Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
a.karpen

Разведчик: Тактика и стратегия

  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш любимый персонаж класса "Разведчик"?

    • Человек
      29
    • Саларианец
      45
    • Кварианка
      25
    • Кварианец
      32
    • Гет
      58
    • Тень N7
      44
    • Турианец - Призрак
      48
    • Ну и что такими можно разведать?
      2
    • Азари-Охотница
      29
  2. 2. Персонаж,которым Вы никогда не станете играть

    • Человек
      20
    • Саларианец
      17
    • Кварианка
      17
    • Кварианец
      14
    • Гет
      7
    • Тень N7
      11
    • Турианец-Призрак
      11
    • Каждый по-своему хорош,претензий нет
      65
    • Азари-Охотница
      16


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Infiltrator-Guide.png

Разведчики - бойцы,сочетающие в себе навыки обращения с оружием и разрушительные способности. Обладая продвинутой маскировкой,они в прямом смысле могут становиться невидимыми,что делает их смертоносными на любой дистанции. Любая команда выигрывает от наличия Разведчика,так как с его способностью беспрепятственно перемещаться по полю боя,команда может выстоять почти в любой ситуации.

Представители класса:

Человек-Разведчик (М/Ж)

Human_Female_Infiltrator_MP.png

Граната-Липучка

Тактическая Маскировка

Заморозка

Саларианец-Разведчик

Salarian_MP.png

Поглощение Щитов

Тактическая Маскировка

Мина

Кварианка-Разведчик

Quarian_MP.png

Граната-Липучка

Тактическая Маскировка

Саботаж

Гет-Разведчик

Geth_Infiltrator_MP.png

Тактическая Маскировка

Режим Охотника

Мина

Кварианец-Разведчик

Quarian_Male_MP.png

Тактическое Сканирование

Тактическая Маскировка

Граната "Дуга"

Тень N7

N7_Shadow_Infiltrator_MP.png

Тактическая Маскировка

Удар Тени

Электроразрез

Турианец-Призрак

ME3_Turian_Ghost.png

Перегрузка

Тактическая Маскировка

Комплект Стимуляторов

Обсуждаем здесь и делимся опытом игры за различных представителей класса Разведчик. Конструктивные споры и критика приветствуются.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А тут эта строчка зачёркнута с комментарием про спасибо monkey_crunch, sirian и peddro, как и фраза о том, что 6б у Паладина работает только на криовзрывах. Вот и пойми их.

Все правильно 6 ранг низ на криовзрывах, 4 ранг низ на двойной урон - больше не работает, только дальность

У него два треда было. Один из них забыл отредактировать.

Вот "правильный" тред тыкни

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот "правильный" тред тыкни

Ну зашибись теперь. Паладин, выходит, полный ущерб - у него 100% бонус идет только для Крио, а у РПА - для всех типов ТСвязкок.

Реталиейшен - ущербный патч =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато у Паладинского щита есть огненный глюк. Дота зажигательных патронов перенимает доту щита, и зажигательные патроны наносят одинарный урон по щитам и барьерам и двойной по броне. Хотя пользы от этого немного, и вообще это не про разведчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зашибись теперь. Паладин, выходит, полный ущерб - у него 100% бонус идет только для Крио, а у РПА - для всех типов ТСвязкок.

Реталиейшен - ущербный патч =(

Зато есть Воспламенение и огн. щит, который стакается с пиропатронами :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/me с грустью поглядел на greenfox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато есть Воспламенение и огн. щит, который стакается с пиропатронами :rolleyes:

И много он там настакивает? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И много он там настакивает? =)

Паладину хватает :rolleyes: (но только если в Воспламенении взять урон по броне; пиропатроны меняют свой модификатор по броне на 2х модификатор от Доты огн. щита, а также добавляется модификатор 1х по щитам\барьерам, что дает пиропатронам наносить урон по щитам\барьерам)

/me с грустью поглядел на greenfox.

Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросил в той теме, говорят, что 6б у Паладина по-прежнему не даёт ничего, а 4б - двойной урон криовзрыва, если Ледяной захват маркер. У РПА всё работает как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паладину хватает :rolleyes: (но только если в Воспламенении взять урон по броне; пиропатроны меняют свой модификатор по броне на 2х модификатор от Доты огн. щита, а также добавляется модификатор 1х по щитам\барьерам, что дает пиропатронам наносить урон по щитам\барьерам)

ВОТ ЭТО ДА! Вот это я называю КРИСТАЛЬНО ЧИСТАЯ МЕХАНИКА в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спросил в той теме, говорят, что 6б у Паладина по-прежнему не даёт ничего, а 4б - двойной урон криовзрыва, если Ледяной захват маркер. У РПА всё работает как положено.

Нашел у кого спрашивать у Дибера, который говорит, что Паладином давно не играл :rolleyes:

И даже он говорит, что "верный" тред это тот, который я привел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он говорит, что зачёркнуто не просто так )

"So on the paladin, tech combo is still bugged and does nothing, while evo 4 reach doubles the damage of CEs, plus adds reach."

6б забагована и ничего не делает, 4б - удваивает урон криовзрыва и добавляет дальность.

Отсюда и кажущееся срабатывание 6б только на криовзрывах. На самом деле это 4б.

Изменено пользователем Schekn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он говорит, что зачёркнуто не просто так )

Специально, чтобы все голову сломали :rolleyes:

Но как бы это все-равно не отменяет того, что у Паладина 6 низ работает только на криовзрывах, а 4 ранг не дает двойного бонуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, может, Педро станет скучно зимним вечером и он таки ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, может, Педро станет скучно зимним вечером и он таки ответит.

Короче, до этих упырей все-равно не допишешься. Чтобы конкретно узнать, какой из тредов "правильный".

В общем раньше У Паладина был баг с 4 рангом, после патча его вроде пофиксили, с "Расплатой" он снова появился.

В общем я потестил: 4 ранг низ добавляет 2х урона от криовзрыва, 6 ранг низ ничего не добавляет, если взят 4 ранг низ (если взят 4 ранг верх, то 6 ранг низ даст 2х бонус)

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же полезно ещё помнить, что для двухкратного урона криовзрыва Ледяной захват должен быть маркером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(если взят 4 ранг верх, то 6 ранг низ даст 2х бонус

бонус ВСЕХ ТС? или ток крио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. А как доп. урон можно на глаз увидеть? :rolleyes:
Так это тут я как чукча- что вижу- то пою, в смысле больше меньше кубиков слетает.

Ваше видео посмотрел, мысль понятна, прикрутил свою

7 волн- потом отвлекли, не мог доиграть, 1 матрица, 1 раз подбили, 1 спас- для меня результат неплохой.

Изменений в билде немного, в ролике видны, моя тактика тоже будет понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для greenfox. Ответ о канонiчном толковании. Последним результатом таки считается топик, на который я сослался в самом начале.

Я еще вчера разобрался.

В общем проверил еще 6 ранг низ в Захвате - он и правда и сломан и вообще ничего не дает.

У Сексбота вроде работает, к Паладина - облом.

Так это тут я как чукча- что вижу- то пою, в смысле больше меньше кубиков слетает.

Ваше видео посмотрел, мысль понятна, прикрутил свою

7 волн- потом отвлекли, не мог доиграть, 1 матрица, 1 раз подбили, 1 спас- для меня результат неплохой.

Изменений в билде немного, в ролике видны, моя тактика тоже будет понятна.

Я не указываю, что вот прямо билд неправильный и его нужно сжечь. Я лишь указал на некоторые пункты, которые стоило поменять для большей эффективности персонажа.

С Инвизом - дело вкуса.

А вот в Захвате 6 ранг верх неуместен в данном билде. Объясню почему:

- У вас ЯД, который игнорит броню. Спрашивается зачем нужно ослаблять броню на 25%.

- Да он также прибавляет урон на 40%, но для Захвата - это ничто по сути.

Я покажу на примере цифр почему выгоднее взять в Захвате 6 ранг низ.

С вашим билдом урон Криовзрыва будет:

100*(1+(7-2)*0.15)*3.375=590,625 (не считая самого урон Захвата)

С выбором 6 ранга низ

100*(1+(7-2)*0.15)*3.375*2=1181,25 (не считая самого урона Захвата)

Чувствуется разница? Это урон криовзрыва на Золоте. На Серебре он будет чуть меньше.

И кстати если выбран 5 ранг низ в Захвате, то он также идет в расчет Криовзрыва:

100*(1+(7-2)*0.15)*3.375*2*1.10=1299,375

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не указываю, что вот прямо билд неправильный и его нужно сжечь. Я лишь указал на некоторые пункты, которые стоило поменять для большей эффективности персонажа.

С Инвизом - дело вкуса.

А вот в Захвате 6 ранг верх неуместен в данном билде. Объясню почему:

- У вас ЯД, который игнорит броню. Спрашивается зачем нужно ослаблять броню на 25%.

- Да он также прибавляет урон на 40%, но для Захвата - это ничто по сути.

Я покажу на примере цифр почему выгоднее взять в Захвате 6 ранг низ.

С вашим билдом урон Криовзрыва будет:

100*(1+(7-2)*0.15)*3.375=590,625 (не считая самого урон Захвата)

С выбором 6 ранга низ

100*(1+(7-2)*0.15)*3.375*2=1181,25 (не считая самого урона Захвата)

Чувствуется разница? Это урон криовзрыва на Золоте. На Серебре он будет чуть меньше.

И кстати если выбран 5 ранг низ в Захвате, то он также идет в расчет Криовзрыва:

100*(1+(7-2)*0.15)*3.375*2*1.10=1299,375

У меня есть некоторые константы, кот. в определенных моментах меня ограничивают, это я к тому, что Инвиз, Фитнесс в другой раскачке мне не подходят, Матрица на длительность- тоже однозначно- и до этого так удобней было, а после вчерашнего тем более:

Великан/Риперы/Серебро, начал один, в нач. 4-й волны пришли 3 рандома, к 6-й один убежал. 6-я - пицца около левого нижнего входа в дальний домик, один из них был ближе всех, схватил и ... потопал в прямо в домик!!!??? И вошел прямо в респ, естественно упал, 2-й - добежал, видимо испугался :) и тоже упал. Далее оба встали и пошли... еще глубже в домик- на выходе их зажали, пришлось бежать к ним.

Под Инвизом поднял одного- его тут же опять затоптали, 2-й встал сам- тоже затоптали, в общем я под Матрицей схватил пиццу и утащил ее низом к ЛЗ, 2-я была рядом- притащил сам - дальше волну добегал один, а напарники так там и пролежали. Именно так не часто бывает, но и не эксклюзив.

+ Я сам, даже в ролике есть, затупил, когда дрона вел- ну тоже бывает.

Про Криозахват:

1. 4 дальность- ясно,

2. 5- "Замедление"- Ваша мысль, кстати, была- про заменить Криозахват на Замедление. Работает, замедляет- так что на что менять?.

3. 6- разницу в цифрах я вижу, но в моем случае Брут (на Серебре) в большинстве случаев разбирается за - инвиз+кз +заряж. выстрел+ кз+ 2 незаряж. выстрела (или 1 заряж.)- соответственно вопрос- как быстро я завалю того же Брута по Вашей схеме?

Я понимаю Вашу мысль про техсвязки- вопрос- мои с, например, пиропатронами или это с чужим детонатором?

На чужой я не надеюсь, поэтому нужен мой и маркер и детонатор.

