Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Planescape: Torment

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

34888822c681.jpg


Платформа:[PC] | Жанр: Role-Playing Game
Разработчик: Black Isle Studios | Издатель: Interplay Productions
Дата выхода: 12 декабря 1999


Файлы (в предполагаемом порядке установки):
ENG | Патч 1.1 для четырёхдисковой версии (для двухдисковой не требуется)
ENG | Патч для высоких разрешений
ENG | Патч для интерфейса
RUS | Русификатор от Wasteland Ghost
ENG | Англофикатор


Дополнительные материалы:

Трейлер:

 

 

Скриншоты:

 

b26.jpgtorment_790screen003.jpgtorment_screen006.jpg9_planescape_torment.jpg

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вообще, все это нахрен не нужно, потому как оригинал безумно красив.

Кто спорит-то. Для 2000г. А теперь представь...Высокополигональные модели домов и персонажей. Крутые (хоть бы на уровне НВН2) спецэффекты. Озвученные талантливыми актерами реплики. Крупные планы, красивые скриптовые ролики. К-хе-ээм *тонет в слюне*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрайты круче.

Не, серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх. В просто красота....

Да и даже я... Фанбой (Да я фанбой Планска, ибо он тоже играет на моих струнках) не хочу продолжение. Он негилирует чудесноть оригинала...

А полигоны и спецэффекты фигня.

И как бе Пласк уже был озвучен не просто талантливыми, а харизматичными людьми. Потому как голоса у них отпад..

Спрайты круче.

Не, серьёзно.

Круче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение Тормента действительно не стоит делать, потому что концовка там весьма законченная и не хочется, что бы ее портили всякими продолжениями. Кстати, я считаю что концовка Тормента - лучшая концовка из когда-либо виденных мной в играх.

ЗЫ What can change the nature of a man?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Тоже так считаю. Так закончить.. Хм...

PS Waith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение Тормента действительно не стоит делать, потому что концовка там весьма законченная и не хочется, что бы ее портили всякими продолжениями. Кстати, я считаю что концовка Тормента - лучшая концовка из когда-либо виденных мной в играх.

ЗЫ What can change the nature of a man?

Между прочим, в конце ты сообщаешь сопартийцам, что пошёл огребать за своё прошлое, а они возвещают о том, что обязательно тебя отыщут. Скорее всего продолжение подразумевалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Между прочим, в конце ты сообщаешь сопартийцам, что пошёл огребать за своё прошлое, а они возвещают о том, что обязательно тебя отыщут. Скорее всего продолжение подразумевалось.

Он ушел на Кровавую Войну. Никто там не выживает. Да и обрел свою смертность.

Это такой легкий оттенок грусти. И что же еще должны были сказать персонажи для которых Без был определенным центром Вселенной? Морте которого спас. Дак'кон да и другие..

Да и разрабы говорили, что это была законченная история..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Между прочим, в конце ты сообщаешь сопартийцам, что пошёл огребать за своё прошлое, а они возвещают о том, что обязательно тебя отыщут. Скорее всего продолжение подразумевалось.

Хе-хе, процитирую самого себя: :)

<...> Каково было, когда Безымянный открывает сферу и вспоминает свое первое имя! Когда он раскаивается в своих поступках, в том, что хотел стать бессмертным, в том, что своими бесчисленными жизнями и смертями принес столько страданий планам и тем, кто был с ним рядом. Финал совершенно закономерный, ведь всю игру Безымянный искал одного - смерти, найти которую мог только найдя свою смертность, отделенную от него. И в конце он ее нашел. Как поступить со смертностью - каждый решает сам, я лично всегда использовал первое имя и заставлял слиться, имхо это наиболее в духе игры. Что тут можно еще переделать? Что Безымянный с 10 лямами экспы и заоблачным левелом возвращается в Сигил и кормит г-жу Боль ее же клинками? Потом отправляется на разборки к богам чтоле? Смешно, право. Да и никакого "сиквела" нет и быть не может. История рассказана от начала и до конца. Точка. Смиритесь. )) (сцуко это все тупые америкосы со своими "сиквелами" всего и вся сбивают честный народ с толку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я что говорю про сиквел? Я говорю про ремейк- тоже самое, только с хайполи моделями и т.д. *мечтательно закатывает глаза*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и ремейк тоже не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо не надо- какая разница если его никто делать не собирается? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорю я. Осана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я что говорю про сиквел? Я говорю про ремейк- тоже самое, только с хайполи моделями и т.д. *мечтательно закатывает глаза*

