The Old One 1 917 30 декабря, 2006 (изменено) Платформа:[PC] | Жанр: Role-Playing GameРазработчик: Black Isle Studios | Издатель: Interplay ProductionsДата выхода: 12 декабря 1999 Файлы (в предполагаемом порядке установки):ENG | Патч 1.1 для четырёхдисковой версии (для двухдисковой не требуется)ENG | Патч для высоких разрешенийENG | Патч для интерфейсаRUS | Русификатор от Wasteland GhostENG | Англофикатор Дополнительные материалы: NPC и другие персонажиМагия и перечень всех заклинаний.Перечень всех вещей и оружияFAQ. Часто задаваемые вопросы.Полное прохождение с советами и тактиками Трейлер: Скриншоты: Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реквием 13 30 сентября, 2010 Хороший перевод? Где с ним можно ознакомиться? Его, ведь, и для создания качественной локализации можно использовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 30 сентября, 2010 Кстати, неужели Леди Боли можно разозлить только играя куклой( а эта кукла еще что-нибудь делает)? Я ее взяла в руки, у Гг появилось чувство что это небезопасно, но сколько ни играла ею, Леди Боли никак не хотела гневаться Пришлось убить аж пять штук дабусов, чтобы попасть в лабиринт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 1 октября, 2010 Кстати, неужели Леди Боли можно разозлить только играя куклой( а эта кукла еще что-нибудь делает)? Я ее взяла в руки, у Гг появилось чувство что это небезопасно, но сколько ни играла ею, Леди Боли никак не хотела гневаться Пришлось убить аж пять штук дабусов, чтобы попасть в лабиринт. В локации Алллея опасных углов в Сигиле проживает священник одного из мертвых богов. Если согласиться принять его религию и выполнить для него квест, то появится Леди и отправит Беза в лабиринт. Вроде так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 30 октября, 2010 В начале игры выбрать класс нельзя? Изменить можно будет только у наставников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 30 октября, 2010 В начале игры выбрать класс нельзя? Изменить можно будет только у наставников? Именно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omeganian 6 30 октября, 2010 (изменено) Вот ссылка на электронную версию: http://www.gog.com/e...nescape_torment Изменено 30 октября, 2010 пользователем Omeganian Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 2 ноября, 2010 (изменено) В начале игры выбрать класс нельзя? Изменить можно будет только у наставников? Безымянному, имхо, хорошо распределить характеристики как для будущего мага. Тогда он всю игру будет отличаться умом, сообразительностью и глубокомыслием. В локации Алллея опасных углов в Сигиле проживает священник одного из мертвых богов. Да, спасибо, я нашла его. Кстати, я и не знала, что Фелл тоже жрец этого мертвого бога Аоскара)) Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 2 ноября, 2010 Безу, имхо, хорошо распределить характеристики как для будущего мага. Тогда он всю игру будет отличаться умом, сообразительностью и глубокомыслием.Не обязательно. Я например первый раз прошел за воина, а потом за мага. Второе прохождение из-за первого доставило в разы, ибо видно намного больше нюансов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 2 ноября, 2010 (изменено) Не обязательно. Я например первый раз прошел за воина, а потом за мага. А я наоборот, вначале за мага, потом за воина. Различия в прохождении действительно есть, но больше всего, играя воином, мне понравилось ходить с говорящей булавой Но магом все-таки интересней. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 2 ноября, 2010 Да, высокие ловкость или сила ведут порой к забавным вариантам. Хотя с диалоговыми вариантами, которые открывают харизма/мудрость, не сравнится конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 3 ноября, 2010 Да, высокие ловкость или сила ведут порой к забавным вариантам. Хотя с диалоговыми вариантами, которые открывают харизма/мудрость, не сравнится конечно. Ага, харизма, мудрость и интеллект значительно увеличивают интересность диалогов. Когда я прошёл игру впервые, воином, она мне очень понравилась, но когда я перепрошел её магом, то без раздумий включил в тройку любимейших. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 3 ноября, 2010 (изменено) Интерфейс для магии неудобный. Утомляет выполнять один порядок действий для каждого заклинания. Атмосфера отличная и хорошее внимание к деталям. Проработка персонажей выше всяческих похвал. Особенно Мортэ. Веселые комментарии выдает. Я еще и половины игры не прошел. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 3 ноября, 2010 Интерфейс для магии неудобный. Утомляет выполнять один порядок действий для каждого заклинания. Зато сама магия красивая К высокоуровневым заклинаниям есть даже несколько роликов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 3 ноября, 2010 Интерфейс для магии неудобный. Утомляет выполнять один порядок действий для каждого заклинания. Вполне себе интерфейс, хотя в Балде был удобнее намного. А чтоб не утомляться, можно любое заклинание повесить на хоткей. К высокоуровневым заклинаниям есть даже несколько роликов. Да еще каких! Этот вот мне больше всего нравится: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 ноября, 2010 Там даже и безроликовыеспелы круты) А из роликовых мне вот это запомнилось Ну и Последнее заклинание имени Беза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 3 ноября, 2010 (изменено) Странно, у меня картинки не отображаются. С метеоритами классное. И с чудищем, вылетающим из под земли. А которое с Механуса - оно скорее забавное, чем страшное)) А еще нравится молот и молния, которые Грейс использует. Ну и Честно говоря, у меня упала челюсть, когда его увидела) Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 3 ноября, 2010 (изменено) Вполне себе интерфейс, хотя в Балде был удобнее намного. А чтоб не утомляться, можно любое заклинание повесить на хоткей.] Что-то я не подумал об этом. Привык к другому интерфейсу. Есть ли какая-нибудь схема для нахождения модрона-отступника в лабиринте? Мага встречаю, а его нет. Целое состояние на лечение потратил. Кругами бегаю. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 ноября, 2010 Есть ли какая-нибудь схема для нахождения модрона-отступника в лабиринте? Мага встречаю, а его нет. Целое состояние на лечение потратил. Кругами бегаю.Он находится на "сложном уровне". А схемы как таковой нет.Random Random Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 3 ноября, 2010 (изменено) Вообще я рисовала себе квадратики, отмечала выходы из них и свой маршрут( да, это извращение) Может кто-нибудь здесь получше подскажет Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kold 51 3 ноября, 2010 Что-то я не подумал об этом. Привык к другому интерфейсу. Есть ли какая-нибудь схема для нахождения модрона-отступника в лабиринте? Мага встречаю, а его нет. Целое состояние на лечение потратил. Кругами бегаю. Я каждый раз искал как в обыкновенном лабиринте - держался правой/левой стороны и шел до конца. Рано или поздно находил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 3 ноября, 2010 (изменено) Не повезло мне. Буду еще пытаться найти. Автоматоны не кончаются. Можно вернуться в комнату с магом после его смерти? Меня гаубица убила одним выстрелом вместе с ним. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 3 ноября, 2010 Можно вернуться в комнату с магом после его смерти? В смысле после смерти мага? Да, можно, там будет просто пустая комната Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 3 ноября, 2010 Его вещи никак забрать нельзя? Наверно, его сразу бить надо, а не разговаривать тогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 3 ноября, 2010 Да нет, вещи его останутся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 3 ноября, 2010 Есть ли какая-нибудь схема для нахождения модрона-отступника в лабиринте? Мага встречаю, а его нет. Целое состояние на лечение потратил. Кругами бегаю. Берешь бумажку, желательно в клеточку, и рисуешь на ней план лабиринта по мере прохождения. Я всегда так делал, помогает. Вообще я рисовала себе квадратики, отмечала выходы из них и свой маршрут( да, это извращение) Может кто-нибудь здесь получше подскажет Nope. Это самый простой способ имхо. "Правило левой/правой руки" тоже прокатит, но очень легко сбиться с ним здесь. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты