LoginamNet 48 951 8 декабря, 2012 (изменено) Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ! Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 566 31 мая, 2014 Убила двух звонарей, о. :ice: Остальные убили меня раз 6, потом я оттуда ушла. Один раз темный дух вторгся :huh: Спереди 2 звонаря, сзади темный дух, под ногами карлики )) Прожила 2 секунды. Зашла к гаргульям, ужаснулась, убежала. )) Мне там ничего не нужно, я туда не пойду. Перспективы есть, конечно, одной сняла четверть жизни, но и все. Обнаружила рыбное на темных фантомов место - Огненная башня Хейда, как не странно. Я там с ними с удовольствием бодалась. Никого не убила, (ну почти пару раз), меня раз 10 убили. Только два раза убила, когда меня по мелку нанимали, когда вдвоем. Темные не злые. Они меня убъют, потом нанимают сопровождать, чтобы я человечность восстановила ))) Кидают что-то, что говорит "ай эм сорри", остальное не разобрала. У одного был длинный меч огненный, которым он по мне не попадал. Меч проходил в полуметре, а жизнь снималась. Так и убил меня, махая мечем рядом со мной. Огонь, что ли, так действовал? Одна девица упиралась в парапет и бежала. А потом бац, и она у меня за спиной мгновенно. Там баг какой-то, видимо, и она его юзала. Несколько раз ваншотили кинжалом в спину прямо во время боя, не будучи у меня за спиной (емнип). Как так получается. Опять у меня Роща Охотника заглючила. Уже 2 раза непися-темного духа перед колесницей я не видела. Второй раз игрок не поняла, что я его не вижу, убила фантома и стала меня мечем бить. Обиделась. Не буду больше в Роще наниматься, что ж делать. Вот блин, хоть заново опять игру начинай. Я пока не нашла такого же приятного для себя места, и чтоб призывали быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinda 142 31 мая, 2014 tw3025, изи-способ убить гаргулий, это купить бомбочек и пуляться только ими 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 566 31 мая, 2014 Сенькс. Ффсе равно не пойду, боюсь )) Может, потом. А нет ли изи-способа убивать невидимок в тумане в Темнолесье? ))) А то ваншотают в спину. И подскажите, где тусклый уголь лежит? Вроде в Забытой Крепости в трупе на парапете, но я не могу найти. Он мне не то что сейчас нужен, у меня все равно камня на молнию нету, но на будущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinda 142 31 мая, 2014 Не бойся, просто беги со всех ног к туману, не обращая ни на кого внимания Тумана сама боюсь, брала друзей в дорогу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 31 мая, 2014 У одного был длинный меч огненный, которым он по мне не попадал. Меч проходил в полуметре, а жизнь снималась. Так и убил меня, махая мечем рядом со мной. Огонь, что ли, так действовал? Одна девица упиралась в парапет и бежала. А потом бац, и она у меня за спиной мгновенно. Там баг какой-то, видимо, и она его юзала. Несколько раз ваншотили кинжалом в спину прямо во время боя, не будучи у меня за спиной (емнип). Как так получается. Это ты познала всю прелесть лагов и высокого пинга. Если вторгается к тебе какой-нить далекий странник, то оч велика вероятность, что ты его действия будешь видеть с задержкой в пару, а то и 4-5 секунд. Опять у меня Роща Охотника заглючила. Уже 2 раза непися-темного духа перед колесницей я не видела. Второй раз игрок не поняла, что я его не вижу, убила фантома и стала меня мечем бить. Обиделась. Не буду больше в Роще наниматься, что ж делать. Вот блин, хоть заново опять игру начинай. Я пока не нашла такого же приятного для себя места, и чтоб призывали быстро. Сходи в Брайтстоун. Вот правда, перед паучихой милое дело призываться. А нет ли изи-способа убивать невидимок в тумане в Темнолесье? ))) А то ваншотают в спину. Очень мне понравилась локация в плане дизайна. При первом посещении я со скоростью черепахи продвигалась вперед с поднятым щитом, содрогаясь при виде неразборчивых теней, которые тут же исчезали. Шикарная атмосфера Хм, в принципе, я призраков этих била какой-нить аое, а потом уже с появившейся полоской здоровья у них над головами атаковала как обычно. Можешь пробежать от начального входа в локацию по прямой до упора, там будет небольшой узкий подъем-тропинка к сундуку. Как дойдешь до сундука, за тобой должна будет выстроиться стройная колонна из супостатов. Так они нападают по очереди и попасть по ним проще. Если хочешь спокойно побегать по локации, бей по большим деревьям с лицами (их стоны привлекают призраков), беги на ту тропинку и убивай призраков. У меня после 8-10 убитых враги переставали спавниться. Кстати, там же на НГ+ (или если сжечь на костре перед локацией уголь вражды) в одном из сундуков лежит хорошее колечко, которое защищает от ограниченного количества ударов в спину. И подскажите, где тусклый уголь лежит? В Iron keep 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 31 мая, 2014 Кстати, на НГ+ надо быть осторожным, когда берешь тусклый уголь, после прыжка на лестницу ждет сюрприз)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 566 31 мая, 2014 (изменено) Женечка, спасибо, все отлично получилось с тропинкой. Нашла 2 кольца и голову, дальше не стала там бегать )) Пошла в следующую локацию, поговорила с Траском, потом упала в яму с лягушками )) Окаменела. Восстановила человечность, призвала фантома - пусть покажет, что тут еще интересного. А он меня прямиком к скорпионихе поволок. Убили Нажку. Я потом смотрю - а я нежить. И жизнь не полная. Почему так? Это последствия окаменения? Или я просто проклятий нахваталась? Я бы не смогла фантома призвать, если бы человечности не было. Но я не умирала, а то бы к костру вернулась. И колец никаких на сохранение жизни не было надето. Изменено 31 мая, 2014 пользователем tw3025 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 31 мая, 2014 Или я просто проклятий нахваталась? Проклятий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 31 мая, 2014 Какие есть нормальные посохи для начала/середины игры, чтобы имело смысл его прокачать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 31 мая, 2014 (изменено) Какие есть нормальные посохи для начала/середины игры, чтобы имело смысл его прокачать?Посох Архидракона, который продаёт Фелкин в Роще Охотника. Изменено 31 мая, 2014 пользователем Albatross 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guiltytwo 675 1 июня, 2014 Мой видео гайд по всем секретным дверям в игре 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 1 июня, 2014 Не то чтобы критика, но вроде фпс немного проседает или что-то другое, но кажется, что подтормаживает. В описании лучше расписать время, чтобы удобнее было мотать. И наверное слишком быстро все происходит, СЛИШКОМ БЫСТРО. А вообще крутышка.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morchant 84 1 июня, 2014 Какие есть нормальные посохи для начала/середины игры, чтобы имело смысл его прокачать? за 20 интеллекта и веры бесплатно можно получить лучший посох для чёрной магии у того же Фелкина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 1 июня, 2014 Как же весело ганкать ганкеров в башнях, заодно помогая мимопроходящим гаргулий убивать 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 749 1 июня, 2014 Мой видео гайд по всем секретным дверям в игре Они не во всех локациях? По большей части знал уже все, что ты показал, но вот к примеру огни в Склепе не зажигал и был удивлен, что там статуи напоминают те, что у Dark Portal в Warcraft. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 566 2 июня, 2014 (изменено) Dragon Age: Inquisition З.Ы. Так и хожу. Народ иногда бухается на колени и начинает земные поклоны отбивать. )) Я одобряю. Но благословить не могу, жеста нету, поэтому просто восславляю солнце. Подскажите - за душу Грешницы можно меч какой-то взять, который замедляет врагов. Стоит ли он того? Кто-нибудь пробовал? Мне бы что-нибудь против темных фантомов )) Хоть их сейчас и не много, но встречаются. И можно ли потратить душу на меч, а то какая-то дверь встречалась, где 4 великие души требовались. Меня пустят, если я душу израсходую? Изменено 2 июня, 2014 пользователем tw3025 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 2 июня, 2014 что тамза микроапдейт на 600 кб был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 2 июня, 2014 (изменено) Подскажите - за душу Грешницы можно меч какой-то взять, который замедляет врагов. Стоит ли он того? Кто-нибудь пробовал? Мне бы что-нибудь против темных фантомов )) Хоть их сейчас и не много, но встречаются. И можно ли потратить душу на меч, а то какая-то дверь встречалась, где 4 великие души требовались. Меня пустят, если я душу израсходую? На мой нубовзгляд, не стоит он того. Немного упоротый меч со средними показателями + урон владельцу + хреновенкая скалируемость (бонусы от характеристик), хотя может быть я чего-то и не знаю Лучше сначала открыть дверь. Изменено 2 июня, 2014 пользователем Rеmy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 749 2 июня, 2014 (изменено) Лучше паучий клык взять, за душу Фреи, только замедлялка с меча тратит его прочность и после 4 выстрелов он ломается. Изменено 2 июня, 2014 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 2 июня, 2014 А разве наличие великих душ обязательно в инвентаре разве? Чего-т мне кажется, что я без пары пришла к двери, и она открылась. Хотя фиг знает, может неверно помнится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 2 июня, 2014 что тамза микроапдейт на 600 кб был.Ребаланс оружия, вроде как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 295 2 июня, 2014 Только оружия? Им, блин, не столько оружие, сколько магию и прочую лабуду нерфить надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 2 июня, 2014 Ребаланс оружия, вроде как. где лог можно почитать? Только оружия? Им, блин, не столько оружие, сколько магию и прочую лабуду нерфить надо. да ладно магия там та еще убоготь если не вкладываться на всю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 295 2 июня, 2014 А кто-то не будет вкладываться на всю?) Персонажа ведь качаем, чтобы жить было проще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 2 июня, 2014 где лог можно почитать? -regulation ver.1.06 note- [schedule] June 2, 2014 (Monday) at 17:00 [contents] -Fixed so that the poison damage of the weapon “Bad Staff” occurs only during the close distance attack.The poison damage doesn’t occur when the spell is used. -The motion, damage amount, and balance during reinforcement of the weapon“Avelyn”are adjusted. -The motion, damage amount and balance of the weapon “Syan's Halberd”are adjusted. -The damage amount, damage amount to the stamina, and balance during reinforcement of the weapon “Santier's Spear” are adjusted. -The motion of the weapon “Pursuer's Greatsword” is adjusted. -The parameters of the armor “Cale's Leather Armor” and “Cale's Shoes” are adjusted. -The hexes correction value of the ring “Abyss Seal” is adjusted. -The damage amount balance of the spell “Great Resonant Soul” is adjusted. -The damage amount balance of the spell “Wrath of the Gods” is adjusted. -The damage increasing amount of the spell “Resonant Weapon” is adjusted. -The damage increasing amount of the spell “Flame Weapon” is adjusted. -The motion of the Thrusting Sword category weapons is adjusted. -The Dual Wield attacking motion of the Greataxe category weapons is adjusted. -The Parry motion of Curved Sword category weapon is adjusted. -The balance of the weapon enchant by spell is adjusted. -The affection degree to the spell effective time is adjusted to fluctuate depending on the status value. After applying the regulation, the following will be displayed on the upper right corner of the title screen. Regulation [1.05 ⇒ 1.06] 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты