилось то вулкан и тайфун будут лучше.

 

если оружие хорошо дамажит хотя бы на одном персе, оно уже не говно. и пытаться доказать его убогость на примерах когда умения не работают - не правильно.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выбирать между Призраком и Вулканом, то однозначно - Призрак.

Вулкан для Джаги.

Вулкан - турикам и гетам - полунаркомания.

Вулкан остальным - наркомания.

Я искренне не понимаю фразы "Вулкан лучше Призрака" - наркомания какая-то.

И как вообще можно умудряться мазать со средних дистанций с "Призрака"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как вообще можно умудряться мазать со средних дистанций с "Призрака"?

у панды просто глючный хост был. ствол в таких случаях ведет себя крайне мерзко, а снайпер только ухудшает ситуацию. но мне почему-то пытаются доказать угшность ствола приводя в пример этот баг, это блин как говорить что все вангарды уг потомушшта чардж глючит и нова с задержкой срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давай, Жека, ты почти его сделал! NOW FINISH HIM! :3

Такими темпами скоро ТЫ получишь титул моего падавана и все деньги и женщины этого мира будут твоими!!!! 

 

Мой пост может считаться определяющим?)))

Если да, то я скажу, что Призрак - один из топовых солдатских стволов в игре как для золотой карты. В общей квалификации он занимает приблизительно 6-ое место как, опять же, солдатский ствол.

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если выбирать между Призраком и Вулканом, то однозначно - Призрак.

Вулкан для Джаги.

Вулкан - турикам и гетам - полунаркомания.

Вулкан остальным - наркомания.

Я искренне не понимаю фразы "Вулкан лучше Призрака" - наркомания какая-то.

И как вообще можно умудряться мазать со средних дистанций с "Призрака"?

Видимо ты не играл с ним столько, сколько я.

Разрушитель с Вулканом не хуже Турика будет, а где-то и покруче. При этом можно взять второй ствол, если нужно пробежаться. Никаких откатов, нажал гашетку и пошел до опустошения обоймы гасить вражин.

Гет-солдат более чем хорош с Вулканом.

Выбить каждым из них своих 75 Вулканом среди нифига не нубов - о чем-то говорит. Хотя может у меня под него руки лучше чем у других заточены.

Джага с Вулканом хорош, но хуже всех выше перечисленных. Тайфун ему больше идет.

А ты попадешь в голову с неработающий стабилкой на 30м? Пару выстрелов попадут, но на этом всё.

Наркомания, это пытаться выдать Мститель за годное оружие для платины.

----------

Еще один тест был, на хосте Бобы, там у меня всё работает и живем мы с ним не на одной улице.

Перекачал на скорострельность.

Первым выпал хазардный Призрак с Коллекторами. Туши большие, промазать трудно, стабилка работает, всё отлично. Пока дело не доходило до одержимых крабов. Нередко приходилось покидать укрытия и отходить, урона не хватало даже для Праймов. Прайм+Краб - отбежать как можно дальше и тогда разбирать.

Понижение точности на 15% стало заметным, повышение скорострельности не ощутимо практически.

Вторым выпал Кинжал с Цербером, взял Вулкан. Стал на базе на защиту кишки. Пока не отвлекался, то ни одна гадина не прошла мимо, даже Баньши своими прыжками не проходили. Газонокосилка делала свое черное дело как надо. Прокачал полностью с нуля для достижения.

Третьим выпал Ледник с Коллекторами, взял Тайфун. Тут и писать нечего, ибо Крабы больше десяти метров просто не проползали, попадая в прицел. Для Призрака и Вулкана ставил Сканер гетов, для Тайфуна беру доп. термозаряды+урон. У Бобы хост глюкнул на десятой волне, всех вынесло, Тайфун не прокачал за игру.

Мой личный вывод - Призрак можно давать только турику-снайперу и при этом работа стабилки строго обязательна. А значит играть нужно на своем хосте или на проверенном, где стабилка работает. Очень ограниченный выбор.

Вулкан и Тайфун не зависят от хоста. Более широкий выбор кому дать и дать не абы просто дать.

Общий вывод - Призрак является годным оружием только в тепличных условиях, но даже в этих условиях я предпочту Вулкан и Тайфун. Вне тепличных условий Призрак сразу идет в сад.

 

1.на платине важнее урон по босам, от точности в этом плане толку мало.

2.ок

3. в МП многим персам для хорошей игры нужны тепличные условия.

4.ждешь расстояние метров 30 и херачишь от бедра.

5,6 конечно фантастика если ничего не работает, зачем вообще было проводить этот "тест" на практически заведомо нерабочих пассивках и умениях.

7.ну я не спорю если все отвалилось то вулкан и тайфун будут лучше.

 

если оружие хорошо дамажит хотя бы на одном персе, оно уже не говно. и пытаться доказать его убогость на примерах когда умения не работают - не правильно.