Дезы не подходят, т.к. будут мешать биотикам, кот. встречаются чаще, чем технари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть некоторые константы, кот. в определенных моментах меня ограничивают, это я к тому, что Инвиз, Фитнесс в другой раскачке мне не подходят, Матрица на длительность- тоже однозначно- и до этого так удобней было, а после вчерашнего тем более:

Великан/Риперы/Серебро, начал один, в нач. 4-й волны пришли 3 рандома, к 6-й один убежал. 6-я - пицца около левого нижнего входа в дальний домик, один из них был ближе всех, схватил и ... потопал в прямо в домик!!!??? И вошел прямо в респ, естественно упал, 2-й - добежал, видимо испугался :) и тоже упал. Далее оба встали и пошли... еще глубже в домик- на выходе их зажали, пришлось бежать к ним.

Под Инвизом поднял одного- его тут же опять затоптали, 2-й встал сам- тоже затоптали, в общем я под Матрицей схватил пиццу и утащил ее низом к ЛЗ, 2-я была рядом- притащил сам - дальше волну добегал один, а напарники так там и пролежали. Именно так не часто бывает, но и не эксклюзив.

+ Я сам, даже в ролике есть, затупил, когда дрона вел- ну тоже бывает.

Про Криозахват:

1. 4 дальность- ясно,

2. 5- "Замедление"- Ваша мысль, кстати, была- про заменить Криозахват на Замедление. Работает, замедляет- так что на что менять?.

3. 6- разницу в цифрах я вижу, но в моем случае Брут (на Серебре) в большинстве случаев разбирается за - инвиз+кз +заряж. выстрел+ кз+ 2 незаряж. выстрела (или 1 заряж.)- соответственно вопрос- как быстро я завалю того же Брута по Вашей схеме?

Я понимаю Вашу мысль про техсвязки- вопрос- мои с, например, пиропатронами или это с чужим детонатором?

На чужой я не надеюсь, поэтому нужен мой и маркер и детонатор.

Дезы не подходят, т.к. будут мешать биотикам, кот. встречаются чаще, чем технари.

2. Я в качестве примера привел 5 ранг, что бподходит, то и брать.

3. С вашим маркером и детонатором.

Пусть биотики тех.связки делают (биот. маркер все равно никуда не исчезнет, если на него тех маркер наложить), а то совсем разнежились, дезы не брать, то не брать :rolleyes:

А зачем брута валить связками? Лучше спавны так выносить, чем одну цель :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дезы не подходят, т.к. будут мешать биотикам, кот. встречаются чаще, чем технари.

За биотиков не переживай. Если не совсем дураки, дезы им не особо будут мешать. Конечно, если и эти тоже не дураки. Я не раз попадал в компанию к двоим с дезами, просто в волну старался держаться подальше и/или выбирать иные цели, они тоже старались не перебивать маркеры на пехоте. По боссам техсвязка + БВ дадут скорее меньший профит, чем два БВ, но зато первые хороши по щитам Атласов и Праймов, плюс основной дебаф биотикой, даже замаскированной тех.маркером, всё равно даст профит к урону.

Если в команде всего один с дезами, обычно его даже редко когда замечаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не перебивается ничего. Просто вместо одного активатора надо использовать два. Например, по "Атласу" запустили Деформацию и дали очередь с дезинтегрирующими патронами. Бросок - подрыв техсвязки, ещё один бросок - биобум. Маркеры не исчезают, просто у маркеров техсвязки более высокий приоритет. При этом биотические маркеры "висят" дольше, и "окна" для их подрыва после технических хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в команде всего один с дезами, обычно его даже редко когда замечаешь.
да это вообще все чушь, что дезы МЕШАЮТ биотикам.

Камон, 3 секунды на ПОДРЫВ прокнувшей с патронов тех связки и даже после самой ТС - огромный КД на повторное маркирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...