Hi-poly? В ИГРАХ? и часто ты такое видела, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О боже, так уже делают? Атмосферно, очень атмосферно. И когда доделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О боже, так уже делают? Атмосферно, очень атмосферно. И когда доделают?

Наверное, одновременно с Которовским проектом Гизок и выходом Duke Nukem Forever. ;) Это я к тому, что уже не один год делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это только первая часть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О боже, так уже делают? Атмосферно, очень атмосферно. И когда доделают?

Это не римейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вольная история. С чующими.(?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вольная история. С чующими.(?)

Тьфу! А я-то считала, что видела Даккона и Анну! Зачем они так жестоко ?*Рыдает*Внутренний голос: Это ты ревешь или я реву? Я: Я реву Он: А я не реву. Я : Вот не реви.

Спокойствие, только спокойствие! Если выйдет сыграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встретится с героями Тормента было обещанно.

Я лично играть в это не очень хочу. Да и как сказал СаС после Дюка сыграем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый ролик, только игра вряд ли выйдет - графика уже устарела, да и все указанные сайты мертвы лежат.

Спрайты форева - ничто не дает такого простора воображению, как эти маленькие феечки ;) И вообще, по-моему, чем хуже графика в RPG, тем больше от такой игры кайфу. Если графики нет - кайф зашкаливает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-ну)))

А вообще лучше живые ролевки.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красивый ролик, только игра вряд ли выйдет - графика уже устарела, да и все указанные сайты мертвы лежат.

Ну, это вё-таки модификация к НВН2, так что "графика устарела" тут не очень влияет, вон, к первому невервинтеру до сих пор ещё иногда что-то нет-нет да выйдет.

По поводу спрайтов, повторюсь, согласен, а вот насчёт этого:

И вообще, по-моему, чем хуже графика в RPG, тем больше от такой игры кайфу.

Я тут только-только начал играть Prelude to Darkness, попробуй и ты, там уродливейшая графика и плохой визуальный дизайн, можт, тебе как раз больше меня понравится.

Это не сарказм и не издёвка, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто спорит-то. Для 2000г. А теперь представь...Высокополигональные модели домов и персонажей. Крутые (хоть бы на уровне НВН2) спецэффекты. Озвученные талантливыми актерами реплики. Крупные планы, красивые скриптовые ролики. К-хе-ээм *тонет в слюне*

Вопрос "Нахрен надо" остается открытым. Спрайты в планске и так безумно хороши. Что на 2000г, что на 2009. Кроме того, это прежде всего РПГ. А РПГ и не обязана быть красивой. А что до озвучки, то, как я уже говорил, Planescape: Torment по части озвучки уступает только серии Legacy of Kain (озвучке которой равных нет, ИМХО).

Встретится с героями Тормента было обещанно.

Я лично играть в это не очень хочу. Да и как сказал СаС после Дюка сыграем..

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПГ обязана быть красивой.

Но красота это не всегда самая навороченная технология.

Как ф1,2 и пт красивы в спрайтах и на сегодня. Дело в стиле, атмосфере т.д

Озвучка мне так сильно запала в душу тока в пт, хотя и играл лока, там тоже отличнейшая озвучка.

А продолжение....... и хочется безумно и понимаю, что оно лишь убьет самые ценные воспоминания о игре.

Эта игра гениальный шедевр в том виде в котором она есть, и добавление чего то нового в эту историю, будет похожа на попытку метра, случайно создавшего шедевр, уже осознано повторить результат. А такого не бывает.

Я только за одно ненавижу эту игру.

Что ее нельзя проходить каждый раз, как первый, получать те эмоции и впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...