1. Это до тех пор, пока на тебя не бегут три садомазо или три фантома. Не стоит пренебрегать точностью.

3. Разве что штурмовикам и Фурии. Всеми остальными, тем более разведами можно играть без проблем. Проблему может составить только оружие, но любой хитскан подойдет.

4. Про бедро я в курсе, меньше тряски, ниже точность. От бедра лучше стрелять на близкой дистанции, где точность не так важна.

5. Опыты нужно проводить в разных условиях, а не в тепличных. С Тайфуном и Вулканом мне пофиг на хост и стабилку.

У каждого свое понимание правильности. Ограничиваться всего одним персонажем под Призрак и не важно на каком хосте, лишь бы стабилка работала - слишком уныло. Прокачал для достижения и забыл.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрушитель с Вулканом не хуже Турика будет, а где-то и покруче. При этом можно взять второй ствол, если нужно пробежаться. Никаких откатов, нажал гашетку и пошел до опустошения обоймы гасить вражин.

Гет-солдат более чем хорош с Вулканом.

...

Джага с Вулканом хорош, но хуже всех выше перечисленных. Тайфун ему больше идет.

Вот Разрушителю надо тоже дать попробовать. А то Тайфун ему уже надоел. Хотя он и так в костюме не торопится, а с Вулканом вообще черепахой будет, но ему хотя бы откаты не нужны.

Гета с Вулканом я представляю с трудом. Разве что без огнемёта, но это уже совсем как-то не по-гетосолдатски.

На Джаге счас стоит Вулкан, и в принципе он там неплох. Тайфун смотрится лучше, но патроны... оставил пока Вулкан потому, что патроны, и потому что хоть кому-то хотелось дать. Правда, Джага с ним прекращает работать танком, если только не дать вторым оружием Ригар, иначе от станов в близком контакте и чудо не спасёт. А это в свою очередь означает, что откаты от щита и не дай бог импульсов превысят все разумные пределы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--------------

Давайте забудем о турике-снайпере на своем хосте. Ну как, годный ли Призрак теперь?

Ну не знай!))) У меня с оптикой на золоте ничего получается любым персом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Разрушителю надо тоже дать попробовать. А то Тайфун ему уже надоел. Хотя он и так в костюме не торопится, а с Вулканом вообще черепахой будет, но ему хотя бы откаты не нужны.

Гета с Вулканом я представляю с трудом. Разве что без огнемёта, но это уже совсем как-то не по-гетосолдатски.

На Джаге счас стоит Вулкан, и в принципе он там неплох. Тайфун смотрится лучше, но патроны... оставил пока Вулкан потому, что патроны, и потому что хоть кому-то хотелось дать. Правда, Джага с ним прекращает работать танком, если только не дать вторым оружием Ригар, иначе от станов в близком контакте и чудо не спасёт. А это в свою очередь означает, что откаты от щита и не дай бог импульсов превысят все разумные пределы.

Надо, тогда можно судить более объективно. Размышления и подсчет бумажного ДПС не дает реальной картины. Разрушителю нужно давать второй ствол или ставить Адреналин (Турику я ставлю Адреналин). Второй ствол нужен, чтобы переключиться на него и тогда будет стандартная скорость бега - на эвакуацию например. Предпочитаю ПДГ, особенно на своем хосте - для фантомов. Для чужого хоста можно Яд, не так капризен, если пинг большой.

Конечно без огнемета, смысл в нем, если там откат зверский и скорость снижена. Второй ствол еще больше увеличит откат. У каждого свои понятия о гете-солдате. Я его вижу либо чистым огнеметчиком (мне и двух ворка хватает) или чистым стрелком.

Для Джаги с Тайфуном мне хватает термозарядов с головой на любой карте. Ему беру всегда один ствол, разве что для соло брал два - Ригар и Ураган. Плевалкой пользуюсь только для резиста, откат мне нужен только для щита.

 

Ну не знай!))) У меня с оптикой на золоте ничего получается любым персом!

Там прямо в оптику видно, как часть зарядов летит черти куда. :)

Если извращаться, то по взрослому - Вулкан с оптикой. Прицел хорошо трясет, когда-то извращался так - Снайпером, Наркоманом, Разрушителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ты противоречишь себе.

Ты говоришь, что для "Призрака" нужно подбирать условия и у него ограниченный выбор персонажей (хотя можно поставить компенсатор отдачи, если уж так разброс не устраивает и необязательно брать именно Турианца со стабильностью). У Вулкана тоже самое - ограниченность (подбирать персонажей, независящих от отката). И где здесь ограниченность "Призрака" и превосходство "Вулкана"? Равноценные стволы, где "Вулкан" похуже из-за ограниченности в выборе персонажей, у "Призрака" - гибче с этим обстоит дело.

Вообще не увидел железных аргументов в пользу того, что "Призрак" - дно, "Вулкан" - ня. С тем же успехом можно с "Хищником" занять первое место и говорить, что "Хищник" - это кул, а остальные пистолеты - не очень.

И да, попаду с 30 метров в голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это штурмовая винтовка

ответьте мне сколько раз бы я прикурил так играя с вулканом?)) 

 

вулкан не любит бегать, а тем более часто останавливать стрельбу, хорошие результаты будут только если в игре будет все спокойно.. вот тогда да можно равномерно без остановки косить мобов стоя на одном месте.

 

так ладно я уже добился того что Призрак это не оружие для серебра, а ШВ с которой можно играть на платине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты противоречишь себе.

Ты говоришь, что для "Призрака" нужно подбирать условия и у него ограниченный выбор персонажей (хотя можно поставить компенсатор отдачи, если уж так разброс не устраивает и необязательно брать именно Турианца со стабильностью). У Вулкана тоже самое - ограниченность (подбирать персонажей, независящих от отката). И где здесь ограниченность "Призрака" и превосходство "Вулкана"? Равноценные стволы, где "Вулкан" похуже из-за ограниченности в выборе персонажей, у "Призрака" - гибче с этим обстоит дело.

Вообще не увидел железных аргументов в пользу того, что "Призрак" - дно, "Вулкан" - ня. С тем же успехом можно с "Хищником" занять первое место и говорить, что "Хищник" - это кул, а остальные пистолеты - не очень.

И да, попаду с 30 метров в голову

Где противоречия?

Для Призрака только турик-снайпер с работающей стабилкой. Для Вулкана я уже называл, там выбор больше - тот же турик, джага, разрушитель и гет. Только даун или ради прикола даст Вулкан персу, который зависим от отката, который дает Вулкан. Можно - Машку за ..., много чего можно, но единственный верный выбор - ствол и обойма. И кому это еще можно дать Призрак не ради галочки?

Вообще-то я не говорил "дно". С тем же успехом можно мне приписать авторство "Теории вероятности" и постройку Пирамиды Хеопса.

Видишь разницу между "занять первое место" и "занять первое место, настреляв тем самым Хищником первое место"? Вопрос риторический, подобный задавал о Мстителе, ответа конечно не было.

Попадешь, по теории вероятности хотя бы пару выстрелов точно попадут в голову.

 

вот это штурмовая винтовка

ответьте мне сколько раз бы я прикурил так играя с вулканом?)) 

 

вулкан не любит бегать, а тем более часто останавливать стрельбу, хорошие результаты будут только если в игре будет все спокойно.. вот тогда да можно равномерно без остановки косить мобов стоя на одном месте.

 

так ладно я уже добился того что Призрак это не оружие для серебра, а ШВ с которой можно играть на платине.

Прикурил?

Кто-то заставляет бегать с Вулканом? На любой карте можно найти место, где можно относительно спокойной стрелять из него, хотя мне лично не мешает бегать им с туриком, если очень надо, но проще ходить конечно. Вулкан - это и есть настоящий тяжелый пулемет, какой еще постоянный бег по карте? :shok:

Для себя добился, может еще кого-то убедил, но истиной это не стало. Ибо ни ты, ни Гринфокс упорно не признаете, что турик-снайпер - это единственный персонаж, который может что-то с Призраком.

PS кто мне писал о стрельбе по Прайму из хардкавера? Как видишь, иногда приходится. Если бы не Сузи с Ригаром, то лег бы 100%.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прикурил?

Кто-то заставляет бегать с Вулканом? На любой карте можно найти место, где можно относительно спокойной стрелять из него, хотя мне лично не мешает бегать им с туриком, если очень надо, но проще ходить конечно. Вулкан - это и есть настоящий тяжелый пулемет, какой еще постоянный бег по карте? :shok:

Для себя добился, может еще кого-то убедил, но истиной это не стало. Ибо ни ты, ни Гринфокс упорно не признаете, что турик-снайпер - это единственный персонаж, который может что-то с Призраком.

PS кто мне писал о стрельбе по Прайму из хардкавера? Как видишь, иногда приходится. Если бы не Сузи с Ригаром, то лег бы 100%.

какой бег? во первых задания, во вторых если команда плохо дпсит тебе придется бегать, тока не говори что ты с вулкана сам всех перекосишь и с места не здвинешся.

я как бы так же Щетаю что призрак только для турика ... ну так кто сказал что для признания оружия годным для платины оно должно быть играбельны. на куче персов?

еще блин скажи что бы со мной стало если бы я играл соло ) если бы не было сузьки я тупо больше сидел бы в хардкавере(а может вообще в другом укрытии), но что самое главное отвлекал бы праймов пока ломают точки, что и было наиболее важным на этом задании.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...